Доброго времени суток ВСЕМ!)) Ну вот, и пришли из поднебесной, заказанные мной месяц назад, быстросъемные клеммы АКБ. Впервые увидел нечто подобное, причем заводское, на Peugeot 3008 брата жены. Скажу вам, что штука очень удобная и практичная! Решил — мне тоже такие надо!))
Материал латунь и плотный пластик, типа LLDPE. Ручка для сравнения размеров
Устанавливал не долго. Все просто. Пришлось немного подрезать пластик под толстый сварочный кабель массы в 25 квадрат (диаметр ок. 7 мм) и такой же плюсовой примерно. Плюс сделал вырезы под «крокодильчики» «прикуривалки» и подкапотного света.
Уже немного поэксплуатировал. Впечатления хорошие — клеммы держатся крепко (устроил виброиспытания на скорости по мощеной камнем улице длиной в 2 км))), ничего не отходит, контакт не теряется. Снимаются в течении секунды, каждая. Выглядет вот так:
Мне нравится)))
В общем, вещь стоящая. Вот такие вот ништячки делает китай)))
P.S. Кстати, кто не знает, чтобы клеммы не покрывались белым налетом (окислом), советую взять тонкий войлок (типа шинель порезать))), вырезать квадрат 4х4 см (примерно), вырезать в нем отверстие по диаметру аккумуляторной «пупырышки»)) на которую одевается клемма (забыл как она называется), обильно смазать войлок литолом c обоих сторон и одеть под клемму. Окислов не будет! Проверено. Кстати, на последней фотке, виден кусочек войлока из под минусовой клеммы.
Цена вопроса: 360 ₽
Пробег: 167000 км
Нравится
45
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
Быстросъёмные клеммы для автомобильного аккумулятора. (готовимся к холодной зиме) ❄❄❄❄
У меня, как и у многих, автомобиль в основном живёт на улице. Гараж есть, но используется редко. Из-за того, что находится не рядом с домом. И вот, помня прошлую зиму, решил я приобрести столь нужный предмет как быстросъёмные клеммы для аккумулятора. Для чего они мне нужны? Ну как понятно из названия-для быстрого съёма этих самых клемм с аккумулятора.
Связано это с тем, что в сильные морозы, у меня аккумулятор замерзает, и с утра я машину завести не могу. (предвидя комментарии, сразу говорю, что аккумулятор у меня новый, плотность\ёмкость в порядке и т.д.) А под словами «сильные морозы» я имею в виду температуру от -25 и ниже. (Прошлой зимой у нас в Карагандинской области и под минус сорок морозы стояли. Сам лично в такой мороз один раз работал. Думал нос отвалится. ) Прошлой зимой я довольно часто вечером, посмотрев прогноз, откручивал клеммы и заносил аккумулятор машины домой. Поэтому этот прикол про меня:
За зиму у меня даже одна клемма разломалась. Видать не выдержала частого издевательства. Купил новую, бронзовую, за что-то около доллара. Поставил. Но помня, что обзор на подобные клеммники мне попадался, решил поискать в оффлайне. И просто не нашел. Нету таких. Не то чтобы там задорого и т.д. Просто не смог найти. А на банггуде оказывается они продаются и относительно недорого. Поэтому и заказал. Доставка заняла около 20 дней (заказывал безтреком) Пришла посылка, внутри коробка:
Внутри клеммники:
Красный на плюс, синий на минус:
Размеры на страницах магазина 48мм на 68мм на 25мм.
В моём случае размеры соответствуют:
Качество изготовления клемм довольно хорошее.
Принцип установки и снятия на аккумулятор довольно прост. Поднимаем вверх крышку-клемма разжимается. Нажимаем на крышку-клемма сжимается.
Для установки в авто и подключению к проводам имеется зажим с двумя винтами. Теперь покажу как это выглядит на моем автомобиле Mazda Cronos: Было у меня вот так:
Клеммы прям в цвет:
Убираю старые бронзово\латуннные (не знаю из чего они) клеммы и ставлю новые:
Закручиваю. Обматываю оголенные места провода изолентой. (синей изоленты нету, знаю что чёрная не такая фэншуйная. Но что есть-тем и изолирую) Ставлю клеммы на аккумулятор и закрываю:
Руками проверяю на жесткость. Держится прекрасно. Не болтается, не шевелится. Клеммы отлично зажимают контакты аккумуляторной батареи и даже не думают спадать. При этом снимаются достаточно просто. Поддеваю пальцами с краю, тяну вверх, и клемма расстегивается. Прям то что надо. Когда зимой в мороз, стоишь у капота, подсвечивая фонариком и матерясь, крутишь болты в перчатках, за такие клеммы готов отдать в 2-3 раза больше. Выводы: Как по мне, так вещь просто мастхэв для любого автомобилиста. Стоит недорого. Изготовлена качественно. Устанавливается за 15 минут. Работает. Сильно облегчает жизнь. Единственный минус, который является минусом именно в моём случае, это полное закрытие клемм изоляцией. У меня компрессор для накачки шин переделан под клеммы-прищепки. И ими неудобно будет подлазить к аккумулятору, чтобы подкачать шин. Ну и думаю неудобно будет подкуривать другие автомобили, с севшим или замерзшим аккумулятором.
На этом я свой обзор заканчиваю. Желаю всем только радующих покупок и неломающихся автомобилей.
mysku.ru
Клеммы-прищепки для АКБ
Всё началось с того, что в начале августа я купил сильно подержанный автомобиль…
За подробностями можете проследовать под кат.
Так уж вышло, что за рулем я около семи лет, но до сих пор в пользовании постоянно были автомобили предоставленные работодателем. А так как недавно я своё прежнее место работы покинул, а общественным транспортом пользоваться за эти годы, как оказалось, отвык напрочь, то было решено приобрести простенькую машинку «лишь бы не пешком».
В итоге, была приобретена TOYOTA Starlet 98 г.в.
И вот, на второй день после покупки мой железный конь не завелся. И это летом — у меня такого ранее не случалось (пару случаев, когда оставлял включенными фары, не в счет). «Прикурили» меня, и поехал я в ближайший автосервис. Там в акк долили воды (сказали, что совсем сухой был) и оставили у себя на зарядку. Когда отдавали на следующий день уже заряженный аккумулятор, сказали что до холодов ещё поезжу с ним, а к зиме надо новый будет брать обязательно.
Небольшое отступление
Кстати, аккумулятор не был и 5 лет отроду (с даты выпуска то есть). А сколько лет вашему аккумулятору? Делитесь в комментариях, не забыв указать регион эксплуатации автомобиля!
И я занялся изучением предложений и цен на аккумуляторы. Цены неприятно удивили. Но попался недорогой, вот только с толстыми «европейскими» контактами. Решил брать. А клеммы старые, по крайней мере свинцовую болтающуюся плюсовую, мне всё равно хотелось заменить.
О быстросъемных клеммах я раньше читал, но не видел острой необходимости тратиться на них и менять нормально работающие родные на эти не пойми какого качества. Да и на тонкие «азиатские» контакты не встречал в продаже. Судя по отзывам (а теперь я и сам в этом смог убедиться), такие клеммы-прищепки подходят только для «европейских» АКБ с толстыми контактами. В общем, заказал и «прищепки» заодно. Это моя вторая покупка в данном магазине. Отправлен был заказ, как и в первый раз, с идентификатором, но в прошлый раз я отслеживал отправление в приложении «Почта России», а в этот раз в приложении номер не «трекался», вернее мне сообщалось об ошибке ввода (идентификатор состоял из двенадцати цифр). Выручил сервис taker.im, в нём и дождался сообщения «Не смогла доставить груз из-за невыполнения контакт приемника временно» 🙂 Забрал пакет на почте через три недели со дня оплаты — стандартное время для моего региона (Кемеровская обл.). Обычный бумажный белый пакет с пупыркой. А внутри коробочка.
Клеммы соответствуют фотографиям продавца.
Красная — на контакт потолще, левая — на более тонкий. Размеры.
Решил разобрать — здесь ведь разборы приветствуются ;). Те части, которые разложил слева от пластиковой крышки (именно эти детали будут прижимать контакты и служить проводниками тока), не магнитятся — надеюсь, что выполнены из латуни. А к тем, что справа, неодимовый магнит липнет. И под натиском самореза желтое покрытие сцарапывается. Думаю, что изготовлены из стали.
Пластик жесткий, матовый. При комнатной температуре не хрупкий (при разборе разжимал без последствий). На мой взгляд, качество изготовления очень приличное. Но время покажет ни лопнут ли в сорокоградусный мороз. Как это работает: тянем за пластиковую крышку вверх — контакт освобождается, опускаем — клемма плотно зажимает контакт. На крышках присутствуют поясняющие картинки. Примерил клеммы на аккумулятор дома: минусовая в первый раз очень туго пристегнулась, после — обе как родные. Самопроизвольно не отстегиваются.
На старый аккумулятор тоже попробовал накинуть новые клеммы — как и ожидалось, оказались велики, совсем не прижимаются к тонким «азиатским» контактам.
На следующее утро установил всё это добро на положенное ему место.
Было:
Стало:
Новый аккумулятор по размерам встал отлично. Старую минусовую клемму пришлось отрезать от кабеля, так как разжать не смог. Но потеря пары сантиметров в длине провода не оказалась роковой. Немного смущает, что провода зажались в клеммах только при полностью завинченных винтах, то есть без запаса. В дальнейшем хочу или обжать концы проводов медными наконечниками, или просто прижимную планку перевернуть (пришло на ум только сейчас, когда пишу обзор).
Вот эта планка со следами от царапанья саморезом:
Также в дальнейшем обязательно зачищу и смажу литолом контакты АКБ (спасибо пользователям под никами foto1965, Stranger12, Egor47 и всем остальным, кто делился знаниями и опытом!)
Если есть по обзору замечания или предложения, пишите в комментарии и ЛС (обратная связь очень важна, а плюсам в карму вообще несказанно рад буду ))).
Помощница (дань традиции)
Спасибо всем, кто дочитал.
mysku.ru
Клеммы АКБ ВТ-5 блистер – Отзывы
Здравствуйте! Сегодня столкнулся с такой проблемой как клеммы аккамуляторной батареи. Дело в том, что старые клеммы пришли в негодность, а если быть точным, то сломались совсем и и…
3 года, 1 месяц назад
Attranion
Покупал такие для военной машины и для своего Опеля. Подходят идеально. Легко устанавливаются. Не окисляются. Износ минимальный. Удобны в обращении и ужимаются. На затяжных болтах …
3 года, 4 месяца назад
Curroret
Приветствую! Наверняка многие автолюбители, особенно в прошлые времена хорошо запомнили свинцовые клеммы для аккумулятора? Забыть их достаточно трудно, потому что они были очень хр…
3 года, 8 месяцев назад
Walkindiance
Купил парочку . Очень не заменимая вещь в багажнике, в любой машине для стареньких аккумуляторов. Это клеммы для аккумуляторной батареи ВТ-5. Очень хорошая вещь. Они не выделяются …
3 года, 9 месяцев назад
Enemins
Всем привет. Хочу порекомендовать этот тип клем. Ни когда не подводили в дороге. Даже при больших холодах или мокрой погоде. Отличный контакт с клеммами на аккумуляторе. Не искр не…
3 года, 9 месяцев назад
Afratice
Впринципе эти клеммы не выделяют из других, но именно они попались мне под руку в автомагазине, когда мои старые меня конкретно вывели из себя, в машине что только не заменил, а то…
3 года, 9 месяцев назад
Cunnexped
У меня на Хундай Санта Фе пришли в полную негодность клеммы аккумулятора. Перестали плотно обжимать контакты. Причина — конструктивный дефект (расписывать не буду). Оригинальные ес…
3 года, 9 месяцев назад
Greathdrendeed
На мой взгляд одни из лучших клем, так как они не окисляются и не ржавеют на протяжении долгого периода времени, пользуюсь уже год и доволен, ничего плохого про них сказать не могу…
3 года, 9 месяцев назад
Herdildriel
Ох сколько же я мучался со своими старыми клемами… Они постоянно окисливались, ржавели, и в общем мой аккамулятор постоянно умирал и как всегда в неподходящий момент, но напильни…
3 года, 10 месяцев назад
Dunhads
День добрый дорогие читатели! Хочу поделиться с вами о очень замечательной и просто не заменимой вещи в машине и предназначена они для аккумулятора. Да да это клеммы АКБ ВТ-5 блист…