Menu

Зажигание не включается: Не включается зажигание и не запускается двигатель / StarLine E90, E60 / StarLine

Содержание

Не включается зажигание ВАЗ-2115

замок зажигания ваз поломки

Соединительное звено целого организма

Бытует ошибочное мнение у большинства автовладельцев, что главное в машине это мотор, трансмиссия, шасси. Кто-то спросит, а почему ошибочное? Необходимо рассматривать машину как единый, целый организм. А все узлы, агрегаты исключительно как составляющие звенья.

К примеру, поломка системы запуска приведет к тому, что транспорт остановится и не сможет продолжить движение. Требуется оперативная починка. Как удачно подобран пример — тема сегодняшней статьи. А, впрочем, читателю соглашаться или нет с моим высказыванием, решать индивидуально.

Расположение и схема платы

У всей линейки жигули, замок находится с правой стороны от рулевого колеса, вшитый в пластиковый короб, представлен в виде целостного блока с дюралевого сплава. С тыльной стороны к которому подведена плата с контактными разъемами (всего 8). Контактная группа из проводов имеет строго свое предназначение, схема (распиновка) такова:

  1. Микровыключатель ключа;
  2. Напряжение непосредственно от аккумулятора;
  3. Резервное гнездо для подключения иных приборов на усмотрение водителя.

Несмотря на то, продаются замки старого и нового образца, с подсветкой и без, строение сердцевины и контактной платы абсолютно идентичны. Когда схема подключения проводов не совпадает, внимательно смотрите инструкцию по эксплуатации.

Признаки неисправности
  1. После запуска мотора, автоключ не возвращается в позицию «II». Это свидетельствует о том, что личинка замка зажигания уже сильно изношенна, слабость возвратной пружины, сопротивление снизилось. В этот момент стартер и мотор работают одновременно, что губительно для обоих узлов автомобиля. Систематические подобные «запуски» приведут к тому, что владельцу придется покупать новые «щетки» на стартер, хуже когда стартер целиком. А это не из дешевых удовольствий. Ремонт пружины не проводится, поэтому покупка новой обязательна.
  2. Механические повреждения из-за попытки угона транспортного средства злоумышленниками;
  3. Не работает система целиком: из-за неаккуратного обращения непосредственно самим водителем. Не секрет, что манеры, стиль вождения у каждого из нас свой. Одни бережно относятся к своим «любимцам», иные меняют их как перчатки.
Пути решения

Водители без опыта, как показывает практика, при первой же поломке, бегут на СТО, авторынки для покупки нового замка зажигания, отдавая свои кровные деньги. Мой совет, не спешите этого делать. Возможно, причина вовсе пустяковая, не стоит таких растрат. Своими руками замена займет не более 5 минут. Если не уверенны, обратитесь к высококвалифицированному электрику на СТО для проведения диагностики, выявления неисправности. Имея навыки, разберите замок и устраните поломку. Замок от Приоры похож по конструкции с младшими и старшими моделями, к примеру, на ВАЗ 2107, и на ВАЗ 2114 аналогично строение.

Как заменить и разобрать?

Для тех, кто неуверен, можно использовать руководство по эксплуатации авто, где подробно описан тот или иной узел, схема подключения, сборки, приложены фото.Согласитесь, что разница в цене существенная, то ли покупать замок целиком, то ли только сердцевину.

Рекомендация: хорошего качества запчасти, комплектующие у Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ). Приобретайте, не пожалеете. Интернет магазин поможет оперативно купить деталь напрямую от производителя. Для выбора той или иной марки, обязательно прочтите отзывы покупателей, просмотрите видео уроки.

Главное при запуске автомобиля использовать родной ключ, который «идет» с завода. Так как иммобилайзер, это своеобразное противоугонное средство, которое не даст запуск двигателю.Электроцепь выведена на сигнализацию авто или центральный замок.

При потере, выхода со строя автоключа, по каким-либо причинам, необходимо обратиться в сертифицированные сервисные центры для изготовления дубликата. Некоторые «умельцы» умудряются деактивировать иммобилайзер, но это подобно отключению антивирусника на компьютере. Вы бы это сделали? Сомневаюсь. Сколько стоит ремонт можно только догадываться.

На этом рассмотрение темы окончено. Очень надеюсь, что статья окажется полезной для многих читателей. По многочисленным просьбам автолюбителей, в следующих статьях рассмотрим такие темы, как инжектор, бортовой компьютер выдает ошибки ВАЗ 2114, полетел тросик сцепления на ВАЗ 2114, что делать

Всем спасибо за внимание. До скорой встречи

При повороте ключа все тухнет

При повороте ключа все тухнет

al107 » Пн, 31 янв 2011, 23:29

Простите за возможный баян.Купил недавно Филицию 98 года. До конца пока не разобрался во всем и поэтому решил спросить у вас, уважаемые форумчане.

Вчера было все гуд, сегодня на работу гонял на метро и после решил сгонять на машине по делам, открыл фильку ключом (сигналки нет, точнее есть, но ее выключили), вставил ключ в замок зажигания, провернул и все потухло Т.е. когда садился в машину свет горел, прокручивал ключ в замке зажигании стандартные лампочки горели на панеле приборов и как только прокрутил в заключительное положение, чтоб стартонуть и всё, каюк: ни горящих лампочек на панеле приборов, ни тихой работы печки на первой скорости, ни салонной лампочки. ничего. Просмотрел предохроны, все нормуль. Не понял в чем дело, открыл капот посмотреть аккум, покрутил, сбросил клему, закрутил клемму обратно и О ЧУДО, салонный свет загорелся (дверь открыта была). Сел в машину, решил опять завестись и опять облом, все потухло.

Что это может быть?Посерфил форум, увидел только несколько возможных траблов: Х-реле, ЖП( какой-то желтый провод), таблетка. Что такое Х-реле, ЖП и таблетка, так я и не понял.

Плиз, подскажите что это может быть.

Re: При повороте ключа все тухнет

al107 » Вт, 01 фев 2011, 14:49

В общем просерфил весь форум. Вроде понял что такое х-реле, желтый провод от контактной группы к стартеру и «талбетка». Тока не понял, как проверить этот желтый провод. Говорят поставить на нейтралку, на ручник и подключить напрямую стартер, это как?Извините за столь несеръезный вопрос новичка.

С работы приду, буду разбираться со всем. тока холодно блин, гаража-то нету (((

Re: При повороте ключа все тухнет

Spyk » Вт, 01 фев 2011, 16:09

Re: При повороте ключа все тухнет

al107 » Вт, 01 фев 2011, 16:38

Re: При повороте ключа все тухнет

Сергей КА » Вт, 01 фев 2011, 17:01

Re: При повороте ключа все тухнет

Олежек » Вт, 01 фев 2011, 18:01

Масса убегает,не нравишся ты ей. . И все клеммы всегда должны быть прикручены к аккумулятору очень сильно.

P.S. По ходу аккуму скоро конец,попробуйте подзарядить и посмотрите на дату,если лет 5 ,то просится на замену.

Re: При повороте ключа все тухнет

al107 » Вт, 01 фев 2011, 18:06

Re: При повороте ключа все тухнет

миша1989 » Вт, 01 фев 2011, 21:34

Re: При повороте ключа все тухнет

Sanya_pike » Ср, 02 фев 2011, 0:39

Re: При повороте ключа все тухнет

webster » Ср, 02 фев 2011, 2:43

Re: При повороте ключа все тухнет

al107 » Ср, 02 фев 2011, 10:24

В общем вчера залез под капот. С фанариком ) Вытащил ЖП, зачистил контактики, вставил и еще закрутил покрепче клеммы на акб. И воаля Сарайка моя завелась ))) Что это было точно и не знаю, или ЖП или плохой контакт на акб.

Всем спасибо за помощь и советы.

П. С. На всякий случай на выходных хочу поменять клемму на ЖП (эта конечно уже зачищена, но все равно).

Re: При повороте ключа все тухнет

vladuha » Ср, 02 фев 2011, 10:39

100%Было тоже самое, снимал аккумулятор, и после не затянул клемму массы .

Проблема комплексная, надеюсь, запостил в нужный раздел.

Вкратце: разбили переднее водительское стекло. Так как меня около суток не было рядом с машиной, предположительно сигналка подсадила аккумулятор. При попытке завестись, при повороте ключа в положение START слышен щелчок, все индикаторы гаснут и ничего больше не происходит. При повороте ключа обратно в положение ON индикаторы загораются.

Грешил на севший аккумулятор, но при прикуривании от другой машины та же история.

В чем может быть проблема? (иммобилайзер, сигналка заглючила и блокирует стартер, свечи, стартер)

PS: 1) часть стекла осыпалась внутрь двери, был дождь. Могла повредиться электроника? 2) сигналка Sher Khan Magicar B

похоже на замыкание на массу.

проверить все. могло залить блок предохранителей в салоне +1

alexchub а чего это так не приглянулась твоя красавица кому-то?

Спасибо за ответы =)

Сигналка реагирует на брелок, отпирает запирает, в режим охраны встает.

>>надо-бы измерить напряжение на аккумуляторе и что с ним происходит при повороте ключа.

Хм. но ведь при прикуривании по сути запуск стартера происходит от чужого аккумулятора. Проверю напряжение на своем при прикуривании.

>>По поводу дождя- могло залить блок предохранителей в салоне

Разве предохранители, относящиеся к замку зажигания находятся не под капотом? http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2006/nubira-lacetti/ewd-lhd-j/6j2_4.ru.html

Блок предохранителей сбоку от торпеды визуально выглядит нормально, все сухо.

Boss Замыкание на массу это как и где? Куда смотреть :confused:

Соседка сказала, какой-то пьяный в дупель тип шатался рядом. Кто его знает, может спереть хотел что-нибудь, может из зависти, может просто идиот. Мне это неизвестно )

При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит

Случается так, что водитель пытается завести автомобиль, но при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. Такая неприятность чаще бывает с отечественными машинами, особенно с выпущенными много лет назад. По отзывам владельцев, проблемный замок зажигания у автомобилей ВАЗ. В современной технике много датчиков и подсказок, при неполадках она заблаговременно забьет тревогу.

Возможные причины отсутствия реакции при повороте ключа зажигания кроются в аккумуляторе, катушке зажигания, блоке предохранителей, контактах и проводах. То есть, связаны с электричеством. Если бы проблема заключалась в цилиндрах, свечах, карбюраторе, топливном насосе, или элементарно закончился бензин в баке, автомобиль издавал бы какие-то звуки. Сказать, что ничего не происходит, в таком случае нельзя.

Аккумулятор

Аккумулятор может основательно разрядиться. Причин тому много — чрезмерное использование электричества, когда не работает двигатель (в гараже могли играть дети), попадание на клеммы жидкости или крупных насекомых. Сырая погода и мойка машины в сомнительном сервисе — факторы риска. Слишком высокая или низкая температура воздуха неблагоприятно влияет на аккумулятор, он ведет себя непредсказуемо и иногда быстро разряжается.

Для зарядки аккумулятора при работающем двигателе должен быть исправным генератор, а его ремень — хорошо натянутым. Иначе и во время езды аккумулятор рискует скоро разрядиться, а это опасно возникновением аварийной ситуации на дороге. При подозрении на поломку генератора лучше сразу обратиться к профессионалам. Но перед этим стоит убедиться, что проблема не заключается в аккумуляторе и других деталях.

Если в аккумуляторе еще остался какой-то заряд, могут гореть светодиодные лампочки и другие экономные электроприборы. В старых машинах точно узнать напряжение на клеммах можно тестером, современная комфортная техника покажет его на приборной панели (если аккумулятор не сел до нуля). При недостаточном напряжении рецепт понятен — зарядка

Заряжают аккумулятор от розетки или другого автомобиля, но подсоединение к чужому аккумулятору требует опыта и осторожности

Если аккумулятор разряжается регулярно и ключ в замке зажигания продолжает отказывать, придется заменить изношенную батарею. Не помешают организационные меры — например, запретить детям находиться в гараже без взрослых.

Катушка зажигания

Катушка повышает напряжение, чтобы в искровом промежутке в свече могла проскакивать искра. Повышающий трансформатор чувствителен к влаге, отсыревание катушки иногда приводит к выходу из строя. В этом случае горят фары и все другие электроприборы, жалоба, что при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, относится лишь к запуску двигателя.

Лучше не дергать ключ туда-сюда в замке зажигания, чтобы избежать короткого замыкания с сильными повреждениями катушки. Ее нужно осмотреть и выяснить, в каком она состоянии. Понятно, что напряжение на клеммах аккумулятора должно быть нормальным, при измерении любым доступным способом.

Блок предохранителей

Расположенные в блоке предохранителей реле — одна из возможных причин, почему замок зажигания не работает, как положено. Если напряжение аккумулятора в норме, автомобиль перед этим не мыли и не ездили под дождем — мог выйти из строя предохранитель. В большинстве моделей автомобилей неполадку можно визуально найти самостоятельно. Предохранители недороги, и заменить их легко. Если проблема в этом, при повороте ключа машина заведется. Перед блоком предохранителей бывает общий предохранитель, подающий напряжение на остальные.

Контакты и проводка

Провода в автомобиле повсюду. Их хватает и внутри замка зажигания. Если причина в них, стоимость ремонта зависит от места разрыва электрической цепи и его характера. Провода можно припаять, клеммы почистить и подсоединить, но если расплавились «внутренности» замка зажигания, придется его менять.

Профессиональный электрик разберется лучше, но многие владельцы автомобилей успешно ремонтируют проводку сами. Если при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, даже не загораются лампочки, вероятно, обрыв цепи произошел ближе к аккумулятору. Но когда при повороте ключа зажигания что-то загорается, придется хорошо поискать.

Не следует многократно дергать ключ, автомобиль должен идеально заводиться с первой попытки. Проверить «проходимость» проводов и контактов помогает тестер, разумеется, при отсоединенном аккумуляторе. Если предположения верны, ремонт обойдется недорого или вообще без финансовых затрат. Поверхность клемм должна быть металлической, блестящей. Возможно, их пора почистить, желательно специальной пастой.

При включении зажигания не работает. Что делать, если не включается зажигание? Не качает бензонасос: причины и диагностика

Зачастую неисправности в работе автомобиля мы замечаем непосредственно во время езды на нем. Однако, случается и такое, когда удобно сев на водительское сидение, привычным движением вставив ключ в зажигание и повернув его на 180°, вы вместо привычного «рыка» двигателя не слышите ничего. Понятно, что такая ситуация не обещает ничего хорошего, но если уж вам пришлось с ней столкнуться – решать проблему придется немедленно. Ведь позволить себе оставаться без автомобиля могут не все. В сегодняшней статье вы сможете узнать все о наиболее распространенных неисправностях зажигания, особенностях диагностики этой системы автомобиля и устранении всех неисправностей.

1. Что делать, если не включается зажигание автомобиля?

Отсутствие реакции замка зажигания на поворот ключа – это, наверное, самое худшее, чего стоит ожидать автовладельцу. С одной стороны, поломка может быть совсем пустяковой, а с другой – попробуй сначала эту поломку отыщи. Ведь под капотом автомобиля расположено настолько много систем и отдельных деталей, с которыми связанно , что в поисках причины неисправности последнего можно провести несколько дней подряд. Практически каждый узел может стать причиной того, что автомобиль не будет заводиться.

Итак, давайте же разберемся, что делать, если не включается зажигание. Конечно же, необходимо осуществить первичную диагностику автомобиля и попытаться определить, в чем дело. В частности, некоторые неисправности зажигания можно определить даже по ряду внешних признаков. Дело в том, что они могут совпадать с неисправностями в системах подачи топлива в камеру сгорания двигателя. В связи с этим, первичная диагностика обязательно должна быть комплексной.

К внешним признакам неисправности зажигания следует отнести:

— затруднения при осуществлении попытки запустить двигатель или же невозможность это сделать;

Неустойчивость в работе двигателя на холостом ходу;

Заметное снижение мощности автомобильного мотора;

Повышенный расход бензина при привычной эксплуатации автомобиля.

Несомненно, озвученные признаки могут проявляться, если зажигание хоть и с трудом, но срабатывает. Однако многие автовладельцы не придают им особого значения и начинают хвататься за голову уже тогда, когда вообще не включается зажигание. В такой ситуации исправить положение будет очень трудно, и самый правильный совет будет звучать следующим образом: немедленно обращайтесь к специалистам. Но если такой возможности у вас нет, и вы горите желанием попытаться самостоятельно выйти из положения, в первую очередь вам следует ознакомиться с наиболее распространенными неисправностями зажигания.

2. Наиболее распространенные неисправности зажигания: стоит ли паниковать?

Для того чтобы определить поломку и, естественно, ее исправить, необходимо знать о существов

Борьба с неисправностями системы зажигания: как одержать победу?

Как известно, система зажигания (СЗ) является одной из основных систем в любом транспортном средстве. Если в ее работе происходят сбои, это негативно отразится на функциональности автомобиля в целом. Подробнее о том, какие бывают неисправности системы зажигания и как произвести диагностику СЗ, вы сможете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Общие неполадки

Схема автомобильной СЗСхема автомобильной СЗ

В зависимости от модели, в авто может применяться контактная, бесконтактная либо электронная СЗ, причем популярность последних сегодня набирает обороты. Вне зависимости от типа, если машине не реагирует на ключ зажигания, это может свидетельствовать о наличии проблем в работе системы.

Итак, если система зажигания не работает, это может быть связано с:

  • загрязнением, выходом из строя или повреждением свечей;
  • поломкой катушки;
  • неплотным соединением компонентов СЗ;
  • обрывом проводов;
  • окислением либо подгоранием контактов и т.д.

Это — только общие неполадки для всех типов СЗ, но в зависимости от вида узла, список может быть дополнен и другими неисправностями. К примеру, если речь идет об электронной СЗ, то причина может заключаться в выходе из строя или некорректной работе ЭБУ, а также поломкой входных контроллеров.

Если это бесконтактная СЗ, то причиной неполадок может служить:

  • транзисторное коммутаторное устройство;
  • регулятор опережения, как центробежный, так и вакуумный;
  • отсутствие контакта на крышке распределительного механизма либо ее полная неработоспособность и т.д.

Фотогалерея «Вышедшие из строя компоненты СЗ»

Виды поломок СЗ 1. Виды поломок СЗ Разобранная для ремонта крышка трамблера 2. Разобранная для ремонта крышка трамблера Пробой изоляции высоковольтника 3. Пробой изоляции высоковольтника

Что нужно знать о поломках бесконтактной СЗ?

Если говорить о неполадках системы зажигания бесконтактного вида, то первостепенным признаком сбоев в ее функционировании считается некорректная работа мотора. Если нет зажигания, ДВС может вовсе не завестись либо заводиться через раз, кроме того, мотор, вероятнее всего, будет менее стабильно функционировать на нейтральной передаче. Также одним из основных признаков является невозможность автомобиля развивать должным образом мощность. Бывает и такое, что при попытке включить зажигание, водитель видит, что контрольные лампы на панели не горят. Если контрольные лампы перестали гореть, то причина, вероятнее всего, кроется в самом замке, поскольку это может быть связано с отсутствием контакта в результате поворота ключа.

Что касается основных причин, то для бесконтактной СЗ характерны такие неисправности:

  1. Пробой крышки распределительного устройства — одна из самых частых проблем, обычно происходит в результате неправильной эксплуатации распределителя или при его износе.
  2. Обрыв в цепи высоковольтных проводов, как правило, такая неполадка связана с пробоем изоляции, что, в свою очередь, чревато утечкой тока. Также причина может крыться и в плохом контакте высоковольтников со свечами.
  3. Выход из строя или износ свечей, катушки, контроллера либо транзисторного коммутатора. Эти элементы также могут выйти из строя в результате износа или по причине неправильной эксплуатации. Что касается непосредственно свечей, то они могут некорректно работать из-за постоянного использования некачественного топлива при заправке.
  4. Еще одна распространенная неисправность — обрыв от контроллера обмотки статора.
  5. На выходе распределительного устройства отсутствует контакт.
  6. Менее распространенной неисправностью является отсутствие либо нарушение контакта подключения проводов с аппаратными элементами СЗ. Если проявляется такая проблема, то водитель, скорей всего, сможет услышать нехарактерные выстрелы из выхлопной трубы.
  7. Увеличенный зазор в свечах (автор видео — Вячеслав Чистов).

Как показывает практика, зачастую неисправности в работе бесконтактной СЗ можно выявить по увеличенному расходу горючего. В данном случае причина обычно заключается в выходе из строя или некорректной работе центробежного либо вакуумного регуляторов либо обоих сразу, или же выходом из строя свечей.

Что нужно знать о неполадках электронной СЗ

Если при включении зажигания на панели приборов включилась только часть индикаторов, это также может быть обусловлено сбоями в работе СЗ, хотя и менее вероятно. Если говорить о неисправностях в работе электронной СЗ, то как и в любом другом случае, неполадки в ее работе в первую очередь отражаются на функционировании силового агрегата.

Основные симптомы:

  1. Не включается зажигание. Когда все плохо, система просто не запустится.
  2. Двигатель запускается, но с большим трудом. Иногда водителю приходится по несколько минут с перерывами крутить стартер, чтобы запустить мотор. В конечном итоге, если свечи зажигания не будут залиты, двигатель все же удастся запустить.
  3. Потеря мощности силового агрегата. При попытке разогнаться водитель может чувствовать провалы, машина не набирает скорость. Особенно явно такие признаки проявляются при движении в гору, в частности, при езде на пониженной передаче.
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Мотор может без причины заглохнуть (автор видео — Рамиль Абдуллин).

Что касается основных причин, то они могут быть следующими:

  1. Обрыв либо пробой в цепи высоковольтников.
  2. Поломка или сбои в функционировании управляющего устройства.
  3. Износ или выход из строя свечей.
  4. Неисправности функциональности катушки.
  5. Неисправности либо некорректная работа входных контроллеров, отвечающих за функционирование и частоту вращения коленчатого вала. Такая проблема также может быть обусловлена нарушением контактов в электроцепи.
  6. Сбои в работоспособности датчика Холла.

Если вы столкнулись с проблемами падения мощности двигателя, а также увеличенного расхода топлива, то вероятнее всего, это обусловлено неполадками в работе ЭБУ либо его контроллеров. Также это может быть обусловлено и проблемами в работоспособности самих свечек. Так или иначе, если вы хотите, чтобы зажигание правильно включалось, то любые неисправности подлежат ремонту или замене, который, кстати, вы можете осуществить в домашних условиях.

Но так или иначе, перед тем, как выполнять ремонт, нужно понимать, что далеко не всегда описанные выше неисправности означают поломку в работе СЗ. Такие проблемы могут быть следствием неработоспособности других элементов и узлов, поэтому прежде чем приступить к диагностике СЗ, рекомендуем проверить систему подачи бензина. Кроме того, сбои в работе силового агрегата могут быть обусловлены плохим соединением патрубка усилителя с впускной магистралью или клапаном (автор видео — Владислав Каганов).

Диагностика и устранение поломок

Прежде чем выполнить ремонт системы зажигания, надо точно узнать, что именно нужно ремонтировать, именно для этого осуществляется проверка. Сначала проводится диагностика свечей, а также момента зажигания — правильно ли он установлен или нет. Также возможно, что причина кроется в поврежденной или вышедшей из строя крышке трамблера. В том случае, если она повреждена, то ее в любом случае надо менять, поскольку изоляция уже нарушена, а восстановить ее не удастся.

В моторном отсеке любые провода должны быть хорошо закреплены, если вы заметили, что один из участков цепи стерся, то его следует поменять. В том случае, если на проводах имеются следы тормозной или моторной жидкости, горючего и прочей жидкости, то их необходимо насухо вытереть и решить проблему попадания влаги. При наличии повреждений на любых проводах, в том числе высоковольтных, кабеля подлежат замене, в экстренном случае, чтобы добраться до ближайшего магазина, их нужно как минимум заизолировать. Что касается диагностики катушки, то она осуществляется при помощи тестера — омметра, при этом полученные в ходе диагностики значения нужно сравнить с теми, которые указаны в сервисной книжке.

Подробнее о диагностике свечей мы уже писали в этой статье. Если проблема заключается в выходе из строя замка, то прежде чем его поменять, устройство можно попытаться отремонтировать. Для этого придется полностью снять и разобрать механизм, выявить поврежденные элементы и заменить их.

Загрузка ... Загрузка …

Видео «Ремонт катушки в гаражных условиях»

Предлагаем ознакомиться с процедурой ремонта катушки автомобиля Лада Приора (автор ролика — Александр).

зажигание периодически не включается, двигатель не запускается, TPI 2035810/7

Описание неисправности

Зажигание не включается. Двигатель автомобиля не запускается.

Неисправность может возникать спорадически.

Если провести диагностику автомобиля невозможно, перевести шину данных в активное состояние, включив аварийную световую сигнализацию. После этого можно будет провести диагностику.

 

Случай 1:

В регистраторах различных блоков управления зарегистрировано событие «456 – БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 – нет связи, статически/спорадически».

 

Случай 2:

Данные идентификации блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (диагностический адрес 05) недостоверные, например, «O?O?O?O?O?O?».

 

Указание:

Эта сводка TPI не касается случая, когда в блоке управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (диагностический адрес 05) сохранено событие «288 — Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки -N360, неисправность». В этом случае необходимо действовать в соответствии с ведомым поиском неисправностей.

Решение в условиях сервиса

Вначале выполнить аппаратный сброс для блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (диагностический адрес 05).  

 

Автомобили Audi А6 с левосторонним расположением рулевого колеса

Для этого в блоке предохранителей в левой части передней панели извлечь предохранитель номиналом 30 А из гнезда 42, а затем снова установить его на место.

Автомобили Audi А6 с правосторонним расположением рулевого колеса

Для этого в блоке предохранителей в правой части передней панели извлечь предохранитель номиналом 30 А из гнезда 42, а затем снова установить его на место.

 

Автомобили Audi Q7 с левосторонним расположением рулевого колеса:

Для этого в блоке предохранителей А, в левой части передней панели извлечь предохранитель номиналом 30 А из гнезда 10, а затем снова установить его на место.

Автомобили Audi Q7 с правосторонним расположением рулевого колеса

Для этого в блоке предохранителей С, в правой части передней панели извлечь предохранитель номиналом 30 А из гнезда 10, а затем снова установить его на место.

 

После аппаратного сброса можно будет включить зажигание и запустить двигатель автомобиля. Для того, чтобы блок управления снова не перешёл в это состояние, действовать описанным далее образом.

 

Автомобили с 2009 модельного года по 2014 модельный год включительно

Обновить ПО с помощью кода SVM 05A005.

 

Указание для автомобилей с аппаратным обеспечением, имеющим номера деталей 4F0 905 852 D или 4F0 905 852 E:

После обновления ПО в регистраторе событий блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (диагностический адрес 05) регистрируется статическое событие «1314 Блок управления двигателя – нет сигнала/связи». В новом программном обеспечении имеются функции системы Старт-стоп, которые не поддерживаются этим автомобилем. В этом случае событие не влияет на работу блока управления. Проводить дополнительный поиск неисправностей не требуется.

 

 

Автомобили с 2005 модельного года по 2008 модельный год включительно

После аппаратного сброса блока управления с помощью диагностики проверить номер детали аппаратного обеспечения установленного блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (диагностический адрес 05).

 

В случае аппаратного обеспечения с номерами деталей 4F0 905 852 D, 4F0 905 852 E, 4F0 905 852 F и 4F0 905 852 H:

Обновить ПО с помощью кода SVM 05A005.

 

Указание для автомобилей с аппаратным обеспечением, имеющим номера деталей 4F0 905 852 D или 4F0 905 852 E:

После обновления ПО в регистраторе событий блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (диагностический адрес 05) регистрируется статическое событие «1314 Блок управления двигателя – нет сигнала/связи». В новом программном обеспечении имеются функции системы Старт-стоп, которые не поддерживаются этим автомобилем. В этом случае событие не влияет на работу блока управления. Проводить дополнительный поиск неисправностей не требуется.

 

Для аппаратного обеспечения с другими номерами деталей:

Заменить блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (диагностический адрес 05).

После замены блока управления проверить версию ПО по диагностическому адресу 05. Если версия ниже 210, обновить ПО с помощью кода SVM 05A005.

Мой выключатель зажигания Don & amp …, страница 2

Прежде всего, я здесь, чтобы сказать вам, что если у вас есть проблема с цилиндром ключа VW GTI, в большинстве случаев проблема не в этом, а в корпусе. Во-вторых, вам не нужно снимать рулевое колесо, подушку безопасности или стеклоочиститель и управление индикатором, как я видел в большинстве видеороликов на YouTube, чтобы заменить корпус. У меня были худшие 3 недели, когда я занимался этой проблемой, и, наконец, она исправлена. Причина, по которой я присоединилась к этой группе, состоит в том, что я могу избавить вас от неприятностей, через которые я прошел.Сначала, посмотрев много видео и прочитав сообщения об этом, я решил исправить проблему, поэтому я пошел в VW и заказал новый цилиндр замка. Затем я снял подушку безопасности, рулевое колесо и несколько других пластиковых деталей и поменял цилиндр. Затем я позвонил слесарю, потому что мой ключ сломался от пульта дистанционного управления, но все еще можно было использовать. Он подошел, вставил мой чип с пульта в другой и прикрепил ключ. Отлично. Ну он мне сказал, что посмотрел на мой старый цилиндр и сказал, что с ним все в порядке, это корпус.Я сомневался в нем. Две недели спустя такая же кровавая проблема. Я пошел в VW, купил жилье и снова позвонил ему. Он приехал туда, где моя машина стояла и не использовалась в течение 3 дней, и в течение 30 минут снял цилиндр и корпус, не снимая подушку безопасности и рулевое колесо. Я был шокирован и счастлив. Все, что вам нужно сделать, это снять пластиковый кожух сверху и снизу (поверните руль влево и вправо, чтобы добраться до винтов). Как только это будет сделано, вы увидите печатную плату под рулевой колонкой.Осторожно снимите крышку печатной платы и очень маленький винт. Затем вы можете добраться до зажимов, чтобы снять печатную плату. Как только это будет сделано, вам нужно просверлить винты наверху, которые удерживают корпус на месте, затем перевернуть сверло и открутить винты. Эти винты нельзя использовать повторно, поскольку они отламываются. Они дешевые, вроде пяти долларов. После того, как вы заменили корпус, снова вставьте цилиндр, и все готово. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При снятии цилиндра убедитесь, что ключ полностью включен.Чтобы снять цилиндр, вам понадобится прочная скрепка. Вставьте его в открытый слот, когда ключ находится во включенном положении, и вытащите его. Вот и все.

Четверг, 27 сентября 2018 г., 16:45

.

Мое зажигание полностью зависло. Ставлю …

Что ж, поскольку ключ не поворачивается вообще, вам, вероятно, понадобится новый цилиндр. Они получают хороший ключ, если включить его, а затем использовать инструмент снизу, чтобы нажать кнопку разблокировки. Если его нельзя повернуть, возможно, потребуется снять рулевое колесо и высверлить его.
БЛОКИРОВКА ЦИЛИНДРА Снятие и установка (функционирование) Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Установите переключатель зажигания в положение РАБОТА. Вставьте сверло 1/8 дюйма или проволоку в отверстие для доступа в облицовке рулевой колонки (под цилиндром замка).Вдавить стопорный штифт внутрь и вынуть личинку замка. Для установки смажьте личинку замка. Поверните цилиндр замка в положение РАБОТА. Вдавить стопорный штифт внутрь и вставить личинку замка в корпус. Чтобы установить остальные компоненты, выполните процедуру снятия в обратном порядке. Снятие (нефункциональное) 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Отключите систему подушек безопасности. См. Соответствующую статью СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ — ЭКСПЕДИЦИЯ И НАВИГАТОР. Снимите рулевое колесо. Поворачивайте колпачок, пока он не отделится от цилиндра замка зажигания.2. Используя сверло 3/8 «, просверлите середину паза для ключа замка зажигания примерно на 3 / 4-1» (19-25 мм), пока цилиндр замка замка зажигания не выйдет из отколовшегося основания цилиндра замка зажигания. Вынуть цилиндр замка замка зажигания и стружку из корпуса цилиндра замка. 3. Снимите держатель подшипника, подшипник и шестерню. Тщательно очистите корпус от металлической стружки и других посторонних материалов. Внимательно осмотрите корпус на предмет повреждений. Если повреждения очевидны, замените корпус. Установка 1. Установите шестерню, подшипник и фиксатор.Смажьте полость цилиндра. Поверните цилиндр замка в положение РАБОТА. Вдавить стопорный штифт внутрь и вставить новую личинку замка в корпус личинки замка. 2. Перед поворотом ключа зажигания в положение ВЫКЛ. Убедитесь, что цилиндр полностью установлен и выровнен. Используйте ключ для вращения цилиндра, чтобы убедиться, что механическое управление работает нормально во всех положениях. ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте эту процедуру для снятия цилиндра замка зажигания, если ключ отсутствует или цилиндр замерз.
Дополнительная проблема заключается в том, что если у вас не настроен цилиндр замка для вашего ключа, новый ключ необходимо запрограммировать в вашем автомобиле, иначе он не запустится.
Если вы попросили их установить тумблеры для вашего ключа, ничего страшного, используйте старый ключ и перепрограммируйте новый ключ вот так.
ПРОЦЕДУРА №6 Требуется 2 ключа. Переведите кнопку 1 в положение RUN, а затем в положение OFF. Переведите кнопку 2 в положение RUN, а затем в положение OFF. Переведите новый ключ в режим RUN.

Воскресенье, 18 июля 2010 г., 7:01

.

Ключ зажигания повернут полностью назад, застрял?

Для начала обратитесь к этому бюллетеню. Посмотрим, поможет ли это.
# 07-07-30-032C: Переключатель переключения передач, залипание ключа зажигания, сообщение о переключении на парковку, отображаемое в информационном центре для водителя (DIC), разряженная батарея (отрегулируйте рычаг переключения передач) — (8 января 2010 г.)

Тема: Переключатель переключения передач, зажигание Ключевые рычаги, сообщение «Shift to Park», отображаемое в информационном центре водителя (DIC), разряженная батарея (отрегулируйте рычаг переключения передач)

Модели: 2007-2009 Cadillac STS-V, SRX

2007-2010 Cadillac STS

2006-2010 Cadillac CTS Седан

2009-2010 Cadillac CTS-V

2010 Cadillac CTS Sport Wagon

Оборудован автоматической коробкой передач

В этот бюллетень добавлены годы выпуска.Выбросьте корпоративный бюллетень № 07-07-30-032B (Раздел 07 — Трансмиссия / Коробка передач).

Состояние
Некоторые клиенты могут прокомментировать одно или несколько из следующих условий:

«Переключатель передач заедает при включении передачи или парковке.

» Ключ зажигания заедает или его трудно вынуть из цилиндра замка зажигания.

«Сообщение« Переключение на парковку »постоянно отображается в информационном центре для водителя (DIC), когда переключатель передач находится в положении« Парковка ».

«Разряженная батарея, которая возникает после парковки транспортного средства в течение длительного периода времени (менее 24 часов). Этот автомобиль мог оставаться в дополнительном режиме с отображенным сообщением« Переключиться на парковку ».

« Переключатель переключения передач работает. при переводе рычага из режима Drive в ручной режим.

Причина
Это состояние может быть вызвано регулировкой рычага переключения передач, механизмом блокировки переключения передач с медленным тормозом (BTSI) или микровыключателем подтверждения парковки, который не замкнут.

Поправка
Отрегулируйте рычажный механизм автоматического переключения передач, следуя инструкциям ниже.

Подтвердите беспокойство клиента.
Установите рычаг переключения передач в положение PARK.
Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей (DTC). Если установлены какие-либо коды, сначала диагностируйте коды неисправности с помощью SI.
Поднимите автомобиль и установите подходящую опору. См. Подъем и установка домкратом в SI.
Отрегулируйте тягу автоматического переключения передач. См. Регулировка тяги управления переключением в SI.
Опустите автомобиль.
Подсказка
Если отображается сообщение «Shift to Park», попробуйте пошевелить или «толкнуть» переключатель в положении PARK. Если сообщение погасло, повторите настройку. Обычно это индикатор того, что рычаг переключения передач смещен назад. Если исходным условием было привязка Drive to Tap Mode, то рычаг переключения передач изначально был смещен вперед.

Определите, было ли исправлено состояние. Если проблема все еще существует, возможно, необходимо заменить рычаг переключения передач автоматической коробки передач.См. Замена автоматической коробки передач в SI.

Регулировка рычага переключения передач
Установите рычаг переключения передач в положение «ПАРКОВКА».
Поднимите и поддержите автомобиль. См. Подъем и установка домкрата на автомобиле.
Примечание. См. «Уведомление о крепежных элементах» в разделе «Предисловие».


Ослабьте регулировочную гайку рычажного механизма переключения передач, чтобы регулятор мог свободно перемещаться.
Удерживайте рычаг селектора коробки передач до заднего упора, чтобы устранить люфт.
Затянуть
Затяните регулировочную гайку рычага переключения передач до 9 Н · м (80 фунтов на дюйм).

Опустите автомобиль.


Проверьте работу системы запуска с рычагом переключения передач в каждом положении. Двигатель должен запускаться только тогда, когда рычаг находится в ПАРКОВНОМ или НЕЙТРАЛЬНОМ положении.
Если ключ застрял или его трудно вынуть из цилиндра замка, или при большом усилии кнопки рычажок может быть отрегулирован неправильно.При необходимости отрегулируйте.

Понедельник, 13 июля 2020 г., 18:21 (Объединенный)

.

Как исправить неработающий автомобильный двигатель

Есть разница между двигателем, который не работает, и двигателем, который не проворачивайся. Если двигатель не проворачивается (электростартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не работает. беги и производи силу. Если ваш двигатель проворачивается (проворачивается), но не запускается, вы находитесь в нужное место.

Что не так?

Двигатель внутреннего сгорания требует для работы трех условий: сжатия поршней и клапанов, топлива. от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из этих процессы не работают двигатель не запускается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Неработающие проблемы будут разными для каждого приложения. В некоторых машинах есть популярные товары, которые у дилера обычно есть в наличии (они уже знают, что не так с их машинами, но не скажу вам). Если ты застрял между неисправным датчиком угла поворота коленчатого вала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 США) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, несколько раз чем нет, это будет проблемой. Если двигатель потерял компрессию из-за отказа ремня ГРМ, затраты на устранение стоимость крышки привода ГРМ и замены ремня должна составлять от 700 до 900 долларов США. средний. Комплект для замены ремня ГРМ и натяжителя стоит около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить, выполняя работу самостоятельно.

Начни!

Иногда можно завести машину большим предметом или молотком, пример: когда ключ находится в положении «включено» без запуска двигателя и вы не слышите, как работает топливный насос, мотор может быть в «мертвой точке».Это обычная проблема, и когда она возникает, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу. запустить и двигатель завести. Если это работает, насос все еще неисправен, и его необходимо заменены, потому что это повторится снова, но это может помочь вам.

Популярные причины остановки двигателя

  • Неисправность топливного насоса
  • Закорочен датчик угла поворота коленчатого вала
  • Мигает сигнальная лампа безопасности
  • Реле питания PCM не работает
  • Обрыв ремня ГРМ
  • Скачкообразная цепь ГРМ
  • Расплавленные клеммы реле топливного насоса
  • Перегорел предохранитель двигателя
  • Изношен выключатель зажигания

Приступим

Важно следить за световыми сигналами и звуками при неработающем двигателе.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

Легкие вещи

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  1. При запуске двигателя мигает сигнальная лампа безопасности? каждый производитель отключает двигатель разными способами, когда находится в безопасности Режим. Иногда система сбивается из-за сбоя или сбоя. процедурная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
  2. Для следующего теста требуется тишина. Включите зажигание, не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке проработает около пяти секунд (низкий гул). Если вы ничего не слышите неисправна электрическая система насоса, например, реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (большинство популярный).
  3. Далее провернуть двигатель и послушать как он звучит, звучит ли быстрее обычного? (как он смеется) Это может означать, что ремень или цепь ГРМ отпустили, и двигатель не имеет компрессии, что позволяет стартеру более крутить двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдение за распределительным валом двигателя отсутствие проворачивания крышки маслозаливной горловины при проворачивании также подтвердит эта проблема.
  4. Если вы слышите, как стартер громко включается (стук), а затем ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механической неисправности. Тестировать для этого вставьте в болт гармонического балансира большой прерыватель и попытайтесь Проверните двигатель рукой, он будет иметь некоторое сопротивление, но все равно будет вращаться.
  5. Нет газа. Я знаю, о чем вы думаете, и я бы хотел сказать машину никогда не буксировался в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если манометр показывает 1/8 или уровень топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому невозможно узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого бака.

Незначительное тестирование

  1. Проверить предохранители легко и всего за несколько минут. с помощью тестовой лампы или визуального осмотра.Сжигает усталость, заставляя их удар, который отключит электрический ток к важным компонентам, таким как компьютер двигателя. Этот предохранитель будет находиться под капотом в панели предохранителей, которая должны быть четко обозначены. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
  2. Распыление стартерной жидкости в корпусе дроссельной заслонки при проворачивании коленчатого вала поможет Определите, связана ли проблема с топливом или зажиганием. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) он говорит вам, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает непродолжительное время, значит, проблема в топливе. (топливная система).
  3. При включении зажигания вы должны услышать главную систему реле соединяет свои контакты, подает питание на компьютер системы. Это реле имеет разные названия от каждого производителя, например PGM-FI. или реле управления двигателем и будет находиться под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле сработало (небольшой щелчок). Если не, проверьте реле или замените его другим реле на панели, чтобы увидеть если это сработает.
  4. Вытащить свечу зажигания! Это легко сделать и, наблюдая за состоянием вилки, можно понять причину проблемы. Если свечи зажигания сухие, подозревайте проблемы с топливом, при намокании топлива подозрение на проблему с зажиганием и если свеча плоско-черного цвета электрод закорочен, не позволяя искре выскочить зазор (замените свеча зажигания с новой).
  5. Сканирование кодов, мы упоминаем об этом последним, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему не работает двигатель. Компьютеры двигателя настроены для предоставления кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить сообщение об ошибке, сообщающее, что компьютер двигателя неисправен, поэтому стоит пытаться.

Немного глубже

  1. Нет искры: Если двигатель не работает на пусковой жидкости, нам необходимо подтвердите условие «отсутствия искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (примерно 1/4 дюйма — 7 мм) или вставьте тестовый свет в багажник, чтобы проверьте наличие искры. Когда двигатель проворачивается, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит о том, что система работает. Если нет искры заметил, что самая популярная причина — неудачный угол поворота коленчатого вала Датчик. Этот датчик расположен рядом с коленчатым валом сзади (колокол корпус), посередине (блок) или передней части двигателя и довольно легко заменяется в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности.
  2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо проблема доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель. подключен к жидкостному насосу, который вовремя гаснет. Некоторые машины имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем для обслуживания насоса во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Нет сжатия: Если в двигателе есть искра, и он не работает пусковой жидкости проблема будет связана с компрессией (или полностью забит воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) Это означает, что ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили, не удерживая поршень на клапане корреляция правильная или отсутствует, поэтому движок не может создать сжатия.

Посмотреть видео!

Двигатель не запускается? Это видео показывает, как ваш механик решит эту проблему.

Непонятные неработающие проблемы двигателя

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько последующих условий, которые труднее обнаружить:

  • Неисправность жгута проводов электросистемы
  • Неисправность компьютера
  • Автомобиль проехал по глубокой луже, в результате чего намокли электрические компоненты.
  • Вода в топливе

Вопросы?

Требуется расположение датчика или реле? Спросите у наших механиков бесплатно

Статья опубликована 10.05.2020

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *