Menu

Замял порог у машины – Замял порог, что можно сделать.

Ремонт порогов автомобиля своими руками, вмятин, без сварки, особенности, основные способы, полезные рекомендации

К ремонту порогов автомобиля рано или поздно приходится прибегать многим автомобилистов, особенно тем, у кого на содержании уже не новые машины.

Качество российских дорог еще не идеальное, и когда оно будет таким, вопрос риторический.

Огромное количество ям может привести в негодность автомобиль, а уже через несколько лет серьезно расшатать нервы хозяину.

При этом больше всего от такого экстремального вождения страдают пороги автомобиля, низ дверей и арки.

Естественно, запускать даже первые признаки коррозии нельзя и действовать необходимо незамедлительно. Если нет желания делать ремонт порогов своими руками, то лучше обратиться к специалистам.

Виды порогов

На сегодня можно выделить два основных вида порогов – приваренные к основанию или съемные.

Съемные пороги крепятся с боковой и наружной стороны лонжеронов. Их основное назначение – защита нижней части авто от вылетающих из-под колес мелких камней.

Приваренные пороги встречаются чаще. Фактически, они сливаются с нижней частью кузова, придавая ему дополнительный уровень жесткости.

Ремонт съемных порогов

Чаще всего съемные пороги делаются из металла (реже из пластика). Крепление осуществляется с помощью саморезов.

Ремонтировать их очень просто. Необходимо аккуратно снять изделие, выкрутив винты и отреставрировать порог с помощью небольшого молоточка (если речь идет о металлическом изделии).

После этого порог необходимо покрыть специальным антикоррозийным составом для предотвращения появления ржавчины.

Бывают ситуации, когда ремонт съемных порогов бесполезен (к примеру, когда материал уже полностью сгнил).

Лучше произвести полную замену старого порога на новый. Так в конечном итоге выйдет намного дешевле.

Ремонт приваренного порога

Такой порог является частью конструкции, поэтому ремонт должен производиться совершено по иному сценарию.

Если повреждение незначительное, то выправка производится с наружной стороны. При наличии небольших вмятин, необходимо просверлить в пороге небольшое отверстие и выпрямить проблемный участок с помощью специальных инструментов.

Инструмент для вытягивания вмятин.

Еще один вариант – аккуратное закрытие поврежденного участка с помощью небольших стальных латок. С такой работой с легкостью справится любой грамотный жестянщик.

Вмятины на порогах можно исправить с помощью стального прута, который приваривается к поврежденной части, а затем вытягивается с помощью силы рук или специальной лебедки. Как только работа завершена, прут можно срезать.

При повреждениях средней степени тяжести придется снимать сидения и двери. В противном случае последние будут мешать в выполнении качественного ремонта.

Участки с наиболее крупными повреждениями должны быть заменены. К таковым относятся:

  1. Сквозные отверстия;
  2. Глубокие вмятины;
  3. Оторванные части и так далее.

Данный участок можно вырезать болгаркой и приварить металлическую конструкцию соответствующих размеров.

Автомобильные пороги: основные способы ремонта

Сегодня можно выделить два основных метода выправления автомобильных порогов.

Первый способ.

В первом способе вырезается прямоугольное окошко, в которое вставляется наковальня.

Данный метод позволяет подтянуть пострадавший участок при помощи гидравлических иди механических приспособлений.

Как только проблемное место исправлено, вырезанное окно можно аккуратно заварить. Чтобы выправить шов, можно использовать оловянный припой.

Второй способ.

Во втором способе применяются так называемые поперечные резы, которые проделываются в поверхности порога.

Сварные точки разъединяются, вставляется наковальня (желательно небольшого размера) и поврежденный участок выпрямляется.

Сварка осуществляется только после рихтовки поверхности. Если поврежден участок непосредственно под дверью, то его необходимо вырезать и заменить аналогичным.

Меняем стойку и порог

Если с порогом повредилась и стойка, то необходимо произвести одновременную замену порога и стойки. Действовать необходимо по простой схеме.

Для начала должен быть вырезан лонжерон средней стойки. Прежде чем заняться выпрямлением лонжерона, необходимо убедиться в крепости кузова авто.

После этого место установки должно быть зачищено, а все лишние части металла – убраны.

Дальше поверхность лонжерона необходимо выровнять и подогнать. После этого производится крепление, монтаж и сварка. Вот и все. Остается поставить двери на место и отрегулировать зазоры.

Антикоррозийная обработка

Есть два основных способа обработки.

Первый способ.

Первый способ подразумевает применение автохимии (мастики, специального лака или пропитки).

Данный метод наиболее эффективен, если работа ведется в гараже. Но есть и негативные моменты – для проведения работы необходима закупка дорогостоящих материалов.

В некоторых случаях можно использовать дешевые изделия, но они подойдут далеко не для всех иномарок.

Второй способ.

Второй способ – электрохимическая защита. Такой способ обработки должен выполняться исключительно в автомобильной мастерской, где можно рассчитывать на получение гарантии.

Особенность данной защиты заключается в том, что на порог монтируются специальные электроды, на которые подается постоянный ток.

Данные изделия оттягивают коррозию на себя, а не на пороги. Срок действия такой защиты – около одного года. Что касается холодного времени года, то электроды прослужат гораздо меньший период – около трех месяцев.

В некоторых сервисах устанавливаются обычные пластиковые накладки на порог, которые имеют более доступную цену и легко меняются.

Данные накладки надежно защищают пороги от грязи и камней, но не спасают от коррозии, которая «забирается» под них.

Поэтому если уж и ставить такую накладку, то только после антикоррозийной обработки.

autotopik.ru

Как производится выпрямление замятого порога автомобиля

Замятый порог: как выпрямить самостоятельно

Ремонт мятого порога автомобиля должен выполняться от низа порога к верху. Вся эта работа займет не больше часа.

Замятым считается порог, который подвергся деформации. Как правило, это происходит в зимнее время, когда машину заносит на скользкой дороге, и она упирается в сугроб.

То же самое может произойти и от домкрата. Часто при его использовании порог заминается.

Если деформация значительная, то выходом из ситуации станет обращение в мастерскую и полная замена усилителя. Если же повреждения незначительные, то выпрямить замятый порог можно самостоятельно в гаражных условиях. Для этого потребуются все соответствующие инструменты, в том числе обратный молоток.

Ремонт замятого порога автомобиля

Если порог поврежден на совсем новой машине, то лучше сразу поехать к мастеру и выполнить замену элемента. Либо специалист может взяться за выпрямление с помощью приваривания зацепов и выбивания их обратным молотком.

Если же машина не новая, и главной задачей стоит не качество ремонта, а сам ремонт, — все гораздо проще. При незначительной глубокой царапине достаточно приварить в место дефекта крючки и обратным молотком выбить в нескольких местах порога.

Как же быть в ситуации, когда вмятина плавная и большая, например, длиной не меньше 30 см? Первый вариант здесь не подойдет, так как придется приварить кучу крючков и слишком долго их выбивать. Но выход есть.

Главная задача: выбить вмятину на пороге изнутри. Но есть проблема: туда (внутрь) нет доступа. Для выполнения этой «невыполнимой» работы нужно по всему верху порога высверлить точки, где он сварен. Затем подготовить несколько металлических пластинок (толщиной не больше 2 мм) и согнуть их.

Далее надо поочередно вставлять пластинки в смятое место и аккуратно выстукивать обратным молотком. Ремонт мятого порога автомобиля должен выполняться от низа порога к верху. Когда вмятина полностью устранена, точки сварки на верху порога привариваются обратно на свое место.

Вся эта работа займет не больше часа. После нее необходимо как можно идеальнее выровнять поверхность. Делается это с помощью небольшого количества шпаклевки.

Замятый порог на оцинкованном кузове

Выпрямление порога на оцинкованном кузове ничем не отличается от обычного. Есть только один нюанс – приваривание электродов. Дело в том, что оцинкованный металл мгновенно дает пленку, что ухудшает процесс приваривания гнутых электродов. Об этом даже свидетельствует нехарактерный звук во время сварки. Выход из ситуации такой: каждое место, где будет привариваться электрод, сначала хорошенько зачищается, а процесс сварки должен осуществляться в ближайшие секунды.

Выпрямление порога без сварки

Замятый порог не всегда нужно выпрямлять сварочным способом. Существуют другие альтернативы. Например, роль обратного молотка, но без применения сварки, прекрасно выполняет вакуумная присоска. Правда, есть одно «но»: не всегда поверхность повреждения позволяет выпрямить порог этим инструментом. Если ровная и широкая вмятина, то вполне можно справиться присоской.

Плюсом такого вида работ является то, что порог после выпрямления не нужно красить. Если при повреждении элемента заводское лакокрасочное покрытие не повредилось, то при устранении дефекта можно обойтись без его замены.

Выпрямление порога направляющим стержнем

Этот метод вытягивания замятого порога похож на предыдущий. Только в нем участвуют направляющий стержень и скоба с присосками. Основание стержня специальным клеем приклеивается в центр дефекта. На стержень крепится скоба с присосками, которые фиксируются по краям изгиба. Для выпрямления места, где прикреплен стержень, на нем закручивается гайка. Затем стержень демонтируется с помощью растворителя и крепится в следующее место. Процесс снова и снова повторяется до полного устранения вмятины.

Стоит учесть, что ни специальный клей, ни растворитель не повреждают лакокрасочное покрытие.

http://sg-motors.ru

legkoe-delo.ru

Сколько стоит ремонт порогов автомобиля без покраски?

Комментариев: нет

Пороги автомобиля относятся к той категории внешних деталей, которые деформируются и ломаются чаще всего. Причиной тому является расположение данной детали — недалеко от днища авто, и постоянный контакт с обувью пассажиров. Все это способствует разрушению слоя лакокрасочной поверхности, а также проникновению влаги к металлическим частям детали.

Типы повреждений автомобильных порогов

К распространенным типам повреждений порогов на машине относятся следующие:

  • Прогнивание. Начинается после попадания большого объема воды на металлическую поверхность транспортного средства. Следствием этого является ржавчина, которая, если ее вовремя не ликвидировать, приводит к катастрофическим последствиям (вплоть до того, что порог разрушается ею в считаные дни).
Ремонт сгнивших порогов
  • Деформации. Деталь может быть деформирована в результате дорожно-транспортного происшествия или непреднамеренных действий человека — металл способен выдерживать механическое воздействие лишь до определенного момента.
  • Царапины и сколы. Они появляются и во время езды, и во время стоянки. Нарушить целостность могут камушки, летящие навстречу автомобилю при езде на большой скорости или женские шпильки, которые с силой или под углом постоянно на него воздействуют.

Стоимость ремонта порогов машины

Вопреки распространенному заблуждению, ремонт порогов на авто своими руками будет стоить дешевле, чем в специализированной автомастерской.

Однако перед этим все же нужно рассчитать стоимость подобного рода мероприятия. Вот базовые статьи расходов, которые весомы при подготовке к устранению дефектов на автомобильных порогах:

  • Чистящие и моющие средства. К таковым относятся обыкновенная техническая вода и специальный мыльный раствор. Они помогают очистить транспортное средство перед работой — это необходимое мероприятие, если вы хотите, чтоб ремонт порога на автомобиле пошел удачно.

  • Средства против ржавчины. Удаление дефектов на автомобиле зачастую сопряжено с устранением прогнивших участков. Как правило, при удалении коррозийных образований используются всевозможные растворители и средства механического воздействия: щетки, скребки и т. д. Стоит отметить, что часто ремонт сгнивших порогов невозможен, так как ржавчина разъела их слишком сильно. В таком случае остается только их демонтировать и выбросить.
  • Средства для выправления вмятин. Если речь заходит об использовании таких агрегатов, то их стоимость и является главной статьей расходов. Если у вас возник вопрос, как вытянуть вмятину на пороге, то ответ на него относительно прост — при помощи обратного молотка магнитов или вакуумных присосок (в зависимости от типа и характера повреждения). Самым дорогим агрегатом является именно вакуумная присоска. Она представляет собой универсальный и высокотехнологичный инструмент для выправления вмятин. Вакуумная присоска позволяет вытягивать любые вмятины вне зависимости от формы и не повреждает при этом лакокрасочную поверхность. Если вы заинтересованы в том, чтобы совершить ремонт порога без прокраски, лучше всего воспользоваться именно этим агрегатом.
  • Лакокрасочные материалы. Устранение дефектов автомобиля без покраски чрезвычайно привлекает всех автовладельцев. Тем не менее устранить дефекты на порогах транспортного средства, не задействовав при этом лакокрасочные материалы, получается в крайне редких случаях. Для начала следует выяснить, чем обработать пороги автомобиля снаружи. Часто для очистки применяются спиртосодержащие жидкости. После этого можно приступать к покраске. Покраска порогов автомобиля своими руками производится в несколько слоев. То же касается нанесения лака.
Ремонт порогов автомобиля без покраски

Стоит отметить, что вам придется узнать, сколько стоит расходный материал для каждого и вышеописанных процессов. Его понадобится много: салфетки, бумага, тряпочки, диски для полировки поверхности и т. д. (даже если вы производите ремонт автомобиля без покраски).

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *