Чем сильнее, тем. Замена задних втулок переднего подрамника 3. Когда дергаешь руками — ничего не чувствуется.
Запчасти Ford Focus 2 — компания Фокус-авто приглашает купить автозапчасти на Ford Focus 2 по…
А задние у вас были в норме Ослабленные гайки и болты, которые фиксируют шланги стабилизаторов поперечной устойчивости их следует подтянуть, а при критическом износе — заменить. Остальные просто в износе, но не критичном.
Так вот эта посадка может со временем прослабляться и подрамник начинает смещаться по втулке вызывая громкие щелчки при проезде косых неровностей, когда кузов работает на изгиб. У меня, слава Богу, открутились но я бы не отказался от новых болтов Состояние косточек Новые тяги установлены.
На одном из втулок отчётлива видна трещина. Остальные просто в износе, но не критичном.
Задние были вполне себе в нормальном состоянии. Но менять так менять!
Никогда не откладывайте такие вещи. Зачем одну и ту же работу выполнять 2 раза, если вы уверены, что будите ездить на вашем друге Ну ладно, вот поближе трещину покажу Для сравнения.
Слева естественно старая передняя втулка. И тут хочется сказать: Есть так же мнение и испытания, которые говорят о том, что втулки volvo и c-max положительно влияют на уровень шума от колёс. По этому поводу, с экспертным мнением по звукам, могу сказать следующее: Да, на шероховатом асфальте замечено и снижением уровня шума, но втулки это лишь часть большой программы по звукоизоляции ФФ2.
Нужен комплекс демпферы, ШВИ и т. Пока Лёня впрессовывает новые втулки, сидим и смотрим на скелет передней подвески.
И вспоминаем про рейку, а точнее про металлическую гайку рулевой рейки, которая у меня лежит уже 2 года новая! А тут такой шанс установить её проще, чем открутить крышку бутылки! Если этого не происходит, обнаруживается люфт, потеки масла, поверхностные повреждения, следует провести замену амортизаторов.
Также нужно убедиться, что исправны примыкающие к стойке элементы. Например, буфер-ограничитель из пенополиуретана, упорный подшипник, поворотный кулак. Для диагностики между поворотным кулаком и рычагом вставляют отвертку.
Если обнаружен люфт, опора подлежит замене. Потрескавшийся защитный чехол также нужно менять, ведь внутрь будут просачиваться грязь, влага, дорожные реагенты.
В противном случае сайлентблоки подлежат замене. Заметный люфт ещё не появляется, я звук уже есть — поэтому и выявить его трудно. Только при большой нагрузке подрамник красная деталь перемещяясь с усилием по изолятору желтая деталь дает громкий щелчок.
Когда дергаешь руками — ничего не чувствуется.
Работа трудоемкая, но как говорят люди, вполне осуществимая в гаражных условиях. Однако замена втулок не исключает рецидива. Поэтому существует другой, надежный и более бюджетный вариант — применение специально изготовленных шайб.
Шайба фактически вбивается во втулку подрамника, распирая и жестко фиксируя. Я делал шайбу вот по этому чертежу Огромное спасибо за изготовление одному знакомому!
Так выглядит готовое изделие.
avtoremont13.ru
Главные моменты подмены сайлентблоков передних рычагов на Форде Фокус 2
Резинометаллические шарниры подвергаются износу в процессе передвижения транспортного средства по малозначительным неровностям. Как снять панель/торпедо на форд фокус 2 Как снять руль на Форд Фокус 2 — Duration: 4:37. Тяжёлые условия эксплуатации приводят к появлению скрипа и стука, свидетельствующего о необходимости подмены сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2.
Внимание! Рекомендовано проводить подмену всех имеющихся шарниров, так как степень износа всегда на этом же уровне. Как снять панель/торпедо на форд фокус 2 — YouTube. Следуя советам производителя, установку новых сайлентблоков Форда требуется производить через 25 000–40 000 км пробега.
Начинается замена шарниров передних рычагов с поднятия машины домкратом и демонтажа защиты моторного картера.
Снимается шаровая опора при помощи ключа на 21, средством поджатия снизу колеса и выбивания болтов, с преждевременным простукиванием суппорта молотком.
Замена сайлентблоков подрамника фф2 своими силами. Цена очистки дроссельной заслонки Форд Фокус 2 Как самому обучить дроссельную заслонку. Надеюсь данное видео будет кому-нибудь полезным.
Опель Вектра B замена сайлентблоков подрамника Аренда .
Внимание! Аккуратненько стучите по болтам. Руководство по снятию, замене, установке дополнительного стоп-сигнала Форд Фокус 2 (Ford Focus II) своими руками с фото и видео. Лучше воспользоваться резиновым молотком.
Откручиваются крепёжные гайки шарниров и снимаются рычаги подвески Форд Фокус 2 при помощи ключа на 18. Необходимость в проведении подмены оценивается зрительно и появляется в случае обнаружения последующих изъянов:
Внимание! Нужно чётко зафиксировать в памяти, под каким углом размещался сайлентблок Форда Фокус и как глубоко он находился в посадочном гнезде.
Демонтаж детали происходит средством стягивания либо спиливания, а замена на новый элемент осуществляется при помощи средства WD-40, обеспечивающего нужное скольжение. Дополнительно компонент смазывается мыльным веществом, придающим требуемые свойства.
Установка делается при помощи молотка, средством осторожного забивания изделий во внутренний объём. Нужно остерегаться сильного заглубления, чтобы не испытать сложностей в случае повторной подмены шарнира на Форде.
Сборка в обоих случаях осуществляется в обратной последовательности. Тщательно закручивайте болты во время монтажа, аккуратно обращаясь с резьбой, предварительно очищаемой от масла и грязи. Замена лампы стопа Форд Фокус 3. Фото, инструкция. Рекомендуется после завершения процедуры выполнить диагностику схода-развала, посетив автомобильный сервисный центр.
autoviber.ru
Теперь передний подрамник.
Не согласен с тем, что он «не при делах». Наоборот! Все 3 демпфера, установленные ранее, дали положительный. эффект! А вот простое стягивание листов подрамника давало эффект отрицательный. Я осуществил свою давнюю задумку и установил
Теперь о демпфере на нижний лист переднего подрамника. Мне в очередной раз повезло на японской разборке, где я наткнулся (опять же впервые) вот на такие штуковины, которые парой стояли на каком-то подрамнике.
Вес примерно 2 кг, толщина 2,5 см. Представляет собой металлический брусок, прикрепленный по бокам через слой резины к крепежным кронштейнам. Приложил к подрамнику снизу и понял: вот оно!!!Ну и в заключение фактически извращение. Перехватив на форуме
идею задемпфировать «рога» переднего подрамника, и т.к. не получилось установить демпферы на болты крепления «рогов» (просто места нет), я ее (идею) реализовал таким образом.
Это «японские» демпферы
Что в итоге, или, вернее, что я готов рекомендовать коллегам:
1. Однозначно — стягивание листов переднего подрамника через втулки-распорки, особенно, если подрамник по какой-то причине снят.
И последнее. Замеров никаких не производил, считаю, что в данном случае лучший измеритель шума – уши.
ffclub.ru
Снимаем подрамник для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки передних колес, а также при наличии трещин и разрывов в металле. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления. Снимаем передние колеса.
Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну.
Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора (см. «6.1. Ford Focus II. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»). Отсоединяем пальцы шаровых опор от поворотных кулаков (см. «6.4. Ford Focus II. Снятие рычага»). Подрамник можно снять с рулевым механизмом в сборе, или предварительно разъединив их.
Покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте.
Головкой «на 15» отворачиваем по одному болту крепления рулевого механизма к подрамнику с правой и левой сторон.
Подставляем под подрамник регулируемый упор.
Через отверстие в рычаге подвески с каждой стороны автомобиля головкой «на 15» с удлинителем отворачиваем по одному болту переднего крепления подрамника к кузову.
Головкой «на 13» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по два болта крепления усилителя подрамника к кузову.
Головкой «на 21» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по одному болту заднего крепления подрамника к кузову.
Снимаем болт вместе с усилителем.
Подвязываем рулевой механизм к трубе системы выпуска отработавших газов.
Немного опустив упор, аккуратно выводим рулевую рейку из проушины штанги стабилизатора.
Опуская упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
Сборку и установку подрамника выполняем в обратной последовательности. Болты крепления подрамника затягиваем предписанными моментами (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).
vajnovsem.ru
Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2
Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника
Как правильно снять подрамник FORD Focus — заменить втулки и стойки стабилизатора…
Замена сайлентблоков подрамника
Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт
Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус
Переборка задней подвески форд фокус 2(сайлентблоки)
замена задних стабилизаторов форд фокус 1
Снятие переднего рычага, замена заднего сайлентблока ford focus 2
Форд фокус 1 замена сайлентблока задней подвески
Также смотрите:
fordport.ru
Снимаем подрамник Форд Фокус 2 для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки передних колес, а также при наличии трещин и разрывов в металле. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления. Снимаем передние колеса.
Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну.
Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»). Отсоединяем пальцы шаровых опор от поворотных кулаков (см. «Снятие рычага»). Подрамник можно снять с рулевым механизмом в сборе, или предварительно разъединив их.
Покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте.
Головкой «на 15» отворачиваем по одному болту крепления рулевого механизма к подрамнику с правой и левой сторон.
Подставляем под подрамник регулируемый упор.
Через отверстие в рычаге подвески с каждой стороны автомобиля головкой «на 15» с удлинителем отворачиваем по одному болту переднего крепления подрамника к кузову.
Головкой «на 13» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по два болта крепления усилителя подрамника к кузову.
Головкой «на 21» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по одному болту заднего крепления подрамника к кузову.
Снимаем болт вместе с усилителем.
Подвязываем рулевой механизм к трубе системы выпуска отработавших газов.
Немного опустив упор, аккуратно выводим рулевую рейку из проушины штанги стабилизатора.
Опуская упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
Сборку и установку подрамника Форд Фокус 2 выполняем в обратной последовательности. Болты крепления подрамника затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
ford-focus-2.dv13.ru
Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2
Как правильно снять подрамник FORD Focus — заменить втулки и стойки стабилизатора…
Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника
Замена втулок стабилизатора на Ford Fusion
Замена сайлентблоков подрамника
Замена втулок стабилизатора Форд Мондео
Снятие подрамника для замены Сайлентблока
Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске
Снять подрамник и замена втулок стабилизатора на Рено Меган
замена втулок стабилизатора
Также смотрите:
bmwsvc.ru