Menu

Акпп a5hf1 замена масла – Ford Mondeo V6 2.5 Platinum › Logbook › Замена масла в АКПП Jatco JF506E на Ravenol 4014835743694 Масло трансмиссионное синтетическое «ATF JF506E»

Ремонт АКПП A5HF1 — частые неисправности, замена масла и диагностика коробки A5HF1

Автоматическая коробка A5HF1, разработанная инженерами Hyundai в 2005 году, представляет собой достаточно сбалансированную трансмиссию, почти все детали которой равномерно изнашиваются.

На каких авто установлена?

АКПП устанавливалась на многие модели Hyundai, Kia и Mitsubishi, среди которых можно выделить следующие:

  • Hyundai Azera, Grandeur, Santa Fe, Sonata;
  • Kia Amanti, Grand Carnival, Opirus, Sportage;
  • Mitsubishi Challenger, Galant, Lancer, Outlander, Pajero/Pajero Sport.

Симптомы неисправностей

Определить поломку АКПП можно не только при помощи диагностики A5HF1, но и по следующим симптомам:

  • проскальзывание передач;
  • проблемы с блокировкой/разблокировкой коробки при переключении рычага скоростей;
  • тугой ход рычага;
  • рывки и подергивания при движении.

Типичные поломки

Рассмотрим несколько типичных проблем АКПП Mitsubishi A5HF1, которые проявляются через 100-150 тыс. километров пробега и более:

  1. Поломка планетарных рядов. Эти детали являются одним из наиболее слабых мест коробки. Долгое интенсивное воздействие при агрессивной езде пагубно влияет на планетарные ряды. Вместе с ними изнашивается солнечная шестерня.
  2. Неисправность датчика входных/выходных оборотов. Трансмиссии оснащены достаточно надежной электрикой, которая имеет долгий срок службы. Единственным слабым местом в электропроводке является датчик входных/выходных оборотов, рабочий ресурс которого сравнительно непродолжителен.
  3. Износ соленоида. В целом блок соленоидов достаточно надежен и долговечен, но у него есть слабое звено – линейный соленоид EPC, который переносит наиболее высокие нагрузки при эксплуатации коробки A5HF1.
  4. Поломка маслонасоса. Этот элемент может выйти из строя, если автомат будет долгое время эксплуатироваться с износившимся фрикционом бублика (об этом сигнализируют вибрации, возникающие при работе коробки). Ускорить износ насоса может старая смазочная жидкость, поэтому замена масла в АКПП A5HF1 очень важна.

В некоторых редких случаях ремонт может потребоваться из-за проблем с корпусом дифференциала с сателлитами. Чтобы понять, что это такое, посмотрите схему устройства АКПП A5HF1.

Сервисный центр «Вегас-АТМ» предлагает услуги по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий, а узнать цены на все работы вы можете у наших специалистов, связавшись с ними по телефону.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

akpp.17na19.ru

Руководство АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Коробка передач F4A51 от компании Митсубиши была разработана в 1998-м году. Предназначается данная модификация трансмиссий для полно и переднеприводных автомобилей, которые оснащаются двигателем от 1,3 до 2,8 литра  объема.

 

Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач имеет две модификации. Модификация F4A51 использовалась для двигателей с объемом от 1,3 до 1,8 литра. Для более мощных двигателей использовать модификации F4A52. Конструктивно данные трансмиссии схожи друг с другом, но при этом они используют увеличенные в размерах элементы. Устанавливалась автоматическая коробка передач на японские автомобили Митсубиши Галант, Лансер и корейские автомобили Хендай Серато, Санта Фе и Соната. Впоследствии трансмиссия использовалась с различными  американскими и китайскими среднеразмерными автомобилями. В последствии автоматическая трансмиссия была модернизирована, а максимальный показатель крутящего момента двигателя, который может работать в паре с этой трансмиссий был увеличен. Необходимо  сказать, что коробка передач Митсубиши  F4A42 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря простоте свои конструкции она отличалась надёжностью и долговечностью. Не редкость, когда при пробеге в 300.000 километров  данная  модификация трансмиссий не требовала проведения капитального ремонта. Впрочем, в данном случае  необходимо сказать, что долговечность трансмиссий во многом зависит от правильности эксплуатации и манеры езды автовладельца. Данная коробка передач не любила резких ускорений и предназначалась  в большей степени для использования в городских условиях.

 

Для упрощения выполнения ремонта АКПП F4A52 необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся неполадки. Из характерных поломок можем выделить проблемы с насосом и сальниками. В отдельных случаях появляются проблемы в работе гидроблока. При повреждении гидроблока необходимо проводить дорогостоящий и трудоемкий капитальный ремонт.

Модификация F5A51 / F4A51

Пятиступенчатая переднеприводная автоматическая коробка передач F5A51 устанавливалась на автомобили Кия Спортридж, Сорента, а также ряд автомобилей южнокорейского производителя Хендэ. В последствии компания Митсубиши использовала данную модификацию трансмиссии на своих переднеприводных автомобилях.

 

Изначально эта модификация коробок передач предназначалась для использования на переднеприводных автомобилях. Впоследствии появились модернизированные версии, которые предназначались для полноприводных кроссоверов. По сути, конструкция таких передне и полноприводных автоматических коробок передач была идентична. Поэтому большинство деталей взаимозаменяемы, ремонтные работы производятся по схожей технологии. Коробка передач имела полностью автоматическое управление, что позволяло оптимизировать процесс смены ступеней. Тем самым улучшалась плавность разгона, и уменьшались показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что, не смотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надёжной. Поломки автоматики редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200.000 километров.

 

Не требовать какого-либо специального сервисного обслуживания. Необходимо было лишь регулярно производить замену масла в акпп и фильтрующих элементов. Автовладельцу необходимо было проводить периодический осмотр состояния прокладок в трансмиссии, и при первых признаках появления течей масла посещает сервисный центр для устранения имеющихся накладок. Как правило, серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300.000 километров.

 

Ремонт автоматической пятиступенчатой АКПП F5A51 выполняется исключительно с использованием специального оборудования. При наличии качественной диагностики мастер сможет с лёгкостью определить характер поломки и устранит проблемы с минимальными затратами.

 

Схема АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51

Соленоиды АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51

Мануал АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51

Соленоиды F5A51


akpphelp.ru

Hyundai Grandeur Black 2.7 › Бортжурнал › Замена соленойдов АКПП и масла. Мини-ремонт A5GF1.

После замены масла в коробке(почти сразу после покупки) начались небольшие толчки при переключении 1-2 и 2-3. Замечу что масло в коробке было черное, но не подгорелое. Видимо его не часто меняли. Предыдущий хозяин говорил мне: «лучше масло в коробке не меняй».
Следует отдельно сказать о жертвах маркетинга — не стоит идти на поводу у продавцов автомобилей, и не обслуживать трансмиссию. Она прослужит гарантийный срок без обслуживания, но потом встанет. Продавцам только это и нужно: чтобы вы пришли покупать новое авто.

Замена масла в акпп необходима — не реже чем раз в 50 тысяч!
Начал разбираться как работает моя АКПП в этих режимах.
Момент номер 1:
При переключении 1-2 отключается понижающий пакет и включается пакет «second clutch», а при переключении 2-3 отключается «second» и включается «overdrive».
Какой из этого можно сделать вывод — спросит пытливый читатель? А вывод в том что в «проблемных» переключениях всегда участвует second solenoid.
Момент номер 2:
В семействе автоматов F5A51, устанавливаемых на Хундай/Киа после 2007 года есть «VFS Solenoid».
«The VFS Solenoid, (7th solenoid) used on the 2007-Up Hyundai and 2006-Up Kia models only, to more precisely control line pressure according to current vehicle driving conditions. It is a Variable Force Solenoid with duty control that uses a higher frequency of (600 Hz), instead of the existing PWM style that uses a lower frequency (60 Hz) to control all other solenoids. In PWM control, amount of oil flow is determined by the duration of ON signal with repeated ON/OFF pulses. In VFS control, amount of oil flow is determined by the width of the oil passage opening. 2007-Up Hyundai and 2006-Up Kia models are also equipped with an orificed tube that provides a constant stream of cooler fluid spraying on the VFS Solenoid for cooling the solenoid, which provides increased durability.»
Вывод №2: По сути, данный соленойд отвечает за давление в исполнительных магистралях.
Исходя из этого, были заказаны 2 соленойда:

Полный размер

463133A060 (VFS)

463133A060 (VFS)
и

Полный размер

46313-39051

46313-39051 (Second).

В гидроблоке A5GF1 стоит всего 7 соленойдов: один «60-й» и шесть «51-х». Я решил поменять только два, т.к. только к ним были претензии. В «стационарных» режимах претензий к коробке не было.

Захода с 5 я соленойды наконец получил, пытался заказывать и через EXIST(который в момент заказа стал ISNEXTом) и через ZZAP. Стремно немного оплачивать заказанную через zzap деталь переводом на карту и ждать доставки, но меня не кинули и все приехало. «Корея-Партс» г.Чехов, и «ИП Дальский» привет!
В субботу поехал, снял акб, открутил поддон коробки, и снял соленойды. Внешне — никаких дефектов, сопротивление у всех идентично новым и в пределах номинала по мануалу.
Поставил новые соленойды, залил масло и выехал из гаража.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Поведение коробки поменялось. Реакция на нажатие педали «в пол» стало быстрее и резче. Теперь коробка «думает быстрее», но от толчков при переключении так и не удалось избавится. Сразу сделал «стоп-тест» — мотор «в отсечке». Я расстроился, уже начал думать что нужно разбирать гидроблок и смотреть что там не так, а возможно и всю АКПП… В общем морально готовился к худшему. Проехал с десяток км — повторил «стоп-тест» — все нормально, 2300об на тахометре. Немного обнадежился, но все равно готовился к худшему.

Но, случилось одно «но»: покатавшись пару дней на машине я заметил улучшения! Толчки со временем становились все меньше и меньше. Вчера и сегодня коробка стала работать еще лучше: теперь переключение чувствуется только на слух, «жопометром» не обнаруживаются.
Моя интерпретация происходящего следующая: АКПП просто адаптировалась к новому клапану VFS. Для этого потребовалось проехать около 80-100км по городу в различных режимах.
Вот такая вот история.
В выходные планирую поехать в Нижний Новгород, на 2 этап РДС, это 1000км пробега. Посмотрим как будет вести себя коробка.
ЗЫ: кто подскажет что посмотреть в Нижнем? Куда сходить?

Цена вопроса: 9 000 ₽

Нравится 81 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт АКПП A5GF1, A5HF1 – типичные болезни коробки A5GF1 и A5HF1

Автоматические коробки передач A5GF1 и A5HF1 являют собой довольно сбалансированный механизм, поскольку практически все детали в них подвержены износу равномерно. Первые проблемы, как и в случае с большинством других коробок, начинаются из-за недостатка масла. Типичные болезни АКПП A5GF1, A5HF1 начинают выявлять себя только после внушительного срока эксплуатации. Характерными признаками являются следующие моменты:

Выход из строя планетарных рядов. Одной из уязвимых частей АКПП A5GF1, A5HF1являются планетарные ряды – длительное агрессивное воздействие оказывает на них пагубное влияние. Также вместе с ними подвержена быстрому износу шестерня солнечная – причиной необходимости осуществлять ремонт коробки передач могут послужить просчеты в настройках компьютера ранних моделей.

Неполадки датчика входных и выходных оборотов. АКПП A5GF1, A5HF1 оборудованы достаточно надежной электрикой, все ее элементы служат довольно долго. Однако слабым местом может стать датчик входных и выходных оборотов, поскольку именно он быстрее всех вырабатывает свой рабочий ресурс.

Изнашивание одного из соленоидов. Так же, как и в работеэлектрики, весь блок соленоидов отличается надежностью и долговечностью, однако и он имеет слабое место. Первым из строя выходит соленоид EPC линейный(VFS), поскольку именно на него оказывается самая большая нагрузка.

Также в отдельных случаях неисправности в работе АКПП A5GF1, A5HF1 могут быть вызваны неполадками корпуса дифференциала с сателлитами.

АКПП A5GF1, A5HF1 устанавливаются на следующие автомобили:

 Марка и модель авто

Год выпуска

Двигатель

Модель АКПП

HYUNDAI AZERA

2006-2010

V6 3.3L 3.8L

A5HF1

HYUNDAI ENTOURAGE

2007-2009

V6 3.8L

A5HF1

HYUNDAI EQUUS

2006-2008

V6 3.3L 3.8L

A5HF1

HYUNDAI GRANDEUR

2005-2010

L4 2.2L V6 2.7L 3.3L 3.8L

A5HF1

HYUNDAI GRANDEUR

2005-2010

L4 2.2L V6 2.7L

A5GF1

HYUNDAI SANTA FE

2005-2011

L4 2.0L 2.2L V6 3.3L

A5HF1

HYUNDAI SONATA

2005-2011

L4 2.4L

A5GF1

HYUNDAI SONATA

2006-2009

V6 3.3L

A5HF1

KIA AMANTI

2006-2009

V6 3.5L 3.8L

A5HF1

KIA CARENS

2006-2011

V6 2.7L

A5GF1

KIA FORTE

2010-2011

L4 2.0L 2.4L

A5GF1

KIA GRAND CARNIVAL

2005-2011

L4 2.9L V6 3.8L

A5HF1

KIA GRAND CARNIVAL

2009-2011

V6 2.7L

A5GF1

KIA LOTZE

2005-2010

L4 2.4L V6 2.7L

A5GF1

KIA OPIRUS

2005-2011

V6 2.7L 3.3L 3.8L

A5HF1

KIA OPIRUS

2006-2011

V6 2.7L

A5GF1

KIA OPTIMA

2006-2010

L4 2.4L V6 2.7L

A5GF1

KIA RONDO

2007-2010

V6 2.7L

A5GF1

KIA SEDONA

2006-2011

V6 3.8L

A5HF1

KIA SORENTO

2009-2011

L4 2.2L

A5HF1

 

www.rekpp.ru

АКПП Hyundai- Mitsubishi R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51) — бортжурнал Hyundai XG Янбан 양반 (兩班) 2004 года на DRIVE2

Нашёл на просторах, может кому пригодится!

АКПП Hyundai- Mitsubishi R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51)

4-х ступенчатая R4A51 (V4A51) использовалась с 1997 г. для заднеприводных Монтеро с двигателем от 3-х литров. Через пару лет запустили 5-ступенчатую R5A51 (2000 -2006гг) и полноприводную V5A51, отличающуюся только выходом на раздатку, а не на коленвал.

Вся конструкция аналогична переднеприводному семейству F4A51. Модифицированы насос, барабаны, планеты (кроме O.D.). Фрикционы во всех пакетах — тоже идентичны.

Маркировка Мицубиши расшифровывается как: R4. — задний привод (rear), 4-х ступенчатая АКПП.

V5…- полный привод, 5-ступенчатая трансмиссия.

…51 — некие цифры производителя, обозначающие степень максимальный крутящий момент, который эта АКПП способна передавать. Больший момент, чем …41.

С 2005 года жизнь этих 5-ти ступенчатых АКПП продолжила «Хендаевская» серия 5-ти ступенчатых АКПП — A5GF1, A5HF1.
Ремкомплекты для 4-х ступок и 5-ти ступок (R4/V4A51, R5/V5A51 ) — одинаковы в отличии от переднеприводных братьев — 363002С. И вместе с фильтрами и являются самой заказываемой запчастью для этих неубиваемых коробок. Обычно ремонты этого семейства заключаются в чистке гидроблока и замене масла.

Сама трансмиссия довольно надежна и только после 6-8 лет жесткой эксплуатации проявляются следующие

Типичные проблемы R4A51 ( V4A51) :

— Планетарные ряды, (OD) входящий 363580A справа и выходящий (Output Planet) 363584B слева. Осью разбивает их корпуса .

Планетарный ряд выходной, (Output Planet) R4A51,V4A51,R5A51,V5A51 (4 сателлита по 15 зубьев с одной насечкой, солнечная шестерня на 42 зуба) 2001-Up
Сначала разбивает Входящий — на 3 саттелита

чуть позже — Выходящий (4 сат.).,

Планетарный ряд входящий, (O.D) R4/V4/R5/V5A51 (3 сателлита по 21 зубу без насечек) 1999-Up
— Сепаратор обгонной муфты (Low Sprag) 363652A.

— Планетарный ряд с выходным валом, (Direct Planet) V5A51 AWD (363586) >>>.

Датчик выходных оборотов, Sensor F4A41/ F4A42/F4A51/W4A42/F5A5 (надпись на детали: G4T08371) 1996-UpОт старости из электрики первыми выходят из строя датчики входного вала — Sensor (Input) 363438.

и выходного вала Output Speed (VSS) 363436.

Датчик входных оборотов, Sensor F4A41/ F4A42/F4A51/W4A42/F5A5 (надпись на детали: G4T08371) 1996-Up

Фильтр R4A51/V4/R5/V5A51 1999-Up Фильтр для коробки заднеприводных машин имеет две модификации — с 97 года 363010E — с мелким поддоном,

и 363010F — с глубоким поддоном- с 1999 года. Наиболее популярный.

Фильтр акпп R4A51, V4A51 1997-Up
Замечена проблема фрикционов Реверса (363110B). Осыпаются, забивая бумагой гидроблок. Поэтому рекомендуется менять их на фрикционы Борг Ворнер. Фрикционный Диск, Реверс (Reverse Clutch) F4/R4/V4A51, F5/R5/V5A51 [30Tx1,70×166] 1999-Up

На каких авто установлена R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51)свернуть/развернуть
Эти 4 и 5-ступенчатые АКПП (R4A51, R5A51) устанавливаются на следующие автомобили:

Модель год выпуска Двигатель АКПП
MONTERO XLS 01-02 4 SP RWD/4X4 V6 3.5L R4A51/V4A51
MONTERO LIMITED 01-02 5 SP RWD/4X4 V6 3.5L R5A51/V5A51
MONTERO SPORT 99-04 4 SP RWD/4X4 V6 3.0/3.5L R4A51/V4A51
Марка Модель Год выпуска Привод ДВИГАТЕЛЬ ЛИТРАЖ Модель АКПП Кол-во скоростей
CHRYSLER SEBRING 2001-2005 передний 3.0L F4A51 4
DODGE STRATUS 2001-2005 передний 3.0L F4A51 4
HYUNDAI EQUUS 2000-2008 передний 3.0L 3.5L F5A51 5
HYUNDAI GRANDEUR XG 2000-2005 передний 2.5L F4A51 4
HYUNDAI GRANDEUR XG 2000-2005 передний 2.5L 3.0L 3.5L F5A51 5
HYUNDAI SANTA FE 2000-2010 передний и полный 2.0L 2.7L F4A51 4
HYUNDAI SANTA FE 2000-2006 передний и полный 3.5L F5A51 5
HYUNDAI SONATA 2000-2001 передний 1.8L 2.0L F4A51 4
HYUNDAI TRAJET XG 2000-2007 передний 2.0L 2.7L F4A51 4
HYUNDAI TUCSON 2004-2009 передний и полный 2.0L F4A51 4
HYUNDAI XG 2001-2005 передний 2.5L F4A51 4
HYUNDAI XG 1999-2005 передний 3.0L 3.5L F5A51 5
KIA AMANTI 2004-2005 передний 3.5L F5A51 5
KIA CARENS 2006-2011 передний 2.0L F4A51 4
KIA CARNIVAL 2000-2008 передний 2.5L F4A51 4
KIA CARNIVAL 2000-2005 передний 3.5L F5A51 5
KIA GRAND CARNIVAL 2006-2011 передний 2.7L F4A51 4
KIA GRAND CARNIVAL 2004-2011 передний 3.5L F5A51 5
KIA LOTZE 2005-2010 передний 2.0L F4A51 4
KIA OPIRUS 2003-2011 передний 2.7L 3.0L 3.5L F5A51 5
KIA SEDONA 2001-2005 передний 3.5L F5A51 5
KIA SPORTAGE 2001-2011 передний и полный 2.0L 2.7L F4A51 4
LIEBAW LEIBAO 2004-2011 задний 3.0L V4A51 4
MITSUBISHI AIRTREK 2001-2008 полный 2.0L W5A51 5
MITSUBISHI CHALLENGER 2001-2011 задний и полный 3.0L V4A51 4
MITSUBISHI CHALLENGER 2000-2001 задний 3.5L V5A51 5
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 2000-2004 передний 3.0L F4A51 4
MITSUBISHI COLT PLUS 2009-2011 передний 1.5L 1.6L F4A51 4
MITSUBISHI DIAMANTE 1997-2005 передний 2.5L 3.0L 3.5L F4A51 4
MITSUBISHI DIAMANTE 2000-2001 передний 2.5L F5A51 5
MITSUBISHI ECLIPSE 1996-2005 передний и полный 3.0L F4A51 4
MITSUBISHI ENDEAVOR 2002-2008 полный 3.8L W4A5A 4
MITSUBISHI FTO 2000 передний 2.0L F5A42 5
MITSUBISHI G WAGON 2001-2005 задний 2.8L V4A51 4
MITSUBISHI GALANT 1999-2006 передний и полный 3.0L F4A51 4
MITSUBISHI GALANT 2000-2006 передний и полный 2.4L F5A42 5
MITSUBISHI GALANT 2000-2006 полный 2.5L W5A51 5
MITSUBISHI L200 2000-2011 задний 3.2L 3.5L V4A51 4
MITSUBISHI LANCER 2009-2011 передний 1.5L 1.6L 1.8L F4A51 4
MITSUBISHI LANCER 2005-2011 полный 2.0L W5A51 5
MITSUBISHI LEGNUM 2000-2002 полный 2.5L W5A51 5
MITSUBISHI MONTERO 2003-2006 полный 3.8L V5A51 5
MITSUBISHI MONTERO XLS 2001-2002 задний и полный 3.5L R4A51 V4A51 4
MITSUBISHI MONTERO LIMITED 2000-2002 задний и полный 3.5L R5A51 V5A51 5
MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999-2004 задний и полный 3.0L 3.5L R4A51 V4A51 4
MITSUBISHI OUTLANDER 2004-2006 передний 2.4L F4A51 4
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT 1999-2011 задний и полный 2.5L 2.8L 3.2L 3.0L 3.5L V4A51 4
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT 2006-2011 задний и полный 3.2L 3.5L 3.8L V5A51 5
MITSUBISHI PAJERO WAGON 2000-2004 задний и полный 2.8L V4A51 4
MITSUBISHI PAJERO WAGON 2000-2006 задний и полный 3.2L 3.5L 3.8L V5A51 5
MITSUBISHI RVR 2000-2002 передний 2.0L W4A51 4
MITSUBISHI STRADA 2000-2008 задний 2.8L 3.2L V4A51 4
MITSUBISHI TRITON 2005-2011 задний и полный 2.4L 2.5L 2.8L 3.2L 3.5L V4A51 4
ZHONGHUA JUNJIE 2006-2011 передний 2.0L F4A51 4
ZHONGHUA ZUNCHI 2002-2011 передний 2.0L 2.4L F4A51 4
5-ступенчатые АКПП A5GF1/ A5HF1 устанавливаются на следующие автомобили:

Авто Модель Г.В. Пр-во Тип Двигатель АКПП
HYUNDAI AZERA 06-10 PRK 5 SP FWD V6 3.3L 3.8L A5HF1
HYUNDAI ENTOURAGE 07-09 PRK 5 SP FWD V6 3.8L A5HF1
HYUNDAI EQUUS 06-08 PRK 5 SP FWD V6 3.3L 3.8L A5HF1
HYUNDAI GRANDEUR 05-10 PRK 5 SP FWD L4 2.2L V6 2.7L 3.3L 3.8L A5HF1
HYUNDAI GRANDEUR 05-10 PRK 5 SP FWD L4 2.2L V6 2.7L A5GF1
HYUNDAI SANTA FE 05-11 PRK TWN USA 5 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.2L V6 3.3L A5HF1
HYUNDAI SONATA 05-11 CHN IND PRK USA 5 SP FWD L4 2.4L A5GF1
HYUNDAI SONATA 06-09 PRK USA 5 SP FWD V6 3.3L A5HF1
KIA AMANTI 06-09 PRK 5 SP FWD V6 3.5L 3.8L A5HF1
KIA CARENS 06-11 PRK UKR 5 SP FWD V6 2.7L A5GF1
KIA FORTE 10-11 USA 5 SP FWD L4 2.0L 2.4L A5GF1
KIA GRAND CARNIVAL 05-11 PRK 5 SP FWD L4 2.9L V6 3.8L A5HF1
KIA GRAND CARNIVAL 09-11 PRK 5 SP F/AWD V6 2.7L A5GF1
KIA LOTZE 05-10 PRK 5 SP FWD L4 2.4L V6 2.7L A5GF1
KIA OPIRUS 05-11 PRK 5 SP FWD V6 2.7L 3.3L 3.8L A5HF1
KIA OPIRUS 06-11 PRK 5 SP FWD V6 2.7L A5GF1
KIA OPTIMA 06-10 PRK 5 SP FWD L4 2.4L V6 2.7L A5GF1
KIA RONDO 07-10 PRK 5 SP FWD V6 2.7L A5GF1
KIA SEDONA 06-11 PRK 5 SP FWD V6 3.8L A5HF1
KIA SORENTO* 09-11 PRK 5 SP RWD/4X4 L4 2.2L A5HF1

отсюда

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero «Японский Трактор» › Бортжурнал › Частичная замена масла АКПП V5A51 !

Всем привет!
В выходные съездил на СТО «АВТОМАГИЯ» для смены масла в АКПП.
По необходимым инструмента подсказать не смогу.
Но куплено:
фильтр АКПП № MR528836
Герметик — серый
Масло АКПП SP3 — 4 литра №4024610
Опора АКПП — Б/У
При снятии поддона необходимо открутить опору АКПП, для доступа к болтам поддона.
Цвет слитого масла был темно-коричневый ( судя по всему давно меняли масло» тыс. 60-80 тыс».).
Как полагается количество слитого масла ни кто ни смотрел .(Мой косяк).
Дополнительно сливали масло с трубок АКПП и заменили опору АКПП ( старая уже полопалась).
Сразу залили в АКПП 6,5 литра (после запуска и проверки уровня было слито 1 -1,2 литра).
После проведенных операций и уговорам, что у моей машины может быть не оригинальный щуп.
Попросил Begemotow замерить его щуп и место нахождение под капотом.
Размер щупа 716 мм ( от начала железа до конца).
После этого было слито около 450-500 грамм масла. «цвет масла — бордовый»
На данный момент можно сказать точно при частичной замене масла уходит от 4 до 5 литров.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер



P|S.
Все норм.Есть мысли о замене масла еще раз.Но это уже как нибудь потом.

Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 187915 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЗАМЕНА МАСЛА АКПП — бортжурнал Audi A5 3.2 coupe quattro 2008 года на DRIVE2

Меняется масло уже второй раз. Первый раз на пробеге 47к сейчас пробег 108. Масло черное, как сказал мастер — «еще рабочее, но хорошо что меняешь».

Полный размер

Полный размер

Небольшая предистория: искал изначально комплект для замены масла акпп под номером: ZF8700255 . Но по не понятной причине, на все заказы, которые я делал в разных магазинах приходил отказ. Я уже отчаялся и начал искать все по отдельности, как вдруг наткнулся на следующий вариант (на всякий случай сверил с совместимостью со своей коробкой: у меня коробка zf 6hp28):
ZF1084298013. Комплект абсолютно идентичный первоначально искомому. Возможно замена номера — не знаю. Но все подошло, сверяли по ETKA.

Полный размер

Пришла вот такая коробка, масло конечно оригинал.

Полный размер

Емкости с красной и черной крышкой — этого в комплекте небыло, это масла в редуктора, их покупал отдельно. В комплекте были: 7лмасла, прокладка, фильтр, магниты, болты.

+
Было заменено масло в раздатке и в заднем редукторе.
Раздатка: G052145S2 (1л)
Задний редуктор: G055145A2 (1л)
+
Почистил моторчик печки который издавал сверчок.

Полный размер

Часто видел дискуссии по поводу необходимости дополнительного фильтра (VAG 8KD819441A), так вот для себя понял что это мастхэв, тк в моторчике обнаружил целые листья и кучу крупнозернистой грязи, жаль забыл сфоткать.

______________

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА КОРОБКА НАЧАЛА ПЕРИОДИЧЕСКИ ПИНАТЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 3 НА 4 (не сильно, но ощущается)

_____________
ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ пункт 2 ⬇️ www.drive2.ru/l/496752207677358180/

Цена вопроса: 22 500 ₽ Пробег: 108000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *