Всем привет!
Вчера весь день была плохая погода, и только в 6 вечера вылезло солнце, и я смог наконец-то заняться заменой амортизаторов. К сожалению успел заменить только задние.
Все как нельзя проще, но без ямы одному это сделать сложно, поэтому помогал Санык.
Первым делом срываем болты на колесах, потом домкратим машину и подкладываем под нее кирпичи/шлакоблоки.
Потом снимаем колесо и снимаем два крепления подкрылка возле амортизатора. Этого достаточно, чтоб получить терпимый доступ к болтам опоры. Они снимаются легко — плоской отверткой отгибаете 2 зубчика на себя и все) Если не все — отгибаете еще))
Потом мы сорвали болт крепления амарика внизу.
Крутить надо именно шляпку болта, так как гайка приварена и крутить прийдется очень долго.Пшикаем вэдэшку на резьбу (или в моем случае на дешевый аналог WD-40, так как именно ее перестали закупать из-за цены доллара), ждем немного и пытаемся открутить.
Нифига у нас не получается, пока не удлиним ключ трубой.
До конца не выкручивал. Полез потом откручивать болты вверху.Соорудил грозное орудие из трещотки, удлинителя и головки на 10.
Просим помощника отогнуть подкрылок и лезем откручивать. Срывается легко, без особых усилий.
Я на всякий случай домкратил балку, когда откручивал амортизатор, мало ли что…
Снимается аморт просто)
Мы приступили к его изучению.Отбойник в очень хорошем состоянии. Нигде нет разрывов и трещин. Пыльник целый (хотя что может с задним пыльником случиться-то?) Нижний сайлент тоже в хорошем состоянии…
Пробуем сжать-разжать аморт… Сжимается, но разжимается очень медленно, да еще и с рывками…На свалку… Но сперва кое-что с него скрутим.
Идем к тискам и фиксируем шток амртизатора в них, предварительно накинув на него ключ.
Таким способом легко открутить это все дело (как и закрутить)Потом выдираем из опоры сам аморт, а потом и пыльник с отбойником.
На опоре, с внутренней стороны я видел следы коррозии алюминия. Наш новый отбойник должен запресоваться внутрь этой опоры, а корозия не облегчит это дело.
Берем наждачку и трем) Коррозия убирается легко, после чего отбойник запресовывается в опору руками.
Собираем новый аморт в обратной последовательности разбора старого, прокачиваем его раз 5.Самое главное прокачивать его держа верх вверх, а на как-то иначе, и после прокачки держать строго вертикально (также верх-вверх)
Ставится на место просто, без проблем.Вышли мы в 6 вечера, а закончили в 9, на все про все 3 часа ушло.Сразу оговорюсь, что на первый аморт мы потратили 2,5часа — приготовления, перекуры, музычка, ржаки и т.д.
На второй аморт ушло пол часа, так как было уже темно, хоть глаз выколи и был стимул побыстрее закончить.
Тестовая поездка установила, что задние амортизаторы больше не срабатывали на пробой. Задница приподнялась (по ощущениям в салоне, рулеткой не мерял). Проезжая по старым добрым ямам, больше не было ужасного стука по корпусу. Сегодня постараюсь заменить передние и проверю раскачку на скорости и в поворотах.
Просто фото
Всем спасибо за внимание!
Привет всем заглянувшим!Наверное все владельцы фьюженов сталкивались с проблемой задних стоек. Ещё при покупке и осмотре машины на подъемнике была обнаружена текущая задняя левая стойка. Зиму отъездил так. И вот на днях поменял все таки.
Меняли с отцом staff110 вместе, в гараже.
Полный размер
Комплект к замене
Были куплены следующие позиции:-DD322870XD стойка в сборе мазда/форд 2шт-Пружины от дизельной версии LESJOFORS 4227590-Резиновые проставки под пружины оригинал 1148724(2шт) и 1206873(2шт)Так как мне не повезло и в комплекте со стойкой был только один болт крепления опоры, то докупил ещё и их.-1474009(2шт).
Собрались и поехалив гараж. Процедура замена не сильно сложная, но повозиться придётся. Задомкратили машину, скинули колесо, укутали барабан, сняли валенок. Вот так выглядела стойка. В арке ржавчины нет, что порадовало.
Полный размер
Старая стойка
Страхуемся, безопасность наше все!
Полный размер
Домкрат+стойка+колесо 🙂
Демонтировав старую стойку и пружину, устанавливаем новье.С установкой пружины пришлось немного полюбиться, так как съёмник туда не залез. Стойку предварительно прокачали раз 10. Резинки под пружины, соответственно, тоже заменены на новые. По их установке все элементарно. Неправильно поставить не получится. Проделываем аналогичную процедуру с другой стороной.
Все болты дополнительно посажены на синий фиксатор резьбовых соединений DoneDeal.
С помощью вот такой приблуды, именуемой динамометрическим ключом, протянули все болты. На нижний 115нм, на верхние 25нм, крепление стойки к опоре 48нм.
Валенки назад ставить не стал, потому что в дальнейшем планирую поставить пластиковые подкрылки, которые, кстати, уже куплены.
Ощущения после замены самые положительные! Жопа прилипла к асфальту, никаких больше стуков нет. Лежачие глотает как надо.
Надеюсь пост кому-то окажется полезным.
P.S. Если кому-то нужны родные пружины не прожатые-отдам за символическую цену. Пробег на них 100к. Тяжелее рюкзака со шмотками в багажнике ничего не возили 🙂
Замена заднего амортизатора Форд Фьюжн процедура не сложная и справится с ней, сможет даже рядовой автолюбитель. Для замены вам понадобится минимум инструментов – головочные ключи на 10, 15, 13 и воротки с удлинителями для них. Также желательно наличие тисков или специального ключа для откручивания гайки штока амортизатора, которая прижимает опору стойки.
При подготовке материала о том, как заменить задний амортизатор на автомобиле Ford Fusion были использованы фотоснимки сайта www. fusionguru.ru
Где то осенью появился стук сзади со стороны водителя. Сначала ненавязчивый, только на неровностях и валах, а в последствии и просто практически на ровном асфальте (если таковым можно назвать наш))). Сайлентблоки задней балки отпадали, т.к. я их поменял в августе прошлого года, ставил 302257755 HANS PRIES/TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев), взято отсюда www.drive2.ru/l/288230376151772174/ (если фото найду, будет отдельная статья). Аморы то же более менее свежие были, установлены летом 2014 фирмы Kayaba. Подозрение пало на опоры амортизаторов, решено было их заменить, заодно и пыльники (хотя при снятии старых особых повреждений не было, не считая того, что новые сели плотнее на шток амора, а старые болтались. Положил в запас)Были заказаны в Emex:Sachs 900 064 пыльник амортизатора 2 шт-1 590 ₽JP Group 155 230 0100 крепление амортизатора 2 шт -810 ₽
Про JP Group прочитал www. drive2.ru/l/5858253/ и рискнул.
Ну в работе ничего сложного: домкратим, снимаем колесо и подкрылок, откручиваем болт крепления амора к балке ключем на 15, откручиваем 2 болта крепления опоры к кузову авто головкой на 10.Полный размер
новые запчасти в упаковке
Полный размер
снятый амортизатор
Полный размер
слева новый пыльник
Визуально было видно, что посадочное место в старой опоре было изношено.
Полный размер
слева новая опора, справа старая
Полный размер
пыльники в упаковке
Работа в идеальных условиях много времени не занимает, но, как это обычно бывает, беда пришла оттуда, откуда не ждали.
Полный размер
виновники моих бед
При вкручивании болтов крепления опор, сломался один из болтов, прямо в теле кузова, что бы извлечь остаток болта было потрачено почти 2 часа времени. Взял другой болт, с той же резьбой, но под головку на 13, не посмотрел, что он б/у, и снова постигла та же участь. К счастью его я извлек намного быстрее.Взял заведомо новые болты с шайбами и установил все в обратном порядке.И… ураа, стук пропал. Ездить стало намного приятней.Теперь осталось поменять стойки амортизаторов вместе с опорами спереди, и правый наружный ШРУС ( приговор после диагностики ходовой). ШРУС заказал Mapco 1660/0 1шт- 1 463 ₽ (повелся на эту статью www.drive2.ru/b/928768/ и www.drive2.ru/l/5714154/)
Ну на этом пока все.Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 123000 км
Крутить надо именно шляпку болта, так как гайка приварена и крутить прийдется очень долго. Пшикаем вэдэшку на резьбу или в моем случае на дешевый аналог WD, так как именно ее перестали закупать из-за цены доллараждем немного и пытаемся открутить.
Нифига у нас не получается, пока не удлиним ключ трубой. До конца не выкручивал.
Полез потом откручивать болты вверху. Соорудил грозное орудие из трещотки, удлинителя и головки на Просим помощника отогнуть подкрылок и лезем откручивать.
Срывается легко, без особых усилий. Отстегиваем локер 2 клипсы, больше не.
Теперь надо поддомкратить немного балку, ибо висит она сейчас на стойке. Поднимаем машину выше, под балку кладем брусок, отпускаем машину.
Далее откручиваем болт именно болт, тк гайка приварена вместе с шайбой к балкекрепящий стойку к балке. Для этого используем головку на 15, вороток с длинной ручкой ну или откручиваем пальцами, как в моем случае.
Как показывает практика, наиболее идеальный вариант — оригиналы. Но их популярность не так высока по причине высокой стоимость.
Да и прямого аналога у производителя Монро нет, так как эта серия нынче в свободной продаже не встречается, и поставляется только на конвейер Форд, или же как оригинал.
Многими водителями было замечено, что очень близкими по характеристикам к оригиналу являются амортизаторы Бильштайн Bilstein.
Крутить нужно именно болт, так как гайка и шайба приварены к нижней балке. Теперь с помощью головки на 10 и удлинителя откручиваем два болта крепления опоры к кузову автомобиля.
Вынув нижний болт амортизатора из уха на балке, вытягиваем стойку.
Бин
ахаааа, пошли замены)… У моего другана на фьюжен и без задней стойки куча чего сломалось.
Натка
Бмв и мерсы до лексусов далеко,немцы капризные не надежные,что пневмо что электроника,япошка намного лучше,раньше ездил на мерсах и бмв в сервисы заезжал постоянно по разным причинам,первая япошка была лексус рх мягкий быстрый комфортный надежный,и Gx был 2009 год машина классная по городу 16,5 кушал макс 17 по городу,
Голоковский Рич
О задней стойке и так понятно Ж)) спасибо большое за ваше видео дай бог вам здоровья
Икар
Ужасный голос
Рес Парфенковский
Приветствую. Монро оптимально по цена Ваше мнение по …? Мне друг сказал на ФЬЮЖНЕ и без задней стойки много чего поломалось Ж))
Саркис
без колхоза? Самый настоящий колхоз? На 5-6 см поднялась! А как же подвеска будет работать? Сайлентблоки? Да долбит, наверно, на кошках? Так и амортизаторы вырвет!
Все сервисы по ремонту Ford Fusion на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена задних стоек Ford Fusion
Гуна
Одного не могу понять, чем плохо старое сиденье? Если это делается с целью сохранности оригинала, то нитки могут (и скорее всего) деформировать обшивку
Дымбренов Ванька
Постоянные геморрои с задней стойкой уже задолбали! Домкратов много не бывает)
Анипченко Бога
Продавщица больше водилы шарит)
Бату
проблема 5 цилиндра, после ремонта эта проблема исчизает на всегда? хотел взять акорд 7 или 8, но подвеска жосткавата. лексус гс наверника будет мягче,например пасат б 6.? не разу на лексусе неехал
Гена
У друга с задней стойкой на фьюжен до сих пор все зашибись. Александр здравствуй! Ваш канал, ну очень какая крутая вещь, спасибо за то что вы делаете, очень полезно! У меня такая проблема, альфа 146 1.6 тс, недели 2 назад двигатель 50 скидывал холостые обороты, если не скидывал то держал 2000 об, вчера снимал датчик холостого хода, почистил, после этого машина когда стоит, держит холостые нормально, но когда идешь накатом обороты плавают от 1300-2000 и стоит опять же остановиться, обороты приходят в норму, в чем может быть причина?
Сталин
Вообще не о чём видео. Назвали бы видео как открутить гайку!!!
Мак
Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по задней стойке Ж)) Дисплей отлично с кёрхера моется!!!)
Вики
канал мой папка к вам ездил
Мировой
Сиденье от какой машины?
Елсуков Аниме
О задней стойке и так предельно ясно ) Тяга вполне приличная начиная с 2500 оборотов обгонял фуры и не раз но если учитывать соотношение расход и динамика то конечно лучше брать 2.0 машина больше для перемещения из точки А в точку Б но свой характер она имеет определенно.
Азер Побелянский
Молодец! Так что из за какого датчика была проблема?
Barnett
Хочу поделиться опытом. Может кому пригодится. Брал логан трехлетку. По высоте стоит как должно. Как то уселись впятером, поехали. Все стройные, не жирные. И тут караул, пробиаает задок на волнистой дороге. Осмотрел, не просела.пружинки видать нормальные. Потом в гараже осмотрел аморты, фирмА. Не менялись. Что за хрень. Короче. Снятый вытянутый ам. Сейчас не помню точно, скажем 60 см, а по каталогам 50 см. Т. Е. Расстояние меж цилиндром и отбойником,,просто пластиковый а не резин, на 5 см меньше. И достает раньше соответственно. Вылечил путем обрезания одной трети длины отбойника. Вожу, что хочу проблема забыта.
Опубликовано 19.06.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Замена заднего амортизатора форд фьюжн. видео, инструкция как поменять амортизатор на фьюжене отключены · На чтение: 2 мин
youtube.com/embed/vbxHBAQoBC4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
В общем, прокачивайте амортизаторы на свое усмотрение.
Ford Fusion Внедорожник › Logbook › Замена задних амортизаторов. Отличная статья. С передними придется подольше…
Пыльник целый хотя что может с задним пыльником случиться-то? Для того чтобы амортизатор стал на место, его необходимо немного сжать, как показано на фото.
Нифига у нас не получается, пока не удлиним ключ трубой. Проезжая по старым добрым ямам, больше не было ужасного стука по корпусу.
Откручиваем болт крепления локера к кузову. Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер.
Торцовым ключом на «10» с удлинителем откручиваем два болта крепления опоры к кузову. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость WD Ключом на «15» откручиваем нижний болт крепления амортизатора.
Вторым ключом придерживаем, чтобы болт не прокручивался.
После этого достаем болт. Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять.
Для этого используем плоскогубцы или маленький ключик на «6», а также ключ на «13». Берем новый амортизатор, пыльник и отбойник и приступаем к сборке новой стойки.
Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Этого достаточно, чтоб получить терпимый доступ к болтам опоры.
Они снимаются легко — плоской отверткой отгибаете 2 зубчика на себя и все Если не все — отгибаете еще Потом мы сорвали болт крепления амарика внизу. Крутить надо именно шляпку болта, так как гайка приварена и крутить прийдется очень долго.
Пшикаем вэдэшку на резьбу или в моем случае на дешевый аналог WD, так как именно ее перестали закупать из-за цены доллара , ждем немного и пытаемся открутить. Нифига у нас не получается, пока не удлиним ключ трубой. До конца не выкручивал.
Полез потом откручивать болты вверху. Соорудил грозное орудие из трещотки, удлинителя и головки на Просим помощника отогнуть подкрылок и лезем откручивать.
Срывается легко, без особых усилий. Я на всякий случай домкратил балку, когда откручивал амортизатор, мало ли что… Снимается аморт просто Мы приступили к его изучению.
Отбойник в очень хорошем состоянии. Нигде нет разрывов и трещин.
Пыльник целый хотя что может с задним пыльником случиться-то? Нижний сайлент тоже в хорошем состоянии… Пробуем сжать-разжать аморт… Сжимается, но разжимается очень медленно, да еще и с рывками… На свалку… Но сперва кое-что с него скрутим. Идем к тискам и фиксируем шток амртизатора в них, предварительно накинув на него ключ.
Интернет магазин запчастей. Экспресс доставка по России! Точно Выгодно! Доставка по России!
Регистрация Вход. Каталоги Масла. Выберите автомобиль по параметрам. Подберем запчасти за 15 минут. Объем двигателя.
Год выпуска. Пожалуйста, заполните корректно поле. Отправить запрос эксперту. Товар Цена Количество шт.
Помощь эксперта онлайн. Все предложения. Пыльник амортизатора переднего FORD пыльник амортизатора. Опора амортизатора заднего.
Пыльник на переднюю стойку а отбойники на перед и на зад — Благодарю! Уточните конструкцию амортизатора. Еще хотел уточнить цену на задние тормозные колодки — готово — стойки стабилизатора задние — а вы уверены что у вас есть такие?
На складе — если номер один то отличаются поставщиком каждый выставляет свою цену — R SNR Подшипник пер. На складе, то есть этот подшипник то же с АБС, и он есть в наличии? Пылезащитный комилект, амортизатор.
Переписка с экспертом: — Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, vin. На сайте Вы указали неправильный номер, не надо копировать со страницы. В основном разобралась, вот только резинка уплотнительная повергла в шок.
Может я ее неправильно назвала? На разборе они по р. Сейчас посмотрю еще. Согласен, ценник весьма негуманный. Она будет на почте? А дверь вся сколько стоит? Но я хотела бы новую. Да и сроки там около 30 дней. А что можете предложить по компрессорам для накашки шин? Сумка, насадки, фонарь. Кейс, насадки, фонарь. У меня пока все — Пожалуйста. Все правильно, заказывать 2шт. Как раз в нашем сервисе завтра такая же машина ставит такие же стойки и пыльники все каяба!
Подберите запчасти клиенту по стандартной процедуре обработки запроса и ответьте на его вопрос. Пыльник с отбойником заказывать отдельно,в комплекте с амортизатором они не идут — Вы можите ко мне позвонить? Кроме уже выбранных мною стоек какие еще дополнительные детали необходимо приобрести? Пыльники, опорные подшипники?
Насчет дополнительных деталей необходимо проконсультироваться с мастером, который будет менять амортизаторы. Или посмотреть дефектную ведомость, если уже диагностировали проблему в сервисе. Была произведена год назад замена задних амортизаторов, а отбойников в комплекте не. Марку и изготовителя амортизаторов теперь уже не смогу вспомнить. Подскажите, пожалуйста, какие шансы на то, что подойдут отбойники BOGE на установленные амортизаторы?
Заранее спасибо за ответ.
По-скольку это аналог ригинального, то есть размеры все соблюдены. И,Kayaba со штатными пружинами-нормально будут работать? Не нашел пыльники и отбойники как заказать? Свернуть фильтр. Искомый артикул Только популярные Премиум. Все производители. Сбросить фильтры. Быстрые запчасти, добрые цены.
. Запчасти для иномарок. Розничный и оптовый портал автозапчастей. Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика». Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie сервисов Google. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в Google Подробнее OK.
Ваш город — Москва. Да Нет.
Поиск запчастей по VIN.
Снимается подушка безопасности в руль, откручивается гайка крепления под звездочку, после чего отсоединяется вся имеющаяся проводка.
При этом рулевое колесо должно быть зафиксировано строго. Аккумулятор отключать нет необходимости, но все действия с пиропатроном подушки следует выполнять очень аккуратно.
Главное, чтобы было отключено зажигание. В противном случае могут появиться ошибки в системе Лансер 9. Для страховки разрушения скользящей спирали гайка на рулевом валу заворачивается на один виток резьбы в обратном направлении. Производится снятие самого руля.
Помучаться придется около 30 секунд. Устанавливается новый и подключается все в обратной последовательности.
При этом важно осуществить подключение кнопок управления магнитолой на руле. Предварительно, советую сделать насечки соответствия положения руля — рулевой рейке, что бы в случае чего без лишнего геморроя найти заводской «0» положения руля. В результате получаем такую картинку: Этап II — Регенерация: Этот этап довольно прост, и митсубиси лансер 9 снять руль все банально в обратном порядке, при этом подушку с нового руля можно не снимать, а просо одеть и не месте подключить.
Для установки в правильное нулевое положение — мы просто установили руль недоконца закрутив фиксирующий болт — катались по гаражам и если замечали, что руль стоит не ровно — то останавливались и передвигали его на пару сечений.
Имеющиеся электронные датчики митсубиси лансер 9 снять руль машине обеспечат вам надежность комфорт и безопасность во время поездки. А знаменитое японское качество прослужит вам многие годы. Единственной деталью в интерьере митсубиси лансер 9, выбивающейся из общего облика, является установленный руль.
По признанию многих автовладельцев оригинальный руль от лансера 9 является черным и неприметным. Так как рулевое колесо является самой важной в управлении машины и одной митсубиси лансер 9 снять руль самых приметных деталей в интерьере, многие владельцы прибегают к некоторым мерам.
К таким мерам относятся установка оплетки на руль, что значительно улучшает внешний вид руля на лансер 9, либо замена всего рулевого колеса.
Наиболее популярным и востребованным на сегодняшний день является руль фирмы Момо. Руль выполнен из высококачественных материалов, начиная от дерева и заканчивая дорогим пластиком.
Чаще всего в конструкции руля используется спортивный дизайн. Первым делом снимаем правое фронтальное колесо и откручиваем защиту колесной арки. Таким макаром получаем доступ к шкиву коленвала.
Откручиваем 3 болта митсубиси лансер 9 снять руль на 10 и снимаем верхний кожух ремня ГРМ. Ослабляем натяжные болты генератора и насоса ГУРа. На фото — натяжной болт насоса гидроусилителя руля Мы снимаем задний бампер Skoda Octavia A5 Приветствую. Расскажите, как снять задний бампер на Skoda Octavia A5.
Удалите все ненужные из багажника и отвинтите два винта, закрепляющих кр Смените резервуар мойки на Daewoo Nexia своими руками Значение незамерзающей жидкости для бака стеклоомывателя обнаруживается только тогда, когда, по крайней мере, однажды нам пришлось удалить этот же резервуар для замены. Чаще всего танки страдают от размера воды.
Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размер резервуара на Daewoo С обеих сторон митсубиси лансер 9 снять руль имеются винты, крепящие подушку безопасности к рулевому колесу.
Винты необходимо вывернуть. Теперь необходимо снять саму подушку. Перед вами предстало крепление рулевого колеса к рулевому валу.
Немного открутите гайку крепления, следите, чтобы само рулевое колесо осталось неподвижным.
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены задних амортизаторов категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене задних амортизаторов над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Рекомендуем производить работы по замене задних амортизаторов по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: просела задняя часть автомобиля Ford Fusion, стук при движении по неровностям Ford Fusion, скрип или стук при работе подвески Ford Fusion, раскачка кузова при движении Ford Fusion.
Обращаем Ваше внимание, что при замене задних амортизаторов на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена передних амортизаторов Ford Fusion.
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Замена задней стойки или амортизатораСредняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену задней стойки или амортизатора. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Задние стойки обычно не входят в плановое обслуживание, но на некоторых автомобилях задние амортизаторы входят в его состав.Если это относится к вашему автомобилю, производитель рекомендует время от времени заменять амортизаторы. Это профилактическая мера, чтобы вы не столкнулись с гораздо более серьезной проблемой и не столкнулись с гораздо более дорогостоящим обслуживанием.
В вашей машине используется много разных жидкостей, и в результате может протекать много разных жидкостей. Если вы заметили утечку из машины, это может быть по разным причинам.Задние стойки и амортизаторы — не самые распространенные элементы в вашем автомобиле, вызывающие утечки, но оба могут быть результатом нежелательного скопления жидкости из-за утечки гидравлической жидкости.
Вы обращали внимание на эту статью? Если это так, то вы знаете, что задние стойки и амортизаторы играют роль амортизаторов, прежде чем они доберутся до вашей задницы. Из этого естественно следует, что если стойки или амортизаторы выйдут из строя, есть большая вероятность, что вы почувствуете себя в одной из тех шатких старых деревянных американских горок.Это плохо для твоей машины.
Вот еще один совет по автомобилю, о котором вы должны знать, не говоря уже о том, чтобы я вам рассказывал. Странные шумы — обычно плохой знак. Автомобиль может с вами разговаривать по-разному, в том числе задние стойки или амортизаторы, которые не очень хорошо себя чувствуют. В этом случае вы услышите стук, когда будете проезжать по неровностям или ухабам.
Если ваши задние амортизаторы или стойки сломаны, шины будут иметь дело с чрезмерным износом. Это может привести к чрезмерному износу ваших шин. Всегда следите за шинами, которые изнашиваются ненормально. Это один из лучших способов обнаружить небольшую проблему с вашим автомобилем, прежде чем она перерастет в серьезную.
Да, ваши тормоза могут быть связаны со стойками или амортизаторами.Нет, это вряд ли повлияет на эффективность тормозов, но если задние стойки или амортизаторы взламывают, то при торможении автомобиль будет вибрировать и тормозить не так эффективно.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильХарактеристики
Описание
Зачем заменять заводскую подвеску на обычные заводские запасные части, если вы можете приобрести запасные амортизаторы и стойки Bilstein B4 OE. Немецкая инженерия мирового класса от ведущего производителя подвески обеспечивает превосходное качество езды по цене, которая не оставит вас банкротом.Заработать имя №1 в отстранении от занятий нелегко. Bilstein на горьком опыте доказывает свою ценность — на гоночных треках и пустынных трассах по всему миру. Применяя то, что они узнали на треке, на улице, ребята из Bilstein разрабатывают свои амортизаторы и стойки, чтобы превратить ваш автомобиль в отлаженную машину с высокими динамическими характеристиками.
Сменные амортизаторы и стойки Bilstein B4 OE имеют двухтрубную конструкцию, которая воплощает ту же немецкую конструкцию, что и знаменитые однотрубные амортизаторы Bilstein.Их амортизатор большого диаметра обеспечивает работу без выцветания и окрашен в классический черный цвет. Лучше всего, что запасные амортизаторы и стойки Bilstein B4 OE имеют ограниченную пожизненную гарантию.
Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.
Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут считаться с даты заказа.
Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .
Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.
Bilstein B4 OE Запасные амортизаторы специально разработаны, чтобы быть лучшим выбором для сохранения оригинального качества езды вашего автомобиля, при соблюдении или превышении стандартов оригинального оборудования. Эти амортизаторы — идеальный выбор для водителя, который хочет восстановить первоначальные характеристики и управляемость своего автомобиля с дополнительным преимуществом всемирно известного качества Bilstein.
У нас есть в наличии вся линейка продуктов Bilstein, хотите ли вы обновить, добавить резервуар или найти что-то более доступное, свяжитесь с нами по любым вопросам!
Год | Марка | Модель | Драйв | Позиция | Подъемник |
2016 | Форд | Fusion | полный привод передний привод | Задний | Завод |
2015 | Форд | Fusion | полный привод передний привод | Задний | Завод |
2014 | Форд | Fusion | полный привод передний привод | Задний | Завод |
2013 | Форд | Fusion | полный привод передний привод | Задний | Завод |
Номер детали | 19-250335 |
Крепление сверху | ШТОК |
Крепление снизу | БЛОЧОК |
Цвет | Черный |
Отделка | Черная краска |
Пыльник в комплекте | № |
Газовая заправка | Есть |
Внутренняя конструкция | Twintube |
Thyssenkrupp Bilstein of America дает гарантию на свои газовые амортизаторы от дефектов изготовления и материалов до тех пор, пока вы, как первоначальный покупатель, владеете своим автомобилем.
В случае неисправности амортизатора, стойки или койловера и BILSTEIN обнаружит, что он неисправен, мы либо заменим его, либо отремонтируем, в зависимости от срока гарантии в зависимости от типа модели узла.
BILSTEIN с завода (оригинальное оборудование), претензии по гарантии следует направлять производителю транспортного средства.
B4 Замена оригинального оборудования / B6 / B6 Performance / B8 Performance Plus / B12 Series / B14 (PSS) / B16 (PSS9 & PSS10) / B6 4600 / B8 5100 / B8 5100 (Регулируемая высота дорожного просвета) / B8 5112 / B8 6112
BILSTEIN гарантирует первоначальному розничному покупателю, что в течение всего срока службы каждого газового скачка давления в этом продукте не должно быть дефектов материалов и изготовления.Подтверждение покупки требуется для обработки гарантии. Пожалуйста, верните продукт в то место, где он был куплен.
B4 Замена оригинального оборудования (пневматика) / Рулевые стойки
BILSTEIN гарантирует первоначальному розничному покупателю, что в течение двух (2) лет с даты покупки запасная (пневматическая) подвеска B4 OE и рулевые рейки не будут иметь дефектов изготовления и / или материалов. Подтверждение покупки требуется для обработки гарантии.Пожалуйста, верните продукт в то место, где он был куплен.
B8 5125 / B8 5150 / B8 5160 / B8 5165 / M 7100 Series / B8 8125 / M 9100 Series / M 9300 Series / BILSTEIN Clubsport® / MOTORSPORTS PRODUCT
BILSTEIN гарантирует первоначальному розничному покупателю, что в течение девяноста (90) дней с даты покупки этот продукт не будет иметь дефектов материалов и изготовления. Любая подразумеваемая гарантия товарного состояния, пригодности или пригодности для определенной цели, за исключением случаев, запрещенных применимым законодательством, также ограничена по сроку девяносто (90) днями с даты первоначальной розничной покупки.В некоторых государствах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому вышеуказанное ограничение может не применяться к вам.
Настоящая гарантия не подлежит передаче и не распространяется на нормальный износ или любые другие убытки, ответственность или ущерб, возникшие в результате неправильного изменения, разборки, обращения, установки, обслуживания, ремонта или использования этого продукта. Если этот продукт выйдет из строя в результате дефекта материалов или изготовления в течение гарантийного срока, обратитесь в отдел гарантийного обслуживания BILSTEIN по телефону 1 (800) 370-9522 или в письменной форме по адресу thyssenkrupp Bilstein of America 14102 Stowe Drive, Poway, California , 92064, для ремонта или замены по усмотрению производителя.Не возвращайте этот продукт для автоспорта по месту покупки. Подтверждение покупки требуется для обработки гарантии.
Вышеуказанные ограниченные гарантии не покрывают нормальный износ и не подлежат передаче другим лицам. Ниже приведены исключения из гарантии:
Амортизаторы оригинального оборудования (гарантия производителя транспортного средства) -Неправильная установка -Гонки, соревнования по вождению или внедорожное использование -Использование в нестандартных условиях или автомобили, отличные от рекомендованных BILSTEIN -Коммерческие автомобили -Изогнутые или сломанные стержни, показывающие неправильный или ненормальный износ
Обработка поверхности, пыльник или монтажное оборудование, такое как, помимо прочего, резиновые втулки, а также оплата труда не покрываются какой-либо из вышеперечисленных ограниченных гарантий. Ответственность BILSTEIN за неисправный амортизатор ограничивается заменой амортизатора на новый или отремонтированный амортизатор BILSTEIN. Ремонт или замена, предусмотренные настоящей гарантией, являются единственным и исключительным средством правовой защиты покупателя в случае выхода продукта из строя. Производитель не несет ответственности за любые побочные, косвенные или другие убытки, возникшие в результате разборки, обращения, установки, обслуживания, ремонта или использования этого продукта. В некоторых государствах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение может не относиться к вам.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.
Примечание. Другие исключения могут применяться или не применяться в определенных состояниях или редких обстоятельствах.
Если у вас есть проблема или вопрос по гарантии, свяжитесь с нами.
× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.
888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигациюДетали Moog — одни из лучших деталей подвески, которые вы можете купить для своего Ford Fusion. Но не верьте нам на слово. Узнайте, что другие клиенты говорят о запчастях Moog.
Конечно, они нам нравятся, но мы их продаем. Нам нравится ЛУЧШЕ то, что мы продаем. Теперь люди, которые потратили свои с трудом заработанные деньги на что-то … они дадут вам знать, если какая-то часть их подведет. Вы можете прочитать КАЖДЫЙ отзыв клиентов о торговой марке Moog. Найдите время и просмотрите, мы думаем, вам понравится то, что вы видите. Когда вы будете достаточно убедительны, вы можете приобрести запчасти Ford Fusion в Moog-Suspension-Parts.com, которые просто не продадут вам эту деталь, они будут стоять за ней ГОДЫ.
Модификации Ford Fusion пользуются огромной популярностью. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.
Настройка подвескиВсегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель.Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Ford Fusion может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.
Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Ford Fusion, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.
На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей.Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Ford Fusion.
1. ПружиныПружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.
2. Регулировка пружины и клапановОдна из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров для своего Ford Fusion, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера.Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.
3.Верхнее креплениеНа верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб.Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка-подушечка — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, шарнирные опоры вообще не двигаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.
4. Однотрубная конструкцияВнутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите.Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.
Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня.Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных демпферов, можно использовать любую сторону вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.
Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке, конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.
Если вам не нужны опции Ford Fusion Suspension, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Ford Fusion.
Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Ford Fusion, — стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние.На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Помните, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще более худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.
Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке.Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется для нажатия педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования.Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Ford Fusion ключевым компонентом вашей сборки!
Список модификаций Ford Fusion практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.
Замена оси Detroit для Ford Fusion Mercury Milan [ТОЛЬКО 2.5L] Передние стойки + задний амортизатор + стабилизаторы поперечной устойчивости — 8 шт. Комплект: автомобильный. Купить Замена моста Детройт для Ford Fusion Mercury Milan [2.ТОЛЬКО 5L] Передние стойки + задний амортизатор + стабилизаторы поперечной устойчивости — Комплект из 8 предметов: стойки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Подходит для: определенных моделей — проверьте таблицу установки и описание продукта для получения точной информации。 В комплект входят: (2) передние стойки + (2) задние амортизаторы + (2) передний стабилизатор / стабилизаторы поперечной устойчивости + (2) задний стабилизатор / стабилизаторы поперечной устойчивости。 Детройт Компоненты подвески оси готовы удовлетворить строгие требования современных иностранных и отечественных легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников。 Пройдите испытания на удар, износ и усталость, чтобы обеспечить качество и долговечность。 10-летняя гарантия。 В комплект входят: 2 комплектных передних стойки И винтовая пружина в сборе — 272596。 2x задний амортизатор — со стороны водителя / пассажира — 3363。 2x передний стабилизатор / концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости — со стороны водителя / пассажира — K75015。 2x задний стабилизатор / концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости — со стороны водителя / пассажира — K750029 。 Применимость: Замена для — Ford Fusion (2. ТОЛЬКО для моделей с цилиндром 5 л)。 Замена для — Mercury Milan (ТОЛЬКО для моделей с цилиндром 2,5 л)。 Введение: Detroit Axle — ведущий мировой розничный торговец и дистрибьютор восстановленных оригинальных запчастей и новых запчастей для вторичного рынка. Мы стремимся предоставлять первоклассные продукты и превосходное обслуживание клиентов по невероятной цене. Наша быстро расширяющаяся линейка продукции включает в себя CV и мосты, ступицы и подшипники колес, детали подвески и шасси, комплектные стойки амортизаторов, амортизаторы, просверленные и шлицевые тормозные диски, обычные тормозные диски, керамические тормозные колодки, стойки и шестерни в сборе, коробки передач, приводные валы и более.。。。。
ТРАНСФОРМИРУЙТЕ ВАШ
БИЗНЕС, ИСПОЛЬЗУЯ
POWER OF CLOUD,
ANALYTICS, ENTERPRISE &
ЦИФРОВОЕ РЕШЕНИЕ
Межотраслевые эксперты
Специализированный центр Превосходство
Получение информации о продажах в реальном времени
Tableau для предоставления мощных решений для бизнес-аналитики!
Обслуживание приложений часто занимает большую часть ИТ-бюджета
Найдите код HSN для вашего товара в документации GST
Небольшая заметка о «Отлично выполненная работа», сделанная нашей командой по модулю 360 градусов в TMT.. https://tmt.qats.com/CompanySearch.aspx Этот модуль был крайне необходим отделам продаж и маркетинга ATS для планирования на следующий год, так как нам необходимо углубиться в наши базы данных в отношении действий со счетами. Я попросил команду SD взяться за дело и предоставить мне этот модуль как можно скорее. Они просто отлично поработали. Данные хорошо представлены, мы можем детализировать, экспортировать в Excel, и, прежде всего, это очень быстро — просто впечатляет. Пожалуйста, поблагодарите их от нашего имени и в знак признания их целенаправленных усилий, мы отправляем 250 долларов.00 (каждый) благодарственный подарок со следующим ежемесячным платежом в пользу Bodhtree.
Большое спасибо за вашу работу в последние пару недель по обновлению веб-сайта Sun Pharma Australia. Я только что проверил окончательные правки, и они идеальны. Еще раз спасибо за хорошо проделанную работу! Мы очень впечатлены скоростью ваших ответов и правок. Большое спасибо!
Bodhtree проделал хорошую работу по поддержке наших систем CRM и автоматизации маркетинга.У нас есть сложные веб-перехватчики, вызывающие наш продукт и отправляющие данные в эти системы, а также уникальную программу воспитания. Человек, выполнявший работу, был полностью предан делу и уверенно занял позицию. Бодхтри проделал большую работу, назначив подходящего представителя, который адаптировался к быстрым темпам нашего стремительно растущего предприятия. Мы очень быстро достигли уровня комфорта с Bodhtree. Мы были искренне впечатлены качеством обслуживания.
Мы использовали Salesforce.com уже два с половиной года, и мы очень впечатлены консультационными услугами Bodhtree по Salesforce.com CRM. Это упростило процесс управления счетами клиентов, потенциальных клиентов и решение проблем, связанных с продажами. Я ценю помощь и услуги, предоставляемые время от времени.
Salesforce сделала управление продажами более разумным.
Мы можем видеть состояние всего нашего бизнеса в отделе продаж.com: кто над чем работает и где это в цикле сделки. У нас есть все возможности для оказания проактивных услуг.
Я работаю с Bodhtree в течение последних трех лет, и они всегда предоставляли услуги высокого качества.
За последние несколько лет у меня было несколько возможностей взаимодействовать с Bodhtree для внедрения и настройки Salesforce CRM.Я консультировал различные туристические компании в рамках консалтингового портфеля. Я должен сказать, что я нашел эти примеры профессионально творческими. Бодхтри, как партнер Salesforce.com, хорошо осведомлен и развит в сфере путешествий
Aukur 4 шт. Проектор с логотипом двери автомобиля светодиодное освещение входной проектор для Audi A1 A3 A4 A5 A6 A7 A8 Q3 Q7 R8 RS TT.Болты суппорта дискового тормоза профессионального уровня Raybestos H5035. SENSEN 4214-1270 Передняя правая стойка. с большими широкими / толстыми раструбами. Изготовленные на заказ передние брызговики. Вкладыши Husky подходят для Chevrolet Colorado 2004-1 GMC Canyon 2004–12 годов. Резисторная свеча зажигания NGK DPR7EA-9 для Suzuki Boulevard C50 VL800 2005-2009 гг. Конденсатор кондиционера Sunbelt A / C AC для Chrysler Sebring Dodge Stratus 4967 Drop in Fitment, Задний амортизатор Sway Bars Detroit Axle Замена для Ford Fusion Mercury Milan 8pc Комплект передних стоек 2.5L ТОЛЬКО .6.5 с боковым карманом держателя карты Kickstand Чехол-кошелек NEXCURIO для iPhone 11 Pro Max NEYHU020337 N7 Противоударный кожаный флип-чехол для Apple iPhone 11 Pro Max. Универсальная подставка X-Grip с креплением RAM для 12-дюймовых планшетов RAM-HOL-UN11U, черный, средний мужской мотоциклетный дождевик Joe Rocket RS-2. K1721 подходит для Buick Rendezvous 2002-2007 / Terraza 3.4L 3.5L 3.6L Motor & Trans Mount 6pc: A2900 A2818 A2906 A2899 A2899 A2900. Dune Buggy Baja Bug Empi Trans Крепежная шайба для ремня, гарантия 2 года XtremeVision 35W AC Xenon HID Lights с тонким балластом переменного тока премиум-класса 9005 5000K 5K Bright White. Задний амортизатор Сменные оси Detroit Axle для Ford Fusion Mercury Milan 8pc Комплект передних стоек ТОЛЬКО 2.5L , Dinan D193-2201 Стопор амортизатора. Клапан принудительной вентиляции картера Motorcraft EV140. H-d алюминиевый роторный ручной насос для газойля, самовсасывающий дозатор на 55 галлонов. waase CBR1000RR Мотоцикл Регулируемая подножка Подножка Боковая подставка Опора для HONDA CBR 1000 RR 2004 2005 2006 2007 Черный. Новый аксессуар Приводной ремень Промежуточный шкив 1660001. Комплект прокладок головки цилиндров двигателя MAHLE HS4878, стабилизаторы поперечной устойчивости заднего амортизатора Замена моста Детройт для Ford Fusion Mercury Комплект передних стоек Milan 8pc 2.ТОЛЬКО 5L .
Последнее обновление 18 февраля 2021 года
Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля. Хотя вам, возможно, никогда не понадобится их заменять, они со временем изнашиваются и в конечном итоге могут выйти из строя.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Ожидайте, что большинство амортизаторов или стоек прослужат от 50 000 до 100 000 миль.Итак, какова средняя стоимость замены амортизаторов и стоек на вашем автомобиле, когда они выходят из строя?
Связано: амортизаторы и стойки (в чем разница?)
Первое, что вам нужно понять, это важность амортизаторов и стоек и почему именно вам нужно их заменять. Большинство современных автомобилей имеют амортизаторы спереди и амортизаторы сзади.
Однако некоторые могут иметь одинаковый тип со всех сторон. Стойки представляют собой весь узел подвески, в то время как амортизаторы функционируют как часть всей подвески.
Подвеска вашего автомобиля выполняет две основные функции.
Амортизаторы и стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля, поэтому их износ отрицательно сказывается не только на комфорте, но и на безопасности.
Поврежденные амортизаторы и стойки влияют на контакт шин автомобиля с дорогой, что приводит к ухудшению характеристик, опасному раскачиванию и крену кузова, плохому торможению и неустойчивой управляемости и устойчивости на дороге.
При замене подкосов следует производить замену попарно, даже если вы считаете, что одна из них все еще исправна. В противном случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы с управлением и подвеской, которые могут привести к небезопасным условиям вождения и даже к дорогостоящим повреждениям.
Цена, которую вы заплатите за замену стоек, может незначительно варьироваться в зависимости от марки стоек (обычно это KYB, Monroe, Gabriel или Bilstein), марки и модели вашего автомобиля, а также места, где вы производите замену стойки. .
В среднем ожидайте заплатить где-то от 450 долларов до 900 долларов за замену пары стоек. Сборка отдельной стойки будет стоить от 150 до 300 долларов, так что вы смотрите только на запчасти от 300 до 600 долларов. Один только труд обойдется вам примерно в 150–300 долларов за пару.
Обращение в автосалон для замены стойки может стоить значительно дороже, и вы можете быть уверены, что заплатите не менее 1000 долларов в качестве типичной стоимости замены передней стойки. Для этого типа услуг имеет смысл присмотреться к магазинам и в идеале обратиться к надежному независимому механику, чтобы получить лучшую цену.
Стоит отметить, что регулировку углов установки колес следует производить после установки новых стоек. Двухколесная регулировка добавит еще 40 к 80 долларам, а если все четыре стойки будут заменены, потребуется регулировка всех четырех колес (от 80 до 160 долларов).
См. Также: MacPherson против подвески с двумя поперечными рычагами
Как и амортизаторы, вы хотите заменять амортизаторы попарно. Стоимость замены амортизаторов будет немного меньше, чем у стоек, поскольку они, как правило, не такие сложные, как стойки.
Средняя общая стоимость замены пары амортизаторов составит от 250 долларов до 580 долларов. Индивидуальный амортизатор будет стоить от 50 до 140 долларов, поэтому одни детали обойдутся вам от 100 до 280 долларов.Пара часов труда на выполнение работы обходится дополнительно от 150 до 300 долларов.
Если необходимо заменить все 4 амортизатора (или распорок), просто умножьте указанные выше общие затраты на два, чтобы получить оценку.
Связано: Симптомы неисправных амортизаторов
Имейте в виду, что стоимость некоторых транспортных средств (особенно автомобилей класса люкс, таких как Mercedes Benz, Audi, BMW или Lexus) будет выше средней. То же самое относится к спортивным автомобилям или другим транспортным средствам, в которых используются более совершенные амортизаторы или стойки амортизаторов.
Это зависит от обстоятельств. Замена амортизаторов довольно проста. Самая сложная часть будет иметь дело с возможной ржавчиной или заеданием болтов из-за того, что они подвергаются воздействию элементов. Но вы можете легко сэкономить пару сотен долларов на типичной стоимости замены амортизатора.
Стойки поставляются как отдельные части, так и в сборе. Если пружина отделена от стойки, требуется компрессор пружины для сжатия пружины при снятии и установке.