Menu

Жидкие подкрылки своими руками – Жидкие подкрылки — какие лучше выбрать для автомобиля

Содержание

Жидкие подкрылки своими руками – узнайте как их делают

Каждому автомобилю свойственны свои плюсы и минусы, что хорошо известно любому владельцу автомобиля, который прекрасно разбирается в своей машине. Сегодня такая проблема, как гниение задних арок не обходит стороной ни иномарки, ни продукцию отечественного автопрома. Это слабое место практически каждого автомобиля и с этой проблемой нужно бороться, пока она не начала распространятся. Дело в том, что в задних арках наиболее благоприятная среда для появления и развития коррозии.  Если вы ищите хороший автосалон, то прежде нужно прочитать о нем отзывы. Вот к примеру советую почитать отзывы про автосалон krost auto. Отличный автосалон, который по сути даст вам отличную возможность стремиться к лучшему, и быть всегда уверенным в правильном выборе.

 

Для того, что бы эту коррозию пресечь, можно установить жидкие подкрылки на автомобиль, причем без вмешательства специалистов из станции технического обслуживания.

Жидкими подкрылками называют специальный материал из антикоррозийного вещества, защищающий арки колес от песка и гравия. Жидкие подкрылки наносятся в несколько слоев, каждые из которых толщиной 2~3 миллиметра.

 

Важно помнить: жидкие подкрылки повышают стойкость к износу вашего автомобиля, защищает стаканы от грязи, а так же снижает шум колес практически на 50%.

Суть в том, что жидкие подкрылки не отражают шум, а поглощают его.

Почему жидкие подкрылки ?

 

Помимо жидких подкрылков так же существуют пластиковые подкрылки, однако есть ряд причин, из за которых выгоднее приобрести жидкие подкрылки:

 

 

Перед покупкой всего необходимого, важно запомнить следующие характеристики покупаемого материала, что бы не купить низкопробный товар

Свойства, которым должны отвечать жидкие подкрылки:

  • Однородная масса;
  • Хорошая адгезия материала;
  • Не должны вредить краске и лаку автомобиля;
  • Отсутствие отслоений и однородной пленки;
  • Выдержка высоких и низких температур при эксплуатации;
  • Не должны быть токсичными
  • Долговременность без потери качества
  • По возможности, продукт должен быть экологичным.

Как сделать жидкие подкрылки

 

 

Установить жидкие подкрылки своими рукамидостаточно дешево и просто. Ну а если вы все же решились сделать для своего автомобиля жидкие подкрылки своими руками, вам достаточно будет придерживаться изложенных ниже инструкций:

 

  • Разместите машину на подъемнике или поставьте над ямой в гараже, либо же поднимите её на домкрате;
  •  Хорошенько помойте автомобиль, уделите особо внимание дну и аркам;
  • Идеально просушите автомобиль, обдуйте его горячим воздухом или оставьте машину в отапливаемом гараже;
  • Перед тем, как начать снимать старый антикоррозионный покрыв – закройте тормозные механизмы, во избежание попадания на них инородных веществ;
  • Можно начинать нанесение первого слоя покрытия на арку;
  • После того как первый слой полностью высох, начинаем наносить второй слой битумной мастики. Слой мастики должен получиться равномерным, без пустых участков, это очень важно;
  • После того, как мастика высохнет, наносим третий, последний слой с антикоррозийной резиной. Грамотно будет нанести слой распылением, что бы заполнить микротрещины, которые могли образоваться после нанесения второго слоя;
  • После всего вышеперечисленного оставьте машину сушиться. Все, работа выполнена, улучшенные арки теперь в безопасности и будут служить правдой и верой еще очень долго.

Важно помнить: владельцы автомобилей, устанавливающие жидкие подкрылки рекомендуют обратить внимание на то, что данную процедуру желательно проходить пару раз в год, для более качественного результата. Время, затраченное на всю процедуру не займет более двух дней, если место и погода благоприятны. Так же, вы можете обработать днище машины таким же образом. Для этого необходимы яма в гараже, или подъемник и возможность качественно вымыть днище, с дальнейшей просушкой.

 

vseproaveo.ru

Как самостоятельно сделать жидкий локер?

Олег

Хочу самостоятельно сделать жидкий локер. Советуют мастику NIPPON ACE. Что знаете о ней? Или подскажите другое средство.

Здравствуйте, Олег! Попробуем подсказать Вам другое средство, поскольку мастика Nippon Ace – малоизвестная вещь.

Жидкий локер (или жидкие подкрылки) – средство, одновременно защищающее и от коррозии, и от механических повреждений, включая пескоструйное воздействие. Кроме того, средства мастичного типа способны снизить уровень шума почти на 45%, существенно повысить общую износостойкость автомобиля и активно препятствовать скоплению загрязнений в стаканах. Поэтому для самостоятельного покрытия требуется качественный материал и умение правильно его нанести.

Лучшие виды составов

На сегодняшний день наиболее эффективными мастичными составами признаны продукты шведской фирмы Auson. Это практичные и недорогие жидкие подкрылки, которые полностью заменят пластиковую защиту. В зависимости от марки автомобиля и заводской штатной обработки вы можете выбрать мастики и сплэны Noxudol UM 1600, Noxudol Auto plastone, Noxudol 3100.

Состав Noxudol UM 1600 изготавливается на базе битумных восков и смол, отлично защищает колесные арки и днище от коррозии. Noxudol Auto plastone делают на основе оксидированного битума, усиленного волокнами, и каучука. Вы можете использовать также антикоррозийное средство на резиновой основе Hi-Gear Black Beauty, которое наносится в 3 слоя и обладает отличным противошумовым эффектом. Этот антикор может продлить срок жизни некоторых силовых элементов на 12-15 лет. Состав отличается:

  • высокими показателями укрываемости
  • отличной адгезией.

Быстросохнущий Hi-Gear Black Beauty после высыхания можно окрасить в любой цвет. Наносится, как и Noxudol 3100, при помощи распылителя. Высокой эффективностью обладает битумно-резиновая мастика Dinitrol 479. Необходимо помнить, что удобнее всего выполнять самостоятельное нанесение жидкого локера в теплое и сухое время года, или в хорошо отапливаемом гараже. Работать следует в защитных перчатках, а штатное покрытие надо перед работой счистить, закрыв тормозные механизмы.

Если вы работаете кистью, старайтесь наносить слои максимально ровно и обильно. Толщина каждого слоя составляет 2-3 мм. Просушивайте между слоями поверхность до полного высыхания. Финишный слой резиновой мастики должен заполнить все микротрещины. Не рекомендуется чередовать мастику и сплэн по типу бутерброда, так как это может привести к последующему расслоению.

Делаем жидкий локер самостоятельно

Существует и более простой способ изготовления жидкого локера, применяемый обычно на отечественных автомобилях. Сначала нужные участки обрабатываются антикором. Затем приобретается монтажная пена Макрофлекс и растворитель (646, 649). Кисть шириной 5-6 см поочередно погружается в пену и растворитель и наносится на поверхность. Главная задача – равномерное распределение массы, растягивание ее по поверхности. Разбухающая масса при помощи растворителя растирается, а поверх наносится новый слой Макрофлекса.

В процессе застывания будет происходить и разбухание, поэтому постоянно приходится растирать средство кистью, смоченной в растворителе. 1 колесную арку следует обрабатывать за один прием, не откладывая на следующий день. Иначе свежий состав будет плохо укладываться на застывший слой.

Максимально допустимая толщина покрытия – 1 см. На 1 колесную арку уходит 1 упаковка Макрофлекса на полиуретановой основе.

krasymavto.ru

Жидкие подкрылки своими руками – узнайте как их делают

Каждому автомобилю свойственны свои плюсы и минусы, что хорошо известно любому владельцу автомобиля, который прекрасно разбирается в своей машине. Сегодня такая проблема, как гниение задних арок не обходит стороной ни иномарки, ни продукцию отечественного автопрома. Это слабое место практически каждого автомобиля и с этой проблемой нужно бороться, пока она не начала распространятся. Дело в том, что в задних арках наиболее благоприятная среда для появления и развития коррозии. 

Жидкими подкрылками называют специальный материал из антикоррозийного вещества, защищающий арки колес от песка и гравия. Жидкие подкрылки наносятся в несколько слоев, каждые из которых толщиной 2~3 миллиметра.

Важно помнить: жидкие подкрылки повышают стойкость к износу вашего автомобиля, защищает стаканы от грязи, а так же снижает шум колес практически на 50%.

Суть в том, что жидкие подкрылки не отражают шум, а поглощают его.

Почему жидкие подкрылки ?

 

 

Помимо жидких подкрылков так же существуют пластиковые подкрылки, однако есть ряд причин, из за которых выгоднее приобрести жидкие подкрылки:

  • Для того, что бы закрепить пластиковые подкрылки, необходимо больше дырок для закрепления
  • Пластиковые подкрылки нарушают вентиляцию, из-за чего появится конденсат
  • Более низкая эффективность антикоррозийного покрытия;
  • Жидкие подкрылки создают дополнительную шумоизоляцию.

    Технология нанесения жидких подкрылок -видео инструкция

Перед покупкой всего необходимого, важно запомнить следующие характеристики покупаемого материала, что бы не купить низкопробный товар

Свойства, которым должны отвечать жидкие подкрылки:

  • Однородная масса;
  • Хорошая адгезия материала;
  • Не должны вредить краске и лаку автомобиля;
  • Отсутствие отслоений и однородной пленки;
  • Выдержка высоких и низких температур при эксплуатации;
  • Не должны быть токсичными
  • Долговременность без потери качества
  • По возможности, продукт должен быть экологичным.

Как сделать жидкие подкрылки

 

Установить жидкие подкрылки своими рукамидостаточно дешево и просто. Ну а если вы все же решились сделать для своего автомобиля жидкие подкрылки своими руками, вам достаточно будет придерживаться изложенных ниже инструкций:

  • Разместите машину на подъемнике или поставьте над ямой в гараже, либо же поднимите её на домкрате;
  •  Хорошенько помойте автомобиль, уделите особо внимание дну и аркам;
  • Идеально просушите автомобиль, обдуйте его горячим воздухом или оставьте машину в отапливаемом гараже;
  • Перед тем, как начать снимать старый антикоррозионный покрыв – закройте тормозные механизмы, во избежание попадания на них инородных веществ;
  • Можно начинать нанесение первого слоя покрытия на арку;
  • После того как первый слой полностью высох, начинаем наносить второй слой битумной мастики. Слой мастики должен получиться равномерным, без пустых участков, это очень важно;

 

  • После того, как мастика высохнет, наносим третий, последний слой с антикоррозийной резиной. Грамотно будет нанести слой распылением, что бы заполнить микротрещины, которые могли образоваться после нанесения второго слоя;
  • После всего вышеперечисленного оставьте машину сушиться. Все, работа выполнена, улучшенные арки теперь в безопасности и будут служить правдой и верой еще очень долго.

Важно помнить: владельцы автомобилей, устанавливающие жидкие подкрылки рекомендуют обратить внимание на то, что данную процедуру желательно проходить пару раз в год, для более качественного результата. Время, затраченное на всю процедуру не займет более двух дней, если место и погода благоприятны. Так же, вы можете обработать днище машины таким же образом. Для этого необходимы яма в гараже, или подъемник и возможность качественно вымыть днище, с дальнейшей просушкой.

 

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

chevrole.org.ua

Пластиковые подкрылки, из чего производят, как выбрать и установить на автомобиль

Пластиковые подкрылки — самая лучшая защита колёсных арок автомобиля. При эксплуатации автомобиля покрытие колесных арок подвергается значительным нагрузкам в результате ударов камней, песка, а также влиянием соляных растворов, применяемых дорожными службами зимой.

Как результат – коррозия металла арок. Для их защиты были созданы подкрылки. Подкрылки могут быть:

  • пластиковыми;
  • алюминиевыми;
  • или из оцинкованного железа.

Сегодня повсеместно применяется первый тип, а остальные стали пережитком советской эпохи.

Из каких материалов делают пластиковые подкрылки

Пластиковые подкрылки изготавливают из полиэтилена, АВС-пластика или стеклопластика.

Самые распространенные – полиэтиленовые подкрылки. Они отлично защищают металл от химических составов, отлично противостоят ударам, кроме того, эластичны и не трескаются при низких температурах. Кроме прочего, полиэтиленовый изделия при повреждениях можно заваривать.

Подкрылки имеют форму арки колеса конкретной модели авто. Кроме того, они могут быть:

  • цельными;
  • или разрезными.

Последние устанавливаются на машины с выступающей в колесную арку амортизационной стойкой.

Еще одно достоинство пластиковых подкрылков – безопасность. При загибании и попадании под колесо, они попросту ломаются, в отличие от металлических аналогов.

На что обратить внимание при выборе подкрылков

Выбирая подкрылки нужно обращать внимание на материал и форму изделия.

Как правильно купить подкрылки

Чаще всего марка авто, изготовитель, место монтажа, обозначаются непосредственно на изделии. Многие модели подкрылков имеют встроенные брызговики защищающие кузов от грязи, а также повышающие жесткость детали.

Покупая подкрылки нужно обязательно проверить их прочность. Если деталь очень мягкая или деформированная, то в состав материала скорее всего включен переработанный пластик. Такой подкрылок будет отвисать в жару и трескаться в мороз.

Стоит отметить, что полиэтиленовые подкрылки нельзя держать на солнце. Как известно, ультрафиолет разрушает пластик.

Как своими руками установить пластиковые подкрылки

Монтаж подкрылков

Перед монтажом подкрылков машину нужно поднять, а колеса снять. Далее следует хорошо очистить колесные ниши при помощи щетки и просушить их компрессором.

Подкрылок должен точно ложиться в колесную нишу. Небольшие несовпадения можно убрать путем нагревания детали высокотемпературным феном. Если подкрылок установлен правильно, то колесо ни в каком положении не будет тереться о него.

  • Неразрезные подкрылки крепятся 6-8 саморезами к кромке ниши и 3-4 в самой нише.
  • Разрезные детали крепятся еще и в нижней части.
  • В случае крепления защелками, для страховки желательно закрутить еще пару саморезов.

Стоит отметить, что отверстия под саморезы нужно обработать антикоррозионной мастикой, а сами болты покупать оцинкованные.

Видео по установке подкрылок на Mitsubishi lancerX:


Важно. Подкрылки из АВС-пластика или стеклопластика не нужно жестко фиксировать в арке, так как они жесткие и могут треснуть. Такие подкрылки устанавливают на скобы. «Плюс» такого монтажа – не требуется сверления отверстий.

После монтажа эти типы подкрылков немного двигаются. Потому в местах контакта с кузовом последний обрабатывают мастикой.

Загрузка…

avto-i-avto.ru

Шумоизоляция подкрылок своими руками

Подкрылки – полезный элемент, защищающий колесные арки от попадания грязи, снега и влаги. Шумоизоляция автомобильных подкрылков является частью общего комплекса работ по звукоизоляции автомобиля. Определенно сказать, насколько этот процесс позволяет снизить уровень шумности в салоне нельзя, однако, многие водители отмечают, что именно колеса и арки создают значительную часть шумового фона, поэтому их шумоизоляция своими руками позволяет сделать салон гораздо более тихим.

Применяемые материалы

Можно выделить три вида материалов, которые применяются по отдельности или комбинируются в зависимости от требований и возможностей владельца машины. Это:

Виды шумоизоляции автомобиля
  • Вибродемпфер — основным назначением которого является гашение вибраций в арочном пространстве, что способствует снижению его шумности. Наиболее популярным материалом данной категории является самоклеящийся «Бимаст Бомб» на битумной основе с металлизированной поверхностью;
  • Звукоизолятор — который предназначается непосредственно для отсечения возникающих в арочном пространстве шумов. Здесь наиболее популярен «Вибропласт», также самоклеящийся материал, который можно использовать в сочетании с вибродемпфером в качестве второго изоляционного слоя;
  • Жидкие подкрылки на основе жидкой резины — существует множество популярных марок таких составов. Их преимущество – возможность нанесения на любые поверхности независимо от их конфигурации, в частности на сами арки без подкрылков.

Наиболее распространенным изолятором на данный момент является «Вибропласт» — отличный материал, который не гниет и практически не разрушается от старения, а также отличается хорошим соотношением качества и стоимости. Чтобы обеспечить качественную проклейку, нужно стремиться к минимизации количества стыков и добиваться максимального прилегания изолятора к пластику подкрылка. Это необходимо не только для улучшения шумоизоляции, но и для того, чтобы внутрь не проникала вода, которая постепенно будет разрушать клей.

Шумоизоляция колесных арок

Что потребуется для шумоизоляции своими руками

Шумоизоляция передних и задних арок автомобиля своими руками не подразумевает выполнения никаких слишком сложных работ, однако это достаточно трудоемкий процесс, который при всем старании затянется минимум на несколько часов. Для работы вам понадобится:

  • строительный фен;
  • канцелярский нож;
  • инструменты для демонтажа/монтажа колес;
  • баллон черной краски;
  • домкрат;
  • сами подкрылки.

Кроме того, необходим «Вибропласт» для автомобиля, который продается сразу листами, по одному на каждый подкрылок.

Монтаж шумоизоляции для автомобиля своими руками

Не имеет значения, начинать с передних или задних арок. Для начала вам необходимо снять подкрылки, если они уже установлены на автомобиль. Далее нужно хорошо очистить колесные арки от грязи, отмыть их и обезжирить. Аналогичной процедуре подвергаются и сами подкрылки.

Шумоизолирующие материалы монтируются непосредственно на подкрылки автомобиля – на их внутреннюю сторону, соприкасающуюся с колесными арками.

Процесс монтажа предельно прост:

  • поверхность полностью очищается от грязи и обезжиривается;
  • изоляционный материал отмеряется и отрезается канцелярским ножом;
  • с его тыльной стороны снимается защитная пленка;
  • «Вибропласт» хорошо прогревается строительным феном для того, чтобы клей размягчился и хорошо соединил материал с подкрылком;
  • «Вибропласт» накладывается на поверхность и прижимается к нему;
  • необходимо хорошо разгладить изолятор, чтобы он хорошо приклеился.

В завершение все лишнее можно аккуратно срезать канцелярским ножом, а обработанную сторону закрасить черной краской для повышения эстетичности внешнего вида автомобиля. После этого необходимо установить все обратно на машину, и можно будет сказать, что шумоизоляция своими руками выполнена.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

что это, с какого материала изготавливается

Начинающие автомобилисты чаще всего не знают, что это локер и для чего он используется. Локер – это обыкновенные подкрылки, изготовленные из пластика или металла и предназначены для защиты колесных арок машины от механических повреждений. Благодаря форме, точно повторяющей форму колесных ниш, локеры плотно прилегают к ним, не допуская проникновения посторонних предметов.

Вот так выглядят автомобильные локеры (подкрылки)

Первые локеры были изготовлены из металла и дополнялись резиновыми бортиками. Установка таких изделий была очень простой. Первые подкрылки обеспечивали защиту лишь верхней части колесной ниши, что являлось существенным недостатком, так как боковые поверхности быстро подвергались коррозии ввиду постоянных механических воздействий. Первые выпущенные промышленностью изделия требовали существенной доработки.

Важность использования

В каждом автомобиле есть свои особенно уязвимые места. Колесные арки относятся к такой зоне днища автомобиля и требуют использования надежной защиты. Вылетающий из-под колес щебень, песок и части асфальтного покрытия быстро разбивают арки и без предохраняющих локеров ниши могут деформироваться.

Колесная арка нуждается в ремонте

На заводах почти все автомобили оборудуются штатными авто локерами. Подкрылки могут использоваться двух типов:

  • Твердые. Обычно устанавливаются на автомобили, в которых предусмотрены специальные отверстия для крепления пластиковых или металлических локеров.
  • Жидкие. Используются, если конструкцией машины не предусмотрены отверстия для крепления подкрылков.

Оба типа отлично справляются с защитой колесных арок от механических повреждений защитного покрытия. Кроме главной задачи, локера на машине обеспечивают хорошую звукоизоляцию, особенно это заметно при движении автомобиля по проселочным дорогам, покрытых гравием.

Особенно актуально использование локеров в автомобилях, эксплуатируемых на дорогах современных мегаполисов. Постоянное воздействие различных химических веществ, которыми обрабатывается дорожное покрытие очень неблагоприятно влияет на лакокрасочное покрытие.

Стоимость и разнообразие моделей

Подкрылки производят как отечественные, так и зарубежные компании. Современные модели дополнительно покрываются полимерами, которые продлевают срок службы изделий, а современное оборудование позволяет получать высокую точность формовки, исключающей появление зазоров при монтаже.

В зависимости от использованного материала, формы, бренда и размера, стоимость локеров может отличать в полтора или два раза.

Видео-обзор: автомобильные подкрылки.

Жидкие подкрылки

Жидкие локеры представляют собой инновационное средство защиты, изготавливаемое из каучуковых смол, битума и полимеров. Химический состав наносится на поверхность колесных арок, образуя прочное покрытие. По степени защиты автомобиля от механических повреждении и звукоизоляции жидкие аналоги ничем не отличаются от изделий из пластика или металла.

Жидкие подкрылки

Жидкие и твердые подкрылки имеют свои особенности эксплуатации, поэтому при выборе стоит знать с какими проблемами придется столкнуться автомобилисту в зависимости от характера установленных локеров.

Преимущества и недостатки эксплуатации жидких локеров

Установив на автомобиль жидкие подкрылки, владелец будет вынужден постоянно контролировать их состояние и выполнять обновление раз в год. Судя по отзывам жидкий локер именно по этой причине не устраивает многих автовладельцев.

В отличие от жидких изделий пластиковые подкрылки выполняют свои защитные функции в течение нескольких лет, что позволяет экономить на обновлении.

Жидкие подкрылки неспособны заменить твердые аналоги. Несмотря на то, что они великолепно справляются со своей задачей, рекомендуется использовать их лишь в качестве альтернативы, в тех случаях, когда для нового автомобиля еще не выпущены соответствующие твердые локеры. Также они станут отличным вариантом для защиты автомобиля, конструкцией которых не предусмотрены специальные отверстия для крепления твердых подкрылков.

Жидкие локеры, цена на которые относительно невысокая позволят избежать необходимости проделывания в кузове крепежных отверстий, наличие которых может привести к преждевременной коррозии.

Видео: шумоизоляция и защита арок ВАЗ 2121 с помощью DINITROL 479.

Теперь вы знаете какие бывают защитные покрытия для колесных арок автомобиля!

Загрузка…

avto-i-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *