Вот решил заменить задние пружины, так как родные уже порядком просели, на скорости по трассе с 2-3 людьми и загруженным багажником пробивало подвеску. Начитавшись отзывов, выбор пал на Klakson 54979. По замене не чего сложного: откручиваем нижний болт крепления стойки, домкратим машину по выше, вынимаем старую и вставляем новую пружину. Машине в сентябре 4 года пробег 37 500, не думал, что за такое время стоковые пружины так просядут. Однако при сравнении старой и новой разница колоссальна, порядка 4 см. Зад конечно поднялся, до замены, между аркой и колесом было 2 пальца, стало 4 (со временем чуток просядет). По трассе еще не ездил, но по городу однозначно можно сказать, что стало лучше, пробоев нет! К стати рядом стояла трех месячная Cerato 3 поколения, сравнил подъем, оказался один в один. Так же все таки дошли руки заменить значки.
P.S. Еще представляю вашему вниманию несколько фотографий проекта строящегося у нас стадиона к чемпионату мира по футболу! (Зафоткал в аппарате Губернатора).
Klakson.
Наглядно видна разница.
Не ожидал что так просядут!
До замены.
После замены.
После замены.
Передние сток.
Наш новый стадион.
Красивый.
Price tag: 1 500 ₽ Mileage 27500 km
www.drive2.com
Всем привет!
Пришло время когда задняя подвеска моего Соляриса стала напоминать о себе не с самой приятной стороны.
Вообще задняя подвеска Соляриса это уже легенда: бывалые помнят чем отличается оригинальная от «августовской», а она от «февральской».
У меня подвеска «августовская» — это самые первые пружины и более жесткие амортизаторы. Когда в машине 1-2 человека проблем никаких, но вот когда салон полон или в багажнике появляется 30-50 кг. груза все не так радужно. Раскачки особо не было, но машина проседала прилично, и частенько замыкала на отбойники даже в самых безобидных ситуациях. Короче решил менять пружины. Выбор стоял между «Фобос», «Клаксон» и оригинальные «февральские». Выбирал долго, много курил отзывы, остановился на «Клаксон».
Необходимые зап.части
Сначала тоже переживал за гайку амортизатора но вспомнил шофёрскую мудрость:
Открутил 🙂
Затем снял пружину, тут пришлось попотеть, и прикладывать много грубой мужской силы:
Как видно на стакане следы от верхнего отбойника
Сравнил пружины: Клаксон короче на полвитка, но при этом гораздо толще
Слева Клаксон, справа сток
Сверху сток, снизу Клаксон
Поставил новую пружину.
С первой пружиной провозился часа 1,5, а вот со второй мин 40. Навык 🙂
Ну и результат на старых пружинах (от центра колеса, до арки):
40,5 см
На новых:
почти 42 см
Несмотря на меньшую высоту новые проседают меньше. Посмотри как будет со временем.
Прокатившись сразу увидел что задние колеса не касаются земли, не изнашивают шины, а при разгоне даже немного крутятся вперед, своего рода 4х4. И все это только от замены пружин.
А если серьёзно то пока заметил что только на лежачих чуть жестче стало. Но надо попробовать еще и на груженой поездить.
Потом в гараж ибо вспотел как собака, но сначала ласточку обслужить надо.
Может надо было брать белую?
Вскоре будет большой пост о большой мойке
Самое главное — самое левое: Willson Body Glass
И еще кое что:
После года эксплуатации впечатления положительные. Пружины ведут себя как надо — в меру упругие без дискомфорта, нагрузку держат отлично!
Всем спасибо!
www.drive2.ru
Привет! Устали мои каябы за 2 года
купил на экзисте еще в ноябре за 3 170 ₽ Autoklakson 59146 по отзывам хорошим
Так как мои стали пробивать, очень часто даже без пассажиров.
Долго не решался их установить считай почти 9 месяцев но все-таки сегодня они заняли свое место.
Они оказались длинее каябовских и на порядок толще. От чего и зад задрался прилично. Меня все устраивает и вид внешний и жесткость. Вся проблема теперь в том что аммортизаторы на всю разжаты и нет совсем хода на отрыв на мельчайших неровностях дороги бухает на отрыв аммортизаторы.
Нужно что то с этим делать. Но еще и тормозной шланг нужно длинее поставить, прежде чем ставить более длинные аммортизаторы. но после установки длинный амортов нужно и отбойники перенести на тоже расстояние вверх.
Полный размер
Короче работы много нужно что то планировать. Сейчас изготавливаю регулировочный винт в тягу панары, после выложу отчет и фото. Буду возвращать мост на место.
Морда с подрезаными отбойниками, накручена под завязку.
Цена вопроса: 3 170 ₽
Нравится 252 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Дорогие читатели!
Спешу поделиться с вами результатами очень удачного эксперимента по подбору бюджетных новых задних пружин.
Не так давно стал замечать, что задние пружины совсем ослабли, вроде и авто не просело, но вот любая небольшая ямка сопровождалась ударом в кузов на отбой.
Может причина еще и в том, что у меня вместо запаски стоит газовый балон на 53 литра, но я всетаки думаю, что пружинки просто устали, т.к. у меня универсал и эксплатируется он всегда на полную катушку.
Еще заметил такую особенность, что при проезде стыков задней осью, как-то громче стало в кузов отдавать, прям очень неприятно громко.
Пожелания к новым пружинам были самые стандартные — пружины покрепче, для мегана с пакетом для плохих дорог и подешевле.
И я нашел такие — Autoklakson 62017 — 1139 р. 1 шт.
Это пружины от грант сценика, кол-во витков такое же, толщина прудка больше.
Пружины подошли, как родные. Авто немного приподнялся, все симптомы уставших пружин ушли.
Получилось дешего и сердито.
Менять задние пружины очень просто, открутил аморты со стороны кузова, вывесил зад авто, заменил пружины и снял авто с домкрата.
Цена вопроса: 2 280 ₽ Пробег: 105000 км
Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru