Menu

Замок на зажигания на форд – Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Содержание

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Операция по замене личинки обязательно проводится при отключенной аккумуляторной батарее.

Личинки, как правило, продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку можно за 15-20 минут. Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в крайних случаях.

Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

1

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

2

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

3

Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

4

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

5

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

6

чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

7

Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

8

Отворачиваем болт головкой на 24.

9

Снимаем руль.

10

Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

11

С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

12

Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

13

Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

14

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

15

Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

16

«Пустая» рулевая колонка.

17

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

18

Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

19

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

20

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

21

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

22

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

23

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

24

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

etlib.ru

Ремкомлект(набор пин секретности) для замка зажигания FORD TRANSIT. Инструкция по восстановлению.

Доброе время суток уважаемые Мусковчане.
Не далее как пару лет назад мною были написаны два обзора — обзор посвящённый ремонту замка зажигания на Honda CR V с помощью ремкомплекта пин и обзор о восстановлении ключа по замку на мотоцикл Kawasaki Z1000SX.В течении всего времени что прошло с написания этих обзоров, мне в личку и на электронную почту стали приходить письма с просьбой о помощи, консультации и т.п.


Так как все обратившиеся за советом проживали в других городах, то чисто физически помочь им у меня не было возможности, но благодаря инструкции они смогли сами отремонтировать автозамки.Cмысла покупать полный набор пин секретности (100-120 штук) у авто владельцев не было, так как в личинке замка зажигания их от силы (8-10 штук), то я по их просьбе высылал нужные номера пин в заказных письмах.
Сегодня мы рассмотрим замок зажигания на FORD TRANSIT и процесс его восстановления.Ну что же — продолжим…

Для начала пару слов про магазин topcarkey.com

Нашёл я этот магазин года три назад, когда «лазил» по АлиЭкспрессу в поисках слесарного инструмента.Списавшись с менеджером по имени Zoey, она посоветовала зайти на их сайт- Нonrow.com по причине лучшего ассортимента и более низких цен.
Что интересно — цены на товар можно увидеть только после регистрации на этом сайте.Купить товар можно как через сайт, так и списавшись с кем либо из менеджеров этого магазина.Я просто переписал артикулы интересующих меня товаров, указал их в письме Zoey. На что она прислала мне инвойс для оплаты через PAYPAL.Все свои заказы на этом сайте я оплачивал по«привычке» через пейпал, хотя они принимают и кредитные карты.Стоит заметить что при этом способе оплаты стоимость вашего заказа умножается на коэффициент 1,05.
Отсылают заказы они только EMS (можно попросить отправить обычной почтой Гонконга, но стоимость доставки уменьшится всего лишь на 10-15 %)
Огромнейший минус — это стоимость доставки. У меня она ( в зависимости от суммы заказа и количества ( веса) товаров варьировалась от 40 до 80% от общей цены заказанных товаров.Исходя из этого заказывать у них лучше несколько позицийТакже этот магазин имеет два сайта — honrow.com и topcarkey.com. Зачем китайцам два сайта с абсолютно одинаковым ассортиментом и ценами, для меня загадка..


Попал замок, а точнее личинка замка ко мне в таком виде.

Причина обращения — ключ стал «заедать» ,«закусывать», поворачивался в замке не с первого раза.
СОВЕТ:Если у ключа от вашей автомашины подобные симптомы — не стоит дожидаться когда замок «заклинит», стоит незамедлительно обратится к специалисту.Разобрать заклинивший замок, а также починить намного сложнее, а от этого и дороже.
В данном случае не пришлось снимать замок зажигания целиком — достаточно было повернуть ключ из положения «0» в положение «I» и утопить цилиндрический штифт в корпус личинки, после чего она беспрепятственно извлеклась.

Ключ от Форда имеет своеобразную форму ( в отличии от ключей имеющих двухстороннюю «английскую» нарезку, либо ключей имеющих вертикальную фрезеровку). Многие в простонародье называют такой ключ «гвоздик»,«ромбик»,«бочка»,«бочёнок» или даже «гробик»)).
Данный тип ключа использовался на автомобилях компании ФОРД (Европа) до 2004 года практически на всех моделях ( первых Фокусах, Фиестах, Фьюженах, Эскортах, Мондео и иже с ними.) На FORD TRANSIT он устанавливается до сих пор.

Начнём разборку.Для начала снимаем фигурное полукольцо.

Под ним в углублении видим стопорное кольцо.

С помощью кольцесъёмника извлекаем его, и вынимаем сам сердечник.

На данном этапе самое главное не потерять небольшой металлический цилиндрик, ведь именно он отвечает за блокировку от проворота «свёртышем» либо ключом с другой нарезкой.

После этого снимаем «крышку» сердечника с установленной на ней шторкой.

Ну вот мы и добрались до «внутренностей». Аккуратно по одной, чтобы не перепутать порядок -извлекаем пины ( так как механизм данного замка дисковый, правильнее в дальнейшем называть пины секретности — дисками.)

Всего их будет шесть, плюс пять шайб между ними.
Сам набор дисков секретности заказанный мною, представляет из себя полупустой пластиковый бокс, в котором в четырёх отделениях находятся пронумерованные диски секретности от 1 до 4.

На следующем фото видно разницу между новым диском и который извлекли из замка.Видна «выработка», заусенцы, неровности внутри диска.

Как старые так и новые диски имеют маркировку, поэтому произвести замену не составит труда.

Соблюдая очерёдность и не забывая о шайбах — укладываем новые диски по одному в сердечник.

Далее проверяем «сборку»- вставляем ключ и поворачиваем по часовой стрелке до упора.Если все диски установлены правильно, в боковом «окошке» все диски должны встать полукруглым пазом в ряд.

На фото плохо видно — но пара дисков приняло своё «правильное» положение не до конца. Сказывается износ самого ключа.Что бы полностью убрать все «заедания» и «закусывания» в замке пришлось изготовить новый ключ.

Чем примечателен данный ключ, так это возможностью с помощью специального оборудования изготовить копию без участия старого ключа.Даже если ваш ключ сильно изношен, сломан или вообще потерян — достаточно знать код ключа ( номера дисков и порядок их расположения). чтобы воссоздать его в первозданном виде, каковым он должен быть как из завода.
Но не думайте что если злоумышленники отломают замок к примеру от лючка бензобака, и разобрав его смогут определить код, чтобы потом сделать копию и открыть автомобиль или не дай бог угнать.Производитель предусмотрел это и в менее значимых замках заменил некоторые диски на обычные шайбы.Поэтому определить код можно только по замку зажигания, и изредка по замку двери.
Новый ключ идеально выставил на дисках пазы вряд, при повороте ключа стальной цилиндрик будет идеально заходить в них.

Далее собираем замок в обратном порядке и пользуемся.

Таким не хитрым способом всего за пол часа можно вернуть «жизнь» начавшему барахлить замку зажигания.
По традиции в конце — история из личного опыта.
Несколько лет назад ко мне обратился один клиент который ехал на море всей своей многочисленной семьёй на стареньком Форде Транзите.Где то в середине пути, а он ехал ни много ни мало аж из Сибири, единственный ключ был безвозвратно утерян.Так как эта оказия произошла на трассе и помощи было ждать не откуда, он полагаясь на смекалку и русское » авось» с помощью молотка и гвоздя на «200» смог изготовить подобие ключа, который как ни странно подошёл к замку зажигания и одной двери.До того времени как он ко мне обратился — этот «суперключ» так разворотил личинки замков, что об каком то ремонте ни могло быть и речи, только замена их полностью.Поэтому мой Вам совет —собираясь в дальнюю дорогу всегда имейте комплект запасных ключей от автомобиля и желательно не хранить их в нём.
Всем добра и мира!!!
P.S.: Если у кого-то возникли вопросы по автозамкам личного характера — с удовольствием отвечу каждому интересующемуся в личных сообщениях.
P.S.S.: Прошу в комментариях к данному обзору написать всем желающим к каким моделям авто вы бы хотели увидеть в будущем мои обзоры по ремонту и разборке и интересна ли данная тема Вам в целом, стоит ли продолжать? Буду признателен всем ответившим.

mysku.ru

Как раблокировать руль и вынуть личинку замка зажигания на автомобилях Форд

Одной из проблем, которая возникает у владельцев автомобилей Форд американского производства, является заедание ключа в замке зажигания и как следствие этого заклинивает руль. Сначала, появляются небольшие затруднения при проворачивании ключа, а современен замок зажигания может попросту заклинить. Причиной проблемы в большинстве случаев является личинка замка зажигания Ford, в которой в период эксплуатации автомобиля может образоваться различные отложения, препятствующие нормальному функционированию ее элементов. Следовательно, если в одни прекрасный момент вы не сможете разблокировать руль и провернуть ключ, не спешите брать сверло и рассверливать личинку, как показывает практика можно обойтись малой кровью и с помощью отвертки извлечь ее из замка зажигания.


Как вынуть личинку замка зажигания автомобиля Ford

  1. Прежде чем начать работы по извлечению личинки замка зажигания, хочется отметить, что разбирать всю рулевую колонку не нужно.
  2. Откручиваем винты крепления нижней крышки рулевой колонки и сдвигаем ее, до тех пор пока не сможем добраться до корпуса замка зажигания.
  3. Поворачиваем руль на 90 градусов и подходящим по диаметру штырем нажимаем на фиксатор, указанный на фото, который удерживает личинку в корпусе замка зажигания, после чего просто вынимаем ее вместе с ключом наружу.
  4. Решаем проблему с личинкой замка зажигания на автомобилях Ford (американец)

  5. Вытянув личинку, разбираем ее, если есть механические повреждения тогда ничего не остается, как приобрести у установить новую. Если же все существенных износов обнаружено не было, тщательно очищаем все ее детали, собираем, смазываем и устанавливаем ее на место в обратной последовательности. Хочется отметить, что если вы не применяли силу во время того, когда заклинил замок зажигания, то вероятность внутренних повреждений личинки очень низка.

Установка личинки в замок зажигания Ford

Как уже было отмечено, что установка личинки в замок зажигания проводится в обратной последовательности. Однако, при этом стоит учитывать, что ключ зажигания должен находится в ней и должен быть выставлен в первое положение (accessory). Также необходимо проверить, чтобы углубление в корпусе совпадало выступом на личинке замка зажигания.

remontauto-ford.ru

Замена Личинки Замка Зажигания Форд Фокус 2 ~ VIVAUTO.RU

Смена личинки замка зажигания Форд Фокус I

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух необходимо снимать вполне, то верхний довольно отвести ввысь, так как нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не помешает. Может случится так, что замок поломается вдали от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если вышибить нижнюю крышку замка зажигания и вытащить оттуда пружинку прижимную блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтоб снять руль, его нужно повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины нужно зафиксировать изолентой.

Похожие новости

При помощи отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Последующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку 2-мя защелками.

Чтоб снять подрулевые переключатели, в верхней их части жмем на защелки, потом отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Потом она снимается с корпуса личинки.

Чтоб снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

«Пустая» управляющая колонка.

Дальше высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать железный стопор личинки не рекомендуется.

Так как можно разбить корпус замка. Безразлично личинка с оборотной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая размещается на 3 мм ниже замочной скважины на полосы проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, поперечником 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после этого сверлом поперечником 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Дальше осторожно стучим молоточком по личинке, необходимо чтоб что остается сделать нашему клиенту штифты выпали из собственных мест. Потом поворачиваем сердечник личинки в положение 2.4 ключа зажигания и жмем отверткой с узким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

Как заменить личильник замка зажигания Ford Focus /2 Способа

Ознакомившись с данным видео отчетом, поменять личинку замка зажигания своими силами на Ford Focus (Форд Фокус).

Как вытащить замок зажигания Ford Focus 1 6 \ How to remove the Ford Focus 1.6 ignition lock

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

Похожие новости

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать. подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д.

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положениеI 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу.

Аккуратненько, вкупе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована при помощи 3-х зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ.

Решил самостоятельно заменить личинку зажигания. С помощью этого видео уложился за три часа с хвостиком. Для людей с прямыми руками этого видео достаточно что бы справиться с задачей.

Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова. то наверное уложусь

У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)). постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.

Похожие новости

vivauto.ru

Как снять замок зажигания на Форд Фокус 1

На новогодних каникулах без всяких предпосылок заклинил замок зажигания. Ключ вставлялся, но не поворачивался ни в одно положение. Первая мысль была что замок замерз, т.к. ударили морозы -20. Пробовал погреть замок, не помогло. Впоследствии понял, что он заклинил. Поначитавшись кучу инфы, стал заливать смазку Ликви Молли для замков, не помогло. Так я мучился несколько дней по часу, при этом заливая всяких смазок, в том числе и силиконовую. Все было без результатно.

Решил попробовать как многие пишут ВД40, хотя я к ней с осторожностью относился. Моя главная задача была повернуть ключ в 1 положение, чтобы можно было вытащить личинку замка, разобрать ее и в дальнейшем отремонтировать одним из двух способов:

1. Поменять изношенные ПИНы на новые из ремкомплекта

2. Подточить или выкинуть часть ПИНов(эконом вариант)

Короче, повернуть замок у меня не вышло.

Следующий этап был снять замок в сборе и в руках попробовать либо разобрать, либо высверлить личинку, либо отнести в ремонт.

Начитавшись книг и форумов, стал разбирать рулевую колонку. Снял верхний кожух, потом нижний. Открутил 2 срывных болта замка зажигания, открутил 2 болта крепления к подрулевым переключателям. Отсоединил все клеммы. Замок зашевелился, но не снимался.

Почти везде описывалась данная процедура через снятие руля и подрулевых переключателей. Т.к. у меня заблокировался руль, я не смог повернуть его вверх ногами чтобы отщелкнуть подушку безопасности для последующего снятия руля.

Поэтому я открутил два винта крепящие подрулевые переключатели сверху к рулевой колонке, они стали немного двигаться вперед-назад. Я сдвинул их максимально к рулю, и взявшись за замок зажигания стал его дергать по направлению к рулю и вниз наискосок. После непродолжительного воздействия, замок оказался у меня в руках. Таким образом без снятия руля можно снять весь замок в сборе для дальнейших операций над ним. Кстати, если вдруг замкнет руль и замок зажигания заклинит, то можно такими манипуляциями снять замок. Руль разблокируется. Поднести ключ зажигания к антенне иммобилайзера и повернуть чем-то плоским контактную группу замка зажигания. Всё можно ехать до места стоянки или ремонта. Надеюсь кому-то пригодится данная статья.

Ключ в замке у меня так и не повернулся. Я отнес его в мастерскую. Мастер сказал сделаем. Вечером этого же дня я его забрал. Мастер при разборке поломал отмычку, т.к. самые дальние пины оказались изношены и их не получалось спрятать в личинку, но в конечном итоге он его разобрал и отремонтировал. Предупредил, что ключ частично уже изношен, желательно будет нарезать новый, при этом чип переставляется в новый ключ.

eurasia-avto.ru

Снятие Замка Зажигания Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания

б. Снятие, замена, установка замка зажигания форд фокус 2. Снятие и установка выключателя (замка) зажигания ford focus 2 и 2 рестайлинг. Воткните ключ в выключатель и поверните его в положение «I».

7. Воткните в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажмите на фиксатор.

8. и извлеките цилиндр замка из корпуса.

9. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания

Выключатель (замок) зажигания установлен на управляющий колонке и закреплен 2-мя болтами с самосрезающимися головками, потому для его подмены болты нужно удалить зубилом либо высверлить электродрелью. Снятие передней фары и замена ламп форд фокус 2…. Руководство по снятию, замене, установке замка зажигания форд фокус 2 (ford focus ii) своими руками с фото и видео. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая управляющую колонку, но для удобства вы сможете ее снять (см. «Снятие и установка управляющий колонки», с. 192).

Для вас потребуются: пассатижи (лучше сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.

1. Снятие переднего бампера форд фокус 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подру-левых переключателей», с. 249).

3. Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора.

Заклинило замок зажигания авто. Форд фокус си макс. Снятие замка двери форд фокус 2. Конечно же его снятие для замка зажигания. Замена выжимного подшипника форд фокус 2 в. Как завести мотор? Ремонт сердцевины замка.

ЗАМОК_ЗАЖИГАНИЯ.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. Снятие замка двери форд фокус 2. РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ФОРД ФОКУС своими руками. ¦DIY CAM¦

Канал Авто_Ремонт поможет для вас убрать неисправности автомобиля своими руками

4. отведите блок в сторону

5. сожмите фиксатор колодки

6. отсоедините колодку от блока и снимите антенный блок иммобилизатора.

7. Инструкция по снятию, замене, установке замка зажигания форд фокус 2 2008-2011 своими руками с фото и видео. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя, см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания», с. 232.

8. Снятие рулевой тяги форд фокус 2. Выверните правый болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.

9. прикуриватель и розетки форд фокус 2 почему прикуриватель работает, не работает. Сварочным зажимом (или пассатижами) выверните левый болт крепления.

10. и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

На автомобили Ford Focus II устанавливают двигатели с электронной системой распределенного впрыска топлива. И т.д. После замены сцепления, сцепления форд фокус 2 замены сцепления форд. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной отдатчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Работу по снятию обивки задней двери на форд фокус 2 проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). замена топливного фильтра форд фокус 2 должна производиться своевременно, она выполняются при проведении технического обслуживания, а. Замена лампочек форд фокус 2 не обязательно нуждается в как снять фару форд фокус 2. Для увеличения количества подаваемого топлива

Источник

vesko-trans.ru

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1 ~ AUTORUSERVIS.RU

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Неувязка, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж уникальность. В нынешней публикации разглядим делему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1.

До того как приступить к подмене личинки следует осознавать, что эта работа просит определенных способностей, и если вы не убеждены в собственных силах в таком случае лучше обратится к спецам.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Стоит держать в голове, что до работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учесть тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется персонально под ключ раздельно взятого автомобиля Форд Фокус.

Как высверлить личинку

  1. Хоть этот метод считается одним из обычных, но прибегать к нему рекомендуется в самых безвыходных ситуациях, когда извлечь личинку обычным методом не представляется вероятным.
  2. При помощи торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.

  • Дальше отверткой под torks откручиваем и, отжав обыкновенной отверткой защелки, демонтируем накладку под управляющий колонкой.
  • Верхний кожух можно стопроцентно не снимать, а только отчасти запихнуть его под приборную панель.

  • Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

  • После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Заклинило замок зажигания форд фокус. Его необходимо открутить и снять руль.

  • Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.

  • Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

  • Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.

  • Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.

  • Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Как узнать код магнитолы форд фокус 2?. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

  • Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. И просто хочет поставить ксенон с как получить? В ближний на форд фокус 3. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.

  • После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.
  • Заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

    Читайте так же

    Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

    Как заменить личильник замка зажигания Ford Focus /2 Способа

    Читайте так же

    Ознакомившись с данным видео отчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus (Форд Фокус).

    Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

    Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Ауди 80 как заменить замок зажигания . — Youtube. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

    Читайте так же

    autoruservis.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *