Модель автомобиля | Модификация | Объем дв., л | Мощность, л.с. | Дата выпуска | Подбор |
---|---|---|---|---|---|
Focus III | 1.0 EcoBoost | 1 | 100 | 2012 – по наст. вр. | |
Focus III | 1.0 EcoBoost | 1 | 125 | 2012 – по наст. вр. | |
Focus III | 1.5 EcoBoost | 1,5 | 150 | 2014 – по наст. вр. | |
Focus III | 1.5 EcoBoost | 1,5 | 182 | 2014 – по наст. вр. | |
Focus III | 1.5 TDCi | 1,5 | 95 | 2014 – по наст. вр. | |
Focus III | 1.5 TDCi | 1,5 | 120 | 2014 – по наст. вр. | |
Focus III | 1.5 TDCi ECOnetic | 1,5 | 105 | 2014 – по наст. вр. | |
Focus III | 1.6 EcoBoost | 1,6 | 150 | 2011 – по наст. вр. | |
Focus III | 1.6 EcoBoost | 1,6 | 182 | 2011 – по наст. вр. | |
Focus III | 1.6 Flexifuel | 1,6 | 2011 – по наст. вр. | ||
Focus III | 1.6 Flexifuel | 1,6 | 150 | 2013 – по наст. вр. | |
Focus III | 1.6 LPG | 1,6 | 120 | 2012 – по наст. вр. | |
Focus III | 1.6 TDCi | 1,6 | 95 | 2011 – по наст. вр. | |
Focus III | 1.6 TDCi | 1,6 | 115 | 2011 – по наст. вр. | |
Focus III | 1.6 TDCi ECOnetic | 1,6 | 105 | 2012 – по наст. вр. | |
Focus III | 1.6 Ti | 1,6 | 85 | 2011 – по наст. вр. | |
Focus III | 1.6 Ti | 1,6 | 105 | 2011 – по наст. вр. | |
Focus III | 1.6 Ti | 1,6 | 120 | 2012 – по наст. вр. | |
Focus III | 1.6 Ti | 1,6 | 125 | 2011 – по наст. вр. | |
Focus III | 2.0 | 2 | 150 | 2013 – по наст. вр. | |
Focus III | 2.0 ST | 2 | 250 | 2012 – по наст. вр. | |
Focus III | 2.0 TDCi | 2 | 115 | 2011 – по наст. вр. | |
Focus III | 2.0 TDCi | 2 | 140 | 2011 – по наст. вр. | |
Focus III | 2.0 TDCi | 2 | 150 | 2014 – по наст. вр. | |
Focus III | 2.0 TDCi | 2 | 163 | 2011 – по наст. вр. | |
Focus III | 2.0 TDCi | 2 | 185 | 2014 – по наст. вр. | |
Focus III | Electric | 0 | 145 | 2013 – по наст. вр. |
www.1ak-m.ru
Замена аккумулятора для Форд фокус не совсем простая, потому как он находится в глубине подкапотного пространства (под дворниками).
Полный размер
Замена аккумулятора форд фокус
Замена аккумулятора форд фокус
Специально для того чтоб вы не мучались при замене аккумулятора, не снимали лишних деталей и воздушный фильтр, мы сняли ролик по установке аккумулятора.
А вообще на форд фокус устанавливается 3 разных аккумулятора. Все они идут обязательно с высотой 175 мм и обратной полярностью. Вы должны понимать, что сам Форд не производит аккумуляторы, их поставщики — крупнейшие производители аккумуляторов (как правило их не менее 3-4) Теперь поподробней про габариты и емкости:
1) 52 ач 500А 242x175x175
В обычной продаже среди аналогов в этом размере бывают емкости 60-62 ач. А настоящий размер емкости 52 ач это 207x175x175! Почему форд так пишет остается загадкой — скорей всего чтоб клиент не нашел аккумулятор и купил дорогой оригинал.
Аккумулятор для Форд Фокус 52 ач 500А 242x175x175
2) 60 ач 590А 278x175x175
Самый популярный аккумулятор, который встречается на бензиновых фордах (90% из 100)
Учтите, что в этих габаритах (278x175x175) обычно бывают емкости 70 ач, 71 ач, 72 ач, 74 ач, 75 ач и лишь 2-3 аккумулятора из 30 встречаются в емкостях 65-66ач
Если хотите чтоб размер был именно таким (278x175x175) и не меньше то смотрим аналоги и цены:
top-akb.ru/podbor/by-para…idth=&height=&hull_type=6
Если все же хотите емкость 60 ач (официальные габариты этой емкости 242x175x175) то вам сюда (они будут покороче, но зато крепко закрепятся через железную скобу сверху аккумулятора)
Аккумулятор для Форд Фокус 60 ач 590А 278x175x175
3) 80Ач 700А 315x175x175 — для дизельных двигателей и не поверите для старых версий форд фокус с бензиновым двигателем (например 2001-2002 г)
В этом размере обычно встречаются емкости 80-85ач. Для дизеля чем мощней тем лучше.
Аналоги и цены:
top-akb.ru/podbor/by-para…dth=&height=&hull_type=14
Полный размер
Аккумулятор для Форд Фокус (дизель) 80 ач 700А 315x175x175
www.drive2.ru
Модификация | Год выпуска | Мощность, л.с. | Объем | Двигатель |
1.0 EcoBoost | 2012 — наст.время | 125 | 1,0 | Бензиновый |
1.0 EcoBoost | 2012 — наст.время | 100 | 1,0 | Бензиновый |
1.5 EcoBoost | 2014 — наст.время | 150 | 1,5 | Бензиновый |
1.5 EcoBoost | 2014 — наст.время | 182 | 1,5 | Бензиновый |
1.5 TDCi | 2014 — наст.время | 95 | 1,5 | Дизель |
1.5 TDCi | 2014 — наст.время | 120 | 1,5 | Дизель |
1.5 TDCi ECOnetic | 2014 — наст.время | 105 | 1,5 | Дизель |
1.6 | 2013 — наст.время | 131 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 | 2011 — наст.время | 105 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 | 2011 — наст.время | 125 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 EcoBoost | 2011 — наст.время | 150 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 EcoBoost | 2011 — наст.время | 182 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 Flex | 2013 — наст.время | 135 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 Flexifuel | 2011 — наст.время | 120 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 Flexifuel | 2013 — наст.время | 150 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 LPG | 2012 — наст.время | 120 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 LPG | 2012 — наст.время | 120 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 TDCi | 2011 — наст.время | 95 | 1,6 | Дизель |
1.6 TDCi | 2011 — наст.время | 115 | 1,6 | Дизель |
1.6 TDCi ECOnetic | 2012 — наст.время | 105 | 1,6 | Дизель |
1.6 Ti | 2011 — наст.время | 85 | 1,6 | Бензиновый |
2.0 | 2011 — наст.время | 150 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 | 2013 — наст.время | 175 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 | 2011 — наст.время | 162 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 Direct Flex | 2013 — наст.время | 178 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 GDi | 2011 — наст.время | 170 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 ST | 2012 — наст.время | 250 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 ST | 2011 — наст.время | 256 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 ST | 2013 — наст.время | 253 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 TDCi | 2014 — наст.время | 150 | 2,0 | Дизель |
2.0 TDCi | 2014 — наст.время | 185 | 2,0 | Дизель |
2.0 TDCi | 2011 — наст.время | 136 | 2,0 | Дизель |
2.0 TDCi | 2011 — наст.время | 115 | 2,0 | Дизель |
2.0 TDCi | 2011 — наст.время | 140 | 2,0 | Дизель |
2.0 TDCi | 2011 — наст.время | 163 | 2,0 | Дизель |
Electric | 2013 — наст.время | 145 | Электрический | |
Electric | 2011 — наст.время | 125 | Электрический |
batterymart.ru
Приветствую всех.
И так, два дня назад заметил что утром когда заводил авто оно завелось как-то туго и вылезла ошибка на приборке (Режим трогания в гору недоступен) после сразу же исчезла, вечером вообще стартер просто щелкал, с 3-4 вся таки завелась машина. Было уже понятно что проблема в АКБ, на ночь снял клейму и утром завелась тоже с натяжной, на заведенной машина давала заряд на АКБ 14,5 В. после заглушил и заряд постепенно упал до 10,2 В. изучив какие АКБ ставятся на фф3 поехал искать (скажу что выбор был сделан за ранее в пользу отечественного производителя АКОМ, меня ничуть не смутило что умерший АКБ был именно от него и он был установлен года 2 назад бывшим владельцем) изучив форумы был удивлен узнав что заводские АКБ «Форд» который идут с завода для компании Форд делает именно АКОМ.
Полный размер
Вот собственно виновник
Полный размер
А вот его параметры
Полный размер
Купил точно такой же АКБ
Полный размер
Производство 29 марта 2017 года
Полный размер
И собственно его параметры
Оставлю ссылку с синего форума как сделать сброс
Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 125580 км
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ford Focus III | 1.0 EcoBoost | 1 | 100 | 2012 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 1.0 EcoBoost | 1 | 125 | 2012 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 1.5 EcoBoost | 1,5 | 150 | 2014 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 1.5 EcoBoost | 1,5 | 182 | 2014 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 1.5 TDCi | 1,5 | 95 | 2014 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 1.5 TDCi | 1,5 | 120 | 2014 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 1.5 TDCi ECOnetic | 1,5 | 105 | 2014 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 1.6 EcoBoost | 1,6 | 150 | 2011 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 1.6 EcoBoost | 1,6 | 182 | 2011 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 1.6 Flexifuel | 1,6 | 120 | 2011 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 1.6 Flexifuel | 1,6 | 150 | 2013 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 1.6 LPG | 1,6 | 120 | 2012 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 1.6 TDCi | 1,6 | 95 | 2011 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 1.6 TDCi | 1,6 | 115 | 2011 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 1.6 TDCi ECOnetic | 1,6 | 105 | 2012 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 1.6 Ti | 1,6 | 85 | 2011 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 1.6 Ti | 1,6 | 105 | 2011 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 1.6 Ti | 1,6 | 120 | 2012 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 1.6 Ti | 1,6 | 125 | 2011 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 2.0 | 2 | 150 | 2013 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 2.0 ST | 2 | 250 | 2012 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 2.0 TDCi | 2 | 115 | 2011 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 2.0 TDCi | 2 | 140 | 2011 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 2.0 TDCi | 2 | 150 | 2014 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 2.0 TDCi | 2 | 163 | 2011 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | 2.0 TDCi | 2 | 185 | 2014 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
Ford Focus III | Electric | 0 | 145 | 2013 – по наст. вр. | Подобрать АКБ |
www.akb67.ru
Когда горит лампочка АКБ на панели и требуется снять аккумулятор с Форд Фокус 2, 3, рестайлинг 1.6, многие владельцы оказываются в тупике. Под капотом видно только крышку от АКБ, а сняв ее, Вы увидите часть батареи. Разбираемся, как снять, какой выбрать, как его установить.
Содержание статьи:
Форд Фокус
Большинство аккумуляторов в продаже имеют высоту 190 мм. Для Форда Фокуса 2 и 3, в том числе рестайлинг, требуются меньшие размеры: 240 х 175 х 175 для бензиновых или 278 х 175 х 175 для дизельных двигателей. 175мм – ширина и высота вместе с клеммами, 242 или 278мм – глубина, которая может варьироваться на несколько миллиметров.
Размеры отсека для АКБ позволяют установить ее на несколько миллиметров/сантиметров больше. Установка АКБ высотой 190 возможна, если самостоятельно переделать прижимную планку. Оцените свои способности и свободное время.
Особенностью АКБ для Форд Фокус 2 и 3 является обратная полярность.
АКБ
При выборе следует учитывать рекомендации производителя, а также условия эксплуатации. Емкость АКБ увеличивают соразмерно нагрузке на нее. Для средних и северных широт актуальны АКБ большей емкости, а также более тщательный контроль плотности электролита.
Особенно при частых поездках по городу. Жители южных регионов могут без проблем позволить себе батарею емкостью, как оригинал.
На Форд Фокус 2, 3 часто устанавливают следующие АКБ в зависимости от мощности двигателя:
АКБ Varta
Аккумуляторы большей емкости на такие авто оправданы, когда у Вас подключено много электронных устройств, не предусмотренных заводом. Важно не злоупотребить, достаточно будет нескольких Ампер часов, например 5Ач.
Если на Форд Фокус 2 л бензин при рекомендации завода 64Ач Вы установите 80Ач, может не хватить мощности генератора для достаточной подзарядки. Эксплуатация станет не комфортной, ее срок сократиться из-за подверженности глубоким разрядкам. Через короткий срок на Форд Фокус 2 снова загорится лампочка аккумулятора на панели.
Рационально отказаться от некоторых устройств, особенно в зимний период. Решив установить генератор большей мощности, обратитесь к специалисту. Многие генераторы не взаимозаменяемы, новый большей мощности может оказаться не совместимым.
Выбор АКБ
Такие рекомендации можно встретить на Форд Фокус 2, 3 испанской сборки в экономичной комплектации. Автомобили ориентированы на эксплуатацию в теплых широтах, где нагрузка на АКБ значительно ниже.
Закономерна установка более мощной батареи на такой автомобиль. Какой именно, рекомендуется предварительно проконсультироваться с опытным электриком, чтобы избежать серьезных проблем с генератором и всей бортовой электроникой.
При выборе АКБ важна дата ее изготовления. Даже не работая, емкость постепенно теряется. Новый аккумулятор, простоявший на складе и в магазине 3-5 месяцев, будет исправно служить. Спустя еще полгода без работы, его свойства станут заметно хуже. Серебро на пластинах продлит срок хранения месяцев на 5.
Большинство производителей указывают дату выпуска на корпусе. На аккумуляторах часто указывают не месяц или число, а календарную неделю и год. У Bosh и Varta срок отражен в 24-значном коде. 4-я цифра указывает год (7=2017, 8=2018), 5-я и 6-я цифры – месяц (11 = ноябрь). На оригинале с логотипом Ford дата нанесена на клемму «+», указана неделя и год.
Перед покупкой попросите продавца в Вашем присутствии замерить плотность или напряжение.
АКБ Tudor
Популярными аккумуляторами для Форд Фокус 2 1.6 рестайлинг (100 л.с.) стали Bosch и Varta.
Какой аккумулятор установить на Форд Фокус 2 1.8? Varta, Bosch, Moll, Tudor имеют качество сопоставимое с ценами. Moll – наиболее дорогой вариант. Имеет продуманную конструкцию повышенной прочности.
При соблюдении правил эксплуатации производитель обещает срок эксплуатации 8-10 лет. Отзывы покупателей преимущественно положительные, некоторые отмечают не достаточную надежность при температурах ниже -30°C.
К работе в сильные морозы практически нет претензий к АКБ Tudor. Bosch и Varta – 2 бренда одного производителя, наиболее распространены среди автолюбителей благодаря относительно приемлемой цене и достаточной надежности на 3-5 лет.
Оригинал с логотипом Ford не пользуется популярностью среди владельцев автомобилей. Соотношение цены и качества заметно уступает перечисленным выше.
АКБ Bosch
Не зависимо, какой бренд Вы выберете, важно учитывать дату изготовления. Даже Moll по акции, пролежавший на складе 2-3 года, не оправдает ожиданий, лампочка разрядки аккумулятора загорится быстро.
Конструкция рассчитана с точностью до сантиметров. Соблюдая последовательность, Вы легко достанете АКБ.
Многие владельцы Форд Фокус 2 1.8, рестайлинг 1.6 считают, что проще достать аккумулятор, сняв воздушный фильтр. Обзор и доступ действительно станут лучше.
В любом случае необходимо открутить все крепления батареи, перед тем как снять ее. Потребуется ключ на 10, удобнее будет крутить реверсивно-рычажной отверткой с насадкой.
Последовательность демонтажа АКБ без снятия воздушного фильтра:
АКБ автомобиля
Посмотрите наше видео о замене аккумулятора на Форд Фокус 2, особенно если остались вопросы.
Установка производится в обратном порядке. При замене на новую батарею убедитесь в ее обратной полярности.
Выполнив однажды демонтаж АКБ с автомобиля Форд Фокус 2 или 3 без съема воздушного фильтра, в дальнейшем сложностей не возникает. Если выбранная батарея соответствует техническим характеристикам автомобиля и его бортовой системы, доставать АКБ приходится крайне редко.
akkuminfo.ru
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M1DA (998 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M2DA (998 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic | (1499 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JQDA (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JTDA (1596 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | MUDA (1596 см3) | эластичное топливо | 120 л.с. / 88кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | (1596 см3) | Бензин/этанол | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 86кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T3DA (1560 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T1DA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic | NGDA (1560 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | IQDB (1596 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | PNDA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | XTDA (1596 см3) | бензин | 85 л.с. / 63кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 | (1999 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 ST | R9DA (1999 см3) | бензин | 250 л.с. / 184кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TYDA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | UFDB (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TXDB (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III Electric | ( см3) | 145 л.с. / 107кВт | 2013 — наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | MUDA (1596 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 185 л.с. / 136кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.3 RS | (2261 см3) | бензин | 350 л.с. / 257кВт | 2015 — наст. время |
www.konsulavto.ru