Menu

1 и 2 передачи плохо включаются передачи на – Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Плохо включаются первая и вторая передачи

Лада Гранта Лифтбек › Бортжурнал › плохо включаются первая и вторая передачи

Всем доброго времени суток! Немного запоздал конечно с записью, но лучше рано или поздно, как говорится.
Итак, ближе к сути вопроса.

Еще после обкатки на ТО-0 обратил внимание сервис-мастера на то, что с трудом включается первая и вторая скорости. На изначально стоящей и не заведенной машине («на холодную» как говорится) никаких проблем с переключением передач нет — рычаг КПП ходит четко и без каких-либо усилий.
Если машину завести, но не трогаться — также передачи включаются без каких-либо проблем.

Но стоит тронуться и практически 90% всех последующих включений первой и второй передачи в режимах :
1) с нейтрали на первую, 2) с первой на вторую, 3) со второй на первую, происходят с явно заметным усилием, как будто рычагу буквально что-то мешает зайти в нужное положение.

Что на ТО-0 (пробег 3000 км), что на последующем ТО-1 (пробег 9200 км), все сервисмены в один голос заявляли, что данные затруднения включения передач, затруднениями вовсе не являются и что это просто «техническая особенность коробки передач данного типа». Кто-то прямо говорил начиная от : «она у тебя ещё не разработалась, вот покатаешься тысяч до 30 и тогда разойдётся…», «а что ты хотел от самой бюджетной машины ?» до откровенного бреда а-ля : «так там в коробке не установлены синхронизаторы на первой, второй и задней скоростях». Если честно такие ответы совершенно меня не устроили, особенно после того, как я пошёл на хитрость и взял на тест-драйв Калину Кросс с такой же МКПП. На тест-драйвовской Калине переключения были идеальными.

На пробеге 11800 км заменил масло в КПП на Роснефть Kinetic GL-4 75w90. На данный момент пробег составляет около 14000 км и положительной тенденции при включении первой и второй передач не наблюдается((.

Гарантии осталось еще на 1,5 года, но всё равно не покидает беспокойство, что данные затруднения при переключениях передач в последствии, уже когда истечёт гарантия, могут принести серьезные денежные расходы, связанные с ремонтом КПП.

Кто что может сказать/посоветовать в данной ситуации ? Машину брал на длительный срок, поэтому хотелось бы решить данную проблему, пока пробег еще не такой большой.

Заранее спасибо за ответы!

www.drive2.ru

Volkswagen Golf ЧудоВаген › Бортжурнал › Победа над плохим включением 1 и 2 передачи

В один прекрасный день перестали нормально включаться первая и вторая передачи. Изучив просторы интернета стали вырисовываться варианты решения проблемы:
1. Регулировка механизма переключения.
2. Замена втулок и тяг механизма переключения.
3. Замена штока сцепления с выжимным подшипником.
4. Замена масла в КПП.

Начал движение по списку, пропустив регулировку, т.к. все болты были намертво закручены, сама по себе сбежать регулировка вряд ли бы смогла, да и все передачи были на своих местах (вместо первой — третья не втыкалась и т.д.) Осмотр механизма переключения тоже не помог, все тяги стояли на своих местах, бешеного люфта замечено не было, поэтому я пошел самым простым путем, взял ВД-40 и обильно пролил весь механизм из под капота. По итогу передачи стали чуть легче втыкаться, но проблема решена не была. Корень зла крылся не в механизме.

Пришла очередь залезть в кпп и заменить шток сцепления, а заодно и масло (ибо вранье все это, что его не надо менять, что оно залито на некий «весь срок эксплуатации кпп», если он конечно не 3 года). Масло слилось темно-серого цвета, в ней явно плавало некое количество стружки, но оно и понятно, что если его даже 1 раз за 17 лет до меня поменяли, могло скопится много «бяки».
После чего снимаем боковую крышку, оттягиваем курок и вынимаем выжимной и шток сцепления. Шток был короче нового на 3 мм.

крышка кпп

Поставив новые запчасти, в т.ч. и боковую крышку, залил масло в кпп, завел и не ощутил сильного облегчения. Да усилие на педали сцепления изменилось, сцепление стало брать с середины педали а не сверху, как было раньше, о проделанной работе ничуть не жалею, НО! Передачи по прежнему включались плохо…

Я уж было подумал что придется снимать кпп, но случай нашел окончательное решение проблемы намного раньше!
Выезжаю с работы, разгон первая — вторая и тут клин! Вторую передачу заклинило намертво, не выключается и все тут! Это хорошо не четвертую, я бы никуда иначе не уехал =)
Приехал в мастерскую, стал осматривать повторно механизм, никаких изменений. Смотрю на шток, уходящий от механизма в корпус кпп, а в его плоскости установлена лягушка заднего хода.

фото с инета, напротив тяги видно болт, в этом месте у меня стоит лягушка заднего хода

Недолго думая выкручиваю лягушку и вот оно счастье! Механизм переключения заработал как часы!

Во всем оказался виноват датчик заднего хода, а вернее его шарик, который просто перестал свободно перемещаться, тем самым заклинил механизм на второй передаче.

фото датчика, на конце шарик, которым и поймал клин

Датчик заменил, предварительно смазав шарик, проблема окончательно решилась.
Кстати в интернете информации про возможное подклинивание датчика и влияние его на включение передач не нашел. Возможно, кому-то будет полезен мой опыт.

www.drive2.ru

Плохо включается 2я передача — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D RedRock Stuff 2005 года на DRIVE2

Сразу же после того как впервые сел за руль моего автомобиля заметил что плохо включается вторая передача особенно когда коробка нагреется после15-25 минутной езды прям вообше туго включается как будто рычаг во чтото уперся, подумал что нужно настроить кулису да и дело с концом, после изучения интернета понял что скорее всего это пахнет заменой кулисы в сборе. Славо богу кулиса на Емексе в сборе около 1900 руб, не такая уж и дорогая, но наткнулся на статью на форуме про болт (или правильно сказать штифт ) соединяюший шарнир кулисы с коробкой рис 1 якобы штифт изнашивается появляется люфт и наиболее плачевно сказывается именно на включение второй передачи.

Решил не покупать пока кулису

штифт соединяющий шарнир кулисы с коробкой, выделен красной стрелкой

заказал этот штифт каталожный номер 94 535 807 вместе с блокируюшей его стопорным кольцом 94 530 002(кольцо в итоге можно было бы и испльзовать старое)

стопорное кольцо

стопорное кольцо

а вот и сам Штифт

Штифт

вобшем процедура замены не сложная, вынимаем стопорное кольцо достаем штифт, вставляем новый штифт, устанавлеваем стопорное кольцо на новый штифт, всё 3 минуты (правда выли проблемы с установкой кольца очень не удобно полазить)

вот что я увидел достав старый штифт

ничего сибе выработка

выработка отмечена красным

Вообщем проблемы с плохим включением второй передачи ушли, рад до усрачьки х))))
P.S
всё же иногда особенно после длительной эксплуатации (поездки на 15-16 км до дачи)
бывает что вторая начинает включатся один раз из 10 как-то туговато, все же сказывается износ всей кулисы если посмотреть как износился штифт .

Вывод.

всетаки скоро (через км 20-30тысяч я думаю ;))) придется менять кулису, но пока меня всё устраивает, главное тугое а порой вообше невозможность включения 2й передачи( с первой на третью переключал сразу :)) ушло, Удачи !

Цена вопроса: 75 ₽ Пробег: 78300 км

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

МКПП плохо включаются передачи — Сообщество «Volkswagen Passat B5» на DRIVE2

Здравствуйте… (тему продублировал в БЖ ТЫЦ!)
Нужен Ваш совет и помощь…
проблема такая…
У меня вчера начали туго включается 1-я,2-я и задняя передачи.
Получается что рычаг КПП на половину входит, а потом как упирается и ни в какую…

Для того чтоб воткнуть заднюю переключаю или на 4-ю или на 5-ю, потом обратно заднию и она втыкается без проблем…
С первой и второй такая же ситуация…
На первую я не могу перейти иногда с места, включаю 2-ю потом на первую.
А вот вторая не втыкается когда еду, например, через лежачий и надо подтыркнуть на 30 км 2-ю передачу (то есть на понижение)…и она не хочет…Втыкаю 3-ю (без проблем) потом только 2-я втыкается…

что это такое?
Сцепа? Корзина? Синхронизаторы?

Всем спасибо…

З.Ы. масло в КПП после покупки еще не менял…

2 года Метки: passat, passatb5, b5, кпп, мкпп, переключение, туго, задняя, 1-я

Нравится 15 Поделиться:

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП

С недавнего времени заметил некий косяк с включением и выключением передач. Утром при запуске двигателя, пока он холодный, первую скорость было очень трудно включить, а также выключить. Вторая включалась туго, но включалась, 3 и 4 залетали свободно. Как только двигатель прогревался до температуры 60 и более, передачи включаются легко. Также на скорости, при переключении с повышенной на пониженную, передачи отказывались включатся, необходимо было снизить скорость, что бы включить нужную передачу. К примеру, что бы перейти на 2, нужно было снизить скорость как минимум до 20 км/ч. Никак не мог понять с чем это связано. На форуме ffclub наткнулся на похожую тему. И вот выходные, было решено выполнить инструкцию, по устранению данного эффекта.
1. Снимаем защиту (если она есть)
2. Отщелкиваем пластиковый кожух
3. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
4. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
5. Покачивая противовес вправо и влево, при этом необходимо тянуть на себя, стаскиваем с пальца, на котором он вертится.
6. Смазываем палец как рекомендуют на форуме, высокотемпературной смазкой. Я смазывал графитовой смазкой — в рекомендациях написано, что пластик и металл не разъедает.
7. собираем все в обратном порядке.

30 минут работы и передачи влетают без лишних усилий.

без тросиков

без тросиков и противовеса

Нравится 84 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Octavia Жемчужина › Бортжурнал › ПРОБЛЕМЫ ПЛОХОГО ВКЛЮЧЕНИЯ 1 И 2 ПЕРЕДАЧИ НА 1,4 И 1,6

Ребят, предлагаю делиться опытом о том, кто сталкивался и решал данную проблему в этой теме
А именно плохое включение первой и второй передач
скидывайте пожалуйста полезные ссылки

втулки вытаченные у токаря, которые практически в всех 1,4 и 1,6 имеют люфт

хочу поделиться собственным опытом, а именно тем, что я проделал на протяжение 2ух лет владения автомобиля:
1. занялся устранением люфтов на кулисе (вертолете) заменил все кроме 2ух втулок в узле 1J0 711 076 G, кстати который имеет приличный люфт вверх-вниз (должно ли так быть?)
2. заменил масло в КПП
3. заменил сцепление, корзину, тарелку, выжимной подшипник, шток не менял, так как он вообще не имел ни какого износа
4. делал регулировку кулисы по мануалам, тем что на фотках

хочу подметить, что подушки двигателя внешне без трещин, не просевшие

прошу делать репост, так как проблема не решена, да и другим людям будет полезно знать что и как

Нравится 77 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *