Вот все таки собрался я духом и решил запостить не маленькую запись в БЖ… Думаю многим она будет интересна.
Статья о небольшом тюнинге фар.
Как обычно несколько фотографий готового результата. К сожалению фото не передают той красоты и глубины свечения, поэтому приходится выкладывать, то что есть… Пока найдешь фотографа пройдет ни один месяц.
Полный размер
1
Полный размер
2
Полный размер
3
Полный размер
4
Прежде чем начать описание самих работ, хочу сказать, что это уже второй разбор фар и переустановка одних «глазок» на другие… Именно с этого я и хочу начать, рассказав почему произошла замена и немного углубиться в технологию и виды самих ангельских глазок.
Получается вот такое вот убожество. Из далека норм, а как в плотную подходишь сразу хочется заплакать. Когда устанавливали я подумал, что напутали Китайцы и мне подсунули не то, но обзвонив 3-4 Инет-магазина я выяснил, что так и должно быть. Типо так и задумано.
В фаре это смотрится просто ужасно.
И начались поиски на просторах Интернета информации, а после и поиск качественной продукции.
Перейдем к информации:
Ангельские глазки на сегодняшний день бывают 3 типов: CCFL, SMD и COB.
Особенности ангельских глазок CCFL
Конструкция CCFL имеет компактный блок розжига(инвертор), а внутренняя часть стеклянных трубок(сами кольца выполнены в виде трубок) заполнены газом. По сути кольца по данной технологии это ксеноновая лампа закручена в кольцо или полукольцо. У колец свечение белого цвета (как правило это 5000 Кельвинов).
Из недостатков стоит отнести крайнею НЕНАДЕЖНОСТЬ в морозы (проблемы с запуском и разгоранием) в большинстве случаев слабые инверторы в комплекте. Круг света не полный, прерывистый т.к. в кольцо встроены 2 электрода(особенность технологии).
Из плюсов отмечу множество готовых комплектов под марки автомобилей и низкую стоимость.
Ангельские глазки ccfl
Особенности ангельских глазок SMD
Кольца образуют плотно расположенные друг к другу светодиоды. По сути это планка на которую напаяно куча светодиодов(SMD чипов ). Такой технологией делают светодиодную ленту. Одно кольцо включает 50 светодиодов и более, в зависимости от размера и модели изделия, срок службы составляет ~50 000 часов. Таким кольцам уже не нужен блок розжига(инвертор). Данная технология предполагает использование стабилизаторов тока, которые препятствуют перегреву колец и сглаживают скачки тока в их каскаде — вот самая большая ошибка автолюбителей, покупая глазки по технологии SMD многие пренебрегают стабилизатором напряжения(а в магазине за частую и сами продавцы не знают что необходим стабилизатор), к чему приводит выгорание диодов (диоды выгорают очень быстро, без стабилизаторов сгорят половина диодов через месяц).
Ангельские глазки SMD
Особенности ангельских глазок COB
Данная технология это эволюция SMD, названная COB (кластерная). Глазки представляют собой кольца из текстолита, на них располагаются кристаллы светодиодов, залитые фосфорным покрытием, установлен в специальный рассеиватель, что делает их еще более яркими и распределяет свет равномерно во всех направлениях. В комплекте поставляется контроллер (блок управления)который преобразует ток в необходимые параметры для работы светодиодов, защищая от перепадов напряжения и продлевает срок службы, что является не совсем правдой и стабилизатор напряжения все же необходим.
Посадка диодов по новой технологии.
Новый стабилизатор. Тот что был вообще стабилизатором назвать сложно.
Сравним COB с другими технологиями:
Ключевые отличия от CCFL колец:
Время розжига доли секунды, у ccfl 2 минуты
Яркость выше на 70%
Чистый белый свет без зеленоватого оттенка
Свечение полным кругом в 360 градусов без пробела (в CCFL в кольцо встроены 2 электрода, потому круг света не полный, прерывистый)
На этой фото слева кольца ccfl и справа COB первого поколения.
Ключевые отличия от SMD колец:
Более яркое свечение
Гораздо меньший нагрев
COB светят по всей площади без точек и разрывов
Наличие стабилизатора
Более долговечные
Итог: Лучше всего ставить ангельские глазки по технологии COB, 2 поколения.
