
Производитель рекомендует производить замену топливного фильтра Форд Фиеста каждые 20 тыс. км., однако как я уже неоднократно говорил, качество топлива на наших АЗС оставляет желать лучшего, поэтому замена топливного фильтра должна производиться примерно посредине этого промежутка. Этим вы лишите себя проблем в будущем и сэкономите на более дорогостоящем ремонте. На Форд Фиеста установлен полнопоточный фильтр тонкой очистки топлива, который расположен в задней части автомобиля, под днищем кузова автомобиля, вблизи топливного бака. Топливный фильтр представляет собой металлический резервуар, в котором установлен бумажный фильтрующий элемент.
Для того чтобы заменить топливный фильтр Форд Фиеста своими руками вам не потребуется абсолютно никакого инструмента, все что нужно: новый топливный фильтр Fiesta, руки и 15 минут свободного времени.
1. Первым делом нужно найти яму или подъемник.
2. Зафиксируйте машину, включите передачу и затяните ручник.
3. Откройте бардачок и достаньте предохранитель, который отвечает за топливный насос, узнать какой вам поможет схема приклеенная к внутренней части бардачка.

4. Заведите мотор и погазуйте до тех пор пока остатки топливо в топливопроводе полностью не израсходуются и мотор самостоятельно не заглохнет.
5. Найдите фильтр тонкой очистки, его расположение описано в самом начале.

6. Руками извлеките фильтр из крепежного кронштейна.
7. Затем нажимая на кнопки-фиксаторы на хомутах, извлеките по очереди топливные шланги и снимите сам фильтр.

8. Возьмите новый топливный фильтр и установите его также как был установлен старый, следите за направлением стрелки, она должна быть направлена по направлению: «из бака в двигатель».

9. Подключите топливные шланги к фильтру и установите его в крепежный кронштейн.
10. Верните на место предохранитель бензонасоса и заведите мотор.

Вот так выглядит старый топливный фильтр
Если вы все сделали правильно, то мотор заведется, а проблемы в работе двигателя исчезнут, если же холостые по прежнему плавают или на скорости машина дергается проверьте: свечи, регулятор холостого хода, форсунки, ДПДЗ, бензонасос, дроссельную заслонку.
На этом у меня все, надеюсь, что ваша замена топливного фильтра Форд Фиеста прошла успешно. Спасибо за внимание, жду ваших комментов!
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
ford-master.ru
Замена топливного фильтра Форд Фиеста (Mk5 2001-2008 гг) относится к процедурам периодического тех.обслуживания автомобиля. Поменять фильтр топлива на Фиесте своими руками не составит большего труда.
Периодичность замены топливного фильтра, согласно руководству по ремонту, составляет 20,000 км пробега. Вместе с тем отмечается, что с учетом тяжелых условий эксплуатации и неважного качества топлива, фильтр рекомендуется менять на 10-15 тыс. км.
На забитый топливный фильтр указывают рывки при движении автомобиля, которые начинаются на высоких скоростях, а затем появляются и на пониженных.
Каталожный номер оригинального топливного фильтра — 1140129. Аналоги: MANN WK5112, MAHLE KL458, BOSCH 450905926, FILTRON PS8654, MAPCO 62507, VALEO 587023 и другие.
Топливный фильтр установлен под днищем авто, спереди топливного бака. Поэтому для замены стоит установить авто на яму, подъемник, пандус или воспользоваться домкратом с упорами.
Перед заменой топливного фильтр надо сбросить давление в системе. Для этого надо выключить зажигание, сбросить минусовую клемму АКБ и вытащить предохранитель топливного насоса (F15) в салонном блоке. Затем накинуть клемму аккумулятора обратно и запустить двигатель до выработки топлива.
Под топливный фильтр нужно подставить емкость — с топливопроводов и самого фильтра польется немного горючего. Затем, с помощью пары отверток или подходящих щипцов, сжать фиксаторы топливных шлангов, подающих и отводящих топливо.
После этого можно снять старый топливный фильтр и установить новый в обратном порядке. На фильтре
1
Замена топливного фильтра Форд Фиеста 5.2
Фильтр находится под днищем авто, спереди топливного бака. Заранее следует приготовить емкость, в которую будут сливаться остатки топлива.
4
Сжать фиксаторы топливопровода.
5
Отсоединить топливопровод, при этом прольется немного топлива.
6
Отсоединить второй топливопровод таким же образом.
7
Снять фильтр.
8
Взять новый фильтр и снять с него заглушки.
9
Подсоединить топливопровод к новому фильтру.
Подсоединить второй топливопровод.
12
Запустить двигатель и проверить, нет ли утечек топлива.
etlib.ru
Функциональное предназначение
Виды фильтров топливного бака
Основные признаки загрязнения фильтра
Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров
Правильная замена топливных фильтров Ford Fiesta. Тонкости и нюансы.



От качества поступающего в двигатель Ford Fiesta топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:
Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.


Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».
1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Ford Fiesta и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.
2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Ford Fiesta и имеет более сложное устройство, состоящее из:
Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.
3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены



1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.
2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Ford Fiesta. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.
3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.
4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.
5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Ford Fiesta переходит в аварийный режим.
6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.
7. Автомобиль Ford Fiesta глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.
8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.
9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.
Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Ford Fiesta. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.
В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Ford Fiesta.



Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:
В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Ford Fiesta следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.
Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).
1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Ford Fiesta разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.
2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.
3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.
4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.
5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.
fordfiesta.autoservice-km.ru
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
3. Установите емкость под топливный фильтр (рядом с правым задним колесом, справа от топливного бака).
4. Отверните тряпкой штуцера топливопроводов.
![]() | Рис. 10.4. Направление сжатия крепежных выступов быстросъемного зажима крепления топливопроводов к топливному фильтру: 1 – топливопроводы с быстросъемными зажимами; 2 – скоба крепления топливного фильтра |
6. Отверните болт и вытяните топливный фильтр из скобы. Слейте топливо из старого топливного фильтра и утилизируйте его в специально отведенных для этого местах.
7. При установке нового фильтра следите за направлением потока топлива (стрелка на корпусе).
8. Почистите штуцера и правильно наденьте топливопроводы.
9. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и на 30 с включите зажигание для создания давления в системе питания.
10. Тщательно проверьте соединения топливопроводов на герметичность.
11. Опустите автомобиль.
Скачать информацию со страницы
1. Введение
1.0 Введение
2. Общие сведения
2.0 Общие сведения
2.1 Модельный ряд автомобилей
2.2 Двигатели
3. Условия работы и инструмент
3.0 Условия работы и инструмент
3.1 Рабочее место
3.2 Приобретение запасных частей
3.3 Инструмент
3.4 Специальный инструмент и приспособления
3.5 Профессиональные советы для механика
3.6 Сдача автомобиля в ремонт
3.7 Подъем автомобиля
4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем
4.1 Чистка салона
4.2 Мойка автомобиля
4.3 Мойка автомобиля снаружи
4.4 Мойка двигателя
4.5 Смазка
4.6 Уход за лакокрасочным покрытием
4.7 Устранение повреждений от ударов камней
4.8 Полировка мелких царапин
4.9 Удаление глубоких царапин
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1 Общие сведения
5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя
5.3 Компрессия двигателя
5.4 Проверка поликлинового ремня
5.5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека
5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша
5.7 Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности
5.8 Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности
6. Система смазки
6.0 Система смазки
6.1 Общие сведения
6.2 Давление масла в системе смазки
6.3 Моторное масло
6.4 Проверка уровня моторного масла
6.5 Замена моторного масла и масляного фильтра
6.6 Возможные неисправности системы смазки, их причины и методы устранения
7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения
7.1 Общие сведения
7.2 Охлаждающая жидкость
7.3 Проверка герметичности системы охлаждения
7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
7.5 Замена охлаждающей жидкости
7.6 Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С
7.7 Снятие и проверка термостата
7.8 Вентилятор радиатора
7.9 Поиск и устранение неисправностей вентилятора радиатора
8. Воздушный фильтр
8.0 Воздушный фильтр
8.1 Воздушный фильтр и звукопоглощающий патрубок
8.2 Предварительный подогрев всасываемого воздуха
8.3 Симптомы неисправностей предварительного подогрева всасываемого воздуха
9. Система впрыска топлива
9.0 Система впрыска топлива
9.1 Общие сведения
9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V
9.3 Проверка системы впрыска топлива
9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода
9.6 Проверка форсунок
9.7 Трос акселератора
9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E
9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec
10. Система зажигания
10.0 Система зажигания
10.1 Общие сведения
10.2 Электронный блок управления
10.3 Регулировка угла опережения зажигания
10.4 Катушка зажигания
10.5 Свечи зажигания
10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания
10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива
10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов
10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
11. Система питания топливом
11.0 Система питания топливом
11.1 Общие сведения
11.2 Важнейшие элементы системы питания
11.3 Топливо
11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака
11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями
11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями
11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями
11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса
11.9 Снятие топливопроводов и шлангов
12. Система выпуска отработавших газов
12.0 Система выпуска отработавших газов
12.1 Общие сведения
12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов
12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов
12.4 Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор
12.5 Снижение токсичности отработавших газов
13. Трансмиссия
13.0 Трансмиссия
13.1 Общие сведения
13.2 Сцепление
13.3 Проверка сцепления
13.4 Неполное выключение сцепления
13.5 Пятиступенчатая коробка передач
13.6 Регулировка механизма переключения передач
13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла
13.8 Доливка трансмиссионного масла
13.9 Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.0 Ходовая часть и рулевое управление
14.1 Общие сведения
14.2 Передняя подвеска
14.3 Задняя подвеска
14.4 Геометрия передней подвески
14.5 Проверка амортизаторов
14.6 Проверка люфта рулевого управления
14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
15. Тормозная система
15.0 Тормозная система
15.1 Общие сведения
15.2 Проверка гидравлического привода тормозной системы
15.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов
15.4 Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD)
15.5 Тормозная система автомобиля Fiesta
15.6 Диагностика и ремонт тормозной системы
15.7 Проверка уровня тормозной жидкости
15.8 Проверка тормозной системы
15.9 Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых тормозов
16. Электрооборудование
16.0 Электрооборудование
16.1 Общие сведения
16.2 Аккумуляторная батарея и стартер
16.3 Генератор
16.4 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм
16.5 Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи
16.6 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
16.7 Зарядка аккумуляторной батареи
16.8 Снятие аккумуляторной батареи
16.9 «Тайные» потребители электрической энергии
17. Салон
17.0 Салон
17.1 Общие сведения
17.2 Проверка работы отопления и вентиляции
17.3 Снятие блока управления отоплением и вентиляцией
17.4 Вентилятор
17.5 Выключатели
17.6 Кодировка ключа
17.7 Снятие выключателя с панели приборов
17.8 Замена ламп освещения салона
17.9 Проверка контактного выключателя двери
18. Кузов
18.0 Кузов
18.1 Общие сведения
18.2 Механизм предварительного натяжения ремня
18.3 Снятие двери
18.4 Снятие зеркала заднего вида
18.5 Замена зеркала заднего вида
18.6 Снятие капота
18.7 Снятие переднего бампера
18.8 Снятие крыла
18.9 Установка крыла
19. Приложения
19.0 Приложения
19.1 Приложение 1. Технические данные и характеристики
19.2 Приложение 2. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л
19.3. Схемы электрооборудования
automend.ru
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
3. Установите емкость под топливный фильтр (рядом с правым задним колесом, справа от топливного бака).
4. Отверните тряпкой штуцера топливопроводов.
|
Рис. 10.4. Направление сжатия крепежных выступов быстросъемного зажима крепления топливопроводов к топливному фильтру: 1 – топливопроводы с быстросъемными зажимами; 2 – скоба крепления топливного фильтра |
6. Отверните болт и вытяните топливный фильтр из скобы. Слейте топливо из старого топливного фильтра и утилизируйте его в специально отведенных для этого местах.
7. При установке нового фильтра следите за направлением потока топлива (стрелка на корпусе).
8. Почистите штуцера и правильно наденьте топливопроводы.
9. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и на 30 с включите зажигание для создания давления в системе питания.
10. Тщательно проверьте соединения топливопроводов на герметичность.
11. Опустите автомобиль.
automn.ru
Как заменить топливный фильтр и вентилируемые в Ford Fiesta 1.4 T.D.C.I. (Русский)
Замена топливного фильтра на Ford Fusion
Замена топливного фильтра Ford Fusion 1.6i
Как снять топливный фильтр. Его состояние — жесть!
Замена фильтра салона Ford Fiesta 1.25 2010 год
Через раз заводится Ford Fiesta (задолбало уже, где копать? )
Замена топливного фильтра.mpg
Извлечение насоса с заменой фильтра,Форд Фокус 2
Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1
замена салонного фильтра на форд фиеста
Также смотрите:
fordport.ru
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Поставьте емкость под топливный фильтр. Наденьте на пробку слива топлива удлинительный шланг.
3. Рукой отверните сливную пробку и полностью слейте топливо из фильтра. Если в фильтре осталось топливо, снимите сверху корпуса фильтра отводящий шланг.
4. Подложите тряпку под соединения топливопроводов, откройте соединения и вытрите пролившееся дизельное топливо.
5. Отверните болт и достаньте фильтр из крепления. Утилизируйте старый фильтр в специально отведенных для этого местах.
6. Заполните до краев новый фильтр дизельным топливом и надежно приверните его.
7. Подсоедините топливопроводы. Не перепутайте подающие и отводящие топливопроводы — следите за маркировкой.
8. Удалите емкость.
9. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и пустите двигатель. Проверьте герметичность топливного фильтра и пробки сливного отверстия.
Скачать информацию со страницы
1. Введение
1.0 Введение
2. Общие сведения
2.0 Общие сведения
2.1 Модельный ряд автомобилей
2.2 Двигатели
3. Условия работы и инструмент
3.0 Условия работы и инструмент
3.1 Рабочее место
3.2 Приобретение запасных частей
3.3 Инструмент
3.4 Специальный инструмент и приспособления
3.5 Профессиональные советы для механика
3.6 Сдача автомобиля в ремонт
3.7 Подъем автомобиля
4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем
4.1 Чистка салона
4.2 Мойка автомобиля
4.3 Мойка автомобиля снаружи
4.4 Мойка двигателя
4.5 Смазка
4.6 Уход за лакокрасочным покрытием
4.7 Устранение повреждений от ударов камней
4.8 Полировка мелких царапин
4.9 Удаление глубоких царапин
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1 Общие сведения
5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя
5.3 Компрессия двигателя
5.4 Проверка поликлинового ремня
5.5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека
5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша
5.7 Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности
5.8 Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности
6. Система смазки
6.0 Система смазки
6.1 Общие сведения
6.2 Давление масла в системе смазки
6.3 Моторное масло
6.4 Проверка уровня моторного масла
6.5 Замена моторного масла и масляного фильтра
6.6 Возможные неисправности системы смазки, их причины и методы устранения
7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения
7.1 Общие сведения
7.2 Охлаждающая жидкость
7.3 Проверка герметичности системы охлаждения
7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
7.5 Замена охлаждающей жидкости
7.6 Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С
7.7 Снятие и проверка термостата
7.8 Вентилятор радиатора
7.9 Поиск и устранение неисправностей вентилятора радиатора
8. Воздушный фильтр
8.0 Воздушный фильтр
8.1 Воздушный фильтр и звукопоглощающий патрубок
8.2 Предварительный подогрев всасываемого воздуха
8.3 Симптомы неисправностей предварительного подогрева всасываемого воздуха
9. Система впрыска топлива
9.0 Система впрыска топлива
9.1 Общие сведения
9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V
9.3 Проверка системы впрыска топлива
9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода
9.6 Проверка форсунок
9.7 Трос акселератора
9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E
9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec
10. Система зажигания
10.0 Система зажигания
10.1 Общие сведения
10.2 Электронный блок управления
10.3 Регулировка угла опережения зажигания
10.4 Катушка зажигания
10.5 Свечи зажигания
10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания
10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива
10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов
10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
11. Система питания топливом
11.0 Система питания топливом
11.1 Общие сведения
11.2 Важнейшие элементы системы питания
11.3 Топливо
11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака
11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями
11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями
11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями
11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса
11.9 Снятие топливопроводов и шлангов
12. Система выпуска отработавших газов
12.0 Система выпуска отработавших газов
12.1 Общие сведения
12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов
12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов
12.4 Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор
12.5 Снижение токсичности отработавших газов
13. Трансмиссия
13.0 Трансмиссия
13.1 Общие сведения
13.2 Сцепление
13.3 Проверка сцепления
13.4 Неполное выключение сцепления
13.5 Пятиступенчатая коробка передач
13.6 Регулировка механизма переключения передач
13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла
13.8 Доливка трансмиссионного масла
13.9 Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.0 Ходовая часть и рулевое управление
14.1 Общие сведения
14.2 Передняя подвеска
14.3 Задняя подвеска
14.4 Геометрия передней подвески
14.5 Проверка амортизаторов
14.6 Проверка люфта рулевого управления
14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
15. Тормозная система
15.0 Тормозная система
15.1 Общие сведения
15.2 Проверка гидравлического привода тормозной системы
15.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов
15.4 Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD)
15.5 Тормозная система автомобиля Fiesta
15.6 Диагностика и ремонт тормозной системы
15.7 Проверка уровня тормозной жидкости
15.8 Проверка тормозной системы
15.9 Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых тормозов
16. Электрооборудование
16.0 Электрооборудование
16.1 Общие сведения
16.2 Аккумуляторная батарея и стартер
16.3 Генератор
16.4 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм
16.5 Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи
16.6 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
16.7 Зарядка аккумуляторной батареи
16.8 Снятие аккумуляторной батареи
16.9 «Тайные» потребители электрической энергии
17. Салон
17.0 Салон
17.1 Общие сведения
17.2 Проверка работы отопления и вентиляции
17.3 Снятие блока управления отоплением и вентиляцией
17.4 Вентилятор
17.5 Выключатели
17.6 Кодировка ключа
17.7 Снятие выключателя с панели приборов
17.8 Замена ламп освещения салона
17.9 Проверка контактного выключателя двери
18. Кузов
18.0 Кузов
18.1 Общие сведения
18.2 Механизм предварительного натяжения ремня
18.3 Снятие двери
18.4 Снятие зеркала заднего вида
18.5 Замена зеркала заднего вида
18.6 Снятие капота
18.7 Снятие переднего бампера
18.8 Снятие крыла
18.9 Установка крыла
19. Приложения
19.0 Приложения
19.1 Приложение 1. Технические данные и характеристики
19.2 Приложение 2. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л
19.3. Схемы электрооборудования
automend.ru






