Не все владельцы транспортных средств имеют представление о том, как правильно выбрать запчасти и заменить их. Про задние стойки стабилизатора мы уже рассказывали. Сегодня мы рассмотрим вопрос, как поменять передние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2. Выясним их устройство.
Ознакомимся с правильным подбором и остановимся на признаках неисправности. А также, рассмотрим алгоритм действий по замене детали переднего стабилизатора авто немецкого производства.
На снимке схема передней подвески второго Фокуса в разрезе. В комплектацию узла входит:
Обратите внимание!
Составляющие представлены в соответствии с цифровым обозначением на рисунке.
Все детали, в том числе, передние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 имеют свой артикул. Механизм узла, о котором идёт речь, обозначается 1685594.
Обратите внимание!
Речь идёт об оригинальной конструкции.
Существует много производителей, предлагающих продукцию. Специалисты рекомендуют устанавливать оригинальные комплекты, хотя в продаже есть продукция смежников.
Понятно, что оригинал стоит дороже, чем смежные детали. Зато качество первых на порядок выше аналоговой запчасти.
Кроме этого:
В силу определённых, в том числе, финансовых обстоятельств, большинство владельцев второго Фокуса покупают аналоги, качество которых ниже. В связи с этим мы решили показать наиболее известных производителей с указанием:
Можно сравнить, сколько стоят заводские детали и продукция смежных предприятий. Выбрать между ценой и качеством.
Не забывайте,
что эксплуатационный период составляет 40-50 тыс. километров пробега автомобиля. Но, учитывая состояния дорог постсоветского пространства, можно говорить об уменьшении сроков эксплуатации примерно на 10 тыс. км против заявленных показателей производителя.
Промежуточный вывод: к ремонту подвески Ford Focus 2 нужно подходить тщательно, используя оригинальные конструкции. Хотя в отдельных случаях можно устанавливать материал смежников. При этом важно понимать, что эксплуатационный период последних конструкций, на порядок ниже оригинала.
Безопасность на дороге – это один из важных критериев, которые должны волновать каждого участника дорожного движения. Поэтому, после планового пробега изделий, заявленных производителем, нужно отправиться в сервисный центр для осмотра транспорта и принятия решения о замене деталей подвесной системы.
Но бывают случаи, когда требуется внеплановое вмешательство специалистов:
Есть ещё один способ проверки: во время движения по прямому отрезку трассы с хорошим покрытием, нужно отпустить руль. Если авто уходит в сторону, необходимо обратить внимание на передние элементы и выполнить диагностику. Если комплекс диагностических мероприятий выявит «болезнь» элемента узла, потребуется его замена.
Или: загнать машину на смотровую яму и расшатать авто с напарником. Сразу можно услышать, откуда доносится посторонний звук.
Поменять стабилизирующие поперечные передние элементы на втором Фокусе можно:
В первом случае, придётся платить. Причём стоимость обслуживания, иногда граничит с ценой устанавливаемого комплекта.
Второй вариант, подразумевает экономию денежных средств. А мероприятия по замене своими руками, не требуют специальных знаний и посторонней помощи.
Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 подразумевает последовательные действия:
После этого, собрать узел в обратной последовательности.
Помните,
что, собрав конструкцию, нужно поставить машину на проверку сход/развала.
В принципе, ничего сверхъестественного и весьма сложного в замене элемента конструкции нет. Важно знать последовательность действий. Понимать, какие признаки неисправности могут быть и вовремя проводить замену.
podveskamaster.ru
Как заменить передние стойки Ford Focus 2:
Установка проводится в обратном порядке. Гнездо штекера системы АБС продуйте.
Автор: Кушнер В.
chinisam.ru
Снимите пластиковую накладку 1 для доступа к верхним опорам 2.
Снимите колесо и при помощи шестигранника и ключа на 15 открутите верхнюю гайку крепления стойки.
Головкой или накидным ключом на 15 открутите нижний болт зажима.
При помощи плоской монтировки или зубила разожмите зажим.
Аккуратно стяните поворотный кулак с суппортом и ступицей со стоки. Обратите внимание на тормозной шланг, чтобы не повредить его!
При помощи ключа на 13 открутите три болта крепления верхней опоры. Обратите внимание, что правая стойка имеет метку R.
При снятии левой стойки, сначала надо будет открутить и снять распорную планку.
Снимите стойку с автомобиля и зажмите ее в тиски.
Стяните пружину специальным приспособлением.
Открутите верхнюю гайку 2, удерживая шток 1 шестигранником. Понадобится накидной ключ на 18.
Снимите верхнюю опору и пружину.
Соберите новую стойку в обратной последовательности, обратив внимание на целостность резинового пыльника.
Установите стойку на автомобиль в обратном порядке и закрепите ее.
При установке левой стойки, не забудьте установить распорную планку.
avtoved.guru
Признак негодной подвески — «пробивы» до кузова при проезде по неровностям дороги. Подвеска должна гасить любые неровности(ямы, горки), если этого не происходит, то пришло время диагностики и замены комплектующих. Разберем подробную инструкцию по снятию и замене передних амортизационных стоек на Ford Focus 2 своими руками.
Вам понадобятся: новые передние амортизационные стойки в комплекте, комплект ключей 13″, 15″, 17″, 19″, стяжка для пружин амортизатора, плоская отвертка, домкрат, зубило.
Откручиваем и снимаем дворники.
Снимаем пластиковую панель на клипсах.
Далее откручиваем 2 болта по сторонам и снимаем пластиковую панель.
Снимаем стойку стабилизатора.
Отключаем ABS клемму.
Откручиваем болт на поворотном кулаке.
Далее зубилом нужно снять кулак со стойки.
Ключом откручиваем гайке на штоке.
И снимаем амортизационную стойку.
Сжимаем пружины стяжкой.
Откручиваем центровую гайку штока.
Полностью разбираем амортизаторы и меняем комплектующие на новые. Собираем подвеску в обратном порядке. Повторяем на другом колесе. Меняем амортизаторы строго в паре! По завершении сделать сход-развал.
automas.ru