На этой странице рассмотрим такую интересную тему, как замер давления топлива своими руками при помощи самодельного устройства. Также в конце будет видео проверки.
Долго теорию расписывать не буду, так как это подробно излагалось на странице Давление топлива.
Настоятельно рекомендую ознакомиться с той статьёй, чтобы до конца понимать суть замера давления топлива.
В «мурзилках» по ремонту Шевроле Лачетти пишут, что давление топлива в нашем авто должно составлять 2.8-3.2 бара. Эту информацию перепечатывают все, кому не лень, даже не задумываясь о том, что они занимаются откровенным обманом. Из-за этого, по большей степени, интернет и называют «помойной ямой».
Доводилось наблюдать, как люди, основываясь на этой информации, на полном серьёзе пытались узнать причину завышенного давления топлива на своих авто.
После прочтения статьи про давление топлива, думаю, Вы уже понимаете, что давление топлива на автомобилях с системой тупикового типа должно составлять 4 бара! То есть на Шевроле Лачетти оно тоже должно составлять 4 бара!
Замер давления топлива является первым этапом диагностики, если на Вашем авто наблюдаются следующие симптомы:
Замер давления топлива мы будем осуществлять при помощи самодельного и простого устройства, которое называется — «Сделай сам»
Для его изготовления нам понадобится следующее:
Вот это всё, что нам необходимо
Вот манометр со шкалой до 6 бар
А вот вся конструкция в сборе. Думаю, на фото видно, что к чему подключать. К прямому выводу быстросъёмного штуцера подключаем шланг от отрезанного штуцера топливного фильтра, а к боковому выводу подключаем шланг от манометра. Дело не хитрое и собирается довольно быстро
Следующим этапом нам необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого из блока предохранителей в моторном отсеке необходимо извлечь предохранитель топливного насоса
Также, желательно открыть крышку бензобака
Теперь идём в салон и запускаем двигатель. Ждём пока он не остановится от нехватки топлива. Для гарантии ещё разок прокручиваем двигатель стартером и убеждаемся, что он уже не запускается. Значит давление топлива сбросилось.
Нажимаем на фиксатор и отключаем топливную магистраль от рампы. Если двигатель горячий, то под место разъединения имеет смысл положить мокрую ветошь
Осталось дело за малым. Подключаем наше устройство. Для этого быстросъёмный штуцер одеваем на рампу до щелчка, а другой конец вставляем в шланг топливной магистрали тоже до щелчка. Всё, устройство подключено
Теперь вставляем обратно предохранитель топливного насоса и включаем зажигание. Возможно придётся включать зажигание несколько раз, чтобы насос заполнил магистраль и накачал давление. Осматриваем места соединений на герметичность и, если всё нормально, тогда запускаем двигатель.
Давление должно быть строго 4 бара и не изменяться при резких нажатиях на педаль газа
Попробуйте тронуться с места — давление должно быть неизменным.
После остановки двигателя давление не должно сразу понижаться. У меня оно падает довольно долго. Если у Вас не так, значит имеются проблемы с обратным клапаном в насосе или в регуляторе давления.
Бывают случаи, когда неисправность имеет плавающий характер и при замерах её поймать не удаётся. Тогда советую снять задний диван в салоне и подключить наше устройство к штуцеру обратного слива на топливном модуле
Получится примерно так
1 — шланг к манометру
2 — топливная магистраль
Подключение в салоне позволит поездить некоторое время с манометром, чтобы «поймать» проблему и проконтролировать давление в этот момент.
Вот, в принципе, и все главные нюансы этого не сложного, но очень полезного мероприятия, под названием — замер давления топлива.
Предлагаю посмотреть видео на эту тему
Всем Мира и ровных дорог
По теме:
Мне нравится 18+
Участники, которые лайкнули этот пост:
moylacetti.ru
Измерение давления топлива в рампе
Давление топлива в рампе напрямую влияет на количество подаваемого в цилиндры топлива. Поэтому отклонение от номинальных значений приведет к переобогащению либо переобеднению топливовоздушной смеси. Из статьи вы узнаете, как самостоятельно изготовить прибор и измерить давление в топливной рейке инжекторного двигателя. Полученные значения позволят оценить производительность бензонасоса, исправность РДТ.
Причины для измерения
В процессе диагностики не стоит делать поспешных выводов, так как слишком бедная или богатая смесь может быть вызвана неисправностью форсунок, ДМРВ, ДТОЖ, РХХ, лямбда-зонда либо подсосом воздуха во впускной коллектор/выхлопную систему.
Влияние на работу двигателя
Чтобы понять цель измерения давления топлива в рампе, достаточно знать принцип дозирования порции топлива на двигателях с инжекторной системой впрыска. Количество бензина, подающегося в цилиндры, регулируется продолжительность открытия форсунок. Время открытия рассчитывается ЭБУ исходя из значений в каждой режимной точке двигателя (нагрузка, количество поступившего воздуха и прочие параметры).
Соответственно, если давление в топливной рампе будет в два раза ниже необходимого, то за равное время открытия форсунок в цилиндры попадет в два раза меньше топлива.
Топливная рампа представляет собой лишь накопитель бензина. Поэтому измерение давления в первую очередь используется при диагностике бензонасоса и проверке регулятора давления топлива. РДТ предназначен для поддержания постоянного давления в рампе. Он может быть установлен в баке (система питания без обратки) либо вмонтирован в топливную рампу (излишки бензина поступают в бак через шланг обратного слива).
Изготовление манометра для проверки своими руками
Устройство прибора для измерения давления в топливной системе:
Тип прибора для измерения будет зависеть от особенностей устройства топливной магистрали конкретного автомобиля. К примеру, в топливную рампу (система питания с обраткой) на автомобилях ВАЗ штатно вмонтирован штуцер, через который можно произвести измерение. Чтобы проверить давление в топливной рампе, достаточно выкрутить золотник, а шланг, подключенный к манометру, закрепить на штуцере с помощью хомута и ФУМ-ленты.
В продаже можно найти готовые наборы для измерения давления топлива в рампе. В комплекте с манометром будет набор фитингов для подключения к наиболее распространенным типам систем подачи топлива. Перед покупкой прибора обязательно уточните наличие в комплекте переходника, подходящего для измерения давление в рейке вашего автомобиля.
Как измерить?
Какое должно быть давление в топливной рейке?
В отличие от ДВС цикла Дизеля с системой впрыск Common Rail, в топливной рампе бензинового двигателя с распределительным впрыском на клапаны давление редко превышает 5 Атм. Исправный топливный насос способен выдать до 7 Атм., но РДТ будет сбрасывать излишек бензина обратно в бак.
Не существует единого нормального значения давления, подходящего для всех видов систем питания. Поэтому перед проверкой стоит обязательно обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации вашего авто.
О чем может свидетельствовать слишком низкое давление топлива в рейке?
Если после выключения зажигания стрелка манометра начинает быстро опускаться, система негерметична. Чаще всего причина в неисправном регуляторе давления, который после остановки двигателя должен предотвращать быстрый слив бензина в бак. Также к быстрому падению приводят негерметичные форсунки, которые начинают перепускать топливо в цилиндры, и неисправный клапан обратного слива топлива бензонасоса.
spasiboauto.ru
Топливная система современного инжекторного двигателя автомобиля состоит из топливного насоса, фильтра, инжектора и подводящих трубопроводов. Топливный насос в зависимости от типа впрыска создает давление в системе от 2.2 до 4.5 кг. Топливо под таким давлением поступает к электроклапану (инжектору). Инжектор, управляемый микропроцессором, в нужный момент впрыскивает топливо во впускной коллектор.
Давление в топливной системе должно быть постоянным. Это необходимо для того, что бы инжектор правильно распылил топливо в коллектор для образования однородной топливной смеси. При изменениях рабочего давления топлива возникают различные сбои в работе мотора. Теряется мощность, затрудняется пуск мотора, возникают обратные вспышки (прострелы) детонация и остановки двигателя.
Причины понижения давления разные. Но в основном, причиной понижения давления является грязное или некачественное топливо. Регулярное обслуживание автомобиля (смена фильтров и использование чистого топлива) почти наверняка снимает проблемы с топливной системой. Но все же исключить человеческий фактор жизни в России нельзя. Даже на проверенных заправках можно залить топливо с водой или с грязью. Защититься от этого факта практически невозможно, если только не заправляться через канистру с суточным отстоем, но в современном мире это невозможно. Поэтому следует регулярно, особенно перед зимой, производить диагностику и обслуживание систем автомобиля.
Автокомплекс «Южный» предлагает своим клиентам услугу по замеру давления топлива. Стоимость услуги договорная и составляет от 500р до 2500р. Стоимость зависит от сложности подключения к топливной системе и марки автомобиля. При диагностике проблем потери мощности услуга замера топливного давления входит в стоимость диагностики.
Записаться на диагностику автомобиля +7(4212)28-78-01
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.
bvy.su
Давление топлива на турбомоторе 1.8t без чипа c РДТ 4 бара при резкой прогазовке в пол до 6000 оборотов должно быть порядка 4.6 бара ; на атмосфернике не выше 4.1 при жесткой прогазовке или в движении.
Важный момент — пережатие обратки или давление насоса на пробку ; значение должно быть не ниже 6 бар и набираться очень резко при пережатии обратки .
Еще . Если , например , ваш насос выдает 5.6 бара на пробку и есть сомнения в достаточности его производительности под нагрузкой в движении (для турбомоторов), то надо будет произвести замер даления топлива под нагрузкой в движении . Значение не должно падать ниже 4.6 при пиковой нагрузке
Для чипованной турбированной машины 1.8t — 5.6 на пробку — это уже мало или на самом пределе — зависит от чипа .
Под нагрузкой должно быть = номинал РДТ + текущий буст. учитывая чип — под нагрузкой давление должно быть около 5 бар.
Двигатели объемом от 1.6 до 1.8(включая версии с турбокомпрессором), а также 2.8
оснащаются регулятором давления топлива 078 133 534C(0280160575), он откалиброван на давление топлива 4Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)
~В скобках после номера детали указан номер по каталогу Bosch
~Подача вакуума к регулятору давления, уменьшает давление в топливной рампе при работе работе двигателя в режиме XX на 0.5bar
1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 4 +/- 0.2 кгс/см2. Если давление ниже 3.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.
2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя — это давление, развиваемое насосом, как говорят, «на пробку», то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
Итак, берем круглогубцы и пережимаем «обратку». Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии — до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос «на пробку» давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех «очков».
3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием «обратки». Если выяснится, что «виноват» РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.
4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации — тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а «гуляет», причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника.
5. На заведенном двигателе давление будет около 3.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 4 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак «мертвого» насоса.
Остаточное давление
-Через 10 минут после останова двигателя проверьте магистрали, манометр и РДТ на утечки топлива и если таковых не обнаружено проверьте показания по манометру:
-Остаточное давление на холодном двигателе: ~3.5Bar
-Остаточное давление на теплом двигателе: ~3.8Bar
! Увеличение давления на теплом двигателе является нормой, т.к. это является следствием теплового расширения.
passatworld.ru
Причина может критисяв самых компонентах топливной системы, и чтобы избавиться от подобной проблемы — поломки надо определять точно. Для этого и существуют манометры — приспособление, с помощью которых можно измерить давление топлива и, уже исходя из этого показателя, искать неисправность. Такое приспособление имеет достаточно простую конструкцию, поэтому опытные водители предпочитают самодельным манометрам, чем покупным.
1. Что нам может дать измерение давления топлива?
Часто так бывает, что вроде все в автомобиле функционирует правильно и слаженно, но здесь начинают проявляться необъяснимые проблемы.
На высоких оборотах Ваша машина начинает осуществлять провалы, при езде время от времени дергается, при ускорении вообще глохнет или даже не сдвигается с места. На первый взгляд, объяснить такие неполадки очень сложно и в поиске истины можно взять весь механизм. Однако, в первую очередь следует проверить, правильное давление топлива в рампе. Указанный параметр не находится под контролем электронного блока управления автомобилем (ЭБУ), поэтому понижение этого показателя обязательно приводит к неправильной работе двигателя.
Несомненно, что при очень сильном понижении давления ЭБУ сможет определить наличие неисправности по датчику, который передает наличие кислорода в топливной системе. Реакцией блока управления будет увеличение времени впрыска топлива. Но чтобы откорректировать промежутки между представлениями топлива проходит некоторое время, что и приводит к резким дерганий машины при ее старте. Вот поэтому и появляется потребность в измерении давления топлива в рампе.
Оптимальные показатели давления топлива или когда стоит волноваться
При измерении давления с помощью манометра его оптимальный показатель должен находиться на уровне 2,5 атмосфер при работе автомобиля на холостом ходу. Если в это время немного прибавить газу, то стрелка должна подскочить до уровня 3-3,2 атмосфер. Такая имитация вызвана работой ускорительного насоса и не является свидетельством неисправности.
В целом же на показатель давления топлива влияют следующие важнейшие факторы:
— Регулятор, который определяет уровень давления в рампе;
— Уровень производительности топливного насоса автомобиля.
В первую очередь, недостаток может скрываться в работе топливного насоса, поскольку когда он не может обеспечить нужный уровень давления, то и в рампе оно будет падать. Как мы уже упоминали, ЭБУ сможет немного компенсировать этот недостаток, однако низкое давление исключает возможность работы имитации ускорительного насоса, в результате и становится причиной провалов. Если с работой топливного насоса нет абсолютно никаких проблем, то он дает давление на уровне 5-7 атмосфер.
Для того, чтобы этот уровень в рампе снижался до 2,5-3 атмосфер, в ней установлен специальный регулятор давления. Таким регулятором является специальный перепускной подпружиненный клапан небольших размеров, который также имеет соединения с вакуумной мембраной. Располагается он в области четвертого цилиндра, на рейке. Большим преимуществом этого клапана является то, что он способен корректировать давление топлива не только за счет пружины, но и благодаря изменениям разрядки в коллекторе.
Возможно, это из-за того, что к этому самого регулятора также подключается тонкая трубка, которая и соединяет его с впускным коллектором. Таким образом, если на одной из указанных деталей происходит поломка — давление падает, и даже ЭБУ не может полноценно нивелировать поломку дополнительными действиями. Но кроме регулятора давления топлива (РТП) есть и другие детали автомобильного механизма, неправильная работа которых также может стать причиной изменения показателей давления. Среди них:
-бензонасос;
-форсункы;
-фильтры бензонасоса и т.д.
2. Отправляемся за покупкой манометра для измерения давления топлива
Для того, чтобы в случае возникновения неполадок можно было определить, какой именно давление топлива в автомобиле, можно использовать специальное приспособление — манометр.
Несомненно, что проще всего сделать это на станции технического обслуживания (СТО), однако тогда за работу специалистов Вам придется заплатить и, возможно, немалые деньги. Да и не всегда можно найти время для такой поездки. Поэтому опытные автомобилисты считают, что среди других инструментов и приспособлений для осмотра и ремонта автомобиля у них должен быть свой манометр.
Сегодня автомагазины предлагают широчайший выбор этих приспособлений, среди которых Вы можете выбрать подходящую модель для измерения давления в топливной системе отечественных и иностранных автомобилей.
3. Какие детали нужны для создания самодельного манометра давления топлива?
И так, чтобы самому сделать точное приспособление для измерения давления в топливной системе автомобиля, понадобятся следующие детали:
1. Обычный манометр для измерения давления воздуха в шинах. Его гораздо проще и дешевле приобрести, чем топливный. Многие рекомендуют использовать манометр для автомобилей ВАЗ, поскольку если на нем обвести штуцер для бензина, то можно будет использовать еще и для измерения давления масла. Для этого шланг созданного нами прибора просто прикручивается вместо датчика давления масла.
2. Переходник, роль которого идеально сможет выполнять обычный штуцер. Его резьба должна быть 7 / 16-20 UNF.
3. Бензофильтр. Сам он нам не понадобиться, от него только отрезается штуцер. Концы отрезанного штуцера рекомендуется не розвальцьовуваты.
4. Разъем для топливной системы, который имеет Y-образную форму.
5. Хомуты. Надо взять четыре штуки.
6. бензошланги. Для конструирования манометра нам понадобиться не менее 1 метра.
После покупки всех указанных деталей можем переходить к нашему непосредственной задачи — сбора конструкции манометра.
4 Детальное разъяснение инструкции по сбору самодельного топливного манометра.
Составление самодельного манометра — один из самых быстрых этапов для человека с умелыми руками. Для этого к разъему топливной системы надо будет подсоединить шланг, предварительно разрезанный на три части. Имейте в виду, что место стыков должно быть плотным и не пропускать воздух. Поэтому их очень плотно закрепляем с помощью хомутов.
К одному из концов шланга присоединяем наш воздушный манометр. Его также надо закрепить как можно плотнее, для чего снова используем штуцер и хомут. Вот и все — топливный манометр создан! Для проверки давления топлива Вам всего лишь нужно будет подключить один свободный конец шланга к выходу топливного фильтра, а второй — к входу топливной рампы. Однако процесс измерения давления не такой уж и простой, как может показаться на первый взгляд, поэтому об этом расскажем подробнее.
5. Диагностика давления топлива в автомобиле: как получить правильные замеры?
Измерения давления можно делать совершенно по-разному и при разных режимах работы автомобиля.
Чаще всего получают показатели:
— При включенном зажигании автомобиля. Отмечается, насколько подскочила стрелка по сравнению с тем показателем, на котором она находилась до этого;
— Измерений ХХ;
— Измерений с сброшенной трубкой с регулятора давления топлива (РТП).
В целом, при возникновении малейших неполадок, заставляют Вас заподозрить неисправность топливной системы, следует взять топливный манометр и проводить проверку таким образом:
1. В первую очередь, следует определить то, как работает регулятор давления. Чтобы это понять, надо включить насос на неработающем двигателе. Если никаких поломок и неисправностей нет, то манометр покажет 3 ± 0,2 атмосфер. При опускании показателя давления ниже, чем 2,8 атмосферы, следует задуматься о замене РДП.
Ведь неисправность регулятора является причиной снижения управляемости автомобиля на скоростных режимах. Однако торопиться не стоит, надо еще проверить следующий пункт и только после этого принимать окончательное приговор в отношении исправности РДП.
2. Следующий важный для нас параметр — давление нулевого представления. Это давление насос поднимает без представления топлива, так сказать, на пробу. Его показатель свидетельствует о том, насколько хорошо работает насос и насколько он изношен.
Если показатель будет постепенно снижаться, то это и будет свидетельствовать об износе. Чтобы его измерить, надо с помощью плоскогубцев зажать «обратку». Сразу отметим, что сделать это надо очень резко. При этом, стрелка должна моментально подскочить до показателя предельного значения. Если все будет так, как мы описали — с насосом и его работой никаких проблем нет. Если же стрелка подниматься медленно, то причин этому может быть две:
— Забился топливный фильтр;
— Забилась сетка бензоприйомника.
Но и то, каким будет предельное значение, на которое укажет стрелка, будет свидетельствовать о некоторых важных фактах. На новых насосах стрелка обычно поднимается до 5-6 атмосфер. Водители также отмечают, что нормой для чешских насосов является показатель в 7 атмосфер. Считается, чем ниже максимальное значение — тем ниже будет работа насоса и тем быстрее его придется менять. Однако, даже при опускании этого показателя до значения в 4 атмосферы можете быть уверенными, что авто Ваше ездить еще очень долго.
sapiens4media.livejournal.com
№ пункта |
Название |
Содержание |
Примечание |
|
удостоверьтесь, что напряжение аккумулятора составляет не менее 12 В |
|
|
|
сбросьте остаточное давление в топливном баке |
снимите крышку заливной горловины |
|
|
очистите место соединения топливопровода с топливной магистралью |
|
|
|
выверните полый болт штуцерного соединения в торцевой части топливной магистрали |
|
накидной ключ на 17 |
|
подключите манометр к топливной магистрали, не забыв установить с обеих сторон стыковочных муфт шланга манометра и впускного топливного шланга одноразовые уплотнительные медные шайбы (рис. 1) |
|
манометр должен быть рассчитан на измерение давления не ниже 3,5 кГс/см2. Нужна стыковочная муфта (см. рис. 1). Также нужен специальный болт (рис. 2). Одноразовые шайбы должны быть в пределах как на рисунке 3. |
|
при помощи провода-перемычки замкните между собой клеммы +В и FP диагностического разъема DLC1. |
|
см. видео |
|
не запуская двигатель, включите зажигание |
|
|
|
считайте показания манометра и сравните результат с нормативными требованиями |
если результат измерения превышает допустимое значение, проверьте проходимость линии возврата топлива. Если проходимость линии не нарушена, замените регулятор давления топлива. При чрезмерно малом давлении пережмите линию возврата топлива – если давление возрастет, замените регулятор давления. В противном случае проверьте состояние линии подачи топлива, топливного фильтра и бензонасоса. |
результат можно записать в таблицу ниже.
|
|
уберите перемычку из диагностического разъема |
|
|
|
запустите двигатель и измерьте давление топлива при холостых оборотах |
сравните результат измерения с нормативными требованиями. Если давление выходит за пределы допустимого диапазона, проверьте состояние вакуумного шланга, также проверьте регулятор давления топлива. |
результат можно записать в таблицу ниже. |
|
заглушите двигатель и удостоверьтесь, что остаточное давление в топливной системе составляет в течение последующих пяти минут не менее 1,5 кГс/см2. |
|
если давление быстро падает, следует проверить на наличие утечек регулятор давлении, бензонасос и инжекторы впрыска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
autosami.ru
Топливная система современного инжекторного двигателя автомобиля состоит из топливного насоса, фильтра, инжектора и подводящих трубопроводов. Топливный насос в зависимости от типа впрыска создает давление в системе от 2.2 до 4.5 кг. Топливо под таким давлением поступает к электроклапану (инжектору). Инжектор, управляемый микропроцессором, в нужный момент впрыскивает топливо во впускной коллектор.
Давление в топливной системе должно быть постоянным. Это необходимо для того, что бы инжектор правильно распылил топливо в коллектор для образования однородной топливной смеси. При изменениях рабочего давления топлива возникают различные сбои в работе мотора. Теряется мощность, затрудняется пуск мотора, возникают обратные вспышки (прострелы) детонация и остановки двигателя.
Причины понижения давления разные. Но в основном, причиной понижения давления является грязное или некачественное топливо. Регулярное обслуживание автомобиля (смена фильтров и использование чистого топлива) почти наверняка снимает проблемы с топливной системой. Но все же исключить человеческий фактор жизни в России нельзя. Даже на проверенных заправках можно залить топливо с водой или с грязью. Защититься от этого факта практически невозможно, если только не заправляться через канистру с суточным отстоем, но в современном мире это невозможно. Поэтому следует регулярно, особенно перед зимой, производить диагностику и обслуживание систем автомобиля.
Автокомплекс «Южный» предлагает своим клиентам услугу по замеру давления топлива. Стоимость услуги договорная и составляет от 500р до 2500р. Стоимость зависит от сложности подключения к топливной системе и марки автомобиля. При диагностике проблем потери мощности услуга замера топливного давления входит в стоимость диагностики.
Записаться на диагностику автомобиля +7(4212)28-78-01
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.
bvy.su