26774 | Стойка стабилизатора переднего | 465,22 |
2742101 | Комплект рычагов передней подвески | 11 601,05 |
2677401 | Стойка стабилизатора переднего | 584,74 |
1160203 | Втулка маятникового рычага | 279,79 |
18875 | Шаровая опора нижняя | 418, |
3350001 | Комплект рычагов задней подвески | 6 052,28 |
27421 | Комплект рычагов передней подвески | 11 446,52 |
35537 | Комплект рычагов передней подвески | 12 464,22 |
3591901 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 765,53 |
3553701 | Комплект рычагов передней подвески | 15 404, 61 |
33500 | Комплект рычагов задней подвески | 4 558,70 |
3475601 | Сайлентблок цапфы задней | 446,63 |
2123601 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 384,27 |
10155 | Шаровая опора верхняя | 472,88 |
26775 | Стойка стабилизатора заднего | 465,77 |
27666 | 762,52 | |
1887503 | Шаровая опора нижняя | 435,69 |
1015503 | Шаровая опора верхняя | 663,51 |
35919 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 608,54 |
2991601 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 190,90 |
13140 | Втулка вала рулевой рейки | 300,03 |
2677502 | Стойка стабилизатора заднего | 589,39 |
3193801 | Сайлентблок заднего поперечного рычага | 127,72 |
1330701 | Сайлентблок цапфы задней | 829,53 |
3341301 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 615,65 |
14571 | Шаровая опора нижняя | 653,39 |
11602 | Втулка маятникового рычага | 263,93 |
29916 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 161,37 |
3191401 | Комплект рычагов передней подвески | 29 723,16 |
27219 | Шаровая опора нижняя | 609,63 |
33697 | Шаровая опора нижняя | 539,89 |
3191301 | Комплект рычагов передней подвески | 20 445,49 |
2713401 | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 365,12 |
3455901 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 151,52 |
18876 | Тяга рулевая в сборе | 527,03 |
3201001 | Стойка стабилизатора заднего | 417,36 |
3194001 | Сайлентблок заднего верхнего рычага | 163,55 |
1020302 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 86,70 |
2678301 | Опора амортизатора переднего | 466,32 |
1455503 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 257,36 |
2713201 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 365,67 |
2766602 | Шаровая опора нижняя | 940,84 |
30967 | Стойка стабилизатора переднего | 418,73 |
3452601 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 615,38 |
26938 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 193,91 |
2111301 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 199,93 |
1002101 | Опора амортизатора переднего | |
34756 | Сайлентблок цапфы задней | 356,10 |
2997801 | Подушка (опора) двигателя левая | 1 412,90 |
22394 | Шаровая опора нижняя | 623,03 |
27663 | Тяга рулевая | 645,46 |
1765901 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 716,84 |
27597 | Шаровая опора нижняя | 549,74 |
3593601 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 713,84 |
2766301 | Тяга рулевая | 884,77 |
3390701 | Сайлентблок заднего верхнего рычага | 685,66 |
3369701 | Шаровая опора нижняя | 745,83 |
25510 | Наконечник рулевой тяги внешний | |
1768101 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 268,58 |
2546302 | Стойка стабилизатора переднего | 545,63 |
3377301 | Шаровая опора нижняя | 719,31 |
34559 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 131,28 |
3476301 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 627,68 |
13673 | Рычаг передней подвески нижний левый/правый | 1 937,75 |
2239402 | Шаровая опора нижняя | 851,41 |
1457102 | Шаровая опора нижняя | 897,08 |
18874 | Наконечник рулевой тяги внешний | 467,14 |
2932901 | Опора амортизатора переднего | 733,80 |
1471101 | Сайлентблок цапфы задней | 457,02 |
3176401 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 318,35 |
3476201 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 635,07 |
13307 | Сайлентблок цапфы задней | 648,20 |
2491401 | Сайлентблок заднего верхнего рычага | 212,24 |
2949902 | Стойка стабилизатора переднего | 496,68 |
27872 | Стойка стабилизатора заднего | 381,26 |
19719 | Наконечник рулевой тяги внешний | 376,88 |
29329 | Опора амортизатора переднего | 552,47 |
25463 | Стойка стабилизатора переднего | 405,60 |
2979401 | Сайлентблок заднего продольного рычага передний | 419,28 |
3128501 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 304,41 |
27184 | Опора амортизатора переднего | 363,21 |
3096701 | Стойка стабилизатора переднего | 568,88 |
3493301 | Сайлентблок заднего нижнего рычага | 347,89 |
1074701 | Сайлентблок цапфы задней | 338,87 |
30773 | Шаровая опора нижняя | 598,14 |
27065 | Рычаг передней подвески нижний левый | 1 974,40 |
1469801 | Опора амортизатора переднего | 468,23 |
29499 | Стойка стабилизатора переднего | 389,19 |
1367301 | Рычаг передней подвески нижний левый/правый | 2 702,45 |
3547601 | Шаровая опора нижняя | 417,36 |
1887602 | Тяга рулевая в сборе | 573,80 |
31938 | Сайлентблок заднего поперечного рычага | 99,01 |
3200701 | Рычаг задней подвески поперечный | 684,84 |
2594701 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 1 608,73 |
3683101 | Сайлентблок заднего продольного рычага передний | 259,28 |
31764 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 251,07 |
1624301 | Наконечник задней тяги (задней подвески) внешний | 1 222,82 |
2693601 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 273,77 |
33413 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 577,09 |
3341201 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 219,62 |
26782 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 842,93 |
2941101 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 260,37 |
2551001 | Наконечник рулевой тяги внешний | 603,89 |
2994501 | Втулка стабилизатора переднего | 213,88 |
26772 | Шаровая опора нижняя левая | 530,59 |
14555 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 184,34 |
1971902 | Наконечник рулевой тяги внешний | 467,69 |
2991701 | Сайлентблок заднего нижнего рычага | 191,18 |
2762701 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 443,89 |
25513 | Стойка стабилизатора переднего | 564,50 |
25511 | Наконечник рулевой тяги внешний | 535,51 |
3128601 | Сайлентблок заднего продольного рычага передний | 339,96 |
10021 | Опора амортизатора переднего | 348,44 |
19722 | Тяга рулевая | 532,50 |
22816 | Рычаг передней подвески нижний левый/правый | 2 093,37 |
1053001 | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 470,15 |
25329 | Тяга рулевая | 475,89 |
22307 | Тяга рулевая | 624,67 |
3471101 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 694,42 |
1470701 | Шаровая опора нижняя | 507,89 |
3093301 | Шаровая опора верхняя | 876,02 |
2658001 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 229,47 |
2693801 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 243,96 |
3475001 | Стойка стабилизатора заднего | 378,25 |
2599301 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 292,10 |
26773 | Шаровая опора нижняя правая | 543,72 |
2971001 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 170,12 |
2787201 | Стойка стабилизатора заднего | 402,05 |
29740 | Рычаг передней подвески верхний левый/правый | 1 973,58 |
32010 | Стойка стабилизатора заднего | 411,89 |
31940 | Сайлентблок заднего верхнего рычага | 120,89 |
1546903 | Подушка (опора) двигателя левая/правая | 1 410,99 |
34526 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 640,54 |
29917 | Сайлентблок заднего нижнего рычага | 145,50 |
1123301 | Сайлентблок заднего поперечного рычага | 108,85 |
2931401 | Сайлентблок заднего верхнего рычага | 222,36 |
1064001 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 550,01 |
1107801 | Ремкомплект маятникового рычага | 806,83 |
2155402 | Стойка стабилизатора переднего левая | 438,42 |
36494 | Подушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок) | 391,65 |
2678201 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 785,22 |
10532 | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 559,85 |
12399 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 1 150,07 |
14540 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 228,65 |
1770501 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 498,86 |
2946901 | Шаровая опора нижняя | 227,28 |
2721902 | Шаровая опора нижняя | 625,22 |
3409401 | Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний | 188,72 |
1053201 | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 579,27 |
1320801 | Сайлентблок цапфы задней | 856,88 |
2992101 | Сайлентблок заднего верхнего рычага | 205,40 |
2174902 | Рычаг передней подвески верхний левый | 1 169,49 |
10203 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 68,38 |
2586301 | Наконечник рулевой тяги внешний | 957,80 |
31242 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 166,84 |
1072602 | Шаровая опора нижняя | 436,51 |
10205 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 108,58 |
3326101 | Подушка трансмиссии (опора коробки передач) | 1 157,45 |
27134 | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 275,96 |
2211601 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 239,04 |
29710 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 149,33 |
2710801 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 1 117,52 |
2700101 | Опора амортизатора переднего | 598,42 |
27594 | Наконечник рулевой тяги внешний | 788,77 |
1214902 | Шаровая опора нижняя | 703,99 |
25344 | Стойка стабилизатора переднего левая | 332,85 |
1012603 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 127,18 |
27664 | Наконечник рулевой тяги внешний | 831,17 |
2661401 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 223,18 |
1007901 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 2 361,40 |
3375201 | Подушка (опора) двигателя задняя | 1 656,32 |
33412 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 175,86 |
3380301 | Подушка (опора) двигателя задняя | 674,45 |
2759702 | Шаровая опора нижняя | 760,88 |
21113 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 159,72 |
1003101 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 272,95 |
3590801 | Шаровая опора нижняя | 469,60 |
3077301 | Шаровая опора нижняя | 618,38 |
11233 | Сайлентблок заднего поперечного рычага | 91,35 |
30833 | Тяга рулевая | 438,97 |
1051702 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 234,94 |
21236 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 292,65 |
22250 | Тяга рулевая | 344,34 |
1226302 | Подушка (опора) двигателя правая | 338,05 |
30682 | Тяга рулевая | 471,24 |
25947 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 1 380,63 |
1063102 | Бачок насоса ГУР | 732,16 |
33773 | Шаровая опора нижняя | 589,67 |
22214 | Втулка стабилизатора переднего | 82,05 |
2693901 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 254,90 |
29978 | Подушка (опора) двигателя левая | 1 258,92 |
26939 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 211,14 |
3314101 | Подушка (опора) двигателя левая | 1 477,17 |
2179302 | Опора амортизатора переднего | 189,26 |
2148601 | Сайлентблок заднего продольного рычага передний | 394,11 |
1007701 | Рычаг передней подвески нижний левый | 2 035,11 |
3630001 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 455,38 |
Lemförder официальный поставщик подвески, а так же деталей, для многих производителей: Мерседес, БМВ, Ауди, Форд, Вольво. Так же предоставляет широкий ассортимент на вторичный рынок запчасти для некоторых корейских и японских авто.
Некоторые запчасти Лемфьордер имеют маркировку, который обозначает, что установка должна быть в специализированном сервисе. Если не соблюдать этого правила, компания не будет нести ответственности за качество. Часто покупатель желает увидеть на этикетке надпись «сделано в Германии», но важно учесть то что заводов множество во всех странах мире и ничего страшного, если там нет этой конкретной надписи.
На продукцию фирмы делают много китайских подделок и аналогов. При выборе товаров брэнда Lemförder нужно быть внимательным, чтобы различить подделку от оригинала.
Бренд Lemforder зарегистрирован в стране Германия. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://www.lemferder.ru/ .
В июле 2020 года на PartReview было зафиксировано 322 отзыва на 16 запчастей Lemforder. Средняя оценка составила 3.7 балла из пяти.
Lemforder участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 362 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 14 пунктов.
Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы Lemforder:
На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях Lemforder.
Изделия компании Lemforder занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.
Наиболее интересные сравнения продукции фирмы Lemforder с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:
Продукция фирмы Lemforder известна во всем мире, в том числе и в России. Это объясняется тем, что запчасти, которые производятся данной фирмой, достаточно надежны и долговечны. К тому же многие автомобильные запчасти Lemforder, отзывы о которых будут представлены чуть ниже, попадают на рынок автомобильных запчастей Aftermarket. Поэтому перед приобретением нужно обязательно познакомиться с мнением автомобилистов о качестве запчастей данной фирмы.
Фирма Lemforder – «родом» из Германии, основана в 1947 году. Производит автомобильные запчасти как для поставок на крупнейшие концерны («БМВ», «Мерседес», «Ауди»), так и для продажи запчастей на вторичном рынке. Запчасти отличаются высоким качеством и долговечностью.
Продукция данной компании поставляется во многие страны мира, в том числе и в Россию. Стоит отметить, что фирма производит достаточно объемный список автомобильных запчастей самого разного происхождения. В числе многих, эти детали можно отыскать на портале авторитетного магазина автомобильных запчастей Aftermarket.
Запчасти фирмы производятся не только в Германии, но в ряде европейских стран, в том числе и Турции.
Однако наряду с оригинальными запчастями, существует огромное количество поддельных деталей этой фирмы, поэтому перед приобретением детали необходимо учитывать репутацию магазина запчастей, внимательно изучать отзывы о детали и знать «происхождение» автомобильной запчасти. Более подробно о запчастях Lemforder, их репутации в России (информация будет предоставлена на основе отзывов автомобилистов), а также о том, как отличить подделку от оригинала, будет сказано несколько ниже.
Запчасти Lemforder, отзывы о которых преимущественно положительные, по праву заслужили доверие автолюбителей. Детали предназначены для установки на немецкие автомобили, но они достаточно хорошо подходят и на американские, и на японские авто.
Какова же сильная сторона этих деталей? Высочайшее качество материалов, из которых создаются запчасти, уникальная технология производства, делающая детали качественными, эффективными и долговечными.
Безусловно, цена на такие запчасти далеко не маленькая, но гораздо разумнее один раз приобрести недешевую запчасть, и установить на авто, чем каждые 5-6 тысяч километров автопробега приобретать дешевые запчасти, которые могут подвести в самый неподходящий момент.
Стабилизаторы Lemforder отличаются высокой надежностью и долговечностью. Об этом и свидетельствуют многочисленные отзывы автомобилистов. При этом стоит отметить, что компания производит запчасти для ряда немецких и американских авто. Модели же из Кореи и Японии оснащаются запчастями фирмы CTR, но они упакованы в коробку от Lemforder.
Пожалуй, это и является причиной плохих отзывов о стойках стабилизатора Lemforder. Стабилизаторы обеспечивают высокую надежность всей подвески автомобиля, которая способна выдержать достаточно серьезные испытания, например, плохие дороги и «лихая» езда. Поэтому для своей стоимости они обладают достаточно положительными характеристиками.
Согласно отзывам о Lemforder, шаровые опоры заслуживают большого количества положительных отзывов. Согласно им, опоры достаточно прочны и долговечны. Также многие автомобилисты отмечают адекватную и демократичную стоимость этих запчастей.
Безусловно, попадаются и менее радужные отзывы о шаровых опорах Lemforder. В них водители жалуются тому, что из шаровых слышится хруст и треск, при условии, что автопробег после замены достаточно невелик. Также немало нареканий вызывает и небольшое количество смазки, которым производитель смазывает шаровые опоры. Предположительно, автомобилисты, которые оставили негативные отзывы о шаровых опорах Lemforder, скорее всего, «попались» на уловки мошенников и приобрели подделку.
Сайлентблоки данной фирмы лишний раз подтверждают стереотип о том, что немецкое все качественное. Высококачественные металл и резина, надежная сборка и высокий срок эксплуатации, все это делает сайлентблоки Lemforder по-настоящему незаменимыми в использовании. В особенности если речь заходит об эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах.
Такие сайлентблоки по стоимости близки к цене оригинальных запчастей. Но за настоящее качество, так или иначе, приходится платить. Взамен автомобилист получает чувство комфорта и безопасности при эксплуатации транспортного средства. Причем в отзывах о сайлентблоках Lemforder ни один пользователь не пожалел об их покупке.
Подвесочные рычаги Lemforder, равно как и все прочие детали подвески от данной фирмы, достаточно надежны и долговечны. Их использование позволяет себя чувствовать в безопасности и ощущать удовольствие от управления автомобилем. Применение высококачественных запчастей рычага подвески по-настоящему необходимо в условиях постоянной езды по некачественным дорогам или бездорожью.
Эти запчасти вполне способны обезопасить пассажиров и водителя от непредвиденных неисправностей и поломок. Рычаг подвески с запчастями Lemforder, отзывы тому подтверждение, способен «проглотить» ямку на дороге или кочку, даже если автомобилист наехал на препятствие на немаленькой скорости. К недостаткам деталей автолюбители относят достаточно высокую стоимость, но на качественных деталях не стоит экономить. Иначе это может обернуться еще большими растратами.
Согласно многочисленным отзывам, рычаги Lemforder способны выдержать порядка 100-150 тысяч километров автомобильного пробега. Это значение практически в два раза превышает максимальную ресурсостойкость запчастей других именитых фирм. Но за качественные рычаги придется «выложить» достаточно немаленькую сумму денег: немецкое качество и стоит соответствующе. Запчасти Lemforder, отзывы о которых в 90% случаях положительны, вполне заслуженно получили свой авторитет и хорошую репутацию. К единственному недостатку этих деталей можно отнести лишь немаленькую цену.
Рулевые наконечники Lemforder завоевали ряд положительных отзывов благодаря долговечности, надежности, а также качественному исполнению и использованию высококачественных материалов. Подавляющее большинство отзывов гласит о том, что наконечники имеют достаточно весомый ресурс прочности, они эффективны и надежны.
Тем не менее ряд отзывов о рулевых наконечниках Lemforder на Out Club имеет отрицательную окраску, прежде всего это связано с их стоимостью, а также с тем, что на рынке автомобильных запчастей, наряду с оригинальными деталями, легко «нарваться» и на подделку.
Итак, как отмечалось ранее, множество отзывов гласит о том, что наряду с оригинальными запчастями Lemforder на рынке автозапчастей можно отыскать подделку. Нужно постараться не попасться на уловки мошенников, и не приобрести поддельную автомобильную запчасть. Ведь она не только не прослужит столько, сколько от нее ожидается, но и поставит жизнь и здоровье водителя и пассажиров под угрозу. Для того чтобы отличить оригинал от подделки, надо обращать внимание на следующие факторы:
Безусловно, судить сугубо по внешнему состоянию упаковки от детали, о ее качестве, достаточно глупо и неразумно. Тем не менее если на коробке стикеры наклеены неровно, они отклеиваются, а коробка имеет несвежий и «покоцанный» вид, то от приобретения этой запчасти лучше отказаться.
Внешний вид детали должен быть безупречен, не должно быть никаких потертостей, царапин, и мест, где будет шелушиться краска. Кроме того, следует обратить внимание на симметричность запчасти, если имеются неровные участки, которые не предусмотрены конструкцией, то от покупки запчасти следует отказаться.
На упаковке, а также на самой детали должны присутствовать маркировки, сообщающие артикуляционный (серийный) номер детали, а также фирму-производителя запчасти. Если этих данных нет, или они затерты, то перед автолюбителем находится подделка.
Оригинальные запчасти на автомобили стоят недешево, аналоги стоят чуть дешевле, но эта разница невелика. Не стоит надеяться «на чудо», и приобретать запчасти Lemforder по низкой стоимости.
Данные советы помогут и научат, как отличить подделку Lemforder. Отзывы автомобилистов говорят о том, что многим не раз удавалась уличить продавца в продаже некачественных деталей. Поэтому нужно всегда быть начеку.
Таким образом, для того чтобы увеличить шансы на покупку действительно качественных запчастей, следует обращать внимание на вышеперечисленные факторы. Также, если имеется такая возможность, лучше всего заказывать запчасти у официального дилера, или приобретать их в магазинах автомобильных запчастей, которые дорожат своей репутацией, и не реализуют китайские копии запчастей известных брендов, плохого качества.
По количеству отзывов о Lemforder можно сделать вывод, что запчасти этой фирмы достаточно популярны в России. Это объясняется тем, что реалии отечественной «дорожной жизни», требует использования по-настоящему качественных и долговечных запчастей. Немецкие детали достаточно хороши в решении этих задач.
Для подвески, которая оборудована деталями фирмы Lemforder, не является проблемой езда по неровным и плохим дорогам, или же по бездорожью. Однако, наряду с преимуществами, отечественные автолюбители выявили и недостатки немецких деталей, прежде всего, это высокая стоимость и огромное количество подделок.
Если в первом случае, за качество приходится платить, то во втором случае, следует быть внимательнее при приобретении автомобильной запчасти. Это и позволит избежать покупки контрафактного товара.
Фирма Lemforder имеет множество положительных отзывов не только в России, но и в мире. Автолюбители ценят качество и долговечность автомобильных запчастей этой марки. Компания, основанная в 1947 году, и завоевавшая репутацию производителя надежных запчастей, «держит марку».
Однако к фирме есть и нарекания со стороны автолюбителей. К примеру, если покупать запчасти Lemforder для японских и корейских автомобилей, которые, к слову, достаточно популярны во всем мире, то вместо немецкой детали, в такой же упаковке можно получить запчасть менее высокого качества. Фирма-производитель это объясняет тем, что самостоятельно не производит комплектующие для азиатских автомобилей.
Именно этот фактор отталкивает многих автомобилистов от приобретения запчастей Lemforder. Отзывы гласят о том, что немногие знают этот парадокс. Поэтому после неудачного опыта зачастую отпадает желание в дальнейшем покупать товар этой фирмы, даже если японский автомобиль сменился немецким.
О чрезмерно высокой популярности компании свидетельствует и тот факт, что существует огромное количество подделок ее деталей. Несмотря на некоторые недостатки, фирма производит достаточно надежные запчасти, которые пользуются огромной популярностью у водителей всего мира.
Подводя итоги вышесказанного, стоит отметить, что запчасти фирмы Lemforder, достаточно популярны, во многом благодаря своему качеству и высокой износостойкости.
Детали настолько популярны, что существует огромное количество подделок, «копирующих» детали немецкого концерна. Фирма же производит запчасти как на первичный, так и на вторичный рынок автомобильных запчастей. Также некоторые запчасти могут вызывать нарекания из-за того, что они произведены не в Германии, но по немецкой лицензии. Как правило, качество этих запчастей несколько ниже тех, которые были произведены в Германии.
В целом же запчасти фирмы Lemforder — по отзывам — достаточно популярны и вполне заслуживают того внимания, которое к ним приковано.
Компания Lemforder Fahrwertechnik была создана в Германии в 1937 году. Фирма производит детали по системе подвески. Кстати, именно Lemforder изобрел шаровую опору. C 1964 была долгая дележка фирмы. В кратции одна называлась Lemex, другая LMI. К 1984 году они объединились и вступили в большой концерн ZF. В 2001 году LMI стала полностью принадлежать компании ZF Lemforder AG.
В настоящее время фирма является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления на конвейеры таких ведущих автоконцернов как — GM, Ford, Mercedes, BMW, VW, Audi, а также ряда японских и корейских авто производителей. И это только в секторе легковых автомобилей. Лемф делает поставки и в мире большегрузных машин на Mercedes, MAN, Volvo, IVECO, DAF и многие другие.
Если Вы приобрели запчасть и видите логотип компании Lemforder — филина в треугольнике — Вы можете быть уверены, что Вам гарантированы непревзойденное качество и безопасность элементов подвески вашего автомобиля. Такой обычно строчкой заканчивается описание этого бренда. Но…
Не все так просто, как казалось бы. Судя по последней строчке, если на детали нет совы, то это подделка. Итак, Вы заказываете деталь, открываете упаковку, а там вместо заветной совы стоит буква L в треугольнике. И Вы идете в магазин с матерными словами, утверждая что Вам продали подделку.
Буква L в треугольнике — это тоже Lemforder, но сделана эта деталь не на первых пяти заводах основателя Lemforder. Итак, Юрген Ульдеруп основатель Lemförder указал в своем завещании, что только первые пять заводов, которые были построены при нем в Германии имеют право носить на деталях сову. Поэтому на остальных 120 заводах ZF маркируют буквой L. Причем эти заводы могут быть в Китае, в Бразилии, ЮАР и т.д.
И мы заметили качество тоже сильно разнится. Пыльник ШРУСа заказанный клиентом был изначально браком с маленькой трещиной на гармошке. Сайлентблок китайского лемфа и европейского сильно отличаются по качеству резины и метала. Это не полный список, есть много и других примеров.
Хорошо, что Юрген Ульдеруп обезопасил нас, хотя бы, своим фирменным клеймом.
Те кто думает что можно отличить по артикулу страну производства или завод — не получится.
Сейчас Lemferder выбивает артикул из 5 цифр и дополнительные две(Бывает попадается просто пять цифр, не беспокойтесь, это старые запасы, а значит качественные). Последние две цифры никакой смысловой нагрузки не несут на качество! проверенно, последние цифры обозначают модификацию(усовершенствование производства).
Мой совет — ориентируйтесь по картинке, если у каталога они актуальны. На картинке можно увидеть сову. Если нет совы, но есть оригинальный артикул — это тоже будет качественная деталь, т.к. поставляется на конвеер. Если на картинке не видно, можно попросить менеджера чтобы он узнал.
Что такое сейчас Lemförder, то ли оно качество исключая подделки? Качество то, но не всегда. Фирма стала упаковщиком. Хотя пишут что это временно, но мне кажется это коммерческий ход, лишние деньги не помешают. Но у них до сих пор есть качественные детали, которые поставляются на концерны автопроизводителей. Заказывать их можно, но надо уметь правильно их выбирать.
Жаль, но фирма испортила себе репутацию не качественными запчастями. Многие СТО уже не берут их продукцию, а берут те кто был наслышан раньше о Lemforder.
Предлагаю посмотреть хорошее видео, о том какой сейчас Lemforder и как отличить подделку.
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.lemferder.ru/.
В июле 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о подушках двигателя Lemforder.
Оценка PR — 67 из 100, базируется на основе 24 отзывов и 78 голосов. 14 отзывов имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 5 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 53 — за, 25 — против.
В рейтинге лучших производителей подушек двигателя запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как RBI и Corteco , но опережая подушки двигателя FEBI и JIKIU.
Пользователи также составили мнение о качествах подушек двигателя Lemforder:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили подушки двигателя Lemforder на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 19 сравнений подушек двигателя Lemforder c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи подушки двигателя лучше: Lemforder или Metalcaucho, Hutchinson или Lemforder, Lemforder или LYNXauto, Lemforder или VTR, Lemforder или ZEKKERT .
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.lemferder.ru/.
В июле 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о сайлентблоках Lemforder.
Оценка PR — 61 из 100, базируется на основе 62 отзывов и 199 голосов. 34 отзыва имеют положительную оценку, 7 — нейтральную, и 21 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 122 — за, 77 — против.
В рейтинге лучших производителей сайлентблоков запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как VTR и MASUMA , но опережая сайлентблоки FEBI и Febest.
Пользователи также составили мнение о качествах сайлентблоков Lemforder:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили сайлентблоки Lemforder на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 21 сравнение сайлентблоков Lemforder c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи сайлентблоки лучше: Lemforder или Patron, Lemforder или БРТ, Lemforder или LYNXauto, Lemforder или HANSE, Lemforder или СЭВИ .
Позже поднял бумаги и посмотрел что в сертификате указана страна производства «турция».
Народ, если будете покупать Lemforder проверяйте символ выбитый на ЗЧ. Не покупайте турецкое говно за свои деньги для своих любимых железных коней. Там обязательно должна быть сова!
Но никак не всякие другие символы и буквы!
Мир всем.
6 Январь 2011 в 19:57
37004