Про эту резину написано уже достаточно много добавлю и свои 5 копеек.
Покупалась в сентябре 2014 года что-же стало с резиной за 16 месяцев эксплуатации в не самых щадящих условиях Уральских осени, зимы, весны и лета?
Первую зиму, если честно, я был очень сильно удивлен устойчивостью нешипованной Камы-Флэйм на зимних трассах, накатанном снегу и льду. Машина послушно выпрыгивала из колеи, отлично шла по снежной каше и в принципе не плохо тормозила по ледяной корке (естественно если не блокировать колеса). Машина легко входила в виражи с приличной скоростью. Средняя скорость движения по зимней трассе легко держалась в районе 100-120 км/ч. Летом резина видела тяжелые грунтовые «дороги», лесные и проселочные участки с большим количеством глины, затяжные скалистые подъемы и езду по острым камням. По бездорожью никаких откровений от резины я не ждал, быстро замыливается из глиняной колеи выпругнуть сложно и вообще в грязи машина на Каме-Флейм превращается в неуправляемый снаряд. Сложные участки с глубокой грязью и глиной лучше избегать, шанс проскочить ходом довольно маленький.
Кстати ради любопытства замерил сегодня клиренс на флейме:
под балкой (защитой) около 26 см
В качестве заключения скажу что резина в целом очень не плохая, за свои деньги, как универсальная с маленькими поправками на то, что она не подходит для тяжелого бездорожья и требует очень аккуратную эксплуатацию зимой на накатанном снегу и ледовом покрытии.
На замену взял 215/70 R16 китайца, чуть позже отпишусь о приобретении.
За качество фото извиняюсь но суть примерно ясна 🙂
Полный размер
Балка (защита) около 26 см
Полный размер
задний мост примерно 25см
Полный размер
протектор свежекупленной камы флейм 2014 год
Полный размер
протектор свежекупленной камы флейм 2014 год (фото 2)
Полный размер
за 16 месяцев протектор подъело
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 104600 км
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Даже не знаю с чего начинать) В общем Нива была ешё не куплена, а я уже начал заморачиваться по поводу дисков) Можно было конечно взять как и на предыдущей Ниве: www.drive2.ru/r/lada/288230376151807710/ или Титаны, но хотелось чего-то редкого, как и на Астре) Да и че там говорить, нравятся мне эти диски на белой Ниве! Репликой Vossen R17 и больше давно не удивить, стоят они сейчас на каждой второй машине, да простят меня)) а вот на белую Ниву диски R16 похожие на Vossen самое то!)
Ещё когда Коля Inst заморачивался притащить диски из Армении, я как и он ждал когда всё получится, но в итоге не выросло, а у меня эта мысль из головы так и не уходила)) Те кто видел эти фотографии поймут, так примерно в Армении:
16 марта была куплена Нива, а уже с 18 марта начали переговоры с Арменом makiavielli и думками как их притащить, мало того, что расстояние почти 5000км, так ещё и из другой страны) В основном надежда была привезти автобусом их до Краснодара, а там уже транспортной компанией до Сургута!) После были варианты ещё отправить в Москву, в Воронеж, хочу сразу сказать спасибо людям с драйва (всех перечислять не буду, кто не отказал сами поймут), которые готовы были встретить диски здесь в России, потратить своё драгоценное время и переправить их мне в Сургут. А тем временем Армен думал, как замутить с отправкой, в Ереване постоянно происходили какие-нибудь да случаи, то стрельба рядом с офисом Армена: www.1in.am/1294937.html, то сход горы, который перекрыл дорогу и автобусы на время перестали ездить в Россию(( вообщем че-нибудь, да не слава Богу( Я уже и в отпуск успел слетать) и вот появился вариант, теперь уже 20 июня из Еревана в Краснодар летел самолет на котором летела знакомая Армена, так 20 июня мои диски и пересекли границу и оказались в Краснодаре!) Ну а здесь уже чуть попроще с этим, знакомый знакомого)) встретил их в аэропорту и переправил транспортной мне в Сургут! Так в начале июля дисочки оказались у меня:
С шинами решено было уже давно, как и на прошлой Ниве ездили на всесезонке проблем не знали, поэтому взял Кама FLAME 205/70 R16 91Q. На такие диски обязательно секретки) белые замки на переднем, заднем стеклах заклеил изолентой и наклеил наклейку DRIVE2.RU на заднее стекло, без неё никак) Ну и хорош базарить), для сравнения фото как было и стало:
Было
Стало:
Фото сделаны на скорую руку, спасибо братишке Konstantin86rus ! Так что будут ещё фото получше!
Всем спасибо за внимание!
www.drive2.ru
Всем доброго дня!
Нету времени заниматься машиной и осуществлять что либо, поэтому пока только планы)
На данный момент нахожусь на зароботках в полях:
Поймал
Давно уже задумываюсь о хороших колесах, не смотрится нива на заводских штампах, поэтому предлогаю вам два кандидата между которыми думаю уже пол года, но и другие предложени приветствуются:
Вариант #1
K&K Титан-тех. 5х139,7 ЕТ40
Легкие красивые и очень популярные диски на ниве. Помимо внешнего дизайна отличаются меньшим вылетом и немного легче чем #2
Вариант #2
K&K Палладика. 5х139,7 ET30
Красивые, с большим вылетом более редкие диски. На тёмных машинах смотрятся идеально)
Решать вам…
Диски это хорошо конечно, но без резины далеко не уедешь. Поэтому так же голосуем за 3 возможных варианта, предложения приветствуются
Езжу много по асфальту, но готов терпеть чуть больший шум, так как время от времени съезжаю на бездор. Конечно места у нас не болотистые в основном камни и горы, но при желании и грязь найти можно, поэтому идеальную резину я для себя вижу:
Вариант #1 BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
Взял бы не задумываясь, но говорят что сильно мылится и якобы самая злая AT резина это гудрич MT как бы глупо это не звучало и МТ гудричей нет в нужном размере под 16 литье. Так же сразу позволить себе гудричи я не смогу, чего не сказать о двух других вариантах:
Вариант #2 Cordiant off-road 215/65 R16 или 205/70 R16
Бюджетная популярная резина на ниву, но она грязевая и быстро трется по асфальту, машина одна и езжу на ней везде, поэтому стоит ли? Пару сезонов ходит?
Вариант #3 Kama Flame 205/70 R16
Самая дешевая из всех, отлично показывает себя зимой, чего не скажешь про кордиант. Тише чем МТ, но и по грязюке едет хуже остальных, мягкая, легко подвержена порезам, мылится очень быстро.
Так же возможен вариант остаться на камме флейм (которая сейчас) и копитъ на гудричи.
Жду ваших комментариев и советов.
www.drive2.ru
Полный размер
Всё таки Kама-Flame на этой Ниве смотрится по детски…Решил подыскать колесики побольше…и чтоб два раза не искать решил сразу брать МТ. Посмотрел ценники на новую и понял, надо искать б/у! Из недорогих понравились Forward Safari 540 и ценой и протектором, но по отзывам не очень…через пол года начинают спускать…рекомендуют сразу камеру ставить…дубеют чуть ли не при 0 градусов…Чудь дороже Cordiant Off Road, протектор похож на сафари 540, но с менее выраженными боковыми грунтозацепами. Вроде как бы чуть мягче…
В общем с поиском обратился к полюбившимуся сайту Авито! Такую резину продают редко, а если и продают то уже конченную… Искал я в своем регионе поэтому поиск затянулся… Но всё таки я их нашел. За разумную цену в приличном состоянии! Стояли они на лифтованной ШНиве. Хозяин перешел на А/Т резину, а эту решил продать. Владелец торговаться не хотел…а я хотел))) не могу без того)) После долгих торгов он уступил мне 500 руб) Ну это тоже не плохо) Привез в гараж и конечно нужно пару фото!) Сейчас нахожусь в раздумьях оставить их до весны в гараже или обуть и катать? В интернете пишут, что зимой на них очень хреново ездить…скользят как коньки…но многие ездят, говорят:»Главное аккуратно и не быстро»…
Полный размер
Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Наконец таки дело дошло до установки колёс. После обкатки новой подвески, протянули ходовую и сделал сход-развал, там же отрегулировали панару.
1)Сначала покажу как это смотрится:
Резина: Cordiant OFF-ROAD 205/70 R16
Диски: K&K Палладика 7×16/5×139.7 ET30 Блэк Платинум
С дисками и резиной не прогадал, понравилось ещё больше чем представлял себе. Резина абсолютно не шумная, её можно услышать только когда поворачиваешь, перекатывание шашечек. А на скорости она напоминает шуршание ветра, вообщем после флейма разницы не заметил, реально тихая МТ. Про динамику, скажу так по городу не заметно, а вот по трассе на скоростях выше 80 чувствуется что машине тяжелее, для мне это не критично. В грязи не испытывал ещё, у нас засуха и очень не хочется пачкать машину.
Мелкие неровности резина проглатывает на ура, заезды на бордюры теперь намного легче ну и внешний вид, думал, что зубастая резина всё портить будет, а оказалось, что очень хорошо сочетается с дисками.
Перед установкой супорта и барабаны покрасил чёрной матовой краской:
Ну и провёл не большой эксперимент по весу колёс в сборе:
— Кама Флейм на штампованном диске:
Вес: 22,5 кг
— Кама 156 на штампованном диске (Заводская резина на Нивах):
Вес: 21 кг
— Cordiant OFF-ROAD 205/70 R16 на литом диске K&K Палладика:
Вес: 22,5 кг
Выводы делайте сами)
Ещё хотел бы отметить балансировку, на трёх колёсах максимальный грузик 30гр и только на одном 80гр. На шиномонтажке сказали что обычно для таких колёс минималка это 80гр, приятно удивлён.
Резина производства тайвань, если ещё и отходит 40-50т. км. Это будет идеальная резина для нивы по соотношению цена\качество.
Долго выбирал и сделал правильный выбор, советую!
Всем спасибо, впереди ещё много интересно)
Удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Всем привет! Ну вот и меня не обошла участь выбора колес на машину. Последнее время, открывая драйв, только и вижу что кто-то обул МТ резину. И судя по отчетам 90% нив на улицах должны ездить на грязевых колесах, а по факту 99% ездят на шоссейке. Вот такая загадка получается 🙂
В общем как и большинство я долго мучился с выбором размера колес. Сотни раз перемерял колеса разных размеров в шинном калькуляторе. Мысленно собирал и разбирал колеса на всяких дисках 🙂 Искал фотки нив с установленными колесами разных размеров на разных дисках 🙂
А задача была впихнуть максимальный размер без лифта, резки арок и шорканий при артикуляции. Перелопачено множество информации и уже не помню где-то прочитал что в стоковую ниву влезает размер колес не более 700мм в диаметре, а по шинному калькулятору 205/70/16 = 693мм.
Не менее мучителен был выбор дисков, процесс этих пыток привел меня к такой полезной табличке
175———————-5J————ET58
185———————-5J————ET52-58
195———————-5,5J———ET48-52
205———————-6J————ET42-48
215———————-6,5J———ET38-45
235———————-7J————ET20-30 за исключением 235/85
235/85——————7J————ET10-20
245———————-7,5J———ET10-22
30/9,5——————-7,5J———ET10-22
31/10,5——————8J————ET0-10
взято с ниво форума
В итоге выбрал проверенные нивоводами диски Титан Тех 16″
Итак параметры выбранных колес:
Резина Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q
Диски КиК Титан Тех 6,5*16 5*139,7 ET40 98 сильвер
Колеса пока не собраны, ждут своего часа, так что отзыв и фотки на машине сделаю позже!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 37 000 ₽ Пробег: 1500 км
Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Про эту резину написано уже достаточно много добавлю и свои 5 копеек.
Покупалась в сентябре 2014 года что-же стало с резиной за 16 месяцев эксплуатации в не самых щадящих условиях Уральских осени, зимы, весны и лета?
Первую зиму, если честно, я был очень сильно удивлен устойчивостью нешипованной Камы-Флэйм на зимних трассах, накатанном снегу и льду. Машина послушно выпрыгивала из колеи, отлично шла по снежной каше и в принципе не плохо тормозила по ледяной корке (естественно если не блокировать колеса). Машина легко входила в виражи с приличной скоростью. Средняя скорость движения по зимней трассе легко держалась в районе 100-120 км/ч. Летом резина видела тяжелые грунтовые «дороги», лесные и проселочные участки с большим количеством глины, затяжные скалистые подъемы и езду по острым камням. По бездорожью никаких откровений от резины я не ждал, быстро замыливается из глиняной колеи выпругнуть сложно и вообще в грязи машина на Каме-Флейм превращается в неуправляемый снаряд. Сложные участки с глубокой грязью и глиной лучше избегать, шанс проскочить ходом довольно маленький.
Разочарование наступило на 2 зиму эксплуатации, как только образовалась устойчивая снежная корка на дороге я начал понимать, что машина стала намного менее устойчивой, нежели раньше, протектор конечно притерло но не критично, в чем дело остается только догадываться. Долго ждать привета от резины не пришлось, в привычных ранее условиях, машину начало внезапно разворачивать и я не долго думая начал искать шипованную зимнюю резину. Конечно возможно и климатические условия поменялись не в лучшую сторону для резины: неделю стоят морозы под 30, неделю начинается оттепель, такой зимы я еще не видел 🙂 .
Также хочется отметить известную проблему в растрескивании резины: буквально через полгода все покрышки покрылись мелкими трещинами (фото к сожалению нет) резина 2014 года.
Кстати ради любопытства замерил сегодня клиренс на флейме:
под балкой (защитой) около 26 см
под яблоком заднего моста около 25 см
подвеска сток.
В качестве заключения скажу что резина в целом очень не плохая, за свои деньги, как универсальная с маленькими поправками на то, что она не подходит для тяжелого бездорожья и требует очень аккуратную эксплуатацию зимой на накатанном снегу и ледовом покрытии.
На замену взял 215/70 R16 китайца, чуть позже отпишусь о приобретении.
За качество фото извиняюсь но суть примерно ясна 🙂
Zoom
Балка (защита) около 26 см
Zoom
задний мост примерно 25см
Zoom
протектор свежекупленной камы флейм 2014 год
Zoom
протектор свежекупленной камы флейм 2014 год (фото 2)
Zoom
за 16 месяцев протектор подъело
Zoom
Zoom
Price tag: 13 000 ₽ Mileage: 104600 km
www.drive2.com