Menu

Антифриз awm отзывы – Antifreeze AWM — бортжурнал Лада 2112 Swapчик =) 2005 года на DRIVE2

Antifreeze AWM — бортжурнал Лада 2112 Swapчик =) 2005 года на DRIVE2

С момента покупки авто ОЖ еще не менялась, да и предыдущие хозяева если раз сменили то хорошо. Вобщем грязи было 100500…


это все что удалось ‘поймать’, остальное балогополучно растеклось по защите


Решил не мелочится и взять немецкий AWM на основе Glysantin G48 … мне это ни о чем не говорит, но звучит надежно 😀
Хотел взять антифриз с добавлением карбоновых кислот, но как-то продавец мне вручил именно это, а я проглядел. С другой стороны продавец знакомый и плохо не должен был посоветовать, по карйней мере за 800 руб не должно быть сурогата.




На счет эффекта, во-первых на душе легко, когда понимаешь что в сосудах машики чисто,
во-вторых, температура начала держаться даже не возле 90*, а за 3 мм от черточки =)

у меня ОЖ возвращается только с радиатора, туда и инсталлировал


Обновление от 10.05.13

мясо блин)



Сфоткал, пока стоял на светофоре

Цена вопроса: 800 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вечный антифриз G12++ от законодателя ОЖ. — DRIVE2

Касается тех у кого в качестве ОЖ с завода залит G12++.Прочитав пост коллеги по авто о преждевременной замене ОЖ, решился поделится своим не глубоким знанием на эту тему.Под законодателем в этом вопросе я конечно имею ввиду VW.Который тоже начал косячить последние года выпустив на рынок вместо неубиваемого по составу лобридного G12++, глицериновый G13,глицерина в Европе до хрена и его надо куда-то пристраивать) ссылаясь на высокую экологичность данного продукта, хотя в составе глицерина по данным не более 20%.К чему это приводит-к замерзанию при меньшей температуре -36 против -40 у G12++.Но разница конечно не такая значительная и не всегда показательная.Разумеется как себя будет чувствовать G12++ и вся система охлаждения через 500 тысяч(быстрее помпа несколько раз крякнет и ОЖ так и так придется менять) нам пока не известно, но зато уже понятно, что G13 не тот продукт который бы хотелось видеть в идеале и переход на данный антифриз без видимых на то причин, на мой, может быть субъективный взгляд, думаю не целесообразно.Конечно переходить на него придется рано или поздно, но пока есть допустим Синтек G12++ в продаже, думаю не стоит.Ваговский G12++ уже пропал с экзиста насколько я знаю и наверняка начинает исчезать с других площадок вытесняемый новым экологичным G13,а также возможно менее долговечным, что в первую очередь выгодно производителю.Они видать прикинули что влупили просто пушечные присадки в продукт G12++, который вообще никто никогда менять не будет, прикинули потери по бабкам и решили убить двух зайцев и глицерин пристроить в промышленных масштабах-БАБЛО и антифриз с более частой заменой-БАБЛО.Так что имхо советую G13 только на небольшой доливос, если 12++ вам не найти.Ну и на закуску развлечение:

www.drive2.com

Свойства антифризов G11, G12, G12+, G13 — DRIVE2

Для охлаждения двигателя автомобиля используют жидкости, которые имеют очень низкую температуру замерзания. Общее название таких жидкостей – антифриз.

В России для охлаждения двигателей долгое время применялась жидкость под названием «Тосол». И сейчас в разговоре часто все охлаждающие жидкости для простоты называют «тосолом».

В современной практике для охлаждения используют два вида Антифриза – на основе солей и на основе кислот. Для того, чтобы отличать различные охладители друг от друга, их окрасили в различные цвета – первые имеют синий или зелёный цвет, а вторые — красный. Выбор типа охлаждающей жидкости зависит от материалов, которые используются при изготовлении системы охлаждения двигателя.

В состав охладителя в качестве жидкой составляющей входят этилен или полипропиленгликоль. Так как первый из них очень токсичен, предпочтительнее применение антифриза на основе полипропиленгликоля, что и делается уважающими себя фирмами по производству охладителя.

На основании вышеизложенного ясно, что смешивать антифризы разных цветов является недопустимым. Для смены антифриза лучше произвести полную замену охладителя в соответствии с указанными производителем сроками.

Основные отличие антифриза по цвету G12 от G11

G12 — это окрашенный в красный, реже — в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок — от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.
G11 — это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета — синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог — это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше — до трех лет.

Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.

Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на «тосол», «желтый антифриз», «зеленый антифриз», «красный антифриз». Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент.

Любой АНТИФРИЗ — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок.

Изначально это было номенклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим номенклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифференцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только смесь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифриз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.

Полный размер

Тест

BASF


Классификация антифризов Glysantin:

Традиционные антифризы. ТОСОЛ и модификации.(Glysantin G05) Ингибиторы коррозии в таких видах антифриза изготовлены на базе неорганических веществ, среди которых нитриты, фосфаты, амины, силикаты и их варианты. Обозначаются IAT (Inorganic Acid Technology) или «Traditional coolants». Традиционные антифризы, к которым в том числе относится тосол, считаются сегодня морально устаревшими.
Причина того, что постепенно они выходят из употребления, — низкий срок эксплуатации (2 года) и неэффективная работа при высоких температурах (свыше 105 °C). Покрывая силикатным слоем внутреннюю поверхность системы охлаждения, традиционные антифризы снижают ее защитные функции.

Гибридные антифризы. G11.(Glysantin G48)
В составе таких охлаждающих жидкостей, помимо органических ингибиторов, присутствуют и неорганические (силикаты, нитриты, фосфаты). Обозначаются HOAT (Hybrid Organic Acid Technology). Срок эксплуатации гибридных антифризов редко превышает 3 года.

Карбоксилатные антифризы. G12/G12+ (Glysantin G30,33,34) На сегодняшний день считаются лучшими, поскольку содержат в своем составе ингибиторы коррозии, изготовленные на базе органических (иначе — карбоновых) кислот. Обозначаются OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона только в местах зарождения очагов коррозии. Карбоксилатные антифризы служат дольше, чем гибридные и традиционные, — в среднем около 5 лет.

Лобридные. G12++ (Glysantin G40)
Этот вид антифризов выделен сравнительно недавно — в 2008 году. Их уникальность в том, что к органической основе добавлено небольшое количество минеральных ингибиторов. Поскольку общепринятого обозначения для них еще нет, в среде разработчиков лобриды именуются «Lobrid coolants» или «SOAT coolants». Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Отличается неограниченным сроком службы при заливке в новый двигатель
Мой выбор антифриза пал на AWM® 12+/Glysantin® G30! По многим тестам себя показал с хорошей стороны.
Всем удачи!

www.drive2.ru

свойства, плюсы и минусы каждой

Работа двигателя автомобиля неизбежно приводит к его нагреву. Для избежания перегрева мотора используют антифриз – охлаждающая низкотемпературная жидкость, позволяющая двигателю выдержать высокие нагрузки и стабильно работать.

Разнообразие на рынке антифризов очень велико. Они бывают разных цветов, имеют разнообразные пакеты присадок и различаются по классификациям. В данной статье мы расскажем, что такое антифриз G11 и представим несколько видов от наиболее популярных брендов.

Антифриз G11 в своём составе имеет смесь этиленгликоля, воды, пакета специальных присадок и красителя, придающему охлаждающей жидкости цвет. Охладительная жидкость типа G 11 чаще всего бывает синего и зеленого цветов, реже желтого и красного. Цвет антифриза никак не влияет на его свойства и характеристики. Окраска предназначена лишь для «индивидуальности», что также помогает определять уровень жидкости в расширительном бочке.

Антифризы типа G 11 являются гибридными, за счёт содержания органических ингибиторов и неорганических – силикатов, нитритов, фосфатов, в зависимости от технологии производства.

Схема системы охлаждения

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Свойства

Свойства антифризов допуска G11 многим зависят от пакета присадок, которые производитель добавляет в свой продукт. Срок службы G 11 составляет не боле трёх лет. Характер работы во взаимодействии охлаждающей жидкости со всей поверхностью элементов системы охлаждения, покрывая защитной плёнкой всё, с чем соприкасается.

Виды

Подбирая антифриз G11 можно столкнуться с десятками различных фирм, производящих охладители. Мы рассмотрим продукты от марок AWM, Лукойл, Hepu, Sibiria – самые популярные и известные антифризы среди автомобилистов, которые оставили наилучшие отзывы.

AWM

Антифриз AWM G11 Glysantin G48 – жидкость содержит комбинацию антикоррозионных присадок, на основе органических соединений – соли карбоновых кислот и неорганических силикатов. Такой состав компонентов усиляет антикоррозионные эффекты жидкости, а также замедляет разными механизмами коррозионный процесс.

Образует на металлах силикатную нерастворимую плёнку для защиты поверхности, а благодаря карбоновым кислотам, антифриз действует в очагах коррозии, что снижает расход жидкости.

Канистра AWM G11 Glysantin G48

Продукт имеет синий или бирюзовый цвет. Особо эффективен при защите двигателей или деталей системы охлаждения их алюминия.

Преимущества
  • эффективен в защите от коррозии на стальных и алюминиевых двигателях;
  • предотвращает замерзание системы зимой;
  • исключает перегрев двигателя при интенсивной эксплуатации.

Антифриз AWM G11 Glysantin G48 соответствует международным стандартам 4656 ASTM D 3306 и ASTM D для легковых автомобилей, а также ASTM D 4985, ASTM D 5345 и ASTM D 6210 для грузового транспорта.

Ниже приведена таблица применяемости синей охлаждающей жидкости пригодной для использования в следующих марках авто:

Таблица применяемости охладительной жидкости

Также продукт хорошо подходит для мотоциклов немецких, корейских и японских марок, судостроения и в железнодорожном транспорте.

Отзывы

Вот что говорят автомобилисты, которые пользовались продукцией AWM:

ПоложительныеОтрицательные
Очень хороший антифризНаличие боратов, которых быть не должно
Превышает заявленные температурные показателиРедко совместим для смешивания с другими производителями
На удивление низкая цена

Лукойл

Лукойл Антифриз G11 Blue (синий) и Лукойл Антифриз G11 Green (зеленый) – охлаждающая жидкость высокого качества, в основу которой входит этиленгликоль, силикаты и соли органических кислот. Продукт разрабатывается по специальной гибридной технологии.

Рекомендован для использования в системах охлаждения замкнутого типа во всех современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Предельная температура окружающего воздуха для эксплуатации охладителя – минус 41°С.

Лукойл G11 Blue (синий) Лукойл G11 Green (зеленый)
Преимущества
  • уникальный набор ингибиторов увеличивает срок использования антифриза;
  • система охлаждения двигателя эффективно защищена от образования накипи, замерзания, коррозии и перегнивания.
  • применяется в большинстве транспортных средств;
  • снижает затраты при техническом обслуживании и ремонте системы охлаждения;
  • производитель гарантирует стабильные свойства жидкости.
Наименование показателяЕдиница измеренияЛукойл Антифриз G11
ЦветСиний, зеленый
Плотность при 20 оСкг/м31080
Температура кристаллизацииоС-41
Температура кипения (давление 101,3 кПа)оС110
Водородный показатель при 20 оС (pH)8,2
Щелочность314,3
Отзывы

Мнения тех, кто использовал охладители Лукойл:

ПоложительныеОтрицательные
Хорошо охлаждает двигательЧасто встречаются подделки
Длительность срока использования
Прекрасная защищает от коррозии
Доступность

Hepu

Hepu 999-G11 – антифриз от немецкого производителя обеспечивающий высокий эффект от коррозии и перегрева двигателя. Рекомендовано использование в моторах с радиаторами и головками цилиндров из алюминия.

Срок службы продукта от 3 до 3.5 лет или после пробега в 175 тысяч километров.

Продукт имеет все допуски для современных автомобилей.

Охладитель Hepu 999-G11 1 литр Охладитель Hepu 999-G11 5 литров

Самым примечательным является температура замерзания. При температуре от 25 градусов ниже нуля, жидкость застывает на 33%. При температуре окружающего воздуха от -35 оС до -50 оС антифриз Hepu застывает наполовину. Полное замерзание достигается при 80 градусах мороза.

Концентрат Hepu 999-G11 имеет синий цвет.

Отзывы

Самые частые отзывы об охладителе Hepu, которые нам удалось повстречать:

ПоложительныеОтрицательные
Большой температурный диапазонЗавышенная цена
Длительность срока использования
Достаточно высокое качество
Пригоден для смешивания

Sibiria

Отечественная незамерзающая жидкость Антифриз Sibiria -40 допуска G 11 эффективно охлаждает двигатели внутреннего сгорания, даёт надёжную защиту от коррозии металлических и алюминиевых поверхностей системы охлаждения.

В состав продукта входит этиленгликоль, смягчающая вода, сбалансированный пакет антикоррозионных присадок и красители.

Жидкость имеет красный, желтый, синий и зеленый цвета. Поставляется в различной таре объёмом в 1, 5 и 10 литров.

Наименование показателяЕдиница измеренияSibiria -40 G 11
ЦветСиний, зеленый, красный
Температура кристаллизацииоС-40
Температура кипения (давление 101,3 кПа)оС120
Отзывы

Среди пользователей Sibiria наиболее частыми отзывами являются:

ПоложительныеОтрицательные
Большой температурный диапазонПодходит не ко всем маркам автомобилей
Длительность срока использованияСостав жидкости ожидает желать лучшего
Красный антифриз Sibiria прекрасно защищает от коррозии
Приемлемая цена
Достаточно высокое качество
Доступность

Теперь вы ознакомлены с одними из известных производителей охладителей для двигателей авто, таких как Лукойл, Sibiria, Hepu и AWM.

Видео «Об Антифризах G11»

Посмотрите это видео, и вы узнаете об антифризах и какой цвет выбрать: синий, зеленый, желтый или красный.

avtozam.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *