Индикатор через пол-года покраснел, что не мешало исправно заводить авто в любую погоду. После трех трех лет эксплуатации в щадящем режиме(дача, изредка город),после 3-недельного простоя сел. Попытка заряжать нге увенчалась успехом. При зарядке начал брать 8 ампер, через 8 час 7,5. За ночь на машине разрядился до 9в, пришлось «прикуривать».
Купил в августе,перед установкой на авто полностью зарядил на второй день после установки заехал к электрику проверил генератор-14,2 вт все-ок! Вчера заметил что бока аккамулятора раздуты!!! Звоню на сервис говорят-замерзал(МАШИНА НОЧУЕТ В ГАРАЖЕ) Поехал к спецам сказали посыпались пластины.02.11.2015
ПОЛТОРА ГОДА ОТКРУТИЛ ВАРТА СИЛЬВЕР-ДИНАМИК100 А ПОЛ ГОДА УЖЕ РАЗ В НЕДЕЛЮ НА ПОДЗАРЯДКУ ИНАЧЕ СДЫХАЕТ.ВОТ И ХВАЛЕННАЯ ВАРТА.СТОИТ НА МЕРСЕДЕСЕ-ВИТОПОКУПАТЬ НЕ ПОКУПАТЬ ДУМАТЬ ВАМ.а Я ПОДУМЫВАЮ О ГЕЛЕВОМ НО ДОРОГИЕ ГАДЫ
На 22-ом месяце с начала эксплуатации и 28-ом с даты выпуска плотность электролита снизилась до 1,2 . При попытке зарядить начинает КИПЕТЬ и плотность электролита не повышается. ВСЁ !!! СДОХ !!!
Купил по интернету, Bosch S5 Silver Plus- крутил стартер хуже старого Vesta 60 А/ч, зарядил тот и другой, та же самая картина. Vesta 60 А/ч, — лет 5, -обслуживаемый.
Хотелось бы продлить работоспособность хотя бы на пару лет. Тем более современные технологии позволяют. (например применять в электролите редуктант)
Сильно тяжёлый.Жена орала -увеличил ей цену +2 литра.Это святое.Задержка 2 суток на раве- русской.
Начал сдыхать еще при первых морозах в -5 С, а уж при -20 утром без подзарядки не крутил вообще.
Не держит заряд. Очень низкий пусковой ток. Разряжается очень быстро. «сульфатит»
Купил ровно три года назад 27.07.2013 г. начал делать голову ровно через год.
При 9-ти годах службы говорить о недостатках не приходится
ek.ua
75 А·ч, 680 А (En), обратная полярность, 278x175x190 мм
Автомобильный аккумулятор можно купить по цене: 78 у.е. — 80 у.е.
Отработал только один год. На вторую зиму разряжался временами. Летом поехал отдыхать на две недели, возвратился и акум снова сел. Перед морозами решил проверить: поглядел, что уровень электролита ниже уровня, долил дист. воды и начались препядствия. Вольтаж свалился до 10,4. Зарядил акум и сходу после старта снова 10,4.
Аккумулятор на свалку.
Купил 2.5 года ранее. Вроде всё нормально, зимой стартовал, летом без заморочек. Но потёк по стыку высшей части (крышки) и корпуса. Вроде и работает, а приходится поменять.
Не отработал гарантийный срок в 2 года. Аккумулятор из вторсырья. После первой разрядки через пол года зарядили, проверили емкость, показало 1.12 г/см3, а положено 1.22-1.29 г/см3.
Таковой порекомендовать можно только противнику либо только сходу на продажу вкупе с авто.
Купил в феврале 2012 для Пассата в6 1,9тди .сейчас при морозах -13…-15 заводил еле-еле. Торговец еще годом ранее гласил. что необходимо погонять акк.малыми токами.не посодействовало. Может быть еще до последующей зимы дотяну. а там буду брать новый.только не это барахло.
брал акб этой марки 74Ач 720А 12,02,2012г,для авто WV PASSAT B6 1,9дти 2006гДо этого стоял родной .заводил в любые морозы.
При новеньком при -15 еле -еле .Торговец произнес.нужно погонять малыми токами.погонял.а было надо бы его.Зиму эту может отезжу.а на последующую придется поменять.Буду брать что-то другое.
зимой погибает совершенно, при выше -20 шансов завестись сильно мало. подводит вторую зиму. использую 4-ый год — пора поменять.
Брал авто с уже стоящим на нем таким аккумулятором. Как позднее выяснилось был 2011 г. выпуска, пр-во Сербия. Перед новым годом потребовалась подзарядка. Она прошла удачно. Но вот 25.01.14 зарядки он не выдержал.Закипает через 10 мин, нагревается при зарядке, электролит мутный, ток не держит.Пришлось поменять.
Считаю, что для акума 3 года не срок, расписано то все красиво-+30% мощности, новые технологии. Но по сути все далековато не так(((Ну и заглавие слабое!!!
Только для лета!
В первую зиму через 2 месяца после
приобретения приходилось заряжать
раз в неделю…
2-ая зима в минус четырнадцать
каждый денек!!!
Хотя как я поглядел по отзывам — я подольше других на нем поездил — 2,5 года(ну либо 2, летом хоть какого хлама хватает чтоб завестись). В общем, две зимы, два лета, а позже поехал я в сентябре техосмотр проходить, приехал, стал в очередь, дай думаю габариты проверю, включил, вокруг обошел — все работает — вот и отлично, здесь ко мне сосед из очереди подошел — что-то мы с ним заговорились, прошло минутки три-четыре — открывают ворота в бокс и молвят мне чтоб я заезжал — а вот здесь !!!ОПА!!! — аккумулятор даже не сумел и раза движок провернуть — погиб в ноль за 3-4 минутки на габаритах. Я сходу и не сообразил «что так?» ведь относительно не так давно брал (на предшествующей машине аккумулятор 8 лет проработал) ну и никогда такового не было. Ну по итогу люди меня обехали, сзади место освободилось, толкнули меня — завелась. Поработала несколько минут — заглушил завел работает — удивительно:(.
Не берите! Это просто хлам. Повелся на стоимость и уговоры торговца. Через 1,5 года эксплуатации почернел электролит, замкнуло пластинки. Да… при -23 уже завести машину фактически не реально. Он просто не крутит. Ранее стоял аккумулятор одной известной германской компании. При его подмене обнаружилось, что он 1998 года выпуска т.е. отработал 13 лет! Не выбрасывайте средства. А если некуда девать, поделитесь 😉
www.u-r-a.ru
75 -А·ч, 680 -А (En), обратная полярность, 278x175x190 мм
Данный товар можно приобрести по цене 78$ — 98$
Почитав отзывы не могу понять как он у меня на гольф 5 1,9tdi проработал 2 зимы и я о нем даже не вспоминал? Обычная рабочая лошадка, бралась из-за низкой цены и абы работала.В итоге ни разу не подвел, заводка с полтычка в любой мороз и после продолжительных стоянок. Не очень понравилось качество сборки, хлипкие ручки.
моему аккум всего пол года =) пришла зима заводил при помощи прикуриваний и зарядок и считал нормальным это) типа это же дизель, это же — 20) а люди ездят на дизеля и ржут!)
но как наступил новый год) все!!! он просто умер! не зарядки не прикуривания ничего не помогает! мой совет лучше доплатите 10 — 20 баксов. сколько я на него нервоф и времени и соляры потратил =)
моя оценка справедлива! Единица!!
Проработал 1,5 года, стал замечать что музыка высаживает его все быстрее и быстрее, сейчас хватает 10-15 минут на небольшой громкости, чтобы тачка не завелась. Еще полгода назад 2-3 часа без проблем. Вчера в минус 15 мороза подвел меня окончательно. А ведь была такая возможность купить в свое время Exide за эти же деньги(
Ну не знаю… я на аккуме этого завода (бренда Блек Хос тогда еще не было) отъездил без проблем 7 лет. Брал самый дешевый потому как до этого дорогущий Бош сдох за полтора года. Вот сегодня умер, но я на него не в обиде. Свои деньги отработал с лихвой. Может, правда, сейчас ситуация с качеством изменилась в худшую сторону…
Проработал примерно 7 месяцев. открутил пробки — пластины сухие, но не все. доливка дистиллированной воды, зарядки и прочее дали жизни ему еще на месяц. электролит черный, все нафиг осыпалось. С автоэлектрикой все ОК, а деньги выкинуты на ветер.
прослужил он у меня 1год 8мес поначалу работал идеально, но где то после 1 года началось.
Как-то зимой подсел решил подзарядить. Поставил на подзарядку, открутил пробки, а там недостаточно электролита в банках пришлось дистлилиров воду добавлять Прошло время и он сдох. Я ставить на подзарядку, а он опять сухой. Хотя генератор стартер и проводка всё в норме. Поставил на 3 Ампера и погонял часов 8. Поставил на авто, а он не смог и двигатель провернуть. Проверил на плотность, а в одной банке плотность вообще никакая. прислушался я к нему, а он потрескивает сам себе. Значит где-то замкнула банка и он разряжается. Пришлось покупать другой.
Взял его, так как думал, что долго ездить не буду на этой машине, 8-9 месяцев — он сдох, так что сейчас даже за 13 км не зарядится!
Не отработал и года, начал периодически высаживаться как ему вздумается. Думал проблема в электрике, пересмотрел все, пока друг не предложил поменяться на недельку. Через два дня перезвонил и подтвердил худшее. Поехал к продавцу выяснять отношения, но его не оказалась на месте. Его соседи по ролету рассказали, что у него с этими батарейками полный завал, ему покупатели уже весь мозг вынесли, из 100% проданных, 60-70% возврата в течении полугода, проблемы у всех в основном одинаковые, не держит достаточно заряд и садится когда ему вздумается, пол дня ездил без проблем, заглушил машину, а через час уже бегаешь вокруг с фалой. Как говорится — мы не достаточно богаты, чтобы покупать дешевку. Сейчас поставил центру, пока очень доволен, и разница в цене не столь велика.
Пользуюсь таким уже более чем 1,5 года. Нареканий нет. Пусковой ток достаточен, чтобы крутить 1.9 SDI на моем VW. У брата похоже закоротило пластины на стареньком хламе, который он получил вместе с приобретенной машиной Nissan 2.0 CD, он поездил денек на моем и решил брать такой же. Прошлой зимой запарафинило фильтр — так пришлось в -20 с пол часа помаслать стартером. Без проблем.
Всё, чего я ожидал от аккумулятора для дизельного двигателя, я получил. Пока доволен.
Выглядит немного не так, как на картинке.
Нормальная батарея. Больше года ими торгую, РЕАЛЬНЫХ проблем не было. А короткое бывает и у Варты с Бошем, просто заводской брак, 2% у всех производителей.
skagu.ru