Menu

Avantech фильтры отзывы – Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › Отрицательный отзыв об опорах амортизатора с подшипниками AVANTECH!

Угольный фильтр салона Avantech CFC1100 — бортжурнал Hyundai Tucson 2005 года на DRIVE2

В очередной раз, решил заменить салонный фильтр.
Прошлым летом, выбросив потрепанный угольный Corteco, доставшийся вместе с машиной, решил — поставлю сток. Поставил, пользовался, и вроде бы все было неплохо.

В этот же раз твердо решил поставить угольный, для сравнения со стоковым.

После того, как мне пришел отказ поставщика на фильтр от Finwhale, решил, что это знак, и выбирал между Avantech и Sakura 🙂 После некоторых колебаний, выбрал первый.

Коробка с лицевой стороны

Коробка с обратной стороны

Внутри коробки сам фильтр находился в целлофановом пакете, но не герметично запаянном, а просто завернутом. Хотя я думаю, впитать лишних запахов он не должен был…

Парт-намбер и стрелка для правильной установки в кассету

Старый фильтр за прошедший год стал похож непойми на что 🙂 неудивительно, что при включении климата из воздуховодов стало потягивать сыростью. Стоит отметить, что в принципе, окна стараюсь не открывать, и все время поток воздуха в салон идет через фильтр — как в случае обычного обдува, так и с кондиционером.

Ровно 1 год, и почти 6800 тысяч пробега

Сам фильтр оставил очень приятное впечатление качественного изделия, он ощутимо плотнее стока, тщательно проклеен на стыках гофры и бортиков, да и сами бортики сделаны по периметру, а не только по двум сторонам как у стокового. В плане размеров все выдержано точно, при установке он идеально подошел к кассете.

Особое внимание на верхнюю и нижнюю грани

Единственно, на что хотел обратить внимание — в самой кассете, внутри, по двум сторонам есть пазы, и подразумевается вставить туда крайнюю складку гофры, чтобы обеспечить максимальное уплотнение в итоге. Однако, здесь вышел компромисс — либо нужно устанавливать фильтр по стрелке согласно движению воздуха, но тогда картонный бортик + толстая складка не умещаются в паз, либо нужно перевернуть фильтр — тогда все встанет отлично, но движение воздуха будет против стрелки.

Я решил поставить все таки по стрелке, но слегка поджав бортики; в паз они не попали, но тем не менее, все прилегало плотно.

По ощущениям, пропал запах пыли и сырости, воздух стал заметно чище, но воздушный поток из дефлекторов при одинаковой скорости вентилятора слегка уменьшился, видимо новый фильтр оказывает большее сопротивление, чем даже забитый старый.
Посмотрим, как оно будет дальше, но пока я доволен.

p.s. Не могу в очередной раз не «порекламировать» софт для ведения бортжурнала Driver Notes для андроида. Вспоминал, что ставил сток прошлым летом, и тут открываю, отматываю события — опа! оказывается, фильтр был установлен 2 августа 2014 года, и спустя ровно год!, совершенно не подгадывая по дате, я его поменял на новый 🙂

www.drive2.ru

033. Воздушные фильтры Azumi, Kujiwa, PMC, Bosch, Avantech — logbook Suzuki Grand Vitara 2,4AT(2010)5D SilverWolf 2010 on DRIVE2

Azumi

Пришли с Экзиста наконец-то воздушные фильтры на двиг (2,4L) и салонный. Салонные последнее время брал только TSN и менял через 3 месяца, а тут что-то подзатянул, дел было много всвязи с болезнью мамы ( остеопороз с компрессионным переломом двух позвонков) и прошло 4,5 месяца с последней замены. Вытащил салонный фильтр ужаснулся…

Подзасрались, дас…

Заменил проверенный угольный TSN 9.7.346 на угольный

Kujiwa KUK980

взятый на пробу. Брал специально с рёбрами, направленными по короткой стороне, что совпадает с направлением установки и упрощает монтаж, уменьшая риск смять фильтр. А немного сминать при монтаже раньше приходилось такое бумажное г… как Avantech и Bosch с рёбрами по длинной стороне. Зарёкся их брать.

Zoom

Bosch

Zoom

Bosch маркировка

Фильтр двигателя (2.4L) был в нормальном состоянии, пару месяцев назад я его выхлопал об бордюр ))) Заменил на такой же — PMC PAM-031 (Корея).
Ещё про запас куплен

Kujiwa KUB-995 упаковка.

Kujiwa KUB-995

Вновь пришедший

Azumi A29995

оставил двигателю в подарок на Новый Год 🙂 на вид не хуже PMC, жёлтый, коробка добротная с твёрдого картона. Страна производства не указана… Почему выбрал Azumi? Не знаю, просто решил попробовать новенького. Да ещё когда-то давно смотрел японский фильм «Azumi» про девушку убийцу с мечом в феодальной Японии. Тогда кинцо вкатило. Кому понравилась «Королевская битва» Такеши Китано фильм понравится. В конце «немного» сказочная битва одной Azumi с армией. Но это в стиле азиатов.

P.S.: Прайс экзиста, Хабаровск:
Azumi A29995J Фильтр воздушный — 415р.
Kujiwa KUB995 Фильтр воздушный — 426р.
Kujiwa KUK980 Фильтр салона угольный — 338р.
Pmc PAM-031 Фильтр воздушный — 389р
TSN 9.7.346 Фильтр салона угольный — 283р

П.С.: Азуми брал ещё. Почему-то пришёл белый. Даже обидно стало )))

Mileage 64450 km

www.drive2.com

Avantech & Honda/ пружины. Заменитель? — logbook Honda Element Шифоньер моей бабушки 2003 on DRIVE2

Властелин колец %)

Пишу от второго лица, история случилась не на моем Шифоньере. Но должным образом хотелось бы в свой блог внести данный пост, т.к. лично участвовал в подборе пружин, в создании поста, и опроса. Собран не малый фотоматериал. Небольшой абзац про участников.

Отдельное спасибо хотелось бы сказать лицам: andrey261269 , Dplay , Arnage89 и за чувство юмора igorek-theOne вы развели не хилую дискуссию на тему: Временный.Вопрос по пружинам не бросили в трудную минуту, и не прошли мимо нас, меня 🙂

Как вы уже догадались, пост про пружины, задние, заменитель оригиналу. Начнемс.

1. Анамнез. Диагноз. Началось того что, друг (Дмитрий) возвращаясь с Пензы на своем сером эле, заметил что, заднее левое колесо ушло под арку.

По приезду в Самару был подтвержден диагноз — лопнула задняя пружина.

2. Поиски. Каталог, опрос, отзывы, соотношение цены и качества. После длительного обзора пружин на рынке, решаемся брать усиленные Avantech HS0305R.

Изучая коробку, замечаем, что данные пружины сделаны по лицензии именитой фирмы NHK Japan. Производитель гарантирует рост по клиренсу, хорошо если так!

3. Сравнение. Усиленные пружины авантек выигрывают в длине — 28см, против — 26см. Толщина прутка и количество мотков одинаковая. Заметьте, что на авантек пружине идет значительное сужение к концу.

Собачий волос для истинного сравнения!

4. Установка и ощущения. В принципе, встали без проблем, но пришлось сделать диагональный разрез на пыльнике. Колхоз?

Ощущения после замены. Авто стало чуть жестче, лучше отрабатывает неровности дорог. Задница приподнялась, ок! Дмитрий доволен!

5. По поводу домика. Рычаги и амморты родные. После установки домик не исчез, но уже не такой значительный.

6. Про родные пружины. Вот в таком состоянии были родные пружины. Отчего лопнула пружина на ровном месте, время пришло или причина всему домик? Багажник и салон был пустой, отсутствовали пассажиры. Нагрузки на заднюю ось никакой.

Всем большое спасибо!
и конечно же БОБРА вам в Карман 🙂

www.drive2.com

Отзывы о тормозных колодках Avantech: страна производитель, отзывы владельцев

13 августа 2015, 09:57

Оценка 4
  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

Ставлю колодки avantech, Отличные колодки и стойкие к износу. Проехал 45000 км., пришлось менять в связи с заменой тормозных дисков. После 45 000 км., осталось еще 40%. Советую, не пожалеете.

  • SsangYong
  • Пробег: 45000 км.
  • Номер запчасти: AV157

23 мая 2013, 09:43

Оценка 5
  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

Стер оригинальные колодки в ноль, в сервисе предложили замену за 6 т.р.. Для меня это очень дорого и я решил поискать альтернативу, выбор пал на колодки avantech, которые стоят в 4 раза дешевле оригинальных. Со своими функциями справляется, не скрипят и не свистят. Посмотрим на сколько их хватит.

partreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *