Предприятие ООО «М-Стандарт» расположено в Республике Беларусь и специализируется на производстве разных технических жидкостей, в том числе антифризов GREENCOOL. Их четыре вида:
Линейка антифризов GreenCool
Произведенные на основе разных технологий, они соответствуют стандартам G12 и G11 и представляют собой аналог немецких охлаждающих жидкостей, выпускаются по лицензии на Chamäleon GmbH (Германия). Официальный сайт компании позволяет приобрести белорусский антифриз не только в розницу, но и оптом.
Продукция СООО «М-Стандарт» соответствует всем мировым стандартам и пользуется спросом не только в странах Таможенного союза, но и в Европе.
Концентрат красного антифриза 1 литр
Антифриз Greencool 5010 производится на основе моноэтиленгликоля, цвет красный. Выпускается как концентрат, который требуется разбавлять дистиллированной водой, так и готовая к применению ОЖ. Концентрированный антифриз обеспечивает защиту от застывания при температуре от минус 24 до минус 70 градусов Цельсия, в зависимости от его соотношения с водой. Готовая жидкость Гринкул 5010 действует в диапазоне от -40 до +110 градусов.
Антифриз Greencool GC 5010 подходит для систем охлаждения любых современных ДВС. Предотвращает образование всех типов коррозии, включая высокотемпературную и кавитационную. Заботится об алюминиевых деталях системы охлаждения.
Рекомендованный срок эксплуатации Гринкул 5010 – 3 года. При возникновении необходимости можно смешивать с аналогичными антифризами на основе моноэтиленгликоля. Соответствует стандарту VW- G12. Концентрат выпускается по 1 и 5 килограммов, а готовая жидкость – по 1, 5, 10 кг.
Готовый антифриз GS 4010
Антифриз Greencool 4010 – готовый к применению современный хладагент на основе этиленгликоля. Цвет – желтый. Обеспечивает эффективную защиту двигателя от застывания и перегрева в широком температурном диапазоне от -40 до +110 градусов Цельсия.
Кроме того, антифриз Грин Кул 4010, защищает детали системы охлаждения от коррозии на протяжении трех лет. Совместим с резиновыми частями и уплотнителями, предотвращая их набухание. Соответствует стандарту концерна Фольксваген- G11. Выпускается объемом по 1, 5, 10 килограммов.
Концентрированный синий антифриз 1 л.
Антифриз Greencool 3010 выпускается в виде концентрата и готовой к применению охлаждающей жидкости. Цвет – синий. Antifreeze-concentrate GS 3010 необходимо разводить дистиллированной водой. Процентное соотношение концентрат – вода 70:30 обеспечит защиту до минус 70 градусов Цельсия, 50:50 – до минус 35 градусов, 40:60 – до минус 24. Что касается готовой жидкости, то она работает в диапазоне температур от -40 до +110 градусов Цельсия.
Антифриз GC 3010 подходит для использования в любых моторах. Предотвращает образование поверхностной, щелевой, электро-химической коррозии. Рекомендованный интервал замены составляет три года. Соответствует стандарту Volkswagen — G11.
Зеленый Гринкул 1 кг
Концентрированная охлаждающая жидкость фасуется по 1 и 5 кг, а готовая – по 1, 5, 10 килограммов.
Антифриз Greencool 2010 – готовая к применению охлаждающая жидкость, цвет – зеленый. Применяется в любых современных системах охлаждения. Обеспечивает защиту от перемерзания и перегрева двигателя в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 110 градусов Цельсия.
Антифриз GC 2010 обеспечивает качественное смазывание деталей, тем самым не давая им изнашиваться. Очень бережно относится не только к разным металлам, но и к резиновым и полимерным частям системы. Менять его следует раз в три года. Соответствует стандарту G11.
Характеристики подлинного антифриза и поддельного – это небо и земля. Можно нанести серьезный урон своему автомобилю, залив в него фальсификат. Вот на какие внешние моменты следует обратить внимание, покупая антифриз Грин кул:
Кроме того, несмотря на то, что цена этого продукта – вполне демократичная, она не должна быть слишком заниженной. А продавец (только у официального распространителя!) должен показать сертификат качества.
GreenCool — антифриз (охлаждающая жидкость) нового поколения
Роман, 35 лет
Использовал антифриз Гринкул красного цвета. Никаких особых недостатков не обнаружил, но и достоинств – тоже. Он – нормальный, но средний. Традиционный состав, можно смешивать с другими.
Семен, 56 лет
Антифриз GREENCOOL 4010 неплохой, но быстро пришел в негодность. Производитель пишет, что заливать новый следует каждые три года, но мне пришлось сделать это раньше – заметно ухудшилось качество. Достоинство – много где можно купить и по доступной цене.
Андрей, 41 год
Послушал отзывы знакомых, купил синий Гринкул. Что могу отметить – это его доступность. В остальном – видали и получше.
autozhidkosti.ru
Готовый к применению антифриз. GreenCool GC 5010 современная охлаждающая жидкость красного цвета с усиленной антикоррозийной защитой. Обеспечивает максимальную защиту двигателя и всех деталей системы охлаждения. Соответствует современным европейским стандартам. Используется в охлаждающих системах любых типов автомобилей. Обладает превосходными смазывающими свойствами. Уникальная формула присадок сформированная основе высокостабильных ингибирующих добавок, обеспечивает надежную, круглогодичную и долговременную защиту от коррозии, кавитации, пенообразования и набухания резины. Не содержит экологически вредных присадок, как нитриты, амины и фосфаты. Смешивается с другими охлаждающими жидкостями на основе моноэтиленгликоля.
Alexsandor
Comodus
feofania
Keerk
patriotbyN8
Александр
ДИМА
Игорь
Сергей
Средняя оценка: 2, мнений:
Средняя оценка: 1.5, мнений:
Средняя оценка: 1.5, мнений:
Средняя оценка: 1, мнений:
otzivdb.ru
Дорогие соDRIVEры, на работе сейчас тишина и я решил посветить свое свободное время Вашему самообразованию на тему охлаждающих жидкостей (далее ОЖ). Информацию, которую Вам предоставлю вы не найдете в свободных источниках так что читаем и запоминаем, чтобы потом как можно меньше было постов в БЖ с ремонтом охлаждающих систем. По сути ниже будет краткий технический курс для менеджеров, которые работают с антифризами (ОЖ). Само собой речь пойдет про качественную ОЖ, которую с каждым днем все сложнее купить.
Начнем…
1. Всегда и везде мы подбираем и ищем для замены АНТИФРИЗ — такое название уже ошибка, все грамотные специалисты «Антифриз» называют Охлаждающей жидкостью, т.к. первая и самая важная функция «антифриза» — это ОХЛАЖДЕНИЕ двигателя, т.к. по сути 1/3 энергии от сгорания топлива необходимо передать через радиатор(ы) в окружающую среду.
2. Самая лучшая жидкость для отвода тепла от ДВС — это вода с ее божественным коэффициентом теплопередачи. Т.к. Она лучшая жидкость для самой важной задачи ОЖ и при этом стоит копейки, то от нее отказаться не можем. НО помимо положительных качеств у воды в качестве ОЖ есть значительные минусы:
а)Замерзание при минусовой температуре с расширением в 10%
в)Температура кипения всего лишь 100 град при там. давлении
с)испарение
d)Вода является лучшим в мире растворителем и сильной коррозиоактивной жидкостью
е)высокая вероятность кавитационных процессов с механическим повреждением деталей ОЖ
Решаем проблемы А и В и С: добавляем в воду гликолевую смесь (полипропиленгликоль, моноэтиленгликоль или глицерин) для понижение температуры начала кристаллизации и повышения температуры кипения.
Решаем проблему D и Е: добавляем комплекс присадок.
3.Плавно подошли к составу современной правильной ОЖ: ВОДА + Гликолевая смесь +пакет присадок. — это и есть простая формула хорошей ОЖ, но мы прекрасно понимаем, что ВОда должна быть дисцилированной или дионизированной даже, МЭГ соответствовать требования и само собой качественный пакет присадок, который сможет обеспечить хорошую и долгую защиту. К примеру современный контрафакт Российского или украинского производства может быть таким: Вода + синька + соль…:) На картинке можете посмотреть зависимость свойств ОЖ при различных концентрациях моноэтиленгликоля с водой. Хочу отметить, что температура кипения жидкости в системе ОЖ Выше, т.к. в системе ОЖ идет избыточное давление ориентировочно 2-2,5атм.
4. Казалось бы что тут еще можно рассказать, когда 95% состава готовой ОЖ мы обсудили. Вода + гликоли, но на самом деле весь сок впереди… Комплексы присадок… Без них нельзя… за сезон ОЖ без присадки убивает безвозвратно систему охлаждения и особенно самые слабые ее места. Разновидность присадок и формирует разновидность Антифризов, что сказывается на их стоимости.
Комплексы присадок в составе имеют (функции см. на картинке):
а)ингибитор коррозии (разницу в ингибиторах рассмотрим отдельно)
в)противокавитационная присадка
с)антипенная присадка
д)краситель
Е) Диспергаторы
…)гидроксид натрия/калия
…)горький компонент
Подробно про ингибитор коррозии:
имеем в мире сейчас 4 рабочие технологии:
а)Традиционная
б)Гибридная
с)Карбоксилатная
д)Лубридная
Подробнее про каждую:
традиционная — ингибитор коррозии (самая первая технология в истории), добавляется либо бараты, либо фосфаты, либо селикаты, либо амины, либо нитраты и тд. (каждый из перечисленных элементов хорошо защишает только один вид металлов — в этом и минус технологии. Добавить и бараты и силикаты сразу нельзя, т.к. они законфликтуют и не будут работать) чаще всего такая технология красилась в ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ! принцип работы — создает пленку между металлом и антифризом. Работает до 1.5- 2-х лет
Гибридная технология (научили дружить разные типы присадок для защиты разных металлов) принцип работы как и у традиционной ОЖ, (СИНИЙ или ЗЕЛЕНЫЙ или Бирюзовый цвет) работает до 3-х лет. в Народе можно назвать G11
Карбоксилатная технология Защита разных металлов от коррозии, работает без создания защитной пленки, предотвращает коррозию чисто в точке ее возникновения. (принцип основ на работе разности потенциалов и ионной связи между металлами и электролитом) (розовый, оранженый или красный цвета) в народе g12+. работает до 5 лет
ЛуБридная технология — Гибридный принцип работы + карбоксилатный принцип работы. Работает до 10 лет. обычно фиолетовый цвет. — это g12++ либо g13 — разница в % кол-ве глицерина в составе продукта
технологии описаны по мере их появления в нашей жизни, но прошу учесть тот факт, что гибридная технология до сих пор используется при первой заливке в мерседесах, БМВ + высоконагруженная
Традиционная на основе фосфатов в азии.
Карбоксилаты уже везде.
на заводе в наши авто заливался антифриз карбоксилатный под Тм glysantin (g30 Называется) — это карбоксилатная технология
Сейчас то, что можно покупать из антифризов, которые имеют правильный состав и нормальные комплексы присадок:
total — антифризы делаются на совместном предприятиии total- chevron (компания chevron первая разработала карбоксилатную технологию)
comma — залит внутри антифриз компании BASF под тм Glysantin (первыми разработали технологию гибридную)
Liqui moly
Glysantin
Сhevron
havoline
Texaco
meguin — залит тоже Glysantin
GreenCool
Важно ответить, что самым большим кол-вом ОФИЦИАЛЬНЫХ допуском от заводом-производителей автомобилей обладает ТМ Glysantin и ТМ Chevron. По сути — это монополисты в свере качественных официальных заводских антифризов в Мире…
Российские антифризы не покупал бы воооообще! может только если Coolstreem, от представителя компании Артеко (Бельгийский завод компании total-chevron) или же AWM От дзержинского завода Тосол-синтез. Но все равно все эти антифризы будут сделаны на Моноэтиленгликоле российского производства, а это 45-50% состава в ОЖ и не факт, что будет правильная пропорция… сами понимаете у нас все так.
Если обобщить, то Ваше наплевательское отношение к качеству ОЖ позволит нам все чаще лицезреть истории по замене радиаторов и термостатов, а с особо отличившимися будут интересные новости и по замене ДВС. ВСЕМ удачки)
www.drive2.ru
Производители антифриза обычно ярко выделяют на этикетке именно эти два параметра: температуру закипания и кристаллизации: «работает от -40 до +120». Но написать на этикетке можно все, что угодно. А что выйдет, если провести проверку в лаборатории?
В 202-м химмотологическом центре горючего вооруженных сил РБ мы проверили соответствие восьми образцов антифриза трем параметрам — температура начала кристаллизации, температура кипения и массовая доля жидкости, перегоняемой до достижения температуры 150 градусов Цельсия. Последнее испытание по сути определяет количество воды в составе. По стандарту массовая доля воды не должна превышать 5%.
Практически все антифризы произведены на основе этиленгликоля. Он является самым распространенным и основным составляющим компонентом незамерзающей жидкости. Второй компонент — пакет присадок, которые противодействуют, в первую очередь, коррозии элементов системы охлаждения автомобиля. Кроме того, присадки обладают смазывающим действием, что сказывается на долговечности водяной помпы.
В преддверии летнего сезона нас, в первую очередь, интересует температура кипения антифриза. Чем она выше, тем меньше вероятность, что в жару двигатель перегреется.
Впрочем, и температура кристаллизации не останется без внимания. Мы проверим, какой антифриз способен сохранять свои свойства зимой в сильные холода.
Перед тем, как везти все восемь образцов в химмотологический центр, займемся изучением этикеток. Узнаем, что обещают производители и какой вообще информацией делятся с потребителями.
Концентрат. При разведении в пропорции 50:50 температура кристаллизации составляет -36 градусов, разведение в пропорции 60:40 понижает ее до -52 градусов. Производитель обещает пятилетнюю защиту системы охлаждения.
При разбавлении 50:50 дает температуру кристаллизации -37 градусов, и это максимальная указанная производителем концентрация. Имеет допуски нескольких автопроизводителей. Нельзя применять в неразбавленном виде.
3,5 года интервал эксплуатации, срок хранения — 4 года. Не содержит фосфатов, аминов, нитритов. Обещает 110 градусов температуру закипания и -40 замерзания. Наш образец был 2016 года производства, это надо учитывать.
Предназначен для высоконагруженных моторов с алюминиевым блоком. Без фосфатов, аминов, нитридов и силикатов. Максимальные показатели годности достигаются без смешивания с другими антифризами. Срок годности — 3 года. Допускается смешивать с любыми антифризами аналогичного качества.
Производитель гарантирует температуру кристаллизации не менее -35 градусов, но о температуре закипания не говорят. Срок хранения — 36 месяцев.
Заявленная температура кристаллизации — -40 градусов. Срок хранения — 5 лет, а вот срок использования не указан. Можно смешивать с любыми другими антифризами с аналогичным составом и характеристиками.
В максимальной концентрации 3 части антифриза и 2 части воды дает температуру кристаллизации -52 градуса. Про закипание ни слова. «Смешивать можно только с разрешенными нами другими производителями» — так гласит надпись на этикетке.
Обещает -40 температуру кристаллизации и +120 градусов температуру закипания. Срок хранения — 4 года. Соответствует британскому стандарту 6580/G12. Видимо, эта информация добавлена для солидности, потому что о допусках автопроизводителей ничего не сказано. Можно смешивать с другими антифризами на основе моноэтиленгликоля.
Какие требования предъявляет ГОСТ к антифризам? Для антифризов-концентратов температура кристаллизации при смешивании в пропорции 1:1 должна быть -35 градусов, температура кипения — не менее 100 градусов, массовая доля жидкости, перегоняемой до достижения температуры 150 градусов С, — не более 5%. Для готовых антифризов стандарт по температуре кипения такой же, а вот температура замерзания не должна быть выше -40 градусов, массовая доля жидкости — не более 50%.
Для летней эксплуатации большое значение имеет температура кипения. Чем она выше, тем реже охлаждающая жидкость будет закипать и испаряться. Это значит, что риск перегрева двигателя снижается, и реже придется доливать антифриз в систему охлаждения.
При замерзании качественный антифриз не превращается в лед, а кристализуется, образуя что-то вроде ледяной «каши». Жидкость при этом не расширяется, так что даже если антифриз замерз, трубки и шланги системы охлаждения не лопнут. Но при запуске двигателя возрастает нагрузка на помпу, которой тяжело прокачать ледяную «кашу». Кроме того, двигатель может начать перегреваться, так как нет циркуляции охлаждающей жидкости.
В соответствии с требованиями ГОСТ концентраты мы развели в пропорции 1:1. А далее подвергли все образцы постепенному охлаждению и зафиксировали температуру начала кристаллизации. Аналогичный метод применяется при определении температуры кипения, только при этом охлаждающая жидкость постепенно нагревается, а точные приборы фиксируют начало кипения.
Битвы производителей у нас не получилось. Лишь один антифриз не вписался в белорусские стандарты — это литовский MegaZone, хотя и подтвердил заявленные на этикетке цифры. Температура кристаллизации у него оказалась 38 градусов, а массовая доля жидкости при перегонке — 52,02%. Температура закипания едва лишь вписалась в необходимые 100 градусов — анализ показал 100,5 градуса.
Все остальные антифризы полностью соответствуют требованиям белорусского ГОСТ. Но все же результаты получились интересными.
Comma оказался самым стойким к закипанию — 107,5 градуса, лишь немного ему проиграл Liqui Moly — 106,8 градуса.
Rheinol продемонстрировал максимально низкую температуру кристаллизации — минус 45 градусов, и при этом без запаса вписался в нормы по температуре кипения — ровно 100 градусов.
Hepu показал средний результат -103,2 градуса температуру закипания и -41 градус — кристаллизации. При этом немецкий антифриз показывает хорошее соотношение цены и качества.
Немецкий SWAG закипел при 102,3 градуса — это нормальный результат, а температура кристаллизации оказалась -39 градусов. Это с запасом перекрывает требования ГОСТ (-35 градусов для концентратов, смешанных в пропорции 1:1)
Белорусский GreenCool при низкой стоимости показал результат, вписывающийся в необходимые стандарты: температура закипания 101 градус и температура кристаллизации -42 градуса.
Антифриз Fenox белорусского производства тоже соотвествует нормам: температура закипания 100,3 градуса, а замерзания — минус 42 градуса. При этом продукт имеет самую низкую стоимость.
Литовский MegaZone вписался в стандарт лишь по температуре закипания — 100,5 градуса. А вот до требуемых -40 градусов температуры кристализации не дотянул, показав -38 градусов.
В интернете существует масса советов и рекомендаций по использованию антифризов, причем зачастую противоречащих друг другу. Главные мифы связаны с его цветом и возможностью смешивания антифризов различных производителей и марок.
Что касается смешивания, то нужно читать, в первую очередь, информацию на этикетке. Хотя именно этот параметр указывают далеко не все. Но если производитель допускает — смело мешайте. Главное, чтобы эти антифризы были схожи по составу. Хотя существует опасение, что используемые присадки (а они у каждого производителя свои) могут вступить в конфликт и потерять полезные свойства. Что касается цвета антифриза, то его выбор никакими требованиями и стандартами не регламентирован и никак не указывает на тип или состав охлаждающей жидкости. Производитель волен сам выбирать, какого цвета будет его антифриз. Яркий цвет используется для информирования о ядовитости жидкости и ее большей заметности в расширительном бачке. И снова возвращаемся к смешиванию. В принципе, ничто не мешает смешать красный и зеленый антифриз, если их химический состав одинаков.
При выборе антифриза руководствуйтесь, в первую очередь, рекомендациями автопроизводителя. Уж он точно знает, какой антифриз можно использовать в системе охлаждения. Второй вариант — читать информацию на этикетке о допусках автопроизводителей, хотя ее указывают не все.
И помните, что средний срок службы антифриза — 2−3 года, или около 60 тысяч километров.
auto.tut.by
Готовый к применению антифриз. GreenCool GC 5010 современная охлаждающая жидкость красного цвета с усиленной антикоррозийной защитой. Обеспечивает максимальную защиту двигателя и всех деталей системы охлаждения. Соответствует современным европейским стандартам. Используется в охлаждающих системах любых типов автомобилей. Обладает превосходными смазывающими свойствами. Уникальная формула присадок сформированная основе высокостабильных ингибирующих добавок, обеспечивает надежную, круглогодичную и долговременную защиту от коррозии, кавитации, пенообразования и набухания резины. Не содержит экологически вредных присадок, как нитриты, амины и фосфаты. Смешивается с другими охлаждающими жидкостями на основе моноэтиленгликоля.
Alexsandor
Comodus
feofania
Keerk
patriotbyN8
Александр
ДИМА
Игорь
Сергей
Средняя оценка: 1.5, мнений:
Средняя оценка: 1.5, мнений:
Средняя оценка: 5, мнений:
Средняя оценка: 5, мнений:
otzivdb.ru
Готовый к применению антифриз. GreenCool GC 5000 современная охлаждающая жидкость красного цвета с усиленной антикоррозийной защитой. Обеспечивает максимальную защиту двигателя и всех деталей системы охлаждения. Соответствует современным европейским стандартам. Используется в охлаждающих системах любых типов автомобилей. Обладает превосходными смазывающими свойствами. Уникальная формула присадок сформированная основе высокостабильных ингибирующих добавок, обеспечивает надежную, круглогодичную и долговременную защиту от коррозии, кавитации, пенообразования и набухания резины. Не содержит экологически вредных присадок, как нитриты, амины и фосфаты. Смешивается с другими охлаждающими жидкостями на основе моноэтиленгликоля.
Охлаждающую жидкость можно купить по цене: 9 у.е. — 10 у.е.
Брал этот антифриз, как расходный материал, который можно использовать сходу после покупки нового автомобиля, потому что не так давно купил для себя Бмв 316 и чтоб не очень влететь на цены подмены жидкостей, купил конкретно Greencool. Антифризом пока доволен. Нравится, что он не дорогой и как мне произнес торговец, выпускается под контролем германцев. Потому что у меня нашли протечку в системе во время смены охлаждающих жидкостей, то пока буду лить для себя Гринкул. Как все исправят, то после тыщ 40-50 подумаю о смене на более дорогой.
Залил для себя в декабре. Пока все даже очень хорошо. Цвет не растерял, не улетучился. За этот период времени я успел уже проехать 40 тыщ, так что очень доволен.
Зашел в магазин, попросил дать антифриз на своё авто, дали таковой. Через пол года эксплуэтации выжало проколадку ГБЦ. Вскрытие мотора показало, что антифриз съел часть металла ГБЦ с которым контактировал антифриз. В одной мастерской выставили стоимость за востановление головки 1.9млн, в другой произнесли, что головку блока можно выкинуть. Выводы об антифризе сможете сделать сами.
www.u-r-a.ru