Menu

Замена штатной магнитолы – как поменять в машине, своими руками, что понадобится

Содержание

как поменять в машине, своими руками, что понадобится

Замена штатной магнитолы должна осуществляться при отключенном силовом агрегате. Перед монтажом нужно убедиться в том, что новое устройство соответствует размерам места для магнитолы.

Что понадобится для замены

Для замены магнитолы следует подготовить следующие материалы:

  • рамку для приборной панели транспортного средства;
  • переходник на iOS;
  • отвертку;
  • схему подключения устройства;
  • инструкцию по эксплуатации транспорта;
  • плоскогубцы.

Процесс замены

Многих водителей интересует вопрос о том, как поменять магнитолу в машине. Для того чтобы заменить штатную магнитолу на новую, следует подготовить все необходимые инструменты и четко следовать всем пунктам.

Установка автомагнитолы своими руками предполагает работу с проводами, поэтому водитель должен быть внимательным. Первое, что он должен сделать, это отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Для начала придется демонтировать старое устройство в автомобиле. Для этого потребуется аккуратно вытянуть панель вместе с решетками для отвода воздушного потока, не отключая при этом провода. После этого можно приступать к снятию защитной панели, которая расположена под штатной автомагнитолой.

Затем следует открутить крепежные элементы, которые удерживают девайс в панели.

Следующий этап — это извлечение старой автомобильной магнитолы, каркаса и рамки и отключение всех разъемов и антенны транспорта. Для того чтобы вытащить штатный гаджет, нужно сначала демонтировать каркас, который закреплен винтами к магнитоле. После этого можно переходить к снятию рамки с устройства. Как только все элементы со штатной автомагнитолы будут демонтированы, можно прикрутить рамку обратно к каркасу.

Заключительный этап — это установка нового устройства. При помощи iOS разъема для проводов подключаем сначала положительно заряженную клемму, а затем — отрицательную.

Схема подключения проводов управления магнитолой есть в руководстве пользователя по эксплуатации девайса.

В конце подсоединяется автомобильная антенна.

После подключения можно приступать к монтажу корпуса автомагнитолы в приборную панель транспортного средства. Для начала корпус вставляется в рамку, а затем каркас и саму панель. Во время монтажа нужно использовать подготовленные заранее крепежные винты и отвертку. В конце устанавливается панель, которая находилась под отводами воздушных потоков.

Рекомендуется проверить правильность проделанных работ, включив устройство и протестировав качество звука, поиск радиостанций и воспроизведение файлов со сторонних носителей.

Полезные советы

Перед заменой автомагнитолы рекомендуется замерить место на приборной панели, предназначенное для этого устройства. Это нужно для того, чтобы при необходимости сразу дополнительно приобрести специальные рамки, корректирующие габаритные параметры гаджета.

Во время разбора центральной панели следует использовать инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы не нарушить целостность элементов. Когда подключается проводка, сначала подсоединяется положительная клемма, а только потом отрицательная. Во время выполнения этих работ двигатель автомобиля должен быть отключен. В некоторых моделях транспорта может не понадобиться отвертка для демонтажа штатной автомагнитолы, т.к. она крепится при помощи специальных защелок.

Когда не получается отсоединить аудиоразъем, рекомендуется приобрести переходник или перерезать несколько проводов. Нарушать целостность кабеля можно только в крайнем случае, т.к. это повлияет на действительность гарантийного талона оборудования. Для фиксации проводов нужно использовать пайки или обжимки. Подключение должно осуществляться только в соответствии со схемой, которая есть в инструкции.

Если аппарат с экраном функционирует некорректно, нужно убедиться в том, что во время монтажа не пережат провод. Переходить к сбору центральной панели можно, только убедившись в том, что гаджет работает стабильно.

Надежный способ соединить провода — это коннектор, сделанный из металла. Он упростит всю процедуру, сэкономив водителю время.

autotuning.expert

Замена штатной магнитолы Ниссан, Форд, Тойота, Опель, Рено, Volvo, Киа, Ауди

Замена штатной магнитолы – весьма распространенная практика. Большинству автовладельцев совершенно не нравится головное заводское устройство, чаще всего оно технически не обновляется, немного подтормаживает и имеет неудобный функционал.

Как заменить?

В магазинах с легкостью можно подобрать замену штатному устройству. Даже если размер новой магнитолы меньше, в этих же магазинах можно купить и специальную рамку панели для вашего автомобиля. Так новое устройство будет стоять, как и должно быть, а вы получите наслаждение от качественного звучания любимой музыки.

Для замены может понадобиться:

  • рамка на панель для вашего автомобиля;
  • новая магнитола;
  • переходник на ISO разъем;
  • отвертка, плоскогубцы.

Главное, не забыть отключить аккумулятор.

Замена штатной магнитолы Ниссан

Для Ниссан подойдет 1DIN магнитола, например, Пионер. Чтобы снять штатное устройство, сначала аккуратно вытягивается панель с решетками для воздуходува, без отключения. Затем убирается панелька под штатным устройством. После этого можно увидеть шурупы, удерживающие устройство, которые необходимо открутить.

Далее вытаскивается старая магнитола, а также каркас и рамка, и отсоединяются все подключенные к ней разъемы и антенна. Чтобы отсоединить старую магнитолу на Ниссан, сначала каркас, прикрепленный винтами, нужно открутить от магнитолы с рамкой, а затем прикрутить рамку к каркасу обратно.

К каркасу с рамкой прикручивается новая магнитола. С помощью ISO-разъема, приобретенного заранее специально для Ниссан нужной модели, подключается проводка. Если понадобилась схема подсоединения или распиновка, обычно она указана в инструкции к автомобилю. После всех манипуляций можно устанавливать новое оборудование на свое место в автомобиле, а также установить обратно снятые панели под магнитолой и над ней. Таким образом, замена штатной магнитолы Ниссан происходит достаточно просто. А в случае Альмера N16, где штатная читает только CD, замена для комфортного пользования необходима.

Подробнее о смене магнитол можно посмотреть на видео.

Замена штатной магнитолы Форд

Для Форда есть штатная магнитола Ford 6000CD, которая практически всем пользователям не нравится. У нее отсутствует USB-вход, не читается формат MP3 и весьма плохое качество звука. Поэтому рассмотрим поэтапно, как происходит замена штатной магнитолы Форд.

Для автомобиля Форд, помимо рамки, понадобится приобрести дополнительно переходник под радио и салазки. Кстати, в Форд Фьюжн в месте под штатное головное устройство установлены декоративные перегородки, которые не рекомендуется срезать. Также необходимо убедиться в том, что есть код активации, он понадобится для запуска новой аудиосистемы.

Для снятия штатного головного устройства в форде предусмотрены небольшие прорези, как показано на фото, в которые нужно вставить ключи, расположив их так, чтобы они смотрели в центр магнитолы. Ориентируясь на полоску над кнопкой AM/FM, немного расшатайте остальные полоски для нахождения фиксаторов. Так полоски войдут глубоко, что поспособствует легкому выдавливанию штатной магнитолы. Для отсоединения проводов нужно воспользоваться специальным для этого устройством (ручкой), предусмотренным производителем.

После того, как старая магнитола оказалась в руках, достаточно просто заменить ее на новую. Далее подсоединяется вся проводка, а новая магнитола устанавливается на отведенное место в автомобиле.

Замена штатной магнитолы Тойота

В первую очередь убираются декоративные молдинги с боков, снизу, а затем сверху штатной магнитолы Тойота. Далее снимается температурный регулятор, держащийся на фиксаторах, и отключается разъем проводов к аварийке. После этого можно снять головное устройство, открутив четыре болта. Также отключаются все подведенные провода с разъемами. Далее все необходимые для крепления кронштейны переставляются на новую магнитолу.

Чтобы установить антенну, необходимо снять бардачок, верхний отсек, правую переднюю стойку (если рядом с ней расположена подушка безопасности, внимательно изучите в инструкции к автомобилю Тойота ее снятие), как показано на фото. После снятия резинового уплотнителя двери убирается накладка. Проводится антенный провод вниз по стойке, под козырек торпеды. Ни в коем случае кабель не должен пересечь подушку безопасности. Далее, согласно распиновке, подключаются провода к новой магнитоле, и она устанавливается на свое место. Так происходит замена штатной магнитолы Тойота.

Замена штатной магнитолы Опель

Технология замены штатной магнитолы на новую не отличается от вышеописанных. Проводка подключается согласно распиновке, через разъемы ISO. Важно убедиться в правильном подключении желтого и красного проводов питания. К сожалению, на Опель рамки встают недостаточно плотно, что вызывает некоторые неудобства. Поэтому многие устанавливают устройство в бардачке, при этом управление происходит пультом.

Таким образом, замена штатной магнитолы Опель не всегда приводит к удовлетворительным результатам.

Замена штатной магнитолы Рено

Для начала снимается декоративная панелька, рамки. Для вытаскивания штатного устройства Рено откручиваются четыре скрепляющих винта. Возможны трудности с подгоном крепления новой магнитолы, т.е. от штатной магнитолы Рено крепления могут не подойти. Замена штатной магнитолы Рено предполагает подключать проводку через заранее купленные ISO-разъемы для нужной модели Рено, так же как и для антенны. Далее магнитола вставляется в переходную рамку и устанавливается на нужное место.

https://www.youtube.com/watch?v=dim4kQbWYgk
Для замены штатной магнитолы Volvo, помимо всех основных действий, понадобится болгаркой срезать все ненужные пластмассовые перегородки в рамке крепления, иначе новое оборудование может просто не поместиться. Так же как и при замене штатной магнитолы Киа, необходимо будет правильно подключить проводку для управления магнитолой с руля. Для смены магнитолы на Ауди нужно будет заранее проверить распиновку подключения.

1avtozvuk.ru

Замена штатной магнитолы (головного устройства) по шагам

В статье мы расскажем как заменить штатную магнитолу на любом автомобиле, пошаговая инструкция.

Установка нового головного устройства — это одно из самых простых обновлений, которое вы можете сделать для своего автомобиля с этим справится даже начинающий. Новая стереосистема может улучшить производительность автомобильной аудиосистемы, предоставить вам доступ ко всем  HD-радиоканалам  в вашем районе или даже добавить спутниковый ресивер, DVD-плеер или ряд других забавных опций.

Что нужно для замены штатной магнитолы

Прежде чем начать, важно убедиться, что вы купили нужное новое головное устройство и имеете необходимые инструменты под рукой.

Наиболее важным фактором является то, что вам нужно купить автомобильную магнитолу нужного размера. Вот почему так важно понимать разницу между одинарным DIN, двойным DIN и полутора DIN.

Если вы убедитесь, что ваш новый автомобильный радиоприемник имеет нужные функции и что он действительно подойдет к вашему автомобилю, то в дальнейшем вы избежите многих головных болей.

С точки зрения инструментов, которые вам понадобятся для выполнения этой работы, вот наиболее важные из них:

  • Отвертка
  • Монтировка
  • Адаптер жгута проводов.
  • Паяльник или обжимной инструмент и паяные или обжимные разъемы, если у вас нет адаптера жгута проводов.

Конкретные инструменты, необходимые для установки автомобильного радиоприемника, могут отличаться в зависимости от автомобиля, поэтому делайте это медленно. Если что-то застряло, вам может понадобиться другой инструмент. Никогда ничего не нажимайте, иначе вы можете сломать дорогой элемент отделки или монтажный кронштейн.

На каждый автомобиль нужна своя магнитола

В большинстве случаев вы обнаружите, что крепежи, удерживающие автомобильный радиоприемник, скрыты. Это понятно, потому что видимые винты и болты не очень привлекательны.

Это означает, что первым шагом при замене автомобильного радиоприемника является поиск всех винтов, болтов или других крепежных элементов, которые удерживают головное устройство на месте.

В большинстве случаев вам потребуется удалить какой-либо вид декоративной части или элементы отделки, чтобы получить доступ к крепежным элементам. Эти обрезки иногда выпадают, но у многих из них есть скрытые винты за пепельницей, переключателями или заглушками.

После того, как вы выкрутите все винты, вы можете вставить отвертку и попытаться снять отделочную часть.

Никогда не нажимайте на насадку, лицевую панель или другие пластиковые элементы. Если кажется, что компонент прикреплен к чему-то, вероятно, так оно и есть. Внимательно осмотрите область, где он прикреплен, и вы, вероятно, найдете винт, болт или другой крепеж.

Некоторые магнитолы удерживаются другими методами. Штатные головные устройства Ford иногда удерживаются внутренними замками, которые могут быть освобождены только специальным инструментом.

Аккуратно достаньте штатную магнитолу

После того, как вы успешно открепили все крепежные элементы, удерживающие накладку или лицевую панель, она должна ослабнуть.

В некоторых случаях вам может потребоваться отключить различные переключатели, и крайне важно не выдергивать провода.

Некоторые автомобили также имеют климат-контроль, который подключен к стержням, вакуумным линиям и другим компонентам. Если вы повредите эти компоненты, потянув слишком сильно, отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха могут работать неправильно, когда вы все соберете.

После того, как вы отсоединили все переключатели, вы сможете вытащить накладку или лицевую панель.

Открутите автомобильную стереосистему

С выставленными креплениями головного устройства пришло время фактически удалить магнитолу из приборной панели.

Некоторые головные устройства оригинального оборудования удерживаются винтами, но другие используют болты, крепежные элементы Torx или запатентованный метод крепления.

В этом автомобиле, изображенном выше, стерео удерживается четырьмя винтами, поэтому следующим шагом является их откручивание, а затем осторожно вытащите головное устройство из приборной панели.

Открутите все дополнительные скобки

Заводские автомобильные магнитолы часто удерживаются на месте с помощью тщательно продуманных кронштейнов, и вам могут они понадобится при установке нового радиоприемника.

В автомобиле, изображенном выше, заводская стереосистема подключена к большому кронштейну, который включает карман для хранения. Кронштейн и пространство в приборной панели способны удерживать головку гораздо большего размера.

Поскольку мы заменяем одно головное устройство DIN на новое головное устройство с одним DIN, мы будем повторно использовать данный кронштейн. Если бы мы устанавливали головное устройство большего размера, мы бы сняли карман и, возможно, вообще не использовали кронштейн.

Если у вашего автомобиля есть такой кронштейн, вам нужно определить, нужен ли он вашему новому головному устройству. Возможно, вам удастся установить головку с двойной DIN-головкой, или вы обнаружите, что у вас есть один из немногих автомобилей, рассчитанных на головку с головкой 1,5 DIN.

Установите универсальные монтажные хомуты, если это необходимо

Большинство вторичных стереосистем поставляются с универсальным воротником, который будет работать в самых разных приложениях. Эти хомуты часто могут быть установлены без дополнительного монтажного оборудования, потому что они имеют металлические выступы, которые могут быть согнуты, чтобы захватить стороны гнезда приборной панели.

В этом случае одиночный воротник DIN слишком мал, чтобы поместиться непосредственно в приборную панель, и он также не помещается в существующий кронштейн. Это означает, что мы не будем его использовать. Вместо этого мы просто вкрутим новое головное устройство в существующий кронштейн.

Обратите внимание, что существующие винты могут быть неправильного размера, поэтому вам, возможно, придется совершить поход в магазин бытовой техники.

Варианты проводки автомобильной стереосистемы, проверьте разъемы

Самый простой способ установить новую автомобильную магнитолу — использовать запасное головное устройство, совместимое с существующей вилкой жгута проводов. Это ограничивает количество головных устройств, которые вы можете использовать.

На изображенном выше автомобиле вилка и разъем явно не совпадают. Есть несколько разных способов справиться с этой ситуацией.

Самый простой способ — это купить жгут адаптера. Если вы найдете жгут, специально предназначенный для вашего головного устройства и автомобиля, вы можете просто подключить его и начать работу. Вы также можете найти жгут, который можно привязать к косичке, поставляемой с вашим новым головным устройством.

Другой вариант — отрезать жгут, который был подключен к вашей заводской магнитоле, и подключить непосредственно к ней косичку. Если вы решите пойти по этому пути, вы можете использовать обжимные разъемы или припой.

Припаяйте или обожмите провода

Самый быстрый способ подсоединить косичку к жгуту с помощью обжимных разъемов. Вы просто снимаете два провода, вставляете их в разъем и затем обжимаете его.

На этом этапе важно правильно подключить каждый провод. На некоторых головных устройствах оригинального оборудования напечатаны схемы соединений, но вам может понадобиться найти их, чтобы быть уверенным.

У каждого провода есть своя собственная система цветов проводов колонок. В некоторых случаях каждый динамик будет представлен одним цветом, а один из проводов будет иметь черный индикатор. В других случаях каждая пара проводов будет разных оттенков одного цвета. Автомобильные магнитолы используют довольно стандартный набор проводных цветов.

Если вы не можете найти схему подключения, можно использовать контрольную лампу для определения заземления и проводов питания.

Вы также можете определить идентичность каждого провода динамика с батареей 1,5 В. Вам нужно будет прикасаться к положительным и отрицательным клеммам батареи к различным комбинациям проводов.

Когда вы слышите небольшой стук из одного из динамиков, это означает, что вы нашли оба провода, которые к нему подключены.

Положите все обратно так

После того, как вы подключите новую автомобильную магнитолу, вам нужно будет аккуратно вставить его в приборную панель и повернуть зажигание. Убедитесь, что магнитола работает. Если этого не произойдет, дважды проверьте работу проводки.

В большинстве случаев для завершения работы достаточно просто прикрутить новое головное устройство, снова надеть обшивку и запустить новую стереосистему .

meanders.ru

Замена штатной магнитолы Ниссан, Форд, Тойота, Опель, Рено, Шевроле

Производители автомобилей предлагают своему потребителю качественный товар. Он надежный и сможет прослужить долгие годы. Но, как показывает практика, только став владельцем или через некоторое время многие хотят модернизировать свой автомобиль.

Так, некоторые много путешествуют, поэтому устанавливают навигатор, который является незаменимым помощником в новых местах. Другие большую часть свободного времени проводят за разговорами по телефону, даже при езде. Это приводит к тому, что водителя уже не устраивают некоторые вещи в своей машине. Чтобы сделать ее комфортнее и удобнее, ему приходится использовать новые или дополнительные устройства.

Замена штатной магнитолы: причины

Штатная магнитола, которая устанавливается производителем транспорта, в основном ограничена в своих возможностях. Основная ее задача заключается в воспроизведении музыкальных композиций, которые записаны на диске, флешке. Также возможно прослушивание действующих радиостанций. Но, как показывает опыт, такой набор функций многих не удовлетворяет.

Так как современный человек использует свой автомобиль не только для передвижения, но и в качестве офиса, места отдыха и прочего, важно сделать его удобным и практичным. В этом отлично помогают современные модели магнитол, которые называют мультимедийными центрами. Такая система обладает рядом дополнительных функций, которые непременно пригодятся каждому.

Проводя модернизацию автомобиля, первое, с чего следует начать, – это заменить головное устройство. Сделать это можно в любой машине, независимо от ее марки: Ниссан, Форд, Тойота, Опель, Рено, Шевроле. Сегодня рынок автомобильных запчастей и аксессуаров огромен. Он предлагает большой выбор магнитол, которые обладают различными функциями.

Замена штатной магнитолы Ниссан

Штатная магнитола Ниссан предназначена для воспроизведения музыкальных композиций. При этом одновременно в ней может находиться шесть дисков, которые переключаются и прослушиваются в любом порядке. При этом у нее есть режим работы с радиостанциями, а также подключение к смартфону водителя. Для этого используется функция Bluetooth. Сегодня этого недостаточно. Есть другие функции, которые крайне необходимо владельцу авто. Например, подключение USB или SD-накопителей и многое другое.

На рынке магнитол можно встретить те, которые оборудованы ТВ или возможностью просмотра вида с задней камеры, навигатором, GSM-модемом и проч. Это не только помогает в движении, но и делает поездку интересной. Дополнительные функции магнитолы позволяют время, проведенное в дороге, сделать полезным.

Замена штатной магнитолы Форд

Замена штатной магнитолы Форд, как и Ниссан, – непростая работа, которая в основном выполняется специалистами. Но, как показывает практика, можно это сделать и своими руками. Главное, прислушаться к их советам. К ним относят проведение таких работ:

  • Ознакомление с инструкцией магнитолы, которая будет устанавливаться. При этом изучите ее комплектацию. Только после этого можно приступать к основному процессу ее монтажа;
  • Отключение клеммы от аккумуляторной батареи в машине;
  • Снятие панели вокруг магнитолы. Она является декоративным элементом, поэтому данная работа требует особой аккуратности. Это можно сделать руками, немного поддев ее отверткой;
  • Демонтаж старого устройства. В итоге останется пустой проем, в который будет крепиться новая магнитола;
  • Монтаж нового устройства. В этой работе необходимо использовать инструкцию. Она содержит электрическую схему, согласно которой к головному устройству подключаются внешние блоки и провода;
  • Подключение плюсовой клеммы к АКБ. Это завершающий этап работ. Устройство следует проверить на качество работы. После того, как все начнет функционировать, можно приступать к настройке параметров техники и прочим процедурам.

Замена штатной магнитолы Тойота проводится по аналогичной схеме. Отличия могут быть связаны лишь с индивидуальными особенностями устройства.

Замена штатной магнитолы Опель: особенности процесса

Замена штатной магнитолы Опель имеет свои особенности. Поэтому данный процесс немного отличается от того, который проводится в других автомобилях. Так, магнитола Опель устанавливается с переходной рамой. Ее в комплекте устройства нет, поэтому требуется дополнительно приобретать.

Стоимость данной рамки невысока, поэтому сложностей с ее покупкой не возникнет. Зато она очень важна, так как помогает скрыть провода, которые расположены внутри торпеды. Это не только придаст новой магнитоле привлекательный вид, но и сделает ее практически штатной. Так что отличить вряд ли кто-то сможет.

Еще одна особенность замены штатной магнитолы Опель состоит в отсутствии провода АСС. Он во всех автомобилях отвечает за включение аудиосистемы. Что касается Опель, то в качестве него выступает CAN шина. Но она берет напряжение с разных электронных предметов, которые находятся в машине. Это не очень практично и удобно.

Исправить ситуацию можно. Для этого необходимо АСС подключить к плюсу, который есть на магнитоле. Он идет к ней с помощью двухконтактной кнопки на разрыв. Она может крепиться в любом удобном месте. Такой метод наиболее удобен при использовании аудиосистемы. Таким образом, магнитола включается не от зажигания, а с помощью данной кнопки. Но стоит учесть, что если она будет находиться в рабочем режиме несколько дней, то быстро сядет аккумулятор автомобиля.

Замена штатной магнитолы Рено

Замена штатной магнитолы Рено может проводиться с сохранением дисплея и подрулевого переключателя. При этом используется устройство Alpine. В этом случае может подбираться подсветка магнитолы в соответствии с приборной панелью. Это придает автомобилю привлекательный и оригинальный вид.

Посмотреть процесс замены штатной магнитолы Рено можно на видео, которое приведено ниже. Здесь вы найдете много полезной информации, рекомендаций и прочего. К тому же наглядно сможете просмотреть весь процесс от начала и до конца. Это все непременно пригодится при проведении замены устройства в вашем автомобиле.

1avtozvuk.ru

Замена штатной магнитолы. Установка штатной магнитолы. Головные устройства взамен штатных

Замена штатной магнитолы

Штатное головное устройство – это мультимедийный комплекс, который устанавливается на штатное место, вместо автомагнитолы. Благодаря замене штатных головных устройств стало возможным увеличить базовые возможности сервиса автомобиля, повысить комфорт и безопасность.

Сегодня во многих автомобилях после 2000 года выпуска возможна замена штатной магнитолы. Для каждой модели автомобиля существует отдельный мультимедийный прибор, который спроектирован именно для него. Подключение и установка штатных автомагнитол не требует особого вмешательства в электронную систему транспортного средства и не нарушает ее работоспособность.

ГАРАНТИИ

Существует многообразие мультимедийных моделей, которые различаются по своим размерам и функциональным возможностям. Владельцам автомобилей замена штатных магнитол обеспечивает комфортное передвижение по городу и за его пределами. Такое устройство открывает множество возможностей, среди которых использование навигации и интернета, различных мультимедиа — развлечений, управление видиосистемой. Кроме того, установка штатных головных устройств позволяет управлять некоторыми функциями бортового компьютера.

Установка штатной магнитолы

Головные устройства позволяют рассчитать с точностью до одного литра количество оставшегося бензина и расстояние, на которое его хватит. При помощи установленных штатных головных устройств производится подсчет времени поездки, статистика расхода топлива и скорости передвижения. Кроме того, последние такие устройства способны задавать максимальную и минимальную скорость движения. Установка штатных головных устройств с GPS-приемником и интернетом позволяет автовладельцам избежать пробок и сконструировать заранее траекторию движения авто.

  

Для пассажиров и автовладельцев замена штатной магнитолы будет прекрасным отвлечением. Современные системы способны читать все известные DVD и аудио форматы. Они позволяют прослушивать радиопрограммы и аудиокниги, а также просматривать различную информацию с USB носителей.

При установке штатной магнитолы возможен просмотр ТВ-передач. Кроме того, существует возможность подключения дополнительных мониторов различных размеров. Замена штатной магнитолы позволяет зонировать салон автомобиля, и воспроизводить одновременно картинку для пассажиров и водителя, причем задачи на экранах могут различаться.

Головные устройства взамен штатных производятся для всех популярных марок автомобилей:

Среди обширного перечня работ по автозвуку, в нашем автоателье вы можете:

Воспользуйтесь нашими услугами и вы узнаете, что такое настоящий автозвук от Доп-Центр!

dop-center.ru

Руководство по ремонту и замене штатных магнитол для автомобилей своими руками

Штатные магнитолы для любых автомобилей — это мультимедийные устройства, которые входят в заводскую комплектацию. Такими аудиосистемами оснащаются практически все современные авто. Однако, ни одно устройство не может работать вечно и со временем каждый автовладелец может столкнуться с проблемой неработоспособности магнитолы. Подробнее о неисправностях и ремонте вы можете узнать ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности ремонта

Ремонт штатных автомагнитол — это необходимость, которая может зависеть от различных факторов. Но следует учитывать, что штатная магнитола имеет свои особенности и далеко не всегда специалисты берутся за ее ремонт.

Причины следующие:

  1. Штатные автомагнитолы оснащаются запчастями, которые зачастую отсутствуют в продаже.
  2. Ремонт штатных автомагнитол требует диагностики и тестирования, а на это может потребоваться много времени.
  3. Сложность ремонта.

Помимо этого, за штатные автомагнитолы специалисты обычно берутся с неохотой, поэтому и стоимость за такую услугу может быть достаточно высокой.

Штатное головное устройство для авто

Распространенные неисправности

Как показывает практика, штатные автомагнитолы, будь то устройство с сабом или без него, обычно выходят из строя по следующим причинам:

  1. Вышел из строя усилитель звука. Такая проблема проявляется в отсутствии звучания в одном или во всех динамиках. При такой поломке, вероятнее всего, потребуется замена усилителя звучания или ремонт цепи питания платы.
  2. Устройство просто не включается. Обычно такая неисправность проявляется в результате самостоятельного подключения аудиосистемы. Если человек никогда ранее не сталкивался с необходимостью монтажа, то он вполне мог перепутать полярность питания. В свою очередь, это могло привести к перегоранию предохранительного элемента.
  3. Вышел из строя линейный выход на штатной магнитоле.
  4. Произошло повреждение механизмов. Аудиосистемы могут быть оборудованы различными приводами — для MP3 и CD-дисков, USB выходом, и если один из них заедает или отказывается функционировать, причину надо искать именно в нем. Как правило, она заключается в износе внутренних элементов системы.
  5. Не работает подсветка экрана или клавиш. Такая неисправность обычно обусловлена перегоранием лампочек либо диодной подсветки. Обычно поломка такого типа без проблем восстанавливается специалистами.

Инструкция по замене штатной магнитолы

Зачастую замена производится из-за того, что у штатной магнитолы нет навигации, не предусмотрен разъем USB. В основном проблема заключается в замене магнитолы, это функции, находящиеся на ее панели, такие как управление вентилятором, климатом и т.д. Приходится покупать новую магнитолу, произведенную именно для данного авто. Выбор в настоящее время приятно впечатляет.

Если штатная магнитола работает некорректно, а отремонтировать ее не получается, наиболее оптимальным выходом будет ее замена. Как производится установка и снятие штатной магнитолы, читайте далее.

Снятие устройства

Как снять штатную магнитолу своими руками?

Процедура демонтажа может отличаться в зависимости от модели транспортного средства, но в целом она выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно снимать автомобильным подлокотник, если он имеется. Обычно аудиосистема в современных авто монтируется в центральную консоль, а для ее снятие эту консоль следует частично разобрать.
  2. Затем нужно нажать на подстаканник сверху, это позволит без проблем демонтировать панель.
  3. После ее демонтажа вы можете увидеть два болтика, которые следует выкрутить и демонтировать.
  4. Также надо открутить болты, которые фиксируют так называемую бороду, которая также может крепиться на фиксаторах.
  5. Далее, отключите все регуляторы и переключатели, а также климат-контроль, после этого бороду можно отложить в сторону.
  6. Таким образом вы сможете увидеть винты, фиксирующие аудиосистему. Эти элементы необходимо открутить, после чего система демонтируется. Все провода, которые подключены к штатной магнитоле, надо отсоединить (автор видео — Александр Антонов).

Установка и подключение

Если производится замена штатной магнитолы на новую, то вам наверняка будет интересен процесс установки. Перед тем, как подключить штатную магнитолу, вам потребуется заранее подготовить соответствующую схему подключения, которая должна идти в комплекте к устройству.

Итак, как производится установка штатной магнитолы (процесс описан на примере авто Рено Меган):

  1. После того, как все элементы будут демонтированы, можно приступать к монтажу. Для начала производится монтаж и фиксация так называемой шахты — металлической рамки. Осторожно надавите на нее, пока не раздастся характерный щелчок.
  2. Когда шахта будет надежно закреплена, на ISO выходы транспортного средства следует установить все необходимые переходники, которые имеются в комплекте. На этом этапе сверьтесь со схемой подключения — в ней должно быть все подробно описано.
  3. Далее, производится монтаж корпуса аудиосистемы. Установка должна осуществляться аккуратно, при этом вы должны полностью контролировать установочное пространство. Нельзя допустить того, чтобы в него попали посторонние детали и элементы, поскольку это приведет к дальнейшим трудностям.
  4. После этого необходимо зафиксировать все пластиковые элементы центральной консоли, которые были демонтированы ранее. Если ваше транспортное средство не было оборудовано динамиками, то их также надо будет установить. Проводка должна быть уложена, поэтому вам нужно только подключить их к головному устройству. После монтажа проверьте правильность установки — включите автомагнитолу и дайте ей поработать на всех режимах. Попробуйте максимальную громкость — устройство не должно хрипеть, все частоты должны воспроизводиться нормально.

Цена вопроса

Стоимость зависит исключительно от производителя и модели устройства.

Видео «Пример замены штатного головного устройства»

На примере автомобиля Шкода ознакомьтесь с более подробной инструкцией замены (автор видео — канал DJSemaStealth).

 Загрузка ...

avtozam.com

Замена штатной магнитолы Mitsubishi на 2 DIN: антикризисный вариант

Cегодня речь пойдет о модернизации автомобильной магнитолы из архаичной монохромной в лепую двухдиновую.
Все началось с того что в семье появился новый питомец — очередной скакун из конюшен Митсубиши. Верные своим традициям, японские инженеры умудряются делать надежные автомобили без заморочек над дизайном и внутренним убранством. Вот и мне досталась комплектация с довольно унылой и морально устаревшей CD магнитолой даже без USB… Это обстоятельство было решено срочно и, с учетом китайских производителей, недорого ликвидировать. Начал я, как и положено, с формирования технического задания.

ФОРМ-ФАКТОР

Вариантов было несколько и все они вертелись вокруг мультимедийных возможностей девайса.
* Первый, ОДНОДИНОВЫЙ, предполагал установку через переходную рамку с возможностью сохранить перчаточный ящик. Из фантазий на эту тему было несколько моделей:

1) Балалайка со встроенным дисплеем по размеру фасада.
… который мной был сразу отброшен по причине ущербности. Экраны у таких устройств максимум 4" и картинка оставляет желать лучшего. К тому же я не видел причин затевать масштабную переделку (с покупкой переходной рамки) ради подобного костыля.

2) Аппарат с кассетным дисплеем на салазках, который выезжает и становиться под 90*
… который оказался более приемлем т.к. предполагал большой монитор около 7" но имел существенные недостатки. Одним из таких я считаю крайнюю ненадежность подобной конструкции при движении автомобиля. По отзывам на форумах, бюджетные устройства с такой конструкцией в процессе первых полугода эксплуатации окончательно разбиваются и превращаются в погремушку. Как итог — кончина устройства до срока.
Иных, принципиально отличающихся однодиновых аппаратов я не встречал.

* ДВУХДИНОВЫЕмагнитолы конструктивным разнообразием также не блещут, но отличия все же есть. Например размер диагонали: она может колебаться от 5,5 до 7 и более дюймов. Как Вы понимаете, диагональ — тот самый случай когда размер имеет значение. Здесь и эстетика, и удобство использования, и наглядность и просмотре видео-фото. В процессе изучения модельного ряда девайсов я понял, что размер дисплея зачастую завит от дизайна лицевой панели и наличия физических кнопок на фасаде: чем их больше и массивнее — тем меньше монитор.
Таким образом решено было брать двухдиновую магнитолу с предельно возможным, в идеале семидюймовым дисплеем.

ЭКРАН

Определившить с размером дисплея переходим к выбору качества матрицы. То немногое, что доступно для изучения при дистанционной покупке это разрешение и тип дисплея. В 90% случаев при выборе бюджетного устройства будет предложено TFT с разрешением 800х480. При попытке изменить одну из этих составляющих мы проваливаемся в совершенно другие цены. Однако стоит учесть, что даже при равных ТТХ, матрицы могут отличаться по качеству. К сожалению, это проверить дистанционно не представляется возможным — раз на раз.

ФУНКЦИОНАЛ

Вот мы и добрались до святая святых — возможностей комбайна. Каждый определяет минимальный перечень для себя самостоятельно, исходя из своих предпочтений и требований. А также финансового потенциала, ведь каждая новая опция это дополнительные траты.
На сегодняшний день существует масса двухдиновых магнитол с базовым набором функций:
— радио
— CD и MP3/4-проигрыватель музыки
— фото-видео плеер
Далее стоимость слегка подрастет если вам понадобится вифи и блютуз адаптация.
Также расчехлиться придется, если захотите иметь на борту ОС Андроид или WIN
Пару золотых у вас попросят за жпс и камеру заднего вида...
в общем нет предела совершенству.
В моем случае из запросов были только:
1. ДЕШЕВО!
2. дисплей минимум 7 дюймов. объяснять не нужно
3. качественная матрица и оболочка
4. bluetooth на борту для громкой связи и музыки с телефона
5. наличие USB и microSD входов
6. минималистичный дизайн ибо навороты китайцев сильно дешевят.

ВСЕ! А кампот!!? В смысле, а надроид? И жпс? — спросите Вы.
А мне не нужно. Функции эти не базовые и покупать еще раз Андроид с навигатором (которые у меня уже есть в телефоне) я не вижу смысла.
Сам я лично никогда не представлял себе ситуацию, когда мне нужно будет «полазить в магнитоле в интернете...» Навигатором же я пользуюсь, в лучшем случае, один раз в неделю. Телевизор было бы неплохо, но это уже из разряда капризов.
******
Подытожив запросы я приступил к поиску. Ситуация осложнялась тем, что двухдиновая дура была весом около двух килограммов и вес этот является критичным при пересылке некоторыми почтовыми операторами: свыше 2 кг посылка становилась сильно дороже. И даже при стоимости магнитолы в 70-80 уе, с доставкой все равно меньше 150 не получалось. На Али выходило около $120, но гарантий качества никаких. Принялся я рыть по всем известным мне сайтам и нашел вариант за $104 с доставкой до порога на tomtop.com Первое, что бросилось в глаза по обнаруженному варианту — на главной странице было фото данной магнитолы, встроенной в панель ИМЕННО моей машины. А значит, подойдет наверняка. И я начал строчить в техподдержку с вопросами о качестве экрана. на что получил резонный ответ: не волнуйся, мол, твоя будет довольна. Другого ответа поступить не могло, этому я положился на удачу и сделал заказ.

ТТХ

Информация с сайта продавца

Особенности:
1. TFT цветной дисплей
2. Мультимедийное головное устройство
3. Сенсорное управление
4. Поддержка DIVX / MP4 / DVD / VCD / CD / CD-R / CD-RW / MP5 / MP4 / AVI / RMVB / MP3 / WMA / JPEG и более formart
5. Встроенный FM / AM тюнер (RDS поддерживается) SD и USB-интерфейс
6. Поддержка Bluetooth и хэндс-фри
8. For Ipod, прямой аудио и видео контроль
9. Встроенные разъемы AUX и Камеры заднего вида
10. Энергосберегающие технологии
11. Цветной красочный интерфейс.

Технические характеристики:
Основная функция: DVD / MP4, USB / SD, AM / FM, Bluetooth
Дисплей: 16: 9
Размер экрана: 7 дюймов
Разрешение экрана: 800 * 480
Язык: английский, китайский, немецкий, итальянский, испанский, французский, русский и т.д. Максимальная выходная мощность / канал Кол-во: 45 Вт х 4
Цвет: Черный
Тип: 2 Дин
Размеры: прибл. 18 * 10 * 16см
Размер упаковки: 23 * 22,5 * 15 см
Вес упаковки: 1900g / 4.2lb

Комплект:
1 * Мультимедиа плеер Хост
1 * Кабель питания
1 * Английское Руководство пользователя

ДОСТАВКА И ПОСЫЛКА

Доставка заняла чуть больше месяца. С учетом того, что события происходили в канун нового года, результат просто отличный! Бандероль была упакована вполне тривиально для такого вида товара: стоковая коробка, обернутая в пупырку и полиэтилен. Указанная на пакете стоимость, разумеется, занижена на половину. Сейчас китайцы это делают по умолчанию.

РАСПАКОВКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

После распаковки нашему вниманию открывается полноцветная розничная упаковка. Все записи на английском языке, фото соответствует содержимому. Внутри картонной коробки магнитола иммобилизована проставками из вспененного полиэтилена. В отдельном пакете можно обнаружить мануал и контактную фишку. Внимание, мануал сразу не выбрасывать! В нем прописан пароль для доступа в меню суперпользователя. Пароль не 1234 и не 0000! Кроме изложенного, в комплекте ничего не предусмотрено, за что китайцам браво! Никогда не понимал ценность пульта к магнитоле в машине, крепежных рамок и прочего.

МАГНИТОЛА

Магнитола ничем не отличается от своих собратьев — обычный моноблок из металла и пластика. Дисплей оклеен транспортировочной пленкой. В верхней части фиксирующие СД-привод болты, которые следует открутить перед началом использования. Об этом есть специальная памятка красного цвета. Физические размеры магнитолы — 177х102х160. Диагональ дисплея — 176 мм, то есть фактически 6,92 дюйма. Вес зверька составил внушительные полтора килограмма. Тыльная сторона по обыкновению приютила разъем для подключения шлейфа, гнездо для антенны и разъемы под тюльпан для подключения различного мультимедийного оборудования. Одно гнездо, предположительно ЖПС/ТВ, предусмотрительно заклеено. Тыл венчает монументальный алюминиевый теплоотвод. На страже перепадов сетевого питания стоит предохранитель в 15 А. На боковых гранях майфуна насверлена дюжина отверстий под разнообразные уши. Есть пояснительная запись о максимальной длине крепежного болта — 8мм. На верхней грани обнаруживаем схему подключения. Обращаем внимание на возможности расширения функционала камерой заднего вида и тд. Теперь переходим к основному вопросу дизайна лицевой панели. Кнопочный блок управления магнитолой размещен вертикально слева. Физических кнопок всего пять: Выброс Диска, Включение (выключение) устройства, Меню, Вперед, Назад. Кнопки по размеру небольшие, это надо учесть. Нажимаются магко, с тихим щелчком. Над кнопками приемник ИК-сигнала (пультом, которого нет), отверстие микрофона и слот под микро SD. Внизу, под кнопками, мы обнаружим разъем 2.0 USB и отверстие RESET. Горизонтально над монитором расположился дископриемник, защищенный перфорированной материей. Надписи на магнитоле выполнены скромным мелким шрифтом. Рамки вокруг экрана, с учетом его размера, довольно узкие. В целом, магнитола собрана нормально, стыки и крепления вызывают вопросов. Одним словом, я получил то, что заказал.

УСТАНОВКА и ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Установка данной магнитолы в Аутлэндер возможен только с использованием декоративной переходной рамки. В РБ подобное изделие стоит от $50 под заказ. В Китае обнаружена рамка на мою машину за $34, а досталась она мне в итоге за $17. Все потому, что работники Почты ( дай им Бог здоровьица ) при транспортировке надломали один крепежный элемент. Ессесна, диспут и возврат 50% стоимости. Впоследующем дефект исправлен парой капель суперклея.
Семнадцатидолларовая переходная рамка несколько отличается по фактуре от оригинальной. И я бы не сказал, что в худшую сторону: оригинал справа После переноса кнопки аварийной сигнализации, встал вопрос декорирования окошек эрбэгов и ремней безопасности. Переносить стоковую заклейку мне не хотелось ибо я опасался что она потеряет внешний вид или порвется. При помощи говна и палок плёнки и какой-то матери было сделано следующее:Я бы сказал — неплохо.
Подключение магнитолы я сделал без обрезания проводов по алгоритму: фишка митсубиши->евроразъем->китайский разъем. Данный метод всем рекомендую на случай непредвиденно низкого качества новой головы. Не забываем кинуть коричневый провод на массу иначе видео на ходу не будет работать. Теперь настал час установки блока магнитолы на ее исконное место. Монтажную рамку ( уши ) я взял стоковую, она подошла идеально. После нескольких примерок было обнаружено: если использовать имеющиеся монтажные отверстия, то магнитола будет излишне выступать над плоскостью консоли. Косяк был исправлен высверливанием дополнительных отверстий в каркасе и все встало кашерно (кругом отмечено штатное отверстие, стрелкой — высверленное). Внешний результат установки такой.

ВКЛЮЧЕНИЕ И НАСТРОЙКА

Включение стало самой большой приятной неожиданностью. Первое, что бросилось в глаза это мультицветовая подсветка кнопок, которая преливалась всеми цветами радуги. В момент заказа я волновался, чтобы подсветка подошла под штатную. Как оказалось, можно выбрать любой цвет и оттенок (!!!) в качестве основного. Следующее, что явилось взору это главный экран. И первый вывод — на матрице производитель не сэкономил. Конечно, это не лед панель 222 мерседеса, но это наилучшее, на что можно было рассчитывать за $66! Дисплей отличного качества отображает пиктограммы правильной формы без какой-либо пикселизации. Значки функций выполнены в сдержанном стиле, внешне весьма привлекательные. Оболочка нейтральная, шрифты европейские. Архитектура рабочего стола динамичная, практически любое поле можно активировать нажатием. Матрица рабочего стола предполагает быстрый доступ к 12 функциям на 2 экранах, экраны меняются слайдом. Первым делом заходим в основные Настройки (шестеренка в верхнем правом углу) и изучаем возможности шарманки. Для начала установим дату и время (12/24). Далее переходим во вкладку языков и выбираем русский. Перевод меню нормальный, но не без огрехов. Вот, например, перевод Меню основных настроек. Когда уже китайцы возьмут в плен хоть одного бледнолицего! Для полного достижения цзен, обнаруживаем в меню настроек LOGO свои з бриллианта. Ну вот, после установки логотипа на магнитолу, под капотом десяток лошадей точно добавилось!
Теперь цепляем мобильный телефон к майфуну через BLUETOOTH — также без проблем. Функция отображается комфортно: набор номера, навигация, телефонная книга — все есть. Русские символы читает не все!!! Кроме основной функции громкой связи, посредствам блютуз, магнитола выводит на штатную акустику плейлист с сотового. Продолжаем подстраивать мафон под себя и выбираем обои рабочего стола во вкладке WALLPAPER, а также цветовую подстройку в DISPLAY. Зайдя во вкладку KEYLIGHT мы получаем доступ к палитре цветов подсветки кнопок магнитолы и выбираем понравившийся. При выборе одного из цветов можно сделать его более или менее насыщенным при помощи шкалы. С нажатием правой нижней пиктограммы, подсветка будет переливаться всеми цветами радуги. В базе предусмотрен календарь и калькулятор. Нахрена..!? Радио в устройстве сносное, качество сигнала немного уступает штатному и если вы заядлый радиофил это нужно учесть. Есть в лончере выход на меню суперпользователя. Для этого необходимо знать пятизначный пароль, который находится в мануале. Да-да, в том самом, который Вы сразу выбросили. Если это действительно так, то пароль 12580. Думаю, он подойдет всем устройствам этой серии.
После ввода кода доступа, вам открывается полное, почти инженерное, меню устройства.

Дополнительная информация


Теперь переходим к основным функциям. DVD активируется простой загрузкой диска. Диски читает практически любого формата, за исключением блю рэй. USB и microSD активируется нажатием иконки или инсталляцией носителя. Файлы имеют древовидную структуру.
Проигрыватель музыки и фильмов вполне удобный В процессе воспроизведения файлов отображаются:
— композиция
— альбом
— время звучания и длительность трека
— номер файла в плейлисте
— таймлайн трека
— навигация и управление плейлистом + настройки + эквалайзер
— возможность сортировки воспроизведения.

При воспроизведении видеофайлов, всю ненужную информацию можно скрыть.
Напоминаю, что устройства подобного уровня далеко не всеядны по форматам и разрешениям видеопотока. Для регулярного просмотра видео на устройстве готовьтесь подружиться с программой FORMAT FACTORY которая конвертирует любой видеофайл в формат AVI с разрешением 640x360 XVID. Такие ролики магнитола будет проигрывать без проблем. В любом из упомянутых режимов работает штатный эквалайзер, которого хватает для 90% запросов. Описывать звук, какие там «бархатистые басы и трепетные верха» я не стану. Звук обычный, как на штатной магнитоле. Фото читает в основных популярных форматах.
Навигации и телевидения НЕТ. Если сильно прижмет необходимость в Андроиде, можно внедрить такой девайс. И магнитола получит вторую жизнь!

В процессе пользования магнитолой сбоев в работе не обнаружено. Экран реагирует на прикосновения адекватно. В солнечную погоду информация на дисплее читается несколько хуже, но это ожидаемо для TFT матрицы. К тому же, яркость регулируется одним нажатием и при необходимости ее можно увеличить. При прерывании воспроизведения мелодии, с запуском машины воспроизведение начнется с прерванного места.

ПЛЮСЫ

— качественные комплектующие
— неплохая оболочка
— отличный рабочий функционал
— цена

МИНУСЫ

— слабое радио (неожиданно)
— потеря возможности управления кнопками на руле (ожидаемо)
— нет функции постоянного отображения часов на дисплее (неожиданно)

ВЫВОД

Магнитола оправдала мои ожидания на 90% (-10% из-за радио). Распространяется ли подобный уровень качества на остальной модельный ряд магазина я не знаю. Конкретным вариантов я очеь доволен. Разумеется, людям, выбирающим автомобильные диски за 5к подобная музыкальная шкатулка не подойдет. Но если инвестиции в машину в $100 для вас существенны — этот вариант оптимален. Всем рекомендую!!!

mysku.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о