Отдельно хотелось бы сказать про стабилизаторы напряжения.
Считаю, что на любые ангельские глазки необходимо ставить стабилизаторы, даже если они есть в комплекте т.к. любой большой скачек напряжения в цепи (например Вас прикурят) и на 99% кольца сгорают.
Полный размер
Вот что стало с кольцами COB через 2 недели без стабилизатора.
Стабилизаторы напряжения можно сделать самому или купить готовые.
Я купил готовый вариант т.к. они в корпусе и защита IP65 ( где 6 — Защита от оседающей пыли. Полная защита от контакта. Защита от внутренних повреждений оборудования вследствие пылевых отложений и 5 — Защита от струй воды, льющихся под давлением со всех направлений)
ARPV-LK20-12 DC/DC (12V, 20W)
Переходим к установке…
Снимаем фары, моем, откручиваем все болты, нагреваем по периметру строительным феном и располовиневаем фары.
Полный размер
греем
Полный размер
открываем 2
Полный размер
Вот и готово! Если у кого то возникает вопрос: Что за провода внутри фары? Я напомню, что там уже стоят кольца ccfl, а запись о замене.
Полный размер
Клеим кольца кому на что удобнее
Полный размер
Вот так должно получиться
Полный размер
Стаб ничему не мешает, ни во что не упирается при установки фары.
Я сделал все на разъемах, что бы в случае чего, можно было легко отключить разъем и снять фару, а не отрывать провод питания идущий к габариту(Разъемы купил в автомагазине, мама-папа. С одной стороны подключил к габариту, с другой к кольцам.
Поиск колец для авто заняло не мало времени, помимо того, что в 95% магазинах продают откровенную помойку (1 поколение, без отражателей и т.д.) так ещё и размера нужного не найти. В итоге нашел отличный магазин в котором нашлась продукция нужного размера и качества.
Размеры колец: Малое кольцо: 90-95мм. Большое кольцо: 111мм.
Вот и все готово! Можно наслаждаться.
Полный размер
И на последок фото с готовым результатом!
Ангельские глазки светят очень насыщенным белым светом и полностью заменяют ДХО!
К сожалению у Драйва ограничения по размещению фотографий в одной записи БЖ, поэтому многих фотографий сборки-разборки фар нет, буду надеяться, что всем понятно как и что делать.
www.drive2.ru
Напомню, что глазки я установил в ноябре 2009 года
Из всего этого можно сделать вывод:
1. Вопреки всему глазки ходят уже почти 4,5 года (менял 2 кольца только из-за своей прихоти).
2. Не надежный элемент — блок розжига, поэтому его рекомендуется ставить снаружи фары и все на что может попасть вода заизолировать. По хорошему также на машинах с автосветом отключить эту функцию, как это сделал я:
www.drive2.ru/l/965468/#post
либо более простым альтернативным способом:
www.drive2.ru/b/1516161/
3. Как видно из отчета — перегорание блока розжига это не проблема (перегорают в среднем раз в 1,5-2 года и меняются не сложно).
4. Многие говорят что CCFL глазки тускнеют — да тускнеют, но как видно за 4,5 года они светят очень даже достойно!
Не представляю трешку в этом кузове без глазок, ставьте и не парьтесь!
www.drive2.ru
Ангельские глазки давно успели завоевать свою аудиторию, и данный факт вполне оправдан. Но, прежде чем новый пользователь решится на данную покупку, ему стоит знать мнение иных пользователей, которые уже успели испытать на собственном опыте продукцию и протестировали её в реальных условиях.
В этой статье мы рассмотрим три основные категории отзывов, а именно:
Итак, ангельские глазки и отзывы специалистов. К группе специалистов мы можем отнести работников СТО, автомастерских, различных сервисов и обычных нелицензированных мастеров, которые много лет работают с этой технологией.
Стоит отметить, что мастера рассматривают вопрос о приобретении и установке ангельских огоньков под иным углом. Они смотрят не только на эстетические преимущества, но и на практические, и часто затрагивают финансовую сторону вопроса. Конечно же, когда все три выше перечисленных пункта сходятся воедино – это просто идеальный результат. Но, рассмотрим каждый более подробно.
Финансы: дорого – не значит хорошо; дешево – значит плохо. Суть этой фразы состоит в том, что дешевый товар никаким образом не сможет стать выгодным. В то же время стоит обращать внимание на слишком высокие расценки и сопоставлять их с реальной себестоимостью, а также рассматривать продукцию по всем критериям хорошего качества.
Практичность. Данный критерий можно измерить по нескольким показателям. В первую очередь практичность будет заключаться в яркости свечения, энергоемкости продукции и т. д. Во вторую очередь практичность может проявиться в том, насколько подходит под тип вашей оптики тот или иной набор. Не всегда один набор может эстетично вписаться в фары.
Эстетика. Красивая наружность также во многом будет зависеть от типа и модели вашего авто: одному подойдут неоновые трубки, другому нужны диоды, чтобы подчеркнуть конструкцию фар.
Преимущества. Конечно же, купив, а после, вмонтировав aнгельские глазки, вы должны получить больше выгоды и пользы, чем если бы вовсе не использовали их или обратились к иной модели. Поэтому стоит ответственно подходить к выбору и обращать внимание на качество и технические описания товара.
И так понятно, что каждый производитель, который «не враг себе», будет всевозможными методами ярко и красочно расхваливать свою продукцию. Чтобы не обмануться и не повестись на уловки не совсем честных производителей, стоит обращать внимание не столь на ряд перечисленных преимуществ, как на недостатки.
Всегда интересуйтесь обратной стороной медали. Когда преимущества превзойдут недостатки, тогда вы получите хорошую осветительную технику. Не нужно бояться, что в АГ могут быть недочеты, ведь в каждой технологии есть свои несовершенные черты, но, когда они незначительны и малозначимы для вас, с этим можно смириться.
Еще один немаловажный совет, так это то, что нельзя пользоваться плохими и слишком уж дешевыми изделиями. Вы должны понимать, что цена продукции, в большинстве случаев, прямо пропорционально влияет и на ее качество. Существует два основных варианта развития событий. Первый – это когда продукция дорогая из-за раскрученного, всемирно известного и нашумевшего бренда. Кстати, не всегда бренд может оправдать ожидания, хотя это дело индивидуального характера. И второй – это когда продукция стоит дорого лишь потому, что при ее изготовлении использовались качественные исходные материалы и для того, чтобы окупить ее себестоимость производителю приходится поднимать цену.
Не будет лишним упомянуть и за всем известные предрассудки по поводу выражения «made in China». Уважаемые, Китай – это огромнейшая страна, которая делает наибольшие поставки в мире по всем видам продукции. Наша проблема состоит в том, что мы живем по принципу «Скупой платит дважды». Если вы думаете, что ваша теперешняя мнимая экономия на покупке принесет вам пользу, то не стоит держаться за эту надежду. Сегодня вы сэкономите, а через сезон заплатите ту же сумму за ту же продукцию. Математика проста: вместо одноразовой покупки вы теряете 200% фин. средств, так как купили аж два раза. Заплатите на 10% больше сразу, и не тратьте свое время и средства.
Что касается китайской продукции в целом и приобретения этой продукции, то тут нужно знать: вы получите ровно столько, сколько отдали. Поэтому, господа, меньше экономии, больше холодного рассудка и грамотных расчетов.
![]() |
Группа № 3 – пользователиНаиболее интересной в нашем списке является последняя группа – пользователи. Думаю, вы помните известную поговорку: «Сколько людей, столько и мнений». И если вы займетесь «собственным расследованием» или «мини соцопросом», то сможете лично в этом убедиться. Так некоторым пользователям больше по душе ангельские глазки CCFL (отзывы о которых всегда хорошие), другие же «души не чают» в SMD. И тех, и других можно понять, ведь их позиция вполне понятна. Так CCFL – это более бюджетный вариант и несмотря на это, качество ангельских глазок ничем не хуже. С другой стороны, если вы, к примеру, владелец немецкой устаревшей модели БМВ или любой другой машины (даже советского или отечественного производства) и у вас нет достаточного количества средств чтобы приобрести новое и более современное авто, а так хочется выглядеть на уровне с иными драйверами, чем-то выделяться… то, конечно же, вам на помощь придут яркие, эффектные и мощные SMD комплекты ангельских глазок. |
Подытоживая данный блок отзывов, стоит сказать, что вы, как потенциальный или вероятный пользователь, должны сами принять решение, какой тип АГ вам более близок. В данном случае можно дать лишь несколько советов:
Не стоит далеко идти, чтобы найти истину и ответить на этот вопрос. Конечно, исходя из логичных рассуждений, ангельские глазки в фарах смотрятся прекрасно, иначе, зачем бы ими столько лет к ряду интересовались водители. Другой вопрос: как они будут смотреться именно в вашей оптике. Существует целое множество форм, расцветок, комплектующих АГ. Какой выберете вы – известно только вам. Все зависит от вас и вашего выбора. Какой комплект возьмете, так и будут выглядеть ваши фары. Но, в любом случае, ангельские глазки всегда смотрятся прекрасно.
По всем выше расписанным отзывам можно составить список основных критериев при выборе ангельских глазок. Это, так называемый шаблон, который поможет не обмануться и сделать стоящий выбор.
Пожалуй, это все. В добрый путь, и пусть ваши новые ангельские глазки всегда хорошо и ярко будут освещать ваш путь!
xenon-lampa.ru
Давно хотел воткнуть себе САБЖ. Заказал их у китайцев ещё в прошлом году, но времени поставить — не было. По размеру взял 126 и 85 мм в диаметре. Цвет — снежно белый. С большим кольцом, начитавшись инета, маленько ошибся. Надо было 120 брать. В комплект входят две пары колец сделанных по технологии ламп с холодным катодом и два инвертора, на два кольца каждый. Заодно решил покрасить маски фар в чёрный цвет.
Итак, в субботу рванул в сад с целью поставить себе сабж.
Первым делом раскидываем переднюю часть машины до состояния как на фотке:
Скидываем обе решётки, бампер, усилитель бампера и обе фары.
Бампер, где то успел долбануть снизу. Защита движка, на наших дорогах, обязательна!
Фары надо разобрать. У меня пластиковый БОШ. Он разбирается достаточно легко с помощью одной отвёртки. Нужна будет бита TORX 2.0. Фронтальный пластик снимается достаточно легко, надо только скинуть клипсы и поддеть отвёрткой. Никаких прогреваний не требуется. А, вот, чтобы снять блок отражателей — придётся попотеть. Блок крепится к фаре на трех пластиковых шарнирах, необходимых для регулировки фары.
Шарнир
Как видим, на шарнире есть лепестковый фиксатор, который надо отогнуть шлицевой отверткой. Я, для расцепления данных шарниров, использовал две шлицевых отвертки. Тонкой отгибал фиксатор, толстую использовал как рычаг между шарниром и ответной частью. Скидываем все клеммы и достаем блок отражателей. Маска держится на трех саморезах под TORX. Отворачиваем саморезы и снимаем маску. Маску красил черной матовой краской из баллона. Краска ложится не особо хорошо, красил в 3 слоя без лака.
Осторожно покрашено.
Сохло всю ночь.
Далее надо приклеить кольца. Для склейки использовал прозрачный силиконовый герметик. Сохнет он долго, но, вроде, держится. Лучше брать что-то более быстросохнущее.
Одно
И второе.
Отдельный провод тянуть было лень, потому подключал к габаритам.
Сначала хотел достать клемму из разъема, но не смог. Потому решил цепляться к габаритам. Там все проще, достаем лампу, сбоку разъема есть прорезь, за которую зацеплен фиксирующий выступ клеммы, шлицом отвертки отгибаем выступ и достаем клемму.
Разъем
Клеммы
Провода к клеммам припаял. Красный (плюс) к серому проводу габаритов, черный к общему коричневому.
Инверторы приклеил к фарам тем-же силиконовым герметиком. Место в фаре есть между двух шарниров.
Инвертор (сверху)
Собираем фару, устанавливаем маску, защелкиваем отражатели, ставим на место пластик. Ставим фары на машину.
Фары на машине
Ставим усилитель. Усилитель считаю крайне полезной вещью. В калине первого поколения он, хоть и пластиковый, но достаточно массивный, с множеством ребер жесткости, которые эффективно гасят удар. Очень зря его во второй калине убрали.
Мне тут недавно восьмилетний ребенок на велосипеде прилетел точно в передний номер припаркованной машины, все цело, на машине ни царапинки.
Усилитель.
Все подключаем и прикручиваем бампер.
В электрику, пока, не лез.
Обратно ехал с габаритами + ДХО. Как раз, гаишники на обочине попались, смотрели заинтересованно, но останавливать не стали.
В итоге получилось следующее:
Светят кольца отлично. Выглядят эффектно.
Из плюсов:
-Хорошая заметность на дороге.
-Экономия 100 ватт энергии, и, как следствие, энное количество бензина.
-Экономим на лампах ближнего света.
-Отлично смотрится.
Из минусов:
-Цена и трудоемкость процесса установки.
В планах покопаться в электрике, и сделать автоматическое включение габаритов по условию включенного зажигания и опущенного ручника. Схема там довольно простенькая, делается через два реле.
Также хочу поменять решетку радиатора на что-то типа такого:
Решетка
Решетку планирую покрасить в черный глянец.
Также думаю что делать со штатными лампами передних габаритов.
Варианта три:
-Оставить галогенки как есть.
-Заменить на диодные кукурузины.
-Вообще убрать лампы.
www.drive2.ru
Ангельские глазки давно успели завоевать свою аудиторию, и данный факт вполне оправдан. Но, прежде чем новый пользователь решится на данную покупку, ему стоит знать мнение иных пользователей, которые уже успели испытать на собственном опыте продукцию и протестировали её в реальных условиях.
В этой статье мы рассмотрим три основные категории отзывов, а именно:
Итак, ангельские глазки и отзывы специалистов. К группе специалистов мы можем отнести работников СТО, автомастерских, различных сервисов и обычных нелицензированных мастеров, которые много лет работают с этой технологией.
Стоит отметить, что мастера рассматривают вопрос о приобретении и установке ангельских огоньков под иным углом. Они смотрят не только на эстетические преимущества, но и на практические, и часто затрагивают финансовую сторону вопроса. Конечно же, когда все три выше перечисленных пункта сходятся воедино – это просто идеальный результат. Но, рассмотрим каждый более подробно.
Финансы: дорого – не значит хорошо; дешево – значит плохо. Суть этой фразы состоит в том, что дешевый товар никаким образом не сможет стать выгодным. В то же время стоит обращать внимание на слишком высокие расценки и сопоставлять их с реальной себестоимостью, а также рассматривать продукцию по всем критериям хорошего качества.
Практичность. Данный критерий можно измерить по нескольким показателям. В первую очередь практичность будет заключаться в яркости свечения, энергоемкости продукции и т. д. Во вторую очередь практичность может проявиться в том, насколько подходит под тип вашей оптики тот или иной набор. Не всегда один набор может эстетично вписаться в фары.
Эстетика. Красивая наружность также во многом будет зависеть от типа и модели вашего авто: одному подойдут неоновые трубки, другому нужны диоды, чтобы подчеркнуть конструкцию фар.
Преимущества. Конечно же, купив, а после, вмонтировав aнгельские глазки, вы должны получить больше выгоды и пользы, чем если бы вовсе не использовали их или обратились к иной модели. Поэтому стоит ответственно подходить к выбору и обращать внимание на качество и технические описания товара.
И так понятно, что каждый производитель, который «не враг себе», будет всевозможными методами ярко и красочно расхваливать свою продукцию. Чтобы не обмануться и не повестись на уловки не совсем честных производителей, стоит обращать внимание не столь на ряд перечисленных преимуществ, как на недостатки.
Всегда интересуйтесь обратной стороной медали. Когда преимущества превзойдут недостатки, тогда вы получите хорошую осветительную технику. Не нужно бояться, что в АГ могут быть недочеты, ведь в каждой технологии есть свои несовершенные черты, но, когда они незначительны и малозначимы для вас, с этим можно смириться.
Еще один немаловажный совет, так это то, что нельзя пользоваться плохими и слишком уж дешевыми изделиями. Вы должны понимать, что цена продукции, в большинстве случаев, прямо пропорционально влияет и на ее качество. Существует два основных варианта развития событий. Первый – это когда продукция дорогая из-за раскрученного, всемирно известного и нашумевшего бренда. Кстати, не всегда бренд может оправдать ожидания, хотя это дело индивидуального характера. И второй – это когда продукция стоит дорого лишь потому, что при ее изготовлении использовались качественные исходные материалы и для того, чтобы окупить ее себестоимость производителю приходится поднимать цену.
Не будет лишним упомянуть и за всем известные предрассудки по поводу выражения «made in China». Уважаемые, Китай – это огромнейшая страна, которая делает наибольшие поставки в мире по всем видам продукции. Наша проблема состоит в том, что мы живем по принципу «Скупой платит дважды». Если вы думаете, что ваша теперешняя мнимая экономия на покупке принесет вам пользу, то не стоит держаться за эту надежду. Сегодня вы сэкономите, а через сезон заплатите ту же сумму за ту же продукцию. Математика проста: вместо одноразовой покупки вы теряете 200% фин. средств, так как купили аж два раза. Заплатите на 10% больше сразу, и не тратьте свое время и средства.
Что касается китайской продукции в целом и приобретения этой продукции, то тут нужно знать: вы получите ровно столько, сколько отдали. Поэтому, господа, меньше экономии, больше холодного рассудка и грамотных расчетов.
![]() |
Группа № 3 – пользователиНаиболее интересной в нашем списке является последняя группа – пользователи. Думаю, вы помните известную поговорку: «Сколько людей, столько и мнений». И если вы займетесь «собственным расследованием» или «мини соцопросом», то сможете лично в этом убедиться. Так некоторым пользователям больше по душе ангельские глазки CCFL (отзывы о которых всегда хорошие), другие же «души не чают» в SMD. И тех, и других можно понять, ведь их позиция вполне понятна. Так CCFL – это более бюджетный вариант и несмотря на это, качество ангельских глазок ничем не хуже. С другой стороны, если вы, к примеру, владелец немецкой устаревшей модели БМВ или любой другой машины (даже советского или отечественного производства) и у вас нет достаточного количества средств чтобы приобрести новое и более современное авто, а так хочется выглядеть на уровне с иными драйверами, чем-то выделяться… то, конечно же, вам на помощь придут яркие, эффектные и мощные SMD комплекты ангельских глазок. |
Подытоживая данный блок отзывов, стоит сказать, что вы, как потенциальный или вероятный пользователь, должны сами принять решение, какой тип АГ вам более близок. В данном случае можно дать лишь несколько советов:
Не стоит далеко идти, чтобы найти истину и ответить на этот вопрос. Конечно, исходя из логичных рассуждений, ангельские глазки в фарах смотрятся прекрасно, иначе, зачем бы ими столько лет к ряду интересовались водители. Другой вопрос: как они будут смотреться именно в вашей оптике. Существует целое множество форм, расцветок, комплектующих АГ. Какой выберете вы – известно только вам. Все зависит от вас и вашего выбора. Какой комплект возьмете, так и будут выглядеть ваши фары. Но, в любом случае, ангельские глазки всегда смотрятся прекрасно.
По всем выше расписанным отзывам можно составить список основных критериев при выборе ангельских глазок. Это, так называемый шаблон, который поможет не обмануться и сделать стоящий выбор.
Пожалуй, это все. В добрый путь, и пусть ваши новые ангельские глазки всегда хорошо и ярко будут освещать ваш путь!
xenon-lampa.ru
В сегодняшних условиях развития прогресса поставить ангельские глазки, которые не были встроены штатно, не составляет труда. Современные технологии и разработки позволяют провести этот вид работ быстро и эффективно, причем без малейших затруднений. Для этого и существуют специальные наборы ангельских глазок, такие как CCFL или SMD. Но не каждый водитель может сразу определиться, какие ангельские глазки лучше, какой именно набор подойдет под его марку автомобиля и какой станет максимально выгодным. Для этого нужно провести сравнение обоих комплектов, что мы и сделаем в этой статье. |
![]() |
![]() |
Не смотря на то, что оба комплекта предназначены для установки ангельских глазок, которые не были встроены на заводе, они имеют массу отличий. Разница заключается, как в ценовом диапазоне, так и в качестве продукции. Но главный критерий – это эффект, ожидаемый водителем от приобретения. Поскольку каждый автовладелец при покупке имеет свои собственные намерения (кому свет нужен ярче, кому-то тюнинг лучше, кого-то цена может не устроить и т.п.), то и выбор, а также финальные умозаключения, придется делать только ему.
CCFL комплект | SMD комплект | |
---|---|---|
Цена продукции | Более экономичный вариант | Дорогостоящее устройство |
Качество товара | Высококачественный товар | Качество находится на достойном уровне |
Новизна | Набор выпущен давно и пользуется спросом | Набор считается новинкой в области авто освещения |
Конструктивные свойства | Комплект состоит из блока розжига и трубок (стеклянная и пластмассовая) наполненных газом. | Блока розжига нет, работа производится за счет стабилизатора тока. В устройстве есть специальные светодиоды за счет которых производится свечение. |
Эффект освещения | Свет яркий, белый, насыщенный. | Свет на порядок ярче по сравнению с CCFL комплектом. |
Если сравнивать оба набора, то можно увидеть, что каждая модель иммет ряд преимуществ и недостатков.
![]() |
![]() |
Mодели SMD дают автомобилю отличное освещение за счет светодиодов . Эти диоды равномерно распределяются по всей наружности кольца. Конечно же, SMD наборы могут давать разное количество света, поскольку количество диодов в кольце отличается. Но помимо этого отличается и размер диодов. Яркость освещения также будет отличаться, поскольку качество наборов зависит от производителя. Оба набора будут хорошо светить, если они качественные. |
Использовать в качестве тюнинга можно обе модели. Но в случае с SMD-наборами выбор намного больше, поскольку диоды отличаются размерами, дают разной силы освещение и частота их расположения в кольце также отличается. Можно сказать, что мелкие диоды, которые густо размещены по кольцу, светят не так ярко, как крупные. Но, в свою очередь, большие диоды, хоть и дают яркий свет, имеют темные участки, поскольку не могут освещать равномерно все кольцо. Что касается тюнинга, то тут все будет зависеть от эстетического вкуса самого водителя и эффекта, которого он хочет достичь, установив эти устройства.
xenon-lampa.ru
Шалом, господа! Пополняю ряды ангельских глазок)
Все началось с того, что моя правая фара начала зарастать микротрещинами изнутри и мутнеть. Приобрел на разборке фару за 15 баксов, с нормальным стеклом, но с паяными креплениями. На ней по тренировался, разобрал, собрал, как автомат). Далее выбирал глазки, долго и мучительно. Взял таки CCFL, у многих больше опыта с ними и отзывы норм. Но по-большому счету, как говорят «Шо то ху*ня, шо это»))
Хром я однозначно хотел оставлять, машина черная и черные фары…мрачно) Купил хром лампочки в поворотники Philips Silvervision, по сладкой цене) Купил герметик для фар, чтобы наверняка.
Потом долго определялся красить маску в мат или нет. Но когда поставил глазки, понял что нужно в мат! Бликов больше от маски, чем от хрома.
А дальше пошла групповуха с тремя фарами))) С одной снять стекло, на другую надеть, счистить герметик старый с «нового» стекла.
Леха ravenshieldzt я тоже сломал крепление! Кольцо дальнего, так шо все норм) Пластик пересохший походу и хрупкий. Сидел, паял и на клей.
На счет линз, разобрал, проверил, как новые, китайский ксенон (4года)
Кольца клеил на скотч и на клей которым пороги клеил, мощный. Провода вывел через габариты и залепил герметосом, многие так делали и я решил) Короче несколько фото для наглядности
Полный размер
1
Полный размер
финалочка
Полный размер
Началось
Полный размер
отражатель в идеале
Полный размер
На дальний кольцо только клеить
Полный размер
Маску в мат)
Полный размер
Хром лампочки в поворотники
Полный размер
Заклеить, чтобы при надевании колец не содрать мат
Полный размер
Близко к финалу
Полный размер
Герметик по шву
Полный размер
Им же залепил разъем габаритов, вполне все крепко
Полный размер
сверху маска глянец, снизу мат
Полный размер
фара собрана
Полный размер
свет в темноте, так для представления
Полный размер
Блоки все в промазаны и держатся на телевизоре
Блоки естественно вывел наружу, прицепил их на полку телевизора. Силиконовым герметиком промазал все что можно. И фары по шву сверху тоже прошелся, чтобы наверняка, лазить туда еще раз, ой как неохота.
В будущем хочу поставить стабилизаторы, но нужно придумать корпус для них.
Результат вышел лучше, чем ожидал. Светят бомбезно, на фото хрен передашь реальное свечение)
Всем спасибо за внимание))
Полный размер
www.drive2.ru