Казалось бы какая ерунда коврики — купил и забыл, но не в случае с дастером, особенно Ф2. Уже не первый раз вижу как кто-то в ленте радуется коврикам, которые не прикрывают педаль газа, вот решил написать про свой поиск идеальных ковров.
У дилера брать не стал — дорого, да и коврики -кака: что это за коврики такие что не закрывают под педалями, а главное — зачем они такие?
Заказал первые попавшиеся резиновые Агатэк (A.005.155.K, по цене 1300р) и приуныл: все кроме водительского лежали как влитые. Водительский же лежал весь скукоженный, будто от другой машины. И воняли они очень сердито, правда после первой мойки аромат сошел на нет.
Полный размер
водительский
Полный размер
водительский
Полный размер
водительский
Полный размер
пассажирский
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
UPD: спрашивают на счет крепежа ковриков. по сути это шайба и крышка на защелках, дырка прорезается в коврикие и в итоге он крепится на штатный крепеж.
Один из драйвовцев снял видео обзор на эти коврики: www.drive2.ru/l/457946594042501834/
Полный размер
Полный размер
В багажник купил самый дешевый полимерный NorPlast (NPL-Pi-69-05) всего за 700р. Лежит хорошо и не воняет.
А теперь когда самое главное рассказал можно и небольшой опус про первый комплект ковров, тех что резиновые. Смердили они знатно, сразу вспомнился запах старых Жигулей)))) Пахло именно 7ой) И тому есть объяснение))): хоть на ковриках и было написано что для дастера, но на ковриках был логотип ЛАДА, да-да, то красное лого на ковриках это ладья ЛАДЫ! Интересно подойдут ли они в семерку?)))) Кстати, у них еще и контуры не были вырезаны, короче, сплошная ностальгия.
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Не стал покупать коврики во время ожидания машины, дабы примерить интересующие варианты по месту, взял во временное пользование коврики из отцовского логана, заодно будет с чем сравнить.
Реношники крепко подгадили с формой пола на водительском месте, нафига этот трамплин и грязесборник под педалью газа? А из-за него и основной трабл с подбором ковриков. То хлястик мешается, то грязь летит, то цельной коврик не дает педаль в пол вдавить.
Себе решил ставить целиковые, на выбор либо «Резкон», либо «Агатек». Резкон чем то не понравился, уже не помню чем, возможно смутили невысокие хлипкие борта, плюс несовпадение «пипок» для штатных фиксаторов ковров. Агатек на местных рынках найти не удалось, но решил брать их. Заказал в экзисте, Agatek A.005.15.K 1 319,50р. Резиновые, универсальные под полный и передний привод, с закрытой полостью под педалью газа.
И по наводке с форума, докуплены клипсы чтобы не елозил по полу
VAG 3C0 864 521 9B9 Клипса крепления коврика салона 2шт 47,30р.
VAG 3C0 864 523 9B9 Клипса крепления коврика салона 2шт 24,02р.
Клипсы пока ставить не стал, понаблюдаю для начала как ведут себя коврики. Логановские прилично елозили.
Немного фото. Начну пожалуй с конца, т.е. с задних ковриков.
Легли отлично, центральный кусок не стал резать под тоннель, т.к. планирую его немного переделать, ослабил и засунул под него.
непонятная яма у порога, может привести к выливанию грязи с логановских ковриков
высокие борта ковриков агатек, должны удержать всю грязь на ковриках
завел под тоннель
Передний пассажирский лег идеально, и закрыл большую часть ковра.
А вот с водительским пичалька. Лежит конечно лучше логановского, но форма его совершенно непонятна и с формой пола не особо сочетается. Под педалью газа, вместо ямы теперь плоская прощадка, на которой лежат куски грязи, одно неверное движение и они окажутся точно там же где были бы и без этого коврика, да и мойщики наврятли будут напрягаться при извлечении коврика из салона и рассыпят эту грязь по полу. И ко всему прочему, теперь приходиться приложить усилие чтобы продавить педаль до кикдауна. Пока вопрос водительского коврика остается открытым.
Пока вопрос водительского коврика остается открытым.
www.drive2.ru
Доброго времени суток!
Стояли у меня оригинальные коврики из полиуретана. дело даже не в том, что у них маленькие борта, и т что они оттопыриваются в некоторых местах:
например как вот здесь
Может кому надо артикул
Резиновые коврики фирмы агатек
В принципе неплохие модельные ковры, встали хорошо, передние оделись на фиксаторы. Но есть один косячек:на уголке водительского коврика, там где он огибает рычажки открытия баганика и бензобака не совсем точно сделано, пришлось немного доработать борт: вырезал ножницами контур кнопки открытия багажника теперь она как бы лежит на бортике ковра
А так все легло просто гуд!
Мыть после полиуретана одно удовольствие.
Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 1 074 ₽ Пробег: 58316 км
Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Гаражные ковры (2 полосы) |
|
Гаражный ковер под бампер |
Чтобы сделать заказ, перейдите по этой ссылке в интернет магазин на сайт Агатэк.рф
Если остались вопросы звоните: +7(843)266-21-00, +7-9047-67-67-65
Или пишите на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Группа в ВКонтакте : https://vk.com/agatekavto
ЧТО ТАКОЕ ГАРАЖНЫЕ КОВРЫ?
Выражение «чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят», в случае с гаражными полами, не
всегда верно. Владельцы индивидуального жилья, пользующиеся гаражами круглый год,
сталкиваются с проблемой, что гаражи становятся неотъемлемой частью наших дорог с грязью,
песком, снегом, солью, которой так обильно посыпают дороги в крупных городах, наледью с
колесных арок. Специалисты «Агатэк-Групп» разработали и предложили новинку
«ГАРАЖНЫЕ КОВРЫ» , которую можно отнести к аксессуарам для гаража.
Для чего нужны гаражные ковры?
Название говорит само за себя. Они предназначены для защиты покрытия пола Вашего
гаража и сбора стекающих с автомобиля реагентов, воды и грязи. Это основная их задача.
Особенно в зимнее время, при постоянных перепадах температур стекающая агрессивная
смесь, замерзая, активно разрушает покрытие пола. Это происходит даже в теплом помещении.
А высыхая,оставляет трудно смываемые следы, особенно, следы растекшихся дорожных реагентов.
Гаражные ковры продуманны до мелочей – они подскажут даже начинающему водителю,
в какой момент необходимо остановиться. Для этого специально предусмотрен упор.
Гаражные ковры – это новый высокотехнологичный запатентованный продукт, разработанный,
освоенный и выпускаемый нашей компанией. Он не имеет аналогов в своей области и относится к
аксессуарам, необходимым в повседневной жизни автомобилиста. Эксклюзивным
правом на производство и реализацию данной продукции на всей территории России обладает
только холдинг «АГАТЭК» и его партнеры.
Водители, купившие гаражные ковры, с достоинством оценили их пользу и качество, и
оставляют о них самые положительные отзывы.
Приобретая нашу продукцию, Вы:
— значительно облегчаете себе хлопоты по содержанию своего гаража в чистоте;
— экономите время на его уборку;
— не даете превратиться уборке гаража в утомительную процедуру;
— придаете гаражу привлекательный эстетичный вид.
Расходы, понесенные на приобретение гаражных ковров, сэкономят Вам силы, нервы и время, и
Вы не пожалеете о своем выборе.
Подробную инструкцию по эксплуатации и чистке гаражных ковров можно посмотреть
в нашем видеоролике.
agatek-avto.ru