Menu

Зеркало заднего вида большое – 7 лучших зеркал заднего вида

Содержание

Зеркало заднего вида на велик

Постоянно оборачиваться когда едешь по дороге = надоело. Купил такую штуковину = надеялся что облегчит жизнь. Очень хотел найти панорамное зеркало под руль = как по мне — самый удобный вариант. Но не нашел. Нашел только это. В этот раз посылка уже не была такой пыльной как в прошлый раз.

Первый раз я получил такой надувной пакет в посылке. Видимо потому что зеркало (бьется)


Внутри этого пакета еще завернули как обычно уже = в белый поролон. Запаковали нормально = ничего не скажешь

Первым моим разочарованием стало то = что зеркало не!!! панорамное!!! Как я ожидал, а просто обычное зеркало. Правда вроде не бьющееся.



также на зеркале были некоторые царапины. Еле заметные = но все же

Один из немногих плюсов = заметил отражатель на обратной стороне. Правда = зачем он нужен = не понятно.

Следы литья видны по бокам. Кому то может это не критично, но меня всегда это раздражало. Хорошо хоть на кругляшке, где оно крутится, этих следов нет.
На креплении тоже везде заусенции…



Крепится очень просто = сложностей не возникло…

На практике такое зеркало = жуть какое неудобное. Когда едешь оно все трусится так что задний вид весь прыгает и мигает. И не от самого крепления трусится, а сама ножка зеркала = хлипкая какая то и ходит ходуном даже на почти ровной дороге. В общем = сплошное разочарование…

Так же когда с великом в лифте = это зеркало упирается мне в грудь и каждый раз сбивается…
Ложить велик = уже толком и не положишь на левую сторону. К тому же удлинилась левая часть руля. Зеркало не складное = разве что влево или полностью вперед. В общем я разочарован. Буду продолжать искать зеркало заднего вида, которое устанавливается «под руль».

mysku.ru

Боковое зеркало заднего вида: секреты правильной настройки

Эти до боли простые, зеркала заднего вида, настолько эффективны, что устанавливаются на машинах уже много десятилетий, что даже в наш век интеллектуальной электроники они не утратили своей актуальности. Все ли водители умеют правильно ими пользоваться? Как правильно настроить боковое зеркало заднего вида? Об этом и о многом другом поговорим в этой статье.

Боковое зеркало заднего вида: когда оно появилось?

Пожалуй, начнём с небольшого экскурса в историю. Поразительно, но автомобильные эксперты не имеют единого мнения о том, когда появилось зеркало заднего вида на машинах.

 

По одной из версий впервые данное приспособление в серийном авто установили ещё в 1906 году на одном из творений культовой марки Rolls-Royce.

По другой, зеркалам мы обязаны автоспорту. Именно перед легендарной гонкой 500 миль Индианаполиса в далёком 1911 году на одной из машин было смонтировано это устройство, которое заменило собой механика – второго члена экипажа, по сути, смотрящего назад. Так и началась история данного привычного уже для нас элемента.

Справедливости ради нужно отметить, что боковое зеркало заднего вида стало необходимостью только в 50-х годах минувшего столетия.

Но в большинстве случаев автопроизводители комплектовали машины исключительно внутрисалонным зеркалом, без боковых приспособлений авто выпускались вплоть до 70-х.

Какие бывают зеркала и как ими правильно пользоваться?

На современных автомобилях в обязательном порядке устанавливаются следующие виды зеркал:

  • салонное – крепится в подавляющем большинстве случаев посередине лобового стекла и имеет прямоугольную форму. Встречаются так называемые панорамные или сферические салонные зеркала. Они имеют специальную изогнутую форму отражающего элемента, которая позволяет увеличить угол обзора. Главный недостаток, присущий им – искажение восприятия расстояния, из-за чего понадобится время, прежде чем водитель привыкнет правильно определять дистанцию до объектов сзади;
  • боковые – устанавливаются по обе стороны авто на передних дверях или передних крыльях.

Главной функцией этих приспособлений, является, конечно же, обеспечение максимального обзора для водителя, чтобы он мог корректно оценивать дорожную обстановку и выполнять безопасные манёвры во время движения.

 

 

Но есть и ещё дна роль – декоративная. Дело в том, что производители машин очень много внимания уделяют дизайну своей продукции, и зеркало заднего вида, особенно боковое, даёт очень большие возможности для игр с формой. Их изготавливают большими, маленькими, со стремительными формами, подчёркивающими характер авто, и так далее.

Умеем ли мы правильно использовать боковое зеркало заднего вида и его внутрисалонного коллегу?

К сожалению, как показывает практика, многие водители не уделяют много внимание правильной настройке этих устройств, и очень зря, ведь от них напрямую зависит безопасность движения на дороге, особенно в плотном городском трафике.

Слепые зоны видимости

Одной из главных проблем обзора в автомобиле являются мёртвые зоны – зоны, которые водитель не может увидеть, посмотрев в зеркала и, как следствие, не заметить другое транспортное средство, что может привести к серьёзной аварии.

Давайте рассмотрим, как правильно настроить эти элементы, чтобы обеспечить максимальный обзор и свести к минимуму наличие этих неприятных зон.

Начнём с салонного. Делается эта процедура очень просто – необходимо отрегулировать его так, чтобы виртуальный центр заднего стекла машины отражался по центру зеркала. На этом всё.

Боковое зеркало заднего вида настраивается чуточку сложнее, ведь этих элементов в автомобиле два. Для начала сядьте в кресле так, как Вы сидите во время движения, затем наклонитесь максимально близко к стеклу водительской двери и поверните зеркало так, чтобы Вы могли увидеть часть заднего крыла.

Когда Вы вновь сядете ровно, крыло должно пропасть из обзора. Очень важно! При настройке крыло должно виднеться лишь чуточку, только в этом случае мёртвая зона будет минимизирована.

Теперь очередь за зеркалом со стороны пассажирской двери. Наклонитесь к центру салона и выставите его в положение, когда и в нём немного виднеется заднее крыло машины. На этом всё, осталось только проверить, всё ли сделано правильно.

Тут не обойтись без посторонней помощи. Попросите кого-нибудь обойти вокруг авто на расстоянии чуть более 2 метров. При идеальной настройке вы будете видеть человека всё время, пока он идти вокруг – это значит процедура прошла успешно и количество мёртвых зон сведено к минимуму.

Чтобы уменьшить мертвые зоны можно использовать дополнительные зеркала, они бывают разных видов. Приклеивающиеся в поле основного или крепящееся сверху или снизу. Они значительно улучшают обзор, но правда, немного выглядят инородными предметами, не вписывающимися в экстерьер автомобиля.

Ну что ж, друзья, теперь вы знаете, что автомобильное зеркало заднего вида также требует к себе внимания, и если эти элементы правильно настроить и не допускать их излишнего загрязнения, они будут отличным помощником на дороге.

На этом мы заканчиваем рассказ. До новых встреч на страницах нашего блога! Изучайте автомобили с нами!

auto-ru.ru

Япония разрешила автомобили без зеркал заднего вида / Habr

Установка дисплеев повышает безопасность и улучшает аэродинамику, а беспилотному автомобилю зеркало вообще не нужно


Концепт беспилотного автомобиля Mercedes Benz F 015 без окон и зеркал заднего вида

В течение многих лет все привыкли к тому, что зеркала заднего вида являются обязательным элементом автомобиля. На современных машинах обычно устанавливают три зеркала заднего вида: одно в салоне над ветровым стеклом и два снаружи на передних дверцах.

Внешний вид зеркал практически не менялся с 1911 года, когда этот инновационный элемент установили на гоночный болид Marmon Model 32 Wasp над рулём пилота. Американские гонщики Рей Харрун и Сайрус Хатчке сообразили, что с помощью гаджета удобно наблюдать за трафиком позади машины. И не прогадали — неординарный приём помог им выиграть гонку Indianapolis 500.


Marmon Model 32 Wasp — первый в истории автомобиль с зеркалом заднего вида

Вскоре зеркало стало необходимостью не только в гонках, но и при обычном движении по городским улицам. В странах с большим транспортным потоком затем на автомобили добавили одно зеркало заднего вида слева от водителя, а затем — и справа, для лучшего обзора. Позже зеркала стали обязательным оснащением гражданских автомобилей. Теперь за их отсутствие налагается штраф.

При разработке новых автомобилей дизайнеры и инженеры находят разные способы, как избавиться от выпирающих «ушей» по бокам обтекаемого футуристичного концепт-кара. В некоторых моделей «уши» сворачивают с помощью электромоторов, прижимая их к кузову автомобиля. Такая конструкция реализована даже в нескольких серийных моделях.

Более продвинутая замена сразу трём зеркалам — это большой дисплей в салоне, на который выводится картинка с видеокамер, установленных по периметру автомобиля. Концепты с дисплеем вместо зеркал заднего вида очень популярны среди дизайнеров. На автомобильных выставках нередко выставлены подобные экспонаты. К сожалению, такие концепты остаются только в фантазиях дизайнеров, потому что нормы технического регламента в большинстве стран запрещают допуск к эксплуатации такого транспортного средства.

Когда компания Google начинала тестирование прототипа беспилотного автомобиля собственного производства, то её заставили оборудовать автомобили зеркалами, педалями и прочими рудиментами старых автомобилей, приспособленных для человеческого тела. В идеале, в машине будущего не должно быть лишних элементов, которые усложняют конструкцию — ни руля, ни педалей, ни рулевого колеса, только кнопка «Поехали».


Беспилотный автомобиль Google на улице Маунтин-Вью, оборудованный в соответствии с требованиями Национального управления безопасностью движения на транспорте США, 2015 год

Даже водительское сиденье в будущем можно заменить на кровать, а вместо ветрового стекла поставить удобный экран для демонстрации фильмов. В случае необходимости дисплеи по периметру салона на месте автомобильных стёкол переключаются в «режим прозрачности», то есть начинают показывать картинку с видеокамер снаружи.


Концепт беспилотного автомобиля Mercedes Benz F 015 без окон и зеркал заднего вида


Концепт беспилотного автомобиля Mercedes Benz F 015 на выставке CES 2015


Концепт беспилотного электромобиля Torq на Женевском автосалоне 2015

Беспилотные автомобили без окон и зеркал заднего вида — дело далёкого будущего, но вот заменить привычные зеркала на электронный дисплей можно уже сейчас. Проще всего сделать это, поместив дисплей непосредственно на место зеркала заднего вида в салоне, как это предлагает делать Nissan.


Nissan Smart Rearview

Это предпочтительно с точки зрения безопасности, ведь дисплей с широкоугольными камерами обеспечивает лучшую обзорность, чем обычные зеркала. Камеры покрывают «слепые зоны», которые находятся позади и сбоку автомобиля и не видны в зеркала.


Водитель синего автомобиля видит в зеркало заднего вида зелёный автомобиль, но не видит красный

Кроме отображения слепых зон, видеокамеры с дисплеем могут улучшать обзорность другими способами. Например, выводить дополнительную контекстную информацию и улучшать картинку в условиях плохой видимости, в дождливую погоду или в темноте. Например, ночью камеры в инфракрасном диапазоне покажут видео, как приборы ночного видения.


В дождливую погоду на «умном зеркале» картинка остаётся чёткой и ясной


Система компьютерной видеообработки подавляет засветку от Солнца или противотуманных фар позади идущего автомобиля

Идеи автомобильных дизайнеров становятся всё ближе к реальности. В мае 2016 года Япония стала одной из первых стран в мире, которая разрешила эксплуатацию гражданских автомобилей на дорогах общего назначения с видеокамерами и дисплеями вместо зеркал заднего вида. Новые правила вступили в силу 17 июня 2016 года.

Представитель Бюро автомобильного транспорта Японии пояснил, что стандарты обзорности для автомобильных зеркал установлены ООН. До настоящего времени компьютерные мониторы и видеокамеры не обладали достаточными характеристиками, чтобы соответствовать этим стандартам, но в последние годы качество изображения на экранах улучшилось. Благодаря техническому прогрессу теперь есть все основания заменить традиционные зеркала на ЖК-мониторы.


Дисплей в салоне показывает картинку с камеры заднего вида

Среди автомобильных экспортёров Япония первой решилась на такой шаг, что даёт определённое конкурентное преимущество местным производителям. Судя по всему, именно Япония выпустит первые в мире серийные автомобили без зеркал заднего вида. Инициативу регуляторов активно поддержали производители автомобильных комплектующих и аксессуаров, в том числе японская компания Ichikoh Industries и немецкая Robert Bosch.

«Наша работа состоит в том, чтобы улучшать обзор на дороге с помощью фонарей и зеркал, а теперь ещё и с помощью видеокамер», — говорит Али Ордообади (Ali Ordoobadi), исполнительный директор компании Ichikoh Industries, которая выпускает автомобильные аксессуары. Для него это возможность расширить ассортимент продукции и увеличить продажи: «Это изменение технологии, нечто вроде перелома. Абсолютно новый сегмент с более дорогим оборудованием, что означает возможность увеличения прибыли. Это новая тенденция, и мы намерены здесь опередить остальных». 28 июня 2016 года Ichikoh Industries выпустила первый дисплей для салона с отображением заднего вида, модель Smart Rear View Monitor. Компания заявляет, что первой среди всех OEM-производителей в мире выпустила такой дисплей. Скоро её примеру последует ещё одна японская компания Murakami Corp.

Кроме улучшений безопасности, отказ от зеркал заднего вида на боковых дверях улучшает аэродинамику, что означает небольшое снижение расхода топлива. Да и вообще, машина без «ушек» выглядит привлекательнее с эстетической точки зрения.


Концепт MINI Vision Next 100


Концепт Rolls Royce 103EX

Эксперты ожидают, что вслед за Японией в ближайшее время обязательное требование на установку зеркал заднего вида отменит и Евросоюз. В США новое законодательство, предположительно, вступит в силу в 2018 году. В ближайшие годы примеру этих стран должен последовать и Китай.

По прогнозу Ichikoh Industries, к 2023 году примерно 29% новых автомобилей в Японии будут продаваться с компьютерными мониторами заднего вида в салоне.

Внедрение новой технологии будет идти не слишком быстро, потому что водители со стажем за многие годы привыкли к зеркалам и им будет сложно отказаться от своих привычек.

habr.com

История развития зеркала заднего вида на транспорте — журнал За рулем

В автомобиле есть узлы и агрегаты, которые в ходе эволюции превратились в рудименты и в итоге окончательно отмерли. Например, карбюратор. Но таких примеров не так уж много. И пока не укладывается в голове, что через пару лет нам начнут продавать машины без зеркал заднего вида. А ведь именно так и будет!

Исследуя историю автомобильного зеркала заднего вида, необходимо назвать несколько имен. Прежде всего, упомянуть автогонщиков Рэя Харроуна и Сайруса Хатчке. Идея установить зеркало, позволявшее не оборачиваясь видеть, что творится сзади, осенила их перед стартом в гонке «500 миль Индианаполиса» в 1911 году.

Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32

Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32. Коробка с установленным в ней зеркалом заднего вида крепилась на четырех кронштейнах. Ухудшение обзора вперед ради обзора назад?

Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32. Коробка с установленным в ней зеркалом заднего вида крепилась на четырех кронштейнах. Ухудшение обзора вперед ради обзора назад?

Кто изобретатель?

Харроун при этом выиграл, но зеркало не было воспринято как важный фактор достижения победы. Сам Рэй признавал, что зеркало сильно вибрировало — покрытием знаменитой овальной трассы в Индианаполисе тогда служил кирпич (отсюда прозвище автодрома — «Старая Кирпичница»). Из-за этого в нем мало что удавалось рассмотреть.

На обычных дорогах автомобилистам тогда особо незачем было смотреть назад. Идею, однако, взяли на заметку специалисты, но лишь в 1921 году американец Элмер Бергер ее запатентовал, попутно наладив производство автомобильных зеркал — они стали востребованы на конвейерах.

Pontiac 1939 года

Pontiac 1939 года — предусмотрено только одно салонное зеркало, хотя на многих машинах того времени уже ставили и дополнительное боковое.

Pontiac 1939 года — предусмотрено только одно салонное зеркало, хотя на многих машинах того времени уже ставили и дополнительное боковое.

Бытует также версия, что еще до того зеркала заднего вида на каких-то экземплярах в 1906 году устанавливал Rolls-Royce. На известных фотографиях тех лет, увы, этого не видно. Также упоминают английскую книгу «The Woman and the Car» 1906 года (написанную женщиной): в ней озвучен совет автомобилисткам по применению обычного карманного зеркальца — с правильной целью взглянуть за спину. Очевидным элементом оснащения автомобиля оно, разумеется, тогда не было. И чаще всего «изобретателем» величают Бергера, хотя на серийные машины зеркала ставили с 1914 года — пусть и не на все.

В ранней эпохе автомобилизма довольствовались установкой одного зеркала — салонного, того, что ныне крепится к ветровому стеклу. Но дорожное движение в городах уплотнялось быстро, поэтому скоро понадобилось и наружное — слева от водителя. Иностранные машины 1940-х годов в большой массе оснащены двумя зеркалами. В России — традиционное для нашего автопрома запаздывание лет на двадцать, но в данном случае оно, по крайней мере, оправдано невысокой плотностью потока.

Кадиллак Эльдорадо

В 1940-х нормой для всех стали два зеркала заднего вида, как на этом Кадиллаке Эльдорадо.

В 1940-х нормой для всех стали два зеркала заднего вида, как на этом Кадиллаке Эльдорадо.

Третье зеркало явилось миру уже в п

www.zr.ru

Какое зеркало заднего вида с монитором лучше

Автопроизводители активно стремятся повысить уровень комфорта, безопасности и функциональности транспортных средств. Порой разрабатываются очень странные и непонятные на первый взгляд решения. Но в итоге они оказываются невероятно востребованными, популярными и актуальными.

Зеркало AutoExpert DV525

К их числу смело можно отнести зеркала заднего вида, оснащённые камерой. Сначала автолюбители не могли понять, что это вообще такое, зачем они нужны и какую пользу приносят в реальных условиях эксплуатации машины.

Но постепенно их популярность начала стремительно расти. Производители автомобильных аксессуаров стараются выпускать всё более совершенные и функциональные зеркала, сражаясь за лидерство в этом сегменте рынка. Если вы до сих пор ничего не знаете о подобных устройствах, следует незамедлительно исправлять ситуацию.

Что это такое

Для начала следует разобраться в самой сути автомобильных зеркал заднего вида с встроенным монитором, потому что есть категория водителей, которые до сих пор с подобным никогда не сталкивались и даже не понимают, зачем подобные гаджеты продаются.

Хочется заметить, что наличие такого зеркала стало великолепной возможностью сэкономить пространство в салоне транспортного средства, но при этом получить функциональный и полезный девайс. Современные зеркала с LED дисплеем отличаются наличием сразу нескольких встроенных устройств и функций. В основном, в зеркалах с LED дисплеем присутствует камера и парктроник, то есть помощник при парковке автомобиля задним ходом.

При этом устройства выполнены в предельно компактном размере и удобном форм-факторе. Это позволяет минимизировать количество занимаемого пространства и не выделяться на фоне интерьера авто. Незаметность зеркал с LED дисплеем обусловлена тем, что они монтируются на место штатного салонного зеркала заднего вида.

Перед девайсом стоит одна главная задача. Она заключается в обеспечении более простого и комфортного управления автомобилем. При использовании возможностей зеркал с LED дисплеем водителю становится проще и легче осуществлять различные манёвры задним ходом. Подобные решения активнее всего себя проявляют при попытках припарковаться на ограниченном пространстве и в условиях тесных парковочных мест, характерных для крупных городов.

Как показывает практика, в большинстве случаев о заводских зеркалах с LED дисплеями речи не идёт, то есть водителям приходится докупать этот аксессуар отдельно. Хотя на некоторых премиальных авто они встречаются уже в заводской комплектации.

Дорогостоящими такие зеркала не назовёшь. Да и устанавливаются они предельно просто. Фактически они заменяют собой штатное зеркало заднего вида либо крепятся к нему в виде накладки. Тут уже всё зависит от того, о какой конкретно модели зеркала с встроенным LED дисплеем идёт речь.

Составные компоненты устройства

Если говорить о самых простых моделях зеркал со встроенным монитором, то здесь в основном используются 2 ключевые системы или функции:

  • Камера заднего вида. При активации выводит на экран изображении с происходящим позади авто. Это даёт возможность водителю сидеть прямо и смотреть в зеркало, а не перекидывать всё тело через спинку сиденья, пытаясь разглядеть, что же происходит сзади транспортного средства.
  • Парктроник. Это специальный радар, состоящий из нескольких датчиков. Они необходимы для предупреждения водителя о приближающихся препятствиях в виде каких-то предметов, других машин и прочих объектов позади машины. Отличное решение для обнаружения препятствий в так называемых слепых зонах.

Имея даже эти две функции в зеркале с монитором, процесс парковки значительно облегчается. Чаще всего на монитор выводятся красные линии или полосы, демонстрирующие габариты вашего транспортного средства. По этой же графике, наложенной поверх видеоизображения, можно понять расстояние до объектов и препятствий, к которым вы приближаетесь, сдавая назад и осуществляя манёвры на задней передаче.

Включение камеры и выведение на монитор, встроенный в зеркало, изображения осуществляется в автоматическом режиме. Для этого предусмотрено соответствующее подключение зеркала. В итоге устройство активируется в момент переключения коробки передач в режим движения задним ходом. Это позволяет подключать подобные зеркала в машины, комплектующиеся механическими, автоматическими и прочими коробками передач. Ведь задняя передача есть везде.

Sho Me M43

Возможности зеркал дорогой категории

Вне зависимости от того, представлено устройство как накладка или как полноценное зеркало заднего вида с интегрированным монитором, все устройства условно делятся на несколько ценовых категорий. Выделяют бюджетные девайсы, средние по стоимости и самые дорогие.

Выше были описаны примерные функциональные возможности самых простых и недорогих моделей. Но многим интересно, что же можно получить, если заплатить больше и приобрести более дорогое зеркало с экраном.

Нельзя сказать, что премиум-сегмент предлагает нечто крайне необходимое для всех водителей. Иначе бюджетных зеркал попросту бы не существовало. Основной акцент стоит делать на двух ключевых функциях и на качестве их работы. Изначально рекомендуется покупать зеркала, монитор которых может качественно отображать картинку в высоком разрешении, а само изображение передаётся чётко, без задержек и помарок.

Некоторые зеркала из более дорогой категории могут оснащаться не только камерами заднего вида, но и видеоустройствами, расположенными в передней части авто. Насколько они необходимы водителю, сказать сложно. Но поскольку спрос на них есть, значит и функция эта не лишняя. Главным достоинством наличия камер впереди и сзади является их возможность записывать и сохранять всё происходящее вокруг машины. Порой это может сыграть значимую роль при разбирательствах по ДТП, авариям и прочим ситуациям на дороге.

Функция записи видео превращает камеру в зеркале в полноценный видеорегистратор. В наше время переоценить значимость регистратора сложно. Это не просто источник многочисленных интересных видео. Порой запись с видеорегистратора выступает чуть ли не единственным доказательством вины или невиновности человека в том или ином ДТП, каких-то непредвиденных ситуациях, случайно попавших в объектив видеокамеры, встроенной в машине.

Камеры дорогих зеркал с дисплеем могут записывать видео и сохранять их на встроенной памяти либо с помощью установленной флешки или карты памяти. У них также отмечается большой угол обзора, составляющий около 140 градусов. Сам видео материал сохраняется в формате высокой чёткости, включая разрешение HD и Full HD. Это позволяет порой рассмотреть важнейшие мелкие детали.

Если говорить про функциональные дополнительные возможности зеркал заднего вида с дисплеем, то тут стоит отметить такие моменты:

  • видеорегистратор;
  • навигационное оборудование;
  • система отслеживания пробок в режиме реального времени;
  • медиапроигрыватель;
  • часы;
  • секундомер и пр.

Перечень опций может существенно отличаться в зависимости от конкретной модели. Но гнаться за россыпью дополнительных возможностей нужно далеко не всегда. Порой производители, пытающиеся всунуть в зеркало буквально всё, что только возможно, забывают о самом главном. В итоге вы можете воспользоваться проигрывателем видео или аудио через зеркало или посмотреть фото. А вот качество работы камеры заднего вида или парктроника будет желать лучшего.

Многие функции в действительности водителю не нужны. Основной задачей зеркала заднего вида, оснащённого встроенным экраном, является помощь при парковке и езде задним ходом. Поэтому упор нужно делать на высокоэффективные датчики парктроника и высокое разрешение камеры. Всё остальное берите на собственное усмотрение. Но практика наглядно показывает, что за россыпь функций водитель сильно переплачивает, но ими всё равно не пользуется.

Тот же навигатор в зеркале — это хорошо. Но для лучшего комфорта предпочтительнее купить полноценный навигатор либо установить в машине современный мультимедийный дисплей, который будет совмещать в себе функции аудиосистемы, медиаустройства и на крупном экране отображать ситуацию на дорогах, прокладывать маршрут и информировать о пробках.

Interpower Silverstone F1

Почему зеркала такие популярные

Достаточно актуальный вопрос, на который почему-то далеко не все могут ответить. Если зайти в магазин автомобильных аксессуаров, а также полистать страницы интернет-магазинов, вы увидите далеко не одно зеркало со встроенным LED дисплеем, то есть жидкокристаллическим экраном, предлагаемое от ведущих производителей автогаджетов и малоизвестных брендов. Причём статистика продаж говорит о высоком уровне спроса на подобные разработки.

Кому-то это покажется странным, поскольку существуют отдельные видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, навигаторы и прочие полезные, а порой просто необходимые в машине устройства.

Никакого особого секрета в успехе зеркал со встроенным дисплеем нет. Просто гаджеты обладают определённым перечнем преимуществ, которые оказались актуальными и приоритетными для многих автовладельцев.

  1. Помощь при парковке. Далеко не все машины оснащены с завода парктроником. Хотя в последнее время всё больше автомобилей даже в штатной комплектации имеют подобную систему. Но зеркало дополнительно даёт ещё видео изображения. В тандеме парктроник и камера существенно упрощают парковку и маневрирование задним ходом. Крайне актуально для начинающих водителей и тех, кто живёт в городе с плотным трафиком.
  2. Простая система управления. Схема управления и активации зависит от конкретной модели и производителя гаджета. В основном функции активируются с помощью голосового управления, пульта, механических кнопок или сенсорного экрана. Параллельно на большинстве моделей зеркал можно менять яркость и интенсивность подсветки, адаптируя зеркало к более удобному восприятию днём, вечером, ночью и при различном уровне освещения.
  3. Широкие функциональные возможности. Помимо основных функций, современные зеркала с экранами могут предлагать дополнительные возможности. Какие именно, решать самому автомобилисту. Все они направлены на повышение комфорта при передвижении, безопасности и удобства для водителя и его пассажиров.
  4. Простота установки. На монтаж зеркала заднего вида, оснащённого встроенным дисплеем, уходит минимум времени и сил. Производитель прилагает подробную инструкцию, хотя некоторые водители могут установить девайс сами, доверившись интуиции. Не самый правильный подход, но всё же имеющий право на существование. Всегда лучше предварительно ознакомиться с руководством по установке и эксплуатации.

Но не стоит говорить о том, что зеркала заднего вида с дисплеем имеют исключительно положительные качества. Тут стоит отметить некоторые очевидные недостатки.

Для начала далеко не всех устраивает размер экрана. Некоторым он кажется слишком маленьким и малоэффективным. Особенно актуально для людей с не самым хорошим зрением.

Также пользователи, которые только начали эксплуатировать машину с таким зеркалом, отмечают необходимость привыкнуть к подобному размещению устройства. При первых поездках зеркало может отвлекать, тем самым провоцируя увеличение риска возникновения ДТП.

Важно внимательно подходить к вопросу выбора, тщательно изучать характеристики и возможности устройства, чтобы качество камеры или работа парктроника вас не разочаровала.

Критерии выбора

Если вы планируете вместо штатного зеркала заднего вида, установленного с завода, установить специальное зеркало, оснащённое встроенным монитором и различными функциями, стоит обратить внимание на несколько основных характеристик.

  1. Марка автомобиля. Да, в большинстве случаев зеркала с дисплеем являются универсальными, то есть подходят для различных моделей и марок авто. Но существуют и специальные гаджеты, предназначенные для конкретных машин.
  2. Ценовой диапазон. Стоимость зеркал с дисплеем может достаточно сильно отличаться. Простейшие модели стоят порядка 30-50 долларов. За представителей премиум-сегмента придётся заплатить не меньше 100 долларов.
  3. Размерные характеристики. Чем больше вы хотите получить дисплей, тем в итоге больше окажется сама конструкция зеркала. Габариты выбираются так, чтобы водитель мог получить комфортный обзор и легко рассмотреть картинку. При этом гаджет не должен сильно выделяться на фоне салона или мешать нормальному обзору дороги.
  4. Крепление. Установка может осуществляться на место штатного зеркала путём аналогичного крепления. Некоторые зеркала устанавливаются с помощью присоски или двухстороннего скотча. Другие же просто накладываются на штатное зеркало. Такие устройства называются накладками. Они более доступные по цене, при этом обладают отличными функциональными возможностями.

Отдельного внимания заслуживают присутствующие в зеркале с дисплеем опции. Вы уже знаете, какими функциями могут оснащаться подобные девайсы. Некоторые из них действительно полезные и необходимые, другие покупаются на усмотрение конкретного автомобилиста. Есть и такой функционал, который справедливо можно считать лишним и ненужным. Плюс за него придётся переплачивать.

Это во многом индивидуальный параметр, поскольку одних совершенно не волнует, есть ли в зеркале навигатор или медиаплеер. Другие же покупают зеркало с экраном, отталкиваясь от того, что он сможет получить компактную навигационную систему.

Dunobil Spiegel Duo

Выбор экрана

Одним из ключевых шагов при выборе зеркала заднего вида, оснащённого дисплеем, считается подбор самого экрана.

Форматом HD и соответствующим разрешением в настоящее время уже никого не удивишь. Full HD в случае с таким устройством как зеркало заднего вида с дисплеем скорее считается роскошью, нежели прямой необходимостью.

Помимо разрешения экрана, в первую очередь смотрите на его размер. Можно выделить несколько основных типоразмеров зеркал.

  1. 3 дюйма. Самые компактные модели. Подойдут для маленьких автомобилей и тех водителей, которые хотят максимально сэкономить внутреннее пространство авто. Но про просмотр видео на подобном дисплее стоит сразу забыть. Слишком маленькие и неудобные.
  2. 4-5 дюймов. Более предпочтительный вариант. Многие модели зеркал с дисплеем на 4-5 дюйма оснащаются сенсорными кнопками. Некоторые девайсы комплектуются пультом дистанционного управления. Преимущественно имеют 2 видеовыхода, что позволяет подключить одновременно 2 камеры.
  3. 6 дюймов. Самые крупные экраны, которые позволяют просматривать видео даже пассажирам. Это может стать актуальной возможностью для тех, кто совершает длительные поездки. Крупнодисплейные зеркала зачастую имеют поддержку для воспроизведения разных медиафайлов. Но большой экран может отвлекать водителя от управления транспортным средством и закрывать обзор. Поэтому тут приходится искать рациональный вариант между комфортом и безопасностью.

Стоит ли покупать подобное зеркало, вопрос довольно актуальный. Каждый водитель сам должен решить, нужен ему такой девайс или нет.

Рейтинг популярных моделей

Чтобы упростить задачу по выбору, предлагаем вам небольшой рейтинг, куда вошли лучшие и наиболее востребованные зеркала заднего вида, оснащённые встроенным монитором. В настоящее время они пользуются популярностью и имеют ряд положительных отзывов.

Вовсе не обязательно опираться сугубо на рейтинг при выборе зеркал заднего вида с интегрированным монитором. Ситуация на рынке стремительно меняется, и уже буквально через несколько месяцев фавориты могут уступить свои лидирующие позиции активно развивающимся конкурентам.

Но всё же пока лидеры остаются на своих местах. Это связано с тем, что в сегменте зеркал заднего вида со встроенными дисплеями встречается множество далеко не самых качественных изделий. Некоторые из них переполнены функциями, но по факту плохо справляются со всеми задачами. Есть и просто устаревшие устройства, девайсы с низким качеством изображения и откровенно слабым разрешением.

В актуальный рейтинг был включён перечень зеркал заднего вида, которые оснащены встроенным монитором и обладают оптимальными характеристиками и эксплуатационными параметрами. Этот список может помочь вам сделать окончательный выбор или хотя бы сократить перечень потенциально подходящих вам моделей.

  • Sho Me M43. Популярный бренд и достаточно недорогая модель. Размер экрана составляет 4,3 дюйма. Разрешение здесь 480х272 пикселя. Далеко не образцовые показатели, но к формату изображения быстро привыкаешь. Пользователи отмечают средние показатели цвета и контраста. Но полностью оправдывает свою стоимость. Устройство оснащается 2 видеовходами и имеет широкое распространение по стране. Основной недостаток заключается не в самом чётком дисплее.
  • Silverstone F1 от Interpower. Обладает демократичным ценником, HD форматом дисплея и 5 дюймами экрана. Разрешение тут 800х400 пикселей, и это уже заметно лучше, нежели у предыдущего варианта. Питание поступает через бортовую сеть. Экран отображает картинку ярко и с хорошей чёткостью. Нехватка по яркости может ощущаться лишь в чрезмерно солнечные летние дни. Легко устанавливается, само зеркало гарантирует отличный обзор. В комплекте идут не самые длинные провода, из-за чего установка зеркала в некоторые авто может усложниться.
  • Spiegel Duo от компании Dunobil. Хороший вариант недорогого зеркала с монитором, которое оснащается функцией видеорегистратора. Одно из лучших предложений в своём сегменте. Размер экрана 4,3 дюйма, размещается в правой части зеркала заднего вида. Комплектуется 2 видеокамерами. Одна встроена непосредственно в зеркало, а вторая фиксируется на кронштейне. Качество записи вполне достойное при учёте стоимости модели. Разрешение съёмки не идеальное и запись осуществляется лишь в формате AVI.
  • DV525 от AutoExpert. Зеркало с хорошим обзором и достаточно чётким экраном на 5 дюймов. Активация монитора происходит в автоматическом режиме в момент включения камеры. Это позволяет водителю не отвлекаться от управления транспортным средством. Устройство оснащается 2 видеовходами, имеет устойчивое крепление и отличную цветопередачу. Что касается недостатков, то тут можно отметить только несколько завышенную стоимость.
  • MR710GP от компании TrendVision. Бренд с хорошей репутацией, предлагающий отличное зеркало с дисплеем и видеорегистратором. Стоит дороже предыдущего варианта, и некоторые пользователи не понимают, за что они переплачивают. Это усовершенствованный вариант модели MR710, в котором теперь появился выносной модуль GPS. Матрица поддерживает форматы Full HD и Super HD, качество изображения получается отменным. При этом ещё и угол обзора достигает 147 градусов. Плюс девайс потребляет минимум энергии. Имеется встроенный аккумулятор для экстренных ситуаций, способный обеспечивать полноценную работоспособность регистратора в течение 20 минут. Встроенная память рассчитана на 128 ГБ, дополнительно есть 2 слота под карты памяти. Из недостатков отметим наличие только одной камеры и размещение дисплея в самом центре зеркала. Это немного мешает обзору.

На этом ассортимент рынка не ограничивается, а фактически только начинается. Перечень устройств будет намного обширнее, если задать определённые параметры поиска.

В поиске подходящего зеркала с монитором нет ничего сложного. Но автомобилист должен понимать, что именно он хочет получить от гаджета и на какие функциональные возможности он рассчитывает. Основной упор делайте на качество изображения и оптимальные параметры монитора и самого зеркала. Дополнительные функции уже не так важны. Всё же главной задачей при создании зеркал со встроенным дисплеем было обеспечение помощи при маневрировании задним ходом и во время парковки. Наиболее полезной опцией для такого девайса справедливо считается наличие видеорегистратора.

rating-avto.ru

Зеркало заднего вида

Как то вечером, бороздя просторы Алиэкпреса увидел акционную цену $36.75 на зеркало заднего вида в авто со встроенным монитором 4,3″ aliexpress.com/snapshot/221404509.html. Ранее я видел за эту цену только накладки на штатное зеркало и их вид смущал меня своей колхозностью. Такая цена на зеркало с кронштейном просто заставила меня нажать кнопку — «Оплатить». К сожалению, сейчас цена поднялась и составляет 49$. Ждал 3 недели (Живу в Украине). Доставка была China Post. Больше всего меня волновал вопрос насколько однородное зеркальное покрытие на всей площади зеркала. То есть будет ли зеркало полноценно справляться со своей основной задачей в обычном режиме.

Коробка пострадала не очень, она универсальная для зеркал разных моделей.

Как Вы видите, зеркальное покрытие однородно и когда экран не включён, заметить очертания экрана в зеркале достаточно трудно. При сравнении со штатным, стоковым зеркалом есть небольшая разница, зеркало с экраном немного темнее. Как будто немножечко тонировано. Но это заметно только когда штатное рядом.

С обратной стороны есть крепёжные места для кронштейна под винты.Кронштейн я выбрал по каталогу для своей машины. Китаец всё же попросил меня выслать фото моего стокового кронштейна. Кронштейн сегодня проверил. Он прекрасно садиться по месту, но по сравнению со штатным зеркалом, новое располагается ближе сантиметров на 5 внутрь салона. Это изменить нельзя, но в принципе особо не мешает. Пластик зеркала внешне смотрится достойно и в салоне 1,5 годовалой i30 хорошо вписывается в интерьер.
В комплекте идёт кабель для подключения камеры заднего вида и различной аппаратуры. Есть 2 видеовхода. Оба работают. У второго приоритет.

Есть встроенный фильтр по питанию.
Также в комплекте есть инструкция на английском по всем моделям зеркал выпускаемых этим производителем. Хотя для этого зеркала от неё толку мало, кнопок на зеркале нет.
Снять зеркало в режиме монитора было достаточно трудно. Зеркало бликует. Но если просто на него смотреть, то на мой взгляд экран качественный и для отображения камеры заднего вида вполне подходит.

mysku.me

Лучшее из Китая многофункциональное автомобильное тонированное зеркало заднего вида со встроенным монитором и камерой заднего вида, но без видеорегистратора в комплекте: как закрепить умное внутрисало

Приветствую всех.В этом обзоре поговорим об автомобильном зеркале заднего вида с встроенным монитором и камерой заднего вида.

Пару месяцев назад появилось у меня желание приобрести данное зеркало именно эту модель без видеорегистратора.На рынке это чудо стоит 4000 р я просто охренел от цены.Сказав продавцу, что в интернет магазинах оно стоит меньше 2000 р он пожал плечами.Продавец с бангуда предложил другие модели и камеры отдельно, но зачем они мне без монитора? А эту модель не давали и даже в продаже ее некоторое время не было из-за того, что эта устаревшая модель.Но спустя 2 месяца появилось это зеркало, сразу попросил ее на обзор и они выслали его на следующий день.

Мне нужна была именно эта модель с 4.3 дюймовым экраном и без видео регистратора, так как я не доверяю таким моделям 2 в 1,3 в 1 и т.д.Да это компактно, но качество записи видео там просто ужасное так еще и навигаторы кривые.

Пришла посылка, как обычно, слегка в помятой коробке.Камера и провода были отдельно в пакетике примотаны скотчем к коробке

Зеркало упаковано поролоном хорошо с обеих сторон+сама коробка была обмотана

Размеры зеркала такие

На задней части видим крепления на ваше штатное зеркало, оно универсальное т.е подходит на все зеркала

Тут же на задней части видим 3 кнопки которые отвечают за настройки.Средняя кнопка меню и боковые выбор.Настройки небольшие это: язык, яркость, контраст и формат дисплея.Лично я оставил все настройки по стандарту, кроме языка.


На креплениях имеются резиновые прокладки дабы не поцарапать ваше штатное зеркало, но мне показалось что эта прокладка очень из тугой резины как то не очень(
Первый косяк который я заметил это ржавчина на креплении

Прислали мне на обзор раколовку (тут на муське его нет), так вот там тоже была ржавчина, видимо склады у китайцев сырые а это для электроники очень плохо.
Провод зеркала имеет 3 входа.Красный, белый и желтый.
Красный-питание
Желтый-наша камера
Белый-можно втыкнуть еще одну камеру, видеорегистротор, магнитолу.
Ну а в общем между белым и желтым входом нет разницы
В дальнейшем хочу поставить в передний бампер камеру

На стекле наклена пленка, которую желательно не снимать до полного монтажа зеркала, мало ли, вдруг поцарапаете отверткой

Само зеркало слегка тонированное и экран практически не видно.Что бы его увидеть нужно смотреть под определенным углом

Далее у нас в наборе лежат 2 силовых кабеля примерной длины 1 метр.Чёрный кабель имеет более тонкие провода чем у красного.Ставлю минус не удобно паять такие «волосы»

Так же имеем видео кабель длинной 5 метров, что очень хорошо, так как можно установить в грузовики данный гаджет и в габаритные авто.

Так же этот кабель имеет общий + который нужен, если вы будете подключать камеру к магнитоле, но в нашем случае он не нужен.
Ну и последнее что есть в наборе это камера размеры которой составляют 2х2 см.Так же к камере в пакетике лежали 2 маленьких самореза, но они слишком мелкие, заменил на больших размеров

На камере видим 4 светодиода.Думал что будут ик диоды, но стоят обычные.Света от них мало, я бы сказал его вообще нет, но будет лишь полезно если вы припаркуетесь впритык к стенке, то они еле еле освещают некоторое расстояние.
На задней части камеры установлено регулируемое крепление

В описании сказано, что камера имеет защиту IP67, но судя по щели куда заходит провод,IP67 это полная шляпа.

Провод камеры имеет провод длиной примерно 25 см и который имеет 2 входа.Красный это питание, а желтый видео вход

Если будут затруднения, то как обычно в коробочке лежит инструкция и схема подключения

Установка и работоспособность зеркала

Вся установка заняла по времени заняла около 2х часов, не особо спешил, хотел все сделать аккуратно.
Зеркало я можно сказать прямо установил не стандартно, а приколхозил намертво, так что о скрипе и люфте и речи не может идти, да и снять вы его просто так не сможете)
Сначала вкрутил саморезы и на них одел крепления

А сделал я это потому что когда поставил это зеркало поверх штатного, то он у меня выглядывал и это мне сильно не понравилось.Теперь все смотрится красиво


Запитал зеркало от зажигания.Многие запитывают его от плафона, но учтите то, что постоянно идет питание на зеркало и через 4-5 дней у вас полностью сядет АКБ если авто стоит в гараже без движения.Так что я категорически не советую брать питание от плафона + это не безопасно, вдруг что-то коротнёт в ваше отсутствие это же Китай все таки!
Камеру я закрепил на крышке багажника большими саморезами


Питание камеры взял от лампочки заднего хода.Включаете заднюю передачу и у вас автоматически загорается монитор, и активируется камера

Во время дождя капли практически не попадают на камеру хотя это всё зависит от вышей установки.
Провода все протянул гофре в салон

Что касается настройки камеры, тут на всех авто по разному и где вы ее установите.Лично у меня минимальное расстояние на котором я вижу землю это 40 см от фаркопа.

Дальше буду менять угол камеры, и уменьшать расстояние что бы привыкнуть и освоить парковку по монитору.
Ну и в завершении пару моментов по зеркалу.
Товаром очень доволен.Зеркало по размерам больше родного и соответственно лучше обзор

Что касаемо экрана то все устраивает, как качество так и размеры дисплея, разрешения которого составляет 480RGBx272.Камера передаёт картинку в разрешении 480×234 пикселей.Больше вам не надо так как в не пишите видео на носитель, а просто воспроизводите на мониторе.

Что касаемо ночью, то камера имеет ночное видение, переключается в ч/б режим, но у меня на бампере установлены противотуманки и заднее освещение достаточно хорошее

Света хватает и ночной режим у меня не всегда активируется.Через заднее стекло я ночью ничего не вижу из-за тонировки а через зеркало монитора совсем другое дело

Плюсы и минусы данного зеркала
Недостаток я увидел в универсальном креплении.Сядет оно на любое штатное зеркало, вот только выглядывать будет ваше старое зеркало, поэтому я посадил на саморезы.

Из плюсов пожалуй то что тут нет регистратора и прочего мусора, который вроде компактно сидит, но не корректно работает.Картинка чёткая устраивает размер экрана ну и то, что зеркало больше штатного.Со стороны кажется что это обычное зеркало и воров они не будет так привлекать что бы его выдернуть

Стоит ли брать данный товар?
Лично эту модель я рекомендую всем.Очень незаменимая штука.При парковке видно детей и животных, которые часто гуляют во дворе.Если будете брать, то ищите модель с 5 дюймовым экраном, если такие есть в продаже.Что касаемо камеры тут проблем нет.Можно купить любую для вас удобную камеру заднего вида, а эту штатную с набора поставить вперед и сделать питание от кнопки, что я в будущем хочу сделать.Я надеюсь, что обзор будет Вам полезный.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *