Menu

Автономка фен сухой – Mercedes-Benz Sprinter МЕЧТА › Бортжурнал › Установка на ДАФе автономного отопителя (сухой фен по народному) в салоне.

Автономный воздушный обогреватель — сухой фен — бортжурнал KIA Sportage 1997 года на DRIVE2

Как обещал, более подробно напишу про свой автономный обогреватель салона — сухой фен.

Полный размер

Принцип работы

Когда купил машину, обогреватель уже стоял, но не работал. Посмотрел — стоит Планар 4ДМ2-12 (3 кВт). Выключатель работал, диодик загорался, вентилятор крутил, но не грел. Первую зиму обходился без него, но на вторую зиму пришлось ехать на дальнее расстояние, мороз хороший стоял, сильный ветер, печка не справлялась, кто сидел сзади — мерзли. Только приехал — решил заняться, сделать. Основной блок стоит под водительским креслом, снял кресло, прежде всего выкрутил свечу, подал на неё напряжение — не накаляется. Поискал, за 1100р нашел свечу в городе, чтоб не заказывать. Поставил — сразу всё заработало. Начался кайф.
Если нужно быстро протопить машину — фен, если ночую что зимой, что летом в машине — фен, если не справляется печка — фен.
Как включаешь, тепло начинает идти примерно через минуту-две, еще через минуту — уже горячий воздух.

Для его работы не требуется заведенный двигатель машины, поэтому спать можно в тишине, а поставив на минимум и не жарко.
На максимуме обогрева вентилятор фена работает мощно и его слышно, примерно такой же шум, как и на максимуме работает вентилятор печки. На минимуме еле слышно.
Для удобства сделал его включение от сигналки. Чтобы не только автозавод включать, а и отопитель отдельной кнопкой. На допканал сигналки повесил, в разрыв кнопки подключил.

Полный размер

вот его схема

Работающий на диз.топливе более безопасен чтобы не угореть. Для большей безопасности советуют ставить датчики-сигнализаторы угарного газа. У меня хоть машина и бензинка, но стоит недорогой дизельный сухой фен Планар от Теплостара (19т.р) на 3кВт, внутренний блок под водительским сиденьем, блок управления ниже мафона, бачок для ДТ на 5л в подкапотном рядом с воздушным фильтром, там же маленький насосик. Выхлопы сгорания выведены под днище. При работе запахов нет, 3 квт нужно только для быстрого прогрева, потом 1 квт хватает, тогда и расход топлива 0,12л в час (0,37 на 3 квт) и от аккума мало берет — 10вт (42вт на 3 квт). Если всю ночь пользоваться подогревом, я пока ни разу аккум не сажал.

Наиболее известный производитель — Webasto, но ценник негуманный, есть наш производитель — Теплостар, они тоже подорожали, но не настолько. Недешево стоит и его установка, от 15 тыр. Но люди и сами ставят, там ничего сложного нет. Комплекты в продаже полные, но без бачка, их подбирают люди сами, от потребностей.

Вот как размещён:

Полный размер

Стоит под креслом, ногам не мешает. Крепления кресла переварены, может для установки отопителя, может по другой причине. По высоте отопитель 16 см. Для заднего пассажира есть куда ноги поставить и место остается. По сути, можно было бы на 10см назад сдвинуть отопитель безпроблемно.

Полный размер

Панель управления. Они есть разные, у меня самый простейший с плавной регулировкой мощности отопителя.

Полный размер

Здесь виден бачок для ДТ на 5л. Воздушный фильтр без приемной трубы и сдвинут. Возможно из-за бачка.

Кое-кто доп аккум возит на всякий случай, кто-то шланг от отопителя из машины в палатку кидает и спит в тепле в палатке, кто-то переносной делает из сухого фена, действительно автономный получается, в ящике и тоже в палатке в тепле спит. На драйве есть темы по переделке обогревателей в полноценные автономные.

Возможно о чем-то забыл написать, спрашивайте.

www.drive2.ru

Mercedes-Benz Sprinter МЕЧТА › Бортжурнал › Установка на ДАФе автономного отопителя (сухой фен по народному) в салоне.

Всем привет. Вот новый проект, установки на ДАФе автономной печки Eberspacher Airtronic D1LC 1,8W компакт на 24V. После согласование с напарником и водителем определено место установки. По заводу они стоят за сидением пассажира, где и была вживлена данная печка. Печку предоставил владелец и все изменения и дополнения были учитаны и согласованы с самим водителем. Ему было предложено обслужить саму печь и приготовить для сезона. Но у вы он отказался по материальным причинам.

Сам ДАФ.

Примеряем место отверстий.

Место определено и вырезаны отверстия согласно технологии и безопасности.Убрана обесшумка.

Снизу под кабиной.

Установили но надо резать сам ковер, что бы установить печку и её не передавливал ковер резиновый.

Снизу, выступили все что надо, но мало.

Толщина ковра.

Само отверстие и ковер.

Вырезан ковер под всей печкой.

Теперь ничего греться не будет и перекос печки отсутствует.

Нормальное положение патрубков.

Данные печки.

Видно труба гофрированная глушитель, конечно короткая но владелец дал свою трубу, Выхлоп не попадает ни на что. Норм. Еще видно на фотке мокрая печка 10квт. которая установлена заводом и греет одновременно и двигатель и салон. Но она потребляет много энергии и топлива. Поэтому многие ставят отдельно еще и сухой фен как в данном проекте.

За этим сиденьем пассажира установлена печка.

Установлен насос топлива. Хотя мы всем предлагаем клиентам устанавливать в салоне. От вандализма и замерзания. Также установлен бак на кузов

По согласованию с клиентом, пульт установлен в этом месте.

Установлена гофрированная труба, всасывающего воздуха и вставлено в специальное отверстие в подкрылок .Выхлопная и всасывающии трубы разводятся в разные стороны, чтобы печка не хватала выхлопные газы. Проект закончен. Печка работает, клиент доволен.

www.drive2.ru

Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать

Что такое Вебаста       

  Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».

На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма

«Eberspacher»

 

 

 

И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:

 

У завода «Адверс» в Самаре «Планар» и «Теплостар»

 

 В Шадринске «ШААЗ»

 

 

У «ЭлтраТермо» из Ржева есть «Прамотроники»

 Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:

и другие за рубежом.

 

 

  

  Автономки бывают

 

  Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности. Причём работают автономно, т.е. им не нужен ни двигатель, ни уличная розетка 220V, ни даже контроль и действия водителя.

  Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.

 

  По предназначению, или виду теплоносителя бывают:

 

 — Подогреватели двигателя

 

  — Отопители салона

 

  — Подогреватели ДВС — это «водогрейный котёл», который подогревает охлаждайку  Тосол,  Антифриз (ОЖ).

  Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.

 

  •   Догреватель

работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).

 

  •    Предпусковой подогреватель

 

может работать как совместно с движком, так и без него — подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.

 

  •   Отопитель салона

 это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»

 

 

 

 

 

 

  Выбор автономки

 

  Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:

  •   — 2кВт используют для обычных кабин(камазы + спальник).
  •  — 3-4кВт – большие кабины(американцы).
  •   — 5-8кВт — автодома, кунги.

 

  Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):

  •   — 4кВт — ДВС до 2,5 литров (большинство легковых с мощностью до 150л.с.(лошадиных сил))
  •   — 5кВт — ДВС от 2,5 до 6 литров (Джипы, микроавтобусы мощностью более 150л.с.)
  •   — 9кВт и выше — ДВС более 6 литров(весь коммерческий транспорт, многоместные автобусы).

 

  Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.

 

 

  Зачем нужна автономка

 

  Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.

Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.

Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.

  Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.

На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения — окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.

 

  Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой  Автономный подогреватель двигателя за 20 — 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.

  И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном»  вокруг промёрзшей,

не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.

 

 

  Минусы Вебасто 

 

  Но есть 2 больших минуса:

  Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).

  Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.

  Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются «супер батареями»).

  Следить за АКБ довольно просто.

Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.

Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.

Напряжение на клеммах говорит про 

Состояние АКБ.

12.7 В Хорошая  (100%)
12.6 В Нормальная  (90%)
12.5 В Слабая  (70-80%)
12.2 В Разряд (0%)

Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.

 

  При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.

  Едете на работу 40 минут, — подогрев работает минут 20.

В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.

 

 

 

 

Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher

и расчет подбора мощности автономных отопителей 

можно скачать ниже: 

avtonomka43.ru

автономка сухой фен видео Смотреть видео

11 меc назад

Как я запускаю автономку когда она не может запуститься на дтопливе,быстро и эфективно так как прочищается…

1 меc назад

Установка Автономки,фена Самарии на вольво.

2 лет назад

Проверка отопителя с топливом.

5 лет назад

Принцип работы воздушного отопителя http://thermokirov.ru/index/vozdushnye_avtonomnye_otopiteli_belief_heating_analog_webasto/0-60.

11 меc назад

Группа ВКонтакте https://vk.com/perevozhikrf Регистрация на АТИ для поиска грузов: http://loads.ati.su/?utm_source=perevozhik31#?filter=%7B%22boardLis.

1 лет назад

Установка отопителя ПЛАНАР , обслуживание автономного отопителя планар , насколько часто ломается отопите…

2 лет назад

Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Немного об обмане на сервисной станции и ремонте Эбершпехер Аиртрон…

4 лет назад

Смотри как можно зарабатывать в ютуб https://www.youtube.com/watch?v=heHRccz7EZE отопление автосалона автомобильная печь…

2 лет назад

Рассказал об автономках, о их видах, расходе топлива, показал как установлен у меня и почему выбрал.#кебухов…

2 лет назад

Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Очередной отопитель с приколами с блоком управления и свечей. Как…

1 меc назад

Ремонт обогревателя Eberspacher D1LC компакт, важные моменты при ремонте автономок, ремонт вебасто своими руками…

2 меc назад

Установка воздушного отопителя Термотранс в автомобиль Вольво. Штатное место установки, вещевой ящик…

2 лет назад

Не работает автономка (webasto) Volvo Fh.

2 лет назад

Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Топливный насос для всех автономок Вебасто, Аиртроник, Планар- униве…

11 меc назад

Тепло в гараже установка Webasto 24V на соляре.

2 меc назад

Автономный отопитель (вебасто) для автомобилей TermoTronic, новая модель 2018 с LCD дисплеем. Цена 580 белорусских…

2 лет назад

Автономка Вебасто — стояночный отопитель устанавливаемый на все современные грузовые автомобили. Так уж…

5 лет назад

Ремонт автономки. Китайский аналог немецкой Webasto AT2000ST стоимость от 400$ Запчасти все в наличии, но в ней ничег…

3 нед назад

Не правильный зазор в нагнетателе автономного отопителя приводит к частому засору камеры сгорания в резул…

videokokon.ru

автономка сухой фен видео Видео

11 меc назад

Как я запускаю автономку когда она не может запуститься на дтопливе,быстро и эфективно так как прочищается…

1 меc назад

Установка Автономки,фена Самарии на вольво.

2 лет назад

Проверка отопителя с топливом.

5 лет назад

Принцип работы воздушного отопителя http://thermokirov.ru/index/vozdushnye_avtonomnye_otopiteli_belief_heating_analog_webasto/0-60.

11 меc назад

Группа ВКонтакте https://vk.com/perevozhikrf Регистрация на АТИ для поиска грузов: http://loads.ati.su/?utm_source=perevozhik31#?filter=%7B%22boardLis.

1 лет назад

Установка отопителя ПЛАНАР , обслуживание автономного отопителя планар , насколько часто ломается отопите…

2 лет назад

Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Немного об обмане на сервисной станции и ремонте Эбершпехер Аиртрон…

4 лет назад

Смотри как можно зарабатывать в ютуб https://www.youtube.com/watch?v=heHRccz7EZE отопление автосалона автомобильная печь…

2 лет назад

Рассказал об автономках, о их видах, расходе топлива, показал как установлен у меня и почему выбрал.#кебухов…

2 лет назад

Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Очередной отопитель с приколами с блоком управления и свечей. Как…

1 меc назад

Ремонт обогревателя Eberspacher D1LC компакт, важные моменты при ремонте автономок, ремонт вебасто своими руками…

2 меc назад

Установка воздушного отопителя Термотранс в автомобиль Вольво. Штатное место установки, вещевой ящик…

2 лет назад

Не работает автономка (webasto) Volvo Fh.

2 лет назад

Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Топливный насос для всех автономок Вебасто, Аиртроник, Планар- униве…

11 меc назад

Тепло в гараже установка Webasto 24V на соляре.

2 меc назад

Автономный отопитель (вебасто) для автомобилей TermoTronic, новая модель 2018 с LCD дисплеем. Цена 580 белорусских…

2 лет назад

Автономка Вебасто — стояночный отопитель устанавливаемый на все современные грузовые автомобили. Так уж…

5 лет назад

Ремонт автономки. Китайский аналог немецкой Webasto AT2000ST стоимость от 400$ Запчасти все в наличии, но в ней ничег…

3 нед назад

Не правильный зазор в нагнетателе автономного отопителя приводит к частому засору камеры сгорания в резул…

videosmotret.ru

Mercedes-Benz Sprinter МЕЧТА › Logbook › Установка на ДАФе автономного отопителя (сухой фен по народному) в салоне.

Всем привет. Вот новый проект, установки на ДАФе автономной печки Eberspacher Airtronic D1LC 1,8W компакт на 24V. После согласование с напарником и водителем определено место установки. По заводу они стоят за сидением пассажира, где и была вживлена данная печка. Печку предоставил владелец и все изменения и дополнения были учитаны и согласованы с самим водителем. Ему было предложено обслужить саму печь и приготовить для сезона. Но у вы он отказался по материальным причинам.

Сам ДАФ.

Примеряем место отверстий.

Место определено и вырезаны отверстия согласно технологии и безопасности.Убрана обесшумка.

Снизу под кабиной.

Установили но надо резать сам ковер, что бы установить печку и её не передавливал ковер резиновый.

Снизу, выступили все что надо, но мало.

Толщина ковра.

Само отверстие и ковер.

Вырезан ковер под всей печкой.

Теперь ничего греться не будет и перекос печки отсутствует.

Нормальное положение патрубков.

Данные печки.

Видно труба гофрированная глушитель, конечно короткая но владелец дал свою трубу, Выхлоп не попадает ни на что. Норм. Еще видно на фотке мокрая печка 10квт. которая установлена заводом и греет одновременно и двигатель и салон. Но она потребляет много энергии и топлива. Поэтому многие ставят отдельно еще и сухой фен как в данном проекте.

За этим сиденьем пассажира установлена печка.

Установлен насос топлива. Хотя мы всем предлагаем клиентам устанавливать в салоне. От вандализма и замерзания. Также установлен бак на кузов

По согласованию с клиентом, пульт установлен в этом месте.

Установлена гофрированная труба, всасывающего воздуха и вставлено в специальное отверстие в подкрылок .Выхлопная и всасывающии трубы разводятся в разные стороны, чтобы печка не хватала выхлопные газы. Проект закончен. Печка работает, клиент доволен.

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *