Menu

Автобаферы на форд мондео 3 – Автобаферы ТТС ( TTC ) для Ford Mondeo ( на Форд Мондео ), купить амортизирующие подушки ( проставки ) в пружины для увеличения клиренса ( дорожного просвета ) автомобиля, шумоизоляция, уменьшение раскачки в Санкт

автобаферы — бортжурнал Ford Mondeo FM/// Panther Black 2004 года на DRIVE2

Автобафер (амортизирующие межвитковые подушки) —
уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль.
Улучшение производится посредством установки автобаферов, иначе — амортизирующих подушек.
Это прекрасный вариант повысить комфорт при езде по российским дорогам и улучшить свойства подвески.
Разработанные лучшими корейскими инженерами, данные межвитковые проставки приводят к следующим плюсам:
— Обеспечивают плавность движения автомобиля
— Уменьшают силу ударов, эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза при езде по плохой дороге
— Уменьшают вероятность пробоя подвески
— Снижают вибрацию, минимизируют тряску при езде по неровностям, уменьшают шумы
— При желании увеличивают дорожный просвет (клиренс)
— Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах

— Не требуют дополнительной сборки отдельных компонентов, не имеют побочных эффектов
— Устанавливаются своими руками, за 30 минут.

Подробное описание тут- www.autobuffer.ru/product/
www.shop-tuning.ru/product/182615/

Кто что думает по этому поваду? может кто то уже себе ставил?

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Автобаферы для Ford Mondeo 3

Описание товара

Хотите сделать свой автомобиль комфортнее Хотите, чтобы ваша машина имела плавный ход и вам не нужно было постоянно высматривать ямы и кочки на дороге Тогда установите автобаферы ТТС! Надоело ездить по разбитым дорогам и постоянно ремонтировать амортизатор Вас раздражают лежачие полицейские по всему городу Тогда установите уретановые подушки и ваши проблемы будут решены!

Что такое автобаферы

Автобаферы Ford Mondeo 3 – это поистине уникальное изделие, которое обеспечивает водителю не только комфортабельную езду, но и безопасность автомобиля на дороге. Устанавливается данное приспособление на автомобильные пружины между средними витками. При этом следует отметить, что монтаж осуществляется быстро и просто, так как необходимости сборки каких-либо деталей или разборки составляющих машины нет.

Преимущества автобаферов:

  1. повышенный комфорт при езде;
  2. повышение уровня безопасности на дороге автомобиля и его водителя;
  3. значительное улучшение динамики езды машины и ее управляемости;
  4. увеличивается клиренс авто;
  5. снижается уровень вибрации и шума в салоне;
  6. повышается устойчивость машины на поворотах;
  7. водитель больше не подскакивает и не чувствует удары при проезде через ямы, ледащего полицейского и т.д.;
  8. значительно уменьшается уровень раскачки машины;
  9. увеличивается срок эксплуатации подвески;
  10. ремонт амортизаторов требуется в несколько раз реже, чем раньше;
  11. водитель чувствует себя более комфортно и расслаблено при езде;
  12. значительное снижение эксплуатационных расходов.

autonew16.ru

Автобаферы для Ford Mondeo 3

Описание товара

Хотите сделать свой автомобиль комфортнее Хотите, чтобы ваша машина имела плавный ход и вам не нужно было постоянно высматривать ямы и кочки на дороге Тогда установите автобаферы ТТС! Надоело ездить по разбитым дорогам и постоянно ремонтировать амортизатор Вас раздражают лежачие полицейские по всему городу Тогда установите уретановые подушки и ваши проблемы будут решены!

Что такое автобаферы

Автобаферы Ford Mondeo 3 – это поистине уникальное изделие, которое обеспечивает водителю не только комфортабельную езду, но и безопасность автомобиля на дороге. Устанавливается данное приспособление на автомобильные пружины между средними витками. При этом следует отметить, что монтаж осуществляется быстро и просто, так как необходимости сборки каких-либо деталей или разборки составляющих машины нет.

Преимущества автобаферов:

  1. повышенный комфорт при езде;
  2. повышение уровня безопасности на дороге автомобиля и его водителя;
  3. значительное улучшение динамики езды машины и ее управляемости;
  4. увеличивается клиренс авто;
  5. снижается уровень вибрации и шума в салоне;
  6. повышается устойчивость машины на поворотах;
  7. водитель больше не подскакивает и не чувствует удары при проезде через ямы, ледащего полицейского и т.д.;
  8. значительно уменьшается уровень раскачки машины;
  9. увеличивается срок эксплуатации подвески;
  10. ремонт амортизаторов требуется в несколько раз реже, чем раньше;
  11. водитель чувствует себя более комфортно и расслаблено при езде;
  12. значительное снижение эксплуатационных расходов.

autonew16.ru

Автобаферы. 6 месяцев эксплуатации. — logbook Ford Focus Hatchback 2.0 Black Hawk 2011 on DRIVE2

Итак, с момента установки автобаферов прошло пол года. Ставил их сразу после прохождения ТО, где выяснилось, что весной надо будет производить ремонт задней подвески. Про качество асфальта на дорогах и вообще зачем я ставил баферы уже писал тут.

Изначально был настроен скептически, как и многие сомневался нужно ли оно мне, но тем не менее результат сильно удивил! Улучшения такие:
Подвеска стала жестче, но не в том смысле, что стал ездить как на табуретке. Подвеска стала более упругой и «уверенной», за счет чего машина стала устойчивей на поворотах. Несколько раз входил в повороты на большой скорости, на удивление пассажиров машину не заносило и не вело!

Неровности и дефекты дороги(ямы, трамвайные пути и лежачие полицейские) проезжаются гораздо легче, нет сильной отдачи в руль. Езда стала куда более плавной, мелкие ямки не ощущаются вовсе.

Клиренс приподнялся у меня примерно на 1,1 см, но сам я этого как-то не особо заметил. Хотя зимой может где-то это и помогло 🙂

Когда делал развал после установки новых дисков и резины, мне произвели осмотр подсветки. Вердикт — можно ездить еще спокойно до осени. При том, что вожу я не шибко аккуратно и, бывает, попадаю в ямы и пролетаю трамвайные пути.

Сами баферы некоим образом не деформировались, не треснули, грязью технические отверстия не забились. Уверен, что если их помыть, то хоть опять на прилавок ставь.)

Мое мнение:
Если Вы не готовы тратить на дорогие модификации подвески (винтовую, пневмо и т.д.) 40-70т.р. и хотите сохранить подольше старую подвеску или приподнять просевшую, увеличив клиренс, сделать подвеску жестче, то уверенно рекомендую баферы к установке. Проверено на себе. Но есть важный нюанс — использовать советую только корейские оригинальные проставки TTC!

www.drive2.com

AutoBuffer передняя ось — бортжурнал Ford Mondeo TDCI 2011 года на DRIVE2

Посмотрим как себя машина поведет на дороге, первые впечатления что хуже не стало!) восприятие неровностей стало более упругим и рельсы и стыки на КАДЕ стало глотать глухим звуком где то с низу. машина стала выше на 22 мм, поставил только спереди. На выходные еду по трассе, общий пробег 1500км, потом отпишусь в этой записи .

Выбран размер В






2 хомута для страховки




после…
что касается комфорта и ощущений по AutoBuffer после их установки…
лично мне понравилось ощущение, в Mondeo и без этих резинок не плохо все, но с ними точно не хуже, а по моим ощущениям лучше стало это точно, прежде чем кто либо будет Пи…деть, сначала прокатитесь на этих штуках и без них, а потом уже можно на равных обсуждать плохие они или бестолковые.
по крайней мере у моего отца точь в точь такая же машина и есть с чем сравнить, а самое главное это +2.2 см, для поездки на дачу стал меньше цеплять бугор по центру дороги, теперь под меньшим риском передний бампер.

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Автобаферы — бортжурнал Ford Focus Hatchback WB 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Не прошли мимо, интересно что же за вещь такая. А еще ж хотелось чтобы передние стойки меньше пробивало. Хотелось чтоб поупруже стала машинка, раскачку убрать. Ну в итоге заказал эти межвитковые проставки. Конечно не оригинал ТТС или какие там. Али помог. Оперативно так их доставили за 3 недели. Заказывал В и С размер. Расстояние между витками 40мм перед и 27мм сзади. Спереди сели очень плотно. Опускаем машину и видим что клиренс подрос порядка 1,5-2см, ладно, попробуем. Сзади ставить легче. Клиренс изменился на 5мм. Потому что не так плотно как спереди. Теперь по ощущениям. Сзади понравилось. Пропала эта раскачка по трассе. Как то упруже и чуть жестче стало. Перед стал жестче и выше. Работу этих баферов более ощутил по трассе на ямках мелких и стыках. Более собранно стала подвеска их проходить. Потом обул свои 18е колесики и понял что стало еще жестче спереди да и клиренс спереди пока не нужен. В итоге снял.

P.S. кому нужны пишите. Отправлю почтой или тк

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 800 ₽

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2.0 Black Hawk › Бортжурнал › Автобаферы или как я спасал пружины и нервы

21 век. Эпоха космоса и интернетов, высоких технологий, всеобщего благополучия, комфорта и удобства. Везде… кроме, пожалуй, улицы Песочная, город Санкт-Петербург. Каждый день я вынужден ехать по этой улице на работу и испытывать боль. Не поленился и сфотографировал отдельные элементы:

И вот я решил, что хватит это терпеть и раскошелился на уретановые подушки (автобаферы) TTC, которые собственно в нашем магазине и продаются, в надежде, что они облегчат страдания мои и моей подвески. Производитель обещает, что все это безобразие возьмут на себя эти подушки. Гарантия на них 1 год (!). Подходящие размеры оказались в базе, ими стали баферы B и C. Большие назад, маленькие — вперед.

В скором времени установлю их на пружины и обязательно отпишусь касательно результата, проведу тест-драйв, как говорится 😉

Цена вопроса: 5 900 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *