Menu

Защитная полировка автомобиля перед зимой м динамо – Защитные полироли для кузова автомобиля и полировка перед зимой

Нужна ли защитная полировка перед зимой

Телегу готовят зимой, а автомобиль к зимним условиям – осенью. Помимо жёстких условий эксплуатации в целом, большому негативному воздействию подвергается лакокрасочное покрытие кузова. Для его защиты используют полировку.

Сегодня на рынке представлены самые разные составы. У неспециалистов чаще всего вызывает затруднение выбор конкретной полироли. Чтобы определить какой требуется состав, лучше всего обратиться к профессионалам. Мастера замерят толщину ЛКП автомобиля, оценят его состояние и предложат соответствующие восстановительно-защитные процедуры.

Нужно ли наносить полироль на зиму

Сама полировка выполняет защитную и косметическую задачи. Так, после нанесения создаётся внешний слой, выступающий в роли барьера от следующих типов воздействий:

  • абразивного от песка и грязи;
  • химического от соли;
  • ультрафиолета.

Как нетрудно понять из приведённого списка, защитная полировка автомобиля в зимний период приобретает особую актуальность, если вспомнить, чем посыпают улицы Москвы и других крупных городов. Если не соль, то песок или мелкий гравий – словом, весь негативный набор.

Некоторые виды защитных покрытий предполагают дополнительную предобработку. Абразивная обработка маскирует мелкие потёртости и неглубокие царапины. Амортизирующий эффект такого покрытия в некоторых случаях позволит избежать глубоких царапин, а, следовательно, и преждевременного образоваться коррозия.

Виды защитных покрытий

Защитная полировка ЛКП автомобиля на зиму не удаляет лак, а увеличивает его толщину. Продолжительность и эффективность такой защиты зависит от выбранного состава. На сегодняшний день применяют:

Нанокерамика. На сегодняшний день это одно из самых эффективных средств. После нанесения на поверхность оно впитывается в верхний слой лака, благодаря чему, создаётся очень прочное покрытие. Нанокерамика выдерживает длительное абразивное воздействие и даже удары гравия.

Одним из главных преимуществ подобных средств для зимы является полная защита от реагентов и соли. Кроме того, повышается гидрофобность – авто дольше остаётся чистым. Профессиональная керамика держится несколько лет. Этот показатель зависит от производителя и количества слоёв полировки.

В продаже есть составы, которые предназначены для самостоятельного применения, например, Ceramic Pro Light. Конечно, они дают не такой заметный эффект, кроме того, имеют меньшее время службы.

Жидкое стекло. Это средство покрывает кузов тонким прочным слоем, характеристики которого позволяют эффективно защищать ЛКП зимой от химии и механических воздействий.

Жидкое стекло частично маскирует царапины и обладает хорошим гидрофобным эффектом. Автомобиль будет надёжно защищён 1-2 года.

Воск. Наносится на кузов, после чего круговыми движениями растирается. Сохраняет свои свойства 1-3 месяца.

Эффект достигается за счёт проникновения воска в мелкие трещины, за счёт чего их меньше видно. Защитные характеристики таких составов не высоки.

washaquastar.ru

Защитная полировка автомобиля перед зимой метро динамо от 3500р.


Спешите, время акции ограничено, обращайтесь по телефонам:

+7(495)974-07-40, +7(903)148-00-08

Полировка кузова автомобиля — это отличная возможность восстановить первоначальный внешний вид автомобиля, устранить разводы и придать поверхности блеск. В зависимости от степени повреждения поверхностного слоя полировка кузова позволяет полностью или частично снять лакокрасочное покрытие, соответственно применяя абразивные или неабразивные пасты. Если вы планируете обклеить автомобиль пленкой, или разместить на кузове наклейки — предварительно обязательно нужно сделать полировку.

Используемые в процессе полировки машины химические вещества полностью безопасны для окружающей среды, материалов кузова и безвредны для людей. Помимо придания автомобилю привлекательного внешнего вида, полировка обеспечивает и длительную защиту лакокрасочного покрытия всех элементов конструкции, предотвращая проникновение влаги, микрочастиц пыли в поры эмалевого слоя и грунтовки.

Этапы полировки кузова. Защитная полировка автомобиля перед зимой метро динамо

Качественная полировка может быть осуществлена только профессиональным мастером соответствующими средствами и инструментами. Защитная полировка автомобиля перед зимой метро динамо. Весь процесс полировки, как правило, состоит из нескольких этапов:

  • промывание и сушка поверхности, удаление с нее пыли, мусора, капель влаги и т.д. Хромированные части изолируют пленкой и бумажными лентами от возможных повреждений;
  • осмотр поверхности на предмет раковин, сколов, царапин и т.д. Эти места обрабатывают крупным абразивом и выравнивают в плоскости;
  • при необходимости полировка тонкими абразивами до равномерного тона с матовым эффектом;
  • профессиональная полировка с помощью специальной техники для шлифования и абразивных паст;
  • создание защитной пленки, которая закрывает краску от выгорания, влаги и т.д.

полировка авто

Похожие записи

www.leader-car.ru

Защитная полировка - всё что вам нужно знать о ней

Наши статьи и публикации

Почти все владельцы новых автомобилей считают, что их машина не требует ухода, но это не совсем так. Испортить внешний вид довольно просто, а восстановить его намного сложнее. Легче, логичнее и, в конечном итоге, дешевле защищать лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля с самого начала, пока он еще новый. Как? Есть проверенное средство — защитная полировка. Она заключается в нанесении на ЛКП специальных составов, защищающих слой краски и лака от пыли и влаги, а также мельчайших царапин, что появляются от мельчайших крупинок песка на трассе и заставляют со временем тускнеть даже самую яркую краску.

Защитная полировка позволяет сохранить блестящий вид вашего нового автомобиля на многие годы. Для нее применяют специализированные защитные составы: полироли, керамические покрытия, «жидкое стекло» и множество других различных видов покрытий, с разными свойствами и назначением.

Защитная полировка помогает защитить ЛКП, но полностью уберечь лак и краску от трещин и царапин она, всё же, не в состоянии. Рано иди поздно придется заказывать восстановительная полировку кузова. Но даже в этом случае эффект от защитных полировок обязательно будет заметен — в процессе восстановительной полировки поврежденный слой ЛКП, подлежащий удалению, будет тоньше, а эффект от полировки будет гораздо заметней.

Так что, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел как новый, необходимо периодически делать защитную полировку, и, по мере необходимости, восстановительную.

Подробнее о защитной полировке

Защитная полировка заключается в создании специального защитного слоя поверх краски и лака. Взаимодействие ЛКП с полировочными средствами происходит на молекулярном уровне, создаваемый слой-защитник отталкивает грязь и влагу (снижая скорость, с которой на полированных боках накапливается загрязнение, и упрощая мойку автомобиля), предохраняет от химического разрушения краски, от окисления, а также от вредного влияния ультрафиолетовых лучей.

При среднем ежегодном пробеге от 20 до 30 тысяч км возобновлять защитную полировку стоит не реже, чем раз в полгода. Конечно, нужно учесть, как часто моется автомобиль, и какого типа мойка. Бесконтактная мойка снижает износ защитного покрытия в сравнении с контактной; современные составы гарантируют до 50 бесконтактных моек без вреда для защитного покрытия.

Если годовой пробег автомобиля в среднем составляет 45 000 км и более, то защитную полировку стоит проводить каждые 3-4 месяца.

Надо отметить, что мойка и защитная полировка кузова очень важны в зимний период, в особенности, когда зимний период заканчивается. Соль и антигололёдные регенты стоит удалять с ЛКП раньше, чем они превратят ваш автомобиль в ржавый дуршлаг!

Перед началом зимы тоже стоит задуматься о защите ЛКП - защитная полировка кузова уменьшит неблагоприятное воздействие “активных реагентов”. Впрочем, если вы думаете, что летом ЛКП живется легче, вспомните о кислотных дождях, особенно частых в Москве, а также продуктах жизнедеятельности пернатых, выбирающих, почему-то, именно теплое время года чтобы положить вам свинью.

www.prestige-auto-studio.ru

Полировка кузова автомобиля в зимний период: есть ли смысл

Многие автомобилисты поддерживают идеальный вид своего автомобиля с помощью регулярной полировки. За счет нанесения специальных составов на поверхность кузова и стекол удается сохранить «железного коня» сверкающим и эффектным, словно только из салона автомобиля. Но может возникнуть вопрос: нужна ли полировка, когда на улице зима со всеми присущими для нее рисками: снег и снежная каша на дорогах, грязь, слякоть и т.п.

Что говорят эксперты о полировке кузова автомобиля в зимний период

По информации, предоставленной нам мастерами касательно зимней полировки, необходимо учитывать ряд особенностей.

  • Зима – период повышенных рисков для кузова авто. Снег и наледь – это по сути абразивные материалы, которые жестко и агрессивно повреждают кузов. Самый простой пример – «откапывание» машины после снежной ночи на стоянке, когда автомобилисты применяют специальный скребок, с помощью которого удаляют снег и наледь с лобового стекла и кузова.
  • Для того, чтобы автомобиль перезимовал без серьезных повреждений, следует делать защитную полировку. Это такая полировка кузова автомобиля, в результате которой формируется защитный слой, принимающий на себя «удар стихии». Сегодня применяют защитные средства на основе воска, а также ультрасовременные составы, которые покрывают кузов «жидким стеклом» и препятствуют появлению царапин.
  • О стеклах также следует заботиться и применять покрытие «антидождь». Зимой, когда дороги покрыты жидкой смесью из снега, воды и грязи, необходимо особенно тщательно защищать поверхности, чтобы грязь к ним не приставала. Иначе машина после каждого выезда из гаража будет приобретать тот самый вид, когда на заднем стекле то и дело появляются надписи: «Помой меня!»

Восстановительную полировку лучше отложить до весны

А вот восстановительная полировка авто подождет до весеннего сезона. Дело в том, что за зиму, как бы тщательно вы не защищали ваш автомобиль, на поверхности накопится немало повреждений. Мелкие паутинки, царапинки, потертости обязательно появятся как на оптике, так и на корпусе. Поэтому на восстановительную полировку стоит отправлять авто уже после того, как снега сойдут, и зима закончится.

В результате вы сможете устранить все повреждения, полученные в зимний период. Однако отметим, что своевременно выполненная защитная обработка всех поверхностей до наступления зимы позволяет сохранить автомобиль в идеальном состоянии и пройти зиму с минимальными повреждениями.

autosiga.ru

Автостудия CYCLONE » Нужно ли полировать авто перед зимой?

Многих водителей интересует, зачем нужна полировка на зиму? Ведь в мокрую погоду, в слякоть даже самый чистый автомобиль становиться в считанные минуты грязным. И таким образом совершенно не логично на зиму полировать авто, ведь блеск машины в эту пору – ни к чему. Но каждый водитель всегда зимой возмущался, что реагенты и соли, которыми посыпают дороги – жутко воздействуют на кузов авто. Увеличивается коррозия метала.  Разрушается лакокрасочное покрытие. Тускнеет лак. Матуется поверхность. И в такой сезон от обледеневшего кузова требовать яркости цвета и блеска кажется совершенно абсурдно. Как с этим бороться мы постараемся объясним ниже.

Прежде чем узнать, как защитить кузов, нужно сначала разобраться, что такое полировка и какие виды полировки бывают.
Полировка авто – это процесс приведения лакокрасочного покрытия автомобиля в заводское состояние механическим воздействием на него (полировальной машиной с разными кругами и пастами, либо химическими составами), предоставляя визуальные и физические свойства лаку (блеск, гидрофобность, сверхпрочность и т.д.). Полировка кузова автомобиля делится в общем на три вида – это восстановительная полировка, абразивная полировка и защитная полировка. И так, разберем каждую полировку по косточкам.

Восстановительная полировка кузова автомобиля необходима, когда Ваш ухоженный автомобиль слегка потускнел и от моек появилось много мелких царапин. Другими словами, нужно сделать коррекцию лака, чтоб автомобиль обратно приобрел глубокий и насыщенный цвет и зеркальный блеск. Процесс восстановительной полировки состоит из двух этапов. В зависимости от лака автомобиля подбирается необходимые 2 пасты и 2 круга. Если марка автомобиля немецкая, то лак очень твердый – на коррекцию нужно около двух дней работы. Если марка автомобиля японская или корейская, то там лак мягче и на него нужно потратить немного меньше времени – 1-1,5 дня.

Абразивная полировка кузова автомобиля необходима, когда Ваш автомобиль сильно исцарапан, блеск полностью отсутствует, а поверхность лака – матовая. В этом случае нужно полировать авто в три этапа. Изначально, в зависимости от лака нужно подобрать 3 пасты с разными видами абразивности и под каждую пасту выбрать необходимый круг. Первый этап самый длинный и трудозатратный. Он занимает половину всего требуемого времени на полировку. Суть этого процесса заключается в том, что бы снять весь мертвый слой лака. Обычно в малярных мастерских на первом этапе используют наждачную бумагу, аргументируя это тем, что выводится 100% всех царапин.  Стирают огромное количество лака с Вашего автомобиля, тем самым делая его более уязвимым к окружающей среде, а потом одной универсальной пастой придают лаку блестящий вид.  При профессиональном подходе в детейлинге это недопустимо. Настоящая глубокая абразивная полировка должна убирать минимальный слой лака, при этом полностью удалять все царапины, предавая кузову блеск и насыщенность цвета.

Защитная полировка кузова заключается в том, что она не удаляет слой лака, а наращивает его.   Придает ЛКП определенные физические свойства на определенный срок. Какие именно свойства – зависит от разновидностей покрытий. Давайте рассмотрим основные:

  • Твердый воск или различные полироли для кузова. Суть этого состава заключается в обычном растирании на всей поверхности лака. Воск забивается во все мелкие трещины. А после вытирания его круговыми движениями кузов начинает блестеть, а царапины становиться меньше видно. Такого покрытия обычно хватает не на долго – от 1 дня до 3-4 месяцев. Но и цена его соответствующая.
  • Жидкое стекло. Данный состав может быть разных производителей и качества, но суть его категорически отличается от воска. Стекло покрывает кузов очень тонким, но довольно прочным слоем, который не только частично или полностью скрывает царапины, а также защищает лак от механических воздействий (моек, соли, битума) но и предает гидрофобный эффект (грязе и водоотталкивающие свойства), что позволяет Вашему автомобилю выглядеть красивее довольно длительный период (от 9 месяцев до 2-х лет).
  • Нанокерамика. Этот химический состав на сегодняшний день является самым прогрессирующим. При нанесении его на кузов, он на молекулярном уровне впитывается в ЛКП, взаимодействуя с ним, делает его настолько крепким, что после нанесения лак может выдерживать даже удары камней и гравия по кузову. Так же он наращивает определенный слой, придавая кузову невероятный блеск, защищая его от абсолютно любых химических воздействий на дороге (соли и других реагентов). Авто будет дольше держаться чистым за счет гидрофобных свойств. А активный срок действия состава при этом от нескольких лет и может достигать до 10 лет, в зависимости от производителя керамики и количества нанесенных слоев.

Выбор за Вами, защищать кузов перед зимой или нет.

cyclone-studio.com.ua

3 важных факта о полировке автомобиля зимой

Если у вас есть автомобиль, то вы наверняка задумывались о том, можно ли полировать его зимой? Действительно, в нашей стране не так часто выдаются теплые зимы, и многим приходится задумываться о смене защитного покрытия и дополнительной полировке.

При этом сама по себе зима также оказывает на автомобиль не самое лучшее воздействие: многочисленные реагенты, грязь и снег. Всё это делает кузов менее блестящим и уже не таким красивым и привлекательным, каким он оказывается после проведения полного спектра нужных процедур.

В этой статье мы постараемся ответить на вопрос о том, как проводится полировка автомобиля в Уфе http://ChistoGrad-Ufa.ru/polirovka-kuzova-avtomobilya.html и на что стоит обращать внимание именно в это время года.

Секреты хорошей полировки

Итак, если вы собираетесь отполировать свой автомобиль и вернуть ему прежний блеск  и эстетичность, стоит держать в уме три простых совета:

  1. Всегда проводите полировку в теплом помещении. Это очень важный параметр – помещение должно хотя бы минимально отапливаться, в противном случае, защитный материал, который наносится третьим этапом при проведении процедуры, может лечь не так, как нужно.
  2. Обратите внимание на то, чтобы машина перед полировкой была правильно вымыта. Зимой на дорогах оказывается много грязи и реагентов. Перед тем, как проводить все работы по полировке стоит обезжирить поверхность кузова, полностью очистить её от грязи. В противном случае, при проведении работ может пострадать лакокрасочное покрытие. Поэтому часто автомобилисты выбирают варианты сервисов с моечным оборудованием – это помогает быстро провести все самые главные процедуры и не запачкать авто.
  3. После полировки всегда наносите защитное покрытие. Зимой для этой цели лучше всего подходит покрытие на основе воска. Это необходимо для того, чтобы вы могли обеспечить своему авто защиту от внешних негативных факторов уже после того, как все работы по полировке были завершены. Обратите внимание на то, как именно проводится нанесение защитного покрытия – оно должно наноситься на специализированном оборудовании, и только в этом случае процесс будет завершен с гарантией качества.

Как можно понять из всего сказанного выше – полировка автомобиля в Уфе это задача для профессиональной компании, у которой имеется в распоряжении полный набор разнообразных приспособлений для того, чтобы работать с различными абразивными пастами.

Лучше всего показывают себя те места, в которых имеются дополнительные услуги, в частности, мойка, чистка ковриков в Уфе http://chistograd-ufa.ru/chistka-kovrikov.html и многие другие. Это гарантирует, что зимой вам не придется перемещаться между разными сервисами и искать именно тот, в котором вам смогли бы оказать услуги высокого уровня.

myautoblog.net

Обработка кузова автомобиля перед зимой

Зима-время испытаний. Испытаний морозом, слякотью, снежными вьюгами, перепадами температур, дорожными реагентами. Каждую осень мы готовим свой гардероб и обувь ко встрече с самым суровым временем года: обрабатываем обувь водоотталкивающими cредствами, противосолевыми составами, покупаем теплую зимнюю одежду... Наш автомобиль не меньше нас самих нуждается в такой же подготовке и защите. 

За время своей работы специалисты Центра профессионального детейлинга Advance Star видели много неприятных последствий "зимовки" автомобилей: отслоение краски, сколы, царапины и вмятины на кузове от летящих из-под колес машин песка, гравия и камней, затертости и повреждение поверхности стекол, зеркал и фар после удаления намерзшего снега и льда, поблекшие диски, мутные фары... Всего этого можно избежать, заранее подготовив своего "железного коня" к эксплуатации зимой. И помогут вам в этом наши профессионалы и современные детейлинг-технологии.

Обработка кузова перед зимой. 

Предзимняя обработка автомобиля - это главным образом защита кузова и его лакокрасочного покрытия. Как правило, для нового автомобиля требуется легкая антиголограммная полировка, которая очистит кузов от различных консервантов и загрязнений, чтобы агдезия лакокрасочного слоя кузова с составом защитного покрытия была наиболее сильная и эффективная. Для автомобиля, который уже эксплуатировался в непростых российских условиях, лучшим решением будет абразивная полировка с последующей защитой.

Все индивидуально. Какая обработка кузова на зиму нужна именно вашей машине покажет профессиональный осмотр и оценка наших специалистов. После визуального осмотра, при помощи специального прибора замеряется толщина лакокрасочного покрытия. В зависимости от его состояния принимается решение по объему дальнейших восстановительно-защитных работ. В любом случае, процедура подготовки кузова перед зимой включает правильную двухфазную мойку, восстановительную полировку и нанесение защитного покрытия. Какого именно - решаете Вы, на основании наших рекомендаций и ваших пожеланий. Мы предлагаем своим клиентам самые лучшие составы от известных мировых производителей - Ceramic PRO 9H, Mega Trend, Advance. Вместе с надежной защитой они придадут кузову красивый глянцевыйблеск и наделят устойчивым гидрофобным эффектом. Все это сделает ваши поездки на автомобиле еще более приятными и комфортными.

Обновление защитного покрытия.

Производители защитных покрытий рекомендуют раз в год приезжать на осмотр в тот детейлинг-центр, где была выполнена обработка автомобиля. И лучше это делать перед зимой, чтобы быть уверенным в полноценной защите. Поскольку в результате неправильного ухода, посещения некачественных моек или жестких условий эксплуатации, защитное покрытие может истончиться и потребуется обновление. Если же выполняются наши рекомендации, то обработка любым из предложенных нами защитных составов сохранит кузов вашего автомобиля в целости и сохранности не одну зиму.

Записаться на бесплатную консультацию

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу -
Обработка кузова автомобиля перед зимой +7 495 991-39-69

advancestar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *