Menu

Asva отзывы о запчастях – ASVA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Отзывы о фирме — ASVA

[email protected]
11.12.2018
от оценки воздержался

Покупал на Хонду Капа гранату АСВА , нигде найти не мог, под брендом Асва нашлась.Встала как оригинальная . Качество как ни странно отличное ( Китай опасался брать) , проехал 5 000 км -без хрустов и вибраций . Хочу попробовать теперь и Акитака .

Сергей «Авторитет»
31.08.2017

Скажу про продукцию как ИП работающий с данным поставщиков более года. По качеству, что очень странно, пока нет вопросов. Были косяки с кроссами, но решили. Доставка на уровне, сервис не храмает. За что их очень люблю, так это за большое наличие эксклюзивных товаров, а особенно гранат внутренних. Так же линейка подушек новая вышла, много вкусных позиций. Советую, но не стоит забывать, что это Китай.

Сергей Геннадьевич
31.08.2017

Доброго времени суток, в 2016 году приобрел себе поддержанный автомобиль Джип Гранд Чероки, стал вопрос о замене сайлентблоков рычагов, ну думаю готовся расставаться с денежными средствами, хоть и занимаемся с супругой продажей автозапчастей, а цена будет все равно не радовать. Сам делаю диагностику ходовой и думаю, что сколько надо еще сделать и что надо поменять, а сам уже названиваю с просьбой узнать сколько будет стоит приобрести сайлетблоки. Но мои опасения оказались напрасными, фирма ASVA предлагает недорогие сайлентблоки на такую машину. Приобрели, поменяли и на своем автомобиле накатали уже более 30 тысяч км. за это время из приобретенных 16 штук ни заменил не одной. Рекомендовал всем своим клиентам которые являются владельцами таких машин все остались довольны от качества данной запчасти.

АСГ
30.08.2017

У меня свой сервис по ремонту иномарок, примерно год назад, по рекомендации знакомого продавца з/частей, начал закупать и устанавливать запчасти АСВА (Шрусы и ступицы) и Акитака (подвеска), За этот год практически не было жалоб от клиентов по качеству установленных запчастей. В ближайшее время планирую открыть магазин при сервисе и прикупить данную продукцию на склад (самые ходовые позиции), пока что покупаю з/части под конкретную машину

Артем
30.08.2017

Приобрел ступицу производства ASVA на свою Nissan Teanу 3.5 . Стоимость приятно порадовала в сравнении с оригиналом . Менял на официальном сервисе Nissan. Менял весной 6000км пройдено полет нормальный.

Анатолий
29.08.2017

Имею опыт в продажах запчастей 25 лет. Имею 3 магазина, 2 сервиса. Обслуживаем абсолютно весь автопарк, продаем абсолютно любые запчасти. Что то в наличии, что то под заказ. Асву всегда имел в наличии. так как спрос с каждым днем растет вверх. Зарекомендовали себя отлично их шрусы, делаю упор на них. А так, весь ассортимент отличный. Нареканий по качеству не имею. Ребята мои на сервисах ставят запчасти данного производителя и себе на авто.да и я сам ставил. Лично от себя скажу. что бренд отличный. Как владелец магазинов, дополню, что помимо качества, нам дают еще и заработать, так как цены довольно приемлемые. В двух словах, мои клиенты довольны, а я доволен Асвой.

Мария
28.08.2017
от оценки воздержался

У меня Вольва S40, загудела ступица года два тому назад..в сервисе сказали менять . Пришла в магазин, все очень дорого на мою машину.. жалко денег… Предложили китайский бренд ASVa,стоила 3 тыс… очень дешево, даже если полетит через пол года.Рискнула и не пожалела, до сих пор ездит без шумов.Приятно удивлена

Орбита 05 Рустам
25.08.2017

Являюсь менеджером по закупкам в магазине Орбита г. Махачкала. Для нас шрусы асва стали панацеей. для нашей республики очень популярен автомобиль тойота — камри и королла. Шрусы на эти машины мы всегда держим в наличии — оригинал и асву. но в последний год среди оригинала очень много подделки. неприятно продавать человеку запчасть за немаленькие деньги и потом краснеть за ее качество. асва в этом плане не подводит. качество достойное, цены более чем приемлемые. да и с редкими случаями рекламаций никогда не было проблем — буквально 2 документа и 2 дня и все проблемы решены. так что если приобретаете для своей машины — смело покупайте.

Андрей
25.08.2017

По шрусам не скажу пока не сталкивался но вот ступицу брал асва на короллу в 120 кузове езжу уже 2 год пробега около 50000 чуствует себя нормально.

Subar1k
25.08.2017

Не знаю кто как но я асвой доволен езжу на Форике 09 года сборка Европа. Оригинал стоит в районе 30000. асва в районе 5000-6000. езжу уже 2-ой год полет нормальный

Роман
24.08.2017

Пост к тем, кто торгует запчастями. Я лет 5 уже занимаюсь продажей автозапчастей, пару магазинов есть. Видел много всего на рынке, сталкивался тоже много с чем. Делюсь опытом по Асве, раз уж тема поднята именно по этому бренду. Знаком с брендом давно. Всю предыстроию писать не буду, так как это очень долго и никому, думаю, не интересно. Одно скажу, сейчас Асва это отличный аналог оригиналу. Во-первых, производители плотно взялись за качество, во-вторых, В Асве много того, что не предоставит ни один бренд, ну разве что оригинал само собой, в Третьих, Цены отличные на Асву,если уж сравнивать цену и качество. Даже скажу, что для их качества сейчас, цены можно было бы и больше делать, но нам дают зарабатывать, мы и рады стараться. Вообщем, я высказал свое мнение . Отлично беру у них ассортимент, и ролики, и ступицы, шрусы, конечно, в первую очередь. Ставлю 5 баллов из пяти

Артем Афонин
16.08.2017

Рекомендую ролики Asva. Поставил, не жалею. Думал Китай, ставить, не ставить.Ребята на сервисе посоветовали, за что им и благодарен. Отлично все поставили, к качеству претензий вообще нет. Советую и вам

Сергей
09.08.2017
от оценки воздержался

Я вас умоляю ребят. Шрусы Асва отличные. Ставить их не в гаражах надо, и не будет у вас там ничего сыпаться. Ставил и себе, и жене, все четко, катаемся уже больше года,идеально. Рекомендую своим друзьям всем. Производители молодцы!

Владимир
31.07.2017

Была камри виста в 32кузове поставил и гранаты и ступицы с подшипником фирмы asva, 3года проездил около 80 т.км. никаких проблем, ни гулов ни стуков не выявилось, остался очень доволен и качеством и ценой.

Fedor_da
28.07.2017
от оценки воздержался

а у меня отлично шрусы ASVA ходят. мастер в сервисе порекомендовал, я доволен. года 2.5 назад поменял первый и года 1,5 назад второй. оба так и стоят. так что всем сомневающимся могу порекомендовать. и что немаловажно — стоит недорого.

SUBBBA 900
25.07.2017

На форике 2008-го года езжу на гранате асва второй год, пробег почти 30000. Полет отличный, нареканий нет, цена-качество просто супер. Надо меньше отзывы 2010-х годов читать и больше делать! Всем ровных дорог!

serg45
17.07.2017

У меня три своих магазина, на иномарки продаю запчасти. Очень доволен сотрудничеством с Асвой, Акитакой, ну и колодки у них есть Акиото. Филиал в Краснодаре, я сам из Сочи. Супер качество, отличная доставка, скидки, гарантия, сервис. Я доволен! Причем пользуются спросом данные бренды.

Борис
25.11.2014
от оценки воздержался

Поменял на А6 внутренний ШРУС на asva. Километров через 100 пробега пошла вибрация. Заехал к знакомому в сервис, тот посмотрел. Оказалось при установке криворукие механики умудрились забить шрус на вал с перекосом. Знакомый говорит, что это обычное дело и от самого шруса мало зависит. Ему встречались и gkn шрусы, криво поставленные.
В соседнем магазине оказался только опять-таки шрус asva, пришлось взять его. Знакомый поставил, только смазку свою заложил. Неделю езжу (км 700 наверное уже проехал), пока всё нормально.

Дмитрий
17.10.2014

Внутренний шрус asva, появилась вибрация на руль на 80км в час, голову сломал почему, разобрал шрус внутренний, смотрю в стакане от трепойда вмятина прям на металле!! вывод не берите эту фирму друзья!

Dan
25.11.2013
от оценки воздержался

когда пришло время менять ШРУСы, по совету знакомого поставил обе наружные от Асвы. 30тыс уже прошли — пыльник целый, хруста нет, полет нормальный!

Юджин
22.11.2013
от оценки воздержался

Брал шрус Asva на акцент, еще 2года назад, хорошее качество нареканий нет, до сих пор ходит.

Павел
19.06.2013
от оценки воздержался

Занимаюсь запчастями, заказал 2 шурса asva, оба брак.

а
30.10.2012
от оценки воздержался

Ни чего подобного У них свои зоводы и ходят они от45000 до 60000 ну конечно смотря еще как ездить!

Владислав
03.03.2012

Шрусы точно сыпяться тыщ через 10 =)
Но помойму они упаковщик тоесть кладут в свои коробочки что придеться, тоесть впринципе может и норм попасться.

ricambio.ru

Отзывы о запчастях Asva: ШРУС и другие

1750 Просмотров

Компания Asva представляет собой объединение с единым управлением больше 10 заводов, изготавливающих запасные детали для легковых автомобилей, каждый из которых имеет узкую специализацию. Основное предназначение компании заключается в поставке на вторичный рынок запчастей, имеющих хорошее качество и входящих в невысокую ценовую категорию. Все поставляемые компании запчасти соответствуют необходимому стандарту качества, и это подкреплено сертификатом соответствия ISO 9000 и 9001. Невысокая стоимость деталей позволила компании стремительно обрести популярность, особенно на отечественном рынке автозапчастей, потребители которого постоянно обмениваются отзывами о китайском производителе.

Отзывы отечественных автолюбителей

Большим преимуществом китайского производителя является то, что компания поставляет на отечественный рынок запчасти для ремонта тех узлов автомобиля, которые по задумке автопроизводителя не подлежат переборке, благодаря чему и достигнута такая популярность Асвы среди многих владельцев машин азиатского производства.

 

Ценовая политика компании Асва и её широкий ассортимент деталей позволяют автовладельцам значительно сэкономить, сохраняя большую сумму денежных средств, проводя переборку тех узлов автомобиля, производитель которых поставляет на рынок весь узел исключительно в сборе. Качество запчастей, как и у многих, только начинающих свой путь на авторынок производителей, не оставляет единого мнения, некоторые владельцы авто хвалят их, а некоторые ругают Асву за недолжную надёжность.

Составить собственное мнение о качестве запасных деталей данного производителя можно, опираясь на многочисленные обсуждения на тематических форумах автолюбителей, которые активно обсуждают в ассортименте компании ШРУС Asva и отзывы оставляют следующие.

Дмитрий, владелец Опель Фронтера В с АКПП, срок владения – 7 лет

Развалился родной наружный ШРУС примерно полтора года назад, отдельно продавались только производства Asva и HDK, взял Асву. В общем и целом, доволен, иногда присутствует вибрация, когда едешь на скорости около 30 км/ч, потом пропадает. Со временем замены других нареканий нет, пробег около 20 тысяч.

Виталий, владелец Тойоты Марк 2, водит 11 лет

Рассыпалась год назад внутренняя граната ШРУС, оригинал, только целиком привод, поставил Асва, развалился где-то через месяц, поменял опять на Асву, пробежал уже около 10 тысяч, пока всё хорошо. С первым, видимо, не повезло, бывает.

Борис, владелец Тойоты Авенсис 2003 года выпуска, срок владения – 13 лет

Два года назад посыпались оба наружных ШРУСа, поставил Асву, один рассыпался через пару тысяч, второй – через 7 тысяч, поменял на HDK, полёт нормальный. Асву больше не буду покупать, китайский ширпотреб.

Сергей, владелец Тойота Королла Axio, срок владения – 6 лет

В декабре 15-го года полетел наружный ШРУС и передний ступичный подшипник. Детали поставил все – Асва, ШРУС TY-54A-48, подшипника номер уже не помню, тем более он развалился примерно через пару месяцев. ШРУС бегает до сих пор, никаких нареканий нет.

Заключение

Как и у многих китайских производителей, качество деталей Асва не оставляет единого мнения. Некоторые из них будут работать долго и надёжно, другие в скором времени могут спокойно выйти из строя.

Но, безусловно, недорогая альтернатива запчастям именитых производителей должна присутствовать на отечественном рынке.

portalmashin.ru

О качестве запчастей — DRIVE2

Скопипастил для себя на случай если оригинальная запись прикажет долго жить.Запись на 5 баллов из 5 правдива.
Для памяти — скопипастчено с форума о зафире — сводные базы с отзывами по запасным частям.

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555— если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни.
Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

www.drive2.com

Mitsubishi Galant 2.0 4G63 «Angry Bird» › Бортжурнал › Ступичный подшипник. Или ASVA г…вно!

Примерно в начале января (может чуть раньше) появился странный звук со стороны заднего левого колеса. В то время появились холода примерно -10, и лежал снег. Ну я думал что снег примёрз, и трётся об колесо во время движения. Но когда температура поднялась до +1 и снег начал таять, звук не пропадал. Со временем конечно стало хуже, кроме гула и трения появились звуки скрежета и хруста. Поехал к другу в гараж, проверять состояние ступичного подшипника, хотя до последнего надеялся что развалился механизм ручника и детали болтаются в тормозном диске, от этого скрежет и т.д. Но нет, это развалился подшипник… И с каждым днём звуки становились всё хуже, вибрация сильнее, и зад на поворотах начинал вилять.
В общем пришлось занимать денег и покупать ступицу в сборе, т.к. отдельно подшипника не было в наличии, а заказывать и ждать неделю как-то не хотелось. В магазине «Евразия» (не реклама) сказали что ступица ОРИГИНАЛ, но когда принесли, вид упаковки заставил засомневаться. Выбора нет, купил.
Забыл сказать, ступицу в сборе на этом (заднем левом) я уже менял, примерно год назад (хотя драйв пишет что полтора года назад), и поставил фирмы ASVA (Китай), писал об этом здесь. Кто-то мне писал что зря поставил ASVA, теперь вижу, буду знать =) Лучше потратить чуть больше на KOYO. Кстати, перед заменой задней ступицы, я менял передний ступичный подшипник, и поставил KOYO, так он ещё живой. Вот вам и качество.
Фоток нет, т.к. в этот день я заболел, состояние было плохое и хотелось быстрее поменять ступицу пока есть возможность.

Цена вопроса: 4 500 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы о запчастях Asva




Автомобиль: Mazda Capella 1.8 AT 1999

Купил этот шрус полгода назад в интернет магазине. По цене вышло в 20 раз дешевле оригинала. В комплекте есть всё необходимое для замены. Порадовала гарантия 1 год, в крайнем случае через год купить можно ещё один за такие то деньги. Пока со шрусом всё отлично, рекомендую к приобретению.


Asva ,  Приводные валы или их элементы (ШРУСы, подшипники, пыльники) ,  Capella ,  Mazda

Комментариев: 0

Просмотров: 463

Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.



www.drivernotes.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *