Menu

Запах масла из выхлопной трубы – Запах горелого масла из выхлопной трубы

Содержание

Запах горелого масла из выхлопной трубы

Запах горелого масла из выхлопной трубы

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Масло уходит в неделю грамм 100 — 200(за уровнем слежу). Расход стал тоже около 12 летом.

Спросил у мастера, сколько будет стоить капиталка: — говорит 20 тысяч с его материалами и работой.

Вопрос такой: без нивы мне нереально работать, так как я вожу людей.

Что делать? Пока ездить так или отдать на капиталку и не работать неделю?

Я посчитал, что капиталка тогда будет стоить дороже, из-за того что я дома сидеть буду!

Есть запасная канистра масла на 5 литров

Помимо запаха дым наблюдается из выхлопной трубы?

Помимо запаха дым наблюдается из выхлопной трубы?

Нету времени ее померять, даже сейчас((

Кстати, совсем недавно в инструкции к своей ниве 2013 года выпуска прочитал что: «Предельное значение расхода

масла составляет 0,7 литра на 1000 км пробега.

Это максимальное значение, которое свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости выполнения ремонта».

Если масло попало в выхлопную трубу, то выгорать оттуда оно будет долго.

Так что запах тебя будет преследовать некоторое время даже после ремонта.

Когда замучаешься менять засраные свечи — тогда и делай ремонт.

Ну или когда время свободное будет.

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

а как еще можно раскоксовать.

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

а как еще можно раскоксовать.

Есть еще раскоксовка водой, но это чисто для гурманов

Всем спасибо за помощь!

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Если направляющие втулки клапанов сильно разбиты, то колпачки долго ходить не будут и жор масла вскоре снова появится. Смотри направляшки, если они изношены то меняй, иначе это все не на долго.

— выкручиваешь свечи и смотришь на них подозрительно!

— если нагар имеется на одной стороне электродов свечей, а на другой стороне электродов не имеется нагара или нагар намного меньше, то это неисправны колпачки.

— если нагар имеется примерно равномерный, то это явно неисправны кольца.

При этом не гарантируется исправность колпачков.

Расход масла на 500 километров 500 грамм.

У мну на рабочем уазе 2,5 литра на 1000км. И нормально бегает

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

BMW E34 Club

а как пахнет антифриз? у меня переодически оттуда так пахнет ,аж глаза режет. реально режет антифриз уходит в разумных пределах.

Ну как сказать. Чуть сладковатый, даже сложно сказать, с оттенком химии какой-то.

Выхлоп пахнет горелым маслом

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Год выпуска: 1994

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Я не говорю, что у тебя тоже самое, но может как вариант?

От судьбы не уйдешь, а жизнь это только иллюзия.

Конечно, нюхать выхлопные газы никому не посоветуешь. Это себе разве что концерны типа Volkswagen AG позволяли в годы дизельгейта, и то в качестве опыта на обезьянках. В статье речь пойдёт о характерных запахах, который просто невозможно не ощущать при нахождении рядом. Или при движении вблизи такого автомобиля.

Внимательный автовладелец не просто прыгает за руль любимого авто и отправляется по делам, но и всегда мониторит состояние узлов и агрегатов своей машины и окружающую обстановку.

Один из тревожных признаков, который трудно не заметить — когда двигатель начинает «дымить», то есть при запущенном моторе из выхлопной трубы вырываются клубы дыма.

Проблему можно заметить, даже не выходя из машины, в зеркало заднего вида. Если же остановиться, оставить мотор работать на холостом ходу и обойти кругом машину, наверняка к дыму примешается и запах.

Как правило, именно по этой комбинации — дым из выхлопной трубы + характерный запах, можно определить неисправность в работе топливной системы дизеля.

Вариант 1 — дым белый, запах дизельного топлива

Опытные дизелисты в курсе, что запах полностью сгоревшего дизтоплива ничем не отличается от выхлопных газов бензинового автомобиля — и уж точно не более напрягает.

Если же запах ДТ в выхлопе чувствуется особо интенсивно, как при заправке, например, да ещё и сопровождается плотным белым дымом — это сигнал для владельца. Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там — отсюда и «туманность», и запах.

Такой вариант может быть нормой, если дело происходит ранним морозным утром или проблема решается спустя пару минут после начала прогрева. В этих случаях, по мере нагревания мотора, камера сгорания тоже выходит на рабочую температуру, смесь воспламеняется от сжатия более эффективно и сгорает полностью.

На современных дизельных автомобилях, которые повально оснащаются системой рециркуляции отработавших газов EGR, запах ДТ может быть более кислым и неприятным — это тоже нормально. Главное, чтобы после прогрева двигателя и запах, и белый дым (на самом деле — пар, и чем холоднее вокруг, тем он гуще) из выхлопной трубы исчезали.

А вот если белый дым из выхлопной трубы валит клубами, когда на улице тепло, это может говорить о том, что в цилиндры попал антифриз. В этом случае дым (пар) даже может иметь лёгкий оттенок в цвет ОЖ. Характерный признак — при такой проблеме дым быстро рассеивается.

Чтобы убедиться, что это именно антифриз горит в цилиндрах, можно приложить к срезу выхлопной трубы лит белой бумаги. В случае пара, на листе не останется жирных следов — только капли воды.

Жидкость может попасть в цилиндры через прокладку ГБЦ, в результате прогара или микротрещин в головке или блоке цилиндров. В этом случае от антифриза в радиаторе или бачке будет пахнуть выхлопными газами, сверху будет плёнка масла.

Проблему с попаданием антифриза в камеру сгорания важно устранить, потому что она не только ведёт к перегреву мотора, но и к тому, что ОЖ, вступив в реакцию с серой (она есть в составе дизтоплива), образует сернистый ангидрид, который разъедает металл — стенки цилиндров.

Также в тёплое время года белый дым из выхлопа в сочетании с запахом ДТ могут быть признаком того, что смесь в цилиндрах воспламеняется не вовремя, а с опозданием. Нужно проверять компрессию цилиндров.

Вариант 2 — дым чёрный, запаха нет

Такая комбинация явно говорит о неисправности в работе двигателя. Сизый дым — самый плохой в плане прогноза исправности топливной системы признак.

Чёрный дым из выхлопа говорит о том, что смесь переобогащается, горючее сгорает не полностью, в результате образуются частицы сажи. Обычно проблема сопровождается повышенным топливным расходом и неустойчивой работой двигателя. Искать проблему стоит в работе ТНВД и выставленном угле опережения впрыска.

Также могут быть неисправны форсунки. Решить проблему чёрного сажевого выхлопа нужно быстро, иначе помимо ущерба экологии, владелец нанесёт вред своему бюджету, выведя клапан EGR и сажевый фильтр из строя.

Вариант 3 — дым сизый, запах гари

Важно понимать, что в принципе на исправном дизельном моторе синий дым их выхлопной трубы не появится никогда. Это всегда признак серьёзных проблем с элементами топливной системы.

Если владелец видит клубы сизого (синеватого) дыма из выхлопной трубы в сочетании с прогорклым запахом масла, которое будто горит на сковородке, собственно, горение масла (моторного) он и наблюдает.

Масло может попасть в камеру сгорания по разным причинам, включая повреждение маслосъемных колпачков, залегание маслосъемных колец, неисправности турбины и низкое качество самого моторного масла.

В любом случае, причину того, почему масло сгорает в цилиндрах, нужно искать и устранять как можно скорее. Если не обращать внимания на сгорание масла в цилиндре, можно быстро вывести двигатель из строя — в том числе, за счёт масляного голодания.

Вариант 4 — дым сизый, запах едкий, удушливый

Тяжело описать, как ощущается запах, о котором пойдёт речь, но тот, кто хоть раз его чувствовал, вряд ли спутает с чем-то ещё. Это резкий удушливый запах из выхлопной трубы, запах кислый, химический. Дым, который выходит из трубы, очень едкий.

Так пахнет оплавляющийся поршень.

Причина — неисправность дизельных топливных форсунок. Задача форсунок — не только впрыскивать топливо в камеру сгорания, но и равномерно перемешивать его с воздухом и распределять по камере.

В случае, когда распылитель форсунки работает некорректно, в камеру попадают крупные капли горючего, которые при смешивании с воздухом не образуют самовоспламеняющееся облако, а оседают на стенках цилиндра и дне поршня.

В результате там, где остались эти капли топлива, они начинают гореть — и плавить металл поршня, нагревать и деформировать детали ЦПГ. Именно этот процесс и ощущает владелец как характерный едкий дым.

В данном случае двигатель нужно диагностировать и ремонтировать как можно скорее, пока процесс не дошёл до стадии разрушения поршней и зеркал цилиндров.

Итого

Важно знать, чем «дышит» ваш автомобиль и уметь определять проблемы по характерным признакам. Один из таких — клубы дыма разных оттенков из выхлопной трубы в сочетании с запахами.

Наиболее ярко все симптомы неисправностей проявляются на старте, при запуске двигателя, когда камера сгорания ещё не нагрелась.

Если дымность и запах из выхлопной трубы пропадает после пары минут работы дизеля — всё в порядке. Если же после езды автомобиль «дымит», тем более — чёрным или сизым дымом — пора наведаться в автосервис и продиагностировать работу как минимум, топливной аппаратуры.

О том, какие ещё неисправности в работе двигателя говорят о проблемах с топливной системой, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

litezona.ru

Запах масла из выхлопной трубы без дыма — Все о Лада Гранта

Отработавшие газы образуются в цилиндре двигателя при сгорании топливовоздушной смеси. Соответственно, если этот процесс идет по какому-то аномальному сценарию, то дым из выхлопной трубы приобретает характерный цвет и запах. Основные причины таких явлений: неполное сгорание топливовоздушной смеси и попадание в камеру сгорания масла или антифриза. К сожалению, далеко не всегда можно с уверенностью связать их с конкретным изменением цвета дыма из выхлопной трубы, но свои закономерности в этом все же есть.

Неполное сгорание топливовоздушной смеси возникает из-за ее некорректного соотношения (слишком богатая или бедная) либо, к примеру, по причине снижения компрессии в цилиндрах. При этом цвет выхлопных газов варьируется от светло-серого до темно-серого или черного. Более явно это проявляется у дизельных моторов, ведь они работают в более широком диапазоне соотношения топливовоздушной смеси. Изменение цвета выхлопных газов сопровождается и появлением характерного запаха бензина или солярки. Если смесь слишком богатая (переизбыток топлива), то дым переходит в темные оттенки серого, а в более светлые — при обедненной (переизбыток воздуха). Среди виновников масса конкретных причин: от неисправности топливной аппаратуры до потери герметичности системы впуска воздуха.

Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков.

Износ маслосъемных колпачков проявляет себя довольно специфично — большой выброс сизого дыма из выхлопной трубы происходит при пуске холодного мотора и потом полностью сходит на нет. Дело в том, что при длительном простое машины масло потихоньку просачивается через изношенные маслосъемные колпачки и накапливается в цилиндре. После пуска мотора этот объем быстро сгорает. При работе двигателя масло просачивается через колпачки в очень малых объемах, поэтому его сгорание не приводит к появлению сизого дыма, если, конечно, клапаны откровенно не болтаются в своих направляющих.

Если же сизый дым наблюдается постоянно, значит масло всегда попадет в камеру сгорания в больших объемах и это может говорить о сильном износе стенок цилиндров или, к примеру, поршневых колец, то есть о дорогостоящем ремонте.

Еще один виновник — система вентиляции картерных газов, которая из-за неисправности начинает активно гнать масло во впускную систему двигателя. При этом активный масложор наблюдается при езде именно на высоких оборотах.

Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы. Среди причин: трещины в блоке цилиндров, гильзе или головке блока; прогорание прокладки ГБЦ. Однако под такой вид дыма частенько подстраиваются и другие факторы: от законов физики и заложенных алгоритмов работы конкретных моторов до пресловутого попадания масла в камеру сгорания.

Частенько густой белый дым наблюдается при прогреве мотора после холодного пуска в сырую погоду. С ростом температуры идет активное испарение скопившего в выхлопной системе конденсата. Спустя пару минут этот эффект сойдет на нет. Более того, на многоцилиндровых моторах большого объема в момент прогрева из трубы может даже бежать отчетливая водяная струйка — это абсолютно нормально и говорит, что двигатель чувствует себя хорошо.

Неожиданное появление густого белого дыма на ходу на полностью прогретом дизельном двигателе может вызвать система регенерации сажевого фильтра, которая увидела для себя подходящие условия движения автомобиля и решила провести процедуру выжигания сажи. Главное не паниковать, процесс обычно занимает всего пару минут. В этом режиме система управления мотором принудительно обогащает топливовоздушную смесь, чтобы поднять температуру отработавших газов до необходимого уровня для выжигания сажи.

Под густой белый дым с едва различимыми темноватыми оттенками иногда подстраивается и сгорание масла в камере сгорания в больших объемах. Такое частенько происходит, когда изношенная турбина начинает активно гнать жидкость во впускную систему мотора или тем же самым занимается неисправная система вентиляции картера. Проблема в том, что характерный запах горелого масла может перебивать каталитический нейтрализатор. Однако можно пролить свет на источник бед, если подержать у выхлопной трубы белую салфетку или лист бумага (только не обожгитесь!). Масляный туман обязательно оставит характерные следы на самодельном индикаторе.

Благодарим ООО «Иномотор» (г. Москва) за помощь в подготовке материала.

Истории болезней подержанных автомобилей различных моделей вы найдете в подборке публикаций журнала «За рулем».

Конечно, нюхать выхлопные газы никому не посоветуешь. Это себе разве что концерны типа Volkswagen AG позволяли в годы дизельгейта, и то в качестве опыта на обезьянках. В статье речь пойдёт о характерных запахах, который просто невозможно не ощущать при нахождении рядом. Или при движении вблизи такого автомобиля.

Внимательный автовладелец не просто прыгает за руль любимого авто и отправляется по делам, но и всегда мониторит состояние узлов и агрегатов своей машины и окружающую обстановку.

Один из тревожных признаков, который трудно не заметить — когда двигатель начинает «дымить», то есть при запущенном моторе из выхлопной трубы вырываются клубы дыма.

Проблему можно заметить, даже не выходя из машины, в зеркало заднего вида. Если же остановиться, оставить мотор работать на холостом ходу и обойти кругом машину, наверняка к дыму примешается и запах.

Как правило, именно по этой комбинации — дым из выхлопной трубы + характерный запах, можно определить неисправность в работе топливной системы дизеля.

Вариант 1 — дым белый, запах дизельного топлива

Опытные дизелисты в курсе, что запах полностью сгоревшего дизтоплива ничем не отличается от выхлопных газов бензинового автомобиля — и уж точно не более напрягает.

Если же запах ДТ в выхлопе чувствуется особо интенсивно, как при заправке, например, да ещё и сопровождается плотным белым дымом — это сигнал для владельца. Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там — отсюда и «туманность», и запах.

Такой вариант может быть нормой, если дело происходит ранним морозным утром или проблема решается спустя пару минут после начала прогрева. В этих случаях, по мере нагревания мотора, камера сгорания тоже выходит на рабочую температуру, смесь воспламеняется от сжатия более эффективно и сгорает полностью.

На современных дизельных автомобилях, которые повально оснащаются системой рециркуляции отработавших газов EGR, запах ДТ может быть более кислым и неприятным — это тоже нормально. Главное, чтобы после прогрева двигателя и запах, и белый дым (на самом деле — пар, и чем холоднее вокруг, тем он гуще) из выхлопной трубы исчезали.

А вот если белый дым из выхлопной трубы валит клубами, когда на улице тепло, это может говорить о том, что в цилиндры попал антифриз. В этом случае дым (пар) даже может иметь лёгкий оттенок в цвет ОЖ. Характерный признак — при такой проблеме дым быстро рассеивается.

Чтобы убедиться, что это именно антифриз горит в цилиндрах, можно приложить к срезу выхлопной трубы лит белой бумаги. В случае пара, на листе не останется жирных следов — только капли воды.

Жидкость может попасть в цилиндры через прокладку ГБЦ, в результате прогара или микротрещин в головке или блоке цилиндров. В этом случае от антифриза в радиаторе или бачке будет пахнуть выхлопными газами, сверху будет плёнка масла.

Проблему с попаданием антифриза в камеру сгорания важно устранить, потому что она не только ведёт к перегреву мотора, но и к тому, что ОЖ, вступив в реакцию с серой (она есть в составе дизтоплива), образует сернистый ангидрид, который разъедает металл — стенки цилиндров.

Также в тёплое время года белый дым из выхлопа в сочетании с запахом ДТ могут быть признаком того, что смесь в цилиндрах воспламеняется не вовремя, а с опозданием. Нужно проверять компрессию цилиндров.

Вариант 2 — дым чёрный, запаха нет

Такая комбинация явно говорит о неисправности в работе двигателя. Сизый дым — самый плохой в плане прогноза исправности топливной системы признак.

Чёрный дым из выхлопа говорит о том, что смесь переобогащается, горючее сгорает не полностью, в результате образуются частицы сажи. Обычно проблема сопровождается повышенным топливным расходом и неустойчивой работой двигателя. Искать проблему стоит в работе ТНВД и выставленном угле опережения впрыска.

Также могут быть неисправны форсунки. Решить проблему чёрного сажевого выхлопа нужно быстро, иначе помимо ущерба экологии, владелец нанесёт вред своему бюджету, выведя клапан EGR и сажевый фильтр из строя.

Вариант 3 — дым сизый, запах гари

Важно понимать, что в принципе на исправном дизельном моторе синий дым их выхлопной трубы не появится никогда. Это всегда признак серьёзных проблем с элементами топливной системы.

Если владелец видит клубы сизого (синеватого) дыма из выхлопной трубы в сочетании с прогорклым запахом масла, которое будто горит на сковородке, собственно, горение масла (моторного) он и наблюдает.

Масло может попасть в камеру сгорания по разным причинам, включая повреждение маслосъемных колпачков, залегание маслосъемных колец, неисправности турбины и низкое качество самого моторного масла.

В любом случае, причину того, почему масло сгорает в цилиндрах, нужно искать и устранять как можно скорее. Если не обращать внимания на сгорание масла в цилиндре, можно быстро вывести двигатель из строя — в том числе, за счёт масляного голодания.

Вариант 4 — дым сизый, запах едкий, удушливый

Тяжело описать, как ощущается запах, о котором пойдёт речь, но тот, кто хоть раз его чувствовал, вряд ли спутает с чем-то ещё. Это резкий удушливый запах из выхлопной трубы, запах кислый, химический. Дым, который выходит из трубы, очень едкий.

Так пахнет оплавляющийся поршень.

Причина — неисправность дизельных топливных форсунок. Задача форсунок — не только впрыскивать топливо в камеру сгорания, но и равномерно перемешивать его с воздухом и распределять по камере.

В случае, когда распылитель форсунки работает некорректно, в камеру попадают крупные капли горючего, которые при смешивании с воздухом не образуют самовоспламеняющееся облако, а оседают на стенках цилиндра и дне поршня.

В результате там, где остались эти капли топлива, они начинают гореть — и плавить металл поршня, нагревать и деформировать детали ЦПГ. Именно этот процесс и ощущает владелец как характерный едкий дым.

В данном случае двигатель нужно диагностировать и ремонтировать как можно скорее, пока процесс не дошёл до стадии разрушения поршней и зеркал цилиндров.

Итого

Важно знать, чем «дышит» ваш автомобиль и уметь определять проблемы по характерным признакам. Один из таких — клубы дыма разных оттенков из выхлопной трубы в сочетании с запахами.

Наиболее ярко все симптомы неисправностей проявляются на старте, при запуске двигателя, когда камера сгорания ещё не нагрелась.

Если дымность и запах из выхлопной трубы пропадает после пары минут работы дизеля — всё в порядке. Если же после езды автомобиль «дымит», тем более — чёрным или сизым дымом — пора наведаться в автосервис и продиагностировать работу как минимум, топливной аппаратуры.

О том, какие ещё неисправности в работе двигателя говорят о проблемах с топливной системой, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

o-ladagranta.ru

Запах масла из выхлопной трубы причины

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Niva1600 » 07 май 2015, 11:03

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Sash » 07 май 2015, 11:16

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Niva1600 » 07 май 2015, 11:18

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Sash » 07 май 2015, 11:40

Ну если нет времени на ремонт сейчас я бы еще какое-то время поездил

P.s.
Кстати, совсем недавно в инструкции к своей ниве 2013 года выпуска прочитал что: «Предельное значение расхода
масла составляет 0,7 литра на 1000 км пробега. Это максимальное значение, которое свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости выполнения ремонта».

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение слава н » 07 май 2015, 13:09

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Alexx » 07 май 2015, 21:25

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение deni$k@ » 08 май 2015, 09:52

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Niva1600 » 08 май 2015, 11:54

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Sash » 08 май 2015, 12:14

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение слава н » 08 май 2015, 13:24

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Sash » 08 май 2015, 15:28

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение DimZar » 08 май 2015, 17:46

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Alexx » 10 май 2015, 18:47

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Niva1600 » 21 май 2015, 06:40

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Sash » 21 май 2015, 08:48

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Niva1600 » 21 май 2015, 18:22

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Sash » 22 май 2015, 09:03

Niva1600, ну раз уж разбирать будешь, то меняй все, чтобы потом не было обидно ))

P.s.
Если направляющие втулки клапанов сильно разбиты, то колпачки долго ходить не будут и жор масла вскоре снова появится. Смотри направляшки, если они изношены то меняй, иначе это все не на долго.

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Сантёр-монтёр » 22 май 2015, 13:43

проверка исправности маслосъемных колпачков:
– выкручиваешь свечи и смотришь на них подозрительно!
– если нагар имеется на одной стороне электродов свечей, а на другой стороне электродов не имеется нагара или нагар намного меньше, то это неисправны колпачки.
– если нагар имеется примерно равномерный, то это явно неисправны кольца. При этом не гарантируется исправность колпачков.

Конечно, нюхать выхлопные газы никому не посоветуешь. Это себе разве что концерны типа Volkswagen AG позволяли в годы дизельгейта, и то в качестве опыта на обезьянках. В статье речь пойдёт о характерных запахах, который просто невозможно не ощущать при нахождении рядом. Или при движении вблизи такого автомобиля.

Внимательный автовладелец не просто прыгает за руль любимого авто и отправляется по делам, но и всегда мониторит состояние узлов и агрегатов своей машины и окружающую обстановку.

Один из тревожных признаков, который трудно не заметить – когда двигатель начинает «дымить», то есть при запущенном моторе из выхлопной трубы вырываются клубы дыма.

Проблему можно заметить, даже не выходя из машины, в зеркало заднего вида. Если же остановиться, оставить мотор работать на холостом ходу и обойти кругом машину, наверняка к дыму примешается и запах.

Как правило, именно по этой комбинации – дым из выхлопной трубы + характерный запах, можно определить неисправность в работе топливной системы дизеля.

Вариант 1 – дым белый, запах дизельного топлива

Опытные дизелисты в курсе, что запах полностью сгоревшего дизтоплива ничем не отличается от выхлопных газов бензинового автомобиля – и уж точно не более напрягает.

Если же запах ДТ в выхлопе чувствуется особо интенсивно, как при заправке, например, да ещё и сопровождается плотным белым дымом – это сигнал для владельца. Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там – отсюда и «туманность», и запах.

Такой вариант может быть нормой, если дело происходит ранним морозным утром или проблема решается спустя пару минут после начала прогрева. В этих случаях, по мере нагревания мотора, камера сгорания тоже выходит на рабочую температуру, смесь воспламеняется от сжатия более эффективно и сгорает полностью.

На современных дизельных автомобилях, которые повально оснащаются системой рециркуляции отработавших газов EGR, запах ДТ может быть более кислым и неприятным – это тоже нормально. Главное, чтобы после прогрева двигателя и запах, и белый дым (на самом деле – пар, и чем холоднее вокруг, тем он гуще) из выхлопной трубы исчезали.

А вот если белый дым из выхлопной трубы валит клубами, когда на улице тепло, это может говорить о том, что в цилиндры попал антифриз. В этом случае дым (пар) даже может иметь лёгкий оттенок в цвет ОЖ. Характерный признак – при такой проблеме дым быстро рассеивается.

Чтобы убедиться, что это именно антифриз горит в цилиндрах, можно приложить к срезу выхлопной трубы лит белой бумаги. В случае пара, на листе не останется жирных следов – только капли воды.

Жидкость может попасть в цилиндры через прокладку ГБЦ, в результате прогара или микротрещин в головке или блоке цилиндров. В этом случае от антифриза в радиаторе или бачке будет пахнуть выхлопными газами, сверху будет плёнка масла.

Проблему с попаданием антифриза в камеру сгорания важно устранить, потому что она не только ведёт к перегреву мотора, но и к тому, что ОЖ, вступив в реакцию с серой (она есть в составе дизтоплива), образует сернистый ангидрид, который разъедает металл – стенки цилиндров.

Также в тёплое время года белый дым из выхлопа в сочетании с запахом ДТ могут быть признаком того, что смесь в цилиндрах воспламеняется не вовремя, а с опозданием. Нужно проверять компрессию цилиндров.

Вариант 2 – дым чёрный, запаха нет

Такая комбинация явно говорит о неисправности в работе двигателя. Сизый дым – самый плохой в плане прогноза исправности топливной системы признак.

Чёрный дым из выхлопа говорит о том, что смесь переобогащается, горючее сгорает не полностью, в результате образуются частицы сажи. Обычно проблема сопровождается повышенным топливным расходом и неустойчивой работой двигателя. Искать проблему стоит в работе ТНВД и выставленном угле опережения впрыска.

Также могут быть неисправны форсунки. Решить проблему чёрного сажевого выхлопа нужно быстро, иначе помимо ущерба экологии, владелец нанесёт вред своему бюджету, выведя клапан EGR и сажевый фильтр из строя.

Вариант 3 – дым сизый, запах гари

Важно понимать, что в принципе на исправном дизельном моторе синий дым их выхлопной трубы не появится никогда. Это всегда признак серьёзных проблем с элементами топливной системы.

Если владелец видит клубы сизого (синеватого) дыма из выхлопной трубы в сочетании с прогорклым запахом масла, которое будто горит на сковородке, собственно, горение масла (моторного) он и наблюдает.

Масло может попасть в камеру сгорания по разным причинам, включая повреждение маслосъемных колпачков, залегание маслосъемных колец, неисправности турбины и низкое качество самого моторного масла.

В любом случае, причину того, почему масло сгорает в цилиндрах, нужно искать и устранять как можно скорее. Если не обращать внимания на сгорание масла в цилиндре, можно быстро вывести двигатель из строя – в том числе, за счёт масляного голодания.

Вариант 4 – дым сизый, запах едкий, удушливый

Тяжело описать, как ощущается запах, о котором пойдёт речь, но тот, кто хоть раз его чувствовал, вряд ли спутает с чем-то ещё. Это резкий удушливый запах из выхлопной трубы, запах кислый, химический. Дым, который выходит из трубы, очень едкий.

Так пахнет оплавляющийся поршень.

Причина – неисправность дизельных топливных форсунок. Задача форсунок – не только впрыскивать топливо в камеру сгорания, но и равномерно перемешивать его с воздухом и распределять по камере.

В случае, когда распылитель форсунки работает некорректно, в камеру попадают крупные капли горючего, которые при смешивании с воздухом не образуют самовоспламеняющееся облако, а оседают на стенках цилиндра и дне поршня.

В результате там, где остались эти капли топлива, они начинают гореть – и плавить металл поршня, нагревать и деформировать детали ЦПГ. Именно этот процесс и ощущает владелец как характерный едкий дым.

В данном случае двигатель нужно диагностировать и ремонтировать как можно скорее, пока процесс не дошёл до стадии разрушения поршней и зеркал цилиндров.

Итого

Важно знать, чем «дышит» ваш автомобиль и уметь определять проблемы по характерным признакам. Один из таких – клубы дыма разных оттенков из выхлопной трубы в сочетании с запахами.

Наиболее ярко все симптомы неисправностей проявляются на старте, при запуске двигателя, когда камера сгорания ещё не нагрелась.

Если дымность и запах из выхлопной трубы пропадает после пары минут работы дизеля – всё в порядке. Если же после езды автомобиль «дымит», тем более – чёрным или сизым дымом – пора наведаться в автосервис и продиагностировать работу как минимум, топливной аппаратуры.

О том, какие ещё неисправности в работе двигателя говорят о проблемах с топливной системой, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Добрый вечер, проблема такая :
Машина лансер 10 2.0 вариатор, катализатор удален, стоит стронгер AWG

После езды когда чуть покрутишь обороты идет жуткая вонь горелого масла,
Дыма нет. Масло не жрет вообще. Потеков нет. я всю машину облазел от и до
Ни одного потека масла. все сухо и чисто. 10000000 %
Даже когда думал что все равно течет, залазел в яму и НЕТ потеков масла, откуда этот шман идет ,
Как то ехал за своей машиной, просто жопа, вонь нереальная, будто там пожар масла
Вонь появилась недавно, после снятия поддона, я проклеил герметиком, и не течет ни откуда,
Я даже поджигал этот герметик думал что он попал вовнутрь и внутри мотора расколяется и воняет , но герметик не воняет после опытов с поджогами.
Теперь подозрения на этот стронгер, мне кажется он воняет, что может быть внутри него? там же «вата» специальная и все, там же масла нет?
Вонь появляется после как мотор прогреется или после долгой езды, я с зеркалом лазел специально в поисках потеков
Что за шляпа то такая помогите что там горит в моторе?
Кстати масло ликви моли 5-в30 молиген,
Может на фильтре масленом резинка плавится?
Головняк нереальный,
Даже в поисковик вводишь вонь горелого масла из выхлопа, выскакивает все с дымом, а дыма то нет, а вонь будто идет из самого глушителя и даже в салоне чувствуется

Такой вариант может когда за 2 года езды с этим стронгером все таки масло на угар уходит как никак, грамм 100 я заливал один раз от замены до замены, замена каждые 7000, может оно попало в эти жабры стронгера и там кипятится и шманит ?! это чисто мысли в слух
Может у кого такая шманящая проблема была и кто то знает где это масло горит?
Вот так выглядит внутри новый стронгер

womaninred.ru

Запах масла из выхлопной трубы причины

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Niva1600 » 07 май 2015, 11:03

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Sash » 07 май 2015, 11:16

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Niva1600 » 07 май 2015, 11:18

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Sash » 07 май 2015, 11:40

Ну если нет времени на ремонт сейчас я бы еще какое-то время поездил

P.s.
Кстати, совсем недавно в инструкции к своей ниве 2013 года выпуска прочитал что: «Предельное значение расхода
масла составляет 0,7 литра на 1000 км пробега. Это максимальное значение, которое свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости выполнения ремонта».

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение слава н » 07 май 2015, 13:09

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Alexx » 07 май 2015, 21:25

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение deni$k@ » 08 май 2015, 09:52

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Niva1600 » 08 май 2015, 11:54

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Sash » 08 май 2015, 12:14

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение слава н » 08 май 2015, 13:24

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Sash » 08 май 2015, 15:28

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение DimZar » 08 май 2015, 17:46

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Alexx » 10 май 2015, 18:47

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Niva1600 » 21 май 2015, 06:40

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Sash » 21 май 2015, 08:48

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Niva1600 » 21 май 2015, 18:22

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Sash » 22 май 2015, 09:03

Niva1600, ну раз уж разбирать будешь, то меняй все, чтобы потом не было обидно ))

P.s.
Если направляющие втулки клапанов сильно разбиты, то колпачки долго ходить не будут и жор масла вскоре снова появится. Смотри направляшки, если они изношены то меняй, иначе это все не на долго.

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Сантёр-монтёр » 22 май 2015, 13:43

проверка исправности маслосъемных колпачков:
— выкручиваешь свечи и смотришь на них подозрительно!
— если нагар имеется на одной стороне электродов свечей, а на другой стороне электродов не имеется нагара или нагар намного меньше, то это неисправны колпачки.
— если нагар имеется примерно равномерный, то это явно неисправны кольца. При этом не гарантируется исправность колпачков.

Конечно, нюхать выхлопные газы никому не посоветуешь. Это себе разве что концерны типа Volkswagen AG позволяли в годы дизельгейта, и то в качестве опыта на обезьянках. В статье речь пойдёт о характерных запахах, который просто невозможно не ощущать при нахождении рядом. Или при движении вблизи такого автомобиля.

Внимательный автовладелец не просто прыгает за руль любимого авто и отправляется по делам, но и всегда мониторит состояние узлов и агрегатов своей машины и окружающую обстановку.

Один из тревожных признаков, который трудно не заметить — когда двигатель начинает «дымить», то есть при запущенном моторе из выхлопной трубы вырываются клубы дыма.

Проблему можно заметить, даже не выходя из машины, в зеркало заднего вида. Если же остановиться, оставить мотор работать на холостом ходу и обойти кругом машину, наверняка к дыму примешается и запах.

Как правило, именно по этой комбинации — дым из выхлопной трубы + характерный запах, можно определить неисправность в работе топливной системы дизеля.

Вариант 1 — дым белый, запах дизельного топлива

Опытные дизелисты в курсе, что запах полностью сгоревшего дизтоплива ничем не отличается от выхлопных газов бензинового автомобиля — и уж точно не более напрягает.

Если же запах ДТ в выхлопе чувствуется особо интенсивно, как при заправке, например, да ещё и сопровождается плотным белым дымом — это сигнал для владельца. Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там — отсюда и «туманность», и запах.

Такой вариант может быть нормой, если дело происходит ранним морозным утром или проблема решается спустя пару минут после начала прогрева. В этих случаях, по мере нагревания мотора, камера сгорания тоже выходит на рабочую температуру, смесь воспламеняется от сжатия более эффективно и сгорает полностью.

На современных дизельных автомобилях, которые повально оснащаются системой рециркуляции отработавших газов EGR, запах ДТ может быть более кислым и неприятным — это тоже нормально. Главное, чтобы после прогрева двигателя и запах, и белый дым (на самом деле — пар, и чем холоднее вокруг, тем он гуще) из выхлопной трубы исчезали.

А вот если белый дым из выхлопной трубы валит клубами, когда на улице тепло, это может говорить о том, что в цилиндры попал антифриз. В этом случае дым (пар) даже может иметь лёгкий оттенок в цвет ОЖ. Характерный признак — при такой проблеме дым быстро рассеивается.

Чтобы убедиться, что это именно антифриз горит в цилиндрах, можно приложить к срезу выхлопной трубы лит белой бумаги. В случае пара, на листе не останется жирных следов — только капли воды.

Жидкость может попасть в цилиндры через прокладку ГБЦ, в результате прогара или микротрещин в головке или блоке цилиндров. В этом случае от антифриза в радиаторе или бачке будет пахнуть выхлопными газами, сверху будет плёнка масла.

Проблему с попаданием антифриза в камеру сгорания важно устранить, потому что она не только ведёт к перегреву мотора, но и к тому, что ОЖ, вступив в реакцию с серой (она есть в составе дизтоплива), образует сернистый ангидрид, который разъедает металл — стенки цилиндров.

Также в тёплое время года белый дым из выхлопа в сочетании с запахом ДТ могут быть признаком того, что смесь в цилиндрах воспламеняется не вовремя, а с опозданием. Нужно проверять компрессию цилиндров.

Вариант 2 — дым чёрный, запаха нет

Такая комбинация явно говорит о неисправности в работе двигателя. Сизый дым — самый плохой в плане прогноза исправности топливной системы признак.

Чёрный дым из выхлопа говорит о том, что смесь переобогащается, горючее сгорает не полностью, в результате образуются частицы сажи. Обычно проблема сопровождается повышенным топливным расходом и неустойчивой работой двигателя. Искать проблему стоит в работе ТНВД и выставленном угле опережения впрыска.

Также могут быть неисправны форсунки. Решить проблему чёрного сажевого выхлопа нужно быстро, иначе помимо ущерба экологии, владелец нанесёт вред своему бюджету, выведя клапан EGR и сажевый фильтр из строя.

Вариант 3 — дым сизый, запах гари

Важно понимать, что в принципе на исправном дизельном моторе синий дым их выхлопной трубы не появится никогда. Это всегда признак серьёзных проблем с элементами топливной системы.

Если владелец видит клубы сизого (синеватого) дыма из выхлопной трубы в сочетании с прогорклым запахом масла, которое будто горит на сковородке, собственно, горение масла (моторного) он и наблюдает.

Масло может попасть в камеру сгорания по разным причинам, включая повреждение маслосъемных колпачков, залегание маслосъемных колец, неисправности турбины и низкое качество самого моторного масла.

В любом случае, причину того, почему масло сгорает в цилиндрах, нужно искать и устранять как можно скорее. Если не обращать внимания на сгорание масла в цилиндре, можно быстро вывести двигатель из строя — в том числе, за счёт масляного голодания.

Вариант 4 — дым сизый, запах едкий, удушливый

Тяжело описать, как ощущается запах, о котором пойдёт речь, но тот, кто хоть раз его чувствовал, вряд ли спутает с чем-то ещё. Это резкий удушливый запах из выхлопной трубы, запах кислый, химический. Дым, который выходит из трубы, очень едкий.

Так пахнет оплавляющийся поршень.

Причина — неисправность дизельных топливных форсунок. Задача форсунок — не только впрыскивать топливо в камеру сгорания, но и равномерно перемешивать его с воздухом и распределять по камере.

В случае, когда распылитель форсунки работает некорректно, в камеру попадают крупные капли горючего, которые при смешивании с воздухом не образуют самовоспламеняющееся облако, а оседают на стенках цилиндра и дне поршня.

В результате там, где остались эти капли топлива, они начинают гореть — и плавить металл поршня, нагревать и деформировать детали ЦПГ. Именно этот процесс и ощущает владелец как характерный едкий дым.

В данном случае двигатель нужно диагностировать и ремонтировать как можно скорее, пока процесс не дошёл до стадии разрушения поршней и зеркал цилиндров.

Итого

Важно знать, чем «дышит» ваш автомобиль и уметь определять проблемы по характерным признакам. Один из таких — клубы дыма разных оттенков из выхлопной трубы в сочетании с запахами.

Наиболее ярко все симптомы неисправностей проявляются на старте, при запуске двигателя, когда камера сгорания ещё не нагрелась.

Если дымность и запах из выхлопной трубы пропадает после пары минут работы дизеля — всё в порядке. Если же после езды автомобиль «дымит», тем более — чёрным или сизым дымом — пора наведаться в автосервис и продиагностировать работу как минимум, топливной аппаратуры.

О том, какие ещё неисправности в работе двигателя говорят о проблемах с топливной системой, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Добрый вечер, проблема такая :
Машина лансер 10 2.0 вариатор, катализатор удален, стоит стронгер AWG

После езды когда чуть покрутишь обороты идет жуткая вонь горелого масла,
Дыма нет. Масло не жрет вообще. Потеков нет. я всю машину облазел от и до
Ни одного потека масла. все сухо и чисто. 10000000 %
Даже когда думал что все равно течет, залазел в яму и НЕТ потеков масла, откуда этот шман идет ,
Как то ехал за своей машиной, просто жопа, вонь нереальная, будто там пожар масла
Вонь появилась недавно, после снятия поддона, я проклеил герметиком, и не течет ни откуда,
Я даже поджигал этот герметик думал что он попал вовнутрь и внутри мотора расколяется и воняет , но герметик не воняет после опытов с поджогами.
Теперь подозрения на этот стронгер, мне кажется он воняет, что может быть внутри него? там же «вата» специальная и все, там же масла нет?
Вонь появляется после как мотор прогреется или после долгой езды, я с зеркалом лазел специально в поисках потеков
Что за шляпа то такая помогите что там горит в моторе?
Кстати масло ликви моли 5-в30 молиген,
Может на фильтре масленом резинка плавится?
Головняк нереальный,
Даже в поисковик вводишь вонь горелого масла из выхлопа, выскакивает все с дымом, а дыма то нет, а вонь будто идет из самого глушителя и даже в салоне чувствуется

Такой вариант может когда за 2 года езды с этим стронгером все таки масло на угар уходит как никак, грамм 100 я заливал один раз от замены до замены, замена каждые 7000, может оно попало в эти жабры стронгера и там кипятится и шманит ?! это чисто мысли в слух
Может у кого такая шманящая проблема была и кто то знает где это масло горит?
Вот так выглядит внутри новый стронгер

automotogid.ru

Из выхлопной трубы пахнет маслом

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Niva1600 » 07 май 2015, 11:03

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Sash » 07 май 2015, 11:16

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Niva1600 » 07 май 2015, 11:18

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Sash » 07 май 2015, 11:40

Ну если нет времени на ремонт сейчас я бы еще какое-то время поездил

P.s.
Кстати, совсем недавно в инструкции к своей ниве 2013 года выпуска прочитал что: «Предельное значение расхода
масла составляет 0,7 литра на 1000 км пробега. Это максимальное значение, которое свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости выполнения ремонта».

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение слава н » 07 май 2015, 13:09

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Alexx » 07 май 2015, 21:25

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение deni$k@ » 08 май 2015, 09:52

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Niva1600 » 08 май 2015, 11:54

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Sash » 08 май 2015, 12:14

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение слава н » 08 май 2015, 13:24

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Sash » 08 май 2015, 15:28

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение DimZar » 08 май 2015, 17:46

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Alexx » 10 май 2015, 18:47

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Niva1600 » 21 май 2015, 06:40

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Sash » 21 май 2015, 08:48

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Niva1600 » 21 май 2015, 18:22

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Sash » 22 май 2015, 09:03

Niva1600, ну раз уж разбирать будешь, то меняй все, чтобы потом не было обидно ))

P.s.
Если направляющие втулки клапанов сильно разбиты, то колпачки долго ходить не будут и жор масла вскоре снова появится. Смотри направляшки, если они изношены то меняй, иначе это все не на долго.

Re: Пахнет из выхлопной трубы маслом!

Сообщение Сантёр-монтёр » 22 май 2015, 13:43

проверка исправности маслосъемных колпачков:
— выкручиваешь свечи и смотришь на них подозрительно!
— если нагар имеется на одной стороне электродов свечей, а на другой стороне электродов не имеется нагара или нагар намного меньше, то это неисправны колпачки.
— если нагар имеется примерно равномерный, то это явно неисправны кольца. При этом не гарантируется исправность колпачков.

Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Emina, Luc >3С-Т(2,2L), 3С-ТЕ(2,2L), 1CD-FTV(2,0L)

Модератор: Jhonny

Сообщение semenov83 » 16 июн 2010, 00:59

1.5 года назад бегала отлично, двиг работал как часики. После была авария практически с лобовым. До двигателя дело не дошло, навесные так же чудом сохранились. Машина в итоге восстановлена. Но теперь иногда появляются клубы бело-голубого цвета и запах жженого масла. ( Машина стояла 1.5 года). До удара было залито не правильное масло (синтетика, так как пробег у машины более 100 000км). Сменил масло на полусинтетику, заменил масляный фильтр, топливный, воздушный). Дым как появлялся, так и продолжает. Друг говорит навернулась головка блока, но чего-то мне ни как не верится. Может застоялась? Форсунки?
Сейчас залил в бак какую то дрянь для прочистки форсунок, и прочих деталей ДВС. Дыма не стало! Но запах из выхлопной системы сохранился. Очень сильно на старожил ОЧЕНЬ горячий выхлоп из выхлопной трубы.
Поднося ладонь к выхлопной — влаги не наблюдается, а только жуткий ожог . С оборотами все в порядке, ток потряхивает чутка на скорости менее 20кмч. Антифриз в норме, т.е ни куда не испаряется. Все забываю проверить уровень масла, не увеличивается ли он.

Может у кого были похожие симптомы на люсиде 1993 г.в 3CT-E 2200 TD. А то очень не хочется верить, что предстоят проблемы с головкой блока.

Сообщение RANGER » 16 июн 2010, 15:46

Сообщение semenov83 » 16 июн 2010, 15:53

Честно не помню какой был раньше. Но после форд транзит 2009 10 000 пробег, кажется бешеным.

Масло съемные колпачки уже как 2-е недели в пути.. Скоро должны прийти. С двигателем дел ни когда не имел. Сложно их поменять будет на 3цт-е, а то в сервисе сделали умные лица и говорят, что двиг снимать надо. Мне показалось, что меня за «лоха» держат и денег снять хотят

Добрый вечер, проблема такая :
Машина лансер 10 2.0 вариатор, катализатор удален, стоит стронгер AWG

После езды когда чуть покрутишь обороты идет жуткая вонь горелого масла,
Дыма нет. Масло не жрет вообще. Потеков нет. я всю машину облазел от и до
Ни одного потека масла. все сухо и чисто. 10000000 %
Даже когда думал что все равно течет, залазел в яму и НЕТ потеков масла, откуда этот шман идет ,
Как то ехал за своей машиной, просто жопа, вонь нереальная, будто там пожар масла
Вонь появилась недавно, после снятия поддона, я проклеил герметиком, и не течет ни откуда,
Я даже поджигал этот герметик думал что он попал вовнутрь и внутри мотора расколяется и воняет , но герметик не воняет после опытов с поджогами.
Теперь подозрения на этот стронгер, мне кажется он воняет, что может быть внутри него? там же «вата» специальная и все, там же масла нет?
Вонь появляется после как мотор прогреется или после долгой езды, я с зеркалом лазел специально в поисках потеков
Что за шляпа то такая помогите что там горит в моторе?
Кстати масло ликви моли 5-в30 молиген,
Может на фильтре масленом резинка плавится?
Головняк нереальный,
Даже в поисковик вводишь вонь горелого масла из выхлопа, выскакивает все с дымом, а дыма то нет, а вонь будто идет из самого глушителя и даже в салоне чувствуется

Такой вариант может когда за 2 года езды с этим стронгером все таки масло на угар уходит как никак, грамм 100 я заливал один раз от замены до замены, замена каждые 7000, может оно попало в эти жабры стронгера и там кипятится и шманит ?! это чисто мысли в слух
Может у кого такая шманящая проблема была и кто то знает где это масло горит?
Вот так выглядит внутри новый стронгер

automotocity.com

Смотри запах масла из выхлопной трубы и другое видео

Горит масло выхлоп Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?
Меняем маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) на примере двигателя ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор Autospot.ru. Новые…
Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов!
В данном видео показывается пример оценки состояния двигателя по выхлопной трубе за 5 минут. Видео будет…
Запах Горелого Масла!? Поставил новые колеса. Порвал Подрамник. БМВ е36 #FDRDRY #DRIFTAUTOMOTION
VK.COM/FADERDIARY VK.COM/DRIFTAUTOMOTION ———————————————— Ё! Пацаны! Наконец то решен вопрос с недостающей покрышкой …
Что делать если из выхлопной трубы автомобиля идет белый,синий или черный дым.
Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UC2GXsKmBaIcMcaJaHcstveA Погода на неделю …
Запах выхлопа в салоне Авто?Как исправить это не удобство.Решение проблемы
Моя партнерка : https://youpartnerwsp.com/join?24256 Я в Вконтакте http://vk.com/glebk2.
Едкий запах выхлопных газов на авто с ГБО. Почему?
Едкий запах выхлопных газов. В этом видео объясняется причина «резкого» запаха выхлопных газов из-за обогащ…
Дымит двигатель .Opel Zafira. Поршневая или сальники клапанов (масло съёмные колпачки)
Диагностика Опель зафира ( Opel Zafira .)
Воняет сероводородом из выхлопной. как я искал причину.
поправка к видео номер 2…))))последняя… автоуехало..!!!!!!. не воняющее… воняла вторая новая банка-врезкак…
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА — в чем причина и что делать?
Отвечаем на вопросы от зрителей… Автосфера Омск, рассказывает Василий Залознов.
Как картерные газы должны пульсировать из горловины двигателя
Группа в Контакте. https://vk.com/public184343249 Ответы на вопросы. https://www.youtube.com/user/SmeshnoPoznovatelno/playlists Контакты для связи…
Как определить причину дымления и расхода масла. Renault Kangoo 1.5d K9K710
Услуги СТО «Ковш»: https://kovsh.com/service Неисправности дизельного двигателя: https://kovsh.com/popular/engines_troubles Механические…
Неисправности клапанов, появление синего дыма
Неисправности клапанов, масло отражательных колпачков — причина появления синего дыма из выхлопной трубы….
Белый дым, запах горелого масла Вентиляция картерных газов. Почему запах картерных газов в салоне.
Вентиляция картерных газов. Почему запах картерных газов в салоне. Осматривайте на прорыв систему вентиля…
Течь масла, неприятный запах в салоне Chevrolet Cruze масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….
КАК УБРАТЬ ЗАПАХ В САЛОНЕ ПРИ УДАЛЕНИИ КАТАЛИЗАТОРА!?
ЗАПАХ В САЛОНЕ ПРИ УДАЛЕНИИ КАТАЛИЗАТОРА!? проблемы в при удалении катализатора на рио стоит ли удалять…
О чем говорит синий дым из выхлопной трубы автомобиля
Добрый день, в сегодняшнем материале мы расскажем Вам про синий дым из выхлопной трубы автомобиля и о каких…
Дым на горячую T4 ,AJT, запах масла

videozamenamasla.ru

Смотри пахнет маслом из выхлопной трубы и другое видео

Горит масло выхлоп Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов!
В данном видео показывается пример оценки состояния двигателя по выхлопной трубе за 5 минут. Видео будет…
Запах Горелого Масла!? Поставил новые колеса. Порвал Подрамник. БМВ е36 #FDRDRY #DRIFTAUTOMOTION
VK.COM/FADERDIARY VK.COM/DRIFTAUTOMOTION ———————————————— Ё! Пацаны! Наконец то решен вопрос с недостающей покрышкой …
Запах выхлопа в салоне Авто?Как исправить это не удобство.Решение проблемы
Моя партнерка : https://youpartnerwsp.com/join?24256 Я в Вконтакте http://vk.com/glebk2.
Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?
Меняем маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) на примере двигателя ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор Autospot.ru. Новые…
Что делать если из выхлопной трубы автомобиля идет белый,синий или черный дым.
Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UC2GXsKmBaIcMcaJaHcstveA Погода на неделю …
Как картерные газы должны пульсировать из горловины двигателя
Группа в Контакте. https://vk.com/public184343249 Ответы на вопросы. https://www.youtube.com/user/SmeshnoPoznovatelno/playlists Контакты для связи…
масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….
Неисправности клапанов, появление синего дыма
Неисправности клапанов, масло отражательных колпачков — причина появления синего дыма из выхлопной трубы….
Как определить причину дымления и расхода масла. Renault Kangoo 1.5d K9K710
Услуги СТО «Ковш»: https://kovsh.com/service Неисправности дизельного двигателя: https://kovsh.com/popular/engines_troubles Механические…
3s-fe устраняем дым и расход масла
Цена вопроса 1000р. Наш Сайт: http://www.24roil.com/1-2/ Группа Вк: http://vk.com/roilplatinum Купить, отзывы: http://krsk.24au.ru/879379/ По всем…
Дым из маслозаливной горловины
Citroen C2 2006 года, двигатель 1.4 HDI пробег 126000 км.Масло не ест.Тянет запах в салон через печку так что пытаюсь разо…
Едкий запах выхлопных газов на авто с ГБО. Почему?
Едкий запах выхлопных газов. В этом видео объясняется причина «резкого» запаха выхлопных газов из-за обогащ…
Воняет сероводородом из выхлопной. как я искал причину.
поправка к видео номер 2…))))последняя… автоуехало..!!!!!!. не воняющее… воняла вторая новая банка-врезкак…
Течь масла, неприятный запах в салоне Chevrolet Cruze Вентиляция картерных газов. Почему запах картерных газов в салоне.
Вентиляция картерных газов. Почему запах картерных газов в салоне. Осматривайте на прорыв систему вентиля…
Как определить причину расхода масла дизельного двигателя
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Renault Kangoo 1.5 DCI: большой расход масла. Снимаем турбину, глушим подачу масла и газуем…
Избавляемся от конденсата в глушителе Kia Rio 2002
Автомобиль с автозапуском, короткие поездки по району способствуют скапливанию и промерзанию воды в глуши…
ХЛОПКИ при работе ДВИГАТЕЛЯ. ХЛОПКИ В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ И ЗАПАХ БЕНЗИНА
Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Avto.Pro — https://goo.gl/SPhwtq ХЛОПКИ при…
Белый дым, запах горелого масла

videozamenamasla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *