Наименование операции | Пробег и продолжительность эксплуатации (что наступит раньше) | |||||
тыс.км | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | |
годы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Двигатель и его системы | ||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | + | + | + | + | ||
Проверка состояния ремней привода ГРМ, вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера | + | + | + | + | — | |
Замена ремней привода ГРМ, вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера | — | — | — | — | + | |
Замена сменного элемента воздушного фильтра | + | + | + | + | + | |
Замена свечей зажигания | — | — | + | — | — | |
Проверка уровня охлаждающей жидкости | + | + | + | + | — | |
Замена охлаждающей жидкости | — | — | — | — | + | |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов | + | + | + | + | + | |
Трансмиссия | ||||||
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния шарниров приводов передних колёс | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния сцепления | + | + | + | + | + | |
Ходовая часть | ||||||
Проверка состояния шин и давления воздуха в них | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния передней подвески | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния задней подвески | + | + | + | + | + | |
Проверка затяжки гаек крепления колёс | + | + | + | + | + | |
Рулевое управление | ||||||
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния рулевого управления | + | + | + | + | + | |
Тормозная система | ||||||
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода | + | — | + | — | + | |
Замена тормозной жидкости | — | + | — | + | — | |
Проверка состояния колодок и тормозных дисков передних колёс | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния колодок и тормозных дисков задних колёс | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния стояночной тормозной системы | + | + | + | + | + | |
Электрооборудование | ||||||
Проверка состояния аккумуляторной батареи | + | + | + | + | + | |
Проверка работоспособности электрооборудования и звукового сигнала | + | + | + | + | + | |
Проверка работоспособности наружного и внутреннего освещения | + | + | + | + | + | |
Проверка работоспособности очистителей и омывателей стёкол | + | + | + | + | + | |
Кузов | ||||||
Проверка работоспособности отопителя | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния ремней безопасности | + | + | + | + | + | |
Замена фильтра системы отопителя, вентиляции и кондиционирования | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния и смазки замков капота, дверей, петель дверей | + | + | + | + | + | |
Осмотр днища кузова | + | + | + | + |
vajnovsem.ru
Техническое обслуживание Форд Фокус
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд
Техническое обслуживание Форд Фокус
Шумоизоляция в Форд Фокус заводская слишком плохонькая, в салоне слышно все, устанавливаем Шумоff
Голосовое управление в автомобиле FORD FOCUS 3 Комплектация SYNC
Замена воздушного фильтра Форд Фокус
Внешний обзор Ford Focus 2 комплектация Titanium
Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ
Награждение от Карашаш Джетыбаевой лучших партнёров команды 1
В Деталях: ГБО 4 поколения (H-Auto)
Также смотрите:
fordport.ru
Автомобиль – это целая система различных узлов и агрегатов, каждый из которых выполняет свою функцию. Для того чтобы на Форд Фокус они прослужили как можно дольше, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Это позволит очистить загрязненные элементы и устранить (предотвратить) поломки. Именно по этой причине автопроизводители рекомендуют ухаживать за своей машиной и выполнять комплекс действий.
Регламент технического обслуживания автомобиля Ford Focus 2 покболения четко показывает — как, что и когда нужно менять. Ознакомившись с информацией о ТО, вы сможете постоянно поддерживать свое ТС в хорошем состоянии, а значит быть уверенным в том, что Форд Фокус не подведет.
Частота технического обслуживания зависит от многих факторов, в том числе, какое топливо заправляется в Ford Focus, в каких условиях он используется и т.д. Регламент ТО от производителя предполагает замену следующих элементов:
Ориентироваться необходимо, как правило, не на пройденное время, а на километраж. Согласно рекомендациям, Форд Фокус требует замены моторного масла не реже, чем раз на 20000 км. При этом также необходимо поменять и фильтр. Справедливости ради стоит отметить, что регламент необходимо немного нарушать и заливать свежее масло чаще – навредить это точно никак не сможет. Также нельзя забывать, что сразу после приобретения машины масло нужно обновить.
Охлаждающая жидкость требует замены каждые 60000 км. При таком же пробеге обновления может потребовать и воздушный фильтр, а также трансмиссионное масло. Однако следует отметить, что если его состояние еще нормальное, то можно использовать его вплоть до 100000 км пробега. FordFocus оснащается платиновыми свечами, которые служат примерно 80000 км, после чего нужно ставить новые.
Что касается различных ремней (роликов и ГРМ), то на Форд Фокус они требуют замены через 60000 км. В общем, рекомендуется выполнять техническое обслуживание, как и гласит регламент. При этом вам удастся сохранить работоспособность всех узлов и агрегатов, а также избежать преждевременных поломок. Отдельное внимание стоит обратить на б/у Ford Focus. Несмотря на пробег, замените все эти элементы и будьте уверены в своем автомобиле.
Проводить техническое обслуживания автомобиля можно как на СТО, так и самостоятельно. Первый вариант намного дороже, поскольку помимо материалов, вам придется платить и за работу мастеров. Более того, некоторые нечестные компании могут намеренно завышать цены на ТО или предлагать сделать что-то, что на самом деле не нужно.
Если вы решите обслуживать авто самостоятельно, это не только сэкономит ваши финансы, но и позволит вам постоянно контролировать состояние автомобиля и понимать, что нужно сделать. Помимо указанного выше, нужно периодически выполнять проверку всех жидкостей и при необходимости их пополнять. Контролируйте уровень давления в шинах, поскольку его нарушение приводит к ухудшению управляемости и повышенному расходу топлива.
Отдельное внимание стоит уделять обслуживанию автомобиля, который работает в таких режимах:
В перечисленных выше случаях на Ford Focus нужно чаще менять топливный и воздушный фильтра, моторное масло – раз в 3000–5000 км пробега, а масло в АКПП – спустя 35000 км.
Проводите техническое обслуживание автомобиля Форд Фокус второго поколения согласно регламенту и проблем с ним у вас не будет возникать.
Замена Моторного Масла FORD FOCUS II
Ford Focus 2 — замена свечей зажигания
Замена воздушного фильтра форд фокус 2
Замена тормозной жидкости и прокачка сцепления на Ford Focus 2
ФОРД ЗАМЕНА АНТИФРИЗА ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО
Интересно почитать:
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru