Menu

Аккумулятор форд фокус 1 – Аккумуляторы для Ford Focus I Рестайлинг 2001 – 2005 – купить в Москве, в интернет-магазине. Аккумуляторы (акб) для Ford Focus I Рестайлинг 2001

Ford Focus Sedan Rus (Zetec 1,8) › Бортжурнал › Замена аккумулятора и установка декоративной крышки

Стояла со дня покупки на авто АКБ фирмы Mutlu. Прослужила она лично мне 2 года, а с наступлением холодов АКБ стала умирать — разряжалась при простое, плохо заводилась, даже глох мотор на холостых.

Полный размер

Пробовал оживить, доливал электролит, мерил плотность ареометром, заряжал несколько раз дома зарядно-пусковым устройством. В итоге практически ничего не помогало и было решено искать замену…

Полный размер

Кстати, вдруг кому-нибудь пригодятся способы расчёта для зарядки АКБ зарядно-пусковым устройством:
Вычисление зарядного тока: 55 А/ч х 0,1 = 5,5 А/ч
Вычисление времени заряда: 55 А/ч / 5,5 А/ч = 11 часов

Полный размер

Почитав форум Ford Focus Club выяснилось, что штатно на таких автомобилях как мой должна стоять АКБ фирмы Motorcraft ёмкостью 70А/ч и пусковым током 680А. После этого хотя бы стало ясно, какую по характеристикам АКБ примерно нужно искать в магазинах.

Полный размер

Параллельно поиску новой АКБ мне захотелось укомплектовать подкапотное пространство авто декоративной крышкой АКБ, поэтому передо мной встал ещё один вопрос — какого размера должна быть АКБ чтобы крышка встала без каких-либо проблем и доработок. Я нашёл размеры штатной АКБ Motorcraft и отталкивался от них: длинна — 315 мм, ширина — 175 мм, высота — 175 мм.

Дальше выяснилось, что существует два вида декоративных крышек и площадок АКБ — короткие и длинные. Каталожные и оригинальные номера крышек: короткая — 1087171 (98AB10A659DA или 98AB10A659BG), длинная — 1092140 (98AB10A659CG). Короткая крышка и площадка предназначены для малогабаритных АКБ ёмкостью 60А/ч, а длинная соответственно для АКБ ёмкостью 70А/ч.
К сожалению, сначала данной информации мною обнаружено нигде не было, и в первый раз сотрудники EuroAuto привезли мне короткую крышку АКБ несмотря на мои сомнения и замечания о существовании нескольких видов крышек. Пришлось заказывать крышку заново…

Выбор новой АКБ я остановил на Тюмень PREMIUM 6СТ-60LA:

Конечно хотелось взять что-то получше, к примеру 6СТ-64L или 6СТ-74L, но к сожалению их не было в наличии… Но я не особо расстроился, потому что купленная мной АКБ по характеристикам была лучше той, что стояла на авто раньше:

Mutlu Mega Silver Calcium
Тип: свинциво-кислотный
Вид: кальциевый
Напряжение: 12В
Емкость: 55А/ч
Пусковой ток: 450А
Полярность: обратная (евро) [+ -]
Габариты (ДхШхВ): 246x175x190 мм

Тюмень PREMIUM 6СТ-60LA
Тип: свинциво-кислотный
Вид: кальциевый
Напряжение: 12В
Емкость: 60А/ч
Пусковой ток: 510А
Полярность: обратная (евро) [+ -]
Габариты (ДхШхВ): 241x175x190 мм

Ну и вот что у меня получилось:

Полный размер


Полный размер

Если вы заметили, я искал АКБ похожую по габаритам на штатную — 315x175x175 мм (ДхШхВ), чтобы нормально встала декоративная крышка, но по факту купил другую — 241x175x190 мм. Были опасения что АКБ будет слишком высокой, крышка упрётся в неё и не закроется, но как оказалось, они были напрасными.

Полный размер

Крышка встала тютелька в тютельку)) Между АКБ и крышкой даже остался зазор примерно в 3 мм. Так что с уверенностью могу сказать, что АКБ высотой 190 мм отлично подходит к штатной площадке с крышкой!

Полный размер

Ну а по итогу машина стала заводиться и работать конечно лучше.

www.drive2.ru

Обслуживание родного аккумулятора — бортжурнал Ford Focus Sedan 1,8 2007 года на DRIVE2

Пришлось как то прикурить соседа во дворе. Открыл крышку АКБ — а клеммы то у меня окислены… Соседа прикурил, а сам задумался над тем, чтобы от окисла избавиться. Тем более перед этой зимой я поленился погонять его зарядником. К слову, проблем он мне не доставлял, но все же решил сделать профилактику. Снял, принес домой, отмыл.

Полный размер

Протер клеммы раствором воды и соды (шипит все красиво при этом).

Дата выпуска у заводских аккумулятоорв выбита на минусовой клемме. Какого же было мое удивление, когда я увидел 2007 год! Аккумулятору 8,5 лет, он стоит на этой машине с завода!

Полный размер

Наклейка крупным планом. У меня 52А/ч, артикул 1426517, правда по этому артикулу бьется аккум за 9 тысяч и сроком в 20 дней, но есть заводская замена артикула 1712277 сроком в 3 дня и ценой 4900. Это так, для интереса смотрел =)

Полный размер


Полный размер

Ящик от аккума и крышку тоже отмыл. Клеммы на проводах подержал в банке с раствором соды, чтобы нейтрализовать кислоту. Так же все хорошо пошипело =)

Теперь о стержнях на аккумуляторе. Полез в гугл искать причины окисления. Окисляются они из-за того, что есть трещина, или щель между стержнем и пластиком корпуса. Возникает как от старости, так и от механического повреждения. Более подробно расскажет мужик из видео на ютубе

Ну и собственно, последовал его совету (точнее старому дедовскому совету), и вырезал шайбы из войлока. Пропитал литолом, и одел на клеммы аккумулятора. Это нужно для того, чтобы предотвратить попадание испарившегося электролита на клеммы

Полный размер

Ну и поставил все на место. Посморим сколько еще проходит заводской аккумулятор =)

А еще, чуть не забыл. Прижимная планка тоже пострадала от окисления. Поэтому почистил ее болгаркой, и покрасил на работе порошковой краской. Теперь как новая =)

UPDATE. Хватило до осени. Уже в сентября по теплой погоде начал подавать признаки умирания — после ночной стоянки сбрасывался средний расход на БК. Да и мотор крутил с трудом по утрам. Решил не ждать морозов, и в начале октября поменял на новый. Таким образом, родной аккум отпахал чуть больше 9 лет.

www.drive2.ru

аккумулятор для форд фокус 1 размеры

Бесплатная установкаи утилизация старого аккумулятора

Самая быстрая доставкавыезд немедленно после заказа

Подбор аккумулятора специалистом за 30 секунд! Звоните +7 (495) 777-77-29!

Производитель Напряжение (V)
ВсеABSOLUTAUTOPOWERBARSBarsBergaBergaBoschDekaDUOEnergizerExiceExideExtraStartFINFROSTForseFURUKAWA BATTERYGIGAWATTGigawattGilletteGraisburgHagenKainarMedalistMonbatMutluOptimaPlatinRealbatterySanFoxSOLITESTARKSBATSuperNovaSWEDTABTHORThorUniforceUnikumUnikumVartaWestaYigitАктехЗверьПАЗТуборТюмень

Все

Полярность Емкость (А*ч)
Все[+ -] Прямая[- +] ОбратнаяУниверсальная

Все

От2,534567891011121416181920242528303235384041424344454647485052535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929596100101103104105110115120130132135140142145170180185190195200210215220225230235

От

До2,534567891011121416181920242528303235384041424344454647485052535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929596100101103104105110115120130132135140142145170180185190195200210215220225230235

До

Тип токовыводов
ВсеСтандартныеТонкие

Все

Расширенный поиск >>
  • аккумулятор - Аккумулятор, аккумуляторная батарея, АКБ - источник питания и накопления электричества в автомобиле
  • для - обозначает принадлежность к чему то подходящему, например аккумулятор для автомобиля
  • форд - Ford - известный производитель автомобилей, автомобильная марка
  • фокус - часть названия популярного автомобиля Ford focus
  • 1 - цифра такая, может сопутствовать чему угодно
  • размеры - габариты аккумулятора, длина, ширина, высота, важные характеристики, не каждая батарея влезет под капот или в багажник
Машина считает что вам подходят следующие аккумуляторы, и можно купить прямо здесь и сейчас или проконсультироваться по подбору по телефону +7 (495) 777-77-29:

akkupedia.ru

Аккумулятор Ford Focus / Форд Фокус 1

 
Шесть последовательно включенных аккумуляторов образуют аккумуляторную батарею (12 В). Один аккумулятор состоит из блока положительных и отрицательных пластин, которые вместе создают напряжение 12 В. Пластины состоят из свинцовых решеток, которые заполняются активным электролитом. Положительные пластины изготовлены из окиси свинца, а отрицательные —  из чистого свинца. Между ними установлен сепаратор. Он разделяет пластины, предотвращая замыкание, но электролит может проходить через его мельчайшие поры. Электролит является токопроводящей жидкостью, которая примерно на 30% состоит из концентрированной серной кислоты и на 63% из дистиллированной воды.
Внутри батареи проходят химические процессы, связанные с расходом энергии и накоплением энергии. Основной задачей батареи является обеспечение стартера при пуске двигателя необходимой мощностью. В зависимости от двигателя и типа стартера за короткое время он может расходовать до 2000 Вт.

Характеристики

Обозначение расположено на корпусе батареи. Например, маркировка на корпусе 12V 40Ah 200A означает: 12V — напряжение на клеммах батареи; 40Ah — номинальная емкость; 200А — испытательный ток разряда в холодном состоянии.
Номинальное напряжение аккумуляторной батареи для всех моделей Focus cоставляет 12 В. Фактическое напряжение зависит от заряженности батареи, оно может быть выше или ниже номинального.
Номинальная емкость — это ток, который полностью заряженная Аккумулятор может отдать в течение 20 ч, при температуре 27° С без падения напряжения на клеммах не ниже 10,5 В.
Контрольный ток разрядки в холодном состоянии отражает показатель отдаваемой емкости по току аккумуляторной батареи, когда она находится в холодном состоянии. Ток разрядки, который может выдать 12-вольтовая батарея при температуре –18° С, без того, чтобы напряжение не упало ниже 9 В в течение 30 с и 6 В в течение 150 с.
Саморазрядка — химический процесс протекающий в батарее ведущий к ее разрядке тогда, когда к ней не присоединены потребители. Заряженная, новая автомобильная батарея ежедневно теряет примерно 0,5% своего заряда. Высокая температура, повреждение или загрязнение крышек батареи ускоряют процесс саморазрядки.

Неисправные потребители

Если вы заметили, что полностью исправная батарея стала разряжаться при неработающем двигателе и выключенных потребителях, значит в бортовой сети имеется утечка тока, причиной тому может быть неисправный потребитель.
Для поиска неисправного потребителя выполните операции в следующей последовательности:
- снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Мультиметр подсоедините между отрицательной клеммой батареи и снятым с батареи проводом. Если прибор показывает наличие тока, значит в сети имеется неисправный потребитель;
- соедините провод «массы» с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Откройте крышку монтажного блока предохранителей и выньте один из предохранителей. На свободные контакты присоедините мультиметр. Если тока в цепи нет, то проверяемая цепь в порядке. Небольшой ток не является причиной для беспокойства. Приборы, такие как бортовой компьютер, часы, радио и сигнализация, постоянно находятся под током. Величина потребляемой ими электроэнергии намного меньше, чем при наличии дефектного потребителя электроэнергии;
- повторите аналогичные измерения на монтажном блоке, пока ваш мультиметр не покажет повышенное значение тока в данной цепи. По схеме электрических соединений, имеющейся в данной инструкции, вы можете определить, какие потребители включены в данной цепи;
- последовательно отключайте потребители, находящиеся в проверяемой цепи, каждый раз измеряя ток. Когда мультиметр не будет показывать прохождение тока, можно считать, что вы обнаружили дефектный элемент.


Эл.оборудование
Как измерить ток или сопротивление
Аккумулятор
Уровень электролита
Проверка аккумулятора
Как зарядить аккумулятор
Заводим прикуриванием
Заводим с толкача
Регулятор напряжения
Стартер
Генератор
Монтаж генератора
Приводный ремень
Замена приводного ремня
Натяжитель приводного ремня
Мотор лобового стеклоочистителя
Эл.Двигатель заднего стеклоочистителя
Наружные световые приборы
Лампочки
Замена ламп фар
Блок фара
Регулировка света фар

focusello.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *