Menu

Зеркало заднего вида внутрисалонное: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Описание модели Toyota Alphard – Тойота Центр Тюмень Юг

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Тюмень Юг осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Регулировка противоослепляющего положения зеркал заднего вида | Зеркала заднего вида | Окна, стекла и зеркала | S60 2021 Early

Установка вручную противоослепляющего положения

Внутреннее зеркало заднего вида может затемняться с помощью регулятора на нижнем краю зеркала.

Регулятор для установки противоослепляющего положения вручную.

Для установки противоослепляющего положения, переместите регулятор на себя.

Возврат в нормальное положение – переместите регулятор в сторону ветрового стекла.

На зеркале с автоматической защитой от ослепления ручка установки противоослепляющего положения отсутствует.

Автоматическая защита от ослепления*

Когда яркий свет направляется на автомобиль сзади, зеркала заднего вида затемняются автоматически в темное время суток или в условиях ограниченной освещенности, например, при движении в туннелях. Функция автоматической защиты от ослепления во время движения всегда активирована, за исключением выбора режима движения задним ходом.

Примечание

При изменении чувствительности защиты от ослепления результат не проявится немедленно, так как изменения происходят постепенно.

Выбранная чувствительность защиты от ослепления касается как внутреннего, так и внешних зеркал заднего вида.

Чтобы изменить чувствительность защиты от ослепления:

На верхней панели центрального дисплея нажмите Настройки.

В Автозатемнение зеркала заднего вида выберите Норм., Темно или Светло.

Во внутреннем зеркале заднего вида имеются два датчика – один направлен вперед, а другой направлен назад – которые, действуя совместно, выявляют и рассеивают ослепляющий свет. Датчик, направленный вперед, регистрирует окружающее освещение, а датчик, направленный назад, регистрирует свет от фар автомобиля сзади.

Для установки во внешних зеркалах заднего вида функции автоматической защиты от ослепления необходимо, чтобы эта же функция была установлена и во внутреннем зеркале заднего вида.

Примечание

Вы ослабите действие противоослепляющей функции внутреннего и внешних зеркал заднего вида, если заслоните датчики от света, например, парковочным билетом, транспондерами, солнцезащитным козырьком или предметами, которые находятся на сидениях или полке для шляп.

Правильная регулировка зеркал заднего вида в автомобиле

Когда Вы, посмотрев в боковое зеркало заднего вида, увидите заднее крыло своей автомашины, то значит, что Ваше боковое зеркало неправильно отрегулировано. При его таком расположении основная часть пространства за авто просматривается и в боковые зеркала заднего вида, и зеркало, находящееся внутри салона. В то же время А вот зона рядом с машиной, в это самое время, просматривается довольно плохо, что создаёт опасность возникновения аварийной ситуации на дороге.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево таким образом, чтобы почти коснуться левого бокового окна. При этом проведите настройку левого зеркала таким образом, чтобы Вы могли видеть в нём заднее крыло своего автомобиля. Для наглядности смотрите картинку ниже. Когда Вы так настроите зеркало и устроитесь привычно в водительском кресле, то в зеркале практически не будет видно левое заднее крыло Вашего авто. Такая настройка является правильной и максимально безопасной для вождения.

Регулировка правого бокового зеркала

Сидя в водительском кресле, отклонитесь сами вправо таким образом, чтобы Ваша голова почти приблизилась к центру автомашины. При настройке правого зеркала, в таком положении, в нём так же должно быть видно правое заднее крыло автомобиля. Для наглядности, также смотрите картинку ниже.

Регулировка внутрисалонного зеркала заднего вида

При настройке этого зеркала, учитывайте, что его центр должен находится по линии центра заднего стекла автомобиля, как на картинке ниже.

Тест-драйв настройки зеркал заднего вида

При поездке на автомобиле с зеркалами, отрегулированными выше описанным образом, Вы сразу заметите, что, так называемых, «слепых» зон при обзоре стало существенно меньше. При такой настройке Вы видите другой автомобиль в зеркале заднего вида внутри салона, а когда он начинает обгон, то его одну часть видно во внутрисалонном зеркале, а другую уже в боковом зеркале заднего вида. Благодаря такой настройке, гораздо легче будет совершать перестроения из ряда в ряд, и, при этом, значительно снизится вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Полезные советы

  1. Возможно некоторое время сначала будет немного непривычно пользоваться автомашиной с обзорными зеркалами, отрегулированными таким образом. Наберитесь терпения и через неделю, привыкнете настолько, что будете удивлены, как же ранее Вы ездили по-другому.
  2. Будьте особо внимательны при параллельной парковке. С такой настройкой смотровых потребуется больше отклоняться и крутить головой, чтобы хорошо видеть автомашину, находящуюся рядом, а также бок своего автомобиля.
  3. Во время движения постоянно поглядывайте во все зеркала, а не только тогда, когда собрались перестраиваться. Такая привычка позволит водителям быть постоянно в курсе складывающейся обстановки на трассе и безопасно совершать непредвиденные и резкие манёвры, как-то, когда приходится объезжать ямы на скорости.

Важные предупреждения

  1. Никогда не проводите настройку зеркал заднего вида во время движения автомобиля!
  2. Учтите, что даже в абсолютно грамотно отрегулированных зеркалах заднего вида всё равно имеются «слепые» зоны. Поэтому иногда бывает лучше всё же бросить короткий взгляд через плечо при совершении манёвра, чтобы не совершить ДТП, к примеру, с мотоциклистом или велосипедистом. Быстрый взгляд назад через плечо даст всё же горазд больше информации, чем даже абсолютно правильно настроенные зеркала заднего вида.
  3. Никогда не пользуйтесь автомобилем с повреждёнными (треснутыми или сломанными) зеркалами заднего вида, и даже если и лишь одним. При такой поломке лучше сразу же обратиться за помощью в специализированную авторемонтную мастерскую, как-то, например, наш автосервис в Севастополе Компании «Gala Motors». Ну, а при желании, в нашем автосервисе в Севастополе в Ваш автомобиль можно установить дополнительное оборудование — видеокамеру заднего вида, которая окажет существенную помощь при парковке и манёврах на дороге.

Зеркало внутрисалонное заднего вида 2103-2105,2110,2170

Для автомобилей

LADA Priora седан 2007-2013 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA Priora Супер Авто 5 дв. Хэтчбек 2014-2018 1,8 L. Бенз. 123 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2014-2018 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Priora Coupe 2014-2018 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2014-2018 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Priora седан 2007-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Priora седан 2014-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2007-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Priora Premier 21708 Седан 2008- н.в. 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21128 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,8 L. Бенз. 123 л.с., LADA 21124 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA 21114 5-дв. Универсал 1998-2009 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA Priora Coupe 2014-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA 21112 5-дв. Универсал 1998-2009 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Priora Супер Авто 5-дв. Универсал 2014-2018 1,8 L. Бенз. 123 л.с., LADA 21111 5-дв. Универсал 1998-2009 1,5 L. Бенз. 72 л.с., LADA 21104 Седан 1995-2009 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA 21113 5-дв. Универсал 1998-2009 1,5 L. Бенз. 94 л.с., LADA Priora 5-дв. Универсал 2014-2018 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21103 Седан 1995-2009 1,5 L. Бенз. 94 л.с., LADA 21102 Седан 1995-2009 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA Priora 5-дв. Универсал 2014-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA 21101 Седан 1995-2009 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA 21074 Седан 1982-2012 1,6 L. Бенз. 74 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2007-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA 2107 Седан 1982-2012 1,5 L. Бенз. 72 л.с., LADA 21063 Седан 1976-2006 1,3 L. Бенз. 64 л.с., LADA 21120 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,5 L. Бенз. 94 л.с., LADA Priora 5-дв. Универсал 2007-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21053 Седан 1979-2010 1,5 L. Бенз. 75 л.с., LADA 21041 5-дв. Универсал 1984-2012 1,6 L. Бенз. 74 л.с., LADA 21072 Седан 1982-2012 1,3 L. Бенз. 64 л.с., LADA Priora седан 2014-2018 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA 21043 5-дв. Универсал 1984-2012 1,5 L. Бенз. 75 л.с., LADA 2104 5-дв. Универсал 1984-2012 1,3 L. Бенз. 69 л.с., LADA 21110 5-дв. Универсал 1998-2009 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA 21045 5-дв. Универсал 1984-2012 1,5 L. Диз. 53 л.с., LADA Priora Супер Авто Седан 2014-2018 1,8 L. Бенз. 123 л.с., LADA 2103 Седан 1972-1984 1,5 L. Бенз. 75 л.с., LADA 2110 Седан 1995-2009 1,5 L. Бенз. 72 л.с., LADA 21033 Седан 1972-1984 1,3 L. Бенз. 69 л.с., LADA 21128 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,8 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21121 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA 21023 5-дв. Универсал 1971-1986 1,5 L. Бенз. 75 л.с., LADA Priora Coupe 2007-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21021 5-дв. Универсал 1971-1986 1,3 L. Бенз. 69 л.с., LADA 21051 Седан 1979-2010 1,2 L. Бенз. 64 л.с., LADA 21050 Седан 1979-2010 1,3 L. Бенз. 69 л.с., LADA Priora седан 2007-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA 2102 5-дв. Универсал 1971-1986 1,2 L. Бенз. 64 л.с., LADA 21035 Седан 1972-1984 1,2 L. Бенз. 64 л.с., LADA 2101 Седан 1970-1988 1,2 L. Бенз. 64 л.с., LADA 21011 Седан 1970-1988 1,3 L. Бенз. 69 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2013-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA 21061 Седан 1976-2006 1,5 L. Бенз. 72 л.с.

Салонное зеркало заднего вида

Разбираемся в устройстве и возможностях салонных зеркал заднего вида.

Кузов

Назначение

Это приспособление позволяет водителю следить за тем, что происходит позади автомобиля. Зеркала заднего вида обязательны для всех транспортных средств. Они могут находиться в салоне над лобовым стеклом – такое зеркало называется внутреннее, а могут находиться снаружи автомобиля – такие крепятся к передним стойкам. В современном мире за норму принято оборудовать автомобиль тремя зеркалами заднего вида – одним салонным и двумя наружными, по обе стороны автомобиля.

История появления

Первое зеркало установили в 1911 году на спортивный автомобиль Marmon Model 32 Wasp, который учувствовал в гоночной серии «500 миль Индианаполиса». Однако истории известны случаи, когда водители использовали обычное карманное зеркало в сложных дорожных ситуациях – однако оно не имело крепления в салоне, его доставили только по необходимости.

Сначала распространение получило салонное зеркало заднего вида, которое крепилось не к крыше над ветровым стеклом, а устанавливалось на подставке над консолью. Таким образом, оно было расположено ниже привычных нам салонных зеркал, а значит сидящие сзади пассажиры полностью закрывали водителю обзор. Прошли годы, прежде чем производители пришли к решению крепить зеркало над лобовым стеклом.

Итак, что можно увидеть в салонном зеркале заднего вида? Какова его зона обзора? В законе прописаны минимально необходимые зоны обзора, но производители устанавливают зеркала таким образом, что становится видно гораздо больше: ведь чем лучше обзорность, тем достовернее информация, которую получает водитель о дорожной обстановке позади своего автомобиля. Есть несколько приемов для увеличения зоны обзорности: некоторые компании используют  сферические панорамные зеркала в качестве дополнения – они «накладываются» на штатное салонное зеркало, или наклеиваются на те, что расположены по бокам автомобиля.

Если на салонном или боковом зеркалах есть надпись «objects in this mirror are closer than they appear» («объекты в зеркале ближе, чем кажется»), значит данное зеркало имеет оптический элемент. Остановимся на этом подробнее.

Внутрисалонное зеркало зачастую имеет плоский оптический элемент, который способен наиболее точно «рассказать» о ситуации позади автомобиля. Сферический зеркальные элемент несколько удаляет объекты, однако радиус его кривизны также прописан в правилах: на легковых автомобилях он не должен быть меньше 1200 мм.

В ситуации, когда автовладельцу нужно самому отрегулировать зеркало заднего вида в салоне, следует отмерить 60 метров вдоль центральной оси автомобиля, а затем – по десять метров направо и налево. На отмеченных точках следует установить три конуса, а затем из салона повернуть зеркало таким образом, чтобы водитель мог увидеть все конусы.

Еще одна важная функция внутрисалонного зеркала  — опция переключение в «неослепляющее» положение. Для перехода в этот режим необходимо повернуть тумблер, расположенный на пластиковом кожухе зеркала. Так как это работает? Помимо непосредственно отражающего элемента в конструкции зеркала присутствует стекло – оно находится на внешней стороне. Стекло отклонено от зеркала под небольшим углом. При переводе тумблера в другое положение, водитель видет или изображение, отраженное зеркалом, или то, которое отражает стекло. За счет этого меняется интенсивность отражения. Подобная конструкция встречается на бюджетных автомобилях и моделях прошлых нет.

Автомобили классом выше имеют электрохромное стекло, работающее по принципу электронного упорядочивания жидких кристаллов. На таких зеркалах присутствуют сенсоры, которые реагируют на интенсивность света и, при необходимости, приглушают свет фар едущих сзади автомобилей.

Еще одна инновационная разработка для салонных зеркал заднего вида – это экран парктроника, встроенный в зеркало. При выключенном парктронике зеркало работает в штатном режиме, но при активации камер на зеркале загорается жидкокристаллический экран. На него можно вывести изображение с камеры заднего вида.  

Панорамное зеркало заднего вида в Краснодаре

440 ₽

Автомобильные панорамные зеркала Total View +7 (499) 35… показать

из Москвы в Краснодар

Купить

1 740 ₽

Корпус зеркала панорамное левое нов. для Volvo FH/FM +7 (908) 00… показать

из Кургана в Краснодар

Купить

1 329 ₽

Зеркало салонное Autovirazh панорамное сферическое, 280х78 мм, с доп. зеркалом 70х78 мм 8 (800) 10… показать

из Екатеринбурга в Краснодар

Купить

1 199 ₽

Зеркало салонное Autovirazh панорамное сферическое, 280х78 мм, с доп. зеркалом 70х78 мм +7 (495) 36… показать

из Новосибирска в Краснодар

Купить

513 ₽

Зеркало салонное Autovirazh, панорамное 43,2 см, AV-012431 8 (800) 10… показать

из Екатеринбурга в Краснодар

Купить

592 ₽

Зеркало салонное Autovirazh, панорамное 7,2 см, AV-012431 +7 (495) 36… показать

из Новосибирска в Краснодар

Купить

1 059 ₽

Зеркало внутрисалонное AVS PV-114, панорамное, 300х75 мм 8 (800) 77… показать

по г. Краснодар

Купить

-10%

320 ₽

355 ₽

Зеркало заднего вида 17″432 мм), панорамное, накладное AIRLINE AMR-06 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

607 ₽

Зеркало внутрисалонное AVS PV-112, панорамное, 300х65 мм 8 (800) 10… показать

из Екатеринбурга в Краснодар

Купить

683 ₽

Зеркало внутрисалонное AVS PV-114, панорамное, 300х75 мм 8 (800) 10… показать

из Екатеринбурга в Краснодар

Купить

1 019 ₽

Зеркало внутрисалонное AVS PV-112, панорамное, 300х65 мм 8 (800) 77… показать

по г. Краснодар

Купить

989 ₽

Зеркало панорамное, 7х43 см 8 (800) 77… показать

по г. Краснодар

Купить

590 ₽

Зеркало панорамное, 7х43 см +7 (495) 36… показать

из Новосибирска в Краснодар

Купить

1 499 ₽

Зеркало салонное Autovirazh панорамное сферическое, 280х78 мм, с доп. зеркалом 70х78 мм 8 (800) 77… показать

по г. Краснодар

Купить

985 ₽

Зеркало салонное Autovirazh, панорамное 7,2 см, AV-012431 8 (800) 77… показать

по г. Краснодар

Купить

718 ₽

Зеркало внутрисалонное AVS PV-112, панорамное, 300х65 мм +7 (495) 36… показать

из Новосибирска в Краснодар

Купить

808 ₽

Зеркало внутрисалонное AVS PV-114, панорамное, 300х75 мм +7 (495) 36… показать

из Новосибирска в Краснодар

Купить

Вот как работает зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Работа зеркала заднего вида с автозатемнением — впечатляет.

 

Зеркала заднего вида с автозатемнением на первый взгляд являются не самой захватывающей технологией применяемой в современных автомобилях. Но, если назвать такое зеркало более правильнее, т.е. с технологической стороны подхода к делу, а именно, — «электрохромное зеркало заднего вида», — то становится понятно, что такое зеркало заднего вида с автозатемнением является современным электронным продуктом высоких технологий. Особенно с той точки зрения если учитывать, что в этих зеркалах отражающая поверхность затемняется конкретно с помощью электроники. 

 

Как вы друзья думаете, для чего нужно таковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением? 

Управление автомобилем в ночное время суток может доставлять действительно неудобство водителю в связи с ослеплением его транспортом с яркими фарами, свет которых отражается в салонном зеркале заднего вида. Как вы уже наверное поняли, такое зеркало заднего вида с функцией автозатемнения защищает водителя от света ярких фар идущего позади автотранспорта. Но помимо этого такие зеркала с автоматическим затемнением выполняют еще одну более важную роль. 

 

Дело в следующем, если водителя ослепляет позади идущая машина, то его глаза на какое-то время могут получить и поймать так называемое слепое пятно, в результате которого водитель не сможет видеть часть объектов находящихся в этот момент на дороге. 

Этот слепой эффект крупный производитель таких стекол с автозатемнением (компания «Gentex») называет- «Эффектом Трокслера».

 

Этот «эффект Трокслера» влияет на зрительное восприятие человеком окружающего мира. По словам специалистов производителей автозеркал, данный «эффект Трокслера», возникающий из-за ослепления водителя ярким светом, откладывает его реакцию на срочное реагирование на ситуацию в среднем примерно до 1,4 секунды. Вы наверное думаете, что это совсем немного..(?) Посчитайте и прикинте сами, а вот как:

 

При движении автомобиля на скорости 95 км/час замедленная реакция водителя или отсутствие полного визуального обзора дороги в течение 1,4 секунды приведет к тому, что машина проедет 37,5 метров фактически без контроля водителя. 

 

Вот вам наглядный пример, как человеческое зрение может не видеть объекты прямо перед своими глазами:

 

 

Закройте один глаз ладонью, обоприте свои локти об стол и зафиксируйте голову руками на расстоянии от картинки в 15 — 30 сантиметров. Далее открытым глазом попробуйте сфокусировать свой взгляд на крестике в центре картинки. Смотрите прямо на крестик не переводя взгляда на другие объекты. Если вы все сделаете правильно, то фиолетовые объекты на картинке исчезнут. 

 

Вот еще один пример этой иллюзии:

 

 

Зеркало с автоматическим затемнением призвано бороться с ярким блеском фар, лучи от которых попадают от позади идущих транспортных средств на светоотражающую поверхность, а далее уже попадают прямо в глаза водителя. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида позволяет избежать данного «эффекта Трасклера» затемняя фактически поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма.

 

По своему принципу зеркало с автозатемнением работает очень просто, а именно: -датчик света (или датчики), встроенный в зеркало, обнаруживает блики от света фар и посылает сигнал электронике, которая находится внутри зеркала заднего вида. Далее происходит сам процесс электрохромизма, который и затемняет светоотражающую поверхность зеркала. 

 

Современные зеркала с автоматическим затемнением имеют обычно два датчика, которые являются, как правило, либо фотодиодами на основе фотоприемников (фотодиод представляет собой полупроводник, который превращает свет в ток) либо обычными камерами. 

Сами датчики напрямую связаны с микропроцессором. В итоге получается, когда датчики и микропроцессор обнаруживают блик или блики от фар, то процессор моментально посылает электрический разряд на специальный гель, который находится между несколькими слоями зеркала. 

 

Этот заряд приводит к тому, что вещества в геле подвергаются окислительно-восстановительной реакции, что и заставляет их моментально затемниться. В результате более темный гель, что находится между двумя слоями стекол зеркала заднего вида, затемняет саму поверхность зеркала ограничивая тем самым количество света способного отражаться от зеркала в сторону лица водителя.

 

В результате этого водитель может спокойно двигаться (ехать) ночью не боясь получить слепое пятно в глаза от ярких фар позади идущего транспорта. 

 

Это захватывающая технология в наши дни стала стандартной опцией для многих современных автомобилей. Но когда она появилась в 1980-х годах, то зеркала с этой опцией устанавливались, как правило, только на дорогие люкс-автомобили, так как стоили они в то время очень дорого.

 

Сегодня, благодаря удешевлению подобной технологии, зеркала с автозатемнением стали обычной опцией, которая есть во многих современных автомобилях. Так что садясь за руль автомобиля, в котором установлено зеркало с автоматическим затемнением, подумайте как-нибудь в незначай, что перед вами находится удивительное изобретение внутри которого в электрохромном слое постоянно происходят сложные и интересные процессы. Удачи Вам друзья! 

Купить Зеркало заднего вида в Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают потребителям, покупающим автомобильные фильтры, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

лучших зеркал заднего вида (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Наконечники

  • Выберите наиболее подходящий вариант крепления. Некоторые зеркала можно прикрепить с помощью клея или кронштейна, в то время как другие требуют дополнительных модификаций, таких как просверливание в потолке вашего автомобиля.
  • Размер большинства зеркал составляет от 8 до 12 дюймов, в то время как другие являются панорамными и включают в себя несколько зеркальных панелей. В зависимости от ваших потребностей в видимости, одного зеркала может хватить для среднего автомобиля, но если вы участвуете в драг-рейсинге или водите большой автомобиль, многопанельное зеркало может подойти лучше.
  • Антибликовое покрытие предотвратит ослепление фарами автомобилей позади вас, особенно ночью.
  • Одно зеркало может быть достаточно широким, чтобы закрывать слепые зоны, или вам могут потребоваться дополнительные приспособления для зеркал для слепых зон для боковых зеркал.
  • Многие зеркала поставляются с дополнительными функциями, такими как автоматическое затемнение, камеры, GPS, компасы, температура и ЖК-дисплеи. Эти функции могут быть отличным дополнением к зеркалу, но приводят к дополнительным расходам.

Часто задаваемые вопросы

В: Почему мое зеркало заднего вида темнеет?

A: Зеркало автоматически потемнеет, если в нем есть функция автоматического затемнения. Передний датчик обнаруживает слабое окружающее освещение от фар позади автомобиля и направляет датчик заднего вида на наличие бликов. Зеркала автоматически затемняются пропорционально яркости бликов, а затем очищаются, когда блики больше не обнаруживаются.

Q: Что делать, если мое зеркало трясется и гремит?

A: Монтажный механизм или клей могут работать не так, как ожидалось.Проведите измерения и исследуйте нужный размер и характеристики. Могут потребоваться дополнительные винты, скобы или другие типы клея.

Q: Зеркало какого размера мне купить?

A: Это зависит от размера вашего автомобиля, от того, буксируете ли вы что-нибудь за ним и от того, как вы его используете (например, ежедневные поездки на работу или дрэг-рейсинг). Некоторые водители предпочитают гораздо более широкое зеркало, чтобы не поворачивать голову при переключении полосы движения. Водители, которые участвуют в гонках или вынуждены добираться на работу в условиях интенсивного движения, также могут воспользоваться большим и широкоугольным зеркалом.Однако зеркала большего размера имеют больший размер и могут быть не эстетичными. Они также могут быть слишком тяжелыми и требовать дополнительной настройки при установке.

Q: Следует ли мне приобрести зеркало с дополнительными функциями, такими как GPS, камера или ЖК-дисплей?

A: Многие автомобили оснащены встроенными функциями, такими как GPS, камера заднего и бокового обзора, а также ЖК-панели приборов, поэтому дублирование этих функций в зеркале может быть ненужными расходами. Однако, если какие-либо из этих функций не входят в комплект вашего автомобиля или перестали работать сверхурочно, их замена в качестве одной из функций на зеркале заднего вида может быть эффективным и экономичным решением.

Заключительные мысли

Мы рекомендуем панорамное 5-панельное зеркало заднего вида Rally, так как оно обеспечивает широчайший охват заднего обзора и полностью устраняет слепые зоны, делая вашу поездку более безопасной.

Широкоугольное зеркало заднего вида ELUTO — лучший вариант, если вам нужна замена зеркала заднего вида.

Внутренние зеркала заднего вида — Технически говоря

«Вскоре после того, как я написал свой последний пост о наружных зеркалах заднего вида, мне позвонил один из моих коллег по обучению I-Car и задал вопрос о внутренних зеркалах заднего вида.Его вопрос касался той части стандарта, которая, по его мнению, требовала, чтобы зеркало было снято с монтажной площадки при срабатывании подушки безопасности. Я поправил его в части его запроса о подушках безопасности, потому что эта подушка не входит в стандартную комплектацию ». —Боб Беранек

Он говорит:

S5.1.2 Монтаж. Крепление зеркала должно обеспечивать стабильную опору для зеркала и регулировку зеркала путем наклона как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Если зеркало находится в зоне удара головы, опора должна отклоняться, складываться или отламываться, не оставляя острых краев, когда отражающая поверхность зеркала подвергается воздействию силы 400 Н в любом направлении вперед, которое не превышает 45 ° от переднее продольное направление.

400 Н представляют собой 400 ньютонов, что соответствует силе, близкой к 90 фунтам. (точнее, 89,923577548 фунтов). Это означает, что внутреннее зеркало необходимо освободить от крепления с усилием в 90 фунтов. Это необходимо для защиты пассажиров от травм зеркалом заднего вида и / или креплением в случае столкновения. Крепление старых зеркал было настолько прочным, что серьезные травмы были нанесены не лобовым стеклом, а зеркалом, прикрепленным к лобовому стеклу. Таким образом, с 2000 модельного года производителям автомобилей приходилось строить свои автомобили с «отрывными» зеркалами.

Выше приведены факты, относящиеся к внутренним зеркалам заднего вида в соответствии с Федеральными стандартами безопасности, но реальность истинных креплений меня смущает. Как техник, который удалил тысячи якобы «отколовшихся» зеркал, мне кажется любопытным, что существует так много зеркал, для удаления которых с колодки требуются специальные инструменты, методы и обычная грубая сила. Есть поворотные зеркала заднего вида, зажимы на нижней стороне и другие приспособления, которые требуют согласованных усилий, чтобы освободить их. Отвечают ли эти зеркала требованию отрыва на 90 фунтов.? Разве они не должны просто отскочить от давления вверх или вниз в 90 фунтов? или больше? Вы так думаете, но я боюсь, что стандарт не соблюдается.

Есть еще множество креплений для зеркал, соответствующих стандарту. Что случилось? Покорились ли дизайнеры и инженеры требованиям потребителей, которые жаловались на незакрепленные или вибрирующие зеркала? А как насчет стандартов федерального правительства? Как и все государственные учреждения, они зависят от предусмотренных в бюджете средств. Если у правительства нет денег на то, чтобы нанять аналитиков и аудиторов для отслеживания мелких нарушений, они зависят от корпораций, чтобы регулировать себя.Они могут потребовать, чтобы отчеты были поданы вместе с данными, подтверждающими эти отчеты, но доступны ли кадры для последующих действий? Я считаю, что, как и многие другие вещи, которые падают между трещинами, зеркала заднего вида в автомобилях не попадают в поле зрения правительства, пока не произойдет серьезная травма.

Во что я верю? Я считаю, что дизайн зеркал работает на бумаге, но не на самом деле. Я считаю, что государственные регулирующие органы хорошо понимают, что пишут стандарты безопасности, но не добиваются их соблюдения.Я считаю, что зеркала должны быть удалены относительно легко, но нам все еще нужны инструменты, методы и грубая сила для их удаления.

Мои друзья, которые страдают из-за снятия зеркала заднего вида с установкой автомобильных стекол, примите мои соболезнования. Я серьезно сомневаюсь, что зеркала в будущем будет легче снимать автоматически. Напротив, я считаю, что их будет сложнее удалить, потому что клиенты требуют надежных креплений и меньшего количества вибраций. Но сохраняйте большие надежды, мы всегда предлагаем инновационные способы выполнения работы.

Внутреннее зеркало заднего вида с местом для современной электроники


Рис. 1. Этот датчик влажности, используемый для автоматической системы стеклоочистителя, расположен на основании зеркала заднего вида.

Рис. 2. Светочувствительный датчик, используемый для системы автоматического затемнения дальнего света, расположен в основании этого зеркала заднего вида.
Рис. 3. Среди элементов управления этого зеркала заднего вида есть кнопка OnStar.
Каждый автомобиль на дороге оборудован зеркалом заднего вида. Это позволяет производителям автомобилей включать новейшие функции в широкий спектр автомобилей без серьезных изменений в конструкции. Его положение относительно неба идеально подходит для приема и передачи аналоговых и цифровых сигналов. Находясь близко к прямой видимости водителя, можно безопасно отображать информацию о состоянии или размещать дополнительные элементы управления.

Некоторые из новых электронных аксессуаров, интегрированных с внутренним зеркалом заднего вида, включают: автоматические дворники; системы автоматического затемнения дальнего света; устройства беспроводной связи; модули компьютерного управления; и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.

Автоматические дворники

Внутреннее зеркало заднего вида — обычное место для датчиков влажности, используемых в автоматических системах стеклоочистителей. Датчик влажности и модуль управления могут состоять из единого узла и крепиться к основанию зеркала заднего вида (рис. 1), либо там размещается только датчик, а модуль расположен где-то еще в транспортном средстве.Датчики проецируют инфракрасные лучи на внешний слой лобового стекла. Наличие и количество влаги, скопившейся на лобовом стекле, определяется тем, как лучи отражаются обратно в датчик.

Когда лобовое стекло сухое, большая часть лучей отражается обратно в датчик. При наличии влаги лучи прерываются и отклоняются в разные стороны. Чем больше дождя попадает на лобовое стекло, тем меньше лучей возвращается к датчику. Для некоторых систем также может потребоваться специальный тип лобового стекла.

Дальний свет с автоматическим затемнением

В новых системах дальнего света с автоматическим затемнением, установленных на Jeep Grand Cherokee 2005 года и некоторых новых автомобилях Cadillac, также используется датчик, расположенный на зеркале заднего вида (рис. 2). Датчик этих систем используется для обнаружения света, исходящего от других транспортных средств. Когда датчик обнаруживает свет либо от встречных фар, либо от предшествующих задних фонарей, дальний свет автоматически переключается на ближний свет.

Новая система намного усовершенствована по сравнению со старыми версиями.Датчик — это один из типов, обычно используемых в цифровых камерах. Он может различать свет, производимый транспортными средствами, и свет, производимый уличными фонарями (свет постоянного и переменного тока). Старые версии этой функции часто реагировали на фары, не относящиеся к транспортным средствам, и беспорядочно включались и выключались. Новые системы также предназначены для более плавного переключения между дальним и ближним светом, но мгновенно отключаются, если внезапно появляется автомобиль.

Беспроводные соединения

Системы беспроводной связи, такие как OnStar и Bluetooth, также используют удобное расположение зеркала заднего вида для управления системой и микрофонов (Рисунок 3).OnStar — это беспроводной сервис, который обеспечивает широкий спектр помощи пассажирам транспортных средств. Кнопка OnStar может быть расположена на зеркале заднего вида и нажимается, чтобы связаться с оператором службы, который может указать направление к ближайшим отелям и ресторанам или связаться с персоналом службы экстренной помощи и сообщить им местоположение автомобиля по GPS. Эта система также может автоматически активироваться при раскрытии подушки безопасности.

Рис. 4. Электронный блок управления Volvo S60 расположен внутри зеркала заднего вида.

Bluetooth — это система беспроводной связи, используемая для связи мобильных телефонов, компьютеров и других устройств на небольших расстояниях. Эти системы добавляются в конструкцию транспортных средств, чтобы обеспечить использование мобильного телефона в режиме громкой связи с помощью собственного мобильного телефона водителя при условии, что мобильный телефон совместим с Bluetooth. Многие из более новых заводских систем активируются голосом, с микрофоном, расположенным на зеркале заднего вида, и вещанием через динамики автомобиля.

Компьютерные модули управления

В автомобилях Volvo последних моделей используется внутреннее зеркало заднего вида для размещения верхнего электронного модуля (UEM) (Рисунок 4). Этот модуль управляет внутренними аксессуарами автомобиля, включая, помимо прочего, получение команд блокировки и разблокировки с брелока. UEM нельзя отделить от зеркала, и оба потребуют замены как единый блок, если один из них поврежден. При замене зеркала заднего вида / UEM в процессе установки потребуется специальное программное обеспечение.

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зеркало заднего вида не только вмещает в себя множество электронных аксессуаров, но и может быть самим электронным аксессуаром. Функция зеркала заднего вида с автоматическим затемнением заключается в том, чтобы затенять блики фар от автомобилей сзади. Ослепление от задних фар иногда бывает настолько ярким, что может временно ослепить водителя.

В этих зеркалах используется электрохромный материал, расположенный внутри стекла зеркала.Электрохромный — это сочетание двух слов: «электро», относящегося к электрическому, и «хромового», относящегося к цвету. Материал меняет цвет или темнеет под воздействием электрического тока и затемняет отражение зеркала.

{mospagebreak}

Зеркало этого типа оснащено датчиком, обращенным вперед, для определения уровня окружающего света и датчиком, обращенным назад, для определения интенсивности бликов от фары сзади. Когда передний датчик определяет низкий уровень внешней освещенности, срабатывает задний датчик.Темнота зеркала определяется интенсивностью падающего света, обнаруживаемого задним датчиком. Это делается путем приложения к электрохромному материалу соответствующего количества напряжения по сравнению с интенсивностью бликов.

Чем больше напряжения приложено к электрохромному материалу, тем он темнее. Когда датчик не обнаруживает свет, напряжение снимается, и зеркало возвращается в нормальное состояние.

Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением существуют уже несколько лет и используются во многих автомобилях.Также доступны комплекты для вторичного рынка. Эта функция также доступна для наружных зеркал заднего вида на некоторых автомобилях. Возможно, в будущем мы даже увидим электрохромные или другие технологии затемнения автомобильных стекол.

Другие особенности зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида также могут использоваться для отображения различной информации, такой как температура, направление или состояние подушки безопасности. И, как упоминалось ранее, зеркало заднего вида является лучшим местом для антенны и передающих устройств, используемых для систем радио, связи и глобального позиционирования.Некоторые из них потребуют повторной калибровки, если аккумулятор отключен или разрядится.

Идентификация и осмотр

После ремонта автомобиля важно убедиться, что все электронные аксессуары находятся в надлежащем рабочем состоянии. Первый шаг в этом процессе — определить, какими функциями оснащен автомобиль. Раньше это обычно не включало осмотр внутреннего зеркала заднего вида. Сегодня это важный шаг.

Хотя многие функции, встроенные в зеркало заднего вида, не требуются для работы самого зеркала, важно, чтобы технический специалист был знаком со всеми деталями. Визуальный осмотр зеркала заднего вида может помочь определить, есть ли у него какие-либо электронные возможности. Ищите лишние детали на зеркале или вокруг него. Одним из признаков является жгут проводов, идущий от обивки потолка до основания зеркала.

Другие знаки могут включать сенсорные линзы, базовые модули, дисплеи или дополнительные кнопки и элементы управления.Многие функции не входят в стандартную комплектацию и предлагаются только как опции. Также доступны электронные комплекты зеркал заднего вида для вторичного рынка. Для определения функций зеркала заднего вида может потребоваться обращение к руководству по эксплуатации транспортного средства или обращение к владельцу. Перед снятием усовершенствованных систем зеркал заднего вида всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию автомобиля или информации об онлайн-сервисе.

При поиске неисправностей в аксессуарах автомобиля может потребоваться дополнительная проверка зеркала заднего вида.Закупоренный оптический датчик может быть причиной неправильной работы аксессуара. Убедитесь, что все датчики чистые и не закрыты для обзора. При очистке датчиков распылите очиститель на полотенце и аккуратно очистите поверхность. Не распыляйте очиститель прямо на зеркало с электронным оборудованием. Это необходимо для предотвращения попадания жидкости в корпус и возможного повреждения электронных деталей внутри.

Убедитесь, что другие аксессуары, использующие зеркало, находятся в надлежащем рабочем состоянии.Осмотрите провода и соединительные клеммы, идущие к зеркалу, на предмет повреждений. Ищите защемленные или обрезанные провода. Поврежденные провода можно отремонтировать, используя общие инструкции по ремонту проводов. Это должно быть проверено с помощью служебной информации транспортного средства.

Также проверьте соединительные клеммы, чтобы убедиться, что они не повреждены, плотно и надежно закреплены. См. Информацию об обслуживании автомобиля для получения диаграмм симптомов и электрических схем. Для диагностики электрической системы может потребоваться DVOM или диагностический прибор.Электронные детали обычно не подлежат ремонту и, скорее всего, потребуют замены.

Осторожно обращайтесь с зеркалом заднего вида при замене лобового стекла. См. Информацию об обслуживании автомобиля для снятия любой усовершенствованной системы зеркал заднего вида. Во избежание удара зеркала о землю или другого случайного повреждения не кладите зеркало на сиденья автомобиля. Поместите зеркало в безопасное место, пока лобовое стекло не будет заменено и не будет готово к повторной установке зеркала.Опять же, при переустановке зеркала обратитесь к информации об обслуживании автомобиля. Для некоторых функций может потребоваться повторная калибровка или установка специального программного обеспечения.

Заключение

Внутреннее зеркало заднего вида может быть сделано не только из пластика и стекла. Он может включать части или содержать целые блоки различных электронных аксессуаров. Внутри может находиться компьютерный модуль, необходимый для функционирования самого транспортного средства. В случае повреждения правильная идентификация и проверка его функций помогут гарантировать, что он будет правильно заменен на нужную деталь.Ненужных замен можно избежать, если с зеркалом обращаться осторожно во время процесса замены лобового стекла.

Эта статья Advantage Online впервые появилась в электронном информационном бюллетене I-CAR, который публикуется и распространяется бесплатно. I-CAR, Межотраслевая конференция по ремонту после столкновений автомобилей, — это некоммерческая международная учебная организация, которая исследует и разрабатывает качественные программы технического образования, связанные с ремонтом после столкновений. Чтобы узнать больше об I-CAR и подписаться на бесплатную электронную рассылку новостей, посетите http: // www.i-car.com или свяжитесь со специалистом по маркетинговым коммуникациям I-CAR Брэндоном Экенроде по адресу [email protected].

Зеркало заднего вида в салоне автомобиля | Запасные зеркала заднего вида

Что такое зеркало заднего вида и где оно находится?

Зеркало заднего вида, обычно устанавливаемое внутри вашего автомобиля на лобовое стекло (его также можно найти на крыше салона или на приборной панели), позволяет вам видеть, что находится позади вас. Это помогает вам в резервном копировании и слиянии с трафиком среди множества других повседневных задач вождения.Их можно регулировать и наклонять в любом направлении — вверх, вниз, влево, вправо — для того, чтобы максимально увеличить обзор заднего стекла. При правильном использовании в тандеме с зеркалами бокового обзора слепые зоны водителя могут быть сведены к минимуму. Зеркала заднего вида — чрезвычайно важная функция безопасности в легковых и грузовых автомобилях, позволяющая водителю осознавать свое окружение и избегать возможных аварий и несчастных случаев.

Что интересно, самые ранние автомобили не имели зеркал заднего вида.Однако многие водители увидели преимущества такого устройства. В книге 1906 года « Женщина и машина » женщинам рекомендовалось использовать свои компактные зеркала, чтобы видеть позади себя во время вождения. В 1911 году водитель Indy 500 прикрепил зеркало заднего вида внутри своей машины. Со временем эти зеркала стали стандартным оборудованием для всех легковых и грузовых автомобилей.

Внутреннее зеркало работает очень просто — оно отражает свет, чтобы вы могли видеть, что находится позади вас. Если ночью за вами идут водители с включенным дальним светом, отражение может отвлекать водителя.Таким образом, внутренние зеркала заднего вида можно затемнить с помощью небольшого язычка на нижней стороне. Перед настоящим зеркалом находится кусок стекла. Когда вы перемещаете язычок, вы настраиваете зеркало так, чтобы оно указывало на потолок, убирая его отражение с поля вашего зрения. Стекло фактически действует как зеркало с затемнением. В какой-то момент вы могли попытаться выглянуть из окна освещенного дома ночью и увидеть собственное отражение. Это тот же эффект, который заставляет работать ваше ночное зеркало.

Некоторые зеркала заднего вида имеют системы автоматического затемнения, в которых используются электронные датчики и электрохромный меняющий цвет гель / жидкость для затемнения зеркала.Зеркала с автоматическим затемнением состоят из двух стекол, и жидкость, которой они заполнены, автоматически темнеет с помощью электрического заряда, тем самым устраняя блики от автомобилей, идущих позади вас. Чем ярче блики, тем темнее становится зеркало. Это помогает сделать вождение в ночное время еще безопаснее. Некоторые зеркала могут также иметь электронные дисплеи, которые предоставляют водителю данные о температуре, расходе топлива, пеленге компаса и другую важную информацию. Наконец, в некоторые зеркала заднего вида также могут быть встроены фонари карты или экраны резервных камер.

Как узнать, нужно ли заменить зеркало заднего вида?

Если зеркало заднего вида плохо просматривается, пора его заменить. С возрастом зеркало может обесцветиться или потрескаться. Зеркала заднего вида прикреплены к верхней части лобового стекла с помощью клея, который со временем может высохнуть, в результате чего зеркало просто упадет. Если при падении зеркало не будет повреждено, его можно будет переустановить. В противном случае пришло время для нового.

Зеркала

с автоматическим затемнением или дисплеями также могут иметь проблемы с электроникой.Если автоматическое затемнение работает спорадически, это может указывать на ослабление или неисправность проводки внутри зеркала. Если затемнение совсем не работает, значит проблема либо в проводке к зеркалу, либо в самом зеркале. Эти зеркала также могут выйти из строя, что приведет к утечке жидкости из них.

Могу ли я самостоятельно заменить зеркало заднего вида?

Замена зеркала заднего вида — не сложная работа, но требует некоторого терпения. Вам также понадобится комплект для ремонта зеркала, в который будет входить клей, которым зеркало крепится к верхней части лобового стекла.

Для начала вам нужно отделить зеркало от лобового стекла (если оно еще не отвалилось). Для этого вам придется удалить клей. Нагревание клея с помощью фена может помочь, а также использование растворителя или лезвия бритвы. В конце концов вам придется поддеть кнопку, к которой крепится зеркало. Будьте очень осторожны, не тресните лобовое стекло. Затем вам нужно будет отделить кнопку от зеркала. Затем вам нужно отметить место, где было установлено зеркало, снаружи лобового стекла.Затем удалите остатки клея с места монтажа. После этого вы можете приклеить новую кнопку к лобовому стеклу. Поскольку тепло и влажность могут препятствовать высыханию клея, вам следует выполнять эту работу в сухой день при температуре от 50 до 75 градусов по Фаренгейту и парковать автомобиль вдали от солнца. Клею потребуется не менее часа для схватывания. Ознакомьтесь с инструкциями на вашем клее. Обычно рекомендуется использовать что-то вроде малярного скотча, чтобы удерживать зеркало на месте, пока клей сохнет. Если используемая лента слишком липкая, вы рискуете оторвать язычок при снятии ленты (если она не закреплена полностью).Как только клей застынет, можно прикрепить зеркало к пуговице.

Нужна замена зеркала заднего вида?

Внутреннее зеркало заднего вида вашего автомобиля играет важную роль в обеспечении внешнего вида и безопасности вашего автомобиля или грузовика, хотя многие люди, вероятно, считают это само собой разумеющимся. Без него будет ужасно сложно быть в курсе текущей ситуации позади вас, что чрезвычайно важно, так как там все может быстро измениться. В 1A Auto мы знаем, что такое сломанное зеркало заднего вида для легкового или грузового автомобиля.Вот почему у нас есть большой выбор запасных зеркал заднего вида для многих марок и моделей по отличным ценам. Если вы ищете простую замену зеркала заднего вида или хотите обновить, мы вам поможем.

В 1A Auto мы также упростим покупку сменного внутреннего зеркала заднего вида для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона — мы здесь, чтобы помочь вам выбрать правильную деталь для вашего автомобиля! Позвоните в нашу службу поддержки клиентов по бесплатному телефону 888-844-3393, если у вас есть какие-либо вопросы о наших вторичных зеркалах заднего вида, гарантии, совместимости или покупке, или вы можете купить онлайн.

Как работает антибликовое зеркало заднего вида?

По мере приближения осени темнота опускается, и я все больше замечаю фары в зеркале заднего вида. Как вообще работает этот антибликовый переключатель?

За исключением того, через которое перешла Алиса, большинство зеркал имеют тонкий блестящий слой металла, который делает отражение, с листом стекла спереди для структуры и защиты. Внутреннее зеркало заднего вида в большинстве автомобилей имеет оригинальную разновидность, в которой поверхность стекла не параллельна зеркалу сзади.Это клин. Подразделение General Motors по направляющим лампам работало над головными и сигнальными огнями, а также разработало это решение для устранения бликов от фар в начале 50-х годов.

Хотя стекло пропускает свет, часть его всегда отражается, но вы видите это только тогда, когда в окружающей среде темнее. Передняя стеклянная поверхность зеркала заднего вида отражает только около четырех процентов падающего света.

В дневное время посеребренная задняя часть зеркала заднего вида отражает сцену позади вас, а некоторые отражаются от стекла спереди и вдаль.Переднее стекло также отражает слабое изображение ваших колен, но поскольку основное изображение очень яркое, вы обычно не заметите его, если только ваши штаны не горят.

В ночное время ваши зрачки расширяются, поэтому вы более чувствительны к уровню света. Переворачивая язычок, вы изменяете угол наклона зеркала таким образом, чтобы фары отражались от посеребренной поверхности и от ваших глаз, а небольшое количество отражалось от передней поверхности стекла, поэтому вы могли видеть тусклое изображение фар.

Я не смог найти точные углы, использованные при создании этих зеркал, и, возможно, некоторое преломление также может сыграть роль в углах, но я думаю, что это общая идея. И вы сможете заставить его работать в любом положении, отрегулировав зеркало, за исключением того, что оно отскакивает в другом направлении. Если у вас есть фонарик, вы можете проверить эти различные источники отражения. Только не делай этого, пока едешь, пожалуйста.

Cadillac CT6 Внутреннее зеркало заднего вида для потоковой передачи видео

General Motors настаивает на том, что большой роскошный седан Cadillac CT6 ’16 станет технологическим туром, и сегодня автопроизводитель раскрывает еще один интересный момент: автомобиль выйдет на рынок внутреннего зеркала заднего вида, которое транслирует видео высокого разрешения для устранения препятствий. например, пассажиры второго ряда и стойки крыши.

«Самым близким сравнением с этим типом заднего обзора было бы движение кабриолета с опущенным верхом», — сказал исполнительный главный инженер Cadillac CT6 Трэвис Хестер в заявлении, объявляющем сегодня об этой технологии.

«Помимо увеличенного поля обзора, технология устраняет любые препятствия на заднем сиденье, заднюю стойку или перед пассажирами, позволяя водителю беспрепятственно видеть полосы сзади и традиционные слепые зоны», — говорит Хестер.

GM утверждает, что зеркало, которое может вернуться в свое традиционное электрохроматическое состояние с помощью переключателя, улучшает поле зрения водителя примерно на 300%, или примерно в четыре раза больше, чем у стандартного зеркала заднего вида.

Согласно GM, видеопоток камеры уменьшает блики и обеспечивает более четкое изображение в условиях низкой освещенности по сравнению с традиционными зеркалами заднего вида. Это 240-пиксельный TFT-ЖК-дисплей с 171 пикселем на дюйм (25,4 мм) вместе с HD-камерой, которая увеличивает ширину полосы заднего обзора и максимизирует работу в условиях низкой освещенности.

В камере используется водоотталкивающее гидрофобное покрытие, чтобы оставаться чистой и поддерживать видимость независимо от условий вождения.

GM сообщает, что исследователи и инженеры получили 10 патентов на инновации, один на потоковое видео и девять на обработку видео.

, который должен появиться в конце следующего года, CT6 также представит на рынке первое приложение GM с технологией Super Cruise.

Функция автономного вождения обеспечивает автоматическое движение по полосе, торможение и контроль скорости в определенных дорожных условиях. Цель Super Cruise — повысить комфорт внимательного водителя как при движении «от бампера к бамперу», так и в длительных поездках.

GM рассчитывает предложить Super Cruise на CT6 в рамках модели 17-го года.

Автомобиль дебютирует во всем мире на автосалоне в Нью-Йорке в следующем году, а производство начнется в конце 2015 года, а продаваемые автомобили появятся у дилеров в начале 2016 года.

[адрес электронной почты защищен]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *