На какой АЗС лучше заправляться? Поближе к дому? Где подешевле? Или, напротив, где подороже?
За годы работы в ЗР мне пришлось посетить великое множество АЗС самого разного калибра. Как в столицах, так и за тысячи километров от них. Поэтому все нижесказанное — это мое личное мнение. Прошу прощения у тех, кто заранее с ним не согласен.
Лично для меня хорошая АЗС — это не просто место, где вежливые сотрудники сами наливают в бак нормальное топливо. На мой взгляд, на хорошей АЗС должна быть развита инфраструктура, позволяющая в любое время спокойно припарковать машину, зайти в туалет, перекусить и т.п.
Парковка? Туалет? Кафе? И топливо, само собой — можно сворачивать!Парковка? Туалет? Кафе? И топливо, само собой — можно сворачивать!
В качестве ненашенского примера приведу Финляндию. В десяти минутах от погранперехода я когда-то с удивлением отметил, что на местную АЗС финны приезжают… отдыхать! Абориген подтвердил — да, мол… Здесь хорошо: родители полдня сидят в ресторанчике, дети ползают и носятся где-то рядом, тут же под общей крышей есть большой магазин со всякой всячиной — от сувениров до какой-то хозяйственной утвари… Вопрос о качестве топлива при этом не возникает.
Собственно, именно такими мне и хочется видеть российские АЗС. Не на каждой должен быть ресторанчик, но вот современные заправочные колонки плюс туалет и мини-магазинчик — лично для меня обязательное условие их «хорошести». К сожалению, до сих пор попадается множество АЗС, где деньги приходится совать в лоток с улицы, а о заправочный пистолет даже летом легко обморозить руки. Такие я бы ликвидировал безжалостно.
Материалы по теме
Перечень «заведомо плохих» АЗС постоянно публикуют разные СМИ. При этом чаще всего речь идет о фирмах-однодневках, меняющих то имя, то дислокацию. Поэтому в сотый раз прошу прощения за нудность, но я настоятельно рекомендую заправляться исключительно на брендовых АЗС с развитой инфраструктурой — причем при прочих равных условиях желательно вблизи крупных населенных пунктов. А лучше — прямо в крупных городах, если есть такая возможность. Это не «пальцы веером», а всего лишь трезвый расчет, снижающий риск нарваться на барахло.Конкретно? Загибаем пальцы: «Лукойл», ВР, «Роснефть», «Татнефть», «Газпромнефть», «Шелл», «Кириши»… Эти имена — на слуху, а красивые АЗС с фирменными логотипами видно за версту. К несчастью, частенько встречаются АЗС, старательно маскирующиеся под «фирму». К примеру, в желто-зеленых тонах легко встретить не ВР, а какую-нибудь РВ… Бывает и другое: приезжаешь, к примеру, на «Лукойл», заправляешься, и только тут понимаешь, что на чеке написано «АЗС имени Васи». В свое время я задавал подобный вопрос «наверху» — мне ответили, что на фирменном сайте есть информация о подобных «двойниках», с которыми, якобы, ничего не могут поделать… Спорить не хочу. Кроме того, есть ненашенское слово «франчайзинг» — наверное, это оно и есть…
Многие заправляются «в одном и том же месте», потому что там «нет проблем». С таким аргументом трудно спорить. Скажу лишь, что если это не упомянутая выше брендовая АЗС, то ее судьба плохо предсказуема, а потому и качество топлива может сильно поменяться. А вот тех, кто заправляется из принципа «рядом с домом», не понимаю. Впрочем, если это брендовая АЗС, то — ради бога.
На хороших АЗС водитель давно уже не орудует заправочным пистолетом.На хороших АЗС водитель давно уже не орудует заправочным пистолетом.
Стоимость заправки на том же «Шелле» или на ВР, как правило, выше, чем на обычной АЗС № 3,14159… Но я считаю, что это не повод искать что-то подешевле. Попробуйте сопоставить стоимость заправки 60-литрового бака и экономию от топлива, которое дешевле, скажем, на рубль. Сразу станет ясно, что на общем фоне разница совсем небольшая — от силы пара процентов…
Материалы по теме
Из уважения к истине напомню, что упомянутый «Шелл» торгует не голландским или марсианским, а исключительно российским топливом. Его производят в Капотне, Рязани, Уфе, Ярославле и др. А разница в цене — это как раз плата за инфраструктуру, имидж, обещание качества и т.п.
Если все-таки хочется сэкономить, то можно отказаться от выбора топлив с улучшенными моющими способностями типа V-Power или Ultimate — они дороже примерно на тот же рубль. Хотя лично я заливаю именно такие топлива, поскольку вижу в этом смысл. Других не агитирую.
Интересующихся темой «Какой бензин заливать», отправляю вот сюда. Возможно, что-то будет интересно.
Я еще не встречал ни одной АЗС, на которой не было бы паспорта качества на продаваемое топливо. Но точно так же я еще не видел паспорта, в котором было бы сказано, что топливо, дескать, у нас не ахти какое — лучше загляните на АЗС напротив… В частности, все дизтоплива, покупаемые нами зимой для экспертизы, неизменно числились зимними, хотя многие из них легко замерзали в морозилке. Поэтому лично у меня доверия к этим бумажкам нет. Да и как обычный чайник может понять, что ему заливают именно то топливо, которое указано в бумажке? Отвечаю: никак!
На всякий случай напоминаю, что продаваемое топливо обязано соответствовать ГОСТу или ТУ: оба варианта законны. Тем, кому интересна эта тема, предлагаю заглянуть вот сюда.
Возможность немножко расслабиться за чашечкой кофе — это тоже один из способов повысить безопасность на дороге.Возможность немножко расслабиться за чашечкой кофе — это тоже один из способов повысить безопасность на дороге.
Теоретически взяться ему, вроде бы, неоткуда. Именно в таком духе мне ответил один Большой Начальник, руководитель Федерального агентства по техническому регулирования и метрологии. Мол, у нас перед законом все равны, а потому выискивать какую-то хорошую АЗС — это несерьезно.
Впрочем, когда я выключил диктофон, то услышал немножко другое. Начальник признался, что не понимает, почему на одной известной сетевой АЗС под Выборгом по выходным то и дело попадается откровенный отстой… На нефтебазе — порядок, на АЗС — порядок, бензовозы — замечательные, а проблемы то и дело всплывают…
Мойка стекол качество бензина не улучшает, но настроение поднять может.Мойка стекол качество бензина не улучшает, но настроение поднять может.
Где заправляю свою машину я? В Москве чаще всего — на ВР: там платишь деньги после заправки, а не до нее. На трассах — обычно на «Лукойле»: там легко припарковаться и можно попить чайку-кофейку. Иногда заезжаю на «Шелл» — там машину всегда заправляют заправщики, причем платишь за услугу уже после заправки. Впрочем, в этой номинации лидирует «Несте», где тебе заправляют машину, потом ты отгоняешь ее на парковку, бродишь по магазинчику, перекусываешь и только после этого расплачиваешься. К сожалению, отдельные несознательные элементы после заправки стараются просто удрать — их потом ищут…
А вообще-то, обсуждение подобных вопросов почему-то неизменно вызывает раздраженную реакцию у значительной части читающе-ездящей публики. Хвалебное слово в адрес фирменной АЗС тут же расценивается как проплаченная реклама. Второй упрек — за «незнание проблем глубинки», в которой действуют вовсе не шеллы с лукойлами, а АЗС «времен очаковских и покоренья Крыма». А ссылки на дизтопливо, замерзающее в обычном морозильнике, воспринимаются как нападки на славное семейство дизелей, которые автор якобы невзлюбил.
На всякий случай, всем желаю удачи. Если кто-то хочет поделиться своими соображениями насчет критериев выбора «правильной» АЗС — милости прошу.
Фото: depositphotos
В Украине на дорогах можно заправиться некачественным горючим, из-за которого автомобиль может выйти из строя. Зачастую у граждан возникает проблема ответственности и компенсации ущерба со стороны тех или иных АЗС, поскольку довольно сложно определить собственников, то есть материально ответственных лиц. Поэтому актуальным стало изучение рынка АЗС в нашей стране.
Мы проанализировали открытые базы данных, СМИ, а также опросили экспертов с целью собрать как можно более точную информацию о собственниках АЗС, чтобы в случае каких-либо неприятностей была возможность, как говорится, обратиться по адресу. Представляем ТОП-10 украинского рынка АЗС.
Это станции, где можно купить дешевое горючее для вашего транспорта производства Кременчугского НПЗ. При этом там абсолютно отсутствует сервис для водителя — наличие удобной санитарной комнаты, возможности перекусить и попить кофе. Только Киев является исключением, здесь Коломойский “причесал” несколько станций, на которых появились все прелести настоящей заправки — от кофе и хот-догов до приличных туалетов.
АЗС UKRNAFTA практически не отличаются от собственных заправок Коломойского, кроме десятка новых станций, которые перекрашены в новый черный цвет, и где уже созданы условия для отдыха водителя. Заправиться тут можно также только топливом Кременчугского НПЗ.
После гибели основного собственника — Игоря Еремеева — данная сеть АЗС замедлила темпы развития. Качество и цены на топливо в сети достаточно высокие, хотя сами станции, особенно в регионах, требуют модернизации. Компания заливает в бак топливо из Беларуси, России и стран ЕС.
Топливо в сети ОККО является одним из самых дорогих в Украине, что определяет её премиальный статус. В сети есть большое количество ресторанов, включая даже азиатские заведения. Летом 2018 года компанию обвиняли в финансировании оккупационных властей Крыма. Несмотря на публичный скандал, дело вскоре было закрыто и обвинения были сняты. Компания заправляет топливом из Беларуси, а также стран ЕС.
После начала боевых действий на Востоке Украины в 2014 году компания “Лукойл” срочно начала ребрендинг своих АЗС в Украине, так как автовладельцы не пожелали поддерживать бизнес страны-агрессора. Компания зашла так далеко, что даже сменила собственников. Формально “Лукойл” не является владельцем данной сети, однако эксперты и СМИ продолжают связывать данную сеть с российским крупным бизнесменом — Вагитом Алекперовым.
Компания известна своим ярким брендом и доступными ценами. После выхода Эдуарда Ставицкого из числа акционеров сеть набрала обороты в развитии — презентовала новый концепт современных городских и трассовых автозаправочных комплексов, увеличила число собственных автозаправочных станций. Учитывая постоянные рейдерские “наезды” на сеть, интересно как долго они смогут продолжать удерживать эту планку? Заправляют топливом из Беларуси, России и стран ЕС.
Сеть Shell в Украине принадлежит как Royal Dutch Shell, так и российским бизнесменам. Несмотря на громкий бренд, компания практически не вкладывает деньги в ремонт станций, и по уровню комфорта они сейчас находятся в среднем сегменте, сохраняя при этом высокую стоимость топлива. На АЗС можно купить бензины украинского производства.
У сети SunOil тяжелая судьба. Это бывшие станции “Веста” одесского бизнесмена Сурена Сарданяна, которые сданы в аренду харьковчанину Юрию Груверу. СМИ писали, что это не первая аренда, но, пожалуй, самая длительная. SunOil находится в низком ценовом сегменте. Несмотря на попытки ребрендинга и модернизации, на автозаправках сети нельзя почувствовать комфорт, хотя бы приближенный к уровню конкурентов из того же среднего ценового сегмента. К тому же водители жалуются на низкое качество топлива.
Здесь история повторяет события на “Лукойле”. Заправкам “Роснефти” после нападения России на Украину срочно понадобился европейский хозяин, которым стал Нисан Моисеев, решивший переодеть их в новый бренд Glusco. Смотреть за хозяйством Кремля попросили кума Путина Виктора Медведчука, который протоптал через Порошенко и Бойко немало мостов российскому бизнесу — и не только в нефтянке. Сегодня сетью управляет Петр Белз, который также руководит российской дизельной трубой. Из-за публикаций в СМИ, расследований депутатов, которые и выявили эти схемы, заправки попали под бойкот украинских водителей, которые не хотят поддерживать бизнес тех, кто финансирует армию страны-агрессора. Компания продает топливо заводов “Роснефти” и белорусских НПЗ.
Сеть выросла в 2018 году после слияния заправок Ставицкого и станций, на которые собственники WOG не хотели тратить деньги. Дешевое топливо (не всегда качественное), минимум удобств — то, что сейчас представляет собой новая сеть. Здесь только появляется программа лояльности, но без серьезных инвестиций им будет сложно найти своего поклонника.
Собственники | Название | Кол-во АЗС |
Александр Зачепило, Александр Бычков | Marshal | 87 |
Виктор и Станислав Батраченко | Надежда | 80 |
Татнефть (Россия) | Татнефть-АЗС-Украина | 75 |
Вячеслав Стешенко, Игорь Чернявский, Александр Кац | КЛО | 61 |
SOCAR (Азербайджан) | SOCAR | 61 |
Ринат Ахметов | Parallel | 60 |
Владимир Петренко | UPG | 55 |
Леонид Коган | Маркет | 55 |
Вадим Вишинский, Олег Бошак (экс-менеджеры Галнафтогаза) | 46 | |
Михаил Сарычев | Катран/TatOil | 45 |
Сергей Михайлик | Автотранс | 42 |
Евгений Свирский, Борис Ганджа | Ultra+Mango | 40 |
#Интересно
Несмотря на то, что на дорогах Украины есть огромное количество заправок, далеко не на каждой из них горючее отвечает международным стандартам. При заправке некачественным бензином, ваше транспортное средство может быстро выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта. В этом случае доказать, что причиной стало именно горючее, и привлечь к ответственности нерадивых собственников АЗС практически невозможно. Чтобы ваше транспортное средство не стало «жертвой» некачественного горючего, нужно заранее изучить рынок АЗС в Украине.
Компания Narscars проанализировала открытые базы данных, информацию в СМИ, а также поинтересовалась мнением экспертов, чтобы собрать наиболее достоверные сведения об АЗС. В итоге мы составили рейтинг заправок, предоставляющих горючее наиболее высокого качества.
При составлении этого рейтинга использовалась статистика украинского Института потребительских экспертиз, который регулярно проверяет качество горючего на разных АЗС. Ученые именно этого института первыми заметили, что на рынке Украины появились суррогаты, мало отличающиеся по внешнему виду от обычного топлива, как на первый взгляд, так и при проведении специальных тестов. Несмотря на визуальную схожесть, некачественное горючее в отличие от нормального может существенно ухудшить надежность автомобиля, снизить его проходимость и даже вывести из строя мотор.
Когда оформляется аренда авто во Львове, Киеве, Одессе или в любом другом городе, сотрудники солидных компаний, занимающихся прокатом авто, таких как Narscars, предупреждают арендаторов о том, что они должны заправлять арендованный транспорт только качественным топливом. Также они предоставляют список рекомендуемых заправок. На АЗС из указанного рейтинга взятые образцы топлива оказались высокого качества, поэтому заправляться на них безопасно как для вашего собственного автомобиля, так и для транспорта, взятого в аренду.
ТОП-10 АЗС с качественным горючим выглядит так:
Качественное топливо должно соответствовать стандарту «Евро-5», его использование позволяет в полной мере раскрыть потенциал автомобиля и сберечь экологию. Такое топливо должно иметь октановое число не ниже 85 единиц, а для более мощных моделей моторов – свыше 95 единиц. Серы в нем должно быть не более 10 мг/л, бензола – не более 1%, а содержание ароматических углеводородов и аминов вообще должно быть сведено к минимуму.
Исследования показали, что на крупных сетевых заправках бензин соответствует стандарту «Европ-5», а вот топливо Extra, Motor, Petromol даже не дотягивает до стандарта «Евро-2». В образцах с этих АЗС был выявлен спирт. Биоэтанол хоть и удешевляет топливо, при длительном использовании содержащего его нефтепродукта быстро снижается ресурс двигателя. Низкое октановое число, завышенное содержание серы и бензола было обнаружено в топливе с заправок Avantage, Marshall. Таким образом, компания Narscars, которая предоставляет услуги автопроката по всей Украине, не рекомендует заправляться на АЗС этих сетей.
На сетевых заправках стоимость топлива может быть несколько выше, чем на частных малоизвестных АЗС, но исследования показали, что в отличие от частников крупные сетевики действительно следят за качеством реализуемого горючего. Каким бы не был возраст авто, его модель или пробег, всегда заправляйте его только качественным топливом, и будьте уверены, что оно прослужит вам верой и правдой еще не один десяток лет.
В мае в два раза вырос автомобильный трафик на скоростной платной трассе М11 Москва — Санкт-Петербург. Вереницы машин потянулись на отдых в северную столицу, но быстро обнаружились старые проблемы — на дороге по-прежнему не хватает АЗС. Перед двумя контейнерными заправками на М11 в напряженные по трафику дни стоят очереди из десятков машин. Автомобилисты, решившие сэкономить время на платной скоростной дороге, вынуждены терять часы в пробке на заправку.
Почему бензин внезапно кончается?
Каждый автомобилист привык к определенному расходу топлива в своей машине. Он умножает этот расход на километры, которые ему надо проехать, и думает, что доедет весь маршрут Москва — Питер на одном баке. Такое мнение высказал руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.
«Если ехать по скоростной дороге со скоростью 80 км/ч, наверное, так оно и будет. Но как только водитель попадает на автобан, где ехать меньше 130 км/ч бессмысленно, то все водители едут как минимум с этой скоростью. И расход топлива повышается. Это становится удивлением и открытием для тех, кто пользуется такими дорогами редко и ездит в городе в пределах 60 км/ч. Вот именно из таких людей состоят эти очереди. Надо просто помнить, что на высоких скоростях машина расходует больше бензина», — говорит Шкуматов.
То есть, заправок хватает?
В условиях повышенного трафика в выходные и праздничные дни инфраструктура М11 не всегда справляется. Сейчас на трассе М11 «Нева» работают 7 многофункциональных заправок и 12 АЗС контейнерного типа. Так вот, последние не рассчитаны на большой поток машин. Именно такие заправки расположены на подъездах к Санкт-Петербургу со стороны Москвы и именно на них были километровые пробки в праздничные дни. По мнению активистов, данную проблему могут решить еще хотя бы еще три большие заправки.
«Нужно всего еще три многофункциональные зоны на расстоянии 100 км друг от друга. Этого будет достаточно для отсутствия проблем с заправкой. Но почему-то этого не происходит. Хотя инфраструктура на М11 развивается, уже как минимум две многофункциональные зоны в сторону Питера на трассе есть», — рассказывает Шкуматов.
В чем сложность построить еще АЗС?
Для нефтяных компаний строительство заправок на такой трассе, как М11, более чем выгодно. Потому что поток всегда хороший, топливо востребовано, магазины и зоны отдыха также получат свою прибыль. Однако, по мнению эксперта, со строительством вокруг трассы Москва — Санкт-Петербург могут быть сложности, несмотря на обилие мест для таких АЗС. Самые весомые из них — вопрос выделения земель и проведения нужных коммуникаций.
Фото: Антон Ваганов / ТАСС
«Возможно, нужна особая электрическая мощность. Может быть, также не решен земельный вопрос. Не запроектировали сразу участки для таких зон при строительстве, и теперь необходимо дополнительно согласовывать землю у регионов. Еще, может быть, это связано с тем, что дорога проходит в лесах, и это какая-то особая природная зона. Но самое важное, я думаю, — земельный вопрос и вопрос коммуникаций», — считает Петр Шкуматов.
Так новые заправки построят или нет?
В пресс-службе «Автодора» корреспонденту Autonews.ru рассказали, что в ближайшие годы на трассе появятся новые большие АЗС. В 2019 году на М11 «Нева» открылись две МФЗ на 258 км, еще две — на 423 км, и еще две МФЗ открыли на 665 километре. А в 2020 году на трассе открылась АЗС на 313 км в сторону из Петербурга. В ближайшие два года откроются еще четыре большие многофункциональные заправки в Московской области, еще три — в Тверской области, четыре — в Новгородской и еще две — в Ленинградской.
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС
Проблема очередей на контейнерные заправки, которые засняли очевидцы на множестве роликов в соцсетях в майские праздники, по мнению компании, возникла все-таки из-за того, что некоторые автомобилисты не предусмотрительно ехали до пустого бака.
«Не нужно тянуть до последнего, как многие автомобилисты сделали в майские праздники. На подъезде к Санкт-Петербургу у многих из них закончилось топливо, и на заправках на подъезде к северной столице был большой наплыв, в том числе и на контейнерных, которые не рассчитаны на большой поток автомобилей. Совет автомобилистам: рассчитывать емкость своего бака, сопоставлять его с манерой езды по скоростной трассе, заправляться не «на последних литрах», — сказали в пресс-службе «Автодора».
Как не застрять без бензина?
Самый простой практический совет автомобилистам дал Петр Шкуматов. По его мнению, в поездку из Москвы в Санкт-Петербург или наоборот стоит взять с собой канистру в 20 литров топлива. Эксперт уверен, что те, кто не пренебрегает этим советом, не знают проблем.
«Почему именно 20 литров? Потому что это в среднем 200 км. Такая канистра точно даст возможность по километражу доехать до ближайшей заправки. Также рекомендую взять телефон с сим-картами «Мегафона» или МТС. Потому что «Билайн» на М11 работает плохо, а «Теле-2» вообще мало где ловит», — добавил Шкуматов.
В пресс-службе «Автодора» также напомнили о существовании на платной скоростной трассе службы аварийных комиссаров. «Аварийные комиссары могут помочь заправиться: забрать водителя из его машины, привезти на АЗС, чтобы он приобрел канистру с топливом, и отвезти водителя обратно к машине», — пояснили в компании.
Провести экспертизу мы решили после обращения в редакцию Натальи Парамоновой, автомобиль которой пострадал от некачественного топлива. Эта история произошла ещё в феврале – Наталья заехала заправиться на АЗС «Россервиса» №8, известного как «ПАРКойл», которая расположена на мосту в Пролетарском районе. Заправившись, она поехала дальше, однако в районе кладбища двигатель автомобиля заглох. Завести его не удалось, и Наталье пришлось обратиться к услугам эвакуатора.
После проведения экспертизы у официального дилера опасения Натальи подтвердились – двигатель был серьёзно поврежден.
По заключению экспертов, причиной стало некачественное топливо, залитое в бензобак. Поскольку после «ПАРКойл» автолюбительница нигде не заправлялась, под подозрение попала именно эта АЗС «Россервиса». Наталья заказала экспертизу топлива в ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Тульской области», которая подтвердила – дизель на заправке далёк от требуемых стандартов.
Наталья предоставила Myslo копию документа, согласно которому в пробах, взятых с АЗС, обнаружили сразу несколько несоответствий ГОСТам. В частности, содержание серы было превышено в 30 раз – её количество в топливе составляло 334,7 мг/кг при норме не более 10 мг/кг. Кроме того, топливо не соответствует требованиям по минимальной температуре вспышки в закрытом тигле – во взятых пробах эта температура равнялась 33°С, в то время как по ГОСТу он не должен быть ниже 40°С. При этом в топливе были обнаружены осевшие посторонние примеси, в том числе и вода, а содержание смол превысило допустимые 5 мг/см³ на 4 мг.
Наталья Парамонова
Я пыталась решить с ними вопрос без обращения в суд, однако представители компании отказались оплачивать ремонт моего автомобиля и идти на мировую, – рассказала Наталья Парамонова. – С этой заправкой постоянно какие-то проблемы – когда я стала собирать необходимые документы, узнала, что это уже не первый раз, когда кто-то жалуется на их деятельность.
Сейчас Наталья до сих пор без автомобиля – он находится в ремонте.
Однако тулячка не собирается сидеть сложа руки и уже обратилась во все необходимые инстанции, чтобы отстоять дело в суде.
В связи с этим Myslo решил разобраться – на каких заправках в Туле качественное топливо, а на каких лучше не заправляться. Поскольку проверить каждую заправку невозможно, мы взяли самые известные бренды и отвезли на экспертизу пробы 95-го и 92-го бензина, а также дизельного топлива. Сравнивали по принципу соответствия заявленным качествам бензина, указанным в паспорте для каждого вида.
Скажем сразу: ни в одном из них не было обнаружено содержание воды или иных сторонних примесей.
Пробы мы собирали из раздаточного пистолета, что не соответствует требованиям ГОСТа, согласно которому, пробы необходимо брать из топливохранилища на АЗС специальным отборником. Однако нас интересовало качество бензина, который поступает в бензобак непосредственно из пистолета бензоколонки, поэтому подобное отступление мы посчитали оправданным.
Вот что у нас получилось.
АЗС «Паркойл»*
ул. Демидовская плотина, 33 а
95-ый: полностью соответствует требованиям
92-й: незначительное превышение содержание серы (0,4 от максимально допустимого значения), по всем остальным параметрам полностью соответствует паспорту.
АЗС ООО «Паритет»
ул. Волнянского, 3 б
95-ый: бензин полностью соответствует паспорту
92-й: бензин также соответствует требованиям
ДТ: полностью соответствует заявленным требованиям
АЗС ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт»
Октябрьская ул., 1 б
95-ый: бензин соответствует паспорту.
92-й: соответствует паспорту
ДТ: полностью соответствует требованиям
АЗС «Газпром»
Ложевая, 140
95-ый: бензин полностью соответствует паспорту
92-й: бензин также полностью соответствует паспорту
ДТ: экспертиза выявила практически полное несоответствие – плотность ниже заявленной, содержание серы превышено в два раза, температура вспышки также ниже, чем в паспорте. По фракционному составу топливо соответствует требованиям ГОСТ.
АЗС ООО «ТНБ»
Рязанская, 56
95-ый: бензин соответствует паспорту.
92-й: соответствует паспорту
ДТ: полностью соответствует требованиям
АЗС Shell
170 км АД Москва-Харьков трасса М2
95-ый: бензин соответствует паспорту.
92-й: соответствует паспорту
ДТ: соответствует всем требованиям, кроме температуры вспышки в закрытом тигле.
АЗС ОАО «Туланефтепродукт»
Федора Смирнова, 33
95-ый: бензин полностью соответствует паспорту
92-й: соответствует паспорту
ДТ: топливо не соответствует паспорту по содержанию серы (превышено в 7 раз) и температуре вспышки в закрытом тигле.
АЗС «ТНК»
Ложевая ул., 149
95-ый: бензин соответствует требованиям.
92-й: полностью соответствует требованиям
ДТ: полностью соответствует требованиям.
Чем грозит некачественное топливо?
Параметров оценки топлива несколько. Для 92-го бензина ключевыми параметрами являются плотность, октановое число, концентрация смолы и серы, для 95-го плотность не важна. Для дизельного топлива решающим фактором является плотность, содержание серы и температура вспышки, при которой пары топлива могут воспламениться. Каждый из этих параметров по-своему влияет на двигатель.
Октановое число – характеризует детонационную стойкость бензина. Детонация вызывает перегрев, повышенный износ или даже местные разрушения двигателя, и сопровождается резким характерным звуком, падением мощности, увеличением дымности выхлопа.
Смолы — это тяжелые углеводороды с высокой температурой кипения. Они прилипают к деталям двигателя, увеличивая образование нагара. Некоторые детали потом невозможно очистить только механически, разобрав двигатель.
Содержание серы — повышенная концентрация серы может увеличить износ цилиндров, поршней и выпускной системы, а также снизить эффективность каталитического нейтрализатора и сокращает его ресурс.
Плотность — от коэффициента плотности дизельного топлива зависит мощность двигателя и расход топлива. По этому показателю ДТ разделяется на летнее топливо, плотность которого выше, и зимнее. Чем выше плотность – тем больше КПД и ниже расход.
Температура вспышки – данный показатель не является определяющим при выборе топлива. Однако чем выше температура вспышки, тем безопаснее топливо.
По словам автомеханика Александра Цаплина, если вовремя не заметить «симптомы» некачественного топлива, то для автовладельца это может грозить серьезными последствиями – как правило, двигатель придется капитально ремонтировать и восстанавливать заново. Однако зачастую причиной поломки двигателя становится содержание воды в топливе.
Александр Цаплин
— Если же в бензине содержится вода, то чаще всего происходит задир в цилиндрах, что в итоге приведет к поломке двигателя и последующему капитальному ремонту. Чаще всего такие поломки успевают заметить и откачать топливо. Но бывает, что водители пренебрегают «сигналами» от автомобиля о каких-то проблемах в двигателе.
Вообще, с подобными проблемами обращаются не особо часто, и большинство случаев – из-за воды в бензине. Однако здесь виноват не столько сам бензин – зимой очень часто в различных системах автомобиля и АЗС замерзает вода, которая затем попадает в бензобак. Если на таком бензине проехать немного, например, израсходовать только один бак, то капитальный ремонт может и не понадобиться. Обычно водители сразу замечают, что с машиной что-то не так – падает тяга, двигатель начинает работать как-то странно, поэтому они оперативно обращаются в сервис и успевают спасти двигатель. Но бывают и обратные ситуации.
Таким образом, случай Натальи – это скорее исключение из правил. Столкнуться с некачественным бензином в Туле можно, однако, вероятнее всего, это будут единичные случаи без серьезных последствий. Согласно проведенному исследованию, практически на всех популярных заправках бензин соответствует требованиям ГОСТ – проблемы возникают в основном с дизельным топливом, да и то не везде.
По пути ехал и решил заправиться газом на этой заправке на Ейском шоссе Опти.
ГБО сертифицировано, установка официальная. Объем бака 45 литров. Везде на других заправках вне зависимости от температуры воздуха в бак входит 42-43 литра. НА ЭТОЙ заправке по счетчику впихнули 47 с копейками. ЭТО ОБМАН!
Мало того, что ценник конский, так еще и обманывают.
Зам генерального директора ООО «Кубанская нефтегазовая компания» пытался меня убедить что законы физики не работают и что газа можно в сжиженом состоянии запихнуть больше, чем физический объем бака. Однако у меня есть паспорт на ГБО и на баллон с синей печатью в котором указан максимальный объем тороидального бака 45 литров, номинальный 42 л.
Таким образом ОБМАН НАЛИЦО.
Кроме того, у них не работает часто платежный терминал, налички не было, а картой оплатить не получается — ОГРОМНЫЙ КОСЯК!
Еще не все. Заправщик газа не считает, что пробку должен закрутить обратно. Т.Е. ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ начиная с заправщика, и кончая руководством.
Еще к тому карта Газпромнефти по которой заявлена скидка 1% их система видит, но скидку не списывает. И ТУТ ОБМАН! В компьютере, кассира сказала, что карта прошла, а скидки нет. (см. вложенные файлы чек)
А так же очень много случаев наезда на отбойники сразу возле колонки, Т.к. здание магазина расположено близко, и там еще вдобавок стоят машины посетителей магазина, т.е. нужно довольно круто выворачивать налево, отъезжая от колонки., но отбойников не видно, они очень низкие. В результате я на своей машине, и жена на своей машине ободрали и помяли себе дверцы именно на этой заправке! Что мешает поставить высокий газовый баллон рядом, чтобы его было видно? Так делают на ГазПроме например.
Ваши же работники говорят, что такое очень часто происходит у них в этом месте на этой заправке.
А руководству что? А видно, что начхать руководству… Не их же машины… клиентские…
Когда дело доходит до покупки бензина для вашего автомобиля, многие решения вы принимаете на автопилоте. Часто вы выбираете, где заправиться, исходя из того, где вы находитесь и что вам удобно. Однако этот мыслительный процесс может нанести вред двигателю вашего автомобиля.
В то время как большинство заправочных станций получают топливо из одного и того же источника, на станциях высшего уровня используется формула, включающая моющие средства, ингибиторы коррозии и понизители трения, которые могут продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.
В этом полезном руководстве мы рассмотрим значение заправочной станции высшего уровня и выделим пять лучших на выбор. Давайте начнем с краткого обзора того, какие заправки выбрать.
На следующих заправочных станциях самый качественный газ:
Далее в статье вы найдете более конкретную информацию о каждом из этих газовых станций.Но сначала давайте взглянем на определение газа высшего уровня.
Что такое газ высшего уровня?Если заправочная станция получает маркировку Top Tier, вы можете быть уверены, что топливо соответствует определенному стандарту производительности. Чтобы получить статус поставщика высшего уровня, необходимо выполнить следующие требования:
Всего в стране насчитывается более пятидесяти брендов, соответствующих стандартам Top Tier, поэтому у вас, вероятно, есть несколько заправок. на выбор в вашем регионе.Должны ли вы потратить время на поиск этих брендов и, возможно, потратить немного больше денег? Ответ — да!
Consumer Reports провел исследование, показывающее, насколько ценным на самом деле является это топливо. При оценке двигатель работал без остановок в течение 1000 часов, что равнялось примерно 4000 милям пути. В конце концов, этот двигатель был разобран для более детального осмотра. Топливный газ оставляет после себя в 19 раз меньше углеродистых отложений по сравнению с обычным топливом. Разве это не стоит для вас несколько дополнительных пенни за галлон?
Понимание уровней октанового числаВажно не путать требования Top Tier с октановым числом.Когда вы качаете газ, у вас есть несколько вариантов и разные ручки на выбор. Кто-то говорит «Обычный», а кто-то предпочитает «Премиум», но какой из них подходит для вашего автомобиля?
Единственная разница между ними — октановое число. Это ценное число иллюстрирует уровень производительности топлива. Это относится к величине давления, которое топливо может выдержать до того, как воспламенится. Чем выше октановое число, тем больше он может выдержать, что означает большую мощность.
Обычный бензин имеет октановое число 87, в то время как Премиум считается бензином выше 90.Некоторые автомобили требуют использования бензина премиум-класса, или вы можете заметить проблемы с производительностью. Всегда лучше проверить руководство пользователя, чтобы узнать, что рекомендуется.
Хотя вы можете повысить октановое число, в этом нет необходимости. На самом деле, если вы используете октановое число выше рекомендуемого, вы можете нанести больше вреда, чем пользы. Вместо этого придерживайтесь улучшения состояния двигателя, выбирая заправочные станции высшего уровня.
СВЯЗАННЫЙ: Как утилизировать старый бензин
5 АЗС с самым качественным топливомКомпания существует уже более века. За это время можно поспорить, что Shell и ее сотрудники многое узнали о топливе.
Shell использует бензин, обогащенный азотом, на который стоит потратить больше. Это помогает удалить отложения, которые накапливаются в двигателе, а также препятствует дальнейшему росту отложений.
В Costco можно купить практически все, причем оптом. Однако с 1995 года компания также занимается продажей бензина.Топливо Costco считается газом высшего уровня, а также является продуктом Kirkland Signature, который несет в себе еще больше обещаний.
Самое приятное в покупке топлива в Costco — это экономия, которую вы получаете. Конечно, вы должны иметь членство, чтобы пополнить запасы, но в некоторых местах вы можете сэкономить до 20 центов на галлон. Эта экономия затрат со временем увеличится.
СВЯЗАННЫЙ: Как долго хранится бензин в герметичном контейнере?
На протяжении десятилетий компания Mobil была одним из ведущих поставщиков бензина высшего уровня.Чтобы сделать ситуацию еще лучше, в 1999 году компания объединилась с Exxon и стала Exxon Mobil. Сейчас провайдер является одним из крупнейших в мире.
Секрет его топлива в том, что называется Mobil Synergy. Эта уникальная формула содержит девять различных добавок. В топливе вы получите ингибитор коррозии, модификатор трения, три моющих средства и многое другое, и все они работают вместе, чтобы обеспечить здоровую и счастливую работу двигателя.
В 1879 году Chevron вышла на рынок.Компания также прославилась рекламой говорящей машины.
Однако важно то, что стоит за используемым топливом. Chevron использует Techron, запатентованную смесь топливных присадок. Компания гарантирует, что эти присадки работают вместе, чтобы предотвратить накопление углерода и разрушить все, что в настоящее время находится в двигателе.
Одиннадцать нефтяных компаний объединились в 1916 году, чтобы создать Sinclair Oil and Refining Corporation.Более века спустя вы можете найти более 1000 станций Sinclair, расположенных по всей стране.
В чем уникальность газа Sinclair? Компания использует Dinocare, содержащий несколько присадок, повышающих производительность двигателя. Присадки предназначены для оптимизации экономии топлива, уменьшения отложений в двигателе и снижения ежегодных затрат на техническое обслуживание.
Имея в виду всю эту информацию, вы понимаете, насколько ценным является выбор бензина самого высокого качества для вашего автомобиля. Потратьте лишнюю минуту, чтобы найти поставщика, который использует бензин Top Tier, и ваш двигатель скажет вам спасибо за это.
Во время вождения важно заправлять машину лучшим бензином, а лучший бензин поступает от Chevron или, если вы можете найти, на заправочных станциях Costco.
Обычно газ делится на две категории: обычный бензин и бензин премиум-класса. У этих двух есть важное различие, но это не то качество, о котором мы говорим.
Что касается бензина, вы можете подумать, что большее октановое число означает более высокое качество, потому что это распространенное заблуждение, и поскольку он стоит дороже, значит, он должен быть лучше, верно?
Тем не менее, это не абсолютная мера качества, так как он не только не лучше для всех автомобилей, но и существует разница в качестве среди одинаковых октановых чисел, поэтому давайте углубимся в то, что на самом деле входит в состав хорошего бензина!
Обычно люди говорят о премиальном и топовом бензине как об одном и том же, но на самом деле это разные вещи.Бензин высшего класса — это то, что вам нужно в каждой машине, но не каждому автомобилю нужен бензин премиум-класса.
Различие между нормальным бензином и бензином премиум-класса заключается в октановом числе, которое является мерой способности топлива работать в более мощных двигателях.
Либо автомобилю нужен премиум, либо премиум не сильно улучшит производительность, если вообще улучшит.
Топливо высшего уровня, с другой стороны, содержит присадки, повышающие производительность двигателя и увеличивающие его срок службы.
Тем не менее, его особенности вызывают недоразумения, которые я попытаюсь прояснить для вас.
Бензин высшего уровня, в частности, содержит присадки, которые уменьшают накопление углерода в двигателе, помогая поддерживать его бесперебойную работу дольше.
Мало того, это увеличит общий ожидаемый срок службы за счет снижения нагрузки на двигатель и предотвращения его засорения углеродом.
Многие люди думают, что газ премиум-класса и бензин высшего уровня — это одно и то же, поскольку премиум-класс и бензин высшего уровня обычно означают одно и то же.
Как я уже упоминал ранее, они на самом деле разные, и совершенно разные факторы дают им имена.
Как я уже упоминал ранее, в бензине высшего уровня используются топливные присадки, чтобы топливо работало лучше, в то время как бензин премиум-класса имеет более высокое октановое число, чем обычный бензин.
Газ премиум-класса относится к газу с октановым числом около 90, при этом октановое число соответствует максимальной эффективности топлива.
В частности, октановое число является мерой того, насколько сильно вы можете сжать бензин до того, как он воспламенится.
Это применимо только к бензиновым двигателям, и, хотя теоретически это обеспечивает более высокую производительность, большинство автомобилей не настроены на использование бензина премиум-класса в полной мере.
Для этого потребуется особая «настройка» автомобиля, которая ухудшит его работу на обычном бензине.
Из-за этого, несмотря на то, что бензин премиум-класса, как правило, заставляет ваш автомобиль работать хотя бы немного лучше, обычно он не стоит того, если ваш автомобиль предназначен для работы на обычном топливе.
Теперь у нас есть обычный бензин, который представляет собой другой тип бензина, кроме премиального, который, как вы обычно видите, обозначается октановым числом.
В то время как газ Premium имеет октановое число 90, обычный газ имеет октановое число 87.
Это более низкое октановое число означает, что газ нельзя сжать до такой степени, прежде чем он взорвется, что может снизить эффективность, особенно в автомобиле. рассчитан на премиальный газ.
Однако сам по себе он не вреден. Что может быть вредным, так это детонация двигателя, когда ваш бензин сгорает нестабильным образом, что плохо для вашего двигателя.
Как правило, если двигатель детонирует, попробуйте использовать бензин премиум-класса, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.Как правило, так и будет, если предположить, что это обычный стук в двигателе.
Обычный газ, хотя он чаще вызывает детонацию и немного менее эффективен, также дешевле. Это связано с тем, что процесс очистки обычного газа дешевле по сравнению с премиальным газом.
Что все это значит?
Во-первых, премиальный газ не нужен или даже не предпочтителен. Однако в целом это означает, что в некоторых случаях вам следует использовать премиум, о чем я расскажу здесь.
Во-первых, если производитель автомобиля прямо говорит вам использовать бензин премиум-класса, вы, скорее всего, должны это сделать.
Некоторые транспортные средства, как я уже упоминал ранее, предназначены для работы на премиальных, особенно дорогих, современных автомобилях.
Двигатели просто не предназначены для использования обычного топлива, и вы увидите более низкую производительность и больший износ в результате использования обычного топлива в автомобилях премиум-класса.
Во-вторых, когда вы слышите стук двигателя вашего автомобиля. Стук в двигателе — это стук в вашем двигателе.
Я уже подробно описал основной механизм детонации в двигателе, так что теперь давайте посмотрим, что вызывает неправильное сгорание.
Начиная со списка причин, у нас есть использование топлива премиум-класса. Когда вы используете топливо премиум-класса, двигатель может адаптироваться к топливу премиум-класса, что приводит к детонации двигателя при использовании обычного топлива.
Если это так, вам придется продолжать использовать топливо премиум-класса или, возможно, поговорить с механиком, чтобы узнать, могут ли они что-нибудь сделать.
Далее у нас есть старые или поврежденные автомобили.
Если автомобиль без видимой причины испытывает стук на обычном топливе, это может быть просто возраст или небольшое повреждение, которое можно устранить, используя топливо премиум-класса.
Как я уже говорил, Премиум лучше не во всех случаях.
У него есть определенные ситуации, в которых вам нужно его использовать, некоторые ситуации, в которых он предпочтителен, и некоторые ситуации, в которых его эффекты в лучшем случае незначительны.
Кроме того, он более дорогой, поэтому используйте его только в том случае, если вам нужно или у вас есть деньги, чтобы потратить на повышение производительности.
Что касается лучших заправок, то есть лучшие, и есть сопоставимые с ними.
Например, газ Costco является лучшим, но Chevron занимает второе место, и его легче найти.
В случае, если вы не можете найти ни одну из них, вот список некоторых из лучших заправочных станций в Америке:
В целом, вы хотите использовать в своем автомобиле бензин высшего уровня от Costco или Chevron, причем тип газа определяется вашей конкретной ситуацией, а бензин высшего уровня повышает стабильность, производительность и срок службы вашего двигателя.
Вдобавок к этому, использование премиального бензина также повысит производительность, если вы выдержите повышенную стоимость, и это необходимо для некоторых транспортных средств.
Независимо от того, используете ли вы обычный или премиум-класс, можете ли вы найти высший уровень или нет, просто помните, что весь газ, который вы можете найти, будет безопасен для использования, по крайней мере, некоторое время.
В конце концов, нет смысла платить за буксировку, если можно просто использовать бензин более низкого качества, чтобы проехать милю или две!
Многие из нас просто подъезжают к бензоколонке и заливают бензин любой марки, которая является самой дешевой, не задумываясь, кроме как зная, является ли он обычным или первоклассным. Если подумать, это немного странно, поскольку наши автомобили — одна из самых ценных вещей, в которые мы вкладываем наши деньги. Вы могли бы подумать, что мы хотели бы знать, какой бензин поддерживает их в хорошем состоянии и работает в течение длительного времени. Хотя все бензины могут иметь одинаковый запах, они не все идентичны, и знание того, какие марки лучше, полезно для наших автомобилей и их счетов за ремонт.
Когда мы говорим о бензине и доступных типах, мы имеем в виду «высший уровень», что означает, что бензин содержит больше присадок, поэтому ваш автомобиль работает лучше и надежнее. Весь газ должен соответствовать определенным стандартам, независимо от марки. Ваш автомобиль будет работать как надо, независимо от того, что вы выберете. Разница в том, что когда вы покупаете бензин высшего уровня, он может заставить ваш автомобиль работать лучше, чем при использовании бензина низкого и среднего уровня.
Хороший бензин также предотвращает образование конденсата в бензобаке, который может привести к массе проблем в будущем!
Также важно понимать, что топливо высшего уровня не обязательно должно улучшать работу вашего автомобиля.Скорее, он заботится о двигателе и продлит срок службы вашего автомобиля. Прежде всего, газ высшего уровня предназначен для уменьшения накопления углерода. Лучшие бренды бензина предлагают бензин с собственным составом, который помогает улучшить работу и эффективность двигателя.
Существует разница между газом высшего уровня и газом премиум-класса. Верхний уровень означает, что вы покупаете его на станциях высшего уровня. Эти виды бензина имеют разные присадки, в зависимости от станции.Каждая станция создает свою смесь, чтобы предложить максимальную поддержку для поддержания работоспособности и эффективности двигателей. Напротив, бензин премиум-класса означает, что продукт имеет октановое число 90 или выше. Этот газ зависит от топливной смеси и от того, насколько эффективно она запускает двигатель. Все, что ниже 90, считается обычным бензином и его можно найти на всех уровнях заправочных станций.
Когда придет время заправляться бензином, ищите станцию высшего уровня, нужен ли вам обычный или премиальный бензин.На этих станциях в бензине есть моющие присадки, которые помогают поддерживать чистоту двигателя вашего автомобиля. Хотя цена немного выше, этот газ экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе, поскольку защищает ваш двигатель. Вам потребуется меньше ремонтов, и он будет работать эффективно.
По закону существуют стандарты, которым должен соответствовать весь бензин, и Агентство по охране окружающей среды (EPA) требует, чтобы все типы бензина содержали определенное количество моющего средства. Верхние уровни выходят за рамки минимальных стандартов.Газ должен иметь более высокий уровень детергента, чтобы считаться лучше, чем минимальный минимум. Большинство страховых компаний и компаний, занимающихся защитой автомобилей, провели исследования, которые показывают, что бренды более низкого уровня фактически создают отложения в двигателе, которые в 19 раз выше, чем бензин высшего уровня. Вы можете платить примерно на 0,03 цента за галлон за низкий уровень, но ваша экономия топлива будет ниже, у вас будет больше выбросов, а производительность автомобиля снизится. Имейте в виду, что некоторые заправки высшего уровня продают газ по более низкой цене, но при этом имеют продукт высшего уровня.Не всегда ориентируйтесь только на цену, когда решаете, где купить.
Top tier — это не этикетка, которую можно поставить на любую заправочную станцию. Есть стандарты, которым нужно соответствовать. Любая заправочная станция, помеченная как высший уровень, должна продавать бензин с определенным уровнем моющего средства. Это установлено Агентством по охране окружающей среды США, и они специально проверяют это. Топливный бензин также не может содержать металлических присадок, так как они вредят системе выхлопа автомобиля и окружающей среде.В настоящее время существует более 70 лицензированных продавцов, а дизельное топливо высшего уровня продается только у пяти лицензированных брендов. Ниже приведен список десяти лучших брендов, но если вы едете и не можете вспомнить, просто найдите символ высшего уровня, чтобы сказать вам, что у него есть бензин, который вы хотите.
Наш выбор лучшей марки бензина:
Shell — это наш выбор для лучшей марки бензина. Если у вас нет доступа к заправочной станции Shell, рассмотрите одну из этих топливных компаний.
В следующий раз, когда вы будете заправляться, подумайте еще немного о заправочной станции, которую вы выберете. Хотя мы все хотим немного сэкономить на расходах на топливо, дешевый бензин может в конечном итоге стоить нам дороже из-за низкой эффективности двигателя и его повреждения. Хотя некоторые заправочные станции имеют более высокий рейтинг, чем другие, лучше выбрать высший уровень, а не низкий или средний. Любой бренд высшего уровня будет лучше, чем газ, который вы получаете в другом месте. Некоторые бренды высшего уровня будут даже близки к ценам более низкого уровня, что также полезно.Например, Costco всегда немного дешевле, но вам, возможно, придется подождать в очереди.
Еще одним преимуществом использования бензина лучших марок является то, что никогда не поздно начать, если вы еще этого не сделали. Некоторые исследования даже показывают, что использование газа может обратить вспять ущерб, нанесенный бензином более низкого качества. Вы можете опоздать к стартовым воротам, но если вы сможете компенсировать часть ущерба, продвигаясь вперед с большей эффективностью и защитой, вы все равно впереди игры. Наши автомобили — одна из самых больших инвестиций, которую мы делаем, поэтому разумно делать все возможное, чтобы защитить их и продлить срок их службы.Замена и ремонт стоят недешево, поэтому техническое обслуживание с использованием бензина хорошей марки помогает снизить затраты.
5 главных причин не покупать заправочную станцию - Роберт Эдвардс 7-11.Все мы здесь также являемся владельцами франшизы и бизнеса, но у скольких из нас есть метро, 7-11 или заправочная станция? Ответ ноль. Я оставлю это вашему воображению, почему.
Когда-то я знал брокера, у которого была заправочная станция в прекрасном месте. Он стоил около 2 миллионов долларов. Итак, позвольте мне начать с того, что если вы можете позволить себе заправочную станцию в отличном месте, а они не очень часто появляются в продаже, потому что они приносят хороший доход, вы можете подумать о ее покупке. Но заправочные станции с хорошим расположением и трафиком встречаются редко и обычно продаются более чем за 1 миллион.
Люди обычно звонят нам по поводу одного из «отличных предложений», которые они видели на Bizbuysell или подобном веб-сайте. Здесь вы можете увидеть, сколько выставлено на продажу, некоторые из них стоят всего 13 000 долларов США. И, вооруженные абсолютно нулевыми знаниями о бизнесе, они разговаривают с продавцом, который рассказывает им, какой потенциал у бизнеса и как они должны продавать из-за больного родителя дома, или как другой бизнес отнимает их время, но для правильный человек, это место — золотая жила!
Вы, глаза покупателей загораются, и вы выписываете чек, предполагая поездку в круизы, пока ваша заправочная станция в США выкачивает наличные.Конечно, когда вы действительно инвестируете, вы быстро обнаружите недостатки франшизы АЗС. Что ж, надеюсь, я смогу рассказать вам другую сторону истории. Мы часто слышим недостатки от людей, которые купили эти франшизы и теперь хотят их продать, часто в убыток, просто чтобы уйти. В каждой истории есть хорошее и плохое, продавец дал вам все хорошее, теперь давайте расскажет вам о плохом, и оттуда вы сможете принять решение.
Начнем с интересной статистики. Согласно отчету NACS о розничном топливе за 2017 год, 59 % заправочных станций в США.S. управляются одним владельцем. У них есть один магазин, и часто этот магазин посещает владелец. Этот тип бизнеса называется покупкой работы. Владельцы работают в бизнесе не потому, что он приносит так много денег, они работают там, потому что должны. Также интересно отметить, что большинство крупных нефтяных компаний продали все или большую часть принадлежащих им заправочных станций. Считаете ли вы, что вы, как покупатель малого бизнеса, лучше знаете рынок, чем лучшие бизнес-умы, нанятые нефтяными компаниями? Крупная нефть выходит из заправочных станций, что должно быть предупреждающим знаком, как и огромное количество владельцев магазинов с одним владельцем.Многие из них — владельцы бизнеса, зарабатывающие на жизнь с очень маленькой маржой. Что подводит нас к следующему пункту:
1. Небольшие поля. Вот отличная инфографика из реестра округа Ориндж о том, куда уходят 50 долларов, потраченных на заправку. 30,75 долларов США нефтяной компании, 7 долларов США нефтеперерабатывающим заводам, 6 долларов США на налоги, 4 доллара США компании-поставщику, 1,25 доллара США на комиссию за обработку и транзакции и, наконец, в самом конце цепочки вы получаете 1 доллар США. И это число может меняться и иногда даже ниже, чем большинство владельцев, предлагающих в среднем 1-3 цента нетто за галлон.Если вы поговорите с владельцами заправочных станций, как мы, или даже просто посетите форумы и чаты с реальными владельцами заправочных станций, большинство из них скажет вам, что газ — это просто способ доставить людей к месту, и они на самом деле зарабатывают деньги на сигаретах, безалкогольных напитках, кофе и закуски. Но огромная проблема сегодня заключается в том, что все больше и больше покупателей газа платят на заправке и даже не заходят в магазин, что делает его еще менее прибыльным. Но у вас по-прежнему будет неуправляемая прогулка в пробке, что приведет нас к причине № 2 — грубые клиенты
2.Большинство дешевых заправок расположены в нежелательных районах и работают круглосуточно. И давайте признаем, что большинство заправочных станций часто посещают некоторые интересные люди, особенно в поздние и ранние утренние часы. Мы все смотрим YouTube и видим некоторые сумасшедшие вещи, которые происходят в магазинах и на заправочных станциях. То же самое произойдет и с вами. Хотите ли вы с этим разобраться? Спросите своего продавца, были ли у него когда-либо проблемы, когда им приходилось звонить в полицию, и найдите адрес в Google и посмотрите, не появятся ли какие-либо сообщения о преступлениях.Ежегодно происходит более 7 000 ограблений на заправочных станциях и 15 000 в магазинах шаговой доступности, что непропорционально по сравнению с другими предприятиями.
3. Франчайзинг. Сейчас есть много ситуаций, когда модель франчайзинга работает. На мой взгляд, газ не является одним из них. На самом деле, если вы во власти покупать газ только у одной компании по фиксированной цене, не имея возможности делать покупки по более выгодным ценам, придерживаясь каждой рекламной акции, которую они выбирают, а также вынуждены платить роялти и сборы за франшизу с вашей и без того небольшой прибылью, быть прибыльным может быть сложно.
4. Экологические проблемы. Это проблема АЗС. Не текут ли баки? Если это так, стоимость очистки может быть дорогостоящей. Многие неосторожные покупатели оказались на крючке из-за огромных счетов, потому что они предпочли осматривать только те активы, которые находились над землей.
5. Во власти потенциального строительства. Некоторые недобросовестные продавцы тянут быстро и, решив, что недели или месяцы строительства сделают их местоположение недоступным, выставляют его на рынок. Всегда консультируйтесь с местным отделом транспорта, прежде чем делать предложение на заправочной станции.Или любой бизнес в этом отношении.
Теперь, в заключение, да, я понимаю, что заправочные станции и мини-маркеты МОГУТ быть хорошим бизнесом или франшизой. В этих видео я представляю отрицательную сторону, потому что, как мы все знаем, продавец дает вам только хорошую сторону. Деловое решение, учитывающее как плохие, так и хорошие стороны, является взвешенным.
http://247wallst.com/economy/2014/05/22/why-are-there-115000-or-150000-gas-stations-in-america/
http://www.ocregister .com/2012/03/14/gas-prices-oil-prices-and-who-gets-the-money-you-pay-at-the-pump/
http://www.nacsonline.com/YourBusiness /FuelsCenter/Pages/Retail-Fuels-Report.aspx
ОБНОВЛЕНИЕ, 15 июля 2010 г.: обновили нашу Политику конфиденциальности.Наша Политика конфиденциальности потребительских услуг и Политика конфиденциальности корпоративных услуг вступают в силу 20 августа 2020 г. Если вы воспользуетесь нашими услугами 20 августа 2020 г. или позднее, вы примете наши новые политики.
1. Chevron
7.7
2237 W Charleston Blvd (в S Rancho Dr), Лас-Вегас, Невада
Заправочная станция · 2 подсказки и отзыв
Тина Белл: У них такие чистые ванные комнаты!! Я люблю эту заправочную станцию
Мишель: Хорошие люди
Джо Томас: Мне нравится это место, оно более оживленное, чем заправочная станция!!
Марк Рот: Не могу дождаться, когда он снова откроется! Рекомендую мороженое в нижней части черная вишня.Мои дети делают два или три вкуса одновременно. (4 из 4 лепестков через Fondu) Подробнее.
Осенний Капюшон: Это место наполнено сиропом, как никакое другое! Если у вас такая же непереносимость, как у меня, приобретайте ароматизаторы без сахара 🙂
3. VONS
7.2
7405 S Durango Dr, Las Vegas, NV
Продуктовый магазин · 19 советов и отзывов
evel parti: This vons есть заправка тоже.
Королева Виктория: Старомодные слякоть на заправочной станции vons YUM
Жасмин Фриман: Свежеиспеченный французский хлеб так стоит полутора долларов.
Аарон Роу: лучший газ в Вегасе. Руки вниз.
Дэн Боллард: Ты шутишь? Сэкономить доллар на галлоне? Удивительно! Мы собираем семейные автомобили и используем 3 автомобиля за одну заправку, так как вы можете использовать до 35 галлонов при использовании скидки. 35 долларов бесплатного газа!
5. Топливный центр Smith’s
7.8
600 N Green Valley Pkwy (at Corporate Cir), Henderson, NV
Заправочная станция · Green Valley South · Нет подсказок или отзывов
6. 7-Eleven
7.0006
425 E Windmill Ln (at Bermuda Rd), Лас-Вегас, Невада
Круглосуточный магазин · 3 подсказки и отзыв
Джейсон Мейдман: Rockstar в день!!
Джей Ви: Закрыто
Марк A C: надеюсь, у вас есть что-то хорошее. надеюсь, у вас все хорошо
7. 7-Eleven
7.6
589 W Pacific Ave (в E Horizon Dr), Henderson, NV
Круглосуточный магазин · Black Mountain · 1 подсказка
Heidi Dare: Персонал дружелюбный!! Наслаждайтесь моими остановками здесь 🙂
Norm Yee: ниже по улице есть заправочная станция Sinclair (на пересечении Gilespe & E Warm Springs Rd).Цены также разумные.
Меган Мюррей: Ближайшая заправочная станция — Chevron на бульваре.
Жанна Лок Джонсон: Нет проблем. У нас был свой выбор автомобилей. Легкая регистрация заезда и отъезда.
9. Maverik
7.2
385 W Warm Springs Road (at Bermuda Rd), Las Vegas, NV
Заправочная станция · Нет подсказок или отзывов новейшие и лучшие технологии, доступные для обеспечения наилучшего опыта работы в Интернете.
Чтобы продолжить, включите JavaScript в настройках браузера.
Загрузите Foursquare для своего смартфона и начните исследовать окружающий мир!
Заправочные станции — отличный бизнес для франчайзинга, потому что спрос на топливо в Америке постоянен и никуда не денется. Наша страна буквально работает на газу. Людям нужно ездить на работу, а грузовикам нужно перевозить товары по стране.Заправочные станции — это индустрия с оборотом в 250 миллиардов долларов в год. В стране насчитывается более 120 000 заправочных станций. Более 80% также имеют магазины шаговой доступности. Это большой бизнес. Сейчас самое подходящее время, чтобы заявить о себе.
Если вы рассматриваете возможность покупки заправочной станции или собираетесь подписать соглашение о покупке заправочной станции или франшизе, существует ряд юридических факторов, которые вы должны рассмотреть и обсудить со своим бизнес-юристом. В Нью-Йорке и Нью-Джерси, несмотря на то, что покупка заправочной станции представляет собой уникальную возможность для бизнеса и инвестиций, перед подписанием соглашения о покупке необходимо рассмотреть ряд договорных, юридических и деловых факторов.
Как потенциальный покупатель, вы должны рассмотреть и оценить следующие вопросы:
Автозаправочные станции обычно относятся к категории «франчайзинговых» или «независимых» станций. Франчайзинговые заправочные станции принадлежат и управляются в соответствии с соглашением о франшизе с национальным поставщиком, таким как Exxon, BP и Sunoco. Независимые станции не поддерживаются ни одним национальным поставщиком и, в основном, продают «небрендовое» топливо, закупаемое у ряда региональных поставщиков.
Поскольку основным преимуществом «франчайзинговой» станции является узнаваемость названия, товарные знаки, торговый дизайн и навесы, связанные с национальным брендом, владельцы «франчайзинговых» станций являются франчайзи и сторонами соглашения о франшизе. Как покупатель бизнеса, очень важно оценить преимущества и недостатки франчайзинговых и независимых станций.
Если заправочная станция, которую вы покупаете, является «франчайзинговой», некоторые из многих вопросов, которые вы должны рассмотреть и обсудить со своим юристом, включают:
Конечно же, продажа топлива – это основной бизнес вашей АЗС. Это единственный продукт, который приводит людей в ваш бизнес. Чего большинство людей не знает, так это того, что маржа низка, а заправочные станции зарабатывают большую часть своих денег на продаже других товаров. Товары из круглосуточных магазинов, такие как конфеты, газированные напитки и сигареты, приносят большой доход. Вот почему все реже и реже можно увидеть автономную заправочную станцию, к которой не прикреплен магазин.
являются наиболее важными активами, которые влияют на повседневную работу и прибыльность вашего бизнеса. Не каждый продавец АЗС владеет насосами и резервуарами, которые могут принадлежать национальному правообладателю (для франчайзинговых АЗС) или владельцу недвижимости (если АЗС находится на арендованном участке).
Если вы оцениваете покупку конкретной АЗС, вы должны определить:
Как покупатель заправочной станции, одна из проблем, которую вы должны рассмотреть и защитить себя, связана с потенциальным существованием загрязнения . Забота об окружающей среде имеет решающее значение, поскольку любое загрязнение окружающей среды (особенно если оно будет обнаружено после того, как вы купите заправочную станцию) потребует дорогостоящих восстановительных работ, которые могут привести к закрытию или значительному ограничению будущих операций и прибыльности вашей станции.При покупке станции вы должны рассмотреть и оценить использование «оговорки об экологических непредвиденных обстоятельствах» в вашем договоре купли-продажи, а также получить экологическую оценку участка I Этапа. В моей статье «Важность экологической оценки участка» я подробно обсуждаю и рассматриваю эти экологические проблемы. Если вы покупаете АЗС, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с этой статьей.
Итак, при покупке заправочной станции необходимо оценить некоторые важные факторы:
Инвестиции в любой бизнес сопряжены с многочисленными рисками, но заправочные станции сопряжены с определенными рисками. Успех вашей станции больше, чем в любой отрасли, зависит от трафика. Знайте долгосрочные планы на район, в котором вы хотите открыться: много ли там строится? Длительные строительные проекты могут повредить вашему бизнесу, заблокировав доступ к вашей станции.
Экологическая история станции важна (см. выше), но будущая окружающая среда важнее.Проведите небольшое исследование и убедитесь, что в вашем регионе есть резервуары с двойными стенками, чтобы предотвратить утечку и экологические проблемы.
Составление бизнес-плана поможет вам сфокусироваться и определить направление. Это также облегчит создание вашего бизнеса на АЗС. Думайте о шагах ниже как о том, что нужно проверить, когда вы начинаете.
1. Убедитесь, что ваш договор купли-продажи включает «Оговорку об экологических непредвиденных обстоятельствах»
Приобретая бизнес, вы столкнетесь с рядом критических вопросов, которые необходимо решить в относительно короткие сроки. Тем не менее, когда вы вкладываете свои сбережения в бизнес, нехватка времени не является оправданием для сокращения пути.Пункт об экологических непредвиденных обстоятельствах позволит вам подписать договор купли-продажи и при этом даст вам время для завершения комплексной оценки экологической истории объекта. Например, положение о непредвиденных экологических обстоятельствах может быть составлено таким образом, чтобы после подписания контракта вам давался дополнительный период времени для получения экологической оценки объекта и проведения комплексной проверки. Если загрязнение обнаружено, ваш пункт о непредвиденных обстоятельствах может быть составлен таким образом, чтобы вы могли расторгнуть договор и вернуть свой депозит или потребовать от продавца устранить загрязнение.Имейте в виду, что ваш договор о покупке бизнеса является «гибким» документом, который может быть составлен вашим бизнес-юристом для защиты ваших интересов. Всегда обсуждайте любые опасения или проблемы, которые могут у вас возникнуть, со своим бизнес-адвокатом.
2. Получить оценку состояния окружающей среды
Экологическая оценка участка, также известная как исследование фазы I или «ESA», представляет собой предварительное исследование и оценку «экологической истории» объекта. Обычно рассматриваемые в качестве первого шага в процессе «экологической экспертизы», ESA сосредоточены на задокументированной истории собственности и предыдущих проблемах загрязнения.ЭСА обычно не включают пробы почвы или анализы, но могут выявить серьезные случаи предшествующего загрязнения. Если исследование фазы I указывает на возможное наличие предшествующего заражения, могут потребоваться дополнительные исследования.
3. Даже если вы сдаете основное имущество в аренду, предварительное загрязнение все равно должно быть оценено
При покупке заправочной станции, предполагающей только аренду основного имущества (в отличие от прямой покупки), вы, тем не менее, должны быть обеспокоены предварительным загрязнением.
Чтобы узнать больше о проверенных стратегиях и юридическом представительстве при покупке заправочной станции в Нью-Йорке или Нью-Джерси:
— это топливо, отвечающее более высоким стандартам качества, чем традиционный бензин или дизельное топливо, и содержащее моющие присадки, которые обеспечивают более плавную работу двигателя и повышают его производительность. Поскольку автопроизводители не могут устанавливать определенные правила для топливных стандартов, логотип Top Tier на заправочной станции является показателем того, что станция предлагает топливо, превышающее традиционные стандарты.Топливо Top Tier доступно в большинстве крупнейших и самых популярных сетей заправочных станций страны, от Amoco до BP, Shell, CITGO и Marathon до Sunoco, 76 и даже Costco, и это лишь некоторые из розничных продавцов.
Постоянно ведутся споры о том, стоит ли дополнительных расходов топливо высшего уровня, и правда в том, что высокооктановое топливо может помочь улучшить топливную экономичность и производительность двигателей, которые особенно нуждаются в этом. Исследование, проведенное AAA, показало, что бензин Top Tier оказывает очищающее действие на транспортные средства, работающие на нем, при этом накопление отложений на впускных клапанах снижается на 72 процента в течение 5000 миль пробега.Более того, использование бензина с октановым числом ниже, чем требуется для вашего двигателя, вызывает некоторые из тех же проблем с управляемостью, что и использование бензина не высшего уровня.
Однако использование высокооктанового топлива в автомобиле, предназначенном для использования с обычным неэтилированным бензином, в большинстве случаев не принесет вам никакой пользы. Кроме того, стоимость топлива с более высоким октановым числом даже с бензином не высшего уровня, как правило, будет больше, чем просто покупка бензина высшего уровня с правильным октановым числом. Проще говоря, если производитель вашего автомобиля рекомендует топливо Top Tier, то его стоит покупать для вашего автомобиля.В противном случае нет ничего страшного в том, чтобы пропустить насос Top Tier и выбрать более доступный класс.
Большинство людей в первую очередь обращают внимание на цены на топливо, когда выбирают заправочную станцию для заправки. Либо водители просто едут на станцию, которая наиболее удобна в данный момент. Тем не менее, некоторые автопроизводители и многие эксперты рекомендуют заправляться на станциях, где продается моющий бензин высшего уровня.
Принято считать, что все марки газа более или менее одинаковы.Это частично верно. Весь газ перерабатывается одинаково и получается из сырой нефти. Газ в Соединенных Штатах должен включать определенные добавки для поддержания чистоты двигателей.
Тем не менее, газовые бренды Top Tier выполняют больше, чем просто минимальные требования, установленные Агентством по охране окружающей среды (EPA). Бензин Top Tier соответствует более строгим стандартам, установленным некоторыми ведущими автопроизводителями. Это торговая марка, полученная в результате программы, начатой в 2004 году. Именно тогда несколько автопроизводителей были обеспокоены тем, что стандарты EPA недостаточно строги для защиты их новых высокотехнологичных двигателей.В бензине Top Tier используется ряд одобренных присадок для уменьшения отложений в двигателе и заедания клапанов.
Список автопроизводителей, рекомендующих бензин Top Tier, включает в себя некоторые из самых крупных и популярных имен в отрасли. Европейские, американские и японские автопроизводители дополняют список, в который входят Audi, BMW, General Motors (GM), FCA, Ford, Honda, Toyota, Mercedes-Benz, Navistar, Volkswagen и Detroit Diesel.
Существует большое количество известных розничных продавцов газа, которые продают бензин высшего уровня, включая более 50 брендов.Вы можете узнать отдельные заправочные станции, которые продают топливо Top Tier, по логотипу торговой марки. Примечательно, что, хотя при выборе топлива следует обращать внимание на обозначение Top Tier, составы уникальны для каждой компании, но все они проверяются на соответствие стандартам Top Tier.
Список лицензированных розничных брендов, продающих топливо топливо в Соединенных Штатах по состоянию на 2021 г. включает в себя:
70002
ALOHA
AMOCO
ARCO
Beach
BP
Break Time
Breakaway
Cenex
Chevron
CITGO
Conoco
Costco Wholesale
CountryMark
CountryMark Плюс
Diamond Shamrock
Express MART
EXXON
BAST топливо
Getgo
Holiday
Harmons Топливная остановка
Hawaii Topying Network (HFN )
Kirkland Signature Genooline
KWIK Star
KWIK Trip
Marathon
Meijer Express
Metro Petro
MOBIL
Огана топливо
Phillips 66
Qt
Quik Trip
Ranger
Ranger
Ranger Mustang
Ranger Stallion
Ranger Toolbred
Reeders
Road Ranger
Rutter
Shamrock
Shell
Simonson Station магазинов
Sinclair
Sunoco
Texaco
60
Табачный выпускной плюс продуктовый
Valero
Value
WOW
WOW
Win Win
, в частности, только несколько розничных мест в Соединенных Штатах Уровень дизельного топлива.Те, кто продает дизельное топливо в линейке Top Tier, включают Co-op, Costco Wholesale, Fast Stop, Fast Stop Express и Kirkland Signature.
Помните, что использование бензина Top Tier не имеет ничего общего с октановым числом. Если станция продает газ высшего уровня, то все ее сорта газа должны быть высшего качества.
Хотя многие считают, что бензин высшего уровня значительно дороже обычного топлива, это часто не так. В целом цены на топливо, как правило, зависят от региона и конкуренции.По оценкам AAA, бензин высшего уровня стоит в среднем примерно на три цента за галлон больше, чем бензин не высшего уровня.
По данным организации Top Tier gas, улучшенное топливо помогает уменьшить вредные углеродистые отложения на топливных форсунках, впускных клапанах и камере сгорания двигателя. Эти отложения образуются из-за того, что топливо не сгорает.
Топливный газ Top Tier также может очищать двигатели, которые ранее использовали топливо не высшего уровня. Благодаря своей моющей способности и более эффективной подпитке бензин Top Tier может как повысить экономию топлива, так и уменьшить выбросы.
Исследование, проведенное AAA, показало, что средний двигатель, использующий топливо Top Tier, имеет в 19 раз меньше отложений на впускных клапанах по сравнению с двигателем, использующим обычное топливо. Исследование AAA также показало, что использование обычного топлива может в конечном итоге снизить экономию топлива на целых четыре процента.
Отложения от несгоревшего топлива также могут вызывать проблемы с управляемостью. Некоторые симптомы включают неровный холостой ход, колебания или спотыкания, снижение расхода топлива и стук в двигателе.В частности, детонация в двигателе может быть опасной. В плавно работающем двигателе смесь топлива и воздуха точно контролируется, так что она воспламеняется именно тогда, когда это предполагается во время цикла сгорания. Этот цикл заставляет поршни нажимать и вращать двигатель. Если сгорание происходит слишком рано, то сила будет действовать на верхнюю часть поршня во время его движения вверх по цилиндру. Это создает стук и при достаточном количестве повторений может привести к серьезным повреждениям.
В ходе исследования качества топлива, проведенного AAA, рассматривались чистый клапан, клапан на газе высшего уровня и клапан на газе не высшего уровня.Клапан не высшего уровня имел черные отложения на дне клапана, и вся деталь выглядела грязнее по сравнению с клапаном верхнего уровня и новым клапаном.
Как упоминалось ранее, бензин Top Tier не имеет ничего общего с октановым числом. Якобы октановые числа действительно имеют отношение к способности топлива сопротивляться детонации во время сгорания из-за преждевременной детонации. Однако эти рейтинги очень сильно связаны с конкретными типами двигателей.Двигатели с нагнетателями или турбонагнетателями, а также двигатели с более высокой степенью сжатия обычно нуждаются в бензине с более высоким октановым числом. Это связано с тем, что в двигатель нагнетается больше воздуха. Больше воздуха означает, что двигатель может потреблять больше энергии от воздушно-топливной смеси, но он может сделать это только в том случае, если топливо имеет более высокое октановое число, чтобы предотвратить его слишком раннюю детонацию.
Имейте в виду, что топливо высшего уровня не имеет ничего общего с октановым числом топлива. Все продавцы топлива, участвующие в топливной программе Top Tier, обязаны предоставлять топливо Top Tier для всех марок бензина и дизельного топлива на своих участвующих АЗС.Независимо от предварительно установленных требований к октановому числу автомобиля, топливо Top Tier разработано в соответствии со стандартами автопроизводителей в отношении чистоты двигателей всех автомобилей. Автопроизводители рекомендуют топливо высшего уровня для повышения удовлетворенности клиентов, минимизации выбросов, сокращения времени простоя и увеличения срока службы автомобиля.
Важно отметить, что топливо высшего уровня отличается от топлива премиум-класса.