Menu

Autoklakson отзывы пружины – Honda Accord EXE 2,4 › Бортжурнал › Замена пружин, производство Челябинск! Автоклаксон фтопку!

Пружины Klakson. — logbook KIA Cerato REM 2011 on DRIVE2

Вот решил заменить задние пружины, так как родные уже порядком просели, на скорости по трассе с 2-3 людьми и загруженным багажником пробивало подвеску. Начитавшись отзывов, выбор пал на Klakson 54979. По замене не чего сложного: откручиваем нижний болт крепления стойки, домкратим машину по выше, вынимаем старую и вставляем новую пружину. Машине в сентябре 4 года пробег 37 500, не думал, что за такое время стоковые пружины так просядут. Однако при сравнении старой и новой разница колоссальна, порядка 4 см. Зад конечно поднялся, до замены, между аркой и колесом было 2 пальца, стало 4 (со временем чуток просядет). По трассе еще не ездил, но по городу однозначно можно сказать, что стало лучше, пробоев нет! К стати рядом стояла трех месячная Cerato 3 поколения, сравнил подъем, оказался один в один. Так же все таки дошли руки заменить значки.
P.S. Еще представляю вашему вниманию несколько фотографий проекта строящегося у нас стадиона к чемпионату мира по футболу! (Зафоткал в аппарате Губернатора).

Всем спасибо за внимание!

Klakson.

Наглядно видна разница.

Не ожидал что так просядут!

До замены.

После замены.

После замены.

Передние сток.

Наш новый стадион.

Красивый.

Price tag: 1 500 ₽ Mileage 27500 km

www.drive2.com

Задние пружины «Клаксон» — бортжурнал Hyundai Solaris RED WINE 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Пришло время когда задняя подвеска моего Соляриса стала напоминать о себе не с самой приятной стороны.

Вообще задняя подвеска Соляриса это уже легенда: бывалые помнят чем отличается оригинальная от «августовской», а она от «февральской».
У меня подвеска «августовская» — это самые первые пружины и более жесткие амортизаторы. Когда в машине 1-2 человека проблем никаких, но вот когда салон полон или в багажнике появляется 30-50 кг. груза все не так радужно. Раскачки особо не было, но машина проседала прилично, и частенько замыкала на отбойники даже в самых безобидных ситуациях. Короче решил менять пружины. Выбор стоял между «Фобос», «Клаксон» и оригинальные «февральские». Выбирал долго, много курил отзывы, остановился на «Клаксон».

Как инструкцию использовал пост Warsmith’а.
Первый дубль в гараже не прошел — не хватило сил и места открутить гайку амортизатора:)
Сегодня поехал на эстакаду.

Необходимые зап.части

Сначала тоже переживал за гайку амортизатора но вспомнил шофёрскую мудрость:

Открутил 🙂

Затем снял пружину, тут пришлось попотеть, и прикладывать много грубой мужской силы:

Как видно на стакане следы от верхнего отбойника

Сравнил пружины: Клаксон короче на полвитка, но при этом гораздо толще

Слева Клаксон, справа сток

Сверху сток, снизу Клаксон

Поставил новую пружину.

С первой пружиной провозился часа 1,5, а вот со второй мин 40. Навык 🙂

Ну и результат на старых пружинах (от центра колеса, до арки):

40,5 см

На новых:

почти 42 см

Несмотря на меньшую высоту новые проседают меньше. Посмотри как будет со временем.

Прокатившись сразу увидел что задние колеса не касаются земли, не изнашивают шины, а при разгоне даже немного крутятся вперед, своего рода 4х4. И все это только от замены пружин.


Шутка 🙂

А если серьёзно то пока заметил что только на лежачих чуть жестче стало. Но надо попробовать еще и на груженой поездить.

Потом в гараж ибо вспотел как собака, но сначала ласточку обслужить надо.

Может надо было брать белую?

Вскоре будет большой пост о большой мойке

Самое главное — самое левое: Willson Body Glass

И еще кое что:

После года эксплуатации впечатления положительные. Пружины ведут себя как надо — в меру упругие без дискомфорта, нагрузку держат отлично!

Всем спасибо!

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport 🌟🌟🌟 Монтеℜик™ › Бортжурнал › 🔧 Замена пружин Autoklakson 59146

Привет! Устали мои каябы за 2 года

купил на экзисте еще в ноябре за 3 170 ₽ Autoklakson 59146 по отзывам хорошим

Так как мои стали пробивать, очень часто даже без пассажиров.

Долго не решался их установить считай почти 9 месяцев но все-таки сегодня они заняли свое место.

Они оказались длинее каябовских и на порядок толще. От чего и зад задрался прилично. Меня все устраивает и вид внешний и жесткость. Вся проблема теперь в том что аммортизаторы на всю разжаты и нет совсем хода на отрыв на мельчайших неровностях дороги бухает на отрыв аммортизаторы.

Нужно что то с этим делать. Но еще и тормозной шланг нужно длинее поставить, прежде чем ставить более длинные аммортизаторы. но после установки длинный амортов нужно и отбойники перенести на тоже расстояние вверх.

Полный размер

Короче работы много нужно что то планировать. Сейчас изготавливаю регулировочный винт в тягу панары, после выложу отчет и фото. Буду возвращать мост на место.

Морда с подрезаными отбойниками, накручена под завязку.

Цена вопроса: 3 170 ₽

Нравится 252 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Megane II Grandtour (наша Соня) › Бортжурнал › Замена задних пружин на autoklakson (клаксон)

Дорогие читатели!

Спешу поделиться с вами результатами очень удачного эксперимента по подбору бюджетных новых задних пружин.

Не так давно стал замечать, что задние пружины совсем ослабли, вроде и авто не просело, но вот любая небольшая ямка сопровождалась ударом в кузов на отбой.

Может причина еще и в том, что у меня вместо запаски стоит газовый балон на 53 литра, но я всетаки думаю, что пружинки просто устали, т.к. у меня универсал и эксплатируется он всегда на полную катушку.

Еще заметил такую особенность, что при проезде стыков задней осью, как-то громче стало в кузов отдавать, прям очень неприятно громко.

Пожелания к новым пружинам были самые стандартные — пружины покрепче, для мегана с пакетом для плохих дорог и подешевле.

И я нашел такие — Autoklakson 62017 — 1139 р. 1 шт.
Это пружины от грант сценика, кол-во витков такое же, толщина прудка больше.

Пружины подошли, как родные. Авто немного приподнялся, все симптомы уставших пружин ушли.

Получилось дешего и сердито.

Менять задние пружины очень просто, открутил аморты со стороны кузова, вывесил зад авто, заменил пружины и снял авто с домкрата.

Цена вопроса: 2 280 ₽ Пробег: 105000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *