Menu

Аукс своими руками – FIAT Tipo 1.4 «Серое Ведёрко» › Бортжурнал › AUX своими руками для кассетных магнитол

AUX вход своими руками. — бортжурнал Mazda 3 Черная Борзая 2007 года на DRIVE2

Давно, еще и на старой машине хотел сделать себе такой вход, но желание, что либо делать перед продажей машины отпадало. И вот теперь, когда я уже на машине которую хотел, решил себе все таки сделать.
Информация о том, как это сделать была давненько сохранена на компе и вот этот час настал.
Снял магнитолу очень быстро и просто, открутив два самореза, под декоративной накладкой. Затем вынимаем магнитолу и находим справа в нижнем углу наш разъем.
Далее берем обычный Шлейф IDE 40 жил ATA-33 которых у меня на работе валяется очень много и делим его ровно на половину кусачками. Шлейф был выбран не с проста. Его колодка идеально вошла в разъем, это исключит короткого замыкания при не осторожной пайке, да и собственно саму пайку. Больше всего времени заняла прозвонка кабеля.
А можно и сделать пайку на разъеме но это сложнее, можно подплавить колодку.
Кабель с разъемом под наушники (мини джек) желательно использовать экранированный, для исключения наводки помех.

Жмем MEDIA и наслаждаемся!

Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 38000 км

Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

AUX своими руками — бортжурнал Mazda 3 Black’n’White 2007 года на DRIVE2


Тема, конечно, баянистая, но все же)) мое решение проблемы AUX на штатной голове Mazda 3. Надеюсь, кому то поможет. Метод не требует практически никаких капиталовложений, пайки и занимает немного времени. Делал не себе, а по просьбе человека. Себе я AUX прикручивал на предыдущей матрене, поэтому делал не впервые. Но в этот раз реализация получила более эстетический вид. Для тех, кто совсем в танке — AUX-вход позволяет подключить к магнитоле любой источник звука (мобильный, плеер, ноут и т.д.) посредством разъема Minijack 3.5mm. На ранних моделях Mazda3 AUX’a нету в штатной комплектации. Приходится прикручивать вручную при помощи нехитрых манипуляций) Итак:

Для работы понадобятся:

— плата из компьютера с выходом на наушники/микрофон
— кабель из недр компа для подключения плат
— мультиметр
— провод minijack to minijack
— двухсторонний скотч
— стяжки

Процесс разборки/сборки не описываю т.к. это уже делалось неоднократно. Гугл в помощь. Опишу только сам процесс активации AUX-входа.

Вид магнитолы сзади, работать будем с правым разъемом:

Пользовался вот этой схемой, с той лишь разницей, что пин B (AUX-CONT) я соединял с пином H (POWER-GND), но сути это не меняет:

Обрезаем ненужную часть кабеля:

Один конец подключаем к магнитоле. Прозванием пины на плате, определяем положение земли, левого и правого каналов. К ним подключаем соответствующие провода от магнитолы.

Плату я закрепил в углублении в магнитоле на хороший двухсторонний скотч чтоб исключить дребезжание. Провод minijack подключаем в разъем на плате. Помехоизоляцию провода обжал стяжкой к магнитоле. Свободный конец minijack выводится в любое удобное место в салоне. В моем случае это подстаканник. Активируется вход нажатием кнопки «MEDIA» на магнитоле. Как всегда, котэ одобряет))

www.drive2.ru

Как сделать AUX своими руками — бортжурнал Лада 2106 1.3SL jiganiga 1989 года на DRIVE2

Даров ребятишки. Как то всё не доходят руки написать про изменения которые происходили с машиной за то время которое я тут отсутствовал, но за то дошли до записульки про то как я делал aux.

Для тех кто не знает AUX — это аудио вход с другого устройства например, телефон или mp3 плеер. То есть к вашей магнитоле можно будет подключить телефон, плеер, радио, телевизор или холодильник

Всё началось с того что до покупки авто мне безвозмездно подогнали еле живую магнитолу Mystery mcd-795mpu функции которой это флэшка SD, CD-ресивер и FM приёмник. Из всех этих функций я пользовался флэшкой и совсем редко когда надоедала музыка на флэшке, а кидать новую то забывал то было лень то тогда я пользовался радивой. Ну вообщем время шло, магнитола уматывалась, начала отходить панель из-за чего приходилось тыкать по сто раз на одну кнопку, и стали самовольно переключаться песни, а иногда они даже не проигрывались. Ну и значит сегодня я решил что хватит с меня таких мучений ну и собственно начал колдовать.

Сейчас я расскажу что надо делать если вы нищеброд, и если вы хотите вскрыть вены от проблем связанных с вашей жигой помимо тех проблем которые выдаёт вам ваша стрёмная магнитола. Первое что мы делаем это покупаем паяльник, паяльную кислоту, олово, канифоль, и провод на одном конце которого должен быть миниджек 3.5.

покупаем

У меня всё это было, и паять я научился в далёком беззаботном детстве, так что всё прошло быстро и без мучений. Второе что мы делаем это лезем в инет и ищем схему вашей магнитолы. Затем ищем схему тюнера(радио) подписана она будет tuner section либо radio как у меня

схема


Ищем землю(GND), и левый(L.) правый(R.) выходы, берём провод, паяльник и начинаем паять.

паяем

При подключении телефона либо плеера к вашему AUX, сигнал с тюнера будет шунтироваться, так как выходное сопротивление у плеера намного меньше. Если отключить плеер, будет идти сигнал с тюнера и вы услышите ваше радио.

Заодно решил демонтировать CD привод так как я им всё равно не пользуюсь, да и весу меньше будет, вдруг жига летать начнёт ;D

ломаем

Пишите спрашивайте кому что не понятно.

www.drive2.ru

AUX своими руками — бортжурнал Mazda 3 двухвоstkа 2005 года на DRIVE2

Уважаемые друзья, решил выложить небольшой фотоотчет, что-бы многие могли сами, без лишних затрат, в стандартную Маздовскую магнитолу сделать линейный вход.

Все довольно просто, сделать сможет любой подросток по этой схеме!
Обратите внимание, что подходит для обычной CD магнитолы с кнопкой «MEDIA» и c CD чейнджером на 6 дисков.

Сразу хочу заметить что Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ АВТОРОМ ДАННОЙ СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

Мне данная доработка обошлась около 100р.

Я использовал для вывода линейного входа свою штатную магнитолу.

Далее, посмотрим распиновку проводов магнитолы:

Сзади магнитола выглядит так:

Мы подключаемся к правому разъему…

Необходимо соединить перемычкой пины «B» (AUX-CONT) и «D» (SIGNAL-GND). — эта процедура активизирует вход и сделает активной кнопку Media.
После этого подключаем классический стерео вход = правый +(G), левый +(E), правый -(O), левый -(N) к соответствующим пинам разъема.

Для этого к аудио проводу с одной из сторон припаиваем контакты от CD-ROMа(как и сам автор данной идеи), или что нибудь на подобие.

Далее соединяем их согласно распиновки:




С другой стороны провода припаиваем JECK 3,5 , ну или у кого на что фантазии хватит.

После, ставим все обратно в автомобиль, провод выводим где будет удобно и можно наслаждаться звуком.
Подключать можно плеер, телефон и т.д.

Активируется данный вход при нажатии кнопки «Media» и подключенном плеере, телефоне или компьютере.

Данное подключение не требует разборки и распайки самой магнитолы, а также не вижу смысла покупать другие дорогие устройства, которые выполняют такуюже функцию, только за очень завышенную цену!

Надеюсь данная информация кому-нибудь да пригодится!

www.drive2.ru

Кабель aux своими руками — бортжурнал Citroen C4 Exclusive 2006 года на DRIVE2

Дело было вечером, делать было нечего. Нам понадобится:
Кабель мини-джек 3,5 (папа-папа)
Нож/ножницы
Паяльник
И соединитель пинов. Что-нибудь вот такое

Собвственно все. Погнали. Идем в ближайший электро магазин. Покупаем сам кабель (я взял 3,5 метра) и просим соединитель. Я не смог найти в магазинах… посаветовали поискать по мастерам по ремонту компов. Вспомнил я таки что у меня дохлый ноут валяется (когда-то погорел север). Значит достаем свой старый компьютер, вынимаем что-нибудь, что вставляется в пины. У меня была херовинка, что дает зарядку. Добротный короткий кабелек.

Далее отрезаем от кабеля (джека) один конец, достаем ТРИ провода и облупливаем. (Если у вас ДВА провода, то обязательно будет волосня вокруг проводов (это и есть масса). Скручиваем все волосы во едино и получаем третий провод). Берем соединитель, лишнее урбираем. В итоге у вас должно быть 3 провода- левый выход, правый выход, масса. Режем соединитель так, как вам угодно (та белая фиговина, что будет вставляться в магнитолу). Я вырезал так:

2х1

Вот схема для соединения. У нас есть три провода. По умолчанию красныый и белый провод (кабель джек) это левый и правый выход. Желтный (или валасы, как было у меня) это масса. Я ничего не проверял тестером, тыкал так- повезло.

Зачищаем. Идем к соседу за паяльником (если своего не имеется). И паяем. Сложно ничего нет. Вот тут, вы научитесь паять.

Идем к машине, вынимаем машгнитолу

Вставляем наши заготовки в магнитолу и радуемся!


Зы, за схему спасибо drop-across
ЗЫЗЫ: Не забываем активизировать AUX через лексию или даибокс!

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Aux своими руками — бортжурнал Skoda Octavia Black ATMO 2013 года на DRIVE2

Вообщем ужасно надоело записывать диски, в предыдущей машине был вход aux, в связи с этим было решено изготовить и так сказать инсталировать тот самый aux. Для этого нам понадобится жгут проводов, соединяющий разьем USB на корпусе системного блока с материнской платой, aux-мама и гребенка на 10 посадочных мест, расположенных в два ряда по 5 в каждом( лишние можно выкусить конечно, но с ними разъем будет держаться плотнее. Далее из жгута проводов убираем лишние и оставляем три провода(это aux-L, aux-R и земля GND)выставляем пины в разъемах в соответствии с распиновкой магнитолы. Припаиваем aux маму к гребенке в соответствии с расставленными пинами, после чего стыкуем все это дело между собой и к магнитоле. Если все установлено правильно, то после этого при использовании всем известного чудо шнурка и активации AUXa в блоке Radio если не ошибаюсь, на магнитоле при нажатии на кнопку media появиться вкладочка aux и в меню магнитолы также необходимо будет в настройках аукса поставить значение включено и установить уровень звука. А дальше уже кто как хочет, тот так и разместит его. Я установил его в одну из кнопок-заглушек, огромное спасибо Sting-wrx за активацию AUXa, а также еще нескольких полезных функций. Качество звука кстати отличное, никаких помех, кому нравится ЖМЕМ)))Всем хорошей музыки и удачи на дорогах )))

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кабель aux своими руками — logbook Citroen C4 Exclusive 2006 on DRIVE2

Дело было вечером, делать было нечего. Нам понадобится:
Кабель мини-джек 3,5 (папа-папа)
Нож/ножницы
Паяльник
И соединитель пинов. Что-нибудь вот такое

Собвственно все. Погнали. Идем в ближайший электро магазин. Покупаем сам кабель (я взял 3,5 метра) и просим соединитель. Я не смог найти в магазинах… посаветовали поискать по мастерам по ремонту компов. Вспомнил я таки что у меня дохлый ноут валяется (когда-то погорел север). Значит достаем свой старый компьютер, вынимаем что-нибудь, что вставляется в пины. У меня была херовинка, что дает зарядку. Добротный короткий кабелек.

Далее отрезаем от кабеля (джека) один конец, достаем ТРИ провода и облупливаем. (Если у вас ДВА провода, то обязательно будет волосня вокруг проводов (это и есть масса). Скручиваем все волосы во едино и получаем третий провод). Берем соединитель, лишнее урбираем. В итоге у вас должно быть 3 провода- левый выход, правый выход, масса. Режем соединитель так, как вам угодно (та белая фиговина, что будет вставляться в магнитолу). Я вырезал так:

2х1

Вот схема для соединения. У нас есть три провода. По умолчанию красныый и белый провод (кабель джек) это левый и правый выход. Желтный (или валасы, как было у меня) это масса. Я ничего не проверял тестером, тыкал так- повезло.

Зачищаем. Идем к соседу за паяльником (если своего не имеется). И паяем. Сложно ничего нет. Вот тут, вы научитесь паять.

Идем к машине, вынимаем машгнитолу

Вставляем наши заготовки в магнитолу и радуемся!


Зы, за схему спасибо drop-across
ЗЫЗЫ: Не забываем активизировать AUX через лексию или даибокс!

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *