Menu

Амортизаторы монрое – Амортизаторы Monroe Original от официального представителя в России, купить газомасланые амортизаторы Монро Оригинал g7203, g8801, 23934, 23987

Volvo S40 II Все ближе к совершенству › Бортжурнал › Амортизаторы Monroe. Брак, подделка или плохое качество?

Данная запись не имеет отношения к моему автомобилю. Не содержит какой-либо рекламы или анти-рекламы. Добавлена чисто для информации, ну и по возможности обсуждения.

А история такова. Приехал наш постоянный клиент и говорит. Давай те ка ребята все таки стойки передние поменяем. Мы ему неоднократно говорили, что они устали. Машину качает и нос клюёт при торможении. Сказано сделано. Заказали. Привезли. Поменяли. Через неделю приехал, стучит. Мы ему тест драйв по району, на подъемник. А стойки то не работают. Ну гарантия, так гарантия. При чем он сам такие захотел, сзади тоже Monroe ставили. Работают. Доволен. Спрашиваем, что ставить будем? Выбор то есть, KYB, Boge, Sachs, Original, Bilstien, Miles и еще куча Китая. Нет говорит. Давай те еще раз попробуем, так как при замене выяснилось, что в оригинале то Monroe и стоят. То что привезли, видно на видео.

Полный размер

Первые тоже проверяли и все работало. ХВАТИЛО НА НЕДЕЛЮ.

Полный размер

Устанавливать не стали, смысла нет.

Полный размер

И был заказан Sachs.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Амортизаторы «Monroe» — бортжурнал Honda CR-V 1999 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и накрылись после зимы мои хвалёные «контракктные» задние стойки деревянным колом! Надежд возлагалось на них много, так как продавец бил себя в грудь, что они с пробегом 60 000 км!
Надо отдать должное, что прошёл я на них почти 32000. Лично для себя считаю что это крайне мало, с учётом тех пробегов, которые позволяют с лёгкостью накручивать оригинальный продукт, а значит всуропил продаван мне далеко не с тем пробегом, который заявлял!

Теперь говорю нет, всему гидравлическому «контракту» и ставлю новые амортизаторы! Это будут «Monroe» Adventure D7006,что собственно я и хотел поставить изначально, когда накрячились родные, но почему то повёлся на «контракт». Шток выходит очень плавно и медленно. Будем надеяться на мягкость хода. Как отличить подделку перерыл весь инет как мог, проверить на оригинальность их в принципе невозможно, нужно смотреть только визуально швы и наклейки. Единственная заметка, что идут они парами в одной коробке. Пружины, отбойники, резинки и пыльники оставил свои! И ни каких «проставок», вставок и прочей лабуды.
Итак время пошло и пробег тоже…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 900 ₽ Пробег: 350000 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Амортизаторы монро (MONROE ORIGINAL) для Аркадия

Рассмотрены амортизаторы монро, аналог заводским стойкам Cofap…

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru! Сегодня мы с вами рассмотрим передние и задние стойки для автомобиля Reno Logan, где представлены амортизаторы монро и кофап.

Идею для создания видео и написания данной авто статьи подал Аркадий в комментарии здесь, за что ему огромная благодарность.


На видео представлены:

  • Стойки задние компании Monroe
  • Стойки передние фирмы Cofar
  • Стойки передние компании Monroe

Cofar 8200779885 -амортизатор передний Рено Логан

Первым рассмотрим задний амортизатор компании монро для автомобиля Рено Логан, который идет на фазу 1, фазу 2. Фирменное обозначение на амортизаторе – MONROE ORIGINAL GAS TECHNOLOGY. В комплекте к амортизаторам для замены идут резиновые «бублики» (верхний и нижний) две штуки, металлическая втулка, две шайбы и гайка. В нижней проушине амортизатора сразу на заводе установлен сайлентблок, его еще называют «алюмяшка».

Такие амортизаторы можно устанавливать взамен оригинальных амортизаторов Renault Logan, какими они комплектовались на заводском конвейере. Амортизаторы поставляются в продажу в фирменной упаковке со всеми логотипами изделия.

Рассмотрев задний амортизатор монро переходим к рассмотрению передних стоек для автомобиля Рено Логан. Первой рассмотрим стойку переднюю от фирмы Cofap. Как видно на видео, это европейское изделия, без конкретного указания страны производителя – MADE IN UE (FRONT 06D13). Амортизаторы фирмы Cofap идут для заводской комплектации автомобиля Рено Логан (передние и задние).

Для справки…

Cofap – это бразильская компания Magneti Marelli Cofap Autopecas (основана в 1951г). Помимо амортизаторов (масляные и газовые) компания выпускает элементы подвески, тормозные колодки, пружины, шрусы и цилиндры двигателя. Продукция компании экспортируется в 97 стран мира. Компания Cofap входит в пятерку крупнейших производителей стоек (порядка 20 млн штук в год). Продукцию компании приобретают такие автопроизводители как — Daimler Chrysler, General Motors, Ford, Fiat, Renault, Scania, Volvo, Iveco, Mitsubishi, VW и другие.

Передняя стойка Cofap имеет одну отличительную особенность. На ее рабочем штоке имеется разрез в форме небольшой ложбинки (хорошо виден на видео), через который сальник, в минимальном количестве, пропускает масло. Технологически и конструктивно это оправдано, так как небольшого количества масла достаточно для смазки штока, которое и смазывает, и защищает сам шток, так как масло, например, отталкивает воду. Поэтому, появление незначительного масляного запотевания, на корпусе передней стойке Cofap не является неисправностью.

Проверять новый амортизатор нужно в вертикальном положении. Когда вы надавливаете на шток (при утапливании штока, появляется очень значительное сопротивление), он старается вернуться в первоначальное положение, что говорит об его исправности.

Некоторые владельцы Логан, у которых с завода стоят стойки передние от фирмы Cofap, жалуются на то, что из-за пропускания масла быстро выходят из строя.

На моей второй машине купленный 2008 году, оригинальные стойки передние Рено Логан (Cofap 8200779885) отходили 120 000 км, после чего были проверены на диагностической установке, которая показала, что они полностью исправны.

Теперь рассмотрим, чем можно заменить «родную» переднюю стойку, т.е. какие предлагаются аналоги…

Прямой аналог амортизаторам кофап -фаза 2 Reno Logan

В моем авто блоге, пользователь Аркадий в комментариях задал как раз вопрос по теме аналогов передних стоек.

Привожу дословно: — «пожалуйста, подскажите прямой аналог амортизаторам Cofap, для фазы 2 со схожими характеристиками по сжатию и отбою. У многих Cofap слишком рано теряет характеристики и начинает течь масло. Хотелось бы себе в замен заводских поставить что-то более долговечное. Почему серьезные бренды не спешат выпускать такой аналог? Предпочитают все для фазы 1. Заранее спасибо за информацию».

Как ответ на вопрос Аркадия и вообще для всех автолюбителей Рено Логан, которым также не безразличен этот вопрос, рассмотрим передние стойки MONROE ORIGINAL, как аналог «родным» Cofap.

По стоимости MONROE ORIGINAL выходит немного дешевле стоек Cofap, а по техническим характеристикам не уступает «родным» и даже несколько их превосходит. Так на штоке передней стойки Monroe отсутствует вырез, через который у «родной» кофап частично выходит масло, что является плюсом для монро.

MONROE ORIGINAL GAS TECHNOLOGY — амортизатор передний Renault Logan

На видео слева лежит стойка MONROE ORIGINAL, а справа фирмы Cofap. Обе стойки считаются оригинальными. На монро шток опущен и зафиксирован проволокой от выхода в верхнее положение, для более удобной и компактной упаковке при транспортировке и хранении.

Чашки для установки нижней части пружины одинаковые по размерам, хотя по форме самой чашки несколько отличаются.

Лично для вас Аркадий. Смотрите видео ответ на Ваш вопрос в комментариях на моем авто блоге. Прямым аналогом «родным» стойкам Cofap, устанавливаемым на заводе, являются стойки MONROE ORIGINAL, которые по своим характеристикам не уступают заводским. К тому же стойки монро несколько дешевле Cofap. Стойки монро не имеют выреза на штоке, и потому всегда будут сухими при эксплуатации.

Мы рассмотрели стойки фирмы Cofar 8200779885 и MONROE ORIGINAL, собственно из опыта эксплуатации нескольких моделей Рено Логан, могу сказать, что заводские опоры Cofap способны выхаживать более 100 тысяч километров.

Далее Логановод смотрите видео Ютуб:

На этом все. Всем до новых встреч и Удачи!

Вы так же можете ознакомиться:

Комментарии на видео об амортизаторах Cofap и Monroe

Стойка стабилизатора передняя от фирмы «SASIC»

Тормозные колодки Логан 1.6 системы Лукас и Бендикс

Как поменять дворники

www.aauhadullin.ru

Амортизаторы против стоек, полезная информация о амортизаторах и стойках

ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖАТ АМОРТИЗАТОРЫ

Вопреки распространенному мнению, обычные амортизаторы не принимают на себя массу автомобиля. Главная функция амортизатора — контроль движения пружины и подвески. Достигается это путем преобразования кинетической энергии движения подвески в тепловую энергию, рассеиваемую затем при помощи гидравлической жидкости.

В общем и целом, амортизатор — это масляный насос. Поршень на конце штока перемещает рабочую жидкость, двигаясь во внутренней камере. Возвратно-поступательное движение подвески выталкивает жидкость через небольшие отверстия (каналы) в поршне. Однако через них проходит лишь малое количество жидкости, что замедляет движение поршня, а через него — движение пружины и подвески.

Сопротивление амортизатора зависит от скорости движения подвески, а также от числа и размера каналов в поршне. Все современные амортизаторы — это гидравлические демпфирующие устройства, чувствительные к скорости: чем больше скорость движения подвески, тем выше сопротивление амортизатора. Таким образом, амортизаторы подстраиваются под дорожные условия, уменьшая:

  • колебания кузова;
  • крен или раскачивание;
  • клевки при торможении и «приседание» задней части кузова при ускорении
Амортизаторы работают по принципу вытеснения жидкости как во время цикла растяжения, так и во время цикла сжатия. На обычном легковом или легком коммерческом автомобиле сопротивление выше во время цикла растяжения. При проезде неровностей на стадии сжатия амортизатор управляет движениями автомобиля с неподресоренной массой, а при растяжении — с более высокой подрессоренной массой.

СТОЙКИ

Стойка — важнейший конструктивный элемент подвески. Она играет ту же роль, что верхний рычаг и верхняя шаровая опора в традиционных подвесках. Благодаря своей конструкции стойка меньше весит и занимает меньше места, чем амортизаторы в традиционных подвесках. Стойка выполняет две основные функции. Во-первых, она, как и амортизаторы, выступает в качестве демпфирующего устройства. По конструкции стойка схожа с амортизаторами. Поршень на конце штока толкает рабочую жидкость, двигаясь во внутренней камере, чтобы управлять движениями пружины и подвески. Как и в случае с амортизаторами, клапанная система создает сопротивление силам, возникающим в результате перемещения подвески вверх-вниз. Как и амортизаторы, стойка чувствительна к скорости: клапанная система действует таким образом, что сопротивление возрастает или снижается в зависимости от скорости движения подвески.

КОМПОНЕНТЫ СТОЙКИ

Как правило, стойка состоит из пружины, воспринимающей массу автомобиля, жесткого корпуса, служащего опорой всей конструкции, и амортизатора внутри корпуса, управляющего движениями пружины и подвески. Нижняя часть узла соединяется с поворотным кулаком, который, в свою очередь, соединен с нижним рычагом через нижнюю шаровую опору.

monroe.ru

Monroe: вопросы и ответы

Чем отличаются амортизаторы от стоек?

Амортизаторы и стойки выполняют очень похожие функции, но сильно различаются по конструкции. И те, и другие контролируют чрезмерный ход пружины. Но при этом, стойки являются еще и структурными компонентами подвески. Стойки могут заменять два или три обычных компонента подвески и часто используются в качестве центра вращения в рулевом управлении, а также для регулировки положения колес.

Каков срок службы (в км) амортизаторов и стоек?

Специалисты рекомендуют производить замену амортизаторов и стоек после 80 000 км. пробега. Испытания показали, что после 80 000 км. пробега эксплуатационные характеристики оригинальных газонаполненных амортизаторов и стоек заметно ухудшаются. Для многих популярных моделей автомобилей замена изношенных амортизаторов и стоек означает улучшение характеристик управляемости и повышение комфорта при вождении. В отличие от колеса, которое делает определенное число оборотов за милю, амортизатор или стойка при езде по хорошей дороге могут сжаться и разжаться лишь несколько раз за милю, а при езде по плохой дороге — несколько сотен раз. Есть и другие факторы, которые влияют на срок службы амортизаторов и стоек, например, погодные условия в определенной местности, количество и тип грязи на дороге, стиль вождения, загрузка автомобиля, модификации шины/колеса, а также общее механическое состояние подвески и шин. Необходимо проверять амортизаторы и стойки вашего автомобиля раз в год или каждые 20 000 км. пробега.

Как я могу определить, когда необходимо менять амортизаторы и стойки моего автомобиля?

Большинство владельцев автомобилей довольно легко определяют, когда шины, компоненты тормозов и щетки стеклоочистителей уже износились и подлежат замене. Что же касается амортизаторов и стоек, то их состояние определить не так уж просто, и это несмотря на то, что эти критичные с точки зрения безопасности компоненты ежедневно подвергаются сильному износу. Необходимо проверять амортизаторы и стойки вашего автомобиля каждый раз когда производится замена шин, регулировка тормозов или колес. Во время эксплуатации рекомендуем обращать внимание на необычные шумы, исходящие от подвески. А также обратить внимание на чрезмерное дрожание автомобиля, смещение или интенсивном торможение. При проявлении описанных выше симптомов требуется провести дополнительную проверку. В случае, если амортизатор или стойка потеряли большое количество рабочей жидкости/газа, если они погнуты или сломаны, если повреждены кронштейны или изношены втулки, то амортизатор или стойку необходимо заменить. Замена амортизаторов производится также в случае необходимости улучшить управляемость автомобиля, в профилактических целях или для соответствия специальным требованиям.

За несколько месяцев, вследствие значительной утечки масла, я поменял амортизаторы/стойки несколько раз. Почему они выходят из строя?

Основной причиной утечки масла является механическое повреждение сальника штока. На это надо обратить внимание до замены амортизатора или стойки. В большинстве типов подвески используются резиновые отбойники, которые защищают амортизаторы/стойки от повреждений при ударе об ограничитель хода сжатия и препятствуют чрезмерному крену автомобиля при маневрах. Помимо этого, большинство стоек имеют сменные пыльники, которые защищают уплотнения от загрязнения. Для продления срока службы новых амортизаторов/стоек отбойники и пыльники обычно заменяют, поскольку старые нередко изношены, повреждены или утрачены. Необходимо проверить состояние отбойников и пыльников, и при необходимости заменить их.

Специалист сказал мне о том, что амортизаторы и стойки моего автомобиля покрыты тонкой масляной пленкой. Нужно ли мне их менять?

Если амортизаторы или стойки работают надлежащим образом, то тонкая масляная пленка, покрывающая верхнюю половину рабочей камеры, не свидетельствует о необходимости замены вышеуказанных деталей. Эта пленка образуется в тот момент, когда масло, используемое для смазки штока, стирается со штока и попадает на окрашенную часть амортизатора или стойки. (Смазка штока происходит в тот момент, когда он двигается в рабочей камере). Чтобы компенсировать эту незначительную потерю масла, при изготовлении амортизаторов/стоек в них добавляется дополнительное масло. Но, с другой стороны, рабочая жидкость, буквально вытекающая из амортизатора/стойки, свидетельствует об изношенном или поврежденном уплотнении и, в таком случае, замена совершенно необходима.

Что произойдет, если я не заменю изношенный амортизатор/стойку?

Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля.   Они служат для предотвращения преждевременного износа других элементов подвески и шин. Изношенные амортизаторы могут негативным образом влиять на эффективность торможения, управляемость и устойчивость автомобиля. Амортизаторы/стойки служат для обеспечения надежного контакта колес с дорогой и для правильного распределения динамической массы автомобиля между всеми колесами при движении в поворотах или торможении.

Я заметил неравномерный износ шин. В чем может быть причина?

На износ шин влияют множество факторов. Основными пятью являются следующие:

1. Стиль вождения
2. Настройки при регулировке колес
3. Давление в шинах
4. Изношенные компоненты подвески или рулевого управления
5. Изношенные амортизаторы или стойки

«Чашевидный» рисунок износа, как правило, является следствием износа элементов рулевого управления/подвески или неисправности амортизаторов/стоек.  Износ деталей подвески (шаровых опор, втулок рычагов, ступичных подшипников и т.д.) приводит к появлению на протекторе шины отдельных «чашевидных» рисунков, в то время как при износе амортизаторов/стоек этот рисунок повторяющийся. Во избежание замены исправных деталей, необходимо предварительно проверить их на предмет наличия повреждений или чрезмерного износа.

Специалист сказал, что стойки моего автомобиля вышли из строя и из них вытекает масло. Но автомобиль оборудован газонаполненными стойками. Прав ли он?

Да, в газонаполненных амортизаторах/стойках содержится некоторое количество масла, как и во всех обычных гидравлических устройствах. Создаваемое газом давление служит для стабилизации состояния масла в амортизаторе / стойке. Вследствие тряски автомобиля, сильной жары, а также при низком атмосферном давлении, за поршнем может возникать аэрация. Газ сжимает находящиеся в масле воздушные пузырьки до тех пор, пока они не исчезнут и масло не станет равномерно жидким. Благодаря этому обеспечивается более эффективная работа амортизаторов/стоек.

Заменил амортизаторы/стойки, но при проезде ухабов в подвеске слышен «лязгающий» звук. Это говорит о дефекте новых амортизаторов/стоек?

Скорее всего, с новыми амортизаторами/стойками все в порядке, а «лязгающий» звук, как правило, говорит о том, что в подвеске изношены или отсутствуют вообще некоторые детали крепежа.  Если этот звук появился после замены амортизатора, то необходимо проверить затяжку всех креплений и внимательно осмотреть остальные детали подвески на предмет износа. Для крепления некоторых амортизаторов применяются скобы, которые должны надежно сжимать монтажную гильзу амортизатора. Если «лязг» появился после замены стойки, нужно проверить состояние ее верхней опоры и, при необходимости, заменить.  Старые крепежные болты могут растянуться, если были перетянуты и использовались при монтаже несколько раз. Все это может привести к появлению необычных шумов и звуков. Если крепежные болты уже не держат при их номинальном моменте затяжки, или растянулись, то тогда их необходимо заменить.

Если ли другие компоненты, которые я должен проверить на предмет замены во время обслуживания стоек/амортизаторов?

Несомненно! Поскольку демонтаж, замена и регулировка стоек или амортизаторов ‑ трудоемкий процесс, то необходимо проверить состояние опорного подшипника, крепежных болтов и элементов защиты стойки/амортизатора, в том числе, полиуретанового отбойника и пыльника. Вы не только сэкономите деньги, поскольку вам не придется во второй раз платить за одну и ту же работу, но и продлите срок службы новых амортизаторов/стоек. Другими словами мы рекомендуем проверять верхние опоры, пыльники и отбойники не реже, чем раз в год или каждые 20 000 км с обязательной заменой после 80 000 км пробега автомобиля.

Необходимо ли производить регулировку колес автомобиля после замены стоек?

Да. Специалисты компании Monroe рекомендуют производить регулировку колес после каждой замены стоек. Однако здесь имеется несколько исключений: если автопроизводитель не предоставил технической документации по регулировке, или если замена стойки никоим образом не нарушает регулировку колес. В качестве примера можно привести подвески на сдвоенных рычагах, некоторые модифицированные стойки и подвески с амортизаторами. Для получения более подробной информации, обращайтесь к вашему местному дилеру Monroe Expert Plus • Dealer Locator • или в наш Отдел технического содействия.

После замены стойки при повороте пружина трется о внутреннюю поверхность крыла. В чем причина?

При установке старых деталей на новую стойку, необходимо проследить за тем, чтобы верхнее седло пружины было правильно сориентировано по отношению к нижнему креплению. Положение верхнего седла пружины определяет направление, в котором она сжимается, оставляя зазор между ней и внутренней поверхностью крыла автомобиля.  Если положение неправильное, то пружина при повороте автомобиля или сжатии подвески может тереться о внутреннюю поверхность крыла. Более подробную информацию по правильной установке пружин вы можете узнать из наших технических видео: http://ta.tenneco-emea.info/tadis/tadis-html-ru/#/video-galleries/2-5-1.html

На автомобиле, оборудованном стойками, после выхода из поворота руль не возвращается в нейтральное положение. В чем причина?

Чаще всего причина кроется в том, что опорный подшипник не может свободно вращаться вследствие износа, загрязненения или из-за перетянутой гайки штока. Другими причинами могут быть: низкое давление в шинах, неправильная регулировка углов установки колес, а также проблемы с элементами рулевого управления, такими как шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и рулевая рейка.

Я пытаюсь установить на мой автомобиль новые амортизаторы, но, если колеса подвешены, то амортизаторы оказываются слишком короткими. Нужно ли мне устанавливать более длинные амортизаторы?

В большинстве случаев нет. На многих автомобилях длина амортизаторов используется для ограничения хода подвески, когда колеса вывешены, чтобы защитить компоненты от повреждений. Поэтому при замене амортизаторов колеса автомобиля должны оставаться на земле.  Амортизаторы можно менять на специальной эстакаде, на смотровой яме или на стенде регулировки углов установки колес.

Могут ли амортизаторы, установленные в перевернутом виде, продолжать работать надлежащим образом?

Большинство современных амортизаторов представляют собой двухтрубную конструкцию. Для обеспечения их нормальной работы, внутренняя труба (рабочая камера) должна быть полностью заполнена маслом. Внешняя труба содержит запас масла с воздухом или сжатым газом. Если амортизатор установлен в перевернутом виде (штоком вниз), то воздух или газ могут попасть во внутреннюю трубу, что приведет к ухудшению характеристик демпфирования и преждевременному выходу из строя. Следовательно, двухтрубные амортизаторы не должны устанавливать в перевернутом виде (или горизонтально), за исключением амортизаторов однотрубной конструкции, специально разработанных амортизаторов со встроенной газовой камерой или ячеистым материалом, предназначенным для удержания газа во внешней трубе.

Почему седло пружины сменной стойки намного больше, чем седло пружины оригинальной стойки?

Да, на некоторых стойках Monroe нижнее седло пружины действительно больше оригинального. Данное конструктивное решение используется для предотвращения контакта пружины с шиной автомобиля в случае поломки пружины.

Мой автомобиль оборудован электронноуправляемой системой подвески. Могу ли я заменить дорогостоящие электронные амортизаторы на обычные стойки?

Да, некоторые модели автомобилей позволяют произвести такую замену. Рекомендуем уточнить подробности у представителя автопроизводителя.

monroe.ru

История компании Monroe®

Monroe®, один из самых авторитетных брендов на рынке автомобильной подвески для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, отметил в 2016 году свой 100-летний юбилей. В рамках юбилейной программы было проведено множество промоакций и специальных мероприятий для поддержки тысяч дилеров, сервисных станций и миллионов клиентов, доверяющих продуктам бренда по всему миру. Амортизаторы, стойки и другие продукты под брендом Monroe производятся компанией Tenneco.

В 1916 году механик и предприниматель Август Ф. Мейер (August F. Meyer) основал в городе Монро (штат Мичиган) фирму по производству насосов для накачки шин фактически первых автомобилей. Впоследствии эта фирма превратилась в компанию Monroe Auto Equipment Company. Вскоре у Мейера появился партнер Чарльз С. Макинтайр (Charles S. McIntyre), региональный дилер компании Dodge, который, опираясь на собственный опыт, сумел существенно увеличить продажи производимых компанией самосмазывающихся однокамерных насосов. В 1926 году Мейер и Макинтайр направили свои усилия на решение новых задач: разработку технологий улучшения комфорта водителя и повышения управляемости автомобиля. В том же году компаньоны представили первый амортизатор Monroe, который в скором времени заменил громоздкие рессоры на многих легковых автомобилях. За девять десятилетий бренд Monroe обрел миллионы клиентов и стал эталоном инноваций и качества в области производства систем регулирования плавности хода.
«Monroe — один из немногих брендов на рынке автомобильных комплектующих, сумевших не только сохранить популярность в течение всего прошлого столетия, но и остаться главным новатором в своем сегменте, — сказал Константин Шавель, владелец группы компаний Шате-М Плюс. — Сегодня клиент, живущий практически в любой части земного шара, может быть уверен в том, что крупнейшие региональные СТО порекомендуют ему использовать именно амортизаторы и стойки Monroe».

В 1964 году компания Monroe Auto Equipment открыла подразделения в Европе, в 1972 году — в Японии, Австралии и Мексике, в 1974 году — в Южной Америке, а в 1975 году — в Канаде. В 1977 году компанию Monroe Auto Equipment приобрела корпорация Tenneco, которая продолжила ее развитие, и в дальнейшем под брендом Monroe было разработано множество инновационных решений для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и другого транспорта. В 1982 году компания представила первые в автомобильной отрасли заменяемые газовые амортизаторы Monroe Gas-Matic™, разработанные специально для рынка запчастей. В 1999 году в продажу поступили амортизаторы и стойки Monroe Reflex®, в 2003 – быстрозаменяемые комплекты амортизационных стоек Monroe Quick-Strut®; в 2016 — амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum® с технологией MRTech3.

Корпорация Tenneco не только занимает прочные позиции на рынке послепродажного обслуживания, но и является одним из крупнейших мировых производителей оригинального оборудования для систем подвески. Революционная технология электронно-регулируемой подвески Monroe предоставляет автопроизводителям возможность широкого выбора настроек жесткости подвески, а владельцы автомобилей получают высочайший уровень безопасности, комфорта и управляемости.

Кроме новейших технологий и лучших в своем классе продуктов, важным элементом устойчивого успеха бренда Monroe являются прочные связи с профессионалами, которые применяют, продают и устанавливают производимые компанией продукты. «Все достижения Monroe на вторичном рынке стали возможными благодаря поддержке дилерской сети и высококвалифицированных специалистов СТО, которые отвечают перед клиентами за создание отличной управляемости автомобиля, — заявил Джо Помарански (Joe Pomaranski), первый вице-президент и руководитель подразделения Global Aftermarket компании Tenneco. — Каждый продукт Monroe служит достижению этой цели, требующей тесного взаимодействия в рамках нашей отрасли».

По словам Джеффа Ковиака (Jeff Koviak), вице-президента и генерального директора Tenneco North America Aftermarket, торжественные мероприятия, приуроченные к столетнему юбилею Monroe, прошли под девизом «Инновации и качество с 1916 года» и были посвящены перспективам бренда и его истории: «Частью нашей корпоративной культуры является постоянный поиск новых возможностей для повышения комфорта и управляемости автомобиля. Именно поэтому наши основатели сумели создать систему подвески автомобиля в начале 1900-х. Уверен, такой подход будет ключом к нашему успеху и в следующем столетии».

monroe.ru

Амортизаторы «Monroe»

Под бельгийской маркой «Monroe» выпускается широкий ассортимент амортизаторов. Детали именно этого производства используются более чем в 98% моделей мирового автопрома. Амортизаторы «Монро» продаются более чем в ста пятидесяти странах. Европейскому подразделению компании принадлежит четыре завода. Ежедневно с конвейеров сходит 90 000 амортизаторов. В год объем производства составляет 19 миллионов деталей.

«Monroe» — амортизаторы, прошедшие контроль качества. По ходу производственного процесса детали проходят проверку в ста шестидесяти пяти контрольных пунктах. Это в значительной степени способствует повышению качества продукции, увеличению уровня надежности и долговечности. Амортизаторы «Monroe» применяют такие известные производители автомобилей, как RENAULT, FORD, AUDI, ISUZU, MITSUBISHI, MERCEDES, NISSAN, VOLKSWAGEN и прочие.

Амортизаторы «Monroe» ORIGINAL

Продукция этой серии отличается практичностью и надежностью. Стойки специально предназначены для замены стандартных амортизаторов, установленных на автомобиле. Таким образом, компенсируется износ подвески машины. Эта серия разработана специально на замену.

Амортизаторы «Monroe» REFLEX

Эта серия включает в себя продукцию нового поколения. Амортизаторы повышают устойчивость машины, поддерживают безопасную траекторию ее движения. Это в совокупности обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Согласно проведенным опросам, амортизаторы «Monroe» REFLEX предпочитают порядка семидесяти восьми процентов автолюбителей.

Продукция этой серии способствует увеличению сцепления шин с трассой. Таким образом, ход автомобиля становится более стабильным и, соответственно, безопасным.

Работа амортизаторов основывается на системе, известной под названием «Двойной Диск». В конструкции предусмотрена специальная группа клапанов, обладающая дополнительными возможностями по регулированию подачи масла на фоне достаточно низкой скорости поршневого движения. Система «Двойной Диск» обеспечивает более высокий уровень жесткости амортизаторов при очень низких скоростях движения штока. Это особенно актуально в опасных ситуациях: торможении или перестроении. Таким образом, становится возможным контроль над каждым движением машины.

Система клапанов «Двойной Диск» может пропускать через себя различное количество масла. Это, в свою очередь, способствует в каждый определенный момент обладать необходимой жесткостью в соответствии с дорожной ситуацией.

Амортизаторы «Monroe» Adventure

Эта серия разрабатывалась специально для современных полноприводных авто. Амортизаторы Adventure превосходно выполняют задачу по обеспечению надежного положения и стабильности во внедорожных условиях, а также необходимое сцепление с трассой. Эта продукция пришла на смену модели Gaz-Magnum, которая выпускалась порядка двенадцати лет. Для новой серии была выбрана однотрубная конструкция.

Во многих внедорожниках использована подвеска с коротким ходом. При этом ограниченная длина однотрубных амортизаторов в таких случаях не является препятствием к его установке. Кроме того, производители усовершенствовали модель амортизатора, повысив надежность и улучшив работоспособность.

Сегодня с конвейера сходит порядка ста сорока девяти разных моделей из серии Adventure. Это составляет девяносто семь процентов всего мирового парка внедорожников.

Амортизаторы марки «Monroe» VAN-MAGNUM

Эта серия включает в себя гидравлические модели, которые разработаны специально для легких автомобилей. К таким машинам принято относить Ford Transit, Газель и прочие коммерческие модели микроавтобусов. Амортизаторы серии VAN-MAGNUM предназначаются для авто, вес которых составляет от двух до трех с половиной тонн. Детали значительно улучшают работоспособность подвески за счет наличия специальной конструкции увеличенного типоразмера.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *