Всем привет! В последний день февраля 2017 года сдал в трейд-ин своего верного друга Фокуса 1.6 115лс МКПП, на котором проехал полстраны 4 раза с очень крутой акустикой. И взял себе это чудо с салона. Откатал почти год и мне есть что рассказать.
Итак, VW Jetta 2016 рестайлинг, 1.6 CWVA 110 лс, гидромеханический автомат Aisin 09g, довольно жирная комплектация Allstar, белый цвет. Как вы уже догадались, я «задрот» и выяснил про авто буквально всё 🙂
Но самое интересное в том, что за этот год я булочку так и не полюбил. Дальше постараюсь рассказывать про всё веселье общения с дилером, поездки, поломки, наши с ней отношения и прочее.
Итак, начну сначала. Муки выбора — да их особо и не было. В этом классе как-то совсем грустно. Королла — даже не смотрел. Балка и такой салон за эти деньги? Серьезно? Пошёл по корейцам — Сид, салон не впечатлил, да и весь он показался каким-то китайским, скорее, а не корейским. Церато 2 литра в топе — заглянул под задний бампер, за 1.2 млн предлагают балку. Спасибо, но нет. Шкода позиционирует себя как «недорогой ВАГ», но октавия стоит в схожей комплектации чуть ли не на 100к дороже Джетты и идёт с той же балкой (многорычажка только на 1.8 и по цене Д-класса). Да, она современнее, ЭмКуБи(с) и т.д., но не впечатлила, особенно жуткий рестайлинг. Фокус новый — нет, я помню, что в моём фокусе сзади мог сесть только инвалид без ног, но в новом поколении они превзошли себя и, кажется, сзади можно только сумочку положить. Плюс к этому приборка с Алиэкспресс, ужасная эргономика, робот вместо автомата и мёртвые двигатели. Молодцы ребята.
Итак, что я получил за 1.150 — Джетта 1.6 автомат с шикарным салоном, просто топовый в этом классе внешний и внутренний вид, отличные материалы, куча места в салоне и 510 литров багажника, климат 2-зонный, кожаный мультируль, парктроники в круг, автозатемняющееся зеркало, датчики света, дождя, зимний пакет, ESP, светодиодные фонари, круиз и много всего другого, нафиг не нужного, но почему-то ценящегося)
А теперь о том, почему я её не полюбил. Эколохия и АКПП. Педаль акселератора нереально ватная. Реагирует очень медленно. АКПП блокирует гидротрансформатор с 3ей передачи и начинается пытка, когда атмосферный 1.6 пытается везти тушу 1.3 тонны с 1200 оборотов. АКПП всегда пытается держать обороты около холостых, момента нет, машина не едет никак. После замечательного двига фокуса и МКПП- грусть)
Зато расход не уступает фокусу на палке.
Также, у меня есть ещё авто фокус2 1.6 АТ 100лс.
За 11 месяцев я накатал 22 тысячи км, прошёл 1 ТО и расскажу вам о всех радостях и горестях владения немецким авто российского розлива в сравнении со старыми фокусами 🙂
Почти год на сайте Описание изменено 9 месяцев назад
Приветствую! 🙂
Итак, о машине:
Volkswagen Passat b6 2.0 FSI 150лс АКПП 6 ступ
— Коробка типтроник 6ступ
— Кондиционер автоматический «Climatronic», 2-зонный, с раздельным регулированием температуры слева и справа
— Датчик света
— Иммобилайзер, центральный замок
— Круиз контроль
— Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
— Парктроник (ParkPilot) передний и задний со звуковой индикацией и графической индикацией на дисплее радиосистемы
— Функция «Auto-Hold» — автоматическое удержание на месте остановленной машины основной тормозной системой и (через 3 мин) стояночным тормозом. Автоматическое снятие с тормоза при трогании
— AIR BAG -10 шт. (подушек безопасности)
— 10 динамиков
— 2 усилителя
— Саб
— Музыка Alpine (голова + экран)
— Электропривод водительского сидения
— Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо для управления радио и телефоном, путевым компьютером
Масло Mobil 1 New Life 0W-40
Свечи DENSO TT
Антифриз CASTROL SF VDK G12
В коробку оригинальное VAGовское масло
Дополнительно установлен радиатор на коробку. Об этом подробнее в БЖ.
Более подробно читайте в БЖ 🙂
Спасибо всем гостям моей страницы! 🙂
Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Доброго дня!
Это моя первая личная иномарка, до нее были только творения отечественного автопрома, в частности легендарная девятка(ваз 2109). Как много в ней(девятке) было сделано, как много вложено сил и средств, но она упорно продолжала ломаться и гнить… Вот и пришла в голову светлая мысль поменять машину, да на что-нибудь не гниющее.
Муки выбора модели и марки были не очень долгими так как требования к машине вполне конкретные: максимально комфортное перемещение из точки А в точку Б + цена до 300 т.р. + цвет не черный и не серебро. Начитавшись отзывов, посмотрев картинки выбрал следующие машины: Ford Mondeo 3, Reno Megan 2 и Citroen C4. Начал кататься смотреть машинки, выводы получились следующие:
1. Мондео.
Да большой, да быстрый, но ощущения от него как от большой Приоры: шумный, скрипучий, жесткий(и салон и подвеска). Да и вообще как то мне показалось собраны они(Мондео) не особенно аккуратно, в общем Приора она и в Африке — Приора. Посмотрев 5-6 машин и пообщавшись с хозяевами пришел к выводу — не мое это, не нравиться.
2. Ситроен.
В какой-то момент проскочила именно эта машинка, но хозяин был не сговорчив: долгие торги, перезвоны, договоренности и переносы… В общем машину приходилось буквально «за уши вытягивать», но теперь она МОЯ.
А сейчас о самой машине: 2007 год, моторчик 1.6 на 115 л.с., автомат, комплектация экстрим: датчики дождя и света, подогрев сидений, климат, электроруль, абс, типтроник, 6 подушек, задние дисковые томоза, электрозеркала и стекла(импульсные + доводчики) ну и т.д. и т.п.
Первые впечатления: машинка класс! Сама включает свет, сама машет дворниками, сама скорости переключает, сама температуру в салоне держит. В салоне тихо(на удивление тихо), тепло и комфортно. Сидения удобные, в меру мягкие и с хорошей боковой поддержкой + регулировки вверх\вниз, вперед\назад, выбрать подходящее положение — не проблема. Руль в двух проекциях регулируется что то же не малый плюс. Педали невесомые, сначала пришлось привыкать: вроде на газ и не жал, а уже летишь, вроде не тормозил, а уже на ремнях повис. Руль на месте крутиться вообще без усилий, но чем выше скорость тем больше наливается тяжестью. Подвеска шикарна — дороги стали гораздо, гораздо ровнее. Пока как то так.
Ближайшие планы:
1. Почистить и помыть машину от старого хозяина.
2. Установка защиты картера(родной пластик кто-то уже отодрал, поэтому будет хороший стальной лист).
3. ГБО. Все мои машины на газу и никто меня в обратном уже не переубедит.
4. Перенос музыки из девятки в Меган.
5. Ездить, ездить и ездить(ну будем надеяться)!
Четыре года на сайте Описание изменено 10 месяцев назад
www.drive2.ru
Здравствуйте друзья.
Наконец то у меня появилась машина о которой я мечтал долгое время. Имея уже давно автомобиль отечественного производства и стаж вождения не менее 10 лет, всегда обращал внимание на автомобильную марку Шкода. Одной из моделей от которой я не мог отвести глаз и не возжелать ее, была Октаха. Причем, реально, обращать свое внимание на нее, стал, еще когда она была в старом кузове — до Tуров. Скажу сразу, владеть машиной своей мечты, я хотел исключительно новой.
Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад
www.drive2.ru
VW POLO Sedan спецверсии «ALLSTAR» 1,6 л. (110 л.с.) с автоматической трансмиссией. Цвет кузова – серебристый металлик. В спецверсии «ALLSTAR» автомобиль оснащается красивым мультифункциональным рулем, малым кожаным пакетом (руль, рычаг коробки передач и рукоятка стояночного тормоза имеют оплётку из чёрной кожи), алюминиевыми накладками на педали и накладками на пороги, складывающимися наружными зеркалами, светодиодными повторители сигнала поворота в боковых зеркалах, авторежимом электростеклоподъемников для всех дверей и защитой от защемления, центральным боксом с подлокотником, двумя складными радиоключами с дистанционным управлением замками, тканевыми салонными ковриками. Переднюю часть центральной консоли украшают декорированные вставки под «матовый аллюминий».
Я заказал Polo Allstar с дополнительными опциями — электронной системой поддержания курсовой устойчивости ESP, пакетами «Hot Star» (обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев передних сидений и климат-контроль) и «Design Star» (красивые заводские литые диски Линас, болты-секретки, задние стекла с тонировкой). Подарок от дилера — шипованные шины Nokian Nordman 5.
Поло — младший в линейке седанов концерна «Фольксваген», относится к экономичному сегменту автомобилей (класс «B+»), хотя по совокупности обновлений экстерьера, интерьера и технической начинке вплотную приблизился к «С» классу.
Зато у младшенького — преимущество при маневрах и парковке в городе (длина 4,39 м). При этом, в салоне для четверых взрослых на переднем и заднем рядах сидений – комфортно, как в седане гольф-класса, а багажник вмещает целых 460 литров.
Два рестайлинга 2015 года пошли на пользу автомобилю. Внешний вид нового Polo Sedan стал солиднее, у него появились новые передний и задний бампера, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот, дневные ходовые огни во всех комплектациях, на крышке багажника появилась клавиша открывания, консоль спереди смотрится более элегантной, добавлены не доступные ранее опции. Красиво смотрится новый всефольксвагеновский руль. Все комплектации адаптированы для российских условий. С ноября 2015г. на Поло стали устанавливать более мощные и одновременно более экономичные двигатели серии E211 (90 и 110 л.с.). Автомобили с моторами 110 л.с. имеют задние дисковые тормоза. Механизм ГРМ теперь приводится в действие зубчатым ремнем, а не цепью. В салоне стало тише.
«Горячие кнопки» (отвечающие за безопасность и подогревы стекол и сидений) в Поло вынесены на уровне глаз (а ля Туарег и Ауди А3). Кнопки открытия – закрытия автомобиля тоже расположены высоко на внутренней ручке водительской двери. Все функционально, гармонично и просто, удобно и легко читаемо. Нет ничего лишнего, и ничто не отвлекает от главного – от вождения автомобиля.
Из минусов (не критично для меня). Багажник Polo Sedan в отличие от старших седанов концерна с элементами экономии: запаска и небольшой пенал прикрыты сверху куском ДВП, который нечем стандартно закрепить в поднятом положении, также отсутствуют крючки и крепежные сетки, которые есть в Рапиде. Нет лючка для дальномеров (в Рапиде как опция – есть). Функция складывания сидений заднего дивана рычажками из багажника отсутствует. Нет такой функции как поясничный подпор передних кресел. Стеклоочиститель со стороны водителя неудобно очищать от снега.
Что же в итоге? Экономичность, хорошая управляемость, энергоемкая подвеска, повышенный клиренс, высокая дальнобойность на одном баке, надежность и разумная цена – вот козыри Поло. Volkswagen Polo является самым продаваемым европейским автомобилем в России согласно результатам исследования аналитического агентства «Автостат» за 9 месяцев 2016 года. Три из пяти продаваемых у нас в России фольксвагеновских моделей – это калужский Поло.
Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Я написал немало букв в журнал Playboy и даже, бывало, продюсировал фотосессии. А недавно осознал, что девушки, приходящиеся ровесницами моему Гольфу, легально могут появляться на страницах легендарного мужского журнала, как бы мало одежды на них ни было.
С Гольфом мы вместе уже давно. Он достался мне из хороших рук, в отличном состоянии, и вот уже почти девять лет служит верой и правдой. Ни разу не подвёл.
Что вам нужно знать, если вы хотите купить Golf IV? Прежде всего, что статистика перестает работать, когда выпущенные экземпляры достигают совершеннолетия. Они прошли такой длинный путь, что у каждого давно своя судьба, и любые обобщения бессмысленны.
Да, машина очень надежная. Но у любого агрегата есть свой ресурс. Поэтому ремонт любого старого автомобиля принимайте как должное. К счастью, Golf IV гениально-прост, а запчасти от него до сих пор разве что в булочных не продают. И, как правило, вы еще будете выбирать между оригиналом и двумя-тремя аналогами.
Назвать Golf IV идеальным городским автомобилем можно, пусть и с небольшими оговорками (об этом позже). Уже не слишком маленький, еще не слишком большой. Не боится отправиться в дальнее путешествие, если очень надо, и бережно относится к нервам водителя в московских пробках.
С первых дней и поныне радуюсь продуманной эргономике, большому багажнику, приятному и нестареющему внешнему виду. Обзорность могла бы быть и получше. И тут главная претензия к зеркалам: левое — диоптрическое (увеличивает), а правое — короткое, «купированное». В мертвой зоне может поместиться автовоз. Это не преувеличение. Так что приходится время от времени вертеть головой, будто вчерашнему выпускнику сельской автошколы.
Nitsche — это не плод моего воспалённого воображения, а надпись на крышке багажника. Как известно, в Volkswagen очень любят всякие специальные версии)
Например, летом 2008-го почти на всех немецких VW можно было обнаружить наклейку United. А Golf когда-то имел версии Bon Jovi и, кажется, Rolling Stones.
Не вижу смысла выкладывать полные технические характеристики — это никому не интересно. Но какие-то особенности можно выделить. Например, коэффициент лобового сопротивления — всего 0,31. Это хороший результат для немолодого угловатого хэчбека.
Мощность 1,6-литрового двигателя — 100 л.с., крутящий момент — 145 Нм при 3800 об/мин. Снаряженная масса — 1151 кг. По заводским данным, 5-дверный Golf 1.6 с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 10,9 с, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Конечно, с автоматом динамические показатели несколько хуже.
В сравнении с современными одноклассниками на Гольфе отличная шумоизоляция. Удивительно, но факт. Мне есть, с чем сравнить.
Никаких особенных планов по колхозингу нет. Не люблю я это дело. Исправный обслуженный автомобиль — это уже хорошо.
Десять лет на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Транспортёр АТ-6 разработан на доработанном шасси автомобиля УАЗ-452Д в 1975 году. Предназначен для погрузки в самолёт и выгрузки из него багажа, почты, разнообразных штучных грузов. АТ-6 отличается от базового автомобиля наличием ленточного двухсекционного транспортёра (ширина ленты 300 мм). Для транспортёра в кабине справа сделан вырез и кабина таким образом стала одноместной. На шасси смонтирована опорная рама, воспринимающая нагрузки от передней и зедней стрел транспортёра. Стрелы транспортёра закреплены на раме шарнирно. Высота подъёма внешних концов стрел регулируется гидроцилиндрами. К опорной раме крепятся также 4 выдвижные гидравлические опоры (аутригеры). Привод транспортёра осуществляется от двух гидромоторов через червячные редукторы. Благодаря кинематической связи посредством цепной передачи обе ленты имеют одинаковую скорость движения (бесступенчато изменяется от 0,2 до 1 м/с). Привод гидромоторов осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. Вместо кузова на раме автомобиля установлена пространственная рама, внутри которой размещаются: топливный бак, маслобак, гидроагрегаты, трубопроводы, запасное колесо и пусковая рукоятка автомобиля. Пульт управления транспортёром установлен в кабине водителя. Управление движением ленты дублировано на концах стрел. Для работы в тёмное время суток установлены 2 поворотные фары на крыше кабины и плафоны освещения ленты на ограждениях. Автотранспортёр перемещается к месту стоянки самолёта со скоростью не более 15 км/ч. Рабочее оборудование транспортёра при движении должно быть установлено в транспортное положение. Не доезжая до самолёта 10 м, водитель останавливает машину и устанавливает стрелу в рабочее положение. Затем на первой скорости подъезжает к самолёту. Автомобиль устанавливается так, чтобы амортизатор стрелы находился в 5-10 см от обшивки фюзеляжа. Автомобиль ставится на ручной тормоз, выпускаются гидроопоры. При погрузке стрела транспортёра должна находиться над порогом люка, при разгрузке — под ним. Технические харктеристики
Литература
|
aviaros.narod.ru