В общем это первая моя машина с АКПП.
И в настоящий момент у меня много вопросов по её обслуживанию…
Так же был один момент который меня немного напугал это, …Непонятные щелчки в АКПП при переключении D-R-D-R и т.д…
Особо замечаешь их когда где-нить разворачиваешься в несколько заходов и приходится много щелкать коробкой.
Чтобы разобраться с этой проблемой залесь в инет на наш старый добрый сайт Драйв2, но как-то получилось что ответа здесь я не нашел… пришлось еще порыться чтобы разобраться что ж у меня та такое и нашел я единомышленников вот здесь
www.club-md.ru/forum/viewtopic.php?p=30375
там всё очень подробно расписано и даже фотки есть.
В общем проблема такая — на Авантах до апреля 2011 года на приводе между подшипником и самим приводом использовалась пластиковая шайба, которая со временем подтирается и появляется небольшой люфт (что не есть хорошо).
Решение одно замена этой шайбы на метелическую.
вот такую 49536A5000FFF
Чтобы её заменить необходимо:
1) снять колесо
2) открутить центральную гайку с привода
3) открутить ступицу от стойки
4) вытащить привод из ступицы
5) заменить шайбу на металическую
6) собрать в обратном порядке
фото ниже.
Может я еще кому-нить помогу решить эту проблему своим отчетом.
Вопрос ко всем Аванта-водам и Элантра-водам!
когда у нас требуется замена масла в коробке?
есть ли у нас щуп на коробке (я так и не нашел)))ха-ха)?
если менять надо то что лить?
подскажите кто менял?
Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 59000 км
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
Мужики, делема. При переключение АКПП с положение R в положение P происходит щелчек, в редких случаях щелчка нет. И если машина стоит под НЕБОЛЬШИМ и я переключаю с R (задний ход) в положение P (паркинг) машина не сразу встает на паркинг, как бы скатываясь не много ( на пару сантиметров) ну и сопровождается это щелчком, замечу что щелкает не взерая на то стоит машина на ровной поверхности или под уклоном щелкче присутсвует, по ощущением как будто доводчик срабатывает с задержкой. Ингебитор заменил, тросик переключения коробки пытался от регулироваться, но щелканье осталось. При осмотре ингибитора то как работает кулиса, сложилось впечатление что где то есть доводчик который тупит (хотя я не знаю есть он вообще). Все остальные передачи включаются идеально, без рывков и каких либо звуков, и да еще при переключение допустим с N в P щелчка нет, и так же с переключения c D в положение R очень редко бывают щелчки. раз вмесяц может. Снял видео, правда из салона. сам щелчек слышин в салоне, но при осмотри понятно что щелчек где то или из коробки или в области кулис.
В чем может быть причина, кто сталкивался с такой проблемой?
Повторюсь почти всегда происходит щелчек при переключение коробки с положения R (задний ход) в положение P (паркинг).
Вот видео как щелкает у меня
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Может кому-то пригодиться мой опыт исправления проблемы.
Суть проблемы такова при переключении с P на D где-то сзади снизу слышен не громкий удар, щелчок, клац или как там его описать:) покурил форум club-fx, там не помогли, пришлось самому искать причину этого не понятного клацанья.
Заезжаем в местный СТО, подняли финика и начали смотреть, вердикт мастера не понятный, что-то клацает в левом заднем колесе сильнее, чем в правом, сказал что шлицы на гранате стерлись или выработка у них. Делать нечего нужно ехать к оф.дилеру выносить им мозг, а ехать нужно почти 500 кв в одну сторону и еще обратно что-то не хотелось, да и нет времени. Было решено ставить эксперименты, подтянули гайки, которыми прикручивается ступица и все стуки пропали… УРА…
Вывод: по правильному нужно вытащить ШРУС из ступицы, смазать шлицы графитовой смазкой, а потом затянуть и забыть эту проблему на пару лет…
Цена вопроса: 500 ₽
Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Автомобили, в которых присутствует АКПП (автоматическая коробка передач), сегодня получили широкое распространение. Повальной покупкой АКПП автолюбители ясно высказали свое мнение: механическая трансмиссия должна уступить место автоматической.
Люди, занимающиеся ремонтом машин, могут назвать множество возможных причин появления стука в АКПП. Если задать им вопрос: «откуда берется стук АКПП?», то можно услышать:
и так далее…
Знакомая картина, верно? Но если посмотреть в самую суть проблемы, можно вывести главный признак поломки, которая в той или иной интерпретации звучит как «стук в АКПП». И это несмотря на то, что причин неполадки бывает огромное количество…
Давайте попробуем исследовать данный вопрос максимально глубоко. Для начала, поразмышляем над следующим утверждением: в классической АКПП (когда производится сама процедура переключения) появляются стуки или удары. Откуда они?
Когда переключаются передачи в АКПП, угловое ускорение выходящего валика (передающего, как вы понимаете, крутящий момент на ведущий мостик) является постоянным. Благодаря этому передачи сменяют друг друга, а угловая скорость насосного колесика, а также турбинного колеса гидравлического трансформатора меняется. Коленчатый вал также изменяет частоту своего вращения.
Почему стучит АКПП Киа — полезное видео о причинах и проблемах
Все, что происходит, находится под постоянным контролем электроники, работа которой также отличается некоторыми интересными особенностями.
Большинство автолюбителей, обращаясь к специалистам с просьбой провести автотехническую экспертизу, озвучивают наличие проблем с АКПП. В то же время, коды неисправности, которые должны бы отображаться в блоке управления автоматической трансмиссией, у них отсутствуют. Дилеры в подобных случаях не спешат искать призрачную неисправность, а делают логический вывод, что раз система выдает отсутствие ошибок, значит и неполадок в АКПП нет.
Происходит это по следующим причинам. Наличие стука при переключении – свидетельство о присутствии явных проблем в системе, соответственно, переключения. То есть, неполадка по факту, проявляющая себя стуком в кузове существует, но при сканерной диагностике не подтверждается кодами неисправностей. К сожалению, производители автоматических трансмиссий на данный момент не реализовали возможность контролировать процессы, происходящие в АКПП, в которых присутствовал бы прибор, измеряющий ускорение. Подобный датчик смог бы отслеживать стуки и анализировать причины их возникновения. Но пока что автолюбителям приходится обходиться без него.
Как же появляется сила, воздействующая на кузов таким образом, что водитель, по причине появления непонятных стуков, начинает испытывать неприятные ощущения? Однозначно, что при переключении, удар исходит от силового агрегата. Данный агрегат, передвигаясь на опорах, создает такие условия, при которых на кузов передается накопившаяся энергия. В дальнейшем происходят затухающие колебания. Что конкретно виновно в смещении агрегата? Ответов тут может быть множество, часть из возможных вариантов приведена в списке немного выше по тексту.
Вибрация и стук в АКПП при включении задней скорости
Итак, подобная сила может появиться лишь при наличии накопленной энергии, которая из-за переключения АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая предшествует процессу переключения, копится немалый объем энергии. Это, по сути, инерция турбинного колеса. У всех же в детстве была юла, или волчок? Вспомните, просто ли было поменять ось его вращения, или же просто остановить движение этой игрушки? Так и здесь. Именно из-за смены угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) и происходит стук (или удар). Интересно, что если изменить временной промежуток переключения передач, то качество их переключения также будет меняться.
Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больший объем энергии вырывается на свободу. А если угловая скорость меняется не так, как задумывалось производителем, то, естественно, плохо контролируемое высвобождение энергии влечет за собой некорректное переключение, сопровождающееся неприятным стуком.
Любой стук в АКПП, независимо откуда он возникает, является прямым следствием нарушения одного-единственного процесса – не в полной мере контролируемого изменения угловой скорости (того самого волчка) турбины гидротрансформатора. Причем это изменение происходит в то мгновение, когда переключаются передачи. В результате, водитель слышит некомфортные постукивания.
Думается, многие диагносты, после получения данной информации, припомнят многочисленные случаи подобных поломок, происходившие с одной из немецких автомобильных моделей. В ее автоматической трансмиссии именно гидротрансформатор стал причиной некорректных переключений, если быть точнее, то причиной была муфта блокировки данного агрегата. Из-за нее угловое ускорение турбинного колеса происходило недостаточно плавно.
Будем надеяться, нам удалось вкратце объяснить настоящие причины проблемного переключения передач в автоматической трансмиссии. Благодаря осознанию глубинной первопричины этих процессов, и простые автолюбители, и профессиональные механики смогут лучше развить свои навыки в ремонте автомобилей, и без посторонней помощи выявить даже самые скрытые неполадки, затем грамотно устранить их.
akpphelp.ru