Menu

Авто с тест драйва – Тест-драйвы автомобилей — непредвзятые тесты автомобилей (автотесты), автомобильные обзоры

Содержание

Стоит ли покупать машину с тест-драйва? — DRIVE2

Автомобиль с тест-драйва — выгодное предложение или источник проблем для будущего владельца?

Очень часто автомобили, предназначенные для тест-драйва, появляются в продаже по заманчивым ценам, но среди автомобилистов не утихают споры о том, выгодна ли такая покупка. Продавец заверяет, что покупатель получит значительную экономию в цене, максимальную комплектацию по цене минимальной, действующую гарантию от производителя, надежность и качество, проверенные расстоянием. Но так ли это на самом деле? Не достанется ли владельцу вместе с этим еще и набор серьезных проблем?

Какие машины используют для тест-драйва?

Любой официальный дилер всегда имеет парк автомобилей для тест-драйва — по одной-две машины на каждую модель. Такие авто, как правило, имеют самую богатую комплектацию, ведь клиент должен увидеть, пощупать и попробовать все доступные опции. Тест-драйв проходит по определенному маршруту, в машине с клиентом всегда присутствует менеджер автосалона. Автомобили застрахованы на случай ДТП. Регламент пробной поездки описан у любого дилера и не предусматривает каких-то отклонений.

Если подходить с умом к покупке автомобиля с тест-драйва, то его приобретение очень выгодно. Во-первых, богатая комплектация, во-вторых, небольшой пробег и, самое главное, хорошая скидка до 30% от стоимости. К тому же, модели для тест-драйва обновляют примерно раз в полгода, поэтому автомобиль находится еще на гарантии производителя. Хотя бывают и случаи, когда машина отъездила несколько лет и гарантии на нее уже не распространяется.

Каковы подводные «подводный камни» такой покупки?

Сразу после того, как автомобили для тест-драйва поступают в автосалон, их оклеивают рекламными материалами и регистрируют в ГАИ. Так что вы уже будете вторым владельцем.

Эксплуатируют машины достаточно жестко, можно сказать, без «обкатки», сразу в бой. Первыми их испытывают сотрудники салонов — для полного понимания автомобиля, его ходовых качеств, маневренности, проходимости и прочих возможностей. Автомобили не особо жалеют, раскручивая двигатель до максимальных оборотов, уверенно проезжая неровности и препятствия на дороге. «Не свое — не жалко». Бывают случаи, когда подвеска «убивается» буквально за несколько сотен километров пробега.

О том, прогревать ли двигатель и коробку передач зимой, спор в салонах даже не идет. Представьте, как менеджер должен выгнать с десяток автомобилей на площадку, например, в 20 или 30 градусов мороза за короткое время перед открытием автосалона. Также и перед пробной поездкой с клиентом: мало кто заботится об автомобиле, а в день таких поездок может быть немало, соответственно, двигателю или коробке передач приходится несладко.

Нередко автомобили для тест-драйва отдают в качестве подменного автомобиля клиентам или менеджерам для рекламы продукции. А бывают и случаи, когда тестовые машины берут друзья начальников — просто покататься. Последствия таких «покатушек» могут быть разными.

Даже если автомобиль не пользовался популярностью у потенциальных покупателей и пробег совсем мал, не больше тысячи километров, подводные камни могут быть и здесь: например, «мертвый» аккумулятор или проржавевшие тормозные диски. Возможно, понадобится промывка топливной системы. Застоявшийся в баке бензин или дизельное топливо могут вызвать свои проблемы. К тому же, не все автосалоны заливают в автомобили «проверенный» бензин

В чем плюсы покупки авто с тест-трайва?

Несмотря на обилие подводных камней, плюсы у такой покупки, несомненно, есть. Автомобиль с тест-драйва стоит дешевле аналогичных предложений на рынке. Он может быть оснащен сигнализацией, защитой картера, ковриками и вторым комплектом резины.

Все серьезные неисправности, если они были, как правило, устраняются. Даже если автомобиль побывал в ДТП, ремонт осуществлялся качественно. Если учесть, что в среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год, то пробег у машины с тест-драйва в разы меньше. Плюс гарантия юридической чистоты: автомобиль точно не окажется кредитным.

Кстати о гарантии… Надо помнить, что она бывает разной по продолжительности на узлы и агрегаты автомобиля. Перед покупкой лучше уточнить, какой срок гарантии будет у машины. Если дают полную – замечательно, если нет, то надо выяснить какие элементы уже исчерпали срок.

Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть?

Для покупки автомобиля с тест-драйва обзвоните автосалоны и поговорите с менеджерами. Они знают, как часто обновляется парк, возможно, у них есть информация о том, какие машины можно продать сейчас и по какой цене. Не ограничивайтесь одним автосалоном. Дилеров много, обычно они получают распоряжение из головных офисов о том, что можно продавать определенную модель с тест-драйва, а у каждого дилера несколько своих площадок. Вот их и стоит обзвонить.

Покупать автомобиль с тест-драйва надо так же, как любой другой подержанный автомобиль. Разумно будет проверить лакокрасочное покрытие специальным прибором толщиномером, чтобы убедиться, что автомобиль не красили (сам прибор можно попросить у работников автосалона). Важно сделать диагностику двигателя, коробки передач и подвески. Если такой возможности нет, попробуйте следующее: на каждый автомобиль, поступивший в салон, дилер заводит свою электронную учетную запись, в которой обязательно указываются все работы, выполнявшиеся с автомобилем, например, плановые ТО или ремонт. Попросите сотрудника автосалона показать ее. Каждая поездка на автомобиле также отмечается в специальном журнале. Попросите показать его — по записям можно выяснить, когда и сколько автомобиль ездил. Если он давно не использовался и его продают, скорее всего, он продолжительное время находился в ремонте.

Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу.

www.drive2.ru

Стоит ли покупать машину с тест-драйва

Очень часто автомобили, предназначенные для тест-драйва, появляются в продаже по заманчивым ценам, но среди автомобилистов не утихают споры о том, выгодна ли такая покупка. Продавец заверяет, что покупатель получит значительную экономию в цене, максимальную комплектацию по цене минимальной, действующую гарантию от производителя, надежность и качество, проверенные расстоянием. Но так ли это на самом деле? Не достанется ли владельцу вместе с этим еще и набор серьезных проблем?

Какие машины используют для тест-драйва?

Любой официальный дилер всегда имеет парк автомобилей для тест-драйва — по одной-две машины на каждую модель. Такие авто, как правило, имеют самую богатую комплектацию, ведь клиент должен увидеть, пощупать и попробовать все доступные опции. Тест-драйв проходит по определенному маршруту, в машине с клиентом всегда присутствует менеджер автосалона. Автомобили застрахованы на случай ДТП. Регламент пробной поездки описан у любого дилера и не предусматривает каких-то отклонений.

Если подходить с умом к покупке автомобиля с тест-драйва, то его приобретение очень выгодно. Во-первых, богатая комплектация, во-вторых, небольшой пробег и, самое главное, хорошая скидка до 30% от стоимости. К тому же, модели для тест-драйва обновляют примерно раз в полгода, поэтому автомобиль находится еще на гарантии производителя. Хотя бывают и случаи, когда машина отъездила несколько лет и гарантии на нее уже не распространяется.

Каковы подводные «подводный камни» такой покупки?

Сразу после того, как автомобили для тест-драйва поступают в автосалон, их оклеивают рекламными материалами и регистрируют в ГАИ. Так что вы уже будете вторым владельцем.

Эксплуатируют машины достаточно жестко, можно сказать, без «обкатки», сразу в бой. Первыми их испытывают сотрудники салонов — для полного понимания автомобиля, его ходовых качеств, маневренности, проходимости и прочих возможностей. Автомобили не особо жалеют, раскручивая двигатель до максимальных оборотов, уверенно проезжая неровности и препятствия на дороге. «Не свое — не жалко». Бывают случаи, когда подвеска «убивается» буквально за несколько сотен километров пробега.

О том, прогревать ли двигатель и коробку передач зимой, спор в салонах даже не идет. Представьте, как менеджер должен выгнать с десяток автомобилей на площадку, например, в 20 или 30 градусов мороза за короткое время перед открытием автосалона. Также и перед пробной поездкой с клиентом: мало кто заботится об автомобиле, а в день таких поездок может быть немало, соответственно, двигателю или коробке передач приходится несладко.

Нередко автомобили для тест-драйва отдают в качестве подменного автомобиля клиентам или менеджерам для рекламы продукции. А бывают и случаи, когда тестовые машины берут друзья начальников — просто покататься. Последствия таких «покатушек» могут быть разными.

Даже если автомобиль не пользовался популярностью у потенциальных покупателей и пробег совсем мал, не больше тысячи километров, подводные камни могут быть и здесь: например, «мертвый» аккумулятор или проржавевшие тормозные диски. Возможно, понадобится промывка топливной системы. Застоявшийся в баке бензин или дизельное топливо могут вызвать свои проблемы. К тому же, не все автосалоны заливают в автомобили «проверенный» бензин.

В чем плюсы покупки авто с тест-трайва?

Несмотря на обилие подводных камней, плюсы у такой покупки, несомненно, есть. Автомобиль с тест-драйва стоит дешевле аналогичных предложений на рынке. Он может быть оснащен сигнализацией, защитой картера, ковриками и вторым комплектом резины.

Все серьезные неисправности, если они были, как правило, устраняются. Даже если автомобиль побывал в ДТП, ремонт осуществлялся качественно. Если учесть, что в среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год, то пробег у машины с тест-драйва в разы меньше. Плюс гарантия юридической чистоты: автомобиль точно не окажется кредитным.

Кстати о гарантии… Надо помнить, что она бывает разной по продолжительности на узлы и агрегаты автомобиля. Перед покупкой лучше уточнить, какой срок гарантии будет у машины. Если дают полную – замечательно, если нет, то надо выяснить какие элементы уже исчерпали срок.

Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть?

Для покупки автомобиля с тест-драйва обзвоните автосалоны и поговорите с менеджерами. Они знают, как часто обновляется парк, возможно, у них есть информация о том, какие машины можно продать сейчас и по какой цене. Не ограничивайтесь одним автосалоном. Дилеров много, обычно они получают распоряжение из головных офисов о том, что можно продавать определенную модель с тест-драйва, а у каждого дилера несколько своих площадок. Вот их и стоит обзвонить.

Покупать автомобиль с тест-драйва надо так же, как любой другой подержанный автомобиль. Разумно будет проверить лакокрасочное покрытие специальным прибором толщиномером, чтобы убедиться, что автомобиль не красили (сам прибор можно попросить у работников автосалона). Важно сделать диагностику двигателя, коробки передач и подвески. Если такой возможности нет, попробуйте следующее: на каждый автомобиль, поступивший в салон, дилер заводит свою электронную учетную запись, в которой обязательно указываются все работы, выполнявшиеся с автомобилем, например, плановые ТО или ремонт. Попросите сотрудника автосалона показать ее. Каждая поездка на автомобиле также отмечается в специальном журнале. Попросите показать его — по записям можно выяснить, когда и сколько автомобиль ездил. Если он давно не использовался и его продают, скорее всего, он продолжительное время находился в ремонте.

blamper.ru

Особенности покупки машины с тестового парка

Вы хотите купить новое авто, но желаете немного сэкономить? Тогда вам нужно рассмотреть предложение автосалона о покупке машины с тест-драйва. Многие автосалоны проводят регулярные выездные тест-драйвы за городом. Услышите о таком или увидите объявление на дилерском сайте – обязательно запишитесь на тест-драйв. Пробная поездка для вас будет совершенно бесплатная. У вас появится прекрасная возможность испробовать машину «в деле», порулить, прислушаться к автомобилю, ознакомиться с «наворотами» и решить, нужна ли вам именно эта модель. Если вас интересует надежность такого приобретения, ознакомьтесь с информацией ниже.

Какие автомобили предлагают дилеры для тест-драйва

У официальных дилеров должны быть машины (по 1 – 2 каждой модели) для тест-драйва. Данные машины полностью «нафаршированы», потому вы сможете оценить все «за» и «против» полной комплектации. Машина на тест-драйве стоит примерно 6 месяцев, после чего дилерские центры осуществляют ее продажу со скидкой.

Плюсы покупки машины с тест-драйва

Несомненно, первым привлекательным качеством машины с тест-драйва является сниженная цена (до 30%). Затем привлекает полная комплектация, наличие сигнализации, защиты картера, запасного комплекта резины. Машина не будет в залоге по кредиту (юридически авто чистое). Гарантия производителя еще действительна (ведь отъездила она в салоне всего полгода).

Внимание! Не забудьте уточнить в салоне срок гарантии машины и ее некоторых элементов. Это важно!

Такой автомобиль уже имеет небольшой пробег. В среднем машина с тест-драйва наматывает до 10 тыс. км (если больше, то машина участвовала в загородных тестовых заездах или ее часто эксплуатировали сами работники салона). Если за это время были обнаружены какие-то неисправности, то их уже качественно устранили.

Комплектация

Авто с тест-драйва зачастую имеет полную комплектацию, чтобы клиент мог присмотреться ко всему и принять решение, которое подходит именно ему. Если есть что-то лишнее, всегда можно отказаться от некоторых элементов «фаршировки» машины.

Дополнительное оборудование

При осмотре машины обратите внимание на дополнительное оборудование:

— подогрев двигателя салона.

— противоугонное устройство.

— парктроник.

— сигнализация.

— иммобилайзеры.

— шумоизоляция.

— тонировка стекол.

— бронепленка.

— защита кузова (шумопоглощающая и антикоррозийная).

— наличие навигации.

— аудио и видеоаппаратура.

Цена

Машина с тест-драйва в цене ниже примерно на 30%. Но не спешите сразу приобретать автомобиль. Для успокоения души посетите или обзвоните еще несколько салонов, где вы видели такую же модель, и поинтересуйтесь скидкой. Только после это принимайте окончательное решение.

Как купить тестовый автомобиль

Узнайте в нескольких автосалонах, когда будет распродажа тестовых автомобилей. Вас должна интересовать определенная модель и цена на данный момент.

Внимание! Если машина долго не использовалась в тест-драйве, возможно, она длительно находилась на ремонте. Узнать об этом вы сможете из журнала, в который заносились все выездные поездки авто.

Проверка автомобиля – как подержанного

При покупке машины с тест-драйва и подержанного автомобиля вы должны быть одинаково внимательны, когда осматриваете машину. Если что-то вам не нравится или не внушает доверия, задавайте вопросы менеджеру или сделайте диагностику авто.

Диагностика двигателя и коробки

Диагностика двигателя и коробки – важный момент при покупке. Можно обратиться на СТО (но это вам вряд ли разрешат работники салона). Если это невозможно, попросите у дилера просмотреть электронную учетную запись на данную машину (в ней фиксируются все плановые и ремонтные работы, проделанные с данным экземпляром авто). Приемлемым вариантом может стать то, что вы возьмете с собой в салон за компанию автослесаря. Специалисту проще оценить состояние автомобиля, чем обычному автолюбителю.

Диагностика ходовой

На месте ходовую можно продиагностировать простейшим способом: над каждым колесом нажать на кузов авто. Если машина с легкостью возвращается в прежнее положение, то стойка работает чудесно.

Можно проехаться за рулем и прислушаться к шумам: если подвеска в отличном состоянии – посторонних шумов/стуков не должно быть. Ведь всем известно, что машину с тест-драйва использовали разные люди (не каждый, кто садился за руль, бережно вел машину), на разной скорости и в условиях реальных дорог (которые заставляют нас желать лучшего). Осмотрите шины: держат ли они давление, не повреждены ли, обратите внимание на равномерный износ шин всех колес (если что-то не так, возможно, есть проблемы с развал-схождением). Обратите внимание и на качество запасных шин.

Детальный визуальный осмотр

Машину с тест-драйва вы должны осматривать точно так же, как если бы вы ее покупали на автобазаре с рук. Проверяйте покрытие кузова (царапины, вмятины, потертости и т.д.). Есть специальный толщиномер для проверки лакокрасочного покрытия. С его помощью можно определить, не красили ли машину. Такой прибор обязательно есть в салонах. Обратите внимание на двери, капот, багажник, люк. Все открывающиеся детали машины должны работать идеально.

Минусы покупки авто с тест-драйва

Покупая машину с тест-драйва, вы должны помнить и о минусах такой сделки:

1. Машина уже была в «жесткой» эксплуатации (разные клиенты – разный подход к автомобилю). Кроме этого, машину могли активно использовать работники салона в служебных или иных целях. Возможно, подвеска уже немного подустала на неровностях во время тестового заезда.

2. Вы не знаете, как будет прогреваться мотор и коробка передач в сильный мороз.

3. Хотя авто новое, у него может быть подсевший аккумулятор или поржавевшие тормозные диски.

4. Топливо в баке застоялось (или из-за халатности залили некачественное) – это чревато своими проблемами.

5. Может понадобиться промывка топливной системы.

6. Вы будете вторым владельцем машины (первую регистрацию она прошла, когда поступила в салон, и на нее наклеили всякие рекламные материалы).

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Машина после тест-драйва. Стоит ли покупать или нет? Кратко и честно

Многие дилеры заказывают для тест-драйвов новые автомобили, они их брендируют (то есть обклеивают рекламой), а после любой желающий может покататься на них и оценить машину что говорится «на ходу». Как правило, заказываются максимальные комплектации (ну или почти максимальные). Эксплуатируют их не долго! А что происходит с ними потом? ДА их банально продают (бывает, что обычным гражданам, что говорится с улицы, а не своим). И вот тут-то возникает большое вопрос – а стоит ли покупать такой вариант или все же нет? Какие есть подводные камни? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если честно, то мне задали этот вопрос после моей статьи — про годовалые автомобили (почитайте интересно). НО покупка из салона официального дилера, это немного другое. Здесь есть ряд больших плюсов, однако есть и реально минусы.

Положительные моменты

Как я считаю плюсов такой покупки много, все потому что дилер это вам не разводила с улицы, если он входит в перечень официальных на сайте марки, то можете быть уверены, что работает он честно и вероятность развода здесь снижается. ИТАК, давайте по пунктам:

  • Нет проблем с оформление документов. Все машины юридически чистые
  • Гарантия производителя обязательно остается
  • Как я уже писал выше, комплектация будет максимальная или почти максимальная

  • Используется примерно около 1, максимум 1,5-2 года, далее продается
  • Пробег небольшой, если только это не горячая новинка.
  • Как правило цена занижена, зачастую бывает меньше рынка, чтобы авто быстро продался
  • Скорее всего, будет установлена сигнализация, защита картера, зимняя резина + некоторые «плюшки» вроде подкрылков и ковриков
  • НА тест-драйвах с вами ездит менеджер, который не даст вам рвать авто, да и маршрут будет проработан так чтобы дороги были как минимум без ям.

Если честно, то такие машины очень часто расходятся по своим, то есть они не дожидаются «левого покупателя» с улицы, ведь предложение реально очень хорошее. Причем зачастую информация о продаже варианта с тест-драйва не выходит за пределы салона официального дилера. А вот если вышло, то нужно как минимум проверить этот экземпляр.

Отрицательные моменты

И они тоже есть без них никуда. И этот вариант может быть небольшим разводом, который как минимум нужно проверить.

  • Могут быть битые машины, а вы думаете авто с тест-драйва не бьют? Еще как бьют, бывает очень сильно

  • Если это горячая новинка, скажем из бюджетного класса, то пробег на ней может быть большой. Лично сам знаю, что какая-нибудь «КРЕТА» практически вообще не стоит на месте, постоянно не тестах. Понятно что это не 50000 км, но в больших городах около 30000 вполне реально
  • Салон «горячего авто» может быть уже потрепан, как минимум потертости на дверях и салоне.

  • На кузове могут быть сколы. А на лобовом стекле трещинки
  • Зачастую менеджеры ездят на них домой, на работу или с работы, как правило такие авто никто не жалеет, то есть летают по рельсам и ямам. Что уменьшает жизнь подвеске и прочим агрегатам
  • Движки почти никогда не греют! Завел и поехал. ДА и зачастую моторы крутят даже на холодную.

НО в целом минусов не так много, и зачастую они «притянуты за уши»!

Какой вывод

Так брать или нет? В целом – плюсов больше, решать то конечно вам, брать такие автомобили можно, но желательно досконально проверять. У меня есть несколько друзей, которые покупали такие варианты. Проблем особо каких-то не испытывали. Правда они брали машины представительского класса, то есть не рядовые «СОЛЯРИСЫ». Такие экземпляры ОЧЕНЬ редко тестируются, менеджер так и говорил, что могли стоять неделями, прежде чем кто-то приедет, из этого следует — берете в хорошей комплектации, да еще и с максимальной скидкой, которая может доходить до 15%.

Сейчас небольшое видео в тему смотрим.

А на этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ, подписываетесь на обновления. Будет интересно.

avto-blogger.ru

Тест-драйвы автомобилей — За рулем www.zr.ru — читайте про новые тест-драйвы

На замену турбомотору пришел 184-сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime. ЗР выяснил, что изменилось в поведении обновленного кроссовера на дороге.

89 просмотров

Hyundai Santa Fe четвертого поколения, кроме «широко раскрытых глаз», получил прибавку в мощности для бензинового мотора и новый 8-ступенчатый автомат в пару к дизельному. «За рулем» проверил его неидеальными дорогами Киргизии и выяснил, что флагманский кроссовер Hyundai больше не требует, чтобы водитель держал руки на руле при пользовании электронными ассистентами.

42136 просмотров

Автору ЗР посчастливилось одним из первых познакомиться с перспективными моделями марки Volkswagen — прототипами Tanoak и Atlas Cross. Оба шоу-кара — близкие родственники кроссовера Volkswagen Atlas, на нашем рынке известного под именем Teramont. Решения о запуске пикапа в серию пока нет, зато серийный Кросс появится уже в 2019 году.

11312 просмотра

Новый Forester существенно изменился, но остался верен традиционным ценностям марки.

30396 просмотров

Динамикой не поражает, но главное в ней — подвеска.

17958 просмотров

«За рулем» познакомился с обновленным седаном Geely Emgrand 7, который теперь поставляется к нам из Белоруссии, с предприятия «Белджи», и выяснил, как переезд на Запад повлиял на характер китайской легковушки.

11544 просмотра

Упорство штутгартцев, с которым они везут к нам самую младшую модель Мерседеса, начало давать свои плоды. Дебют обновленного A-klasse на российском рынке вышел неожиданно удачным — квота на этот год уже выбрана.

5302 просмотра

www.zr.ru

Правила проведения тест-драйва автомобиля

Рекламные щиты, пестрящие приглашениями пройти тест-драйв, все настойчивее напоминают нам о такой услуге автосалонов. Что это такое, стоит ли это делать, какие подводные течения имеются в этом «сыре в мышеловке», что необходимо помнить на тест-драйве и многие другие вопросы, касающиеся этой темы, читайте ниже. Тест-драйв сегодня – не роскошь, а необходимость. Многие автодилеры предлагают такую услугу, и грех ею не воспользоваться.

Важно! При покупке машины с тест-драйва вы должны получить скидку.

Что такое тест-драйв и для чего он нужен

Тест-драйв – это пробная бесплатная поездка, своеобразная обкатка понравившейся модели перед покупкой. Во время выезда можно оценить достоинства и недостатки автомобиля и принять окончательное решение относительно приобретения дорогой (или не очень) машины. Рекомендуется взять на тест-драйв автомобиль с максимальной комплектацией. В таком случае вы сполна оцените необходимость дополнительных «наворотов» на машине. А покупать можно авто и без «наворотов».

Помните! Услуга тест-драйва бесплатна! Все крупные компании обязуют своих дилеров предоставлять своим клиентам весь тестовый ряд моделей. Если вам отказали в тест-драйве, или понравившаяся модель не предоставляется салоном для тест-драйва – это незаконно. Можно жаловаться в компанию-производитель по горячим телефонам или на официальный сайт производителя. В любом автосалоне, даже самом маленьком, машины для тест-драйва обязаны быть. Если вам говорят другое – не верьте.

Покупая внедорожник, важно оценить его возможности не на гладеньком асфальте возле салона или по центральной улице города, а в реально жестких условиях бездорожья, максимально приближенных к реальным.

К сожалению, сегодня мало специальных площадок для тест-драйва моделей. Немногие салоны решатся дать вам машину для тестирования в полевых условиях. Выход есть: периодически официальные дилеры устраивают выездные тест-драйвы по выходным. Каждый желающий может поучаствовать в таком тестировании и оценить качества желаемого внедорожника.

Как проводится тест-драйв

Пробный выезд некоторые салоны предлагают сделать на своем испытательном поле, или можно прокатиться по маршруту, согласованному с ГИБДД для тестовых заездов. Маршрут должен быть не только исключительно ровным, вы же должны испытать машину и на ямках, и на поворотах, проверить торможение, скорость, маневренность и т.д. Вам предлагается сделать своеобразный круг (старт и финиш поездки у ворот салона).

Продолжительность короткого тестового заезда колеблется от 10 до 40 минут. На пробный выезд вы отправитесь вместе с менеджером. Если у вас появились дополнительные вопросы или желание попробовать автомобиль в каких-либо иных условиях (скажем, скорость, маршрут поездки), об этом можно попробовать договориться с менеджером в процессе обкатки (но сразу скажем, это крайне проблематично и почти невозможно). Короткие тест-драйвы доступны всем желающим.

Дорогие модели разрешается проверять на протяжении суток или даже нескольких дней. Тестировать машину вы будете без менеджера. Правда, для этого вы должны быть постоянным клиентом (хотя бы раз в год покупать новую модель автомобиля в этом салоне).

Разрешение на длительный тест-драйв дает директор по продажам. Хотя услуга сама по себе бесплатна, но в таком случае на клиента оформляется страховой полис.

Как заказать тест-драйв

Заказать тест-драйв можно предварительно по телефону: оговариваете с менеджером день, время, интересующую вас модель авто. Если вы уже в салоне, и интересующая вас машина на месте, то можно делать пробный выезд сразу.

Дилеры зачастую рекомендуют выбирать для тест-драйва выходные дни, потому как в будни машин на дороге предостаточно, и разогнать авто до интересующей вас скорости не будет возможности, к тому же в будний день (утром или вечером) часто возникают пробки (а это вам совсем ни к чему). Можно сделать заезд и посреди недели, но тогда выбирайте время, которое не совпадает с часом пик.

Что нужно для прохождения тест-драйва

Чтобы пройти тест-драйв, нужно несколько вещей:

1. Заказать тест-драйв и вовремя явиться в салон.

2. Водительское удостоверение.

3. Стаж вождения от 2 лет.

4. Полных лет – 21.

5. Паспорт.

6. Трезвое состояние.

Внимание! Речи о каком-либо дресс-коде не может быть.

Правила и полезные советы

Во время тест-драйва необходимо придерживаться правил и прислушаться к некоторым советам.

Правила:

1. Из автосалона выезжает на машине консультант, вы пересядете позже.

2. Менеджер находится на переднем пассажирском сидении все время поездки.

3. Пристегнуть ремень безопасности.

4. За рулем быть собранным, внимательным.

Внимание! Вопросы о полном баке топлива, каких-то поломках, страховке вас совершенно не должны волновать. Это забота официального дилера. Вы просто садитесь за руль и наслаждаетесь поездкой.

5. Придерживаться правил дорожного движения.

6. Не повредить машину целенаправленно.

7. Прислушиваться к советам менеджера.

8. Не превышать скорость и не «лихачить» на поворотах.

9. Быть вежливым с работником салона.

Полезные советы:

• Если вам предлагают испытать машину исключительно в сухую погоду, стоит насторожиться. Тут, скорее всего, вопрос не в том, чтобы не испачкать автомобиль грязью, причина кроется в чем-то похуже: видать, есть какие-то недостатки. А возможно, этот автомобиль менеджер решил потом продать по полной стоимости.

• Если обкатку настоятельно рекомендуют проводить по площадке возле салона, ищите подводные камни. Вам нужно увидеть машину в работе в разных условиях: неровности, ямки, повороты, тормоза и т.д.

Помните! Тестовый экземпляр должны продавать по большой скидке.

• Менеджер во время поездки всячески отвлекает ваше внимание и «заговаривает вам зубы» – культурно попросите его помолчать или пусть расскажет о какой-нибудь технической характеристике модели. Не поддавайтесь зомбированию!

• Не нарушайте правила движения. Даже если вы за рулем тестовой модели, штраф за нарушение ПДД никто не отменял.

• Помните о страховке тестового экземпляра. Не садитесь за руль тестовой машины, если она не имеет страховки, даже если вы ее уже почти купили. Не дай Бог, во время пробного заезда кто-то вас или вы кого-то стукнете – придется платить самому.

Как себя вести

Предлагаем ознакомиться с некоторыми рекомендациями экспертов, чтобы вам было проще сделать свой выбор и ни о чем не забыть во время покупки автомобиля и прохождения тест-драйва.

1. Сев в салон, пристегните ремень безопасности, проверьте поворот зеркал и настройте водительское сидение под себя.

2. Резко не стартуйте, не рвите машину. Прислушивайтесь к ее работе.

3. Выберите привычный для себя темп езды и полностью прочувствуйте машину.

4. Придерживайтесь правил дорожного движения.

5. Соберитесь, не отвлекайтесь, будьте внимательны.

6. Можно взять с собой своих пассажиров – членов семьи (это разрешается). Возможно, вместе вам будет проще сделать свой правильный выбор при покупке.

7. Не отвлекайтесь на посторонние разговоры с менеджером.

8. Обязательно проверьте работу всех систем климат-контроля: кондиционер, подогрев сидений, отопительная система.

9. Проверьте работу аудиосистемы, люка, дворников.

10. Проверьте двери, крышку багажника и капота (не должно клинить, скрипеть, заедать).

11. Прислушивайтесь к шумам двигателя, вентиляции, шин, обшивки салона и т.д. Посторонних настораживающих шумов не должно быть.

12. Убедитесь, что в этом автомобиле вам комфортно.

Страхование тестового автомобиля дилером и кто несет ответственность за повреждения автомобиля Не бойтесь садиться за руль тестируемой машины, она уже застрахована на все случаи жизни и даже природных катастроф. Помните! Вы не должны подписывать никаких бумаг о возмещении нанесенного машине ущерба во время поездки. Раз такое предлагают – отказывайтесь от услуг такого салона. Это незаконно.

Внимание! Не соглашайтесь на тест-драйв, если за рулем будет менеджер. За рулем должны быть вы, чтобы прочувствовать автомобиль.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Стоит ли покупать автомобиль с тест драйва

Уже очень долгое время автомобилисты спорят, стоит ли покупать автомобили, предназначенные для тест-драйва. Вообще, если иметь правильный подход при покупке машины с тест-драйва, можно заключить очень выгодную сделку. Продавцы утверждают, что потребитель таким образом значительно сэкономит свои денежные средства, получит надежное качество товара и хорошую скидку.

Основное преимущество покупки машины с тест-драйва заключается в относительной низкой цене, к тому же в его оснащение входят дополнительные комплекты резины и сигнализация. В случае дорожно-транспортного происшествия ремонт будет произведен очень качественно. У машин с тест-драйва очень небольшой пробег.

Однако, несмотря на все плюсы, владельцу автомобиля с тест-драйва, вместе с тем, достанется ещё и много неприятностей, таких как:

1. Часто у таких автомобилей встречается мертвый аккумулятор и требуется прогреть двигатель или промыть топливную систему, однако никто не делает этого, ведь все силы уходят на пробные поездки с клиентами, эксплуатацию движка автомобилей и так далее;

2. Автомобили обкатываются очень грубо и быстро, так что под сомнение ставится безопасность эксплуатации таких автомобилей;

3. Коробка передач или двигатель могут пострадать из-за слишком большого количества пробных поездок с потребителями;

4. Машины с тест-драйва используют менеджеры для рекламных акций различных товаров;

5. После поступления в автосалон, автомобили регистрируют их в ГАИ и наклеивают на них различного рода рекламные материалы и. Таким образом, первым владельцем вы уже не будете;

6. Иногда случается, что люди, имеющие связи в автобизнесе, берут такие машины, чтобы некоторое время на них поездить, что может повести за собой плохие последствия.

Выбирать автомобиль с тест-драйва нужно по таким же параметрам, по которым обычно выбирают другого рода подержанные автомобили – по состоянию двигателя, коробки передач и лакокрасочному покрытию (его измеряют толщиномером). Если для вас проблематично убедиться в точности этих параметров, можно попросить у сотрудников показать учётную запись, где указаны все поездки, которые совершал автомобиль, а также все работы, проводившиеся с автомобилем.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как правильно совершать обгон зимой на своем автомобиле. Данные рекомендации стоит прочитать каждому водителю, ведь не кто не знает в какой ситуации он может оказаться.

Чтобы потом не жалеть о покупке автомобиля с тест-драйва, перед покупкой лучше обзвонить как можно больше автосалонов и поговорить с большим количеством производителей – так увеличивается вероятность выгодной сделки, поскольку продавцов очень много, и в распоряжение у каждого есть сразу несколько торговых площадок.

vazgarage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *