При сезонной или экстренной замене колеса нередко ломаются болты, которыми диск крепится к ступице. Выполнить замену в дороге или на шиномонтаже, где все случилось, практически невозможно: для корректного ремонта потребуется новая шпилька и специализированный инструмент. Однако на современных автомобилях креплений как минимум четыре: есть возможность медленно доехать до сервиса.
СТО «Техника» предлагает оперативную замену колесной шпильки в Санкт-Петербурге. В работе используем фирменный инструмент и проверенные технологии: выполним ремонт качественно, без повреждений гранаты, подшипника и ступицы. Помимо сервиса, у нас можно приобрести оригинальные крепления для колес на различные модели авто. Благодаря прямым поставкам от производителей мы предлагаем качественные и недорогие запчасти!
Крепления чаще всего срывают на передних колесах. Это происходит из-за перегрева тормозной системы вследствие износа колодок: при торможении тепло передается на холодные детали, гайки прикипают к шпилькам.
Еще одна распространенная причина замены шпильки ступицы — неаккуратный съем колеса. Зачастую оплошность допускают неопытные работники шиномонтажа, слишком резко откручивая гайки на неостывшем колесе. Если у вас случилась подобная неприятность, обращайтесь на СТО «Техника»! Принимаем по записи, а также в порядке очереди, когда необходим срочный ремонт.
Порядок работ
Замена шпильки ступицы с сорванной резьбой или с заломом одинакова:
Извлечение сломанной шпильки колеса в нашем автосервисе осуществляется без снятия ступицы и подшипника. Благодаря этому исключен риск повреждений дорогостоящих запчастей.
Работа занимает в среднем 30-40 минут. В это время предлагаем посетить зону отдыха, где вы можете выпить ароматный кофе, зарядить мобильные устройства или просто расслабиться в комфортабельном мягком кресле! Предварительная запись на сервис доступна онлайн или по телефону.
Замена шпилек Хендай Солярис может потребоваться в случае срыва резьбы или изломе шпильки, на которые прикручивается колесо. При этом шпильки Hyundai Solaris стоят как для передних колес, так и для задних. Для замены шпильки переднего и заднего колеса придется проделать примерно одинаковые операции. Ведь и там и там дисковые тормоза с плавающей скобой. Процесс разбоки и сборки предлагаем рассмотреть на переднем колесе Хендай Солярис.
Для работы желательно иметь ножовку по металлу (ножницы), напильник, молоток, ну и набор стандартных ключей.
1. Срываем гайки крепления колеса.
2. Вывешиваем переднюю часть, окончательно откручиваем гайки и снимаем колесо.
3. Снимаем тормозной суппорт, для чего придется открутить два болта крепления к поворотному кулаку.
4. Снимаем диск тормозного механизма Соляриса.
5. Для того, что бы не снимать ступицу меняем шпильку сразу на машине.
8. Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбить из ступицы.
9. Чтобы не замять резьбу на новой шпильке, можно сделать на ее головке небольшую лыску. Например, напильником, или используя точильный станок.
10. Вставляем новую шпильку в отверстие ступицы.
11. Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.
В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку тормозного механизма Хендай Солярис выполняем в обратной последовательности. Если менять шпильку со снятием ступицы, то придется еще и ступичный подшипник заменить, а это довольно непросто. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь.
Поломка шпильки передней ступицы или заднего колеса случается не часто, но необходимо быть готовым к возможному оперативному устранению. Узнать о неисправности можно путём личного осмотра или в ходе диагностики на СТО. Внешних признаков проявления нет, кроме отсутствия одной (нескольких) гайки, фиксирующей диск колеса к ступице.
Поломка представляет собой опасность для водителя и пассажиров, так как степень риска аварии, ДТП увеличивается в несколько раз. Чем быстрее владелец обнаружит дефект, тем больше шансов на успех. Заменить повреждённую шпильку можно и самостоятельно, но при условии наличия минимального опыта в проведении ремонтов. В противном случае рискуете нанести вред своей некомпетентностью. Подобные факты многочисленны, впоследствии работники СТО устраняют ошибки ремонтников-любителей.
Наш сервисный центр оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств, в том числе и корейской марки Хендай Солярис. Владельцы обращаются в мастерскую с просьбой в оказании помощи по замене расходных материалов, таких как:
Кроме текущих работ, мастера специализируются на проведении капитального ремонта двигателя, ходовой части, подвески, тормозной системы, электрооборудования. Наличие специальных боксов и ремонтных площадок позволяют принимать заказы по восстановлению кузова, отдельных его элементов, заниматься грунтовкой, покраской, шпатлёвкой, обработкой антикоррозийной мастикой днища.
Неполадки устраняем быстро и качественно благодаря работе профессионалов с многолетним опытом. Модернизация оснащения поспособствовала ускорению процесса осмотра, вывода и распечатки результатов, расчёта материалов. Существенно сократили очереди, увеличили пропускную способность, улучшили качество. Лояльная ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту позволили расширить круг постоянных посетителей, повысить рейтинг.
Признаки неисправности встречаются следующие:
Частые причины поломок таковы:
Важно знать! Если присутствует поломка шпильки, необходимо проверить остальные на пригодность и возможное наличие повреждений. При необходимости заменить новыми. Специалисты рекомендуют одновременно заменить все шпильки на одном барабане, так как с каждым затягиванием ключа прочность металла снижается.
Процедура осмотра проводится возле каждого колеса, как в передней, так и в задней части. Начинать следует с того места, где обнаружен дефект.
Главная задача диагностики – идентификация неисправности. Наличие специальных средств и инструмента не нужно, достаточно простого осмотра. После выявления мастер приступает к снятию колеса и проведению второго этапа осмотра.
Подготовка к замене: набор новых шпилек, автомобильные инструменты, специальный съёмник для выпрессовывания шпилек, молоток, жидкость для удаления ржавчины.
Основные этапы замены передней шпильки ступицы таковы:
Автомобиль подготавливается к сдаче заказчику при условии полного отсутствия сторонних поломок, требующих немедленного реагирования со стороны мастера.
Процедура аналогичная замене передних шпилек, только разница в механизме крепления заднего барабана и способе демонтажа шпилек.
Можно использовать съёмник, а можно выстучать молотком и запрессовать при помощи стяжной гайки. Чтобы ход по резьбе был легче, можно немного смазать графитной смазкой. О том, что шпилька «села в паз», укажет щелчок в процессе затяжки.
Главное – не переусердствовать, иначе снова потребуется замена.
Чтобы сделать ремонт в нашем сервисе доступным для владельцев автомобилей, мы систематически проводим акции, снижающие общую стоимость работ. Расходные детали поставляются от изготовителя, вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.
Для собственников корейской марки Хендай предусмотрена возможность покупки запчастей по ценам от изготовителя в нашем сервисе.
В рамках оформленного заказа на все виды работ предоставляется гарантия качества. При обнаружении брака или поломки на этапе гарантии мы оставляем за собой право бесплатного устранения силами работников СТО.
Длительность срока гарантийного обязательства может быть откорректирована при условии предоставления клиентом неоригинальной запчасти для установки. Все нюансы оговариваются до момента начала работ, по существу.
Замена шпилек Хендай Солярис может потребоваться в случае срыва резьбы или изломе шпильки, на которые прикручивается колесо. При этом шпильки Hyundai Solaris стоят как для передних колес, так и для задних. Для замены шпильки переднего и заднего колеса придется проделать примерно одинаковые операции. Ведь и там и там дисковые тормоза с плавающей скобой. Процесс разбоки и сборки предлагаем рассмотреть на переднем колесе Хендай Солярис. Для работы желательно иметь ножовку по металлу (ножницы), напильник, молоток, ну и набор стандартных ключей.
1. Срываем гайки крепления колеса. 2. Вывешиваем переднюю часть, окончательно откручиваем гайки и снимаем колесо. 3. Снимаем тормозной суппорт, для чего придется открутить два болта крепления к поворотному кулаку. 4. Снимаем диск тормозного механизма Соляриса. 5. Для того, что бы не снимать ступицу меняем шпильку сразу на машине. 6. Ножовкой или ножницами по металлу делаем два надреза на щитке тормозного механизма. 7. Пассатижами отгибаем освободившуюся часть.
8. Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой — «болгаркой», а затем выбить из ступицы. 9. Чтобы не замять резьбу на новой шпильке, можно сделать на ее головке небольшую лыску. Например, напильником, или используя точильный станок. 10. Вставляем новую шпильку в отверстие ступицы.
11. Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.
В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку тормозного механизма Хендай Солярис выполняем в обратной последовательности. Если менять шпильку со снятием ступицы, то придется еще и ступичный подшипник заменить, а это довольно непросто. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь.
Колеса вашего автомобили — ключевая составляющая его ходовой части. Движение транспортного средства невозможно в случае наличия каких-либо поломок или неисправностей в колесной системе. Чтобы вы смогли свободно перемещаться по Москве и за ее пределами, автосервис «На Колесах. RU» предлагает комплексное и локальное обслуживание колес.
Замена шпильки ступицы заднего колеса — наиболее востребованная услуга среди клиентов сервисных центров «На Колесах. RU». Надежное крепление обеспечивает уверенную и безопасную езду. Если вы подозреваете, что пришло время заменить шпильку на ступице, просто обратитесь к нашим специалистам. Сотрудники фирменных станций технического обслуживания помогут устранить проблему в кратчайшие сроки. Развитая сеть предполагает наличие сервисного центра в каждой точке города. Достаточно выбрать ближайший к вам салон ТО с помощью карты на сайте «На Колесах. RU» и записаться на визит к мастеру. Точно в указанное время, без очередей и длительного ожидания вы сможете получить квалифицированную помощь на высоком профессиональном уровне.
Замена шпильки колесной ступицы требуется в следующих случаях:
Отсутствие одной или нескольких шпилек. Производителем предусмотрено использование пяти крепежных элементов на каждом колесе. Это количество является обязательным к соблюдению. В противном случае, вращение колес не будет равномерным.Заменить шпильку на ступице заднего колеса можно в течение 30-ти минут в присутствии клиента. Перед выполнением процедуры мастер проводит тщательную диагностику. В случае обнаружения других неисправностей, владелец транспортного средства будет незамедлительно уведомлен о них.
Вы можете уточнить стоимость замены шпильки колесной ступицы прямо на сайте и выбрать удобное время для посещения автосервиса с помощью онлайн-записи.
Всем привет.
Уже как год езжу со шпилькой у которой испорчена резьба. В принципе если закручивать гайку ключом то все нормально, но правда туго закручивается. И вот перед зимним сезоном я решил все же ее поменять.
Существует несколько способа замены шпильки.
а) Это со снятием ступицы колеса. (Рекомендовано заводом изготовителя) В данном случае придется менять ступичный подшипник.
б) Без снятия ступицы.
В данной теме я опишу вариант номер два.
Процесс замены довольно прост.
1) Нам нужно вывесить автомобиль на домкрате и снять переднее колесо.
2) Вывернуть руль в крайнее положение в ту сторону с которой собираемся менять шпильку и демонтировать тормозной диск. (Важно что бы нужная нам шпилька оказалась в крайнем левом положении ближе к переднему бамперу).
3) Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.
4) Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
5) Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг) и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.
Замена шпилек Хендай Солярис может потребоваться в случае срыва резьбы или изломе шпильки, на которые прикручивается колесо. При этом шпильки Hyundai Solaris стоят как для передних колес, так и для задних. Для замены шпильки переднего и заднего колеса придется проделать примерно одинаковые операции. Ведь и там и там дисковые тормоза с плавающей скобой. Процесс разбоки и сборки предлагаем рассмотреть на переднем колесе Хендай Солярис.
Для работы желательно иметь ножовку по металлу (ножницы), напильник, молоток, ну и набор стандартных ключей.
1. Срываем гайки крепления колеса.
2. Вывешиваем переднюю часть, окончательно откручиваем гайки и снимаем колесо.
3. Снимаем тормозной суппорт, для чего придется открутить два болта крепления к поворотному кулаку.
4. Снимаем диск тормозного механизма Соляриса.
5. Для того, что бы не снимать ступицу меняем шпильку сразу на машине.
6. Ножовкой или ножницами по металлу делаем два надреза на щитке тормозного механизма.
7. Пассатижами отгибаем освободившуюся часть.
8. Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбить из ступицы.
9. Чтобы не замять резьбу на новой шпильке, можно сделать на ее головке небольшую лыску. Например, напильником, или используя точильный станок.
10. Вставляем новую шпильку в отверстие ступицы.
11. Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.
В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку тормозного механизма Хендай Солярис выполняем в обратной последовательности. Если менять шпильку со снятием ступицы, то придется еще и ступичный подшипник заменить, а это довольно непросто. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь.
Солярис – одна из наиболее надежных моделей автомобилей, но иногда и она требует ремонта. Случаются досадные неприятности с коробкой-автоматом, и с мотором, с колесами и их деталями, в том числе и со шпильками.
Как поменять шпильку переднего колеса Хендай Солярис своими руками?
Знания о конструкции машины должен иметь каждый автолюбитель. Как поменять шпильку на колесе Хендай Солярис? Это легко, если знать, где именно в конструкции колеса находится деталь.
Шина надевается на диск, который крепится к ступице – оси прочности колесной конструкции Хендай. Шпилька является элементом конструкции ступицы.
Деформация шпильки становится причиной ее снятия и замены, иначе ходовые качества колеса снизятся.
ВАЖНО: Замена шпильки заднего колеса Хендай Солярис не отличается от замены детали для переднего, а стоимость самостоятельного ремонта будет в разы ниже, чем в салоне.
При замене шпильки переднего колеса Хендай Солярис необходимо уделить внимание и колпакам на колеса. Индивидуальность автовладельца часто подчеркивается выбором колпака – детали, которая может стать элементом тюнинга.
Эта интересная по дизайну насадка на диск защищает его от загрязнений и радикально меняет облик автомобиля. Колпак может быть пластиковым или металлическим, иметь плоскую или рельефную форму.
Вместе с колпаком на колесо может быть установлена и секретка – лучшее средство пассивной безопасности.
Просмотр процесса замены шпильки переднего колеса Хендай Солярис на видео позволит оптимизировать процесс самостоятельного ремонта, подскажет неожиданные ноу-хау, заметные в записи на видео или на детальных фото, которые облегчат работу мастера.
Колеса любого автомобиля крепятся непосредственно к ступицам, посредством таковых элементов, как шпильки. На большинстве современных авто они устанавливаются в ступице, а колесо фиксируется с помощью гаек. Но есть и такие модели, на которых шпильки(болты) являются основным крепежным элементом, то есть в ступице имеются отверстия с резьбой, в которые закручиваются болты для фиксации колес. Проходимец Ульяновского производства УАЗ Патриот оснащен 5 такими приспособлениями для каждого колеса, за счет которых и происходит фиксация последних. Но в некоторых ситуациях случается так, что при чрезмерной физической нагрузке происходит обрыв шпильки, что влечет за собой необходимость ее замены. В данном материале мы рассмотрим, как осуществляется замена колесных креплений на внедорожнике УАЗ Патриот.
Если случилось так, что при завинчивании гайки переднего или заднего колеса произошел обрыв шпильки, то обойтись без нее уже никак не получится. Если вы посчитаете, что 4 фиксирующих гаек будет достаточно для закрепления колеса, то здесь происходит серьезная ошибка. Все пять деталей каждого колеса закреплены на ступице в симметричном порядке, что в итоге способствует максимальному прижатию колесного диска. Когда же вы затягиваете только 4 гайки, то происходит нарушение симметрии, что влечет за собой такие последствия:
Поэтому, если на передней или задней ступице произошло такое неприятное явление, то следует незамедлительно заменить изделия на новые. Прежде чем мы узнаем, как это сделать на внедорожнике УАЗ Патриот, следует отметить, что важно при проведении работ заменить не только испорченную деталь, а все пять устройств, так как остальные шпильки также могут прослужить недолго. Поэтому приступим к работам и узнаем, как производится замена колесных креплений на внедорожнике УАЗ Патриот.
Прежде чем приступать к процессу замены обломанных креплений, необходимо приобрести комплект новых. При этом рекомендуется уделить внимание оригинальным деталям заводского производства, предназначенных для внедорожника. В данном случае не следует и экономить, ведь в таких маленьких устройствах заложены важные функции.
Брызгаем WD-40
Итак, переходим к замене устройств и выполняем следующие мероприятия:
После того, как будут заменены все 5 изделий, то осуществляется установка извлеченных деталей в порядке обратном снятию. Следует отметить и то, что к новым шпилькам должны обязательно прилагаться гайки, а применять при этом старые гайки крайне не рекомендуется.
На этом замена таких важных деталей закончена и следует отметить, что шпильки не только должны быть исправными на всех видах автомобилей, но они также обязательно должны быть в необходимом количестве, установленном заводом. Поэтому не следует искушать судьбы и осуществлять передвижение на 4, а то и 3 колесных креплениях. Допускается такое действие только в случае, если обрыв случился в дороге, поэтому на медленной скорости можно добраться домой или на СТО и починить свой агрегат.
Пора научиться заменять колесные шпильки. Если вы устанавливали свои собственные шины, меняли прокладку или наблюдали, как ребята из местного магазина устанавливали новый комплект шин на вашу машину, значит, вы видели колесные шпильки. Это куски металла с резьбой, которые выступают за пределы тормозов и роторов, чтобы удерживать колеса на месте с помощью гаек. Читайте дальше, чтобы узнать, как и когда их заменить.
Что приводит к выходу из строя колесных шпилек?Хотя вам нужно убедиться, что шпильки колеса работают правильно, вам не нужно их регулярно заменять.На самом деле, возможно, вам никогда не понадобится заменять колесные шпильки. Пока ваши колеса установлены правильно, проблем быть не должно.
Однако шпильки колеса могут быть повреждены. В некоторых случаях они могут пострадать от ржавчины или коррозии из-за соли. Также проблема, если гайки затянуты агрессивными специалистами или недостаточно затянуты. Эти проблемы могут вызвать дополнительный износ резьбы и со временем затруднить надежное крепление колес к автомобилю. Как откручивать винт, когда резьба на шпильках удаляется, все кончается.Сильный удар также может повредить их, но если авария достаточно серьезна для этого, вы, вероятно, будете искать более серьезный ремонт, чем просто колесные шпильки.
Как заменить шпильки колесУбедитесь, что ваш автомобиль находится на ровном месте, где вы можете надежно поднять его домкратом, поместите его на опоры домкрата (никогда не опирайтесь на домкрат) и наденьте защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки. После того, как вы снимете колеса, тормоза и ротор, шпильки колеса будут полностью открыты, так что вы можете увидеть, где они крепятся к ступице колеса.В зависимости от выполняемой работы вы можете полностью снять ступицу колеса или просто оставить ее на месте и поработать с любыми шпильками.
Удалите неповрежденную шпильку, проталкивая ее прямо через ступицу. Его следует просто заклинить на месте, опираясь на гайку, которая удерживает его на месте при нормальных условиях. Для упрямого шипа может потребоваться хорошее пропитывание проникающим маслом. Если сломанная шпилька все еще частично застряла в отверстии, ее, как правило, можно пробить дыроколом.
После того, как вы освободите пространство для новой шпильки, вставьте шпильку с задней стороны ступицы.Если вы сняли ступицу целиком, вам понадобится пресс, чтобы плотно протолкнуть ее с помощью пресса или тисков. Если вы оставили ступицу прикрепленной к автомобилю, то вы можете снова надеть тормозной ротор на шпильки, добавить несколько шайб (для имитации колеса) и затянуть гайку на шпильке, втягивая ее на место.
Замена колесных шпилек — простая работа, выполнение которой не займет много времени, но она может иметь большое значение в обеспечении правильного крепления колес к автомобилю.
Ознакомьтесь со всей продукцией колесных шпилек, доступной на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как заменить колесные шпильки, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Николь Вакелин освещает автомобильную промышленность в качестве независимого журналиста для различных изданий. Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры.Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в блогах о стиле жизни, таких как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars. Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков как в Twitter, так и в Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.
Нам нужно было заменить эти шпильки на более длинные, чтобы установить проставку колеса, которая уже используется.
Для некоторых необходимость замены шпилек колес может показаться рутинной работой, но на самом деле это очень простой процесс, и мы вам здесь покажем. Если вы добавляете проставки для колес, чтобы они подходили к разным колесам вашего классического автомобиля, или если вы решили удалить шпильки с левой резьбой с помощью обычных шпилек с правой резьбой, вам не нужно ехать на автомобиле. магазин для замены шпилек.
Первая задача — убедиться, что вы получили подходящие шпильки, а запасной комплект шпилек можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.Нам пришлось добавить проставку на 1/2 дюйма к нашей задней оси, а это означало, что мы должны были получить более длинные шпильки. Мы использовали проставку, а не адаптер, поэтому нам нужно было убедиться, что шпильки наших колес будут достаточно длинными, чтобы у нас было достаточно резьбы для захвата гайки проушины. У вас должно быть не менее одного дюйма резьбы внутри гайки наконечника для безопасности.
Мы заменили задние шпильки на нашем Плимуте ’65, но передние шпильки можно заменить аналогичным образом. После установки машины на домкрат и снятия колес задача по замене шпилек намного проще, чем вы думаете.Вам не нужно их выдавливать, вы просто используете молоток или пятифунтовые сани, как мы, чтобы их вытолкнуть. Выбив пять шпилек, мы повернули ось, чтобы за фланцем оставалось место для их полного извлечения.
Выколотите шпильки, вставьте новые, затем с помощью шайб и гайки начните протягивать их. Мягкое дерево на молотке не повредит резьбу, но даст вам достаточный рычаг, чтобы затянуть гайку и протянуть шпильку через фланец.
Сняв шпильки, мы снова повернули ось, чтобы освободить место для вставки более длинных шпилек, а затем мы использовали группу шайб и гайку, чтобы вставить шпильку на место.Никогда не забивайте их на место и не используйте ударный пистолет, чтобы протянуть их. Шайбы позволяют нам навинтить гайку на шпильку без необходимости полностью навинчивать ее на фланец.Установлены более длинные шпильки, без специальных инструментов.
После того, как мы начали затягивать гайку, мы могли видеть, как шпилька протягивается через фланец, пока не сядет на заднюю сторону. Несколько хороших оборотов гаечного ключа, как будто вы затягиваете их на колесе, и вы сможете почувствовать, когда он полностью встал на место.Вам не нужно перекладывать на него весь свой вес, достаточно лишь вытащить шпильку. Использование чего-то мягкого, например деревянной рукоятки молотка, дало нам достаточный рычаг, чтобы затянуть гайку и удерживать ось на месте.
Вот и все: не нужно отвозить машину в магазин для замены шпилек, и вам не нужен пресс для их установки. Наборы гвоздиков стоят от 10 до 20 долларов за десять штук, и если они слишком длинные, их можно урезать до необходимой длины.
В 18:44 17.05.03 -0500 Эдвин Воан написал:
> » Недавно я приобрел довольно дешевые легкосплавные диски……. но колеса толще, чем колесо Ростайла, где болт проходит сквозь них. Могу ли я заменить все болты с проушинами на более длинные? Хочу ли я? »
Да, и да. Я сделал это со своим MGA несколько лет назад, когда установил алюминиевые колеса толщиной 3/4 дюйма в центральной области ступицы.
Вытащите одну из оригинальных шпилек ступицы и отнесите ее в местный магазин автозапчастей в качестве образца. Это тонкая резьба 7/16 дюйма. Счетчики запчастей могут найти их в книге (если они хотят найти время).Самая важная особенность — диаметр шлицевого соединения с точной посадкой под головкой шпильки. Для MGA это диаметр 0,468 дюйма над шлицом. (Это было измерение использованной шпильки, поэтому шлиц мог быть немного смят во время сборки и разборки). Это должно быть больше для MGB (возможно, 0,530 дюйма), в котором используются шпильки диаметром 1/2 дюйма. MGA (изначально) использует шпильки разной длины спереди и сзади. Я считаю, что задние немного длиннее, потому что они проходят через ступицу подшипника и фланец оси.Я измеряю длины 1-9 / 16 дюймов и 1-13 / 16 дюймов (включая длину зенковки).
В июле 1995 года я купил в NAPA более длинные колесные шпильки для своих золотых (цветных) легкосплавных гоночных колес. Шпильки имеют номер NAPA 641-1267 (общая длина 1-3 / 4 дюйма). Цифра на шлице на них составляет 0,475 дюйма. Шпильки MGA имеют потайную головку. Сменные шпильки, которые я купил в NAPA, не имеют потайной функции, плоские сверху и снизу головки, но они работают нормально, несмотря на это. Они длиннее, так как мои колеса имеют толщину 3/4 дюйма в центре и имеют стандартные отверстия для гаек с потайной головкой, поэтому гайки находятся на передней поверхности.Кто-то еще сообщает об использовании шпилек NAPA 641-1268 (общая длина 2-1 / 8 дюйма) на ZB Magnette (те же детали ступицы, что и MGA. Шпилька NAPA 641-1268 указана с шлицем 0,48 дюйма (может быть округленным Для колес разной толщины они могут иметь разную длину. Для легкосплавных колес с цилиндрическими отверстиями и цилиндрическими гайками хвостовика можно использовать более короткие шпильки, возможно, даже оригинальные шпильки. Альтернативные гайки см. в WL-150.
Я был на по времени регулярно переключаюсь между стоковыми стальными дисками и литыми дисками.При использовании стальных колес шпильки были длиннее, чем необходимо. Я купил длинные хромированные ореховые гайки, достаточно длинные, чтобы покрывать большую длину шпилек и работать с любым колесом. Орехи длинные желудь — NAPA № 735-2145 (упаковка 4 шт.).
Вы можете выбить старые шпильки молотком. Сначала наденьте гайку с плоским торцом на шпильку, чтобы не повредить резьбу, на всякий случай, если вы хотите сохранить оригинальные шпильки. Для установки новых шпилек используйте гайку с плоским торцом (или стандартную гайку с проушиной сзади) и стопку плоских шайб (или большую гайку) в качестве проставки.Затяните гайку, чтобы вставить новую шпильку на место до тех пор, пока головка не будет правильно прилегать к задней стороне фланца ступицы. Если требуемый для этого крутящий момент превышает указанный крутящий момент для гаек, удерживающих колеса, шлицевая посадка слишком тугая. См. Следующую статью для получения дополнительной информации о размере и посадке шлицев.
Оригинальные номера деталей шпилек MGA: 1G7435 Задний весь DW --- длина 1-13 / 16 дюймов, включая зенковку ATB7201 задние все WW 1G4359 передний 1500 DW --- длина 1-9 / 16 дюймов, включая зенковку ATB4124 перед 1500 WW ATC4257 передний 1600 DW BTB104 передний 1600 WW
Как заменить шпильку переднего колеса
Шины — это необходимый элемент регулярного обслуживания для каждого автомобиля, каждый раз откручивая и накручивая гайки.К сожалению, на этот раз вы попадаете в момент, когда он начинает пересекать нить. В этом случае единственным выходом было отломать эту проушину ударом, заменить и начать с новой шпильки колеса.
Некоторые магазины могут взимать от 100 до 200 долларов за детали и работу, хотя на самом деле для их самостоятельной замены требуется менее 10 долларов.
Это довольно простой способ «сделай сам», который можно сделать менее чем за час, в зависимости от вашего уровня опыта. В Интернете есть много видео о том, как заменить шпильку, я нашел это полезным.
Необходимые детали:
Инструменты и материалы :
Подготовительные работы
Как и любое обслуживание автомобилей. Включите аварийный тормоз, зажмите колеса перед тем, как поднимать автомобиль домкратом. Затем, прежде чем приступить к работе, опуститесь на опорную стойку. Если вы работаете со ступицей заднего колеса, вам нужно будет нажать на тормоз, чтобы снять барабан со ступицы.
В моем случае проушина начала перекрещиваться на проушине.Единственным вариантом на тот момент было использовать всю мощность Угга Угга, ударный гаечный ключ и полностью отослать эту присоску, неизбежно сломав шпильку колеса.
Осторожно отверните все остальные гайки и снимите колесо.
Удалите проволочный зажим, фиксирующий штифты в суппорте. Вытащите пальцы и снимите тормозные колодки. Остаточное давление может удерживать подушечки на месте. Вы можете осторожно использовать отвертку, чтобы надавить на поршни, создавая пространство для выдвижения колодок.
Используя торцевой ключ на 12 мм, снимите кронштейн тормозной магистрали со шпинделя. Затем, используя торцевой ключ на 17 мм, открутите два болта на задней стороне, которые крепят суппорт к ступице в сборе.
Закрепите суппорт от ротора эластичным шнуром.
Pro Совет: Вы также можете найти более подробную информацию о снятии тормозных суппортов и роторов здесь.
Тормозной ротор требует некоторой тонкости, чтобы отделить его от ступицы и шпилек колеса.Это могло просто отстраниться или потребовать некоторого убеждения. Несколько хороших ударов должны освободить его от ступицы. Резиновый молоток, нанесенный на поверхность, не повредит поверхность тормоза, если для этого требуется немного дополнительной мощности, используйте небольшую кувалду для внутренней части ротора возле шпилек.
С помощью молотка выбейте сломанную шпильку от ступицы. Старый стержень выпадет с тыльной стороны.
Возьмите новую шпильку колеса и проденьте ее через заднюю часть отверстия в ступице.Чтобы помочь закрепить шпильку на ступице. Я надел гайку большего размера на шпильку, затянув ее гайкой с открытым концом с резьбой.
Ударный гаечный ключ действительно может ускорить процесс установки шпильки колеса на место. После того, как он будет закреплен, снимите обе гайки и очистите шпильки колеса металлической щеткой.
При закреплении болтов обратно в узел суппорта не забудьте затянуть в соответствии со спецификацией:
Поздравляем! Вы только что сэкономили более 100 долларов на замене шпильки колеса!
Поврежденная или зачищенная шпилька колеса может быть опасной и должна быть заменена как можно скорее.При разумном уровне знаний в области ремонта автомобилей с этим не должно возникнуть проблем. Выполните следующие действия, чтобы заменить снятую шпильку колеса на автомобилях с дисковыми тормозами.
Колесные шпильки прикрепляют колесо к ступице. По сути, они единственное, что удерживает ваши колеса от вылета. Когда они сорваны, имеют перекрестную резьбу, повредятся или просто сломаются, ваше колесо рискует обогнать вас на шоссе. Не ждите этого ремонта.
Перед тем, как начать, по возможности убедитесь, что у вас есть подходящая шпилька для замены колеса.Если вы не уверены, поезжайте в магазин автозапчастей, чтобы вы могли сравнить свой старый шип. Другие материалы и инструменты, которые вам понадобятся:
Рой Берталотто
Когда ваше колесо снято и ваш автомобиль надежно закреплен на домкратах, пора снять тормозной суппорт и ротор, чтобы получить доступ к ступице.Проберитесь внутрь, чтобы удалить старую шпильку колеса и оставить достаточно места для работы.
Если шпилька колеса находится сзади, вам также придется снять узел, который удерживает трос аварийного тормоза и регулировку. Если это просто кабель, возьмитесь за конец с помощью регулируемых плоскогубцев или тисков и вытащите его из держателя. Возможно, вам придется снять регулировочное колесо.
Рой Берталотто
Если вы заменяете шпильки колеса по какой-либо причине, кроме повреждения, и вам нужна возможность повторного использования шпилек позже, вам необходимо защитить резьбу.Вы можете сделать это, накрутив пару колесных болтов (или аналогичных болтов) на шпильку, прежде чем забивать ее.
Рой Берталотто
Это один из авторемонтов, который не столько о технике, сколько о грубой силе. Возьмите ударный молоток (или другой тяжелый молоток) и нанесите несколько хороших ударов по передней части старой шпильки колеса, пока она не выйдет из задней части ступицы.
Рой Берталотто
Это может быть сложно, но обычно есть место, чтобы выдвинуть старую шпильку и вставить новую шпильку колеса. Если у вас нет легкого доступа, поверните ступицу, чтобы увидеть, есть ли область или положение, обеспечивающее достаточный зазор для там новый шпилька.
Вставьте новую шпильку колеса в отверстие сзади.
Рой Берталотто
Вставив новую шпильку колеса в отверстие, навинтите на шпильку пару колесных болтов.Вы будете использовать их, чтобы вставить новую шпильку на место с помощью гаечного ключа или ударного ключа.
Рой Берталотто
Если у вас есть ударный гаечный ключ, сейчас самое время его схватить. Наденьте розетку правильного размера, и пусть она сделает всю тяжелую работу. В противном случае вы можете использовать гаечный ключ с проушиной или торцевой ключ на 1/2 дюйма с длинной ручкой.
Просто затяните болты, которые вы вставили на место, пока новая шпилька колеса не будет полностью установлена.Вы можете посмотреть на заднюю сторону ступицы, чтобы увидеть, когда она полностью встала на место.
Рой Берталотто
Вы почти закончили. Теперь просто переустановите тормозной ротор и суппорт, снова установите колесо, и вы снова готовы к работе. Не забудьте дважды проверить затяжку зажимной гайки.
Колесные шпильки удерживают колеса на автомобиле.Они очень важны для прославленного болта. Некоторые из них имеют разные схемы расположения болтов, но в большинстве случаев их по 4 или 5 в каждой ступице. Если вы сломаете шпильку, это не конец света, но это может случиться, если вы проигнорируете это.
На самом деле не слишком отличается от болта. Более старые были протолкнуты через ступицу, и колесо надвинулось на шпильки, а затем закрепилось на месте с помощью гайки. У большинства современных автомобилей шпильки крепления колеса продеты через ступицу.Они бывают разных размеров и моделей и часто работают только с продуктами своих производителей.
Они удерживают ваши колеса на машине. Если один из них сломается, вы столкнетесь с комичным сценарием, когда колесо обгоняет вашу машину. Они очень важны для вашей безопасности на дороге и для вашей машины от несчастных случаев.
Если вы видите, что шпилька сломана или отсутствует, ее необходимо заменить.Если вы замечаете небольшой люфт в колесах и чувствуете вибрацию во время движения, это еще один признак. В большинстве случаев механик замечает опасную шпильку во время регулярного обслуживания.
Механик поднимет автомобиль и снимет колесо, а затем отсоединит все, что прикреплено к ступице. Как только у них будет свободный и свободный доступ к шпилькам колеса, они могут снять ступицу, чтобы выдавить шпильку, или они могут вынуть их с прикрепленной ступицей.Они убедятся, что ступица не была повреждена, и установят новую шпильку на автомобиль. Окружающие компоненты будут установлены, а колесо переустановлено до того, как будет выполнена регулировка углов установки колес, и галочка будет готова к работе.
Как правило, более простые работы начинаются от 100 долларов и могут превышать 500 долларов в зависимости от состояния ступицы и количества шпилек, которые необходимо заменить.
Обычно они обнаруживаются довольно рано, только если они ломаются.Если вы потеряете один, вы можете сразу поехать к механику, чтобы он как можно скорее починил его.
Может быть, если потеряешь парочку на месте. Будет хуже, если вы потеряете их все сразу, а потом потеряете колесо. Если вам нужен новый, получите его как можно скорее.
Вы можете найти механика рядом со мной в My Auto Shop
Для использования только с колесными проставками QuadBoss. Включает замену гаек и болтов. Продается упаковками по 4 штуки.
Изображение | Название продукта | Товар | .Цена |
---|---|---|---|
Запасная шпилька M10x1.25 мм | 563520 | 6,23 долл. США | |
Запасная шпилька M3 / 8 « | 563521 | 6 долларов.23 | |
Запасная шпилька M12x1,5 мм | 563522 | 6 долларов.23 | |
Запасная шпилька M12x1,25 мм | 563523 | 6 долларов.23 |
Продукт: шпильки qb-replacement
.