Menu

506 jatco – Ford Mondeo V6 2.5 Platinum › Бортжурнал › Замена масла в АКПП Jatco JF506E на Ravenol 4014835743694 Масло трансмиссионное синтетическое «ATF JF506E»

Ремонт Jatco jf506e. — бортжурнал Volkswagen Jetta Silver 2002 года на DRIVE2

Доброго дня.
Собрался с мыслями и решил писать, собралось много чего рассказать и поделиться.
Сразу хочу высказать слова благодарности JekaRRRRR за консультации и высылку соленоидов для теста. BBOBik — за бесконечную помощь в поиске запчастей и различного рода консультациях. И многим многим к кому я обращался с вопросами.
Еще зимой у меня начал пинаться автомат на холодную. Потом хуже и хуже начался букс 2-3, заехал на СТО продиагностировались, приговорили соленоиды. Заказал и после долгого ожидания заменил. Ниже процесс замены и фоточки.
1. Снимаем аккум и подставку от него.
2. Снимаем селектор переключения передач.
3. С поддона где находиться гидроблок откручиваем кронштейн крепления проводов и отсоединяем провода.

Полный размер

тут уже и поддон снят


4. Далее фишка о которой на просторах рунета я не нашел, а нашел на америкосовском сайте, как человек без ямы и разбора морды меняет соленоиды.
Снимаем опору двигателя и с помощью троса и блока оттягиваем коробку назад. Много не нужно 4-6 см достаточно.

Опора


Трос с блоком.


5. Сливаем масло с коробки.
6. Снимаем поддон.

Полный размер


Полный размер


7. Откручиваем гидроблок (только серебристые болты).
Фото не мое Болты
8. Вот гидроблок у нас в руках.

Полный размер


Полный размер


9. Дальше моем гидроблок, разбираем строго в горизонтальном положении, откручивая все болты.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Мыл я в ГОЛОШЕ можно еще в керосине.
10. Может кому-то пригодиться фото с шариками, чтобы не забыть где какой лежит.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

пластмассовый

Полный размер

пластмассовый

Полный размер

пластмассовый

Полный размер

Полный размер


Вот шарики.
Все моем, мой оказался грязный. Мыть нужно и клапана которые в самом гидроблоке инфы в нете много, там пружинки и плунжер. Ничего сложного, главное запомнить последовательность.
11. Забрасываем шарики и собираем в обратной последовательности.
12. Ставим новые соленоиды.

Схема с забугорного сайта.


13. Делаем вакуумтест на проверку клапанов — делал на СТО по знакомству, тест показал что клапаны в норме.
14. Ставим гидроблок на место.

Проверяем что резинки на месте. Фото не мое.


Опять же фишка про которую ни где не пишут!
15. Перед установкой гидроблока, переводим селектор в положение 2. (противоположное паркингу.) Далее клапан который свободно болтается в гидроблоке на задней части прячем в гидроблок, чтобы кончик его выходил с обратной стороны, это наш контрольный вид. Устанавливаем гидроблок и смотрим чтобы кончик клапана не убежал. Клапан отвечает за переключение передач. Закрепляем ГБ на 2-3 болта.
16. Проверяем селектором, что все стало хорошо и клапан переключается, прячется и появляется. Если нет то повторяем пункт 15.
17. Все хорошо зажимаем момент 8-10 Нм как соленоиды так и сам ГБ к коробке.
18. Меняем прокладку на поддоне и все прикручиваем.
19. Заливаем масло.
20. Ставим селектор и проверяем что все работает.
21. Собираем все остальное и выставляем уровень масла.
— Заводим машину, температура масла не должна превышать 45 градусов. Откручиваем контрольную пробку, если ничего не течет, закручиваем и доливаем масло. Если что-то льётся, то сливаем ну не до последней капли 🙂 Все это делаем НА ЗАВЕДЕННОМ двигателе.
Кажись все.

P.S. Мне замена соленоидов не помогла, переключение стали мягче, букс стал меньше и при резком старте, но все равно не ушел.
Читаем далее про СВАП на МКПП.
Всем удачи!

В продаже комплект новых соленоидов и полуживой комплект АКПП.

www.drive2.ru

Ford Mondeo V6 2.5 Platinum › Бортжурнал › Замена масла в АКПП Jatco JF506E на Ravenol 4014835743694 Масло трансмиссионное синтетическое «ATF JF506E»

Вот тут посты о коробке и замене: www.drive2.ru/l/2466440/ akpp-inform.ru/pereborka/115-jf506e.html

www.drive2.ru/search/?cx=…=UTF-8&q=Jatco+JF506E&sa=

Вот тут цены и наличие:
www.zzap.ru/default.aspx?…y=1&rawdata=4014835743694

Подходят: G 052 990 красного цвета аналоги Febi 27001, Febi 29934, NGN OIT 04250, SWAG 10 92 7001
Я выбираю: Ravenol 4014835743694 Масло трансмиссионное синтетическое «ATF JF506E», 4л

RAVENOL ATF JF506E – полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП. RAVENOL ATF JF506E трансмиссионная жидкость для современных 5-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco, устанавливаемые на FORD Mondeo, Galaxy, Land Rover Freelander, Rover 75, VW Bora, Sharan, Golf, Jaguar X-Type, Seat Alhambra. RAVENOL ATF JF506E является жидкостью красного цвета.

менять буду путём частичной замены два раза по 4 литра.

ПРоцитирую один пост: www.drive2.ru/l/5516722/?page=0#a100496047

Доброго времени суток, как то раз занялся этим вопросом и нашел статейку по этой теме:
Прочитал в интернете по поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде. Заводом-изготовителем любой трансмиссии или автомобиля предусмотрена только частичная замена масла и масляного фильтра в АКПП (кроме некоторых трансмиссий, таких как AISIN 55-50/51SN или TF-81SC, JATCO JF506E, ZF 4HP20 и других, где фильтр стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить). При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий — он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин — «период полураспада», т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво — клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом — полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор. При замене масла на аппарате есть еще одна большая опасность — на современных европейских автомобилях для удешевления себестоимости и ускорения конвейерной сборки все шланги и трубки охлаждения масла АКПП соединены «быстросъемными соединениями» (те, кто их снимал, поймет почему я написал это слово в кавычках), они устроены в виде замков, т.е. легко защелкиваются при сборке, но для их разъединения нужен специнструмент, но, даже используя специнструмент очень легко повредить один или несколько лепестков замка или уплотнительное колечко и не заметить этого при сборке (особенно если сломано отжимное кольцо в замке). После такой сборки вам гарантированно срывание шланга охлаждения АКПП с радиатора или теплообменника с почти полной потерей масла в АКПП где-нибудь на трассе за сотни километров от ближайшего сервиса. Хорошо еще, если вы вовремя заметите неполадки в работе АКПП и остановитесь, а не «сожжете» АКПП без масла. Каждый год привозят 2-3 машины с подобной неисправностью после полной замены масла через контур охлаждения. На последних моделях BMW 5-ой и 7-ой серии трубки охлаждения

www.drive2.ru

❂❂❂ РЕМОНТ АКПП JF506E ❂❂❂ — бортжурнал Rover 75 😈 My friend 😈 1999 года на DRIVE2

ОСТОРОЖНО МНОГО БУКВ!
5-ти ступенчатую АКПП 09A (по классификации Jatco — JF506E) в 1999-м японская Jatco разработала для европейского рынка переднеприводных машин с двигателем до 3.8л. Первая ласточка из бюджетных джатковских 5-ти ступенчатых АКПП, использующаяся в автомире как надежная и неприхотливая альтернатива дорогим AW55-50 от Aisin и ZF-й 5HP19-24.

АКПП JF506E


После нескольких «шлифовочных» модификаций с 2001-го началась ее активная жизнь, ее стали ставить Ниссан — как RE5F01A и Мазда как JA5A-EL. Европейцы — под немецким именем 09А на VW, Ауди и под «девичьей» фамилией JF506E — на английские Ягуар,
Rover
и Лэндровер.
Американский Форд пробовал этот автомат для европейских Mondeo и Galaxy (как 5F31J). А японцы до последнего времени устанавливали этот автомат на американских сборочных производствах Ниссан (Altima, Quest) и Мицубиши (Eclipse, Galant) агрегатируемые с 6-ти цилиндровыми двигателями.

У нас JF506E встречается в основном на английских машинах Jaguar X, Rover, Freelander, реже — на немецких Golf, Bora, Jetta и еще реже ее можно встретить на португальских Сеатах Alhambra и Ауди А3.

Фильтры 09A\JF506E с металлической сеткой выпускаются трех модификаций:

— Для Ягуара, Мазды, Форда, Rover — с круглым заборником

— для VW Шаран (Португалия), Фрилэндера с длинным прямоугольным заборником ≈33 мм

— для Ауди и всех VW кроме Шаран — с коротким прямоугольным заборником ≈16 мм.

Фильтр АКПП JF506E


Типичный возрастной плановый капремонт JF506E заключается в замене расходников. Ремкомплекты прокладок и сальников (Оверол Кит) для капризного железа JF506 мастера предпочитают сборки «Транстэк» . Реже берут ремкомплект прокладок от «Пресижн» с поршнями.

В капремонт с переборкой обычно входит и замена всего комплекта фрикционов, любят мастера комплекты фрикционов от Линтекс (-LN)

Полный размер

Полный размер

Хорошая фирма!

Как только в этой коробке случаются рывки, толчки и пробуксовки — симптом некорректной работы соленоидов и гидроплиты.

Гидроблоки выпущенные в начале «нулевых» у практически всех производителей были слабым местом и требуют идеально чистого масла и рабочей температуры не выше 90-100 градусов.</i></b>

Проблемы выражаются в жестких переключениях скоростей. В запущенных случаях ни чистка ни замена соленоидов не помогали, требовалась замена самого гидроблока.

Причина — конструктивная. «Первый 5-ти ступенчатый блин» Джатко.

Коробка проектировалась одновременно и как «люксовая» 5-ти ступка для дорогих авто на фоне стандартных 4-х ступок, и в нише «бюджетного» варианта в конкурентной борьбе с аналогами Aisin и ZF.

Одна из причин выхода из строя гидроблока — проедание грязным маслом канала и золотника (TCС Pressure Regulator Valve) управляющего блокировкой муфты ГДТ. Дальше — цепная реакция, связанная с быстрым загрязнением масла фрикционом гидротрансформатора, грязь начинает съедать остальные каналы и электроклапана-соленоиды.

Ремонт этого канала можно производить установкой нового анодированного золотника со вставкой от Соннакс, но на эту дорогую и рискованную операцию мало кто решается. Чаще проводят замены…

Гидроблок

Полный размер

А так он выглядит в живую

Плунжир


Наиболее часто меняют выработавший свой ресурс Соленоид EPC. Он работает напряженнее остальных.

Второй соленоид в очереди на замену у VW — (2-4 brake duty) с нормативным сопротивлением: 2.6…3.2 Oм.

Полный размер

Соленоид в живую

Мастера при ремонте авто прошедших более 200 ткм обычно меняют сразу весь Комплект соленоидов из 9 шт., которые у Джатко обычно имеют ресурс гарантированной работы 100-140 ткм. И чем выше рабочие температуры и грязнее масло, тем быстрее изнашиваются соленоиды, у которых здесь нет сетки-фильтра. Гидроблоки и комплекты соленоидов различны у Форд-Мазда и у VW/LR.


Все проблемы электрики связывают с перегревом и «масляным голоданием», вызванным недостаточным охлаждением ATF через теплообменник. Следует отметить, что у JA5A-EL азиатских Форда-Мазды система охлаждения и настройки компьютера ТСМ выполнены аккуратнее и гидроблок с соленоидами служат без регламентного ремонта дольше. Указанная проблема случается чаще с машинами Ягуара-Ровера и Фольксвагена.
Привычными расходниками первой очереди являются: Сальник насоса, (аналог JF403E/ JF404E/ RE4F03A/ LJ4A-EL [7,6×41,8×59])
C ним вместе иногда заказывают втулку насоса, которая аналогична для RE4F03A [45,2×11,3×42,2]
Прокладка поддона обычно меняется вместе со всем ремкомплектом, но часто заказывается при точечных ремонтах насоса, замен масла или соленоидов.
В случае когда горели фрикционы и пропитали горелым маслом все фрикционные накладки, меняется и — Лента тормозная, Overdrive, (JF506E/ RE5F01A/ 5F31J/ F5A42 Ford/Jaguar/Mazda/VW/Mitsubishi)

В совсем редких случаях сильно изношенных акпп меняют — Барабан Low\Rev

Барабан


От грязного масла и перегруза крутящим моментом поверхности протачивает тефлоновыми кольцами,

Кольца


из под которых уходит давление и подгорают фрикционы Low.

Эффективным вариантом ремонта считается восстановление изношенной поверхности барабана, а не покупка нового оригинального или БУ.
— Реже горят фрикционы Директ и еще реже меняют сам Барабан.


Это встречается при ремонте акпп LandRover.

И совсем редко на возрастных машинах с большим рабочим стажем встречаются еще такие проблемы:

— Разбивает Хаб Реверс.

— Полый вал, выбивает затычку в конце и падает давление во всех пакетах, кроме Директа.

— На Фордах летит Дифференциал.

Выбор немецкими и американскими автопроизводителями JF506E говорит о том, что этот автомат считают удачной и недорогой альтернативой айсиновским и американским 5-ти ступенчатым АКПП. И при своевременном ремонте с заменой расходных материалов он может надежно служить до конца ресурса самого автомобиля, на котором установлен.
Автомобили на которые устанавливалась АКПП JF506E


Многие НЕ знают что мой Отец уже более 18 лет занимается ремонтом АКПП и с даными коробками встречался не раз. Скажу следующее ремонт данной АКПП ( Запчасти ) выходит 35 — 45 т.р ( кап.ремонт ), за работу вы заплатите столько же, НО данную АКПП можно сделать самим, она очень и очень простая, главное не спешить и чаще всё фотографировать. Если нужны будут ремкомплекты пишите в ЛС помогу. И ещё…запчасти на нашу АКПП лучше брать производства США…почему объяснять не буду)
И ещё, наши АКПП на 80%
ломаются из за перегрева, я бы рекомендовал заменить радиатор охлаждения АКПП на более объёмный, коих полным полно.

Полный размер


Конечно же рекомендуемое масло это RAVENOL JF506E
Продажа восстановленных АКПП JF506E

✩✩✩ Репост приветствуется ✩✩✩
Всем добра)))

www.drive2.ru

Руководство АКПП JF506E (RE5F01A \ 09А)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач JF506E  получила широкое распространение, и устанавливалась на японских и европейских автомобилях. Данная модификация автоматических коробок передач устанавливалось на автомобиле Мазда  и Ниссан. В Европе АКПП JF506E известна под названием 09А и с успехом устанавливалась на Ауди, Фольксваген , Лэнд Ровер  и Ягуар. Основное предназначение данной модели трансмиссии — это использование с переднеприводными автомобилями с двигателем, которые имеют объем не более 3,8 литров.

 

Коробка передач JF506E зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и долговечный агрегат. Появившись в 1999 году, данная трансмиссия с небольшими видоизменениями просуществовала на конвейере более 10 лет. Все это говорит об ее высокотехнологичности, надежности и функциональности. В зависимости от модификации автоматическая коробка передач имела различный объем масляного картера. Для автомобилей объемом не более 2,5  литров объем гидроблока составлял порядка 5литров. Тогда как на модификации для шестицилиндрового мотора объем масла составлял более 7 литров. Отметим также использование полностью автоматической системы управления гидроблока, что позволено улучшить охлаждение и смазку коробки передач. Необходимо отметить тот факт, что ремонтные работы с данной модификацией коробок передач отличаются сложностью, что неизменно приводит к увеличению стоимости работ. Именно поэтому рекомендуется следовать правилам по обслуживанию и эксплуатации автоматической трансмиссии, что избавит вас от необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

 

Данная модификация пятиступенчатой коробки передач зарекомендовали себя с наилучшей стороны. В то же время необходимо отметить, что у нее имеется типичные проблемы, которые проявляются к пробегу в 150 тысяч километров и более. Так, например, при повреждении гидроблока могут отмечать толчки и рывки при переключении передач. Рекомендуется при первых признаках поломки обращаться в сервисные центры, специалисты которых и устранят имеющиеся неисправности. Чем раньше вы обратитесь в сервисную мастерскую, тем проще будет устранить имеющуюся поломку.

Давление масла в JF 506E

На холостом ходу:

R — 0,78 (7,9) МПа (кг/см2),

(D, 1, 2) — 0,50 (5,1) МПа (кг/см2)

 

С выжатой педалью газа:

R — 1,74 (17,8) МПа (кг/см2),

(D, 1, 2) — 1,12 (11,4) МПа (кг/см2)

 

Где находятся сливной и контрольный болты JF506E (09A)

Сливной

Контрольный

 

Схема JF506E_RE5F01A

На какие автомобили ставилась JF506E_RE5F01A

Stall Test JF506E_RE5F01A

Замена масла JF506E / RE5F01A

 


akpphelp.ru

Jaguar X-Type Иксуля › Бортжурнал › Проверка коробки JATCO JF506E — пинки при переключении — ZF Center

Здравствуй, Дорогой друг.

С самого первого дня, как автомобиль был куплен, ощущались толчки при переключении передач.
Почему-то не доходили руки об этом рассказать, хотя проверка коробки была осуществлена еще весной.

Характеристика работы коробки:
1. Нажатие на педаль
2. Коробка задумывается
3. Резко подхватывает обороты
4. Пинает

При всем при этом, автомобиль хорошо едет, тянет, доставляет удовольствие.
Многие писали о том, что решение с пинками решается после замены масла.
Кто-то просто жаловался на «тупую» коробку JATCO JF506E, на то, что она просто долго думает.
Масло было заменено, об этом писалось тут

После замены возникала иллюзия того, что пинки стали другими. Будто бы меньше.
Но по факту, я понимаю, что автомобиль так работать не должен.

Мне предложили приехать и бесплатно проверить коробку на ZFcenter
Был приятно удивлен. Машину проверили, подключили, считали коды ошибок.
После просмотра ошибок, мастера не стали рассказывать, что машину нужно прям вот тут бросать, оставлять, ремонтировать, иначе наступит конец света. Мне было предложено полностью проверить источник ошибок, и если пинки не пропадут, тогда уже приезжать на ремонт к ним. За это хочу искренне респектнуть сотрудникам сервиса !

Какие мысли по поводу кодов ошибок, дорогой читатель?
Куда порекомендуете обратиться, чтобы заняться этим вопросом?

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ремонт АКПП (JATCO 09а / jf506e) — бортжурнал Volkswagen Jetta 1.8 турбо двигатель AWP 2003 года на DRIVE2

Всем привет. Поведаю о последних крупных работах, проведенных в Краснодаре еще в августе этого года.
Проблема с коробкой была обнаружена утром после покупки авто. Авто не ехало при включении режима D (и прочих, предполагающих движение вперед). Продаван приехал с прогретым авто, поэтому выявить недуг сразу не было возможно.
Утром, когда я не смог тронутся, я набрал продавца и он рассказал, что есть такая проблема. Надо только прогреть машину и она поедет. Так же из его слов, проблема должна была решиться промывкой гидроблока.
Ну что ж, нашел я позже мастера по рекомендациям, озвучил ему недуг. Он заключил, что проблема скорее всего в гидроблоке и решается она заменой гидроблока на восстановленный (с заменой гидроклапанов и масла). Стоит это 40 тыров. Полный ребилд коробки стоит 70 тыров., но если нет проблем с переключениями (сильных толчков, перекидывания скоростей, пробуксовки и пр.), то ребилд избыточен и проблема должна уйти после замены гидроблока. Ошибок по коробке не было.
И вот нашкреб я эти 40 тыров, договорился, привез аппарат, оставил утром, в обед уже позвонили и сказали забирать. В сервисе некий менеджер (помощник того человека, с кем я договаривался) попытался снять с меня 44 тыров, мотивировавший тем, что гидроклапана неожиданно подорожали, но я был неприступен и отстоял изначально оговоренный ценник.
Настал момент истины. Машина была «холодной». Я сел, завел, включил режим D и…ни х.я не произошло(((
Машина стояла, как и прежде…
Я начал скандалить, наехал на мастера, он показал мне мои соленоиды, они загнали машину на яму, проверили уровень масла и в итоге заключили, что теперь на 99% виноват форвард…а его ремонт предполагает «колоть» коробку, а это уже в принципе ребилд…
Короче я потерпел фиаско за свои 40 тыров…одно радует — коробка стала менее задумчивой и переключаться стала намного лучше (быстрее и без рывков).
Было еще 2 варианта: свап на МКПП и замена на контрактную АКПП. Я не хочу палку, поэтому первый вариант даже рассматривал. Второй варинат стоил бы примерно 45 (коробка) + 15 (снять старую, поставить новую) + 7 (масло и его замена) итого 67 тыров, но надо было выбирать его))) старую коробку я бы продал под восстановление за 20-25 тыров. То на то и вышло бы, а так теперь я коплю на ребилд)))
P.S. Много информации прошерстил про эту коробку и вот немного тезисов по ней:
— коробка малогабаритная, отсюда проблема с перегревом. Она плохо охлаждается и от перегрева большая часть проблем;
— ресурс в обычном режиме эксплуатации 200-250 т.км. Далее какой-то ремонт, скорее всего гидравлики;
— еще одна проблема — замена фильтра, который при загрязнении не очищает должным образом масло от продуктов «горения» фрикционов и начинает страдать гидравлика (каналы гидроблока, гидроклапана). Он меняется только путем «раскола» коробки. Вот такой вот прикол.
— если машина с такой коробкой не едет или трогается с сильным толчком назад или вперед, вы попали на ребилд. Его лучше делать у специалистов в крупных городах. Есть даже конторы в Питере и Москве, которые примут, отдефектуют и восстановят коробку на ура. Гаражные мастера могут восстановить, но хватит коробки на год-два…а может и повезет)
— коробка капризная, масло нужно менять не реже чем на 60 т.км. и только ATF (рекомендованное производителем).
— коробка держит момент около 250 НМ. Т.е. St2 на AWP потянет (около 230 л.с.). Больше не потянет. Вообще для «гонки» лучше МКПП.
— надеюсь больше никто не будет терять, как я, деньги и сделает правильный выбор после тщательной диагностики (либо сразу ребилд, либо свап при серьезных поломках).

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 159000 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Rover 75 аллигатор Гена › Бортжурнал › Ремонт системы охлаждения АКПП Jatco jf506e. Часть 2.

Ну вот, шланги одеты, теперь пора подумать о наполнении коробки маслом. Первым делом решил слить остатки (если что-нибудь осталось вообще) ))) Где-то написано, что сливная пробка под шестигранник, где-то — под torx, ну а у меня всё оказалось проще — просто под ключ на 24. Открутилась легко. Масла слилось где-то литр.

Полный размер

Сливная пробка. Открутил головкой на 24.

Слил остатки, закрутил обратно. Стал искать проверочную пробку. Вроде, нашёл. Открутил шестигранником на 5.

Полный размер

Полный размер

Вот где она находится.

Вообще, по поводу этой пробочки — очередной английский идиотизм! Неужели нельзя было просто сделать щуп уровня масла? Хотя, идиотизм не английский, а японский — их коробка, вроде. Потом подумал, что вся конструкция наверное не рассчитывалось на то, что какой-то русский мужик будет с ней ковыряться без подъёмника, на морозе, в полиэтиленовой палатке )))
Ну и, конечно, стал искать заливную пробку. Вроде нашёл. Хотя, подбираться к ней крайне неудобно. И предупреждаю сразу: открутить просто шестигранником Г-образным не получится! Пришлось собрать ключ из шестигранной биты на 10 , удлинителя, сантиметров 20 длиной и самого мощного воротка, который у меня был — сантиметров 40. И то пошло не сразу. Пришлось брызгать WD-40 и откручивать раскачивая. В итоге оказалось, что пробка подпружинена изнутри. И доаольно мощно. Видимо, чтобы не откручивалась. (ну это, конечно, если я ТО открутил вообще)))

Полный размер

Вон та, внизу, чумазенькая, под шестигранник.


Масло было только что из дома, из горячей ванны. На рынке заранее купил силиконовые шланги разных диаметров — благо, стоя по 30-50 р за метр. Лучше всего подошел 12-ти миллиметровый. В него и воронка вставилась отлично, в отверстие для залива.

Полный размер

Вороночка…

Полный размер

Шланг уходит вглубь…


Залили 4л масла, завёл машину (кстати, завёлся легко, несмотря на то, что стоял полторы недели), погонял на разных режимах. Сразу удивился, что из N в D переключается вообще незаметно!
Погрел немного, полез проверять уровень. Выкрутил пробку — из неё течёт и течёт. Ну, думаю, нафиг! Закрутил обратно. Подумал, что, возможно, в надиаторе ещё нет масло, поэтому и уровень высокий. Позже всё равно хочу ещё пару раз устррить частичную замену — ещё 8 л масла есть!
Прогрел, поехал. Всё замечательно. Переключается гораздо мягче, нигде ничего не течёт.
В итоге решил, что трубки всё равео нужно заменить. Ещё бы найти их по адекватной цене…
Кстати, может кто знает, где шланги есть?

Вот такой, UBH 000170

Полный размер

Так они крепятся к коробке.

Полный размер

Шланг воздухозаборника. Сгнил посередине. Пришлось половину вытащить.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *