В 1903 году господин Чарльз Гарольд Виллз (Childe Harold Wills), главный инженер и дизайнер Ford придумал логотип в виде голубого овала. Первым автомобилем, на котором использовался придуманный логотип стала модель 1927 года с незамысловатым названием “A”. С тех пор “голубой овал” так и сохранился и олицетворяет мощную американскую автомобильную компанию и по сей день.
1906 — Новый стиль. В 1906 году появился логотип с «летящим» написанием названия компании: буквы F и D подчеркивали стремительное движение вперед. Этот логотип ставился на все автомобили Ford до конца 1910 года, когда стиль торговой марки опять изменился и принял хорошо узнаваемые сегодня черты. Торговая марка Ford была зарегистрирована в патентном бюро США в 1909 году.
1912 — Новая форма. Логотип компании Форд приобретает форму треугольника с крыльями, которые должны были символизировать скорость, легкость, изящество и надежность. Логотипы был синего и оранжевого цветов.
1927 — Овальная эмблема Ford. Модель «A», выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Ford с овальной эмблемой на решетке радиатора. До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Ford выпускалось с хорошо известным в наши дни темно-синим значком. Хотя овальный значок был утвержден в качестве официальной эмблемы Ford, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.
С 1976 года легендарная овальная эмблема Ford с синим фоном и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании, чтобы в любой стране мира можно было с легкостью узнать продукцию Ford.
2003. В честь 100-летнего юбилея компании Ford было решено немного изменить дизайн известного всем синего значка, придав ему некоторые черты самых первых логотипов. Несмотря на небольшие изменения в дизайне знаменитая синяя эмблема Ford остается самым узнаваемой торговой маркой во всем мире.
Источник: AutoLogo.info
auto-logo.info
arbuzov.livejournal.com
Сегодня еще можно найти на антресолях в кучах раритетных безделушек деревянные модельки автомобилей, которые украшались значками со средневековой геральдикой. Это круг, в котором размещались венки и 3 льва, как на знаменах английских королей. Трудно представить, что это была эмблема североамериканского автомобильного гиганта Ford.
Не стоит путать ее с фирменным значком Coguar, который также отличался элегантным оформлением в средневековом стиле. При этом у Ford такая тематика не получила развития – изображение трех львов только в определенный период украшало автомобили известного бренда. Тут нужно разобраться, почему она была и исчезла.
Логичным объяснением использования в символике культовых кошек станет маркетинговая политика. Львы – символ царственного величия и мощный мотиватор для покупателя. Эти большие кошки ассоциируются с мощью, скоростью, умеренной агрессией, что является отличной площадкой для интенсивной успешной рекламной компании.
Но дело не только в маркетинговой политике. Значок с изображением львов появился в 50-х годах прошлого столетия, практически сразу после смерти легендарного основателя марки – Генри Форда. Это было обусловлено поиском нового стиля, желанием отойти от ортодоксального, вычурного знака, на котором красовалась каллиграфические буквы «Ford». Сопровождался такой ребрендинг обновлением модельного ряда марки.
Первые автомобили с новым фирменным изображением сошли с конвейера в 1949 году. Это была попытка привнести что-то новое в логотип. До того момента у компании не было опыта экспериментов с фирменным стилем.
По словам представителей компании, новый дизайн логотипа/значка создавался с целью сделать его похожим на английскую символику 18 века. Он был сверстан так, чтобы выглядеть как старый британский геральдический герб с черным шевроном, серебряными шарами, разделяющими щит на три секции – синюю, красную, серую. В каждой из них располагался лев.
Нужно отметить, что такой эксперимент с фирменным стилем одного из крупнейших мировых автопроизводителей не стал однозначным. Ортодоксальный дизайн эмблемы не очень хорошо сочетается с концепцией современного автомобиля, к тому же компания Ford не имеет никакого отношения к королевской семье Великобритании. Использование подобной компоновки символики можно в некоторой степени расценивать как обыкновенный плагиат.
Мотив трех львов, по-видимому, был позаимствован из герба английского королевства. Он состоит из двух секций с тройными львами. А они впервые появились на гербе легендарного короля Ричарда Львиное Сердце, который был в ходу до 1340 года.
Смотрите также: Что означают автомобильные логотипы
Такие эмблемы использовались на автомобилях североамериканского бренда до середины 70 годов прошлого века. Они украшали рули и колесные колпаки. Причина их появления – желание внести что-то новое в фирменный стиль известной марки.
Удивительно, но стремление к новшествам привело дизайнеров Средневековья к ортодоксальной геральдике, не имеющей никакого отношения к техническому прогрессу, который олицетворяет марка Ford. В этом действительно мало смысла – отсутствует фундаментальная маркетинговая основа, что стало причиной возвращения к классической концепции фирменного стиля, который используется и сегодня.
Автор: Сергей Василенков
Первые автомобили компании Ford Motor Company появились в 1903 году. В то время логотипом компании являлось ее полное название «Ford Motor Co, Detroit, Michigan». Надпись выполнялась на
черном фоне белым цветом. Вокруг надписи располагалась витиеватая виньетка. Первый логотип Форд был выполнен в стиле похожем на старинные дворянские гербы. Но для восприятия потребителем такой логотип был слишком сложным и не запоминающимся.
Спустя некоторое время в 1906-м текст логотипа сократился. В результате логотипом стала фамилия основателя компании, написанная стилизованным шрифтом, сохранившимся и до настоящего времени.
В первые десятилетия компании логотип неоднократно менялся. Одно время он имел форму треугольника с крылышками.
Авторство в создании логотипа принадлежит Чарльзу Гарольду Виллз, который занимал должности главного инженера и дизайнера компании Ford Motor Company.
С 1927 года логотип компании, который выглядит с тех пор как голубой овал, стал располагаться на автомобилях Ford, правда тогда еще не на всех. Из всех дополнительных украшений осталась только окантовка.
Компания экспериментировала с различными формами логотипа, начиная от формы эллипса и заканчивая круглой формой, и даже в 1957 году был логотип в виде ромба.
Фирменный шрифт логотипа Ford Motor Company выглядит так:
В 2003 году, по случаю столетнего юбилея концерна, логотип был немножко изменен. Чуть насыщеннее и ярче стал цвет фона, и более четкой и лаконичной стала окантовка голубого овала, написание же букв не изменилось.
Логотип компании Ford действительно красив. Его овальная форма является своеобразным напоминанием о скорости и динамике, а тонкая линия окантовки внутри овала свидетельствует об о «технократизме», является свидетельством высоких технологий обработки материала. Шрифт надписи, стилизованный под автограф, подчеркивает богатую историю компании и говорит о приверженности к традициям.
Сегодня Ford является одной из самых знаменитых торговых марок мира.
petroavtotrans.com
Когда Ваша эмблема Форд облезла( Лайфхак. Наклейки логотипа для Ford
Замена накладки двери багажника Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года Хэтчбек
приборная панель / Ford Focus 2
Запуск теста приборки на Ford focus 2
Форд. 12 часть. Покраска эмблемы, ставим колёса.
Почему троит двигатель Форд Фокус? ЧаВо № 18-1
ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ
Фонарь освещения заднего номерного знака Форд фокус 2. Авто
Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)
Тестовый режим Фокус 3
Также смотрите:
fordport.ru
Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Citroen, Chevrolet, Dodge, FIAT, Ford, Honda, Infiniti, Lamborghini, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo,
Alfa Romeo (Alfa Romeo Automobiles S.p.A.) — итальянский автомобильный концерн. Изначально компания была основана как Società Anonima Italiana Darracq (SAID) в 1906 году французским автомобильным инженером Александром Дарракком. Модели Darracq не пользовались большим спросом, поэтому в 1910 году в Милане решено было основать новую компанию под именем A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). Хотя компания больше известна как автомобильный производитель, Alfa Romeo выпускала еще и коммерческий транспорт, железнодорожные локомотивы, автобусы, трамваи, компрессоры, генераторы, электрические плиты, яхты и авиационные двигатели. Впервые двигатель Alfa Romeo был установлен на самолет Santoni-Franchini еще в 1910 году. Эмблема была разработана в 1910 году итальянским чертежником Романо Каттанео (Romano Cattaneo). Логотип Alfa включает в себя элементы эмблем Италии, появившихся еще в XV веке. Были использованы два основных геральдических элемента, традиционно ассоциировавшихся с Миланом: справа зеленая змея Biscione — эмблема Дома Висконти, правившего в Милане в XIV веке, а слева — красный крест на белом фоне — флаг города Милана. В 1915 году владельцем компании стал Никола Ромео, и в эмблему были добавлены надписи «ALFA — ROMEO» и «MILANO». После победы в первом Международном Автомобильном Чемпионате 1925 года Alfa окружила эмблему лавровым венком. Название «MILANO», дефис и линии были убраны, когда Alfa Romeo открыла новый завод в Помильяно-д’Арко в начале 1970-х годов. |
Эмблема — четыре металлических кольца. Сплетение этих колец — символ единства четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые в 1932 году объединились в союз AutoUnion. Изначально фирма носила фамилию основателя. Август Хорьх открыл компанию по производству автомобилей в 1899 году. Прошло 10 лет и, разделившись с партнерами, он уже в другом городе создал новый завод, используя тот же бренд — Horch. На немецком языке Horch означает «прислушайся», а перевод на латинский произносится «Audi». |
ВMW Эмблема BMW — это стилизованное изображеие вращающегося пропеллера самолета с использованием цветовых элементов флага Баварии. Автоконцерн ВMW был основан в 1913 году Карлом Фридрихом Раппом в Баварии рядом с авиазаводом Flugmaschinenfabrik. Фирма занималась производством авиационных двигателей. В 1923 году ВMW создала свой первый мотоцикл, а с 1929 года производит и автомобили.
Флаг Баварии :
|
В 1701 году Сир Антуан де ля Мот Кадийяк основал город Детройт, будущую автомобильную столицу США. Но испанское написание фамилии англоязычное населе- Первый логотип изображал герб мсье Кадийяка, обрамленный венком из тюльпанов. Начиная с 1933 года использовался V-образный элемент под гербом, а с 2001 года от него отказались, и эмблема представляет собой немного видоизмененный герб в стилизованном обрамлении. |
Citroen Citroen (Париж, Франция). Известная французская автомобильная компания была создана Андре Ситроеном. Его родители выходцы из Царской России, до эмиграции во Францию жили в Одессе.
Эмблема Citroen — схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронное колесо — это шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники). Еще в 1913 году, производя коробки передач, Андре Ситроен наладил производство таких шестеренок, которые во многом превосходили продукцию конкурентов. |
Автопроизводитель Chevrolet Motor Division (Детройт, США) начал выпуск автомобилей с 1911 года. Создали концерн предприниматель Уильям Дюран (он же основатель «Дженерал Моторс») и ивестный в те года гонщик Луи Шевроле, фамилией которого и была названа компания. Логотип автомобилей Chevrolet в неизменном виде применяется с 1914 года. Происхождение его, по легенде, следующее: Уильям Дюран, находясь по делам во Франции, остановился в одной из гостинниц. Его номер был обклеен обоями, элемент рисунка которых в виде стилизованного галстука-бабочки Дюрану очень понравился. Таким стал и логотип автомобилей Chevrolet. |
Dodge Фирма Dodge — одна из старейших в истории американского автомобилестроения. Она была основана В том же, 1914 году, с конвейера сошёл первый автомобиль Dodge — четырёхдверный кабриолет Old Betsy. Глава корпорации Chrysler Ли Якокка писал : «Одно из первых предложений рекламного агентства Canion & Erkhard состояло в том, чтобы вернуть эмблему с изображением барана, которая когда-то крепилась на грузовиках Dodge, но потом была снята. Агентство воскресило «тему барана» в рекламном слогане «Грузовик Dodge напорист, как баран» и восстановила его изображение как на самих автомобилях, так и в рекламных публикациях. |
Аббревиатура F.I.А.Т. расшифровывается так: «Fabbrica Italiana di Avtomobili Torino» (Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине). А начиналось все так. В 1898 году инженер Джованни Баттиста Чейрано, до этого имевший небольшую мастерскую и занимавшийся производством велосипедов, заключил договор с группой предпринимателей и финансистов о разработке автомобиля на вновь создаваемой фирме. Первый автомобиль «Welleyes», оснащенный 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 663 см3 и 2-ступенчатой коробкой передач, был готов уже в марте 1899 года. В конце 1906 года точки между буквами в названии F.I.А.Т. убрали, с того времени оно официально пишется FIAT. Всемирно известной моделью FIAT была микролитражка «Nuova-500» с 2-цилиндровым верхнеклапанным двигателем воздушного охлаждения в 499 см3, выпущенная в 1957 году. С нее практически один в один был скопирован «горбатый» «Запорожец». В 1969-м FIAT присоединил к себе фирмы «Lancia» и «Ferrari», а через два года — «Abarth». Концерн постепенно скупал обанкротившие- |
В 1903 году самый первый логотип Ford полностью описывал название компании «Ford Motor Co, Detroit, Michigan», белыми буквами на черном фоне, на табличке с замысловатой вязью. Но уже через три года надпись на логотипе была сокращена до фамилии легендарного основателя Генри Форда. Эмблему в виде овала предложили |
Honda Honda Motor Company была создана в 1948 году, первоначально занималась разработкой и производством мотоциклов. В 1963 году Хонда выпустила свой первый автомобиль (гоночный S 500). Компания названа в честь основателя – известного автогонщика, изобретателя и инженера Соичиро Хонда (Soichiro Honda). Соичиро Хонда прославился в мире автомобилестроения тем, что своими изобретениями решал сложные технические проблемы легко и просто, |
Infiniti Infiniti (Токио, Япония) — марка автомобилей концерна Nissan, предназначенных для продажи в США. В 1950 г. автоконцерн Nissan начал разработку и производство автомобилей для внешних рынков. Через 10 лет, в 1960 году была создана Nissan Motor Corporation в США, в 1966 году в Мексике начал работу завод Nissan, а в 1980 году открылись производства в Европе и США. Название марки Infiniti переводится как «бесконечность». Дизайнеры фирмы сначала хотели использовать в эмблеме один из символов бесконечности — петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность — символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем. |
Lamborghini История создания этой фирмы весьма интересна. Итальянец Ферруччо Ламборгини был владельцем нескольких компаний, но основное производство было ориентировано на тракторы, в которых послевоенная Италия очень нуждалась. Дела шли хорошо, и ездил Ферруччо на многих дорогих спортивных автомобилях, в том числе и на Ferrari 250 GT. Обиженный Ферруччо немедленно продал свой Ferrari и начал строительство автомобильного завода в Sant’Agata, недалеко от Ferrari’s Maranello, чтобы заняться производством собственных спорткаров. Завод был назван Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. Постепенно Ламборгини переманил к себе из Ferrari лучших инженеров и дизайнеров. В октябре 1963 года на автошоу в Турине была представлена первая модель — Lamborghini 350 GTV. А спустя 2 года появилась Lamborghini Miura, оснащенная 12- цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперек машины на специальной раме. Модель произвела настоящий фурор. На ее капоте появился логотип с изображением атакующего быка. Эта эмблема символизировала знак зодиака Ферруччо — Тельца. В дальнейшем большинство моделей Lamborghini были названы в честь различных пород быков. |
Mazda Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония) — компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы В середине 20-х годов первым производимым видом транспорта «Toyo Cork Коgуо» стал мотоцикл. В те времена в Японии большинство людей было не в состоянии покупать дорогие автомобили, но с удовольствием приобретали двухколесный транспорт. В связи с переменой вида деятельности из названия исчезло слово «cork» (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя «Toyo Коgуо Со Ltd». Под этой маркой в 1931 году компания начинает производство маленьких 3-колесных грузовичков, предназначенных для развозки товаров. Потом было несколько попыток выпуска легковых автомобилей, но в связи с низкой покупательской способностью населения серийный выпуск налажен не был. Первая легковая модель была выпущена только в 1960 году. От нее и принято вести отсчет истории Mazda — как автомобильной компании, так и торговой марки. На эмблеме автокомпа- Фирма названа в честь зороастрийского бога жизни по имени Ахурамазда (он же Ормузд). Также слово «Mazda» созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда. |
Две известные немецкие автомобильные компании, (Benz & Cie, основанная Карлом Бенцом |
good-driver.dp.ua
Знак «Опасно!» и Ford Mustang Boss 302 HE — Forzathon 06.07-13.07 (forzathon guide)
DRAG RACE: Ford Mustang Shelby vs. Ferrari 458 Italia by Prior Design!
HyperChargers 2015 Ford Mustang GT BTM RC Car
Ford MUSTANG из ТРАНСФОРМЕРОВ? Ferrari F40 vs F50, Lamborghini Countach и другая экзотика в США [4K]
Лава съедает Форд Мустанг
Форд Мустанг 2015 (Ford Mustang 2015)
How to Draw the Ford Logo
Бандиты хотят отнять автомобиль / авто за 150 для деревенского парня / Форд мустанг за 150 тысяч
Сборка машинки: Ford Mustang 2006
50 FORD MUSTANG vs CHEVROLET CAMARO.avi
Также смотрите:
fordport.ru