Menu

Замена стойки стабилизатора задней: Замена задних стоек стабилизатора в Медведково

Содержание

Замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора

Стойка стабилизатора — это одна из частей ходовой части, предназначенная для обеспечения поперечной устойчивости корпуса автомобиля. Каждый опытный автовладелец может знать об основных симптомах неисправностей стоек стабилизаторов. Стойка стабилизатора не является несущей деталью подвески автомобиля. На этапе стука она влияет лишь на комфорт при езде (отсутствие посторонних звуков в салоне). А уже поломанная стойка стабилизатора приводит к ухудшению стабилизации автомобиля при повороте (автомобиль сильнее заваливается в противоположную сторону от поворота).

Стабилизатор поперечной устойчивости нужен для уменьшения горизонтального крена корпуса автомобиля при поворотах и различных отклонениях в горизонтальной плоскости. А стойки стабилизатора служат для крепления его к корпусу автомобиля. Они обеспечивают подвижное соединение упругого стабилизатора и ступицы или поворотного кулака за счет имеющихся шарниров. В зависимости от конструкции подвески могут быть разными и стойки.

Как правило, стойка — это шток длиной 5-20 см. На обоих его концах имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение. Это могут быть либо два шаровых шарнира, либо шарнир и втулка стабилизатора, либо две втулки, либо шарнир с одной стороны и резьба с другой. Обычно они приварены к штоку под прямым или близким к нему углом.

Втулка стабилизатора — это упругая деталь создается путем литья из резины либо полиуретана. Ее форма практически не меняется для различных моделей машин, но иногда имеет некоторые особенности в зависимости от конструкции стабилизатора. Чтобы повысить эксплуатационные характеристики втулок, иногда в них имеются приливы и канавки. Втулки удерживают стабилизатор от излишних проворотов по своей оси, позволяя деталям подвески прослужить дольше.

Основные признаки выхода из строя стоек стабилизатора:

  • Если в машине установлена стойка с шаровым шарниром, то в 90% случаев основным признаком выхода ее из строя является стук при движении по неровной дороге.

    Чаще всего это заметно на переезде через “лежачих полицейских”. Логично, что стук будет наблюдаться со стороны того колеса, где стойка вышла из строя;

  • При повороте автомобиль кренится ощутимо сильнее, чем было до этого;

  • Ощутимое излишнее раскачивание автомобиля при торможении или разгоне.

Основные признаки выхода из строя втулок стабилизатора:

  • Крен кузова автомобиля, сопровождаемый характерными скрипами, щелчками и стуками;
  • Явная вибрация в подвеске, сопровождаемая посторонними звуками;
  • Ощутимая неустойчивость автомобиля в целом.

Замена стоек стабилизатора своими руками

Автопроизводители вкладывают огромные средства для обеспечения выпускаемых транспортных средств отличными эксплуатационными характеристиками: легкостью управления, надежностью, комфортом передвижения. Одной из составляющих, обеспечивающих эти параметры, является система амортизации.

Система амортизации состоит из следующих деталей:

  1. Стойки стабилизатора.
  2. Шаровые опоры.
  3. Пружины.

Принцип работы

Способ крепления

Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Крепление стоек стабилизатора осуществляется с помощью специальных ушек на задней балке и в передней подвеске. Заводы-производители устанавливают примерный эксплуатационный срок стоек, обычно он равен 120000 километров.

Как осуществляется замена стоек стабилизатора своими руками, вы узнаете в этой статье. Подвеска автомобиля состоит из многочисленных деталей. Назвать какие-то детали главными — нельзя. Устройство современных автомобилей очень сложное, поэтому все детали одинаково важны.

Требующая замены деталь

Вышедшую из строя деталь необходимо починить, если это возможно, или поменять на новую. Стойки стабилизатора играют значительную роль в работе и комфортном использовании автомобиля. При возникших проблемах они требуют своевременной починки или замены. Затягивание с решением этого вопроса может привести к поломке автомобиля или к аварии. Опытные автолюбители легко меняют стойки стабилизатора, не прибегая ни к чьей помощи.

Поверьте, заменить стойки может каждый домашний мастер. Для этого потребуется смотровая яма, эстакада. Некоторые мастера обходятся простым домкратом. Главное, разгрузить стабилизатор устойчивости.

Проверка и выбор

Стойка новая

О том, что со стойками не все в порядке, вы узнаете, услышав характерные постукивания, которые автомобиль будет издавать при движении на неровном дорожном покрытии и поворотах.

К выбору новых стоек стабилизатора отнеситесь серьезно.

Необходимо использовать стойки, предназначенные конкретно для вашей модели автомобиля. Стойки, соответствующие вашим по углу наклона и длине, не могут считаться взаимозаменяемыми.

Замена задних стоек

  1. Перед началом работы по замене задних стоек поднимите ось автомобиля. Сделайте это домкратом или с помощью подъемника. В таком положении подвеска будет находиться в равновесии. Все необходимые ключи для работы должны быть у вас под рукой.
  2. Затяните ручник, под задние колеса подложите упоры и только после этого начинайте подъем. Без осуществления этой процедуры при подъеме стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если вы демонтируете заднюю стойку, то правильно установить новую уже не сможете.
  3. Очистите от грязи и протрите место предстоящего ремонта.
  4. Чтобы полуось не проворачивалась, вставьте шестигранный ключ и захватите ее торец.
  5. Затем откручиваете гайку, фиксирующую стойку. Снимаете ее.
  6. Места крепления очищаете от грязи. Устанавливаете новую стойку стабилизатора. Придерживая ключом торец полуоси, закручиваете гайку. Не затягивайте до конца, а наживляйте.
  7. Теперь опускаете автомобиль и до конца затягиваете гайки, после того, как стойки займут правильное положение. Гайки рекомендуется подтянуть и после небольшого пробега в несколько километров.

Откручиваем гайки

После замены вами стоек стабилизатора необязательно регулировать развал-схождение колес, стойки не влияют на угол их наклона.

Замена передних стоек

Порядок замены передних стоек

Порядок выполнения работ по замене передних стоек аналогичен замене задних. Устанавливаете автомобиль на ручной тормоз, под колеса подкладываете противооткатные упоры, можно воспользоваться простыми кирпичами.

Вам понадобится шестигранник на 6 и ключ на 21, лучше воспользоваться накидным.

Следует обработать спреем болты и гайки. Это облегчит работу.

  1. Шестигранником фиксируете полуось от прокручивания, снимаете гайку.
  2. Убираете чашку (упорная шайба). Ослабляете ключом на 27 гайку штока. Опытные автолюбители советуют открутить на полтора оборота.
  3. Поднимаете с обеих сторон переднюю часть авто, устанавливаете металлические опоры.
  4. На креплении суппорта откручиваете верхний болт, затем ослабляете нижний. После чего аккуратно отводите суппорт в сторону.
  5. Ослабляете накидным ключом на 18 нижние гайки, болт крепления, а с обратной стороны придерживаете гаечным ключом.
  6. Вытаскиваете болты, можно осторожно постукивать молотком, чтобы ускорить процесс. Стойка освобождена от крепления. Аккуратно удалите ее.
  7. При замене передней стойки стабилизатора, освободите из кронштейнов тормозные шланги.

Поставлена новая стойка

Перед монтажом новой стойки, прокачайте ее и удерживайте в вертикальном положении до окончательной установки на место.

Стойки стабилизатора рекомендуется менять парно.

Видео

Ниже представлена подробная инструкция по замене стойки стабилизатора на Рено Логан:

Замена задних и передних стоек стабилизатора Казань

С нашими машинами и дорогами, ремонтировать стойки приходится достаточно часто. Так как очень быстро происходит износ упругих элементов. Плюс в том, что такую работу можно сделать и самостоятельно дома, а не гнать машину в специализированный сервис. Чаще всего ремонтировать приходится передние стойки стабилизатора. Такая работа как замена передних и задних стоек стабилизатора производится в случае необходимости, вам не понадобится куча непонятных инструментов. Признаки неисправности стоек — при езде по неровной дороге и на малой скорости вы услышите характерный стук. Он может означать и другие поломки, так что сначала точно убедитесь, что сломалось. При осмотре обратите внимание на крепление стойки, оно будет ослаблено. Замена задних и передних стоек стабилизатора, не сильно отличается и не займет много вашего времени.

Из инструментов вам понадобится:

  • Домкрат,
  • Ключи для колес,
  • WD- 40

Замена передних стоек

  1. Обязательно поставьте машину на ручник и домкратом приподнимите перед машины,
  2. Снимите колесо,
  3. Крепеж обработайте спреем для легкого откручивания. Если же гайка прикипела, то можно просто срезать ее болгаркой,
  4. Убирите стопорную шайбу, ослабьте гайку штока на полтора оборота,
  5. Крепление суппорта потихоньку убирите и отводите его в сторону,
  6. Освободите стойку от крепления,
  7. При замене освободите тормозные шланги из кронштейнов,
  8. При установке новой стойки всю работу проводите в вертикальном положении.

Замена задней стойки

Первые четыре пункта абсолютно те же самые, что и при замене передней стойки.

Чтоб полуось не проворачивалась, закрепите ее ключом и захватите ее торец. Место, откуда сняли стойку, очистите от грязи и всего остального и можно устанавливать новую стойку стабилизатора. Крепление не сразу затягивайте. Сначала опустите автомобиль с опор и только потом затяните. И после первых километров затяните еще раз.

Советы при замене стоек стабилизатора

  • Перед тем как что-то откручивать, облегчите себе работу и опрыскайте спреем гайки,
  • Если вы уже решили поменять стойки стабилизатора, то меняйте парно две передние и две задние,
  • Меняйте стойки сразу, как только услышали посторонние звуки. Стоимость их замены выйдет намного меньше.

Если вы запустите проблему, то ремонтировать придется полностью подвеску, а это окажется очень дорогой ремонт.
Проблемы с подвеской самые частые, и встречаются на всех автомобилях без исключения. При правильной последовательности действий и учета всех нюансов замена стоек займет у вас значительное время. Однако если у вас нет лишних часов и уверенности в своих действиях, опытные специалисты совершат привычные для них действия в разы быстрее и качественней. А нужные вам детали, которые мы советуем приобретать в проверенных магазинах, будут у них на руках, в результате чего не придется переплачивать за лишнюю замену бракованных деталей.

Замена задних стоек стабилизатора в Уфе

Замена стоек стабилизатора восстанавливает устойчивость автомобиля при движении по пересеченной местности или при поворотах. Они являются связующим звеном между кузовом и подвеской, состоят из металлической поперечной перекладины и из двух шаровых наконечников, а те защищены от загрязнения специальными пыльниками. Время их жизни зависит от условий эксплуатации и от стиля вождения, только своевременная диагностика позволит вам быть уверенным в надежности своего «железного коня».

Первые признаки, говорящие о необходимости замены стойки стабилизатора

Они могут выйти из строя в результате поездок по неровным дорогам. При такой неисправности возникают следующие внешние признаки, которые под силу распознать любому владельцу авто:

  • дребезжащие звуки в области подвески при разгоне;
  • стук при преодолении препятствий;
  • увеличение кузовного крена.

Диагностику ходовой части и, возможно, замену стоек стабилизатора мы рекомендуем выполнить при выявлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков. Они являются важными элементами подвески, и их выход из строя может повлечь за собой разрушение и других деталей. Автомобиль способен передвигаться при незначительных неисправностях, но автомеханики заранее смогут выявить возможные проблемы и уберечь от серьезных поломок. При проведении диагностики мы составим список необходимых восстановительных работ, где также может потребоваться замена стойки амортизатора или пружин. Ходовая часть автомобиля больше других подвержена износу, поэтому мы рекомендуем проводить ее периодическую проверку.

Где в Уфе сделать замену стойки стабилизатора?

При проведении диагностики мы осматриваем подвеску полностью и составляем список неисправностей. Замену передней стойки стабилизатора в автосервисе «Автодеталь-Уфа» вы можете осуществить по предварительной записи. Квалифицированные мастера сделают качественный ремонт вашего авто в установленные сроки. В наличии имеется более 50 тыс. автозапчастей для иномарок, чтобы оперативно проводить все работы. И если вам необходимо сделать замену задней стойки стабилизатора, то все запчасти вы также можете приобрести у нас. Профессиональный ремонт поможет сохранить управляемость автомобиля и комфорт при езде.

назначение, устройство, диагностика и замена

Подвеска современного автомобиля включает в себя большое количество различных узлов и деталей. При этом водители в процессе эксплуатации ТС наиболее часто сталкиваются с выходом из строя рычагов подвески, шаровых опор, амортизаторов, верхней опоры амортизатора (опорного подшипника), сайлентблоков или стойки стабилизатора (тяги стабилизатора).

В этой статье мы более подробно поговорим о том, что такое стойки стабилизатора, для чего они нужны и какую функцию выполняют. Еще мы рассмотрим, какие признаки указывают на необходимость замены стойки стабилизатора и как проверяется тяга стабилизатора, а также как поменять стойки стабилизатора, какие стойки стабилизатора лучше выбрать и т. д.

Содержание статьи

Тяги стабилизатора: что такое стойка стабилизатора в устройстве подвески автомобиля

Стойка стабилизатора – это деталь, которая крепит стабилизатор поперечной устойчивости к подвеске автомобиля. В свою очередь, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля необходим для того, чтобы уменьшить горизонтальные крены кузова в поворотах и во время других отклонений в горизонтальной плоскости.

Так вот, шарнирная стойка стабилизатора, штанга стабилизатора или тяга стабилизатора (еще в быту их называют стойки стаба, косточки стабилизатора) позволяет реализовать подвижное соединение упругого стабилизатора со ступицей или поворотным кулаком за счет шарниров.

Само собой, в устройстве разных подвесок стойки стабилизатора также будут несколько  отличаться в плане конструкции (стойки стабилизатора передние, стойки стабилизатора задние). Однако в основе стойки  независимо от типа всегда лежит тяга (штанга) в виде штока, которая по длине может быть 5, 10, 15 см и т.п. На концах штока зачастую имеются шарниры, чтобы получилось подвижное соединение.

Как правило, на стойке может быть 2 шаровых шарнира. Еще есть версии, где использован 1 шарнир и втулка стабилизатора или же пара втулок, а также шарнир с одной стороны, тогда как с другой выполнена резьба. Зачастую шарниры путем сварки крепятся к штоку под углом, близким к прямому углу.

В том месте, где наконечник прикреплен к металлическому стержню, есть уточнение, которое называется шейка стойки стабилизатора. Данная шейка является страховкой от слишком высоких нагрузок. Если просто, корпус сломается именно в месте утончения. Если же стойка сломается в каком-либо другом месте, элемент в таком случае может пробить днище авто и стать причиной повреждений автомобиля и т.п.

Как правило, для повышения безопасности стойки стаба изначально не делают максимально прочными и толстыми. Более того, не так давно стали выпускаться стойки из пластика. Они легкие и прочные, а также еще более безопасные, так как при аварии или сильно нагрузке разрушаются без вреда для кузова, пассажиров и водителя и т. д.

При этом высокие нагрузки и сознательное снижение прочности элемента в целях повышения безопасности считаются основными причинами, по которым указанные детали часто выходят из строя, а также требуют регулярной диагностики.

  • Сегодня самым распространенным типом является тяга стабилизатора с шаровым шарниром. Конструкция включает в себя металлический шаровый палец, посадочное место из пластика, заполненное особой смазкой. Верхняя часть пальца запрессована при помощи крышки из пластика или металла.

Соединения данного типа защищены сверху пыльниками, которые набиты смазкой для увеличения срока службы и плавной работы механизма. Смазка не теряет свойств как при высоких, так и при низких температурах.

Если рассматривать принцип работы стойки, первое, стойка стабилизатора передняя или задние стойки стабилизатора не имеют жесткого соединения с самим стабилизатором. В свою очередь, это позволяет  получить соединение с ограниченной подвижностью.

Основная задача сводится к тому, что во время прохождения поворотов кузов кренится. Примечательно то, что кузов испытывает воздействие одних сил, тогда как  силы, действующие на подвеску, будут направлены в противоположную сторону. Не реализовать компенсацию таких усилий, в значительной степени возрастают риски поломки сопряженных деталей (стабилизатора и проушины ступицы).

Получается, стойка стабилизатора представляет собой демпфирующий элемент, который способен погасить разнонаправленные усилия.  Естественно, от таких нагрузок шарнирное соединение стойки достаточно быстро разрушается. При езде по плохим дорогам усилия заметно возрастают. В результате стойки стабилизатора могут потребовать замены уже через 10-15 тыс. км.

Еще добавим, что на некоторых авто можно встретить регулируемые стойки стабилизатора, где стабилизатор может и вовсе отключаться и подключаться при помощи электроники. Хотя данное решение не имеет широкого распространения, однако некоторые модели оснащаются такими системами.  

Признаки неисправностей стойки стабилизатора, проверка и замена

Итак, рассмотрев, что такое тяга стабилизатора передней подвески или стойка стабилизатора задней подвески,  перейдем к основным поломкам. Как правило, если на авто стоят стойки с шарниром, зачастую на неполадки укажет:

  • Явный стук при езде по неровной дороге. Стучать будет та сторона, где стойка изношена. В случае если стойки имеют втулки, диагностика затрудняется, так как стук не громкий и его не всегда слышно.
  • При езде машину «кидает», автомобиль не держит колею, требуется постоянное подруливание. В поворотах заметны сильные крены, появляется сильная раскачка кузова, особенно во время разгонов и торможения.

Как правило, к разрушению соединения приводит то, что пыльник стойки стабилизатора приходит в негодность. Результат- скопление пыли и влаги, которые значительно сокращают ресурс детали. Еще бывает так, когда обойма шарового пальца истирается в процессе эксплуатации, шаровый палец сначала стучит и болтается, после чего разбивается.

Обратите внимание, ремонтировать стойки стабилизатора можно, однако экономически нецелесообразно. Проще сразу приобрести новую деталь, можно купить как оригинал, так и качественный аналог.

  • Теперь перейдем к тому, как проверить стойки стабилизатора. Самым простым способом является необходимость раскачать машину в обе стороны по направлению, которое будет поперечным движению. Если раскачка дается легко, это указывает на то, что стабилизатор не работает и вполне может иметь место сильный износ стоек стабилизатора. Также на проблему может указать характерный стук.

Еще одним способом проверки, который позволяет диагностировать неполадки стойки переднего стабилизатора, является метод, когда сначала нужно повернуть управляемые колеса и получить доступ к стойкам. Далее нужно подергать тяги  и оценить их состояние на предмет возможных люфтов, которые ощущаются тактильно при раскачке кузова авто.

В том случае, если при вывороте колес доступ к стойкам стабилизатора не открывается или  в проверке нуждается стойка стабилизатора задняя, машину нужно загнать на яму или на подъемник. Далее процесс диагностики такой же, как и рассмотренные выше способы (один человек раскачивает кузов поперечно, второй проверяет стойки стаба).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить шаровую опору. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции шаровых, а также о способах замены шаровых опор, стоит ли делать реставрацию шаровых опор и т.д.

Также важно внимательно осматривать пыльники. Если пыльник стойки стабилизатора разорван, видны потеки смазки и другие дефекты, тогда и стойки стабилизатор,  скорее всего, вышли из строя. Даже если стуков пока нет, такие стойки лучше сразу менять.

Кстати, еще одним методом проверки является диагностика со снятием колес, когда машину поднимают на домкрате, снимают колесо, после чего под шаровую ставится упор, чтобы снять нагрузку с самого стабилизатора. Это позволяет проверить крепления тяги стабилизатора. Для проверки следует открутить гайку или верхнее крепление и покачать стойку, чтобы понять, идет ли звук из места крепления.

В случае, когда звук есть, необходима замена. Если же на машине стойки установлены на втулках, тогда достаточно посмотреть, не повреждена ли или не деформирована резина. Если это так, то металл будет стучать об металл и это является причиной стука.

  • Если обнаружено, что стойка пришла в негодность и нужна замена стойки стабилизатора, следует знать, как поменять стойки стабилизатора своими руками. Конечно, замена стоек стабилизатора на разных авто будет отличаться, так как конструкция подвески может быть разной. Однако, на деле процедура не сложная.

Сразу отметим, что стойки стаба нужно менять в паре на одной оси слева и справа даже в том случае, если только одна из них находится в исправном состоянии.  Для замены достаточно купить стойки стабилизатора, подготовить домкрат, ключи, шестигранники, а также монтировку. Кстати, при подборе стоек важно учитывать, что стойки стабилизаторов передние  и здание отличаются (стойка переднего стабилизатора длиннее, тогда как заднего короче).

Для замены следует вывесить ту ось, где производятся работы. Для этого под шаровую подкладывается подставка. Если этого не сделать, даже при успешном снятии старой стойки новую деталь без вывешивания поставить не получится. Игнорирование данного правила приводит к тому, что недавно установленные детали быстро выходят из строя повторно.

Еще очень важно при замене стоек не допустить повреждения пыльников. Если пыльник поврежден, его нужно менять. Напоследок отметим, что замена стоек стабилизатора не влияет на сход-развал и углы установки колес.

Какие стойки стабилизатора лучше выбрать

 С учетом того, что тяга стабилизатора «живет» не долго, многие автолюбители стремятся увеличить срок службы детали путем поиска самых лучших и надежных вариантов. На практике, важно понимать, что на ресурс стойки влияет большое количество факторов: качество детали, модель и марка авто, особенности эксплуатации и состояние дорог в регионе, общее состояние ходовой части и т.д. 

Например, оригинал на европейский дорогах вполне может выходить 50-60 тыс. км, тогда как в СНГ по плохим дорогам эта же деталь прослужит не более 25-30 тыс. км.  При этом далеко не всегда дорогой «оригинал» обязательно прослужит больше, чем качественные аналоги.

По этой причине можно выделить стойки стабилизаторов Lemforder, CTR, SASIC или GMB. Более того, для многих моделей упомянутые фирмы поставляют детали на конвейер. Это означает, что покупка аналогов под собственным брендом позволяет не потерять в качестве, но и не переплачивать за оригинал.

Основное правило – детали должны быть фирменными (на рынке много подделок), а также точно подходить для конкретной модели авто. Не допускается даже малейшее изменение длины на 1-2 сантиметра при попытке поставить стойки, которые на первый взгляд могут показаться полностью подходящими. Дело в том, что такие замены неизбежно отразятся на работе всей подвески и поведении авто, причем негативно.

 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже при условии относительной простоты в плане конструкции, передний стабилизатор, задний стабилизатор и стойки стабилизатора являются важнейшими элементами в устройстве ходовой части автомобиля. При этом  на практике передние стойки стабилизатора выходят из строя чаще всего по причине плохого состояния дорог на территории СНГ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ступичный подшипник и каково его устройство. Из этой статьи вы узнаете о конструкции, особенностях и функциональном назначении подшипников ступиц, а также как проверит ступичные подшипники и сделать замену ступичных подшипников своими руками.

Так или иначе, данные элементы сильно влияют  не только на комфорт, но и на устойчивость, а также управляемость. Это значит, что необходима регулярная диагностика ходовой части и отдельная поверка стоек стабилизатора на каждом ТО. В качестве итога отметим, что предельно важно поддерживать подвеску в исправном состоянии, чтобы контроль над автомобилем был полным. Только такой подход позволяет получить максимальную безопасность при езде.

Читайте также

Замена стоек стабилизатора Киа Спортейдж 3

Заменить самостоятельно стойки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 по силам большинства владельцев данного авто.

У некоторых это получается без домкратов и снятия колеса. Просто выворачиваете колесо, чтобы был максимально удобный доступ к стойке, и меняете.

На мой взгляд лучше менять с помощью двух домкратов, не считая способа с подъёмником. Одним штатным домкратом поднять машину, а вторым упирая его в нижний рычаг, снимать напряжение со стойки стабилизатора, чтобы проще его вытащить из своего места. Перед откручиваем желательно резьбу болтов обильно побрызгать Вэдешкой.

Оригинальная стойка стаба передней подвески: 54830-2S200, но владельцы Спортажей на форумах подобрали более долговечные от VW T5. Подробней все номера линков. По размерам практически такие же, но ходят подольше за счёт более мощного сайлентблока, так что советую ставить их.

Стойки стаба от Т5 на Спортейдж 3

Номер оригинала: 7H5 411 317 D — 1шт.

Аналоги:

LEMFORDER 30967 01

FEBEST 2323-T5F

RUVILLE 925499

SASIC 2306003

TRW JTS435

 

Замена стоек

Понадобятся ключи на 17, рожковый и торцевой. Рожковый нужен чтобы удерживать шток стаба от прокручивания.

Замена задних стабов Kia Sportage 3

На задней подвеске стойки стабилизатора меняются аналогично как и передние. Нужны будут те же инструменты и 2 домкрата. Штатным подвешиваете автомобиль, а вторым поднимаете нижнюю цапфу для снятия напряжения.

Перед началом работ желательно всё обработать ведешкой:

Стойки стабилизатора задней подвески 4WD

Оригинальный номер стаба для задней подвески 4WD: 555302S200

Ходят на много дольше чем передние, так как на задний стабилизатор меньше нагрузка.

Аналоги:

Meyle 37-16 060 0042

CTR CLKH-49

VTR HY4311S

 

Стойки стабилизатора задней подвески 2WD

Оригинальный стойки стаба для Sportage 3 с передним приводом 2WD: 555303R000

Значительно отличаются от стоек для полного привода.

не плохие аналоги:

VTR HY4314S

Meyle 37-16 060 0043

CTR CLKH-45

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  43449

Опубликованна :  2017-02-17

Как заменить передние и задние стойки стабилизатора своими руками

На самом деле, заменить передние и задние стойки стабилизатора, проще, чем Вы думаете. Вряд ли можно встретить автолюбителя, который хотя бы раз не сталкивался с необходимостью самостоятельного ремонта своего транспортного средства. Ситуации бывают разными: от поломки во время длительной поездки в отдалении от населённых пунктов до банального желания что-то сделать своими руками, не прибегая к посторонней помощи, тем более, при нынешних ценах на техобслуживание.

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора – элемент системы амортизации, которая включает также пружины и шаровые опоры. Они выполняют роль своего рода упругого элемента между рулевым кулаком (или ступкой) и стабилизатором подвески. По своей сути, данная деталь представляет из себя U-образную конструкцию, концы которой изогнуты под определённым углом. Простота конструкции, естественно, обеспечивает невысокую стоимость, но не стоит пренебрегать средствами и выбирать некачественные копеечные варианты. Встречаются и более сложные конфигурации. «Живут» они в среднем 120000 км, после чего приходят в негодность и требуют полной замены. Срок службы стоек-аналогов не от производителя авто или просто сменных комплектов обычно чуть меньше, но тоже близок к этой цифре. Не стоит забывать, что это зависит и от условий эксплуатации.

В зависимости от производителя и модели авто, стоимость стоек стабилизатора варьируется: цены могут быть незначительными (200-400₽), а могут достигать и 3000₽.

Поломка стоек стабилизатора – одна из самых распространённых поломок на отечественных дорогах, и затрагивает она не только комфорт передвижения, но и безопасность водителя и пассажиров. При первых же признаках неисправности они подлежат осмотру и, если потребуется, починке (по возможности) либо немедленной замене на новые. Никогда не следует менять только одну стойку: аналогичная поломка вскоре может настигнуть парную ей, поэтому рекомендуется проводить парную замену.

Несколько характерных для данной поломки признаков:

1) Стук, издающийся из-под капота или задней части авто

2) Сильный наклон автомобиля при повороте

3) Протаскивание автомобиля «юзом» на высокой скорости

4) Излишнее раскачивание при торможении и вхождении в поворот

Самостоятельная замена стоек стабилизатора, как правило, не представляет из себя сложности для хоть сколько-то опытного автолюбителя. Приобрести новые можно практически везде, благо невысокие цены это позволяют. В лучшем случае можно обойтись набором ключей и смотровой ямой или эстакадой, а при отсутствии оных подойдёт и обычный домкрат, дабы снять нагрузку со стабилизатора устойчивости.

Совет. Нужно крайне ответственно подходить к выбору стоек: разрушенные детали следует заменять только на те, которые предназначены для конкретно Вашей модели авто. Любые аналогичные по параметрам стойки не являются взаимозаменяемыми.

Стойки желательно менять попарно, предварительно демонтировав колёса.

Замена задних стоек
  1. Подготовьте заранее необходимый набор ключей. Подложите упоры под задние колёса, затяните ручной тормоз. Домкратом или подъёмником зафиксируйте ось автомобиля в положении, которое обеспечит равновесие всей подвески. Для этого достаточно её немного поднять. Необходимо учитывать присутствие упоров во избежание отката, поскольку без них произойдёт оттягивание подвески стабилизатором вниз. В таком положении не удастся правильно установить новые стойки и весь ремонт будет напрасным.

Совет: в качестве упоров вполне подойдут самые обычные кирпичи, установленные под колёса.

  1. Тщательно освободите место ремонта от грязи. В дальнейшем потребуется повторить эту процедуру с местами крепления стоек. Чтобы избежать поворота полуоси, нужно захватить её торец шестигранным ключом. Открутите и снимите гайку, которая фиксирует стойку.
  2. Совет: Для облегчения откручивания старых гаек желательно пользоваться спреем WD-40 или аналогичными ему по цене и предназначению.
  3. Очистите места крепления, установите новую стойку стабилизатора. Всё так же задняя стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti

    удерживая торец полуоси, закрутите гайку. Не нужно затягивать её до конца, это необходимо сделать уже после того, как автомобиль будет снят с упора.

Спустите автомобиль и крепко зафиксируйте гайки задних стоек. Повторите это после нескольких км пробега, дабы избежать разбалтывания всей конструкции.

Замена задних стоек стабилизатора на Kia — Spectra. Видео

Замена передних стоек стабилизатора

Совет: Используйте накидной ключ при устранении данной поломки.

  1. Порядок замены передних стоек аналогичен работе с задними: затянуть ручник, установить под колёса упоры, чтобы автомобиль не сдвинулся с места во время передняя стойка стабилизатора

    работы, зафиксируйте полуось шестигранным ключом для её обездвиживания, снимите гайку.

  2. Далее нужно снять упорную шайбу, или чашку. Ключом на 27 ослабьте фиксацию гайки штока – для этого обычно хватает полутора оборотов. Приподнимите автомобиль специальными опорами или домкратом.
  3. Полностью открутите верхний болт на креплении суппорта, ослабьте нижний. Аккуратно отведите суппорт в сторону. С помощью накидного ключа на 18, придерживая гаечным ключом с другой стороны, ослабьте нижние гайки и болт крепления. Выньте болты – это освободит стойку от крепления. Аккуратно извлеките её. Также нужно освободить из кронштейнов тормозные шланги.
  4. Можно приступать к установке новой стойки, следуя последовательности в обратном порядке. Во время установки новую стойку нужно удерживать в вертикальной позиции, а предварительно её нужно прокачать.

Совет: Значительно быстрее процесс извлечения болтов пойдёт при помощи молотка. Вынуть болты можно куда легче, аккуратно простукивая их молотком снизу. Таким нехитрым образом можно Вы сэкономите и время, и силы.

Делать сход/развал после ремонта необязательно.

Поломка стойки стабилизатора не слишком сложна в устранении, однако если долгое время её игнорировать, последствия могут быть гораздо серьёзнее. Будьте внимательны к своему авто и вовремя проводите профилактику его «болячек» — и оно ответит вам долгими годами верной и надёжной службы.

Замена передних стоек стабилизатора на Kia — Spectra. Видео


Замена тяги заднего стабилизатора | Стоимость и услуги

Что такое рычаг заднего стабилизатора поперечной устойчивости?

Хорошо, давайте сделаем это шаг за шагом. Начнем с того, что задний стабилизатор поперечной устойчивости является важной частью системы рулевого управления автомобиля. Надеюсь, вы знаете, что рулевое управление является важной частью вашего автомобиля. Если нет, нам придется действительно перемотать назад и начать все сначала. Начнем со стабилизатора поперечной устойчивости.Возможно, вы также слышали, что это называется стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости. Все они одно и то же. Выберите любое имя, которое вам нравится. У большинства автомобилей есть два стабилизатора поперечной устойчивости. Один находится в передней части машины, а другой в задней части. Итак, стабилизатор поперечной устойчивости делает именно то, что следует из названия: это штанга, и она стабилизируется. Он проходит по днищу автомобиля, соединяясь с рамой автомобиля как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. По сути, он удерживает обе стороны автомобиля вместе, так что они могут двигаться в унисон.Когда вы поворачиваете в ту или иную сторону, автомобиль начинает катиться в этом направлении, сжимая или растягивая колеса в процессе. Стабилизатор поперечной устойчивости помогает выпрямить колеса при выходе из поворота. Это важно как для безопасности, так и для производительности. Это основная цель стабилизатора поперечной устойчивости, но это еще не все. Бар также помогает сохранять устойчивость вашего автомобиля, когда вы едете по неровностям дороги. Это, в свою очередь, ограничивает шум и вибрацию, которые проникают в салон автомобиля, позволяя вам двигаться в умеренном спокойствии.Нам нравится умеренный темп, правда? Хорошо, ты хорошо разбираешься в стабилизаторах поперечной устойчивости? Тогда поговорим о ссылках. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — это то, как стабилизатор поперечной устойчивости прикрепляется к подвеске. Каждый стабилизатор поперечной устойчивости имеет пару рычагов, которые крепятся болтами непосредственно к системе подвески. Простой. Как и многие другие части вашего автомобиля, ссылки могут со временем выйти из строя из-за сильного износа. Когда это произойдет, их нужно будет заменить, хотя их не нужно заменять парами.

Замена втулки заднего стабилизатора | Стоимость и услуги

Что такое втулка заднего стабилизатора?

Втулка заднего стабилизатора поперечной устойчивости является ключевой частью системы рулевого управления вашего автомобиля.Это довольно просто, но немного многословно, поэтому давайте рассмотрим это по частям. Начнем со стабилизатора поперечной устойчивости, который обычно называют стабилизатором поперечной устойчивости, а иногда и стабилизатором поперечной устойчивости. Итак, выберите имя, которое вам больше всего нравится, и придерживайтесь его. Не на всех автомобилях есть стабилизаторы поперечной устойчивости, но, вероятно, у вас есть. Иначе зачем вы читаете эту статью? У автомобилей, у которых есть стабилизаторы поперечной устойчивости, часто бывает два: один спереди и один сзади. Мне нужно сказать вам, где находится задний стабилизатор поперечной устойчивости? Хорошо.Итак, стабилизатор поперечной устойчивости делает именно то, что следует из названия: он стабилизируется. Стабилизатор поперечной устойчивости проходит через днище автомобиля и соединяется с рамой автомобиля с левой и правой стороны. Когда вы поворачиваете в ту или иную сторону, автомобиль начинает катиться в этом направлении, сжимая или растягивая колеса в процессе. По сути, стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса с обеих сторон. Это помогает автомобилю выпрямиться после поворота, что, возможно, шокирует вас, узнав, что немного важно, если вы хотите иметь возможность безопасно управлять автомобилем.В дополнение к этому, стабилизатор поперечной устойчивости помогает сохранять устойчивость вашего автомобиля при движении по неровностям и выбоинам, что также снижает уровень шума и вибрации, существующие в вашей кабине, так что внутри вашего автомобиля не будет ощущаться шумная вечеринка. Хорошо, это подводит нас к втулкам. Не волнуйтесь, мы почти закончили. Втулки — это то, как задний стабилизатор поперечной устойчивости крепится к автомобилю с обеих сторон. По одному с каждой стороны, они сделаны из очень прочной резины, смазаны и удерживают штангу на месте.Как это ни печально для многих частей вашего автомобиля, втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости со временем изнашиваются, вызывая проблемы.

Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

Качели или стабилизатор поперечной устойчивости предотвращают слишком большой наклон кузова и обеспечивают устойчивость автомобиля при движении в поворотах. Большинство автомобилей имеют один стабилизатор поперечной устойчивости спереди и другой отдельный стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске. У некоторых автомобилей в передней подвеске только один стабилизатор поперечной устойчивости.Спортивные автомобили имеют более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшей устойчивости на поворотах. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости через резиновые втулки соединяется с кузовом или рамой автомобиля посередине. Наружные концы стабилизатора поперечной устойчивости соединены с частями подвески транспортного средства, удерживающими колесо (стойки или рычаги управления). Деталь, которая соединяет внешние концы стабилизатора поперечной устойчивости с элементом подвески, называется звеном стабилизатора поперечной устойчивости. В большинстве автомобилей тяга стабилизатора поперечной устойчивости имеет два небольших шаровых шарнира на каждом конце.

Со временем изнашиваются шаровые опоры тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Первым признаком износа стабилизатора поперечной устойчивости является стук подвески при медленном движении по неровностям дороги. В редких случаях, если смазка внутри шарниров стабилизатора поперечной устойчивости высыхает, она также может издавать скрипящий звук при движении подвески вверх и вниз. Ваш механик может проверить тяги стабилизатора поперечной устойчивости во время регулярного обслуживания автомобиля на подъемнике. Изношенное звено стабилизатора поперечной устойчивости показывает свободный ход при нажатии вверх или вниз. Сильно изношенное звено стабилизатора поперечной устойчивости может отделиться.Это приведет к тому, что ваш автомобиль будет чрезмерно наклоняться на поворотах и ​​будет чувствовать себя менее устойчивым и безопасным на дороге. Изношенное звено стабилизатора поперечной устойчивости необходимо заменить для обеспечения безопасности вашего автомобиля.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости пикапа. В пикапе звенья стабилизатора поперечной устойчивости имеют немного другую конструкцию, см. Нижнее фото. При такой конструкции резиновые втулки, удерживающие тягу стабилизатора поперечной устойчивости, могут изнашиваться, вызывая чрезмерный люфт и «люфт» при движении по неровностям или поворотам.

Нужно ли заменять оба рычага стабилизатора поперечной устойчивости, если только один из них неисправен? Ответ — нет, однако ваш механик может порекомендовать заменить оба звена стабилизатора поперечной устойчивости, потому что оба звена обычно изнашиваются с одинаковой скоростью, и если одно из них плохое, другое может скоро выйти из строя.Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости при замене стоек или поперечных рычагов? Нет, но во многих автомобилях очень трудно удалить старую тягу стабилизатора поперечной устойчивости, не повредив ее, поскольку резьба может заржаветь. Из-за этого звенья стабилизатора поперечной устойчивости часто заменяются всякий раз, когда заменяется компонент (стойка или рычаг управления), к которому оно подсоединено.

Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости после определенного пробега? Нет необходимости заменять звено стабилизатора поперечной устойчивости, если оно исправно работает и не изношено.Замена звена стабилизатора поперечной устойчивости стоит не очень дорого. Как правило, в ремонтной мастерской он стоит 75–140 долларов за каждую сторону.

Если вы хотите заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости самостоятельно, смочите резьбу маслом или маслом WD-40, так как гайки могут заклинить, и их будет очень трудно вытащить. Нужно ли заменять втулки стабилизатора поперечной устойчивости при замене звеньев стабилизатора поперечной устойчивости? Нет, втулки — это отдельные элементы, и их следует заменять всякий раз, когда они изношены или становятся шумными.

При замене стоек и амортизаторов

Главная> Уход за автомобилем> При замене стоек и амортизаторов

Обновлено: 15 марта 2020 г.

Амортизаторы и стойки являются частью подвески автомобиля.Они поглощают удары от дорожных неровностей и выбоин и сохраняют плавность и устойчивость вашего автомобиля. Они также поглощают энергию пружин и не дают автомобилю чрезмерно раскачиваться. В чем разница между амортизатором и стойкой? Стойка — это встроенный в единый блок амортизатор с винтовой пружиной и опорой стойки. Она также известна как стойка Макферсона. Все автомобили имеют четыре стойки / амортизатора; по одному на каждое колесо. Большинство автомобилей и внедорожников имеют стойки в передней подвеске и амортизаторы или стойки в задней части.

Стойки и амортизаторы не требуют ухода. Означает ли это, что их никогда не придется заменять? Нет, стойки и амортизаторы выходят из строя, особенно если дороги плохие. Замена стоек и амортизаторов — один из самых распространенных ремонтов. Еще одна причина для замены старых стоек и амортизаторов — улучшение ходовых качеств.

Самая распространенная проблема с амортизаторами и стойками — это их утечка. Смотрите эти фотографии: протекающая передняя стойка и протекающий задний амортизатор.Стойки и амортизаторы залиты маслом. Если во время очередного осмотра ваш механик заметил, что подтекает стойка или амортизатор, его необходимо заменить, так как без достаточного уровня масла он перестанет работать. Конечно, иногда амортизатор может перестать работать даже без видимых протечек.

Другая проблема заключается в том, что изношенная стойка или амортизатор могут издавать стук при движении по неровностям. Не всегда легко найти источник шума в подвеске.

Другие компоненты шасси также должны быть проверены, так как многие части подвески могут издавать стук. Многие автомастерские имеют портативный диагностический инструмент под названием Chassis Ear, помогающий в этом типе диагностики.

Какие симптомы плохого амортизатора или стойки? Симптомы включают подскакивание и / или удары при движении по неровностям. Автомобиль может казаться менее устойчивым и плавным, чем раньше. Вы можете заметить, что ваша машина продолжает подпрыгивать вверх и вниз после наезда на выбоину.

Стойка передняя. Чтобы определить слабую или вышедшую из строя стойку или амортизатор, ваш механик может провести быстрое «испытание на отскок», при котором каждый угол транспортного средства прижимается и быстро отпускается. Угол со слабым амортизатором или стойкой будет продолжать подпрыгивать вверх и вниз дольше, в то время как угол с хорошим устройством будет отскакивать медленно и не будет подпрыгивать более двух раз.

Еще одна распространенная причина замены стоек — после столкновения с большой выбоиной, бордюром или после аварии. В любом из этих случаев стойка может погнуться, что может быть не видно, но может быть обнаружено во время регулировки углов установки колес.Вождение с вышедшей из строя стойкой или амортизатором небезопасно. Кроме того, если один амортизатор или стойка не работают, на три других оказывается больше нагрузки, что приведет к их более раннему выходу из строя.

Нужно ли заменять оба амортизатора или стойки, если только одна из них вышла из строя? В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется заменять их попарно, например, обе передние стойки или оба задних амортизатора.

Амортизатор задний. Это связано с тем, что новый амортизатор лучше поглощает неровности дороги, чем старый.Если вы замените только один амортизатор, он может создать «неровности» из стороны в сторону при движении по неровностям. Однако, если ваш автомобиль не очень старый, может быть достаточно замены только одной стойки или амортизатора, так как противоположная сторона еще не изношена.

Следует ли заменять все четыре стойки / амортизатора одновременно? Опять же, в этом нет необходимости, если только они не все плохи, но это один из вариантов. Например, если у вашего грузовика есть четыре старых амортизатора, замена которых не очень дорога, и вы хотите, чтобы ваш грузовик ездил немного плавнее, почему бы не заменить их все время?

Нужно ли менять винтовые пружины или опоры стойки при замене стойки? Ответ — нет: если пружины или опора стойки в хорошем состоянии, их можно повторно использовать с новыми стойками. Однако, если автомобиль старый и опоры стойки, как известно, вышли из строя, имеет смысл заменить и стойки стойки. Подробнее: Когда нужно менять винтовые пружины в автомобиле?
Верхние опоры стойки и верхние опоры амортизатора: когда заменять?

Нужно ли заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости на стойки? Нет, но в некоторых автомобилях тяги стабилизатора поперечной устойчивости соединены со стойками, см. Изображение выше. Чтобы заменить стойку, необходимо удалить тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Часто гайка, удерживающая звено, заклинивает, что затрудняет снятие без повреждения звена.

В этом случае необходимо будет заменить также звено стабилизатора поперечной устойчивости. Звенья стабилизатора поперечной устойчивости не очень дороги. Подробнее: Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

Стоимость замены стоек может составлять от 600 до 850 долларов за пару. При замене подкосов в большинстве случаев необходимо также выполнить регулировку углов установки колес. Регулировка углов установки колес стоит от 80 до 150 долларов. Замена стоек включает снятие винтовых пружин, находящихся под высоким напряжением. По этой причине это не то, что можно легко сделать дома как проект DIY.Лучше всего доверить эту работу своему механику, так как в большинстве ремонтных мастерских есть специальный инструмент для сжатия пружин, с помощью которого можно безопасно собрать или разобрать нагруженную стойку.
Замена амортизаторов дешевле: 280-420 долларов за оба. В большинстве автомобилей регулировка углов установки колес при замене амортизатора не требуется.

❤️ Все, что вам нужно знать!

Вы заметили, что управляемость вашего автомобиля в последнее время стала немного хуже? Это может указывать на проблему с стабилизатором поперечной устойчивости, который соединен с подвеской вашего автомобиля.Кроме того, это может быть проблема со звеньями стабилизатора поперечной устойчивости, которые отвечают за удержание вместе стабилизатора поперечной устойчивости и подвески. Если проблема в конечном итоге связана со звеньями стабилизатора поперечной устойчивости, хорошей новостью является то, что стоимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости обычно ниже. Обычно ссылки стабилизатора поперечной устойчивости можно удалить и заменить по цене от 75 до 150 долларов за ссылку, в зависимости от того, в какую авторемонтную мастерскую вы ее отнесете.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Но прежде чем вы начнете рассматривать стоимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости и решить, стоит ли платить за замену звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, вам следует узнать больше о стабилизаторе поперечной устойчивости и звеньях стабилизатора поперечной устойчивости и о том, что они делают.Вам также следует узнать больше о признаках, которые позволят вам узнать, что звенья стабилизатора поперечной устойчивости вышли из строя, и лучше понять, что может случиться, если вы не потратите время на замену звеньев стабилизатора поперечной устойчивости. Продолжайте читать, чтобы получить ответы на все ваши вопросы о звеньях стабилизатора поперечной устойчивости и замене звеньев стабилизатора поперечной устойчивости.

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости?

Практически невозможно говорить о стабилизаторах поперечной устойчивости и той важной роли, которую они играют в автомобиле, не касаясь сначала самих стабилизаторов поперечной устойчивости.Поэтому, прежде чем обсуждать звенья стабилизатора поперечной устойчивости и стоимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, мы хотим поговорить несколько минут о стабилизаторах поперечной устойчивости. Потому что без стабилизаторов поперечной устойчивости ваша машина будет маневрировать совсем не так, как сегодня, особенно когда вы поворачиваете и ставите машину в другие ситуации, в которых вы потенциально можете потерять контроль над ней.

В каждом автомобиле есть по крайней мере один стабилизатор поперечной устойчивости, который используется для преодоления зазора между левой и правой сторонами передней подвески автомобиля. Есть также некоторые автомобили, у которых есть один стабилизатор поперечной устойчивости спереди для передней подвески, а также второй сзади для задней подвески. Но независимо от того, сколько стабилизаторов поперечной устойчивости имеет автомобиль, стабилизатор поперечной устойчивости — это железный или стальной стержень, предназначенный для предотвращения слишком сильного наклона автомобиля, когда он выезжает на дорогу. Он постоянно работает для стабилизации автомобиля и особенно усердно работает, когда водитель пытается справиться с поворотом или повернуть. Сам по себе стабилизатор поперечной устойчивости очень прочен и долговечен и никогда не должен изнашиваться и ломаться, в отличие от прикрепленных к нему звеньев стабилизатора поперечной устойчивости.

Что такое звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

Теперь, когда вы знакомы с тем, что такое стабилизатор поперечной устойчивости и почему он является такой важной частью вашей машины, давайте продолжим и обсудим звенья стабилизатора поперечной устойчивости. Хотя звенья стабилизатора поперечной устойчивости не получают такого же признания, как сами стабилизаторы поперечной устойчивости, за то, что они помогают удерживать вашу машину вместе и обеспечивать ее безопасность, ваша стабилизатор поперечной устойчивости не сможет выполнять свою работу без звеньев стабилизатора поперечной устойчивости. Это детали, которые используются для соединения стабилизатора поперечной устойчивости с подвеской, чтобы она могла стабилизировать автомобиль во время движения.

Большинство рычагов стабилизатора поперечной устойчивости имеют по два маленьких шаровых шарнира на каждом из двух концов. Один из этих шаровых шарниров соединяется с стабилизатором поперечной устойчивости, а другой — с подвеской автомобиля. Если звенья стабилизатора поперечной устойчивости способны поддерживать эти связи с течением времени, у вас не должно возникнуть никаких проблем. Но с годами нередки случаи, когда шаровые опоры на рычагах стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться. И когда они это сделают, это заставит вас узнать стоимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы вы могли заменить их раньше, чем позже.

Как долго служат ссылки стабилизатора поперечной устойчивости?

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости, как и стабилизаторы поперечной устойчивости, обычно сделаны из металла. Это делает их такими же прочными и долговечными, как стабилизаторы поперечной устойчивости. Но, как мы только что упомянули, наступит время, когда необходимо будет заменить звенья стабилизатора поперечной устойчивости. Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости в вашем автомобиле вращается каждый раз, когда вы проезжаете поворот или поворачиваете, он имеет тенденцию создавать огромную нагрузку на звенья стабилизатора поперечной устойчивости.Это может поставить вас в положение, когда у вас может не быть другого выбора, кроме как заменить их, если они вам не понравятся.

Замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости — это не то, что вам нужно делать очень часто. Фактически, вам может потребоваться сделать это только один раз за все время владения автомобилем, если это так. Но есть вероятность, что в какой-то момент у вас могут возникнуть проблемы со звеньями стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому вы должны быть готовы к тому, чтобы противостоять стоимости замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости и заплатить за замену звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы избежать необходимости вождения с плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости дольше, чем необходимо.

Что происходит, когда ссылки стабилизатора поперечной устойчивости выходят из строя?

Недавно мы говорили о том, что шаровые опоры на рычагах стабилизатора поперечной устойчивости часто со временем изнашиваются. Это, вероятно, вещь №1, которая случается, когда звенья стабилизатора поперечной устойчивости начинают выходить из строя. Но стоит отметить, что это не единственное, что может произойти, когда звенья стабилизатора поперечной устойчивости находятся на последнем издыхании. Есть также много других вещей, которые могут привести к выходу из строя звеньев стабилизатора поперечной устойчивости.

Если со временем вы подвергнете тяги стабилизатора поперечной устойчивости достаточной нагрузке, это может вызвать усталость металла и сделать их намного слабее, чем раньше.Звенья стабилизатора поперечной устойчивости также могут со временем ржаветь и разъедать, в зависимости от того, в каких условиях они находятся. И есть некоторые случаи, когда звенья стабилизатора поперечной устойчивости могут сломаться пополам, если вы толкнете их слишком далеко. Все это относительно распространенные проблемы, с которыми люди сталкиваются, когда дело касается рычагов стабилизатора поперечной устойчивости в своих автомобилях.

Как узнать, что необходимо заменить звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

Если вы не проводите много времени под автомобилем, возясь с ним, вы, вероятно, не будете часто контактировать со звеньями стабилизатора поперечной устойчивости.Это не та часть, о которой люди беспокоятся, поэтому им не уделяют много внимания. Имея это в виду, вы можете не заметить, что звенья стабилизатора поперечной устойчивости необходимо сразу же заменять, когда они выходят из строя. Но если вы изо дня в день ездите на машине с плохими рычагами стабилизатора поперечной устойчивости, вам не понадобится много времени, чтобы обнаружить знаки, которые укажут на необходимость их замены.

Когда звенья стабилизатора поперечной устойчивости нуждаются в замене, вы, в первую очередь, обычно слышите лязг или дребезжащий звук, исходящий из-под автомобиля, когда вы ведете его.Шум будет очень заметным и легко различимым, когда вы едете по неровностям на низкой скорости. Когда у вас плохие тяги стабилизатора поперечной устойчивости, вы также будете чувствовать, что ваша машина не так устойчива, как обычно, когда вы ведете машину, особенно когда вы проезжаете повороты и поворачиваете в машине. Иногда будет казаться, что ваша машина наклоняется, когда тяги стабилизатора поперечной устойчивости не работают на высоком уровне и помогают стабилизатору стабилизировать все.

Сколько стоит замена рычага стабилизатора поперечной устойчивости?

К настоящему времени вам должно быть ясно, насколько важны тяги стабилизатора поперечной устойчивости для вашего автомобиля и, в частности, для подвески вашего автомобиля.Вам также должно быть ясно, что вы не должны допускать, чтобы плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости задерживались дольше, чем это необходимо. Но вы все равно можете быть немного обеспокоены стоимостью замены рычага стабилизатора поперечной устойчивости и тем, сколько это может вам обойтись. Мы здесь, чтобы сказать вам, что вам не о чем беспокоиться.

Замена рычагов стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле обычно обходится вам примерно в 100 долларов. Сами рычаги стабилизатора поперечной устойчивости не очень дороги, а затраты на рабочую силу, связанные с ремонтом подвески, также находятся на низком уровне по сравнению с затратами на ремонт других автомобилей.В результате стоимость замены звена стабилизатора поперечной устойчивости является очень доступной для большинства людей.

С другой стороны, стоимость полной замены стабилизатора поперечной устойчивости может быть совсем другой. Если автомастерская обнаружит, что вам нужно заменить весь стабилизатор поперечной устойчивости, вы можете посмотреть счет на сумму от 100 до 300 долларов и более. Но, к счастью, замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости — это обычно все, что вам нужно сделать, чтобы продлить срок службы стабилизатора поперечной устойчивости. Во многих случаях стабилизатор поперечной устойчивости остается без замены все время, пока человек владеет автомобилем.

Следует ли заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости парами?

К каждой стабилизатору поперечной устойчивости прикреплены две тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Один из них используется для соединения стабилизатора поперечной устойчивости с левой стороной подвески, а другой — для соединения стабилизатора поперечной устойчивости с правой стороной. Это может заставить вас думать, что вам нужно будет заменить оба рычага стабилизатора поперечной устойчивости, если что-то не так с одним из них, что приведет к увеличению затрат на замену рычагов стабилизатора поперечной устойчивости. Но на самом деле вам не нужно заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости парами, как если бы вы это делали, с некоторыми другими автозапчастями, если вы этого не хотите.То, что что-то не так с одним из рычагов стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля, не означает, что что-то не так и с другим.

Вместе с тем следует отметить, что большинство звеньев стабилизатора поперечной устойчивости со временем изнашиваются примерно с одинаковой скоростью. Так что, если у вас есть одно звено стабилизатора поперечной устойчивости, которое начинает вызывать у вас приступы, скорее всего, не пройдет много времени, прежде чем второе последует примеру и тоже столкнется с проблемами. Вот почему многие механики рекомендуют владельцам автомобилей заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости попарно, если они могут себе это позволить.А учитывая низкую стоимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, для большинства людей вполне реально заплатить за одновременную замену обоих звеньев стабилизатора поперечной устойчивости.

Что делать, если не заменять плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

Если у вас в машине плохие тяги стабилизатора поперечной устойчивости, и вы решили ничего не предпринимать с этим, вы вполне можете напроситься на неприятности. Поначалу плохие тяги стабилизатора поперечной устойчивости могут сделать немного больше, чем просто создать много шума и заставить вас с трудом справиться с управлением автомобилем на крутых поворотах.Но в конечном итоге они могут привести к более серьезным проблемам с стабилизатором поперечной устойчивости и подвеской. Вы можете предотвратить дорогостоящий ремонт в дальнейшем, заменив тяги стабилизатора поперечной устойчивости как можно скорее.

Стоит ли затраты на замену стабилизатора поперечной устойчивости?

Неисправны ли рычаги стабилизатора поперечной устойчивости в вашей машине? Как вы уже видели, стоимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости для большинства людей должна быть более чем приемлемой. По большому счету, замена рычагов стабилизатора поперечной устойчивости — один из наименее дорогостоящих ремонтов, которые вы можете сделать для своего автомобиля.Но есть определенные случаи, когда платить за замену стабилизаторов поперечной устойчивости не имеет смысла для автовладельцев.

Если, например, плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости — лишь одна из многих проблем, с которыми вы сталкиваетесь в настоящий момент с автомобилем, вы можете подумать о продаже его за наличные, а не замене звеньев стабилизатора поперечной устойчивости. Вы также можете отказаться от замены рычагов стабилизатора поперечной устойчивости и продать свою машину за наличные, если она более старая и имеет подвеску, которая находится на грани того, чтобы вас одолеть.

Cash Cars Buyer может сделать вам предложение наличными за вашу машину, если вы больше не хотите ее, после того, как предоставите нам небольшую основную информацию о ней. Мы можем избавить вас от необходимости делать такие вещи, как замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости и другой ремонт. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, насколько просто продать автомобиль за наличные и перейти к чему-то более безопасному.

Как изменить звено стабилизатора поперечной устойчивости

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — это компонент подвески, который соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с подвеской и шасси.Когда звенья стабилизатора поперечной устойчивости выходят из строя или рвутся втулки, они могут вызывать все, от дребезжания и лязга при проезде неровностей до чрезмерного наклона автомобиля во время поворотов.

У некоторых автомобилей есть рычаги стабилизатора поперечной устойчивости как в передней, так и в задней подвеске. Существует одно звено стабилизатора поперечной устойчивости, которое соединяет каждую сторону, поэтому, если у вашего автомобиля есть два стабилизатора поперечной устойчивости, у вас будет всего четыре звена стабилизатора поперечной устойчивости. Несмотря на некоторые различия в конструкции звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, шаги по замене очень похожи.Важно помнить, что, если не снимаются никакие другие компоненты подвески, для замены рычагов стабилизатора поперечной устойчивости не потребуется повторная центровка автомобиля.

Метод 1 из 1. Замените тяги стабилизатора поперечной устойчивости

Необходимые материалы

Шаг 1: Включите стояночный тормоз . Включите стояночный тормоз автомобиля и установите противооткатные упоры на одну из шин, которую вы не снимаете.

Это сделано для безопасности и гарантирует, что автомобиль не катится.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Используя гаечный ключ, ослабьте выступы на шинах, которые необходимо снять, но не снимайте их.

Шаг 3. Поднимите автомобиль . Найдите точку подъема на вашем автомобиле и поднимите его с помощью домкрата.

Точки подъема — это места, указанные производителем, откуда можно безопасно поднимать автомобиль. Точки подъема различны для каждого автомобиля, их можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 4. Зафиксируйте автомобиль . Как только автомобиль будет поднят, установите домкрат в безопасное положение на рычаге подвески, где крепится рычаг стабилизатора поперечной устойчивости, и опустите на него автомобиль.

Это важно, поскольку стабилизатор поперечной устойчивости является несущей деталью. Установка опоры домкрата таким образом сжимает подвеску и снимает давление со стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Оставьте домкрат слегка касающимся точки подъема, при этом удерживая большую часть веса автомобиля на подставке.

Шаг 5: Снимите шину . На этом этапе полностью снимите гайки, а затем снимите шину с автомобиля.

Шаг 6: Найдите звено стабилизатора поперечной устойчивости, которое необходимо заменить . Стабилизаторы поперечной устойчивости обычно располагаются в передней части автомобиля и крепятся к подвеске автомобиля болтами.

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля у вас могут быть только передние тяги стабилизатора поперечной устойчивости или передние и задние тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Шаг 7: Снимите гайки крепления .Две проушины удерживают тягу стабилизатора поперечной устойчивости на месте. Сначала открутите верхнюю гайку. Эта гайка выдерживает наибольший вес, когда стабилизатор поперечной устойчивости находится в нормальном состоянии покоя, поэтому она обычно вызывает наибольшие проблемы.

После снятия верхней гайки снимите нижнюю гайку.

  • Совет : Для проржавевших или замерзших орехов нанесите на них проникающую смазку и подождите несколько минут, чтобы смазка подействовала. Это немного упростит работу.

Шаг 8: Надавите на стабилизатор поперечной устойчивости .После того, как обе гайки будут сняты, возьмите монтировку и надавите на стабилизатор поперечной устойчивости рядом с звеном.

Это снимет оставшееся давление на тягу стабилизатора поперечной устойчивости и позволит вам снять его.

Шаг 9: Убедитесь, что новое звено стабилизатора поперечной устойчивости соответствует старому . С помощью монтировки надавите на стабилизатор поперечной устойчивости и установите новое звено вместо старого.

Убедитесь, что направление установки правильное, так как концы могут выглядеть очень похожими.

После установки звена установите гайки и затяните их с соответствующим крутящим моментом. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти правильные характеристики крутящего момента для вашего автомобиля.

Шаг 10: Установите шину обратно на автомобиль . Как можно сильнее затяните зажимные гайки, но не переусердствуйте. Чрезмерное давление на автомобиль может сбить его с опоры.

После того, как гайки будут плотно затянуты, снимите опоры домкрата и медленно опустите автомобиль, используя домкрат.

Шаг 11: Затяните зажимные гайки . Когда автомобиль снова окажется на земле, затяните зажимные гайки с соответствующим крутящим моментом.

Если вы меняете несколько звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, просто повторите шаги с другой стороны.

Замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости — это процесс ремонта, который можно выполнить с помощью нескольких основных инструментов. Если у вас нет доступа к нужным инструментам или у вас мало времени, попросите сертифицированного механика из YourMechanic заменить за вас звенья стабилизатора поперечной устойчивости.

Сменные стабилизаторы поперечной устойчивости | Втулки, концевые звенья, комплекты звеньев — CARiD.com

стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости и стабилизатор поперечной устойчивости, представляет собой торсион, который соединяет колеса и подвеску с противоположных сторон. автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает жесткость крена и предотвращает чрезмерную поперечную передачу веса, которая вызывает крен кузова, поэтому автомобиль или грузовик остается более ровным при поворотах, что приводит к лучшему распределению веса на шинах, а также к улучшенной управляемости и сцеплению.Большинство современных легковых и грузовых автомобилей имеют передние стабилизаторы поперечной устойчивости, а многие автомобили, особенно высокопроизводительные модели, также имеют задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

Типичный стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой сплошной или полый стальной стержень с изгибами и углами, которые примерно образуют удлиненную U-образную форму. Прямая часть стержня, основание буквы «U», крепится во втулках к раме транспортного средства, а концы, рычаги, соединяются с подвеской с каждой стороны транспортного средства с помощью тяг. Концевые звенья также имеют втулки или шаровые опоры, где они крепятся к стабилизатору поперечной устойчивости и подвеске.Хотя сам стабилизатор поперечной устойчивости может быть поврежден при столкновении, втулки и шаровые опоры являются наиболее часто изнашиваемыми деталями.

Когда вы поворачиваете на автомобиле, больший вес переносится на колеса с внешней стороны поворота, в результате чего тело наклоняется. Подвеска внешних колес сжата, а подвеска внутренних колес разгружена. Неравная высота подвески придает стабилизатору поперечной устойчивости вращательное движение. Стабилизатор поперечной устойчивости сопротивляется скручиванию и передает сжимающую силу от внешней подвески на внутреннюю подвеску, чтобы поддерживать ее в загруженном состоянии, чтобы автомобиль оставался ровным, а внутренняя шина имела надлежащий контакт с дорогой.Степень сопротивления стабилизатора поперечной устойчивости к скручиванию и крену кузова зависит от его жесткости, которая определяется такими факторами, как диаметр, жесткость материала, а также от того, является ли он полым или сплошным.

стабилизатор поперечной устойчивости обычно является очень прочным элементом, но, как и любой другой металлический компонент, он может деформироваться из-за столкновения и разрушиться из-за ржавчины. Точки крепления концевых звеньев также могут удлиниться или деформироваться до такой степени, что потребуется их замена. Чрезмерный износ или выход из строя втулок и / или концевых звеньев являются наиболее частыми проблемами стабилизатора поперечной устойчивости, на которые обычно указывают грохот, повышенный крен кузова и плохое управление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *