Menu

Защита лобового стекла – Что делать если в лобовое стекло попал камень: инструкция, виды защитных покрытий

Содержание

Три способа защиты лобового стекла от камней

Водители разных транспортных средств могут столкнуться с серьезной, а главное, неожиданной проблемой — маленькие и средних размеров камни могут привнести серьезные изменения негативного характера на внешний облик автомобиля и на лобовое стекло в частности. В процессе езды на большой скорости такие камни отлетают из-под колес машин (вашей или мимо проезжающей) и летят во все стороны. Казалось бы, угроза минимальна. Но это не так. Опытные водители с уверенностью могут сказать, что даже маленький камешек может оставить след своего присутствия в виде трещины на лобовом стекле. Конечно, такой случай может произойти, но это редкость. Тем не менее, если вы дорожите своим автомобилем, вам необходимо знать способы, которые обезопасят от этой неприятности.

Специальная защитная пленка

Эта пленка имеет большую популярность среди водителей, ведь это самый простой и эффективный способ защиты стекол от камней. Наклеивается она на внешнюю поверхность стекол. В основном, этим занимаются специалисты в автосервисах. Сама эта пленка абсолютно прозрачна, так что проблем с видимостью не будет. Материал, из которого она выполнена, качественный и обладает высокой прочностью. Именно благодаря этому можно быть уверенным (по крайней мере, на год, ведь столько составляет ее срок годности), что на стекле не появятся царапины, трещины, сколы и ямки от камней. Еще одно полезное свойство данной пленки – защита от перегрева салона и ультрафиолетовых лучей. Согласитесь, это очень важный плюс.

Бронированное стекло

Дорогое удовольствие, но оно того стоит. Даже если вы не бандит, политик или супер-звезда, такое стекло всегда будет кстати для любого человека. Установка бронированного стекла – не такая уж и простая процедура. Это удовольствие колеблется в районе 1000 долларов. Да, дорого, но собственная безопасность дороже, ведь бронированное сверхпрочное стекло не рассыпается в случае ударов или аварии, в отличии от обычных. Ну а в случае с камнями, так вообще не о чем переживать – с такими стеклом об этой проблеме можно забыть навсегда.

Собственная бдительность

Пожалуй, самый дешевый из всех приведенных вариантов. Как известно, камни отлетают там, где их много. Поэтому, проезжая по щебню и прочим скоплениям камней, нужно уменьшить скорость, движение осуществлять как можно медленнее, а также следить за остальными участниками дорожного движения. Ведь лучше заранее предупредить проблему, чем менять лобовое стекло, замена которого влетит владельцу в копеечку. Поэтому здесь следует надеяться только на себя и свои силы.

Надеюсь, эти советы помогут вам обезопасить свое авто от камней и сохранить его внешний вид, а вам — уберечь свои деньги, время и нервы.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Защита лобового стекла BMW, Audi, Mercedes и др.

Защитная пленка лобового стекла ClearPlex — это оптически прозрачный материал толщиной 112 мкм. Специальное покрытие этой пленки не позволит камням, реагентам и пескоструйке повредить стекло. Более того, пленка защищает от появления царапин под дворниками. Как ни крути, а крошечные песчинки всегда попадают под стеклоочистители и царапают даже самые лучшие автомобили, поэтому спустя время лобовое стекло становится мутным или затертым. Возможен и другой сценарий, когда стекло портится щеткой-скребком в процессе очистки от снега и наледи. ClearPlex – это высокотехнологичный материал, разработанный с учетом всех факторов, которые могут повредить внешний вид стекла. Мы выбрали именно эту пленку и считаем ее лучшей, основываясь на долгом опыте работы с защитными пленками разных марок.

Защита от сколов клеится на лобовое стекло с внешней стороны. Перед оклейкой наши специалисты вычистят от грязи все микроцарапины на поверхности лобового стекла специальной полимерной глиной. А затем кропотливо и аккуратно, с ювелирной точностью нанесут пленку на стекло. Механика работы проста – пленку нагревают, и она принимает форму любого стекла. Для гарантированного результата автомобиль после обработки должен простоять в теплом сухом помещении 24 часа. Это – единственный нюанс. Внешне покрытие стекла будет выглядеть так же, как и до нанесения.

Всего два часа работы наших специалистов – и вашему автомобилю уже не будут страшны камни, песок и солнечные лучи. Под пленкой лобовое стекло сохранит свой первозданный внешний вид. Весь мусор из-под чужих колес возьмет на себя ClearPlex, который и создан для того, чтобы сделать вашу жизнь проще и безопаснее. Кстати говоря, в случае необходимости защитный материал легко демонтируется, не оставляет следов клея и не изменяет оптические характеристики самого стекла.

Для максимальной эффективности мы рекомендуем нанести поверх пленки состав антидождь. Он спасет от снега и грязи, а также не даст воде смачивать лобовое стекло. На скорости более 40 километров вода будет скатываться в мелкие капельки и бесследно соскальзывать с поверхности. С такой нано защитой можно забыть о стеклоочистителях даже в сильную непогоду. В зимнее время года этот же состав называют антилед, он также с успехом предохраняет от обледенения стекла и от замерзания на нем стеклоочистителей. Судя по отзывам наших клиентов, это крайне полезная услуга.

xn—-7sbfgyinmbd7aq0n.xn--p1ai

Как защитить лобовое стекло от камней и сколов

Лобовое стекло автомобиля считается одним из наиболее уязвимых элементов кузова. Даже небольшой камешек, вылетающий из-под колес, может оставить трещину на нем, ударяясь в поверхность стекла на большой скорости.

Опасность может исходить и от мелкого песка. Песчинки со временем превратят прозрачное стекло в замутненное и матовое. Трещины и сколы могут появиться на нем уже через несколько недель, а установка нового обойдется недешево.

Из-за нарушения обзора водителя повышается риск возникновения опасной ситуации на дороге. Да и само по себе лобовое стекло с трещинами является источником опасности. Существует несколько возможностей защитить свой автомобиль от таких повреждений.

Самым доступным и дешевым способом является профилактика повреждения. Она включает в себя выполнение водителем определенных правил поведения на дороге в тех местах, где риск выброса камня увеличивается.

Об этом, например, может предупреждать знак дорожного движения «Выброс гравия» или водитель сам может видеть, что на дороге рассыпан щебень или камни. В этом случае следует максимально снизить скорость движения и внимательно следить за другими участниками дорожного движения.

Установка бронированного стекла поможет решить проблему кардинальным образом. Однако, это удовольствие нельзя назвать дешевым. В некоторых случаях само бронированное стекло может стоить половину цены автомобиля, что делает такую защиту бессмысленной.

В настоящее время популярность набирает способ защиты лобового стекла с помощью специальной прозрачной пленки Clear Plex, которая устанавливается на внешней поверхности лобового стекла.

Эта пленка, конечно, не может полностью защитить стекло при попадании крупных камней, однако при ударах небольших камней и щебня, вероятность появления трещин, сколов и царапин значительно снижается. Кроме этого, внешняя поверхность стекла предохраняется от замутнения от длительного воздействия частиц песка или пыли.

Изготавливает эту пленку американская компания MADICO, которая гарантирует сохранность прозрачности и целостности материала на протяжении одного года или 20 тыс. км пробега. При ударе камня на защищенной поверхности остается лишь небольшой след в виде точки.

Кроме того, этот материал имеет дополнительные преимущества. Так, гидрофобные свойства пленки Clear Plex улучшают обзорность при осадках. Щеткам стеклоочистителя проще удалять капли дождя или снег с такой поверхности. Также пленка Clear Plex задерживает ультрафиолетовые лучи, что защищает от выгорания детали интерьера.

Эта пленка обладает термоусадочными свойствами и устанавливается в течении часа. Конфигурация и кривизна лобового стекла при этом не имеют значения. При аварии осколки стекла останутся на пленке и не попадут в салон, что является дополнительной защитой для водителя и пассажиров.

Удаляется пленка Clear Plex по окончании срока службы также очень легко, оставляя поверхность лобового стекла практически новой.

Совсем новым способом защиты лобового стекла является его обработка высокотехнологичными «наносоставами». Эти составы содержат гидрофобные соединения, которые, высыхая, покрывают поверхность тонкой пленкой. На российском рынке уже появилось несколько видов таких материалов. Чаще других встречаются «Антидождь», ProPec и Aquapel. От камней и щебня такая защита не очень эффективна. Однако, воздействие песка и пыли может быть несколько нейтрализовано.

Сочетание осторожности на дороге и эффективного средства для защиты лобового стекла позволит значительно продлить срок его службы и повысить безопасность на дороге.

www.allcarz.ru

Как защитить автостекло от повреждения?

Доброго дня всем добрым людям. Статья посвящена защите автостёкл от повреждения и правилах ухода. Стекло пусть и автомобильное, хрупкий материал, склонный к появлению сколов, трещин и царапин. В большей степени страдает лобовое стекло за счёт своих размеров и местоположения.

Если повреждение серьёзное и угрожает безопасности вождения, то необходимо выполнить замену лобового стекла. Самостоятельно провести работы не представляется возможным, ведь требуется специальное оборудование. Лучше обратится к специалистам.

Как защитить автостекло от повреждения?

Элементарные меры осторожности позволяют избежать повреждения лобового стекла. На самом деле, всё достаточно просто и понятно для каждого без исключения автолюбителя.

Существуют ситуации когда невозможно предотвратить повреждение поверхности стекла. Летящий из-под колёс встречного транспорта камень нельзя предусмотреть, но внимательное отношение к эксплуатации автомобиля позволяет снизить до минимального уровня риск повреждения стекла.

Распространённые причины повреждения лобового стекла и меры их предупреждения:

Резкий перепад температуры

К появлению трещины может привести мытьё стекла машины холодной водой жарким летом. На солнце поверхность нагревается до 80 градусов и если облить его холодной водой, то риск появления трещины возрастёт многократно.

Многие автовладельцы умудряются зимой размораживать лобовое стекло горячей водой. Резкий перепад температуры провоцирует возникновение повреждений в виде трещин.

Неаккуратное обращение со щётками дворников

Зачастую элементарная замена щёток дворников заканчивается ударом по стеклу и его повреждению. Появляется трещина или глубокий скол. Опускать дворники рекомендуется плавно без резких движений.

Чистота щёток дворников

Мелкие частицы песка летящие из-под колёс попутных или встречных транспортных средств оседают на поверхности лобового стекла. Активное использование дворников без очистки щёток приводит к появлению на поверхности стекла мелких царапин и потёртостей.

Рекомендуется протирать резинки щёток не реже двух или трёх раз в неделю влажной губкой или ветошью.

Щебень на дороге

Лето, период проведения ремонтных работ на дорогах. Дорожные службы активно используют щёбень для укрепления асфальта. Выставляются знаки ограничения скорости и посыпается дорожное полотно щебнем мелкой фракции.

Двигаться по участкам дороги посыпанных щебнем рекомендуется на максимально низкой скорости. Прижиматься лучше к краю проезжей части. Таким образом можно избежать попадания в стекло щебёнки.

Антигравийная плёнка

Наклеивание прозрачной антигравийной плёнки позволяет минимизировать риск повреждения автостекла. Сила удара распределяется по большей площади и гаситься. Затраты на использование плёнки минимальны, но эффект превзойдёт самые смелые ожидания.

Уход за автостеклом

Мыть лобовое стекло рекомендуется мягкой губкой для предотвращения появления мелких царапин. Использование грубого материла не допускается.

Правила ухода за лобовым автостеклом

Своевременный и правильный уход за лобовым стеклом продлевает срок его эксплуатации. Многие автовладельцы к сожалению пренебрегают правилами, что способствует появлению на поверхности стекла мелких повреждений.

Своевременная замена резинок дворников

За сезон дворники среднестатического автомобиля совершают больше 100 тысяч движений. Резинки имеют пределы стойкости и изнашиваются. Огрубевшая резина, которая длительное время не менялась царапает поверхность автостекла.

Специалисты рекомендуют менять дворники не реже одного раза в 2 года. Периодический осмотр не повредит и позволит выявить проблему ранее рекомендованного срока замены.

Моющие средства

Для мойки автомобильного стекла следует применять специальные химические средства. Недопустимо использовать агрессивные вещества, способные нанести необратимые повреждения.

Размораживатель

Зимой лобовое стекло автомобиля стоящего на улице покрывается тонким слоем льда. Активное использование пластикового скребка со временем приводит к образованию массы мелких повреждений. Уровень проницаемости материала снижается, что отрицательным образом сказывается на безопасности.

Намного проще и удобнее использовать специальные химические реагенты для уничтожения корки льда. Через несколько минут стекло будет чистым.

Сколы и трещины

При появлении сколов и трещин на поверхности лобового автостекла необходимо предпринять меры по их скорейшему ремонту. Самостоятельно выполнить его не получиться.

Требуется специальное оборудование и инструменты. Надо заклеить прозрачным скотчем повреждение и направиться к специалистам.

Вышеприведённые советы по уходу за автостеклом помогут продлить срок его использования и снизят до минимального уровня риск повреждения.

www.avtogide.ru

Защитная пленка на лобовое стекло автомобиля

На сегодняшний день существует множество самых разнообразных видов тюнинга автомобилей. Это может быть:

  • повышение мощности двигателя;
  • установка дополнительных обвесов;
  • нанесение на кузов рисунка, который выделяет транспортное средство из общего потока.
Сколы на стекле автомобиля

Такие манипуляции с авто требуют не только значительных финансовых затрат, но и определенных знаний и навыков. Состояние же наших дорог было и остается таковым, что мало позаботиться только о красоте автомобиля, но нужно эту красоту суметь сохранить. Именно поэтому в последнее время рынок автомобильных аксессуаров стали активно завоевывать разнообразные защитные пленки.

Надежная защита лобового стекла и кузова – вот причины, по которым подобные изделия пользуются очень широкой популярностью среди владельцев автомобилей разных ценовых категорий.

Несмотря на обилие информации, многие автолюбители сталкиваются с подменой понятий. Они полагают, что бронирование лобового стекла с помощью специальной пленки действительно сделает его пуленепробиваемым. В действительности же оклейка лобового стекла автомобиля защитной пленкой действительно сделает его менее уязвимым к механическим повреждениям, но вот пулю сдержать не поможет. Под механическими повреждениями стоит понимать появление различных трещины, сколов и прочих изъянов, возникающих в процессе езды. Зачастую они возникают не по вине самого водителя, но справляться с ними все равно нужно.

Принцип защиты лобового стекла автомобиля при помощи пленки

Сам по себе принцип очень прост: защита лобового стекла осуществляется посредством наклейки на его наружную часть пленки, обладающей защитными свойствами. Такие изделия имеют повышенную прочность, что позволяет им рассеивать энергию удара, сохраняя целостность ветрового стекла автомобиля. Если же сила удара превышает определенный уровень, то даже в таком случае лобовое стекло не будет подвержено появлению сколов, растрескиванию и сохранит все свои эксплуатационные характеристики. Это очень важно на большой скорости, ведь водителю необходимо иметь хороший обзор, чтобы избежать возникновения аварийной ситуации на дороге.

Защитная пленка на лобовом стекле

Более того, подобная пленка может использоваться и как антивандальная. Ведущие производители с уверенностью заявляют, что их продукция способна справиться с ударом биты или даже молотка. Этот критерий способствует популяризации подобных аксессуаров, ведь прозрачная пленка не только защищает стёкла автомобиля, но практически незаметна, поэтому не препятствует обзору.

На рынке автомобильных комплектующих есть множество типов плёнок, отличие которых заключается в толщине и возможности создания антибликовой поверхности.

Более тонкие изделия целесообразно использовать для задних и боковых стекол, что касается толстых плёнок, то они отлично подходят для защиты лобового стекла. Антибликовая поверхность на ветровом стекле может быть создана путем наклейки специальной плёнки, обладающей фиолетовым оттенком. Она обеспечит комфорт водителю даже при ярком солнечном свете.

Как и любая деталь защитные плёнки имеют определенный срок службы. По заявлениям производителей, он обычно составляет от года до пяти лет. Однако важно понимать, что этот показатель может варьироваться в зависимости от правильности обслуживания изделия и условий его эксплуатации. Если подойти к вопросу ухода за пленкой максимально ответственно, то она может сохранять прозрачность, а также защищать от трещин и сколов на протяжении очень длительного периода.

Преимущества оклейки лобового стекла защитной пленкой

Их довольно много. Антивандальная пленка не только надежно защищает стекла автомобиля от царапин и сколов, но и сохраняет его маневренность и эргономику кузова. Это очень важно, ведь зачастую владельцы элитных авто не хотят портить внешний вид своих машин, но желают защитить их от недоброжелателей или просто хулиганов.

Основные преимущества нанесения защитной пленки на лобовое стекло таковы:

  1. выступают и в роли фильтра для ультрафиолетовых лучей, тем самым защищая салон автомобиля от преждевременного выгорания;
  2. современные защитные пленки не подвержены воздействию химических составов;
  3. могут выдерживать эксплуатацию в экстремальных температурных условиях;
  4. повышенная упругость способствует нанесению на стёкла абсолютно любого размера и формы.
Атермальная пленка на лобовом стекле

Исключения составляют изделия, толщина которых находится на уровне 300 мкм. Такие пленки имеют несколько меньшую упругость, поэтому их чаще используют для простых стекол, форма которых не предусматривает сложных изгибов.

Недостатки нанесения антивандальной пленки на лобовое стекло автомобиля

Многие считают, что таковых много, но это не так. Основной проблемой, которая существенно сокращает срок службы защитной пленки, может стать самый обыкновенной песок. Выполняя роль абразива, он снижает светопропускную способность лобового стекла, ухудшая тем самым обзорность для водителя. Поэтому очень важно следить не только за состоянием самой пленки, но и  дворников, неправильная работа которых может привести к её механическим повреждениям.

Вздутие атермальной пленки

Ещё одним фактором, который может нанести вред защитной пленке, является неправильная мойка автомобиля. Это касается не выбора моющего средства, а слишком жёсткой щетки, работа которой по сухой поверхности негативно скажется на эксплуатационных свойствах защитного изделия.

Появление пузырей под пленкой – вот ещё один момент, о котором не стоит забывать. Конечно, зачастую он возникает в процессе неправильного нанесения защитного покрытия на лобовое стекло. Но если вы обратились к профессионалам, то вероятность появления этого неприятного дефекта практически исключена. Если все же под пленкой появилось несколько пузырей, то опытные специалисты устранят их без лишних вопросов, а вам останется только принять работу и быть спокойным за свой автомобиль.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Защита лобового стекла от сколов в сервисцентре «Ремстекло»

Рано или поздно любой водитель сталкивается с проблемой появления царапин, сколов или трещин на лобовом стекле своего автомобиля. Осторожная езда на дороге не гарантирует автолюбителям отсутствие повреждений на стеклах. Мелкие камни, металлический мусор и другие острые предметы легко оставляют сколы и разрастаются в трещины преимущественно на лобовом стекле. А для того чтобы заменить или купить автостекло для иномарки, необходимо потратить время и немалые средства. Многие водители задаются вопросом о том, как защитить и укрепить лобовое стекло во время езды и не тратить деньги на покупку нового стекла или его замену.

Защита лобового стекла от сколов в нашей студии

Студии тонирования предлагают автомобилистам простой вариант повышения устойчивости стекла к сколам. Защита в виде прозрачной пленки ClearPlex, нанесенной на стекло, убережет его от опасных сколов на дороге. Многие водители заблуждаются, считая, что защитная пленка запрещена к установке. Пленка является абсолютно прозрачной и не мешает видимости. Со временем пленка не темнеет и не изменяется под воздействием факторов окружающей среды. На ее поверхности не возникают пузыри и неровности. Камни, вылетевшие из-под колес, оставляют едва заметные отметины на бронировочной пленке ClearPlex.

Основными преимуществами пленочной защиты являются:

  • Сокращение вероятности возникновения трещин на стекле;
  • Блокировка воздействия ультрафиолетовых лучей, что препятствует выгоранию салона автомобиля от солнечных лучей. Пленка препятствует повышению температуры в салоне автомобиля;
  • Повышение устойчивости к влаге благодаря наличию защиты «антидождь». Пленка обладает водоотталкивающими свойствами, препятствует появлению плесени и ледяной корки в зимнюю погоду. Дождевые капли быстрее очищаются со стекла покрытого пленкой;
  • Долгий срок службы.

Грузовики и автобусы

Проблема появления сколов на стеклах особенно касается водителей грузового транспорта и автобусов. Любые стекла для грузовиков и автобусов обладают большими размерами и являются панорамными. Повреждение таких стекол может нанести вред не только водителю, но и пассажирам. Боковые стекла на заказ для данного типа транспорта, также как и лобовые обойдутся водителю в крупную сумму. Для таких транспортных средств настоятельно рекомендуется использовать защитную пленку. Она увеличит устойчивость стекла во время аварий и сохранит жизнь пассажирам. Водитель благодаря такой защите сэкономит денежные средства. Что касается боковых стекол, то такая защитная пленка не даст стеклу разбиться в случае попытки воровства из автомобиля.


Установка защитной пленки не займет много времени. Высококвалифицированные специалисты выполнят работу за 2 часа. Наиболее эффективно покрывать пленкой новое лобовое стекло.

Стекло практически любого размера покрывается защитой. Для начала берется заготовка пленки и обрезается по размеру стекла. Чтобы пленка приняла форму стекла, ее необходимо нагреть феном и разровнять. После этого с пленки удаляется защитный слой. Повреждения на стекле или остатки клея не обнаруживаются при дальнейшем удалении пленки.

Установка защитной пленки ClearPlex избавит автолюбителей от риска получить сколы и трещины на лобовом стекле. Покупка и установка нового стекла довольно хлопотное занятие, так как существует риск купить не оригинальное автомобильное стекло. Найти хорошего мастера по установке стекла также зачастую проблематично. Чтобы сэкономить время, деньги и не переживать из-за поврежденного стекла, необходимо заранее позаботиться о его защите пленкой.

remsteklospb.ru

Броня крепка? И стёкла наши целы? Часть 3. Автовладелец и защита лобового стекла.

 

Тема защиты лобового стекла злободневна для любого автовладельца. Многие из них на страницах всевозможных автомобильных форумах  ищут пути решения своих проблем, есть и те, кто  делятся своим опытом.

Ниже приведены некоторые вопросы и ответы автовладельцев на них по темам наклейки плёнок, защищающих лобовое стекло, которые взяты из автофорумов.

«Работаю этой пленкой около 1 года, пока жалоб не было. Сразу сделал себе, ловил несколько довольно крупных камней, на пленке небольшое отверстие, а стекло целое. Уверен, без пленки разбилось бы. Пару незначительных царапин от щеток, пробег примерно 15000. На счет царапин (для информации) ДАЖЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ СТЕКЛО НА САМЫХ ДОРОГИХ МАШИНАХ ЗА 1 ГОД ТОЖЕ ЦАРАПАЕТСЯ. Но еще сечется и разбить можно быстрее. И, насколько я знаю, что пленок именно для ЛОБОВОГО стекла других НЕТ,  и поэтому сравнивать не с чем, поэтому перестать с ней работать ЭТО — НЕ ВЫХОД из положения. Как ни крути, она продлевает «жизнь» стекла. Это — не реклама, это — моя точка зрения.»

 

«В свое время было достаточно много запросов на защиту лобового стекла, особенно заинтересованы были страховые компании, так как у них основные затраты на выплаты были именно по лобовым стеклам дорогих иномарок. В 2010 году имели возможность тестировать данную пленку. Как заявлено производителем, пленка ClearPlex гарантирует, что при условии правильной установки квалифицированным специалистом, а также правильном уходе за пленкой, пленка не расслоится, не пожелтеет, не потрескается в течение всего гарантийного срока (1 год или 20000 км пробега автомобиля). Но по нашим тестам одного года пленка не продержалась (появились следы от щеток), собственно потому и не сложилась работа со страховыми компаниями. Причем данная проблема появилась не только у нас в Питере, но и на юге России. С того времени производитель заявил, что улучшил рабочие характеристики пленки.

Отсюда вопрос тем мастерам, которые до сих пор работают с данной пленкой… каким образом вы улучшаете рабочие характеристики пленки, для того, чтобы она отработала год? Я имею ввиду может есть какие хитрости, не входящие в стандартную «Инструкцию по уходу за защитной пленкой ClearPlex».

У ClearPlex есть защитный слой, который как раз таки стирается через время щетками.

Эту проблему продления эксплуатационного срока я решил для своей машины так: на сам Clear Plex вторым слоем по верх кинул прозрачный винил. Как он сильно затрётся, снимаю, а это где то около 9-12 месяцев его службы. И меняю на новый. Процедуру замены делал один раз, пока всё – ОГОНЬ. Думаю, как затрётся за зиму и весну поставить Xpel Ultimate — она же устойчива к царапинам. Раньше просто её не было у нас, а сейчас возможность появилась на эксперимент, но это коллеги,  будет весной. Да, плёнка в два слоя на лобовом держит почти всё, что летит в него. Немного еле заметно, если концентрироваться, то  есть лёгкое оптическое искажение при пристальном взгляде под углом, который никак на безопасность движения не влияет. Это не напрягает вообще, как будь — то ничего и нет на стекле…

Рекомендую автовладельцам проэкспериментировать вышеописанный метод защиты и продления срока службы лобового стекла. У меня стекло с обогревом и стоит оригинал 25000. «Китая» нет с обогревом, машина у меня больше года и стекло как новое, а плёнка после поездок по трассе , которую менял, вся изранена. Вот и считайте два слоя плёнки обошлись мне в 4 часа работы и 5000р+-…

Итак, эксперимент из 2 х слоев брони для лобового стекла закончился. Не очень успешно, но это эксперимент. Первый слой из Xpel затерся, и ни какое восстановление от таких нагрузок после дворников уже не происходит, и сильно оптически преломляет, что в целях безопасности — не вариант. Без проблем сняли ее, клея даже миллиметра не осталось на самой Clear Plex, но вчера встречным  камнем была пробита до стекла!  Трудно судить о скорости камня и размере: пробил насквозь и остался на стекле скол в виде маленького глазка. Без комментариев, разочарование полное от этой брони — пленки для лобового стекла! Видно, что мелочь держит, но если что — то серьезное, то – увы.  Нет!!!

Также делали в два слоя на другую машину. Но из-за геометрии кузова, после вклейки из-за 2 слоев невозможно смотреть.  Угол наклона или геометрия кузова — эти оптические преломления сильные дают!  Вот если стекло прямо как у автобусов, то нормально, Для лежачих стекол точно, не вариант. В-общем,  провал с 2-мя слоями.»

 

«Сегодня общался, с ребятами которые продают данную пленку в Киеве, пока обклеивать не рекомендуют сами, т.к. через 8 месяцев эксплуатации, на их авто с пленки начало облазить покрытие, защищающее пленку от дворников!!!
Т.е. они готовы обклеить лобовое этой пленкой (ценник ориентировочно 150-180 долл. США), но никаких гарантий не дадут!!!
Вот так…»

 

«Можно подвести промежуточные результаты. Прошло почти 6 месяцев.
На пленке есть мелкие царапинки от щеток стеклоочистителя, но на солнце и от фар не отблескивает, смотреть не мешают, и видны только на чистом стекле когда присматриваешься и только снаружи
Было «поймано» порядка 10 камней, 3-4 серьезных.
После них есть вмятины и выщерблены на пленке — стекло без повреждений !
Есть ощущение, что стекло прогревается хуже, но не уверен.
Примерно так»

 

«Я не только про Llumar, но еще и про ClearPlex.

Мы эту пленку хотели поставлять в автосалоны, чтоб там сразу продавались машины с ней, как допка за 10 000 р., но она не прошла испытания, оставили только пленки для бронирования стекол с тонировкой сразу 15, 30, 50 от Люмара. И прозрачку обычную очень советую. И машина затонирована, и окно не разобьют, и не бутерброд, как делают многие(прозрачная и сверху тонировка,)что дает искажение и преломление.»

 

«Я в сервис заезжал с мастером общался по такой плёнке.
Выходит она недёшево, мне насчитали в районе 5 тр.
Но он сразу сказал, что с нашими дорогами никакой гарантии не даём, что стекло останется целое, если камень влетит…»

 

«Защитная пленка на лобовом стекле хорошо работает «на отскок» камешка при ударе, т.е. за счет поверхностного натяжения распределяет энергию удара на площадь. А вот стойкость к истиранию у нее плохая.
Можете поэкспериментировать.»

«Я себе экран телефона только такой пленкой бронировал… Проверил… хороший был телефон…»

 

«Пленку клеить  есть смысл только если нет каско, т.к. пленка — дело, конечно,  хорошее, но по моим заметкам  на ней очень быстро появляются царапины от дворников и песка или от тупых мойщиков,  которые машину тряпками вытирают (паутинка,  как на кузове),  благодаря которым , ночью при свете от  встречного  авто стекло становится матовым. Через него ничего не видно, что чревато последствиями. На прошлом авто забронировал — хватило на год, дальше снял, не смог ездить больше.»

 

«Служит пленка не более 2х лет при интенсивной эксплуатации зимой…
Машины сопровождения ( которые в эскорте летают) меняют пленку перед зимой и после: матовая становится.  Но там понятно, постоянно 140- 180, бампер в бампер — песок камешки…»

 

«О технологии бронирования лобовых стёкол в целях их защиты и сохранности слышал уже давно (я про плёнку), относился к этому, мягко говоря, с недоверием. Убедился в своей точке зрения буквально на днях: приехал свеженький Сурф с покрытым плёнкой стеклом. Ему с краю прилетел камень — образовался скол, и полезла трещина. Доступа до трещины нет, плёнку будешь снимать — стеклу вообще хана настанет, остановку не сделать, т.к на улице дождь шёл, трещина сырущая. Думали вырезать ему кусок по длине трещины, но представьте, как бы это смотрелось, да к тому же щёток на дворниках ему хватало бы на полдня. Вот и хочу я спросить, на фига нужна такая технология? Помогая от мелких посечённостей, прилетит вот так удачно всего разок — и крест на всём поставит! Мало того, что стоит около 5 тыс.р. нанести эту плёнку, так ещё и максимум на 9 месяцев -на 1 год так как затирается щётками!»

 

«У меня когда-то была отцовская Волга, так из-под грузовика вылетел кусок кирпича (застрял в грузовике между двумя задними колесами). Пробил почти насквозь. Стекло было по всей машине, хорошо лицо успел наклонить вниз. Что Ваша пленка будет делать в этом случае? Она что, сохранит лобовое стекло?»

 

«Кстати, хозяин машины, который приехал ко мне с бронированным стеклом сказал, что плёнка ещё и искажает. Но самое смешное, когда я спросил, будет ли он после замены стекла ещё раз покрывать новое стекло плёнкой, он заявил решительное «да», мол, защищает же от мелких сколов, мол без плёнки сколько бы раз мне пришлось к вам со звёздочками обратиться. Я чуть не упал, конечно, зачем к ремонтникам заезжать: сразу на замену! ».

 

«Привет всем. Решил броню на себе испытать — прежде чем предлагать клиентам. Стекло защитить,  да и навыков набраться. Сначала наклеил Venture.  Процесс наклейки не вызвал трудностей. Со стороны — класс. А выехал на солнце – как — то мутновато и расплывчато, через час глаза устали. А если посмотреть вдоль стекла в сторону пассажира,  то виден эффект «оптического вельвета» т.е. видны вертикальные столбики разной светопроводимости с шагом 2-3 мм.. Снял, думал фигню подсунули,  хотя уверяли в обратном. Раскошелился еще раз — уж очень хотелось стекло защитить, купил Clearplex:  немного лучше, но та же фигня, только «оптическая шагрень» . Глаза быстро устают… Так что ролики в инэте все работают на продажу пленки:  защита — да есть, но вот о таких » засадах» никто не говорит, да их в роликах и не разглядеть. Говорят, есть круче пленка, но цена аховая. Если кто назовет, что за пленка и где купить — буду признателен… Попробую еще раз ».

 

«Ради интереса набрал на поиске «Как сохранить лобовое стекло?». При выдаче щёлкнул на какую то московскую контору, предлагающую данную бронировку: народ разводят супер прозрачной плёнкой… Да не оскудеет земля Русская Умельцами!!!
Да только я понял, что гарантию дают только на то, что плёнка в течение определённого срока не отклеится.»

 


«А насчёт плёнки для защиты лобового стекла меня терзают смутные сомнения: сегодня, с утра обдирая пол сантиметра льда со стекла зубатой стороной скребочка,  я подумал, что пленке точно был бы пипец.»

 

«З.Ы. На Свердлова звонил где-то с месяц назад, спросил, как по отзывам, ответили (дословно): плёнка только появилась, поэтому ничего сказать не можем, но наш директор себе наклеил, вроде бы доволен.»

Читать далее…

oskolochek.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *