Menu

9H mr fix керамика отзывы – Ford Mondeo iDEAL EcoBoost 2.0 › Бортжурнал › Китайская керамика mr.fix, глина 3М. Часть 1 (обновлено)

Mr. Fix H9 керамика из Поднебесной. — бортжурнал Hyundai Sonata White Crystal 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Решил привести ЛКП кузова в порядок. Для этого была заказана синяя глина и китайская керамика Mr. Fix H9
Заказывал здесь, так как отзывы хорошие: drw.sh/wkpont

Теперь поподробнее что буду делать:

1. Мойка с шампунем
2. Синей глиной уберём въевшиеся слои (воск, всякие полирольки неабразивные и пр. составы). Битум удалю жидкостью от битумных пятен.
3. Полировка кузова машинкой.
4. Далее обрабатываем весь кузов обезжиривателем. Тут вопросов не должно возникнуть.
6. Обрабатываем по деталям. Суть такая: на аппликатор наносим несколько капель h9 и растираем на деталь авто, потом аккуратно без усилий растираем микрофиброй, ждём 5 минут, еще раз проходим микрофиброй. Ждём 40 — 60 минут, наносим ещё один слой. Сушим. Такого объема должно хватить на два, а то и три слоя.
Может кто меня поправит, если что делаю не правильно.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 117500 км

Нравится 222 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Китайская жидкая керамика 9H MR-FIX — бортжурнал Hyundai Sonata Gold 2003 года на DRIVE2

Всем привет. пришла где то неделю назад мне данная химоза. Встречал отзывы на драйве, хотя они и были смешанные, решил попробовать. Главное что я понял из отзывов — хуже не будет.

Весь комплект выглядит довольно прилично. Жесткая упаковка, красивый синий пузырек, губка с салфетками и инструкция на англском.
Съездил вчера на мойку, хорошенько отмыл машину, натер полиролькой, обезжирил и приступил к нанесению.
Делал по элементам. Начал с крышки багажника. Нанес средство, растер крест-накрест, подождал 10 мин и рассполировал микрофиброй. И так далее . Заняло все это дело около двух часов. Кстати расход средства достаточно небольшой. у меня осталось еще половина пузырька.

Результат мне понравился. Конечно эффекта «ВАУ» нет, но машина однозначно приобрела вид. Далее посмотрим сколько будет держаться.

Ну и ссылка, если кого-то заинтересует — КЛАЦ!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 160000 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

9H Mr. Fix керамика с Алиэкспресс — бортжурнал Лада Калина Универсал 2014 года на DRIVE2

Привет всем .на страницах интернета и DRIVE2 не исключения, много читал про полироли 9H Mr. Fix керамика с Алиэкспресс, очень много фото, и много хороших отзывов .заказал 2 упаковки .ждал чуть больше месяца …

Полный размер

долгожданная посылка


теперь надо подготовить машину, вымывал с шампунем хорошенько

Полный размер

помылись, шампунь для мойки брал простой, недорого


потом отчищаем битум и всякую прилипшую грязь, для этого использовал

Полный размер

цена за пузырек 250 р.работает (очищает ) хорошо


после опять моем с шампунем, и следующим этапом едёт авто глина или как правильно глина для очистки лакокрасочного покрытия

Полный размер

на машине мочем место натирания, удаляет грязь в маленьких царапинках


потом опять ополаскиваем, вытираем насухо машину и теперь только приступаем к нанесению 9H Mr. Fix

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5


медленно не торопясь, наносил полосами с начало слой горизонтально потом сверху опять слой вертикально ждем 5-6 минут и после нанесения медленно не надавливая натирал салфеткой с микрофиброй

Полный размер

6


на все ушло наверно часа 4 это без перекуров .но результатом доволен как слон, на всю машину с крышей ушёл один флакончик 30 мл
на этом все всем ровных дорог 🙂

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo iDEAL EcoBoost 2.0 › Бортжурнал › Китайская керамика mr.fix, глина 3М. Часть 1 (обновлено)

Появилось желание привести кузов в порядок. Для этого была заказана синяя глина 3М и китайская керамика mr.fix 9h.
Дополнительно понадобилось: обезжириватель, микрофибры, мыльный раствор.

Как я делал, но делал неправильно:
1. Мойка кузова
2. Обработка глиной
3. Обработка керосином
4. Мойка кузова
5. Обработка обезжиривателем
6. Нанесение керамики

Для лучшего эффекта поменяйте пункты 2 и 3 местами! Т.к. глина плохо берет битум!

Теперь поподробнее.
1. Просто мойка с шампунем
2. Берем глину (линк на нее позже), режем на мелкие части, поливая кузов водой просто водим кусочками по кузову. Глина собрала много всякого Г, но сцуко не собрала битум! Если глина упала — в помойку. Одного куска — маловато, лучше сразу 2 заказывайте. Глина так же уберёт все слои (воск, всякие полирольки неабразивные и пр. составы)

3. Почти в любом хозяйственном можно найти керосин. Он отлично убрал битум и пожелтевшие места, где обычно скапливается грязь. Так же хорошо отмыл возле форсунок. После керосина сразу на мойку.
4. Бесконтактный раствор дополнительно трем губкой.
5. Обрабатываем весь кузов обезжиривателем. Тут вопросов не должно возникнуть.
6. Обрабатываем по деталям. Суть такая: нанесли, потом аккуратно без нажима сразу размазали микрофиброй, ждём 5 минут, еще раз проходим микрофиброй. Ждем 40 минут- час, наносим еще один слой. Сушим.

P.S. фоток процесса нет, фото результата после сушки в отдельном посте.
P.S. обновлено — добавил ссылки

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 135000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Infiniti M malbec black on AIR › Бортжурнал › Ceramic Pro 9H. Опыт за полгода эксплуатации

Спустя пару-тройку недель после покупки машина была отдана на полировку и покрытие защитным составом Ceramic Pro 9H в 4 слоя. Также были нанесены защитный состав на кожу Ceramic Pro Leather и антидождь этой же марки у официального представителя.
Конечно внешний вид машины заметно преобразился, была убрана «паутинка» на ЛКП, цвет стал насыщеннее, заметен гидрофобный эффект.

Полный размер

машина сразу после нанесения покрытия

Кроме того было «отреставрировано» ЛКП на правом зеркале заднего вида:

Полный размер

правое зеркало до


Полный размер

правое зеркало после

Однако спустя буквально пару месяцев заметил мелкие сколы на задних дверях около крыльев (куда летит грязь с передних колес). В основном заметно при ярком освещении если присматриваться. Это когда машина чистая:

Полный размер

задняя дверь

И соответственно «не совсем чистая»:

Полный размер

задняя дверь

Решил заказать и поставить брызговики, однако как показала практика особо это результата не дало. Вот как это выглядит после установки брызговиков:

Полный размер

после установки брызговиков. передняя дверь


Полный размер

после установки брызговиков. задняя дверь


При этом стоит отметить — диски штатные шириной 8″, резина 245/50, проставок не стоит — то есть нельзя сказать что выпирают из арки.
Грязь как летела так и летит 🙁 Как будет тепло уже буду решать как восстанавливать отпескоструенные участки — подкрашивать сколы локально (что вряд ли имеет смысл ибо они мелкие и их довольно много) или красить двери частично/полностью. А затем бронировать эти места пленкой. Либо как вариант для размышления — закрасить наиболее крупные сколы, а забронировать затемненной пленкой.

Так что сейчас, в марте 2016, спустя примерно полгода после обработки, данным «защитным» составом больше расстроен, либо есть подозрения что или как то была нарушена технология нанесения, либо там меньше слоев чем было заказано (и оплачено :)), ну либо вот реально не повезло и может быть без этого покрытия уже б вообще голая грунтовка была :). Но, например, по переднему бамперу, кромке капота — нареканий нет! Интересно что на покрытие дают «гарантию», но вот тонкости этой гарантии не выяснял (хотя надо бы, да все лень и некогда :)), «бумажки» где написано в чем она заключается тоже нету, да и вряд ли кто-то даст гарантию на отстутствие сколов, но уж как то сильно расстраивает их количество учитывая стоимость обработки.

Что же касательно «ощущений» от защитного покрытия для кожи в салоне — то как-то «не прочувствовал», лучше б наверно потратил эти деньги просто на так скажем «профессиональные» средства по уходу за кожей и регулярно обрабатывал (что я в принципе и так делаю регулярно, но более простыми и дешевыми средствами из наличия в автомагазинах). Сомневаюсь что буду пробовать данный состав повторно, либо если и буду — то буду заказывать сам состав и наносить самостоятельно.
Что касается антидождя — эффект есть, капельки забавно растекаются по стеклу при скоростях выше 60-80 км/ч, часто в дождь =ездил с выключенными дворниками хотя у других машин они трудились во всю. Но есть мысли, что результат был бы не намного хуже от более дешевых аналогичных средств для обработки стекол, хотя вероятно требовал бы повторного нанесения спустя пару месяцев после первоначальной обработки. Но учитывая разницу в цене, не могу сказать что она в пользу антидождя Ceramic.

www.drive2.ru

Ceramic Pro 9H + Ceramic Pro Light — Стайлинг

Прочел тему и решил внести своих пять копеек, т.к. сам в теме полировки уже несколько лет, раньше была мойка, а сейчас небольшой детейлинг центр. Так что знаю не понаслышке и про Ceramic Pro 9Н и Willson B.G.G. и т.д.

 

Про ценник в 33 рубля:

1) Если на кузов автомобиля наносили сразу подложку Nano Polish, потом Ceramic Pro два раза и следом гидрофоб Ceramic Pro Light — это дорого.

2) Если кузов очищался допустим глиной, потом сводили все царапины и паутинку в ноль мелким абразивом, далее подложку Nano Polish, потом Ceramic Pro два раза и следом гидрофоб Ceramic Pro Light — ценник более-менее, но можно найти и дешевле, без вреда качеству.

 

Ceramic Pro 9H вообще дорогая штука, у поставщика цена за 15500р., за бутылочку 50мл и скидок именно на эту позицию нет, такая политика компании. Плюс к этому Ceramic Pro Light около 3000р., в зависимости от скидки у поставщика и Nano Polish, вот набегает уже приличная сумма.

 

если сравнить с тем же жидким стеклом от вилссона, которое дешевле в разы, то разницы вообще замечено не было

Внешне разница не заметна. Только это совсем две разные вещи. Willson это просто гидрофобное покрытие, так же как и Ceramic Pro Light, который наноситься последним.

 

Kesha3d, проникает в лак, а микроны лака снимаются абразивом.

не слушай чудо маркетологов, которые в уши дуют, про то что, ничего не снимается

Ceramic Pro это не абразив, а защита и ни одного микрона не снимается. Снимается если перед нанесение полирует машину, для избавления от паутины и царапин.

 

 

я не стану верить обзорам и чьим-то словам, не испробовав самоостоятельно. 

но на данный момент, я пришел к выводам:

из недорогих (на нашем рынке) и рабочих — япония.

из дорогих — 3м и подобные

из непроверенных — все,что так рекламируется постоянно и говорится с приставкой НАНО.

из фуфла- все то,что в свободной продаже.

это имхо.

Япония +1. Еще некоторые продукты маде ин Тайвань.

Не знаю остальные фирмы, которые имелись ввиду под дорогими, кроме 3М. Но 3М это просто раскрученный ширпотреб. Раньше из-за отсутствия в продажи чего-то другого все полировали только ими, но сейчас они морально устарели. Пасты плохие, защитка вообще одна у них вроде и то это не защитка, а воск.

opc-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *