Практически каждому владельцу авто приходилось хотя бы раз совершать поездки на дальние расстояния. Перед поездкой следует не только проверить техническое состояние машины, но и позаботиться о дополнительной защите кузова авто от камней, гнуса и битума. |
Чтобы
Демонтаж прозрачного чехла проходит аналогичным образом, но снять его получилось немного проще.
Не стоит забывать, что для многих важен внешний вид автомобиля, в этом случае придется выбрать прозрачный жидкий чехол. А Вы используете жидкие средства для защиты кузова автомобиля на время длительных переездов?
Я считаю, что жидкий чехол для авто — это.. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Многие видели как некоторые, чтобы защитить капот от сколов наклеивали на него скотч? Защита авто липкой лентой уже в прошлом, теперь можно воспользоваться более современным средством, которое называется «жидкий чехол для автомобиля».
Производителей похожих защитных составов несколько, но принцип действия одинаковый: нанести в несколько слоев средство на участки, которые следует защитить, и после полного высыхания можно отправляться в путь.
1) Жидкий чехол Liqui Moly Abziehlack — известный бренд выпускает качественный жидкий чехол в банках по 1,2 кг на виниловой основе. Одной банки хватает на обработку среднего бампера в 3-4 слоя. К сожалению, цена на этот состав заметно выросла с курсом доллара.
2) Жидкий чехол Mastix «Защита от сколов и царапин» — российский бренд автохимии, который однако уверяет, что использует импортные основы в своей продукции. Выпускается в банках по 0,5 кг, что позволяет более точно дозировать количество банок для конкретной машины. Основа виниловая. В 3-4 слоя покрытия 3 банок хватит на средний бампер, а также края капота и зеркала. 4 банки позволят увеличить количество слоев и прочность или площадь защитного покрытия.
3,4..) Жидкие чехлы также выпускали компании Технобазис — самый старый состав жидкого чехла (снят с производства), а также популярность в свою время завоевал латексный жидкий чехол Лекар, купить который также в настоящее время невозможно, т.к. с 2014 года этот жидкий чехол тоже не выпускается.
Нанесение прозрачного жидкого чехла на автомобиль:
Перед нанесением поверхность кузова отчищаем, а средство тщательно перемешиваем. Действуя по инструкции на банке наносим первый слой, используя кисточку. Первый слой рекомендуется намазывать густо, не жалея жидкость, тогда в дальнейшем будет легче снимать. При этом сильно толстый слой жидкого чехла тоже наносить нельзя – слишком много времени требуется на полное высыхание. Белый цвет состава до высыхания позволяет контролировать качество нанесения.
После того, как первый слой высохнет (станет прозрачным и нелипким), наносим второй слой. Рекомендуется использовать 3-4 слоя. Время высыхания слоев зависит от температуры, ускорить процесс можно с помощью фена. Примерное время нанесения одного слоя — 10 минут.
В результате прозрачный жидкий чехол становится полупрозрачным матовым и напоминает на ощупь пластик. Надежно защищает от пескоструя, небольших камней, мошек, битума, и даже от легких царапин.
abronka.ru
Первопроходец – «Жидкий чехол» от российской компании «Технобазис» – прошел испытания в реальных условиях еще больше года назад. Он легко наносится кистью или валиком, причем благодаря непрозрачности состава видно «непрокрашенные» места. Сохнет слой «чехла» за 15–30 минут. Три слоя дают надежную защиту от касательного воздействия веток и даже сучьев, а также мелких камней. Осадки не оказывают видимого воздействия на покрытие. Снимается слой «чехла» целым куском, особого внимания требуют только края, которые легко стираются тряпкой.
Недостатки «Жидкого чехла» – невозможность использования при температурах ниже +10°С и необходимость снятия покрытия не позднее чем через 10 дней после нанесения.
В отличие от этого состава, имеющего в основе своей латекс, последователи «Жидкого чехла» сделаны из другого вещества. Состав их не раскрывается, но характерный запах клея ПВА выдает основу – винил. Они белые в жидком состоянии и прозрачные – в высохшем. Наносить их чуть сложнее, нежели черный «чехол», так как тонкий слой быстро высыхает, становясь прозрачным, и непонятно, сплошное получается покрытие или с прорехами. При этом сильно толстый слой наносить нельзя – слишком много времени требуется на полное высыхание. Виниловые (назовем их так) «чехлы» при загустении допустимо разбавлять небольшим количеством воды, а наносить эти составы можно не только вручную, но и с помощью краскопульта.
Снимаются виниловые «чехлы» насухую не очень охотно. Самый простой способ очистить кузов автомобиля – как бы сдирать покрытие мокрой тряпкой, что чуть дольше и менее удобно по сравнению с черным «чехлом» . А вот стойкость к механическому воздействию у них, пожалуй, даже чуть лучше, нежели у классического «Жидкого чехла». Особенно в случаях контактов с острыми предметами.
Причем и немецкий состав от Liqui Moly, и отечественный от компании «Технобазис» очень сходны по своим защитным свойствам. Практически близнецы.
Делая вывод, можно сказать следующее. Реально на рынке есть два препарата: черный «Жидкий чехол» на основе латекса и прозрачный состав от двух производителей на основе предположительно винила. В сухую погоду оба надежны при воздействии тупых предметов. С острыми «вредителями» лучше справляются виниловые составы. Но они более чувствительны к влажности и сложнее удаляются. Зато не меняют экстерьера автомобиля и могут использоваться при более низких температурах.
Так что, если скорость нанесения и снятия важнее внешнего вида автомобиля, а путешествие планируется в теплое и влажное время года, можно брать латексный чехол. В противном случае – остановитесь на виниловом. А степень защиты в обоих случаях будет вполне достаточной.
Благодарим за предоставленные составы компанию «Технобазис»,
www.technobazis.ru, и представительство компании Liqui Moly, www.liquimoly.ru
media.club4x4.ru