Menu

Защита картера кевларовая – Как выбрать композитную защиту картера двигателя

Содержание

Как выбрать композитную защиту картера двигателя

Виды защиты из композитных материалов

Композитная защита подразделяется на виды в зависимости от использованного при ее создании армирующего компонента, который и определяет защитные качества материала. Основных разновидностей три: кевларовая, стеклопластиковая и карбоновая. Отличить каждый вид от другого несложно: кевларовые волокна имеют зеленовато-желтый оттенок, в стеклопластике хорошо заметны волокна белого цвета, а в карбоне – черного.

Защита картера из кевлара конструкционного типа

Конструкционный кевлар производится из пара-арамидных волокон, распределяемых в матрице из специальной термоустойчивой пластмассы.

Применение особо прочного пара-арамидного волокна обеспечивает композиту высокий уровень устойчивости к механическим повреждениям. В зависимости от производителя, прочность материала на разрыв составляет от 280-ти до 550-ти кг/мм². Сталь разрывается при нагрузке от 50 до 150 кг/мм². При высочайшей прочности, плотность пара-арамидных волокон не более 1500 кг/м³ (у стали – 7800 кг/м³). Таким образом, весить

композит из кевлара будет относительно немного.

Два основных производителя пара-арамидного волокна – американская корпорация «Кевлар» и японо-голландская «Тварон». В последние годы конкуренцию этим промышленным гигантам стала составлять южнокорейская компания «Колон», выпускающая пара-арамид «Heracron».

Кевларовая композитная защита термостабильна и обладает высокой степенью устойчивости к воздействию различных химикалий. Кевлар в 2,5 раза прочнее стали. Амортизирующие свойства кевларового композита выше, чем у стеклопластика. Эксперты считают кевларовый композит лучшим.

Стеклопластиковая защита картера

Востребованность композитной защиты из стеклопластика растет с каждым годом. К 2016-му композит из стеклопластикового волокна стал самым популярным в мире. В качестве матрицы

производители используют термопластик, на который наносится армирующее вещество – кварцевая ткань. Минус защиты картера из стеклопластика – большой вес.

Стеклопластиковая защита устойчива к влаге, не пропускает тепло, свет, не боится механических воздействий. Когда аналогичное механическое изделие покроется ржавчиной, защита картера из стеклопластика будет работать, не теряя формы. Стеклопластик весит в 3 раза меньше стали.

                                                    

Композитная защита из стеклопластика обойдется дороже стальной, но дешевле карбоновой и кевларовой. 

Карбоновая защита картера

Современный полимерный материал карбон создан из полимерных смол (матрица) и углеродного волокна (армирующий компонент). Ткань на основе углепластика обходится дороже стеклоткани, что снижает популярность карбона в производстве защит картера.

Полезные характеристики карбона могут меняться: все зависит от состава углеволокна и метода его укладки. Углепластик при необходимости становится гибким или жестким. Большая цена на карбон связаны с дороговизной входящих в него компонентов.

Карбоновая защита в 1,5 раза прочнее стальной при меньшем весе. Недостаток – углепластик боится сильных и точных ударов. Сломанную защиту из карбона восстановить не удастся. Силы удара, разрушающей карбон, хватит и на то, чтобы уничтожить защиту картера из алюминия или стали.

Приобретать «реплики» защиты из углепластика нежелательно: изделие будет нагреваться, выделяя в воздух опасные токсины.

Какая защита картера наилучшая?

Резюмируя, выделим следующие основные пункты:

  • Композитная защита прочнее металлической и выдерживает нагрузки, которые стальному изделию не по силам.
  • Композиту свойственна хрупкость, поэтому сильные «точечные» удары могут разрушить изделие. Восстановлению разрушенная защита не подлежит.
  • Защита из карбона, стеклопластика или кевлара легка и бесшумна.
  • Гибкость композитной защиты – большой плюс.
  • При перегреве композит иногда выделяет в воздух токсичные компоненты.

Композитная защита предпочтительнее металлической и является новым уровнем в защите автомобильных деталей и узлов.

Читайте также: Критерии выбора защиты картера: какой материал предпочесть

Возможно вас заинтересует:

www.avtoset.net

производство защиты картера в Санкт-Петербурге»

  • Защита картера сэкономит ваше время и деньги
  • Российские автомобилисты хорошо знают — качество отечественных дорог, оставляет желать лучшего, а потому автолюбители считают необходимым устанавливать такую деталь, как защита поддона картера. А разработчики и специалисты автосервиса настаивают, что бы она была установлена на всех автомобилях, которым приходится передвигаться за чертой города. Некоторые водители хотят сэкономить на этой детали, не стоит описывать случаи, когда картер был пробит вдалеке от населённого пункта, где не ловит мобильный телефон или, как назло, в нём сели батарейки, и сколько пришлось помучится чтобы выйти из этой ситуации. Таких рассказов много у каждого бывалого автолюбителя. Стоит лишь перечислить негативные последствия от такой ситуации: это сорванная поездка, а значит испорченный отдых или дело, потерянное время, расходы на ремонт автомобиля и опять же время, потраченное на восстановление.

    Многие городские жители, которые избегают съезжать с хорошего дорожного покрытия, ошибаются, если думают, что им не нужна защита картера. На городской автотрассе очень легко можно повредить картер о кусок заледеневшей грязи, упавшей от машины, которая едет впереди вас, это может быть и крышка плохо закрытого люка, да и мало ли предметов попадается на городской дороге, по которой мчатся автомобили. Защита поддона Вашей машины, даёт возможность уберечь двигатель и другие узлы и механизмы автомашины, которые расположены очень близко к поверхности дороги от ударов, попадания влаги и загрязнения.

    Одна из функций, которую выполняет защита двигателя, это противоугонная функция, при которой затруднено попадание к системе сигнализации. Популярные у российских автолюбителей иномарки подчас не имеют никакой защиты, или она сведена к минимуму, и лишь прикрывает двигатель от попадания пыли или грязи, так как эта она выполнена из пластмассы. Итак, вы решили, что защита вам необходима. Теперь стоит сделать выбор какой вид её следует установить. Защита может быть различной и по конструкции и по материалу. Особенности конструкции диктуются расположением основных узлов и элементов: балки переднего моста, радиатора, лонжеронов, коробки передач, выхлопной системы, двигателя. Металлическая защита может быть выполнена из разных материалов: стали, алюминия и нержавейки.

    Подробнее: Зачем нужна защита картера.

  • Выбор защиты
  • Преимущество защиты картера, сделанной из стали, это их невысокая стоимость. Они изготавливаются из листа прокатной стали толщиной в два-три миллиметра. Алюминиевая защита предпочтительнее по нескольким причинам. Первая из них, это, то что толщина её больше и составляет пять миллиметров, при этом вес идентичен стальной, второе, то что защита из алюминия более жёсткая, а значит более надёжная и прочная, третье — такая защита меньше подвержена коррозии. Но защита из алюминия стоит дороже, чем стальная. Защита картера изготовленная из нержавеющей стали, по многим показателям не уступает алюминиевой, и хоть по стоимости может быть выше, но имеет привлекательный внешний вид и часто устанавливается на джипах. Существует и титановая защита, она хоть и прочна, но очень дорога и сложна в обработке.

    Для того, чтобы сделать оптимальный выбор, вам нужно знать, какой должна быть правильная защита картера для любого автомобиля. Одна из характеристик, которой она должна обладать – это жёсткость, в другом случае она сможет передавать удар на картер. Оптимальную жёсткость защите придаёт стальной лист в три мм. Более толстый лист стали увеличит вес, и тогда будет усилена нагрузка на подвеску автомобиля. При изготовлении защиты нужно учесть и степень безопасности при столкновении, чтобы она не увеличивала риск повреждения. Да и бесшумность крепления защиты с металлическим подрамником имеет большое значение для комфортной езды — мало приятного передвигаться на престижной иномарке с дребезжанием или треском.

    Подробнее: Выбор материала для защиты картера.

  • Плюсы современных материалов, которые используем мы
  • Существует и более современные материалы из которых изготавливается защита, это стеклопластик или композиционный материал. Стеклопластик состоит из стеклянных нитей и связующего их полиэфира, композиционный материал — углепластик или карбон, и кевлар, так же применяются для изготовления защиты картера, эти материалы всё больше находят своё применение в автомобильной промышленности. Композиционный материал способен принимать форму любой конфигурации, обладает достаточной прочностью, и вместе с тем он очень лёгкий. Такие материалы уже несколько десятков лет используется при выпуске гоночных автомобилей.

    Защита картера из композитного материала — имеет преимущества перед металлической, это малый вес, толщина может составлять 8мм, при этом она сохраняет хорошую жёсткость и прочность. Такой материал не подвержен коррозии, он нейтрален к реагентам, которыми обрабатывают дороги во время гололёда. Металлическая защита автомобиля может от сильного удара деформироваться, а защите из композиционных материалов это не грозит, она достаточно упруга и может изгибаясь, восстанавливать первоначальную форму. У изготовленной из композиционного материала защиты есть ещё одно хорошее свойство – она не только не резонирует, но и обладает шумопоглощающими свойствами.

    Подробнее: Материалы, которые используем в защитах мы — технология.

  • Ваша безопасность — наш главный приоритет
  • При столкновении стеклопластик или карбон не несёт дополнительную опасность для водителя и пассажиров, он может лопнуть, что даст возможность уйти мотору вниз, по заранее просчитанной траектории. Композитная защита картера не меняет своих свойств на морозе. Ещё важно, что карбоновая или другая композиционная защита не уменьшает клиренс, что имеет особое значение в моделях иномарок, где дорожный просвет очень мал. Да и то, что из такого материала можно создать любую форму, которая максимально плотно прилегая к днищу автомобиля, защищает двигатель от грязи, а при попадании жидкости сверху, она сливается в предусмотренные отверстия, такие отверстия проделаны и для вентиляции, а монтаж такой защиты очень прост и надёжен. Какую защиту картера выбрать решает каждый автовладелец сам, в зависимости от марки автомобиля и финансовых возможностей — более подробную информацию о защите моторного отсека в регионе, вы можете получить на странице наших партнеров.

    autotank.ru

    Какие композитные защиты картера существуют?

    Виды композитных защит

    Существует несколько видов композитных защит, различающихся по армирующему веществу, определяющего механические свойства материала: из кевлара (пара-арамидного волокна), из стеклопластика, из карбона (углепластика). Их можно легко отличить друг от друга: волокна у кевлара имеют зеленовато-золотистый оттенок, стеклоткань имеет белые волокна, а карбон — черные.

    Защита картера из конструкционного кевлара

    Конструкционный кевлар — это композитный материал, образованный короткими пара-арамдными  волокнами, распределенными внутри матрицы термореактивных пластмасс или термопластов.

    Пара-арамидное волокно обладает высокой механической прочностью. В зависимости от марки, разрывная прочность волокна колеблется от 280 до 550 кг/мм? (у стали, для сравнения, этот параметр находится в пределах 50—150 кг/мм?). Высокая прочность сочетается с относительно малой плотностью — 1400—1500 кг/м? (плотность стали порядка 7800 кг/м?), что определяет сравнительно небольшой вес изделий из композита на основе этого материала. В мире производятся две наиболее известные марки пара-арамидного волокна: «Кевлар» (фирма DuPont, США), «Тварон» (фирма «Тейджин», Япония — Нидерланды). С 2007 года в Южной Корее компанией «Колон Индастриз» начато производство пара-арамида под торговой маркой «Heracron».

    Защиты из конструкционного кевлара обладают высокой термостабильностью и химической стойкость. Кевларовый композит прочнее стали в 2,5 раза и лучше стеклопластикового амортизирует ударные нагрузки. Это лучший материал для защит и самый дорогой.

    Защита картера из стеклопластика

    Стеклопластик — наиболее востребованный в производстве защит картера композитный материал, в котором в качестве армирующего вещества выступает ткань из кварца (из стеклянного волокна), а в роли матрицы используются термопластичные и термореактивные полимеры. Изделия из этого композита наиболее тяжелые в классе.

    Защита из стеклопластика обладает низкой теплопроводностью, влагостойка, светопроницаема, устойчива к механическим ударам и повреждениям. В отличие от металлических изделий, она не ржавеет, не теряет форму и не подвергается тепловому воздействию. Хоть защита из стеклопластика и уступает стальной по прочности, вес ее по сравнению с весом аксессуара из стали примерно в 3 раза меньше.

    Такие модели несколько дороже стальной защиты, но дешевле изделий из других композитных материалов.

    Защита картера из карбона (углепластика)

    Углепластик (карбон, карбонопластик) — композитный материал, созданный на основе полимерных смол (которые выступают в качестве матрицы), армированных нитями углеродного волокна (углеткани). Углеткань стоит дороже и менее технологична по сравнению со стеклотканью, поэтому карбон применяется в изготовлении защит реже.

    Свойства этого материала можно изменять путем изменения способа укладки углеволокна и его строения. Карбоновые детали будут жесткими там, где это необходимо, или  гибкими — гасить вибрации, если это требуется. Высокая стоимость  карбона обусловлена, прежде всего, сложной технологией производства и высокой стоимостью исходных материалов. Так для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а для производства деталей требуется более дорогое оборудование.

    Защита из углепластика в 1,5 раза прочнее стали, при этом ее вес гораздо меньше. Недостатком карбона является боязнь «точечных» ударов. Восстановить карбоновую защиту после повреждения невозможно. Поэтому после даже незначительного повреждения ее придется менять. Справедливости ради отметим, что удар, вызвавший повреждение изделия из карбона,  может также необратимо повредить  алюминиевую или стальную защиту.

    Следует избегать покупки дешевых карбоновых защит: при нарушении технологии производства изделие будет быстро протираться, выходить из строя, выделять токсичные вещества под воздействием высоких температур.

    Композитная защита картера прочнее стальной на 50%. В этом видео проведен эксперемент на прочность трех видов защит — на них роняют камень с высоты.

    Лучшая защита картера: композитная?

    Итак, подведем итоги.

    1. Композитные защиты самые прочные: прочнее, чем стальные — выдерживают поперечную нагрузку в 1,5-2,5 раза большую. 

    2. Однако они хрупкие и плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки — сильный удар в одну точку. При наезде на острый предмет материал матрицы крошится, а волокна ломаются и аксессуар не подлежит восстановлению.

    3. Самая легкая защита. Толщина композитных изделий составляет 8–12 мм, что несколько снижает их преимущество в весе.

    4. Это практически бесшумная защита.

    5.Технологические свойства материала, в отличие от металла, позволяют придать этому дополнительному оборудованию любую, более сложную форму.

    6. Но в конструкции нельзя делать дополнительные отверстия для вентиляции без снижения защитных функций. С учетом низкой теплоотдачи композита при использовании этих защит теплообмен работающего двигателя с внешней средой будет менее интенсивный, чем с установленной алюминиевой защитой.

    7. Есть некоторые претензии к экологическому аспекту — при нагревании может выделять вредные вещеста.

    В целом, композитные защиты картера — это новейший, качественно усовершенствованный уровень защиты агрегатов и узлов двигателя вашего автомобиля.

     

    При подготовке статьи использованы материалы с сайтов: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4; http://www.carbon-info.ru/articles/art1.php; http://avtomp3.ru/zashchita-kartera/kompozitnye-materialy-dlya-zashchity-kartera.html.

    alta-karter.ru

    Защита картера: металл или композиты

    И те, и другие имеют свои достоинства и недостатки, и зачастую обычным потребителям трудно понять, какой вариант защиты подходит им, тем более что однозначного ответа может и не быть.

    Металлическая защита картера производится чаще всего из стали, так как именно такие изделия обладают оптимальным соотношением цены и базовых характеристик в сравнении с моделями из алюминия, нержавеющей стали, титана. Поэтому, когда говорят о металлической защите картера, чаще всего имеют в виду именно изделия из стали. Стальная защита картера Алюминиевая защита картера Для защиты картера на основе композитных материалов используют стеклопластикуглепластик (карбон) и кевлар (материал на основе пара-арамидного волокна). Данные изделия имеют массу достоинств, однако сложность производства композитных материалов делает товары из них дорогими. Чаще всего в продаже встречается защита из стеклопластика (так как он дешевле остальных композитных материалов) и из углепластика. При этом стоит уточнить, что зачастую производители называют выпускаемые модели защиты карбоновыми, на самом деле используя стекловолокно, или кевларовыми, применяя углеволокно. Защита картера из кевлара Защита картера из стеклопластика Карбоновая защита картера

    Жесткость и прочность

    Для автомобилей, используемых в городских условиях, достаточно жесткости защиты из стального листа толщиной 2 мм; для машин, применяемых в сложных условиях, предлагается стальная защита, толщиной 3 мм. Чтобы добиться аналогичной жесткости алюминиевую защиту делают толщиной 5 мм. Изделия из композитных материалов имеют, как правило, толщину 5 мм и обладают примерно тем же уровнем жесткости и прочности, что и стальные (стоит отметить, что сталь выигрывает у стеклопластика по пределу прочности, но уступает по показателю удельной прочности). Однако такие свойства характерны лишь для изделий из композитных материалов, в производстве которых используется ткань (сплетенные особым образом волокна стеклопластика, углепластика или пара-арамидного волокна), чаще всего для снижения себестоимости производственного процесса используют рубленное стекловолокно, в этом случае показатели прочности существенно ниже.

    Упругость

    Металлическая защита при ударе деформируется. Для стальных изделий из листа толщиной 2 мм это некритично, так как их легко можно выпрямить, для 3-х миллиметровой защиты это уже сложнее. Кроме того, для проведения данных манипуляций необходимо снимать защиту, а это достаточно трудоемкий процесс.

    Изделия из композитных материалов упруги и не деформируются при стандартных ударах, такая защита пружинит, восстанавливая свою форму самостоятельно.

    Вес

    Как правило, стальная защита толщиной 2 мм весит 8-12 кг, в целом же вес металлической защиты может доходить до 15 кг. Композитные материалы позволяют создавать достаточно легкую защиту (до 4 кг), при этом меньший вес в данной группе изделий имеет защита из карбона, а больший – из стеклопластика.

    Устойчивость к агрессивным воздействиям

    Стальная защита под воздействием влаги подвергается коррозии, аналогичная проблема может наблюдаться у алюминиевой защиты в местах крепления, лишены ее лишь изделия из нержавеющей стали и дорогостоящего титана.

    Композитные материалы не подвержены коррозии, прекрасно переносят как воздействия влаги, так и контакты с химическими реагентами.

    Шумы

    Нередко металлическая защита, соприкасаясь с подрамником или другими деталями автомобиля, вибрирующими при работе двигателя, входит с ними в резонанс, что провоцирует появление посторонних звуков – гудения, дребезжания, стука. Это может происходить регулярно или лишь на определенных оборотах мотора.

    Композитная защита не резонирует и не создает посторонних шумов.

    Уменьшение клиренса

    Во многих случаях металлическая защита уменьшает дорожный просвет, негативно влияя на проходимость автомобиля.

    Композитные защиты, как правило, не уменьшают клиренс.
    Защита картера уменьшает дорожный просвет примерно на 2 см

    Влияние на температуру

    Если защита картера, будь она из стеклопластика или стали, подходит под данную модель автомобиля и имеет все необходимые вентиляционные отверстия, она не ухудшает условия работы двигателя. В противном случае играет существенную роль теплопроводность материалов, из которых сделана защита. Теплопроводность стали примерно в 4 раза меньше, чему алюминия, но все равно она лучше отводит тепло, чем композитные материалы, которые близки по свойствам к теплоизоляторам.

    Безопасность при эксплуатации

    При расчете параметров безопасности производители предусматривают возможность двигателя уйти вниз при лобовом столкновении. Металлическая защита может препятствовать уходу двигателя, создавая опасность при столкновении.

    Защита из композитных материалов при сильном ударе лопается, и не препятствует уходу двигателя. Зато она может создать другую опасность – при допущении ошибок в технологии производства можно получить защиту из композитных материалов, способную выделять вредные химические соединения при нагревании.

    Стоимость

    Наименьшей стоимостью обладает защита из стали, несколько дороже – алюминиевая, самая дорогостоящая из металлических – титановая.

    Сложность изготовления изделий на основе композитных материалов повышает стоимость готовых изделий, поэтому цены на такую защиту относительно высоки. Наиболее доступна среди прочих защита из стеклопластика, наиболее дорогая – из келавра. Производители добиваются сокращения себестоимости, используя, к примеру, вместо стеклоткани рубленное стекловолокно, но это негативно влияет на показатели прочности готового изделия.

    www.autofides.ru

    Композитная защита картера двигателя – мифы и реалии

    «Эх, дороги»… Кроме пыли и тумана наши дороги способны, к сожалению, преподнести еще и другие сюрпризы. Например, продырявить масляный картер. Это у нас запросто бывает. Сплошь и рядом. И виноватых нет, самому смотреть надо лучше. В этом посте поговорим о том, что такое композитная защита картера двигателя, действительно ли она способна решить некоторые проблемы безопасности автомобиля.

    На нашу беду стандартный заводской масляный поддон картера движка обычно сделан из силумина. Это большой минус. Второй минус заключается в его месторасположении. Находясь почти впритирку с дорожным полотном, этот узел чрезвычайно уязвим к различного рода ударам.

    Последствия такого происшествия печальные: масло ручьем, вызов эвакуатора, маета в автосервисе. Что делать? Ответ ясен: ставить защиту. Но какую? Существует два популярных вида.

    1. Композитная защита картера двигателя.
    2. Металлическая:
    • стальная;
    • из нержавейки;
    • алюминиевая.

    Во втором случае вопросов при покупке почти не возникает. Ясно, что самый дешевый вариант защиты двигателя – стальной, чуть дороже – алюминиевый, еще дороже – из нержавейки. Ясно, что основной критерий выбора – достаточная жесткость и нормальная толщина листа (от 3 мм и выше).

     

     А вот по композитам информации не так много. Работает метод примерно так (не будем забывать при просмотре, что сегодня почти любое видео – это реклама):

     

    Несомненно одно: благодаря тому, что композит гораздо легче той же стали, толщина защитного листа из него может быть гораздо большей (от 8 мм), что придает ему хорошую жесткость. Большинство вариантов таких деталей выполнено из стеклопластика. Это имеет как свои плюсы, так и минусы.

     

    К достоинствам относится тот факт, что композитному узлу можно при литье придать любую форму, что позволяет практически сохранять заводской клиренс.

    Такая деталь защиты картера двигателя не ржавеет, ибо не подвержена коррозии. Она не сминается  и не резонирует.

    Но, к сожалению, порой наша техническая неграмотность не позволяет выбрать именно лучший вид композитной защиты картера. Дело в том, что продавцу-консультанту в салоне нужно только продать. Безразлично, кому и что. Поэтому он может не сказать о том, что существуют и другие типы композитной защиты картера двигателя, сделанные из других материалов. Таких например, как кевлар или карбон. Их структура принципиально отличается от структуры стекловолокна, изготовленного из стеклянных армирующих нитей с полиэфирным связующим.

    Возможен и другой вариант: продавец может всучить стеклопластик под видом другого композита. Как распознать обман? Очень просто: если деталь стоит порядка 50$ — это подделка. Кевларовое изделие должно стоить больше стекловолокна как минимум в 5 раз, а карбоновое в 10. Можно обман приблизительно вычислить по весу: удельный вес стекловолокна 2400-2600 кг/м³, карбона (углеволокно) 1700-1900, а кевлара (арамидоволокно) 1400-1500 кг/м³.

     

     

    Teor21

    avtotuningg.ru

    Композитная защита картера | производители, изготовление защит и их особенности

    Композитная защита изготавливается из эпоксидных смол с полимерами. В качестве армирующего слоя используется сетка, сделанная из стеклопластика или углепластика. В сочетании с полимерными материалами, волокна стеклоткани не уступают по надежности стальным материалам.

    Защиты картера из стали выпускают следующие производители:

    • «CARbon» от компании «ЭКС».
    • «АВС-Дизайн» (ProRoad).
    • «АвтоЩИТ».

    Рассмотрим подробнее особенности защиты картера от указанных выше производителей.

    КОМПОЗИТНЫЕ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ОТ КОМПАНИИ «ЭКС» (CARbon)

    ТЕХНОЛОГИЯ

    Для производства композитных защит используются следующие материалы:

    • Cтеклянный наполнитель;
    • Полиэфирное связующее;
    • Декоративное полимерное покрытие.

    Стеклопластик — это композиционный материал, состоящий из высокомодульных стеклянных нитей и связующего агента. Материал можно сравнить с плитой железобетона, в качестве железной арматуры нити из специального стекла, а в качестве связующего элемента используется смола, которая связывает их, как бетон в железобетоне.

    При изготовлении защит применяются импортные материалы производства фирм Норвегии, Швеции, Финляндии, Франции, Чехии, Словении, Испании. Все материалы имеют сертификаты качества и гигиенические сертификаты.

    Композиционному материалу, при помощи технологии вакуумного формования, можно придать любую форму, он имеет высокую прочность, и одновременно с этим маленький вес.

    На фото пример вакуумного формования

    Композитные материалы уже несколько десятков лет используется в авиа-, судо-, автомобилестроении и многих других областях, где прочность металла или не достаточна, или его масса слишком велика или среда слишком агрессивна.

    ПРОДУКЦИЯ

    Компанией разработано более двухсот (200) наименований защит моторного отсека автомобилей.

    Защита Carbon полностью повторяет контуры картера двигателя, и максимально плотно прилегают к днищу автомобиля.

    Фото установленной защиты

    В защите предусмотрены специальные отверстия, обеспечивающие свободный теплообмен двигателя.

    Защита с вентиляционными отверстиями
    Защита с вентиляционными отверстиями

    Ребра жесткости обеспечивают дополнительную жесткость и не позволяют прогибаться защите при наезде на препятствие.

    Защита с ребрами жесткости
    Защита с ребрами жесткости

     

    Гарантия от производителя на защиты картера Carbon «ЭКС» 2 года. Полный комплект крепежа и подробная инструкция в комплекте.

    Решили купить?

    В ассортименте интернет магазина представлены все выше описанные защиты картера, при наличии сомнений вы всегда можете проконсультироваться со специалистом. Защиты картера соответствуют всем требованиям и установленным стандартам, имеется доставка и гарантия. Подробные характеристики (вес и толщина), наличие и цены уточняйте в интернет магазине.

    КОМПОЗИТНЫЕ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ОТ КОМПАНИИ «АВС-Дизайн»

    ТЕХНОЛОГИЯ

    На первом этапе производится трехмерное сканирование нижней части автомобиля и создается электронный слепок тех узлов и агрегатов, которые нуждаются в защите, с учетом индивидуальных особенностей каждой модели авто.

    На следующем этапе подбирается композитный материал, проводятся лабораторные испытания готовых образцов композитов в зависимости от вида авто – это легкий автомобиль, кроссовер или внедорожник, и в сравнении с образцами из стали и алюминия по таким характеристикам, как жесткость, прочность, упругость, стойкость к деформации.

    Следующий этап – 3D проектирование изделия с помощью специализированных программ, причем при проектировании выдерживается минимальный оптимальный зазор между плоскостью поверхности изделия и агрегатами авто. На этом этапе производятся все расчеты по безопасности с учетом зон сминания при столкновениях.

    На основе 3-х мерной модели изделия изготавливается на оборудовании с числовым программным управлением сначала оснастка, а затем и пресс форма (матрица).

    На этапе производства изделий стеклонаполнитель нарезается и укладывается слоями в матрицу, далее с помощью инжекционных машин наполнитель пропитывается полимерами под высокими давлением и температурой. Весь процесс занимает 15-20 минут. Окончательную обработку изделия и обрезку производит роботизированный японский комплекс, точность обработки которого составляет 0,1 мм.

    ПРОДУКЦИЯ

    Компания АВС-Дизайн производит более 1000 вариантов защит для всех современных автомобилей.

    Оптимальная защита узлов и агрегатов нижней части авто от повреждений, так как матрица разрабатывается и изготавливается индивидуально для каждой модели.

    На фото пример площади покрытия днища защитой картера

    Минимальное влияние на клиренс при использовании композитных защит АВС-Дизайн.

    На фото пример прилегания установленной защиты
    На фото пример прилегания установленной защиты

    Предусмотрены вентиляционные отверстия для обеспечения свободного теплообмена двигателя.

    Защита с вентиляционными отверстиями
    Защита с вентиляционными отверстиями

    Использование высоких технологий, современного оборудования и новейших материалов позволяет создавать высококачественные композитные защиты.

    Решили купить?

    Приобрести защиту картера для своего автомобиля Вы можете в интернет магазине. К вашим услугам огромный ассортимент видов защит двигателя, которые соответствуют всем требованиям и установленным стандартам, приведены подробные характеристики защит, такие как вес и толщина, и самое главное конкретные цены на защиты также представлены в интернет магазине.

    КОМПОЗИТНЫЕ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ОТ КОМПАНИИ «АВТОЩИТ»

    ТЕХНОЛОГИЯ

    Композитные защиты «АвтоЩИТ» толщиной в среднем 8 мм изготавливаются из стекловолоконного ровинга.

    Этот армирующий материал состоит из непрерывных нитей (прядей) из «Е» стекла, подлежащих рубке. Нити ровинга рубятся специальными ножами и наносятся на поверхность формируемого изделия для образования армирующих структур.

    В качестве связывающего вещества применяются эпоксиполиэфирные смолы.

    Защиты картера, изготовленные по такой технологии, обладают высокой жёсткостью и прочностью при сравнительно малом весе, не подвержены коррозии, имеют хороший товарный вид, который сохраняется длительное время.

    ПРОДУКЦИЯ

    Компания «АвтоЩИТ» выпускает композитные защиты для большинства моделей современных марок.

    Ознакомиться с несколькими образцами защит двигателя от компании «АвтоЩИТ» можно в фотогалерии.

    • Композитные защиты картера не подвержены коррозии, поэтому сохраняют хороший товарный вид в процессе длительной эксплуатации.
    • Технологические отверстия в защите обеспечивают стабильный температурный режим работы двигателя.
    • Наличие лючка для слива масла и работы с масляным фильтром позволяют производить техническое обслуживание без снятия защиты двигателя.

    Технология позволяет придать композитной защите сложную форму, в результате чего защита плотно прилегает к подрамнику автомобиля, защищая моторный отсек от грязи.

    Решили купить?

    Более подробно узнать о защите картера для своего автомобиля можно в интернет магазине. Защиты соответствуют всем требованиям и установленным стандартам, имеется доставка по Москве и транспортной компанией по России, оформляется гарантия. Подробные характеристики защит, вес и толщина, а также наличие и цены уточняйте в интернет магазине.

    karterauto.ru

    Композитная защита картера двигателя – кевлар, карбон, стеклопластик

    На сегодняшний день существует несколько разновидностей композитных защит картера двигателя. Виды композитных защит различаются в зависимости от армирующего вещества, которое определяет механические свойства материала. Это может быть пара-арамидное волокно (кевлар), углеплатсик (карбон) и стеклопластик.

    Композитные защиты картера отличаются по цвету:

    • кевлар – зеленовато-золотистого оттенка;
    • карбон – черного цвета;
    • стеклопластик – белого цвета.

    В нашей сегодняшней публикации мы рассмотрим вышеперечисленные композитные защиты картера двигателя, их основные преимущества и недостатки и постараемся понять, какую из защит лучше всего выбрать.

    Защита картера из кевлара (пара-арамидного волокна)

    Конструкционный кевлар – композитный материал. Он образован короткими пара-арамидными волокнами, которые распределены внутри матрицы термореактивных пластмасс (термопластов).

    Стоит отметить, что одним из свойств пара-арамидных волокон является их высокая механическая прочность, зависящая от марки (разрывная прочность волокна составляет 280 до 550 кг/мм²). При этом высокая прочность сочетается с малой плотностью (от 1400 до 1500 кг/м³). Эти показатели во многом определяют небольшой вес композитных изделий.

    Двумя наиболее известными в мире марками кевлара являются: «Кевлар» (фирма DuPont, США) и «Тварон» (фирма «Тейджин», Япония и Нидерланды).

    Южно-корейская компания «Колон Индастриз» начала производить пара-арамидовое волокно под маркой «Heracron» в 2007 году.

    Явным преимуществом конструкционного кевлара является высокая термостабильность и химическая стойкость пара-арамида. Кевларовый композит намного прочнее стали (в 2,5 раза). Композитная защита картера двигателя из пара-арамида сегодня одна из наиболее прочных и дорогих. Кевлар гораздо лучше стеклопластика амортизирует ударные нагрузки.

    Защита картера из карбона (углепластика)

    Карбон известный также как углепластик и карбонопластик также является композитным материалом. Он создан на основе полимерных смол, выступающих в качестве матрицы, армированных нитями углеткани (углеродного волокна).

    Карбон в изготовлении защит применяют реже, в связи с тем, что по сравнению со стеклотканью, углеткань стоит дороже и она менее технологична.

    Свойства углепластика могут меняться в зависимости от строения и способа укладки углеволокна. Карбон может быть жестким или гибким в зависимости от ситуации и меры необходимости (например, может гасить вибрации).

    Карбон – дорогостоящий материал. Его стоимость напрямую зависит от сложной технологии производства. Для проклейки слоев используются качественные и более дорогие смолы (чем при работе со стеклопластиком). Оборудование для производства карбоновой защиты картера также стоит не дешево.

    Углепластик прочнее стали в 1,5 раза. При этом вес карбона значительно меньше.

    Существенным недостатком углепластика является то, что он боится точечных ударов. Карбоновая защита после повреждения не подлежит восстановлению. То есть, даже при незначительном повреждении ее придется заменить.

    Покупая защиту из карбона, обязательно стоит обратить внимание на ее стоимость. Нарушение технологии производства углепластика может привести к тому, что изделие будет быстро протираться и выделять токсичные вещества (под воздействием высоких температур). Поэтому в этом случае дешевым изделиям в большинстве случаев доверять не следует.

    Защита картера из стеклопластика

    Стеклопластик сегодня – один из самых востребованных материалов в производстве композитных защит картера двигателя. В стеклопластике в качестве армирующего вещества выступает ткань из стекловолокна (из кварца). В качестве матрицы используются термореактивные и термопластичные полимеры.

    Изделия из стеклопластика – самые тяжелые в своем классе.

    Нужно сказать, что защита картера из стеклопластика отличается низкой теплопроводностью. Она влагостойкая, устойчива к механическим повреждениям и светопроницаема. Преимуществом стеклопластика является тот факт, что он не ржавеет, не теряет форму и не подвергается тепловому воздействию.

    Защита из стеклопластика менее прочная, по сравнению со стальной, при этом, вес стеклопластика меньше приблизительно в 3 раза.

    Стоимость моделей из стеклопластика больше стальной защиты картера, но меньше других изделий из композитных материалов.

    Основные преимущества композитных защит картера

    К основным преимуществам композитных защит картера относятся:

    1. Высокая прочность изделия. Они выдерживают нагрузку в 1,5-2,5 раза большую, чем стальная защита.
    2. Изделия из композита легкие. Толщина композитных защит – 8-12 мм.
    3. Данный вид защиты практически бесшумный.
    4. Композитные материалы защиты позволяют придать изделию более сложную форму в отличие от металлических.

    Основные недостатки композитных защит картера

    Недостатки изделий из этих материалов следующие:

    1. Хрупкость изделия и плохая восприимчивость сосредоточенных нагрузок.
    2. Невозможность сделать дополнительные отверстия для вентиляции (без снижения защитных функций).
    3. Некоторые несоответствия в экологическом аспекте – выделение вредных веществ (при нагревании).

    Подводя итоги, можно сделать вывод, что композитные защиты картера двигателя – это усовершенствованный в значительной степени уровень защиты узлов и агрегатов автомобиля.

    avtowithyou.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *