Вот наконец то дошли руки до установки комплекта, который приобрел ранее (см. Комплект автоматического открытия закрытия багажника )
Установка.
В целом все просто в соответсвии с иллюстрированной инструкции, но есть следующие моменты:
— крепление блока управления багажником должно располагаться на трех винтах в крышке багажника справой стороны (проводка ограничивает размещение), а винты крепежные расположены в моем калужском тигуане с левой стороны (см. фото). Выход нашел в крепеже на «холодную сварку»
— разъемы для подключения к задним фонарям (моргают при открытии/закрытии) не совсем подходят и требуют «напильника» (убрать одно ребро жесткости в разъеме).
Примечание: после первой подачи питания — блок управления пищит, систему необходимо адоптировать, для этого механически закрыть крышку багажника! После этого все заработает. Максимальная высота открытия крышки багажника устанавливается путем долго нажатия кнопки закрытия багажника на двери (спасибо за подсказки Movchanovich )
Эксплуатация.
Все работает как и обещал производитель — открытие, закрытие, защита от защемления. В осенне/весенний период расчитываю ощутить прелесть эксплуатации
Не нравится следующее:
1. Высота поднятия крышки стала ниже см. на 5-10, что существенно, т.к. раньше голосой я не доставал, сейчас как раз на уровне лба.
2. Хлопок при закрытии. Хотелось бы более плавного закрытия открыти (написал продавцу, обещал передать просьбу на фабрику, есть надежда, что скинуть обновления. В блоке управления багажником есть разуме для microSD для обновления ПО).
Полный размер
То как должен крепиться блок управления на трех шпильках к штатному блочку (кстати, на дорестайленговом тигуане его не оказалось у Movchanovich, что не позволяет открывать багажник со штатной кнопки, как я понял). Но дотянуться до сюда не позволяют жгуты приводов.
Полный размер
То как получилось закрепить блок справой стороны двери.
Полный размер
Кнопка открытия багажника органично влилась в общий интерьер
Цена вопроса: 24 000 ₽ Пробег: 39000 км
Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В общем, заморочился я однажды вопросом автоматического открывания/закрывания крышки багажника. Начитался всего вдоволь, прикинул что лучше использовать в качестве привода и дерзнул. Принцип работы электрической части позаимствовал у пользователя Az0ma (www.drive2.ru/c/2221213/), за что ему огромное спасибо, Приводы взял такие же, но с их монтажом пришлось повозиться.
Полный размер
, которые вполне нормально подошли к штатным отверстиям и неплохо справляется со своим назначением. Единственный совет… Я сделал его из 2 мм. стали и, как мне кажется, ему недостаточно жёсткости. В общем лучше по толще. Лекало этого крепления и углы сгиба тоже прилагаютут указано только одно отверстие для крепления привода, которое и было использовано.
. После изготовления я их просто покрасил.Полный размер
. Доработки состояли в замене средней части на более длинную, стачивания «папы» с последующей нарезкой резьбы под болт М6, и сверлением отверстий в «маме», позволяющих закрепить в ней болт М8. .Полный размер
использованием стального троса от Газелевского привода дросселя, который вывел под заднее сиденье, присоединённого к шплинту, вставленному в соединительное звено вместо болтика. Чтоб шплинт не выпадал в процессе эксплуатации, я «законтрил» его изолентой. Т.к. большой нагрузки на него нет, то этого, как мне показалось, достаточно. В случае необходимости надо, как в сказке про красную шапочку, дёрнуть за верёвочку, после чего приводы отстегнутся и багажник будет открываться вручную.Полный размер
Полный размер
, которую замкнул на «минус» и прикрутил к замку вот таким образомПолный размер
. В результате, при открывании багажника любым из способов, механизм замка нажимает на кнопку и на систему подаётся кратковременный управляющий минус.До настоящего момента не установил кнопку закрывания внутри багажника, просто ещё её не купил, но планирую.
Да, эл. часть я запихал в пищевой контейнер и разместил в углу багажника, чтоб можно было достать её через подлокотник. Такое решение уже пригодилось когда при закрытой крышке сгорел предохранитель.
Полный размер
Полный размер
Пока вот так. Буду признателен за критику и подсказки, одна голова хорошо, а много — очень хорошо. О минусах в эксплуатации буду отписываться по мере их появления.
P.S. После двух дней эксплуатации нареканий к механической части не было. Пока наблюдаю…
www.drive2.ru
Потребуется:
Комплект из двух электростеклоподъёмников (ЭСП), в данном примере фирмы «Forward», цена 3000р;
Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут, цена 500р;
Кнопка открытия багажника (21100-3710620), цена 50р.
Все необходимое Вы можете купить в интернет-магазинах.
ЭСП «Forward»ЭСП «Forward»Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут
Схема подключения для автоматического закрытия багажника:
схема подключения автоматического закрытия багажника ВАЗ
Нравится 159 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Современный автомобиль буквально напичкан большим числом электроники. К ней относятся климатическая установка, системы АБС и приводы стекол и зеркал. Но есть такие функции, которые присутствуют только в дорогих комплектациях и далеко не всегда доступны владельцам авто среднего класса. Одна из таких опций — электропривод крышки багажника — и является предметом обсуждения в данной статье.
Когда речь заходит о механизме автоматического открывания крышки багажника, многим кажется, что этот механизм имеет чрезмерно сложное строение, и понять его работу человеку неподготовленному достаточно трудно.
Тем не менее механизм автоматического открывания устроен значительно проще, чем кажется, и состоит из относительно небольшого числа составных элементов. Одним из них является шток с толкателем. Этот механизм работает по линейному принципу и просто выталкивает крышку наружу, когда замок выходит из зацепления с дужкой и освобождает путь крышке.
Линейный привод комплектуется обыкновенным электромотором роторного типа, который является универсальным для большинства приводов, функционирующих на автомобиле. Этот моторчик имеет стандартное напряжение в 12 вольт и сравнительно небольшую скорость вращения, чтобы механизмы не подвергались чрезмерному износу.
Еще один немаловажный элемент системы — это электропривод замка багажника. Эта деталь представлена небольшим блоком, оборудованным магнитным реле. Роль данной составляющей в том, чтобы своевременно разблокировать замок и освобождать путь для открытия, поскольку без этого привод будет толкать заблокированную дверь впустую.
Существует еще несколько элементов, которые составляют из названных выше составляющих единую систему и позволяют ей функционировать исправно. К примеру, обязательно присутствует управляющий блок, который имеет на себе диод для возможности управления электроникой с брелока. В отдельных случаях это реле не имеет диода и подсоединяется к кнопке, расположенной в салоне.
Обычно принцип работы, которую осуществляет электропривод пятой двери, достаточно прост. Чтобы его понять, крайне желательно вооружиться схемой, которая прикладывается в комплекте, и иметь возможность воочию наблюдать за работой всех подвижных узлов.
Шток соединяется с электродвигателем при помощи червячной передачи. Это позволяет избежать сразу нескольких проблем: во-первых, металлический червяк, в отличие от резинового ремня, практически не изнашивается даже при длительном использовании. Во-вторых, применение металлической составляющей позволяет выдерживать массу крышки, которая порой превышает сотню килограмм.
Моторчик, в зависимости от приложенной к нему полярности, может работать и для закрывания. Для этого при помощи прилагаемого в комплекте реле можно изменять направление электрического импульса, который прикладывается к системе.
Механизм в обязательном порядке дополняется управляющим блоком. Схематически этот блок состоит из двух частей. Первая часть осуществляет прием сигнала от брелока: подразумевается, что при нажатии кнопки на брелоке через диод управляющий сигнал достигает вычислительной схемы, где обрабатывается и преобразуется в импульс для электродвигателя.
Вторая часть механизма и является вычислительным центром, задача которого — различать сигналы движения привода в обе стороны и отфильтровывать их от посторонних сигналов и помех. Если же речь идет о кнопке, установленной в салоне, то беспроводного принципа действия у нее нет, и подсоединяется она напрямую к приводу. Это позволяет многократно упростить установку такого замка на машину и уменьшить его стоимость.
Напоследок стоит отметить, что электромеханические замки двери багажника в последние годы стали набирать все большую популярность у автолюбителей. Если конструктивно такой замок не предусмотрен на автомобиле, то владельцы устанавливают его самостоятельно, тем самым повышая комфорт использования авто.
portalmashin.ru
Потребуется:
Комплект из двух электростеклоподъёмников (ЭСП), в данном примере фирмы «Forward», цена 3000р;
Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут, цена 500р;
Кнопка открытия багажника (21100-3710620), цена 50р.
Все необходимое Вы можете купить в интернет-магазинах.
ЭСП «Forward»ЭСП «Forward»Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут
С помощью инженерной смекалки и фантазии два ЭСП были установленны в багажник Приоры и подключены по простой схеме.
Задний конец рельсы ЭСП прикручен к поперечине, которая за спинкой, на нее ложится полка. На ЭСП кронштейн с приваренной гайкой, передний конец прикручен к балке, к которой приклеено заднее стекло. В ней со стороны салона делается прорезь по размеру, чтобы пролезла гайка М6, и можно держать ключом.
установка автоматического закрытия багажника ВАЗустановка автоматического закрытия багажника ВАЗустановка автоматического закрытия багажника ВАЗустановка автоматического закрытия багажника ВАЗ
Почему два ЭСП, а не один ?
Вообще один ЭСП способен с трудом закрыть багажник, но при закрытии появляется перекос крышки. Два ЭСП выполняют свою работы без труда, а отсутствие перекоса делает систему более надежной. Единственное, возможно, потребуется немного отрегулировать положение замка багажника.
кнопка автозакрытия багажникаВ результате при нажатии на кнопку открытия багажника в салоне или на пульте крышка багажника поднимается. Вторая кнопка установлена на крышке багажника в декоративном элементе, закрывающий актуатор. При ее нажатии крышка багажника закрывается автоматически.
Схема подключения для автоматического закрытия багажника:
схема подключения автоматического закрытия багажника ВАЗ
www.drive2.com
Дверь багажного отсека также можно закрывать и открывать вручную. После кратковременного чуть сильного нажатия электродвигатели отключаются, и дверь можно открывать и закрывать с нормальным усилием.
При неисправности в электрике привод от электродвигателей не разъединяется, поэтому открывать и закрывать дверь необходимо с большим усилием.
Таким образом, если на ВАЗ использовать механизм автозакрытия багажника от иномарки, то кроме базовых элементов этой системы (которые обойдется в копеечку) потребуется еще и доводчик багажника. Следовательно, дальше мыслить в эту сторону не разумно.
Русский автомобиль предполагает простых и дешевых решений, например, использование для этих целей ЭСП:
Потребуется:
Все необходимое Вы можете купить в .
С помощью инженерной смекалки и фантазии два ЭСП были установленны в багажник Приоры и подключены по простой схеме.
Задний конец рельсы ЭСП прикручен к поперечине, которая за спинкой, на нее ложится полка. На ЭСП кронштейн с приваренной гайкой, передний конец прикручен к балке, к которой приклеено заднее стекло. В ней со стороны салона делается прорезь по размеру, чтобы пролезла гайка М6, и можно держать ключом.
Почему два ЭСП, а не один ?
Вообще один ЭСП способен с трудом закрыть багажник, но при закрытии появляется перекос крышки. Два ЭСП выполняют свою работы без труда, а отсутствие перекоса делает систему более надежной. Единственное, возможно, потребуется немного отрегулировать положение замка багажника.
В результате при нажатии на кнопку открытия багажника в салоне или на пульте крышка багажника поднимается. Вторая кнопка установлена на крышке багажника в декоративном элементе, закрывающий актуатор. При ее нажатии крышка багажника закрывается автоматически.
Видео автозакрытия/открытия багажника:
portalvaz.ru
Полный размер
Добрый день всем! Когда увидел эту опцию у Вадика TypeS-9799; Миши honda-lawyer; Виталика Haliki и много у кого еще, решил для себя, что со временем и на моем авто будет такая опция. Так как делал ШВИ багажника и салона, сразу подключили проводку. И началось самое интересное, установка мотора! Было потрачено много времени на это!
И сегодня наконец-то все установили и подключили мотор!
Отдельно хочу сказать, ОГРОМНОЕ СПАСИБО:
Олегу hpt за мотор!
Вадику types-9799 за проводку и помощь в консультации при подключении!
Виталику haliki за помощь в переделке тяжки, изготовлении креплений!
Всем хорошего выходного и МИРНОГО НЕБА!
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ В Л.С.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 585 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru