Menu

Бак байка – Долгожданное обновление. RTA BY-ka v.7 со «свободной затяжкой» / Обзоры новинок электронного парения / VapeNews

Содержание

BY-ka V6 от Flexoprint Обзор

Говорят, что мода движется по кругу. В нынешнюю «эру» клаудчейсинга время от времени проскакивают интереснейшие устройства с сигаретной тягой, рассчитанные на решение той проблемы, которую изначально должны решать электронные сигареты — помогать бросить курить. BY-ka от Flexoprint — легендарный белорусский атомайзер, буквально недавно обновившийся до шестой версии. Он имеет просто потрясающий вкус и хороший ТХ. Но что же с остальным?

Приобрести BY-ka вы можете через тему производителя на Ecigtalk.

Упаковка и комплектация

К нам приехала одна упаковка с надписью «Белпошта» (что слегка позабавило). Внутри мы обнаружили две коробочки с подпорками, так что ничего не разболталось и не развалилось по дороге.

Две коробки с надписью «VAPE systems» — это не два бака. Во второй находится нано-кит. Выполнены они из глянцевого картона.

Начнем с первой коробочки. Первой нас встречает шикарнейшая инструкция. Такое обширное руководство по эксплуатации мы, пожалуй, не видели ни у кого. Фактически, это целая энциклопедия. Изображения и комментарии сделаны идеально — все понятно и, как говорится, по-русски. Это тот самый момент, когда инструкция реально полезная. Позабавило то, что в конце есть пара страниц для собственных записей.

Внутри нас ждет полный комплект для обычной версии бака. Это самая исчерпывающая комплектация из всего, что мы когда-либо тестировали. Американцам и европейцам есть чему учиться. Конечно же, не все идет стандартно, дополнительные детали выбираются при заказе.

Что было в первой коробке:

  • Три базы с диаметрами обдува 1.7, 2.3 и 3 мм
  • Четыре колбы: поликарбонатная, металлическая и две комбинированные
  • Две шахты с колоколами диаметром 4,5 и 8,5 мм, высотой 41.5 мм
  • Инструкция по эксплуатации
  • Комплект запасных о-рингов и винтов
  • Дрип-тип

Во второй коробке находится нано-кит, в соответствии с выбранной вами комплектацией.

Полный набор:

  • Три колбы: поликорбанатная, металлическая и комбинированная
  • Две шахты с колоколами диаметром 4,5 и 8,5 мм, высотой 32 мм
  • Инструкция по эксплуатации
  • Комплект запасных орингов
  • Дрип-тип
  • Топ-кэп для использования устройства в качестве дрипки

Внешний вид и конструктив

Выглядит устройство в сборе как классический вакуумный бак. Полировка не зеркальная и очень приятная.

Ввиду того, что у нас полный комплект, продемонстрируем все варианты комбинаций:

Заправка у бака верхняя. Для этого необходимо снять верхний радиатор. Крепится он на плотных о-рингах.

Перед заправкой необходимо перекрыть подачу жидкости. Её регулировка происходит путем проворота детали, которая представляет из себя купол, совмещенный с шахтой (далее просто «шахта» – прим.ред.).

Верхняя часть шахты, в которую устанавливается дрип-тип, достаточно выступает и имеет насечки для более удобного использования.

Вокруг базы имеются бортики с отверстиями, через которые поступает жидкость. Чем сильнее открыта шахта, тем больше её поступает — все логично.

Переходим к самой базе, а точнее, к трем ее вариациям. Различаются они диаметром обдува, а вот «непроливайка» (сопло обдува) у всех высотой 7 мм.

Шляпки винтов достаточно широки — устанавливать массивные спирали смысла нет, а вот fused clapton (SS304 0.3×2*NiCr80 0.1) сюда встает отлично. Ширина полезного пространства под шляпкой болта равна чуть менее 1 мм.

Держится база на трех винтах. После выкручивания двух боковых винтов необходимо раскрутить сначала пин, а после уже крепеж самой базы. Выкручиваем все и помогаем отверткой выйти базе из гнезда.

Кстати, около плюсового пина нет силиконового изолятора. Вернее, он есть, но глубоко внутри и не на протяжении всей длины коннектора.

Для отсутствия протечек через коннектор вокруг баз имеется по два о-ринга.

Дрип-типы с BY-ka V6 идут как цельные, так и составные. Составной дрип-тип имеет радиатор, в который можно установить либо поликарбонатный мундштук, либо металлический. Цельный состоит полностью из поликарбоната. Диаметр отверстия — 5 мм в поликарбонатной версии и 6 мм в металлической.

Обдув регулируемый. Настраивается он поворотом кольца, которое перекрывает необходимое количество отверстий диаметром 1,2 мм.

Производителем предусмотрена возможность использования бака в качестве дрипки. Для этой трансформации необходимо установить специальный топ-кэп и не надевать шахту.

Высота бака в обычном его варианте составляет 55 мм, а в нано-версии — 45 мм.

Основные характеристики:

  • Диаметр: 22 мм
  • Высота без дрип-типа: обычная версия — 55 мм, нано-версия — 45 мм
  • Объем бака обычной версии с узкой шахтой: 5.6 мл
  • Объем бака обычной версии с широкой шахтой: 4.4 мл
  • Объем бака нано-версии с широкой шахтой: 3 мл
  • Объем бака нано-версии с широкой шахтой: 2.4 мл
  • Материал изготовления: 304-ая нержавеющая сталь
  • Колба: поликарбонатная, стальная и комбинированная
  • Различные варианты баз с разным диаметром обдува
  • Материал изготовления изоляторов: фторопласт
  • Латунный пин
  • Регулировка обдува
  • Верхняя заправка

Тесты и впечатления

После того, как пришла «Баечка», мы убрали любимый всей душой немецкий eXpromizer далеко и надолго.

Очень круто, что производитель предоставляет возможность сбора комплекта. Вы можете взять взять просто 1 базу, 1 шахту и 1 колбу, а можно собрать себе такой же полный комплект, как и у нас.

Нам кажется, что Flexoprint, побывав на прошлогодней выставке Russki Vape, поняли, что нынче все любят клаудчейсинг и производительные устройства. Видимо, именно поэтому производитель решил изготовить несколько видов баз с разными диаметрами обдува.

Конечно же, BY-ka V6 не стала баком для облаков. Да, устройство очень комфортно парить уже не на 15 Ваттах, а на 30, но выше 40 Ватт подниматься мы не рекомендуем — пар становится слишком горячим.

Тяга напрямую в легкие возможна, но в расслабленном и спокойном, не агрессивном варианте и только при самой «воздушной» настройке: с большим отверстием базы и широкой шахтой. Количество пара при этом не сказать, что большое, но его достаточно. Чем-то напоминает по производительности первый Subtank.

Что касается различных вариантов сборки, то тут все очень логично. На нано-версии вкуса малость больше, а пар горячее. То же самое касается и шахт — на широкой версии меньше вкуса.

Внимательный читатель задастся вопросом: «На кой черт тут шахта диаметром 8 мм, когда максимальный обдув ограничен тремя миллиметрами?». Мы рискнем предположить, что это сделано по двум причинам. Во-первых, с широкой шахтой пар становится прохладней. Во-вторых, это может быть связано с изменением геометрии потоков воздуха при обдуве спиралей широкого диаметра.

Мы рекомендуем подбирать оправу для спиралей, исходя из ширины обдува на базе. Мы же остановились на следующей комбинации с самой «воздушной базой»: fused clapton (SS304 0.3×2*NiCr80 0.1) диаметром в 3 мм и широкая шахта. На средней и узкой базе больше всего понравились простые микрокойлы (SS304, 0.3 мм) диаметром в 2.5 мм.

Также мы пробовали установить в базу с широким обдувом спираль вертикально. Получилось вкусно, но ТХ стал заметно выше. Можете попробовать такой вариант установки, но нам он не понравился.

Если вы любите парить на сигаретной тяге, то советуем вам присмотреться к базе со средним диаметром обдува. Первая база слишком, как нам показалось, «егошная» по степени затяжки. А вот средний вариант оптимален — пара достаточно при сохранении вкуса и ТХ.

Отверстия для подачи жидкости достаточно широки — их диаметр составляет ~2 мм. С высокоглицериновыми жижами проблем нет.

BY-ka V6 умеет прощать ошибки. Поднятое сопло обдува на базе — отличное решение, и мы искренне не понимаем, почему в современных баках перестали его использовать. Если вы вдруг увидели, как пузырьки воздуха один за одним начинают появляться в камере, то не пугайтесь — есть небольшой запас емкости, который обеспечивается за счет этой «непроливайки». Огромный плюс.

Использовать бак в качестве дрипки мы, честно говоря, особого смысла не видим. Дрипки такого формата давно себя изжили, вкуса при этом становится несколько меньше, а пар получается прохладнее. Хотя, еще один вариант использования атомайзера — всегда приятный бонус.

Обработка деталей на уровне, как внутри, так и снаружи. Эстетика сохраняется даже в гнезде для установки базы.

Немного огорчила подгонка деталей базы и гнезда. При затягивании винтов базы до конца, на двух из трех баз обдув перекрывался. Поэтому советуем сначала полностью закрутить винты, а после постепенно отпускать их, переодически пробуя тягу. Когда она становится достаточно свободной (в соответствии с установленным диаметром обдува базы – прим. ред.), уже можно вкручивать сам пин. При этом необходимо добиться того, чтобы боковые винты были утоплены, а центральный крепежный касался базы. Если вы ничего не поняли, то ничего, на практике это просто. Но это все равно лишние действия, которых можно было бы избежать.

Располагайте базу в гнезде так, чтобы внутренний забор воздуха (который располагается под базой – прим. ред.) под шахтой смотрел на внешний.

Нам крайне не понравилась система заправки. С одной стороны, идея крайне понятна и, в теории, удобна. Однако на деле о-ринги крышки достаточно тугие.

Примерно те же ощущения вызывает и регулировка подачи жидкости. Насечки на верхней части шахты должны быть удобны для захвата, но оказалось, что браться за них не совсем удобно, а пальцы проскальзывают.

Раздражают о-ринги на дрип-типе. Они настолько тугие, что посадить составной дрип-тип в короткую шахту до конца, при всем желании, мы не смогли.

После покупки настоятельно рекомендуем промыть и прокипятить все устройство, предварительно сняв о-ринги. На практически всех деталях бака было машинное масло.

Еще непонятно, в связи с чем производитель предпочел использовать такую относительно сложную систему смены баз. Ведь вполне себе удобный пример продемонстрирован китайцами в Kanger Subtank (который самый первый).

Итог, оценки, заключение

ПЛЮСЫ

  • Вкус
  • Удар по горлу
  • Вариативность
  • Качество
  • Гигантское количество дополнительных частей

МИНУСЫ

  • Тугие о-ринги
  • Необходимо серьезно промыть бак перед использованием из-за большого количества машинного масла
Оценка ViVA la Cloud
  • Качество
  • Комплектация
  • Облачность
  • Вкусопередача
  • Удобство установки спиралей
  • Вместимость жидкости

Итог:

Новая BY-ka от Flexoprint получилась просто потрясающей. Да, это не мейнстримный бак, он не дает огромное количество пара. Зато вы получаете просто феерический вкус, шикарную вариативность и довольно внушительный объем жидкости.
Однако есть и такие конструктивные особенности и недочеты, которые не позволяют нам рекомендовать бак новичкам. Но если вы опытный парильщик и ищете атомайзер с сигаретной тягой, то обязательно присмотритесь к «Байке».
Так как система оценивания не принимает оценки выше 5 баллов, вручную мы повысили итог на 0.2 балла — комплектация уж очень крутая. Так что европейцам еще стоит поучиться.

Кому мы рекомендуем BY-ka v6: Тем, кто ищет устройство поспокойнее, любителям вкуса, фанатам сигаретной тяги.

Кому мы не рекомендуем BY-ka v6: Клаудчейсерам, тем, кто считает мощности ниже 40-50 Ватт смешными, коилбилдерам, а также любителям массивных намоток.

ViVA la Cloud благодарит Flexoprint за предоставленный на обзор образец продукции.

Не забывайте, что данный обзор и впечатления являются субъективным мнением редакторов, а посему ваша же точка зрения может вполне не совпадать с авторской, и это нормально.

 

UPDATE: По утверждению уважаемого  Flexoprint на деталях присутствует не машинное, а оливковое масло для большего удобства сборки устройства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Читайте нас в:

Телеграме

Вконтакте


vivalacloud.ru

Обзор атомайзеров By-Ka | Vape-Systems.ru


   
BY-ka v.6, BY-ka v.7 и Caiman v.4 являются достойными продолжателями семейств атомайзеров BY-ka и Caiman. На протяжении всей непростой истории по созданию идеальных атомайзеров белорусского производства девайсы привлекали внимание любителей и профессионалов своей простотой конструкции, отличным качеством исполнения и при этом «вкусностью» пара. 

Ознакомьтесь с видео от ведущих блогеров-парильщиков со всего мира, где они подробно разбирают в прямом и переносном смысле атомайзеры от Vape Systems

Их отзывы и обзоры обслуживаемых атомайзеров от Vape Systems — вторая по значимости награда за нашу деятельность. Конечно же, на первом месте у нас — это высшие оценки наших друзей парильщиков.

Далее вы найдете видеообзоры как на русском, так и на английском, итальянском языках. Если вы захотите самостоятельно поискать независимые обзоры и беспристрастные сравнения атомайзеров от Vape Systems, знайте — мы сделали для вас подборку отзывов и обзоров, но это далеко не все. В СНГ наши атомайзеры завоевали большую популярность. Гугл вам в помощь ). 


By-ka V6 от Flexoprint | Обзор

Рассмотрим бак / BY-ka V6  / LIVE 05.06.16

Видеообзор: BY-ka V6 RTA | by flexoprint | собери свою Байку сам


Видеообзор: «by-KA» v6. The way a RTA should be! (На английском)


«Видеообзор: BY-ka v.6 by Vape Systems VapersDuck (на итальянском)


BY-ka v.6 by Vape Systems (на английском)


Видеообзор: Caiman v.4 от Zen Vape


Caiman v.4 RDA I from vape-systems.ru I дрипка с сигаретной затяжкой


Caiman v.4 RDA by Vape Systems (на английском)


SPAZIO SVAPO — By Ka V6 by Vape System — sigaretta elettronica (на итальянском)


Доброе утро №97 | кофе и Caiman V4 RDA by flexoprint from vape-systems.ru | LIVE 22.02.17| 11:20 MCK


#homelike RTA BY ka v7 — долгожданная лялечка …)))


#Homelike Сaiman v4 by Vape-Systems. Намотка. Качество, вкус, универсальность, простота в обслуге


BY-ka V.7 RTA l by vape-systems.ru l Alex VapersMD review


Доброе утро №139☕ кофе и BY-ka v.7 RTA by Vape-systems l LIVE 26.06.17| 10:20 MCK


TOBACCO DIY MIXOLOGY №1


Лампово с Аделем=) Caiman v4 by Vape Systems


Caiman V4 RDA by vape-systems.ru | выбери свою затяжку


BY-KA V.7 by vape-systems.ru | универсальный бак


REVIEW: By-KA v7 (на английском языке)


REVIEW: BATmod by vape-systems.ru | мех мод для байки и каймана


REVIEW: BATmod l by Vape Systems l ЛУЧШИЙ МЕХ ПОД MTL l ENG SUBS l Alex VapersMD ОБЗОР 🚭🔞


CAIMAN BF RDA | by vape-systems.ru | он стал еще интересней


«Видеообзор: CAIMAN BF — VAPE SYSTEMS — REVIEW (на итальянском)


«Видеообзор:Caiman BF vs Eclipse 19 BF vs Berserker BF — сравнение трёх дрипок для сквонка


«Видеообзор:ТОП MTL | CAIMAN V4 by VAPE SYSTEMS | КОРОБКА | ОБЗОР


Приглашаем вас в официальный интернет-магазин атомайзеров от Vape Systems

vape-systems.ru

бак байка 7

Спасибо / Thanks — https://vape-systems.ru КУПИТЬ / BUY — https://vape-systems.ru/catalog/sets/ http://battery-store.ru | https://vk.com/battery_store …

Купить BY-KA V.7: https://vape-systems.ru/ ————————————————————————— Ролик выпущен при поддержке: — ПАПИРОСК…

Спасибо https://vape-systems.ru/ за предоставленные образцы. —————————————————————— РЕКОМЕНДУЕМЫЕ…

Обзор классного сигаретного бачка, который можно максимально настроить под себя. Сайт Vape systems: https://vape-systems.ru…

MTL бак KA 7 с сайта fasttech.com Ссылка на товар : https://www.fasttech.com/p/8774500. На правах…

Поддержите развитие канала http://www.donationalerts.ru/r/serzhnavalisty —————————————— Купить | Buy BY-ka V.7 RTA | By Vape…

Спасибо за предоставленные образцы. / Thanks for the samples | https://vape-systems.ru/ ▻BY-ka V6 | https://goo.gl/sVpkLZ ▻Проверенный магазин…

homelike, #parrstore Спасибо Elec-Sir https://elec-sir.ru/ за предоставленный материал. BERSERKER MTL RTA на странице компании производи…

Китайский мотоцикл из коробки ABM X-MOTO RX200. Часть 7. Завершение. Получил от производителя замену бракованной…

https://ru.gearbest.com/rebuildable-atomizers/pp_762991.html?wid=26.

МОЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА В ВК —————————————-…

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] В этой серии мы покажем как настроить двигатель скутера на…

http://www.gearbest.com/vapor-styles/pp_436774.html качество дерьмо ,а вкус просто супер.

Еще один совет от MotoDalnoBoy воспользовавшись которым можно сэкономить время и деньги.

через YouTube Объектив.

Люди идут в политику по разным причинам — одни ради синих мигалок на крыше автомобиля, другие — чтобы нахапат…

BY-ka V6 RTA/ Мини обзор.

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ История создания мотоцикла ИЖ Планета было нелёгким. «ИЖ…

БАЙК НА ПРОКАЧКУ #6 — Новогодний BMX! Успел сделать этот выпуск ровно за два дня… снять, прокачать, отдать,…

last day on earth survival Как найти бак для чоппера???Секрет раскрыт!!!! Ребята хочу сразу сказать что не обман это и…

Обзор Kawasaki ZR7 Обзор мотоцикла BMW GS1100 — https://goo.gl/ihABZL Обзор мотоцикла Honda NC700 XA — https://goo.gl/nkSXJy Обзор мотоцикла…

Друзья, прошу сильно не кидать тапками, потому как это мой первый обзор, в дальнейшем постараюсь делать…

Тест драйв мотоцикла Honda CB1000R Neo Sports Cafe 2018. Честный отзыв на Honda CB1000 R 2018 модельного года #мотоцикл #Honda #CB1000R.

Or.nr. C090270124; multiple problems with by-ka styled atomiser.

ТОП 7 Крутых ЛЕТАЮЩИХ Изобретений ▻▻▻10 Страшных Нападений АКУЛ снятых на КАМЕРУ https://youtu.be/FfCkSZl1AqI https://youtu.be…

MTL by Cthulhu mod / Бак под тугую и свободную затяжку http://www.cthulhumod.com/cthulhu-mtl-rta-24mm/ https://instagram.com/dimavaper/ …

Самым одиозным персонажем сериала «Сваты», безусловно является Дмитрий Александрович Буханкин. Именно…

Видео как намотать вкусовой и наваливающий Параллель коил — https://www.youtube.com/watch?v=GScNfAmPjUA — Вы можете задать вопр…

Играю в самую лучшую игру-выживание на мобильные устройства Last Day on Earth: Survival! В этой серии на меня напали…

Gearbest By-Ka 6 clone.

К вашему вниманию лучшее выживание Last Day on Earth: Survival на мобильные устройства, полное руководство по игре!…

Il Conte presenta il KA By V6, un atomizzatore raro, versatile e dall’ottima qualità costruttiva.

Обзор и намотка BY-KA XL v4.

поступила информация где найти вилку и бак от Чопера в игре . пока рассказываю лутаем обновленный бункер…

Поддержите развитие канала http://www.donationalerts.ru/r/serzhnavalisty —————————————— купить | buy Kayfun Prime by SvoëMesto…

Какой бак (RTA) лучше? Особенности бакой под одну и две спирали. Давайте разбираться ▻ Баки на любой вкус -…

Мой инстаграм — https://instagram.com/dimagordey Все ждали это видео! И я больше всех! :)) Вложил душу на максимум в видос)…

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: …

Наша группа ВК — https://vk.com/best_momenty Игра которая реально затягивает — https://goo.gl/gpnD8r Зураб вытащил из тюрьмы самог…

panda pop level 147 3dmgame dll metal gear formatar lg 5 popularmmos challenge games pacman molaparake kata qartulad lotr bfme2 download formatear laptop samsung windows 8 formatar notebook lg yupi pelis app megape prison server

debojj.net

Где на судне бак? Морские байки | Проза жизни

А за те две сигареты… Две! Всего-то… Мне и одному из наших механиков. Мол, за те две сигареты, что я вам дал, кто платить будет?! Кто, кто… Да дед Пихто! Так ведь не отвязался, пока мы имя-отчество деда ему не назвали и его точный почтовый адрес (г. Москва, пл. Красная, Дом Советов № 1).

Прижимистый, прижимистый… Но с другой стороны, в этой их характерной для всех англичан национальной черте есть и рациональное, положительное зерно. Взять ту же сказку про трех поросят. Все её, наверное, помнят?!

Как там волк дул-дул на каменный домик одного из братцев, но ничего путного у него из этого не вышло. Только лопнул от натуги, после чего выскочили из волчьего брюха все семеро козлят, вместе с их мамашкой и Красная Шапочка со своими пирожками, горшочком масла и бабушкой с большими ушами. Знай, мол, наших. Типа, как у них, в этой самой Англии, любой дом — самая настоящая крепость. И хоть дуй ты на него, хоть не дуй, не захотим — ни-ко-го… Никого в свой английский терем-теремок не пустим.

Вот и у нас, в торговом флоте… Типа, как бы примерно так же. Но с другой стороны… И не так немного! Да, каюта на судне — это моё личное пространство. И как его обустроить — какие занавески повесить, каким покрывалом койку застелить, какие фото и куда приклеить — я сам, один решаю. И никто мне в этом не указ. Даже сам Мастер. Моя каюта! У себя, в своей капитанской — делай что хочешь! Но в мою — не лезь! Можно сказать, то же самое, что и у англичан этих. «Моя каюта — моя крепость».

И по каютам на торговом судне экипаж, как правило, живет поодиночке. В отличие от тех же самых рыбаков, где даже командный состав утрамбовывают, как сардин в консервную банку. Ну, может, конечно, и не так плотно, но по одному на рыбопромысловых судах экипаж не живет. Разве только Мастер. Но он же — капитан, как-никак!

Правда, «как правило» — это ещё не значит, что вот так — всегда! В любом правиле обязательно есть какие-то исключения. Вот и у нас… Если чем проштрафился, то тот же мастер… Или помполит! В общем, кто-то из них принимает решение и… Жил да был в каюте один-одинешенек, а тут — бац! — и подселили тебе соседа.

Вот такая неприятная история и со мной приключилась, когда я в партию вступать отказался и тем самым напрочь испортил всю благостную статистику помполита. Он, конечно, мне прямо в лицо ничего не сказал. Как можно, когда у нас сплошная гласность и перестройка?! Но остро заточенный кинжал за пазуху спрятал.

И как только нам в очередной рейс, приводит ко мне одного такого мелкого, метр с кепкой. Мол, здрасьте, пожалуйста. Прошу любить и жаловать. Это, типа, ценный кадр с нашей архангельской мореходки. Направлен к нам на практику и всё время оной будет у тебя в каюте жить. Сейчас плотника пришлю, чтобы он койку второго яруса подвесил.

Ну, практикант, так практикант. Сказали — «будет жить», значит, будет. Я ж тогда про Страсбургский суд по правам человека — ни ухом, ни рылом. Показал этому практиканту, где его рундучок, куда вещи складывать, как иллюминатор, если вдруг понадобится, отодраить-задраить. И стали мы жить-поживать. Вместе, значит.

Так-то он вроде ничего оказался. Но уж больно занудливый. А это, мол, чего? А зачем? А почему подволок подволоком называется? И всё, как тот Знайка, в тетрадочку записывает. Мне, мол, потом ещё и отчитаться по той практике надо будет.

Нет, так-то оно понятно — учится человек и вроде как надо ему. Только хорошо, когда один-другой вопрос за день. А когда их может быть по десятку в час… Тут и свихнуться можно! Я ж не справочным бюро работаю. А матросом-мотористом. Вахта у меня. А после вахты и отдохнуть надо бы. В общем, уже через час я его с этой тетрадкой отправил на самую верхнюю палубу.

А он возьми и всё за чистую монету прими. Отправился на верхнюю и там давай всё то же самое у палубной команды выспрашивать… В общем, к концу дня за ним уже накрепко закрепилось прозвище Комар. Тем более что и фамилия у него была соответствующая — Мошкин. Да и мелкий сам… Надоедливый и приставучий с этими вопросами. Настоящий комар!

Но вопросы, приставучесть, тетрадка для записей… Всё это — так. Брызги, можно сказать. И вполне возможно, доходил бы он с нами всю практику, если бы… Если бы не случай с баком.

В общем, мы уже с Игарки шли. И перед проливом Вилькицкого упал туман. А узость. Место, представляющее определенные сложности для прохода судов. Тем более, если навстречу кто-то прется. А в период навигации исключать такую возможность нельзя. Плюс ледовая обстановка не самая благоприятная. Туман, опять же. Мастер и приказал боцману послать впередсмотрящего на бак.

Ну, а тот, недолго думая, тут же хватает за шиворот нашего практиканта, суёт ему в зубы цейсовский бинокль, для ускорения дает пинка под пятую точку и посылает, уже вдогон, теплое напутствие: «На бак!» Комар схватил бинокль и убежал с ним вприпрыжку. Весь радостный такой. Мол, и мы на что-то сгодились!

А туман всё гуще, гуще. Врубили все три прожектора. Всё равно помогает мало. И от впередсмотрящего никаких сигналов. Мастер, соответственно, и говорит боцману… Нежно так, по-отечески. Можно сказать, любя говорит. Проверь, мол, Филиппыч, где твой охломон с биноклем.

Боцман сразу же: «Будет сделано, Христофор Бонифатьич!» И без какого промедления — на нос теплохода. Бак ведь, между прочим, это такая надстройка в носовой части судна, что идет до самого форштевня. И знать это должен любой член экипажа, начиная от юнги или кока и заканчивая чифом. Ну, а уж дракон (боцман, то есть) — тем более!

И вот прибегает, весь запыхавшись — годы, годы уже не те! — боцман на бак. А там… НИ-КО-ГО! Филиппыч — туда, сюда… Даже в твиндек заглянул. Нет на баке Комара! Он и докладывает об этом Мастеру: «Нет практиканта на баке».

А куда тот мог деться с нашей, пусть и не подводной, но всё-таки лодки?! Единственно, если… Если только за борт с бака упал! И тогда… «Человек за бортом!». Что Мастер, соответственно, и делает. Одновременно радиограммой докладывая в Пароходство о ЧП на судне.

Всё, премия накрылась. Надо разворачивать пароход на обратный курс, спускать спасательную шлюпку…

И только тогда, когда с левого борта спустили спасательную шлюпку… Вот тогда! Хорошо, кто-то из мотористов пошел на корму. Ветошь грязную ему понадобилось выбросить. В специально приспособленный для этих целей большой металлический бак с крышкой. В него маслопупы эту самую грязную ветошь выбрасывали, а когда он ею заполнялся доверху, тут же, в этом же баке, её и жгли, высвобождая емкость под следующую партию.

Соответственно, моторист со своею грязной ветошью — к этому баку. А там… Прямо на нем! Сидит наш практикант на этом баке и смотрит в цейсовский бинокль. Причем назад смотрит. Смотрит и, как он нам сам потом рассказывал, всё удивляется: «Что за судно?! Сборище каких-то идиотов! Какого черта послали меня на этот бак с грязной ветошью, чтобы я смотрел НАЗАД?! Ведь если где-то там, сзади, и была опасность, мы её уже давно прошли!»

А о том, что бак — это не тот, который с грязной ветошью на корме, а надстройка в носовой части судна, он… Ни в одном глазу! И в тетрадке у него про то не записано. И в мореходном (!) училище, сколько он там учился, ему о баке — ни полсловечка!

В общем, как только пришли в Мурманск, Комара тут же списали на берег. И снова я в своей каюте один-одинешенек стал жить-поживать, да добра… Нет, с добром у меня как-то не задалось. Как был гол, как сокол, пока молодым в моря ходил, так и нынче… Ненамного богаче стал. Из ощутимых прибавок только сын, да доча. Ну, внуки, может, в перспективе будут.

А вот Комар… Он, как его на берег списали, понял, что в морях ему делать нечего. Ну, и подался в кооператоры. А потом и бизнес свой замутил. Нынче он, можно сказать, один из главных у нас в городе по рыбе.

Поэтому, если вдруг моей дражайшей иногда захочется лосося слабой соли… Открываю тогда телефонную книгу в своей мобиле, набираю знакомый номер и после традиционного приветствия: «Салют, Комарыч!» — сообщаю ему до невозможности радостным голосом за того же лосося, тресковое филе или её же печень. И ни разу… Ни разу Комар Комарыч мне ещё не отказал.

Хотя я, конечно, не злоупотребляю. Раз в полугодие — максимум. Но всё равно… Приятно, когда кто-то ещё помнит о тех славных временах, когда мою собственную каюту приходилось делить на двоих.

Что еще почитать по теме?

Как принимать морские ванны с помощью судового крана? Морские байки
Тяжело ли жить несгибаемым материалистам? Армейские байки
Как вьетнамцы грибы собирали? Студенческие байки

shkolazhizni.ru

Изготовление бензобака мотоцикла

самодельный бензобак с плоским дном

самодельный бензобак с вогнутым дном.

Бак с чистого листа.

Существует огромное количество видов и форм бензобаков для чоппера от самых простых , до эксклюзивов причудливой формы. И порой обычный человек при виде изделий, например, американских кастомайзеров, всегда задаётся вопросом: как и каким способом они сделаны? Но поверьте, что стоит лишь изготовить парочку самых простых баков, какие я опишу, и вы сможете воплотить в металле бак самой причудливой формы (один из не очень сложных, но интересных баков, можно посмотреть вот тут). Стоит только понять саму технологию и процесс  сборки и более сложные баки покажутся уже просто творчеством для вас и захочется со временем сделать что — то новенькое и не такое. как у всех. Описывать технологию бака какой — то причудливой формы почти нет смысла, так как делаются такие изделия под конкретную раму и обычно в одном экземпляре.  Всё зависит от полёта фантазии. И к тому же, поняв процесс изготовления простых баков, у вас не будет проблем в изготовлении сложных, разве что, затратите на него больше времени. И даже, если что — то не получится с первого раза, то получится во второй, ведь металл, как пластилин, всегда можно отрезать непонравившийся фрагмент и приварить более красивый новый.

Но есть одно «НО» — для этих работ просто необходим станок под названием «английское колесо», самый главный инструмент, без которого невозможно изготовить правильный бензобак (про станок смотреть здесь). Правильный, в моём понимании, бак —  на котором после его изготовления и сваривания не должно быть ни грамма шпаклёвки. И если вы закажете в каком — нибудь кастом ателье бензобак понравившейся формы, а изготовление бензобака на заказ в мастерских Питера, Москвы или какого — нибудь города Европы или Америки может стоить от 500 до 1000 долларов, и этот бак будет перешпаклёван, то знайте, что он изготовлен не мастером.

инструмент для изготовления бензобака.

подушка из кожи для придания выпуклости листовому металлу.

Поэтому, советую потратится на изготовление английского колеса — можно уложиться в бюджет из 150 — 200 долларов (мне удалось уложиться в 100 долларов — см. статью английское колесо) и потом изготавливать бензобаки всем желающим, чем заплатить за один бак(опять же правильный бак) 500 зелёных.

Кроме того, потребуются наковаленки круглой формы ( сделал из стальной болванки см. фото), обычная плоская наковальня, но с гладкой зашлифованной поверхностью, молотки с сферическим бойком, сделанные мной из шаровых опор от грузовика, лопатка- молоток, молотки с плоским и полированным бойком, кожаная подушка, набитая песком или дробью, или пенёк с ямкой посередине, диаметром ,примерно 20 — 25 см и глубиной 1,5 — 2 см.

Кроме того, потребуется шринкер — станочек для вытяжки металла. С ним работа пойдёт быстрей, однако он не столь необходим, как англ. колесо и, к тому же, дорог для некоторых — 300 — 500 долларов в зависимости от модели. Я начал изготавливать шринкель и как только сделаю, то обязательно опишу процесс изготовления в одной из статей. А пока, я делаю баки без него, не спорю- это дольше и чуть сложней, но вполне можно сделать без шринкера и ,к тому же, правильный бак без шпаклёвки.

Да, ещё понадобятся такие распространённые инструменты, как болгарка, электро-лобзик и ножницы по металлу, ну, и естественно, сварочный аппарат — лучше, конечно, аргоновый с неплавящимся вольфрамовым электродом, но я вполне обхожусь обычным углекислотным полуавтоматом.

картонные шаблоны бензобака

Бак с плоским дном (как на спортстере). В этой статье я буду описывать изготовление бака с плоским дном. А кому интересно изготовление бака с вогнутым дном (как на самом верхнем фото слева), то можно кликнуть вот по этой ссылке и почитать.

Работу начинаем, как всегда, с чистого листа, а точнее картона. Берём лист картона и, прикрепив его к вашей раме, с помощью прищепок (типа сварочных) или скотчем и отойдя назад, включаем воображение. Берём карандаш или маркер и рисуем форму бака (при виде сбоку), соответственно размеру вашей рамы. Понравившуюся форму вырезаем ножницами и прикрепив на раму оцениваем и корректируем, ну и утверждаем. Только напомню, что чем выпуклей вы нарисуете верхнюю часть бака, тем упорней вам придётся поработать молотком. Я рекомендую средний вариант выпуклости (см. фото в самом верху), как наиболее приятный с виду и несложный в изготовлении.

 

макет бензобака

Далее, использовав картонный шаблон, нужно будет сделать макет бака из ДСП или МДФ (см. фото), он поможет в дальнейшей работе и пригодится для изготовления множества баков этого же размера, если захотите изготавливать их на заказ. При изготовлении макета все части скрепляются шурупами или на клей и, главное, под прямым углом в 90°.

Основание макета (дно дальнейшего бака) сделайте вначале тоже из картона и приложив к раме, проверьте, симметричность и ширину ,которая подойдёт к вашей раме, а затем приложив шаблон на ДСП, обрисуйте его маркером. Естественно, длина дна и боковинки должна быть одинаковой. Картонный шаблон боковинок (2 штуки) сделайте ниже, на толщину ДСП или МДФ.  

Собрав макет, можно приступать к работе с листовым металлом. Толщину листа я беру в зависимости от величины выпуклости. Для средней выпуклости подойдёт лист, толщиной 1,0 мм, а если нужно выколотить более выпуклую сферу, то берётся лист 1,2 — 1,4 мм, так как при глубокой выколотке металл больше вытягивается и становится тоньше, примерно ,на 0,2 — 0,4 мм.

Прикладываем картонный шаблон боковинки бака к металлическому листу, обрисовываем и вырезаем лобзиком или болгаркой. При вырезании лучше вырезать сначала деталь на пять мм больше, а затем, уже точно по линии маркера, вырезать ножницами по металлу. Делаем две зеркальные копии боковинок бака и после вырезания ножницами, зажимаем их вместе струбцинами(через деревянные брусочки) и обрабатываем их вместе болгаркой с зачистным шлифовальным( из наждачки склеенной внахлёст)кругом, это придаст боковинкам полную одинаковость и одновременно уберёт заусенцы металла.

Вырезав боковинки прикладываем одну из них к перевёрнутому набок макету и сгибаем по форме (изгибу) макета, то же самое проделываем со второй боковинкой. Изогнув боковинки по длине, теперь необходимо их верхнюю часть загнуть во внутрь по форме макета(по ширине) и при этом сохранить сделанную ранее вогнутость по длине.

 

Это сложновато сделать без шринкера, но вполне возможно, приложив боковинку к сферической наковальне (на фото серого цвета) начинаем загибать её во внутрь, обстукивая молотком(с полированным плоским бойком) по всей длине и постоянно прикладывая к деревянному макету, сверяем загиб.

Кожаный молоток.

 

При обстукивании загиба кромки, очень эффективно использовать кроме молотка специальную лопатку, с полированной рабочей(ударной) частью, так как у неё рабочая плоскость больше, чем боёк молотка. Ну а если вы изготавливаете бак из более мягкого алюминиевого листа, а не из стального, то для загибания кромки боковины бака, советую использовать кожанный молоток, как на фото слева.

Такой молоток, при ударах, никогда не оставит царапин на алюминии, а наоборот отполирует его. Изготовить его можно из букового или дубового бруска, а потом обернуть куском от кожаного солдатского ремня. Думаю всё понятно из фотографии, на которой я показал молоток в трёх ракурсах.

После обстукивания и загиба во внутрь, боковинка разгибается по длине, естественно нужно вернуть её назад, сгибая по макету. Это будет сделать уже сложнее, так как металл приобретает конструкционную жёсткость, но вполне возможно. В итоге нужно добиться загибов в двух плоскостях, и эти загибы должны полностью совпадать с формой деревянного макета.

Далее прижимаем обе готовые боковинки к деревянному макету, с помощью сварочных прищепок или маленьких струбцин, для этого в макете высверлены 8 отверстий диаметром 18 — 20 мм(чтоб струбцина или прищепка вошли), возле каждой деревянной перегородки. Когда прижмём стальные боковинки, то спереди одна из них наложится внахлёст на другую, так как боковинки длиннее, чем нужно.

Следует прочертить чертилкой по нахлёсту и вырезать ножницами лишнее, добившись чтобы при обжиме боковинок струбцинами или прищепками, между ними спереди был сварочный зазор около 1 мм. Добившись этого, прихватываем боковинки сваркой прямо не снимая их с макета, делаем примерно 5 — 6 прихваток.

Затем снимаем прихваченное железо с деревянного макета и обвариваем листы боковинок, но обязательно следя, чтобы оба листа металла были на одном уровне (заподлицо), это лучше отследить ещё при первой прихватке. И если какой то лист одной из боковинок выступает выше, чем другой, то вставив в сварочный зазор тонкий нож или металлическую пластинку, прижимаем более выступающий лист, надавив на него ножом и тут же прихватываем сваркой. Когда обе боковинки спереди сваренны вместе, зачищаем шов и возвращаем их на деревянный макет, стянув струбцинами(или прищепками).

Теперь можно приложив лист картона сверху, обрисовать шаблон верхней (выпуклой) части бака, но с таким расчётом, чтобы верхняя часть бака была чуть шире (на 3 — 5 мм) по периметру. Это важно, так как метал верхней части, при придании ему выпуклости, немного сократится в ширине и лишнее лучше потом обрезать, чем думать как заделать большой сварочный зазор.

Нарисовав и вырезав картонный шаблон верхней части бака, проверяем его на симметричность сторон, сложив картон пополам, и если правая сторона например шире левой, то естественно обрезаем лишнее. Затем проделываем то же, что и с боковинками, прикладываем шаблон к металлическому листу, обводим и вырезаем верхнюю часть бака, и вырезав шлифуем, удаляя заусенцы.

Теперь подходит самый интересный этап в работе с листовым металлом, работа которая выполнялась ещё нашими далёкими предками в средние века, при изготовлении рыцарских доспехов. Нам необходимо придать верхней части бака выпуклую объёмную форму. Для этого укладываем лист (верхнюю часть бака) на кожаную подушку, и взяв молоток со сферическим полированным бойком, начинаем выбивать так называемые шишки, а точнее их большое количество и именно это большое количество мелких выпуклостей с сумме и придаёт общую большую выпуклость и объём детали.

Удары можно наносить двигаясь по спирали от краёв к середине и отслеживая равномерность количества шишек по всей площади. При нанесении ударов металлический лист будет изгибаться всей плоскостью во внутрь, не беда — постоянно выравнивайте его перевернув и положив на стол или подушку и надавливая на него всем весом, так как метал приобретает от выпуклости конструкционную жёсткость.

Выравняв лист,  прикладываем к макету и проверяем достаточна ли общая выпуклость и если да, то перевернув лист, укладываем его выпуклой частью на плоскую и шлифованную наковальню и начинаем обстукивать шишки изнутри пластиковой киянкой с выпуклым бойком. Это чуть подровняет лист от шишек и от этого работа на английском колесе пойдёт намного легче и быстрей. После обстукивания пластиковой киянкой, ещё раз проверяем верхнюю часть, приложив её к макету.

И не старайтесь сделать объём больше чем у деревянного макета, все детали : обе боковинки и выпуклая верхняя часть должны плотно лечь на макет. Если что то не получится с первого раза, то получится во второй и опыт придёт со временем, помните что в умелых руках твёрдый металл не хуже пластилина.

Остаётся прокатать уже выпуклую верхнюю часть бака между роликами английского колеса, что бы удалить неровности и шишки. Подбираем выпуклость ролика в соответствии с выпуклостью верхней части бака, а то если ролик будет иметь более плоскую выпуклость, чем лист верхней части, то гладкой выпуклости вы не добьётесь. Лучше поставить ролик более выпуклый, чем лист металла, а не более плоский.

Прокатку начинаем вначале с небольшим прижимом роликов, а далее постепенно усиливаем прижим штурвальчиком колеса до максимального. Прокатав лист поперёк, разворачиваем его на 90 градусов и прокатываем его вдоль. Можно экспериментировать, прокатывая лист под 45 градусов, ведь английское колесо по виду простое приспособление, а на самом деле станок с неограниченными возможностями. В итоге, после завершения прокатки, верхняя часть бака приобретает не только гладкость поверхности, но ещё и полированную зеркальную выпуклую часть (см. фото).

Теперь прикладываем готовую верхнюю часть бака на макет строго посередине, отмерив линейкой и прочертив маркером перед этим центр верхней части. В месте где вы хотите, что бы была горловина вашего бака сверлим отверстие под саморез и просверлив, прикручиваем лист верхней части к деревянному макету.

Второе отверстие сверлим сзади верхней части бака, там где будет впоследствии врезаться тоннель бака для трубы рамы, и так же фиксируем лист саморезом. Когда мы жёстко зафиксировали верхнюю часть бака саморезами, относительно боковинок, теперь можно точно прочертить чертилкой по периметру линию, по которой мы отрежем ножницами лишний металл с боковинок, ведь верхняя часть у нас была на всякий случай чуть шире. В итоге, после обрезки лишней кромки, мы опять добиваемся сварочного зазора около 1 мм, между боковинками и верхней частью.

Бывает что радиус загиба кромки на боковинках не совпадает с радиусом загиба кромки верхней части. В идеале верхнюю часть по периметру и боковинки поверху тоже нужно пройтись на шринкеле, или прокатать кромки на зигмашине, использовав ролики соответствующего профиля( см. статью зиговочная машина).

Но эти приспособления дороги и не всем по карману, но их можно изготовить самостоятельно и я впоследствии обязательно опишу их изготовление. Если же этих приспособлений нет, то всё равно можно и нужно добиться одинакового радиуса загиба кромок верхней части бака и боковинок, нужно только подольше поработать молотком или лучше лопаткой, придавая ударами постепенно нужный радиус. Если у меня получилось без этих приспособлений (шринкер и зигмашина), состыковать кромки на одном уровне и с одинаковыми радиусами загиба, то обязательно получится и у вас.

корончатая фреза для вырезания отверстия под горловину.

Далее нужно сварить боковинки и верхнюю часть вместе. Прикручиваем верхнюю часть саморезами к макету и проверяем по периметру одинаковый зазор( около 1 мм) между верхней частью и боковинками. Если где то нет зазора( образовался нахлёст), то подрезаем лишнее ножницами, главное не отрезать лишнее, а то сварочный зазор будет больше 1 мм и качественного сварного шва вы не добьётесь.

Как я уже говорил, нужно добиться ещё при прихватке, чтобы лист верхней части и листы боковинок были на одном уровне, если нет, то выравниваем с помощью тонкого ножа( лист ведь играет при нажиме) и тут же прихватываем. Прихватив листы по периметру, снимаем уже цельную верхнюю часть с боковинками с макета и полностью обвариваем и зачищаем швы.

После зачистки швов, их следует немного проковать, подложив изнутри выпуклую наковаленку, обстукиваем место шва и загиба с помощью молотка с плоским полированным бойком. Это поможет подровнять плоскость металла в районе шва, если например боковинка или верхняя часть выступают одна над другой, что бывает после сварки. Обстучав и подровняв плоскости в районе шва, шлифуем их лепестковым кругом с 250 — 300 абразивом. Половина дела сделанна.

готовое дно с тунелем для бензобака.

Остаётся изготовить дно с туннелем, но перед этим нужно вырезать горловину бака, использовав коронку для металла соответствующего диаметра и отверстие от самореза как ориентир. Вырезав отверстие под горловину, заказываем её у токаря или покупаем готовую, и плотно забив в отверстие, обвариваем изнутри по кругу.

Изготавливаем туннель и дно как одно целое. Для качественного изготовления дна с туннелем, необходим листогиб (см. статью листогиб). Но у кого нет, или пока не изготовил, то можно обойтись без него, и дно с туннелем изображённое на фото я изготовил (согнул) с помощью двух уголков.

дно бензобака готово к приварке.

Для этого берём два уголка примерно метровой длины и шириной примерно 20 — 30 мм. Складываем их по длине буквой Т и зажимаем в тиски, сверлим два отверстия диаметром 7 мм, отступив с каждого края примерно по 10 см.

Эти отверстия нужны для зажимных болтов, с помощью которых мы будем зажимать лист металла, чтобы согнуть его. Простейший листогиб готов к работе. Теперь нужно взять лист металла немного больше по длине, чем длинна изготовленного нами бака без дна, а по ширине больше сантиметров на 17, так как диаметр туннеля «съест» сантиметров 13 ширины листа.

Отметив середину этого листа, прикладываем лист строго посередине на закреплённую трубу и начинаем сгибать лист в форму буквы U. Я иногда использую трубу от стойки моего английского колеса, а если вы работаете где нибудь в гаражном кооперативе, то навернека найдётся поблизости стойка виноградной арки, с трубой на 60 мм. в диаметре.

Но лучше конечно иметь отдельный отрезок трубы нужного диаметра, длинной примерно 80 — 100 сантиметров, который можно будет прижать струбцинами к столу (за края трубы), перед этим вложив металлический лист между столом и трубой (труба  должна оказаться примерно в середине листа). Так будет намного легче загнуть лист, и загиб получится аккуратнее.

Согнув лист, отмечаем на нём места сгиба с одной и с другой стороны маркером, прочертив линии по линейке. Вставляем согнутый в дугу лист в уголок до отмеченной линии сгиба и зажимаем уголки болтами м 6, вставленными в заранее просверленные отверстия. Далее для надёжности зажимаем уголки с листом в тисках и чуть согнув лист руками, дальше обстукиваем по линии сгиба лист молотком, добиваямь загиба листа на 90 градусов.

Разжимаем уголки и зажав другую сторону между уголков по линии сгиба, сгибаем металл. В итоге должно получится дно вместе с тунелем из цельного листа металла как на фото. В  баке вырезаются круглые вырезы, соответствующие диаметру тунеля. Верхняя часть (бак без дна) должна плотно одется на тунель и одев её, сразу становится виден лишний металл дна, который необходимо отрезать. Некоторые делают дно с тунелем из кусков и сваривают по линии, где нужно всего лишь согнуть лист. Я считаю что это лишние швы и лишнее время.

бак покрыт преобразователем ржавчины.

Остаётся в дне просверлить отверстия для бензокраника или мембранной таблетки, ну и для бобышек с резьбой, за которые бензобак будет крепиться к раме. Бобышки у меня диаметром 14 мм с резьбой м 6 и с одной стороны заглушены сваркой. Вставляем их в отверстия и обвариваем так, чтобы вся длинна ушла во внутрь бака и отверстия с резьбой были заподлицо с плоскостью дна. Затем ввариваем футорку с резьбой для присоединения краника или пневмоклапана(таблетки с мембраной).

Всё это приваривается изнутри, чтобы с наружи был опрятный вид без лишних швов. Приварив футорку, бобышки и обрезав лишний металл дна, остаётся всё собрать и прихватить сваркой по периметру дно к баку, а затем окончательно обварить по периметру.

После зачистки и шлифовки сварных швов, накручиваем горловину через резиновую прокладку и подсоединив к футорке для бензокраника переходной штуцер, одеваем шланг от компрессора и включив его начинаем закачивать воздух (можно использовать насос).

Накачав примерно два килограмма, начинаем промазывать швы кисточкой, смоченной мыльной водой. Если есть в сварных швах поры или отверстия, невидимые глазом, то при такой проверке они как правило обнаруживаютя. Для сто процентной гарантии герметичности швов, бак погружается полностью в ёмкость с водой и по выходу пузырьков воздуха, обнаруживаем дефект, провариваем, зачищаем и опять проверяем.

Кстати, кому интересно посмотреть как я изготовил бак более сложной формы, то кликаем на видеоролик чуть ниже, где я показываю процесс изготовления в подробностях. Ниже показана первая серия, а остальные две серии можно посмотреть у меня на канале ютуба suvorov-custom.   Всем приятного просмотра!

Ну и напоследок советую посмотреть видеоролик, в котором показано изготовление простейшего бензобака, состоящего из двух частей. И не смотря на свои плоские части, для которых не требуется английское колесо, такой бак сейчас довольно популярен, так как делается для мотоциклов в популярном нынче стиле бордтрекер или боббер. К тому же, посмотрев этот видеоролик, новичкам станет более понятно, для чего нужен шринкель при изготовлении бака с нуля; удачи всем!


suvorov-castom.ru

Сумка на бак мотоцикла, их виды, как выбрать самостоятельно, сумки на магнитах

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Современному мотоциклисту в пути может потребоваться больше количество вещей. Особенно это важно для путешественников, которые должны иметь при себе не только документы и одежду, но и запасные части для мотто, инструменты, аптечку. Для всего этого необходимо иметь специальное место.

    Сегодня производители аксессуаров для мототехники предлагают большое многообразие вещей, которые позволят во время даже самых длительных поездок мотоциклистам всегда иметь при себе все самое необходимое. Сумки на бензобаки пользуются огромной популярностью. Они представлены на рынке различной вместимости. Они надежно крепятся на бензобаке и никуда не сдвигаются с места даже во время самой быстрой езды.

    В каких случаях необходимо использовать сумку на бак мототехники

    Мотоциклы являются отличным средством передвижения, которое дает возможность почувствовать себя абсолютно свободным человеком. У данного вида транспортного средства имеется большое количество положительных качеств. Однако у него так есть и отрицательные характеристики. Они заключаются в том, что у мототехники практически не имеется места для размещения багажа или мелких вещей, которые в любое время могут пригодиться во время пути.

    Сумка на бак мотоцикла является необходимым атрибутом для любого мотоцпклиста, который любит путешествовать или который всегда должен иметь при себе определенного вида вещи.

    Она представляет собой сумку, созданную из высококачественного материала, которая крепится к поверхности бензобака. На отечественном рынке имеется большое количество вариантов, которые обладают отличной вместимостью и могут прослужить длительное время.

    Какими должны быть сумки на бак мототехники

    Современные производители сумок на бензобаки стремятся производить их только из качественных материалов. К тому же каждая модель оснащена мкагнитными креплениями, которые плотно заставляют любую сумку крепиться к поверхности мотоциклетного бака.

    Любая сумка для бензобака мотоцикла должна обладать следующими качествами:

    • надежный материал, который выдержит поездку при любых погодных условиях.
    • качественное магнитное крепление. От этого во многом зависит сохранность вещей, которые мотоциклист будет перевозить в ней.
    • качество материала и дополнительных аксессуаров.
    • функциональность.

    Сумки для мотоциклов, которые крепятся на бензобак, представлены большим количеством моделей. Они обладают различными видами фурнитуры.

    Важно: Необходимо отдавать предпочтение тем сумкам на ба, которые обладают фурнитурой, устойчивой к попаданию воды.

    Выбор сумки на бак байка

    Рано или поздно каждый байкер решает приобрести для своего мотоциклетного устройства сумку, крепящуюся на байк. Она является удобным атрибутом и может пригодиться в любой момент.

    Сумки обычно имеют несколько отделений для размещения вещей. Если вы любите путешествовать, то тогда необходимо отдавать предпочтение более вместительным экземплярам.

    Для того чтобы осуществлять езду с сумкой на баке в любую погоду необходимо позаботиться о том, чтобы выбрать ее из водонепроницаемого материала. К тому же вода не должна просачиваться и через фурнитуру.

    Во время выбора сумки на бак мотоцикла нужно обращать внимание на дизайн. Он должен гармонировать с оформлением мототехники.

    Выбор сумки для бензобака является ответственным мероприятием. На это нужно выделить достаточное количество времени. Ведь не все сумки, представленные на рынке, обладают высоким качеством. В некоторых случаях потребителям приходится переплачивать за бренд, который не гарантирует высокое качество продукции.

    Лучше отдавать предпочтение сумкам проверенных марок, которые никогда не подведут. Их стоимость не является низкой. Однако благодаря этому на бак можно приобрести качественную вещь с длительным эксплуатационным сроком.

    www.motoking.ru

    Вмятины на баке мотоцикла, как убрать при помощи шпаклевания, ровняем бак

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Многие мотоциклисты сталкиваются с появлением вмятин на различных частях своих байков. Также не редки случаи, когда требуется нанесение нового слоя краски. Зрелище это нельзя назвать приятным. Сразу внешний вид мотоцикла становится менее привлекательным.

    Бензобак очень часто страдает от механических повреждений. На нем не редко появляются всевозможные вмятины и сколы, которые очень трудно исправляются. К тому де на их устранение нужно отдать большие средства, которые не у каждого мотоциклиста найдутся. Сегодня у каждого владельца собственного байка есть большой выбор средств для того, чтобы привести бензобак своего мотоцикла в надлежащее состояние.

    Очень часто для этой цели применяется шпаклевка. С ее использованием необходимо соблюдать осторожность. Ведь очень важно сделать все таким образом, чтобы у окружающих не возникло и подозрений, что вмятина на баке была скрыта при помощи шпаклевки.

    Как использовать шпаклевку для выравнивания поверхности бензобака мотоцикла

    Не многие современные мотоциклисты знают, как правильно шпаклевать бак мотоцикла. Для многих это достаточно сложный процесс. Многие даже не берутся за это дело, потому что опасаются появления трещин на поверхности бензобака мотоциклетной техники.

    Во время работы нужно правильным образом использовать шпаклевку. Ее основным предназначением очень часто является использование для нанесения краски. Она используется для выравнивания поверхности. Того, чтобы скрыть все неровности или небольшие вмятины ее можно нанести в несколько слоев. Делать это необходимо аккуратно при помощи специальных инструментов для ее нанесения.

    Главной задачей шпаклевания является создание на поверхности бензобака абсолютно ровного слоя. Основной проблемой для нанесения шпаклевки является форма бензобака мотоцикла. Из-за этого на его поверхности могут образовать трещины, которые в последующем могут стать препятствием для нанесения краски.

    Этапы правильного шпаклевания бака мотоцикла

    Правильное шпаклевание бензобака мотоцикла проводится в несколько этапов:

    • Независимо от того небольшая вмятина ли на бензобаке или отставшая краска необходимо сначала произвести очистку поверхности от старого слоя краски.
    • Затем необходимо провести тщательное обезжиривание поверхности бензобака.

    Важно: Без обезжиривания шпаклевка не ляжет ровным слоем, что приведет к появлению трещин.

    • После проведения процедуры обезжиривания бака можно приступать непосредственно к нанесению шпаклевки.
    • Для замазывания небольших вмятин можно нанести еще один ровный слой шпаклевки.
    • На заключительном этапе бак мотоцикла подвергается окраске при помощи удобного для каждого мотоциклиста способа.

    Таким образом, совсем не обязательно для придания баку своего мотоцикла эстетического внешнего вида совсем не обязательно обращаться в мотосалоны, где за работу берут большое количество средств. При минимальных затратах зашпаклевать и сделать поверхность бака мотоцикла ровной и привлекательной можно и у себя в гараже, имея все необходимое под рукой.

    Советы по правильному выбору и нанесению шпаклевки

    Мотоциклисты в большинстве своем очень часто выбирают те виды шпаклевок, которые им по карману. На современном рынке представлено их большое многообразие.

    При выборе очень важно обращать внимание на следующее:

    • Состав. Большая часть дешевых шпаклевок имеет неприятный состав. Он может навредить не тому, как ляжет краска на поверхность бензобака, но и на здоровье мотоциклиста.
    • Марка. Лучше всего отдавать предпочтение продукции проверенных производителей.
    • Объем. Каждый мотоциклист должен точно определить, для какой цели ему необходима шпаклевка. Учитывая то, что она не хранится длительное время, то лучше соотносить размер банки с ней с объемом работы, которую нужно выполнить. Иначе может получиться переплата за тот объем, который со временем в гараже засохнет и будет не пригоден для дальнейшего использования.
    • Назначение. Важно обращать внимание на то, для каких поверхностей предназначена шпаклевка для мотоцикла.

    Шпаклевку ни в коем случае нельзя наносить руками. Лучше для этой цели использовать специальный инструмент. С его помощью зашпаклеванная поверхность будет ровной и гладкой. На нее можно будет ровным слоем наложить слой краски.

    Бак имеет оптекаемую форму. Именно поэтому необходимо во время нанесения шпаклевки уделять внимание боковым местам. Только при правильно нанесении на них шпаклевки результат получится качественным и будет радовать любого мотоциклиста.

    Вмятина на мотоцикле

    www.motoking.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *