Menu

Акпп радиатор форд – купить, продать и обменять машину

Доп.радиатор на АКПП — бортжурнал Volvo S60 SALT 2009 года на DRIVE2

Всем добра.

Много читая и на драйве и в других местах, про доп радик на АКПП, у меня asin 55/51, все ж знаем слабые её места, в итоге, был куплен радиатор масляный, от форд фокус 2.0 бензин, по габаритам он 9см*48см, прикинув что должен влезть в нижнюю губу. В итоге начал ставить, в принципе описывать как, снимается бампер и как врезаться думаю не стоит, единственно, что решил, отключиться от основного радиатора, т.е. с коробки сразу на уже на установленный радик. Следующим этапом хочу, поставить датчик температуры масла, единственно, что пока в раздумьях, как это реализовать.
Из нюансов, поставил фильтр магнитный, на подачу, так удобнее, его менять, чем на обратку, но думаю что от перестановки слагаемых, особо ничего бы и не поменялось.
Когда уже подключил радик, то снял обраточный шланг, и слил 1л масла, тем самым и развоздушив радик, и чуть освежил мало)

По работе… Ну оно и раньше было всё хорошо, может, только как то более на повышенных оборотах стало более плавнее переключаться, хотя… Может, это эффект плацебо) Но всё же надеюсь что коробка скажет спасибо)

На всё про всё, с отцовской помощью, потратил 3 часа вечернего времени, совсем не спеша.

радиатор: 15$
фильтр:5$
шланги и хомуты: 5$

пробег 120949км

пришлось снимать и пластиковую защиту, сняв её доступ стал шикарным

просверлив отверстие и вставив болт для крепления радика, просто как по заводу прописано)))

в итоге поставил ещё одну шайбу, что бы прослойка между радиками была побольше

на масле проехал 15к

www.drive2.ru

Масляный радиатор АКПП — Ford Focus 1

добрый вечер форумчане фокусоводы,ни так давно обзавелся ff1 америкосом,купил его немного битым в переднюю часть,радиатор акпп при этом висел на проволке в самом низу перед радиатором кондёра,сейчас купил новый бампер и хочу нормально установить радиатор,но никак не могу понять как и куда он крепиться,присматривался к другим фокусам,но ни на одном не увидел его на том месте где висит мой.Так вот моя просьба,может ли кто нибудь сфоткать это радиатор и скинуть фото как и где крепиться радиатор,может как то схематично указать,за ранее благодарен

серега2007

28 июля 2011

Масляный радиатор АКПП


серега2007

30 июля 2011



парни,ну не ужто никто не поможет,очень надо,может у кого есть мануал по форду,где в картинках виден радиатор и его крепления

cangoo

30 июля 2011

серега2007
он не перед,а за кондеем.всё соберается на на защёлках,как точно не помню,давно ковырял.пы сы.мануала нету
http://www.usa-auto.ru/i79367F2000.html както так

серега2007

30 июля 2011



цитата
он не перед,а за кондеем.всё соберается на на защёлках,как точно не помню,давно ковырял.пы сы.мануала нету  както так

cangoo спасибо за информацию,теперь хоть понятно где он должен быть расположен,а то я весь мозг себе вынес,как он спереди должен крепиться

Виктор619

20 октября 2011



Хочу его снять, почистить. Кто снимал радиатор масляный АКПП — Фото в студию! и мануальчик

BuTaJI9IH

13 декабря 2011


2


Искал и нашел, вот как он выглядит

Kolyamba55

5 сентября 2012



Всем привет.
Подскажите ктонить. Крепёж радиатора акпп к радиатору отторжения идет отдельно?

а куда крепится радитор кондера если по картинки получается между ними

ffclub.ru

Ford Kuga 2.5T Золотая Ракета › Бортжурнал › Дополнительное охлаждение АКПП.От слов к делу.

Приветствую всех !

Давненько я выложил свою статью по поводу охлаждения АКПП любой машины.

Кто забыл, то ссылка вот. www.drive2.ru/b/490778011247837800/

С тех пор я сделал много примерок, смотрел и выбирал место куда же это ставить. Если честно, то больше чем колхоз, ну ни как нет выходило. Нет, не подумайте, руки у меня прямые и боязни что то изменить или улучшить у меня нет. Проблема всем Кугаводам известна давно и это МЕСТО В ПОДКАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. В этой машине яблоку упасть не где.

Просто как все колхозить на стяжки с грибками я не стал. Во первых это не надёжно, стяжки стареют, изнашиваются и от температуры трескаются и вся конструкция падает. Более того весь наш сендвич держится на клипсах и защёлках. После самостоятельной замены радиатора ОЖ я обратил внимание, что нужно быть предельно аккуратным по отношению к клипсам. Да и к тому же прилепив радиатор АКПП ниже родного устанавливать и монтировать всё в контур просто не возможно.

Решение пришло после того как я снял накладку бампера и оголил весь усилитель бампера. Так вот за ним существует уступ и дополнительное ребро в виде квадратной трубы. Отрезав металлический уголок 25х25х3 мм я протянул его по всей длине нового радиатора и закрепил болтами из нержавейки. Таким образом уголок выполняет роль как ребра жёсткости, так и основного крепления.

Полный размер

Крепим под усилителем бампера

Далее с помощью монтажных уголков я сделал раму которая объединила верхние уши крепления и нижние, а также методом склёпывания присоединил отводную пластину для полупроточного термостата. Эта рама позволила избежать разного рода кручения алюминиевого радиатора во время движения автомобиля.

Полный размер

Рама из монтажных уголков

Полный размер

Крепим на уголок 25х25х3

Полный размер

После сборки рамы я смонтировал на земле все фитинги и резьбовые присоединения. По выходу из дополнительного радиатора, через переходник, был подключён датчик температуры и выведен к блоку термостата и плавного пуска вентилятора охлаждения.

Полный размер

Термостат на общей раме

Полный размер

Выход из термостата

Также был добавлен мощный гидравлический фильтр! Так как в нашей коробке эта нужная деталь ОТСУТСТВУЕТ, то мы её ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим. Возвращаясь к месту установки этого большого фильтра, ну не влазил он ни куда, было найдено хорошей место. Прикрепил я выточенный переходник на шасси к которому крепится защита. Встал он туда как родной! Место оказалось доступным для замены фильтра с ямы или подъёмника, так и исключающее любые его повреждения в случае форс-мажора.

Полный размер

Крепим фильтр к шасси защиты

Полный размер

С фильтром в сборе

Теперь ВАЖНЫЙ МОМЕНТ !

Использовать обычные бензо-маслостойкие, а также газовые шланги КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ !
После проведения мною небольшого эксперимента выяснилось, что эти шланги выполняют свою роль только в диапазоне температур до +60 градусов. Дальше резина начинает разбухать и образовывать шишки. Даже армировка на этих шлангах из капрона и прочих материалов не спасает.

Температуры летом в коробке достигают +110 градусов, поэтому с завода идёт высокотемпературная пластиковая магистраль и нам нужно врезаться в неё. Поэтому используем только ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ шланги с металлической оплёткой и рабочей температурой +135 градусов, и максимальной 150 градусов.
В моём случае это SEL (Турция), но также хороши Semperit. Цена у них одинаковая.

Полный размер

Термостойкие рукава высокого давления. С фитингами.

Такие шланги необходимо опрессовать на фитинги. Углы и типы резьб, а также переходников уже выбираете по своему вкусу. Я рекомендую в глухих или мало доступных местах использовать соединения типа «американок». Тогда шланги можно выводить под любым углом. После такого вот КАЧЕСТВЕННОГО и ПРАВИЛЬНОГО подхода, вы получите надёжную и не убиваемую тюнинг систему. Ни течи, ни обрывов у Вас никогда не случится.
Да, кстати обжатые фитинги можно повернуть в нужную сторону клещами, потому что шланги имеют жёсткость и плохо поддаются кручениям. Бывает, что фитинг обжат не в нужном положении при монтаже.

После всей сборки и установки в машину необходимо залить в дополнительный радиатор масло АКПП, а также необходимо его залить в фильтр. Таким образом мы не обедняем коробку маслом и избегаем возможных воздушных пробок в системе. В моём случае ушло 800 мл в радиатор и 200 в фильтр.

Заливаем масло в новую систему

К сожалению полноценно не могу сейчас сделать замер температуры, так как на улице уже 10-15 градусов. Но на сегодняшний день термостат показывает температуру масла на выходе дополнительного радиатора не более 43 градуса. Испытания проводил на затяжном подъёме в 5 км, а также по движению в городе. На верхних скоростях вообще не заметен переход во время движения. Небольшие толчки и пинки полностью исчезли. Коробас доволен)))).

Полный размер

На холодную

Рекомендую к повторению. АКПП вещь тонкая и за ней нужен уход. Хуже явно не будет. Температура включения вентилятора дополнительного радиатора выставлена на 85 градусов. Проверять придётся уже летом.

Полный размер

Схема работы и всей конструкции

Конструкцию можно применить на любой автомобиль который в ней нуждается.

Всех Благ на дороге.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ford Scorpio -I, 2л iнж. МКПП. › Бортжурнал › Продолжение эпопеи с охлаждением АТФ-ки. Радиатор ОНС без АКПП.

Раньше я выкладывал отчет о замене радиатора ОЖ с боковым бочонком для охлаждения АТФ для АКПП, на радиатор без охлаждения АКПП, с созданием отдельного радиатора охлаждения АКПП. Двигатель ОНС.
Пока была зима все устраивало, да и сейчас устраивает. Температура АТФ-ки не подымается выше +80грд. Но с повышением температуры воздуха и наступлением лета, с его жарой под +35грд, как-то призадумался. Отдельный радиатор может и не справиться с охлаждением АКПП летом, в жару, да еще и в пробках. А пробок в Киеве — «что лягушек на болоте». Поэтому был сварен прямоугольный » боченок», в него вставлен охладитель со старого радиатора ОЖ с охлаждением АКПП. Выточены штуцера под АТФ. В «боченок» вварены штуцера под ОЖ. И все это было вмонтировано в нижний патрубок радиатора ОЖ. Сам старый охладитель медный, был хорошо вымыт и прикручен в прямоугольный «ящик — боченок». А сам «ящик»( после прикрутки в него круглого «старого» охладителя) был по торцам заварен. Потом смонтирован в нижний патрубок ОЖ, на выходе из радиатора ОЖ. Чтобы этот самодельный охладитель не болтался, он был прикручен к защите картера. Работает все замечательно.
АТФ идет в «бочонок» на выходе из радиатора ОЖ, потом с него поступает в дополнительный радиатор охлаждения АКПП, и возвращается в АКПП. При такой схеме температура на выходе из радиатора ОЖ не подымется выше 87грд ( стоит датчик включения первого вентилятора). Потом АТФ еще немного до охлаждается в дополнительном радиаторе. Для включения второго вентилятора, стоит датчик включения его в верхнем патрубке, на выходе ОЖ из двигателя. Этот датчик на 92грд, и он дополнительно продублирован на кнопку включения на приборке. То есть температура АТФ никогда не подымется выше +92грд. Рабочий режим температуры АКПП в среднем +90грд.
Кстати! Поменял шланги для АТФки на армированные шланги высокого давления. Простые шланги (для тосола или газа…) не выдерживают. От температуры и агрессии АТФки они дубеют и лопаются. И это происходит в самый не подходящий момент. Поэтому нужны армированные и высокого давления, такие как на ГУРы и вообще гидравлику.
Вот немного видео как все стоит.


Всем УДАЧИ!

Цена вопроса: 160 грн

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Scorpio -I, 2л iнж. МКПП. › Бортжурнал › Ремонт и замена радиатора ОЖ с АКПП.

Замучился с радиатором ОЖ. Мучил с начала покупки авто ( 10лет) Сейчас достал окончательно. Новый найти проблематично, а если есть, то цена заоблачная. А б/у — нет!
Поэтому решил колхозить. Есть опыт переборки и ремонта АКПП. поэтому начал…
Проехал 220 км ( в одну сторону 110км) Все работает — ОТЛИЧНО! По крайней мере при езде в городе (Киев — сплошные пробки), АТФ намного холоднее чем ОЖ в радиаторе.

Охлаждение АТФки. Краснота — разные присадки для устранения течи. БРЕД! Налет ужасный, забивает соты капитально. Кстати! В новом радиаторе не соты а трубки.

Купил радиатор с МКПП на ОНС ( у меня такой двиг)…

вид 1

вид 2

Вот такая фирма ( цена 550грн)

В старом охлаждение АТФки выглядит вот так…

Холодная сварка, как ни пытался — бестолку…

Верхний штырь отломан — основная течь… Кстати — любые устранители течи — По…барабану. Что по сотам, что по бачкам.

З

На работе с какого то охладителя, был сварен охладитель АТФ…

Приварены ушки-держатели…

верхние ушки входят в основной радиатор, нижние вставляются на защиту двигателя.

патрубки к основным трубкам АТФ

Вернее подключение к трубке АТФ. Нижнее так же ( не видно, патрубки ОЖ закрывают. внизу виден тройник с датчиком включения вентилятора на 82грд.

Вентиляторы с Ауди-80. Звери! Видно верхний датчик включения второго вентилятора на температуру — 97грд.

Если у вас текут только бачки, то такой радиатор элементарно перепаковывается на стекольный герметик. Краснота — присадка для устранения течи металлокерамическая ( супер-пупур) — Го.но! И не думайте. Если очень маленькие течи то только — полимеризирующая. Если ( как в рекламах) дыры больше 0,3мм — ВСЕ присадки — БЕСПОЛЕЗНЫЕ! Я все испробовал на разных течях.

Аудюшные карлсоны с рамкой, по размерам — как родные!

Снизу для держания карлсонов были сделаны и прикручены два П-образники.

Верхняя вставка для датчика включения вентилятора сделана с нержавейки. Нижняя так же.

Все в работе. Работает ОТЛИЧНО.


Пока стоят шланги на АТФку тосольные. Качественные, но тосольные. Они не выдержат долго, будут дубеть и от агрессивной среды ( АТФ очень агрессивна!) могут лопнуть в самый не подходящий момент.
Со временем, как только найду, поменяю их на армированные шланги высокого давления. Такие как на ГУР или другую гидравлику. Долго с этими затягивать нельзя! полгода может и выдержат а потом стремно!
Всем добра и мира!

www.drive2.ru

АКПП : радиатор — Мусор

Коллеги, кто знает, есть у С-Макса 2АТ отдельный радиатор для охлаждения масла в АКПП?
И еще вопрос, сколько по времени можно держать скорость в районе 140-160 км/час?

Black Sedan

9 апреля 2007

АКПП : радиатор



QUOTE
И еще вопрос, сколько по времени можно держать скорость в районе 140-160 км/час?

ИМХО: пока двигатель не отвалится!

CREDL

17 апреля 2007



Ерунда, ехал под рыбинском 170 минут 15

С-Максимка

19 апреля 2007



Black Sedan
1. с АКПП радиаторов 3 (считаем спереди)
— радиатор кондиционера
— радиатор АКПП (маленький, высота около ~15 см и длина ~25см)
— радиатор охлаждения двигателя

2. закреплены они все вместе с выравниванием по нижнему краю
3. демонтируются одновременно с предварительным сливом жидкостей из всех систем на них завязанных

держать скорость 140-160 т выше можно долго при условии что соты радиаторов чисты и не забиты грязью

по личному опыту — забиваются они легко за 1-2 зимы (именно грязью — песком и глиной)
промывка радиаторов керхером под давлением не только бесполезна, но и вредна!
струя не попадает фищзически в самые забиваемые места, а там куда попадает загибает соты радиаторов.

при забитом радиаторе коробки достаточно 10-20 минут движения со скоростью более 150 км/ч для перегрева коробки и закипания масла

сам буквально на прошлой неделе промывал в РЦ радиаторы по правильной технологии:
все радиаторы демонтируются, рассупониваются, замачиваются в ванне со специальной жидкостью и потом промываются спокойной струей воды как «из под крана», потом все собирается и заправляется свежим маслом для АКПП, антифризом и фреоном время на работу порядка 6 часов, стоимость включая материалы (жидкости) ~ 15000р

совет — проверяте чистоту радиаторов у квалифицированных сервисменов, защитить их от летящей спереди грязи НЕВОЗМОЖНО!

Black Sedan

20 апреля 2007



С-Максимка

Спасибо за объяснение, все понятно. Про «повышенную» скорость я спрашивал именно в разрезе «не вредно ли автомату».

Кстати, на ФФ1 в прошлом я интересовался в РЦ на счет чистки радиатора — не помню кто сказал, но цена была объявлена в 70$. Нужели на Максе такая разница?

Dar

23 апреля 2007



Black Sedan

См. внимательно подпись у С-Максимки

С-Максимка

26 апреля 2007



Black Sedan
+ к ответу Dar

сама чистка как таковая снятого радиатора примерно столько и стоит НО!
а вот ПОЛНАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА:

QUOTE
1. Сливается антифриз, фреон и масло АКПП
2. все радиаторы демонтируются,
2. рассупониваются,
4. замачиваются в ванне со специальной жидкостью и потом
5. промываются спокойной струей воды как «из под крана», потом
6. все собирается и
7. заправляется свежим маслом для АКПП, антифризом и фреоном

время на работу порядка 6 часов

ffclub.ru

Установка дополнительного радиатора на АКПП. — бортжурнал Ford Taurus ST 1993 года на DRIVE2

В торасе это необходимая операция, т.к. штатная система охлаждения коробки не справляется с 30 градусной жарой и нашими адскими пробками…
Поставил его уже давно, никак руки не доходили до небольшого отчетика…снял его с донора…от чего он изначально — я не знаю…но справляться должен не плохо, т.к. большая площадь, и он ленточный…надо будет как жара начнется, покататься со сканером, посмотреть, какие с ним температуры в коробке…по результатам, либо буду заказывать новый, более производительный, либо оставлю этот…

и так, есть 3 варианта установки доп. радиатора:
1. убираем из системы теплообменник, который в радиаторе, и жижа охлаждается только в доп радиаторе.


2. жижа сначало идет через теплообменник, после этого через доп. радиатор возвращается в коробку.

3. сперва в доп радиатор, потом через теплообменник возвращается в коробку

почитав форум, послушав мнения, я выбрал первый вариант…поскольку смысла летом от теплообменника особо нету…а вероятность попадания антифриза в атф есть…поэтому ну его от греха подальше=)да и проще без него=)

крепления частично использовал от донора, частично от штатного змеевика, в общем из того что было…
получилось как-то так:

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *