Menu

Замена сцепления powershift на форд фокус 3: Ford Focus 3 / Fiesta DPS6-DCT Powershift. —

Содержание

Ремонт АКПП powershift Форд Фокус Ford Focus в Санкт-Петербурге

FORD FOCUSFORD FOCUS IIFORD FOCUS III
1998 — 20052004 — 20112010 — Н.В.

 

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию PowerShift Форд Фокус (Ford Focus) в Санкт-Петербурге.

Типовые проблемы PowerShift и их решения

PowerShift  это механическая роботизированная трансмиссия с автоматическим приводом соединяющаяся с двигателем с помощью двух соосных сцеплений и сдвоенной муфты. Собрав в себе достоинства механических и автоматизированных аналогов, PowerShift обеспечивает быструю смену передаточных чисел, чего недостает МКПП, при расходах топлива, свойственных автомобилям, оборудованных АКПП.

Главная особенность предложенного конструктивного решения заключается в том, что главные передачи активируются двумя сцеплениями. Два первичных вала, расположенные друг в друге, соединены с раздельными шестернями главной передачи. Внутренний элемент обеспечивает включение нечетных передаточных чисел, а наружный вал включает четные шестерни, а также активирует заднюю скорость. Управление работой исполнительных элементов реализовано через электронный блок TCM (tcm), смонтированный на корпусе.

 

PowerShift отличаются особой чувствительностью к внешним воздействиям и использованию ATF низкого качества. Из-за отсутствия своевременного ТО и замены масла PowerShift быстро ломаются и требуют дорогостоящего восстановления. На автомобили марки Ford устанавливаются РКПП powershift моделей DPS6/6DCT250, 6DCT450 в которых используется синтетическое масло, согласно эксплуатационному паспорту на конкретную модель автомобиля Форд следует менять каждые 40 тыс. км, пробега.  Замену масла следует проводить в профессиональном автосервис. Стоимость ремонта коробок АКПП PowerShift прямо зависит от характера неисправностей и сложности работ, определяемой запущенностью состояния машины. Чтобы сэкономить на обслуживании АКПП, обращайтесь к профессионалам Akppspbcentr. Мы проводим ремонт PowerShift в Санкт-Петербурге с гарантией 1 год.

Основные неисправности, встречающиеся у Power Shift:

при движении в уличных пробках наблюдаются рывки, вибрация и дерганье;

во многих моделях машин подтекает трансмиссионная жидкость;

передача начинает «зависать, пробуксовывать»;

в холодное время отказывает включение задней передачи;

изнашиваются сальники коленвала;

выходит из строя ЭБУ трансмиссии, он же мехатроник.

Если Вы стали замечать один из вышеописанных симптомов работы автоматической трансмиссии на собственном автомобиле, то рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам нашей станции технического обслуживания, основной компетенцией которой является обслуживание и ремонт PowerShift . Звоните и наши специалисты ответят на все вопросы тел. +7(812)923-23-12

Стоит отметить, что эксплуатация автомобиля с неисправной АКПП может привести к полному ее выходу из строя, соответственно дорогостоящему ремонту.
Для того, чтобы понимать всю критичность проблемы, мы более детально опишем особенности каждой из неисправностей, и какие действия могут к ним привести.

Замена сальников POWERSHIFT

РКПП PowerShift, установленная на автомобиле Форд Фокус 3, несмотря на высокую сложность, представляет собой надежную конструкцию. Поломки ее возможны только в результате заметного механического износа, что бывает после длительного пробега или агрессивного стиля вождения. Может возникнуть течь в сальнике первичного вала, из-за которой попадающее на сцепление масло вызывает проскальзывание и пробуксовку. Замена сальников – достаточно простая процедура. Ни в коем случае нельзя игнорировать даже самое «безобидное» протекание и как можно быстрее приехать в автосервис и провести замену сальника на коробке передач PowerShift, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами во время движения. Как расходный материал сальник не подлежит ремонту, а его своевременная замена сэкономит немало денег в будущем.

 

 

Проблемы в электронном блоке мехатроника

Поломка мехатроника происходит часто, так как на него приходится большая нагрузка. Он выполняет выбор скорости и обрабатывает огромный поток информации от модулей управления. Из-за этого ремонт Powershift часто проводится после поломки мехатроника.

 

Решения проблемы могут быть совершенно разными, начиная от ремонта самого электронного блока, заканчивая полной заменой мехатроника со всеми составляющими. Конечно же, для того чтобы определить сложность и стоимость ремонта, следует выполнить диагностику трансмиссии, которую профессионально предоставляют в нашем сервисном центре. Не рекомендуем откладывать с решением данной проблемы, так как она может застать Вас в самый неподходящий момент.

 

 

Замена сцепления POWERSHIFT

Основным отличаем коробок PowerShift является использование двойного сцепления, которое обеспечивает плавность переключения скоростей. В коробке «Power Shift» одновременно выбираются две передачи, и если 

одна включена, то ближайшая к ней высшая находится в зацеплении. Мы рекомендуем не выполнять замену сцепления самостоятельно, а проводить такие работы только с помощью специалистов. Наш опыт, полученный в результате осуществления многочисленных ремонтов POWERSHIFT, свидетельствует о том, что одним из слабых мест роботизированной коробки передач Powershift является сцепление. Средний пробег сцепления по нашей практике, 70 — 90 тысяч пробега. Все зависит от от интенсивности езды, и условий в которых автомобиль используется. При городской езде он меньше так как сцепление работает постоянно. А вот при использовании в межгородском режиме он больше. При значительном износе ведомого диска или корзины, выжимного подшипника и его направляющей потребуется замена, которая включает:

компьютерную диагностику;

замену комплекта сцепления;

необходимые компьютерные настройки и адаптацию;

Для установки и фиксации сцепления в правильном положении требуется специальное оборудование. После механических работ необходимо «обучить» блок управления и электромеханизм выбора и переключения передач. А после этой статической адаптации нужен еще и динамический цикл, который проводится в движении. Все эти процедуры требуют соответствующей квалификации и оборудования. Далеко не каждый автосервис ими обладает .


Для ремонта PowerShift в нашем акппцентре Все работы проводятся только с использованием проффесионального оборудования,специализированными мастерами по ремонту powershift. Мастера восстанавливают гидравлику мехатроника устройства, заменяют сцепление и другие узлы в АКПП по заводской технологии. Для выявления неполадок в работе коробки автомат используются дилерские сканеры.
Мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей для преселективных коробок автомат. Запчасти и трансмиссионные масла, используемые в ремонте PowerShift, имеют необходимые сертификаты качества.

За годы нашей работы мы обслужили и восстановили более сотни автоматов PowerShift, поэтому имеем представление об их особенностях и уязвимых местах.Для того чтобы получить консультацию от специалиста звоните по тел. +7(812)923-23-12 Это абсолютно бесплатно .

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ford Focus. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

 

Ремонт АКПП это выгодно!

  

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП  Стоимость

Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно

Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

 

АКЦИИСтоимость

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП15000 руб

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG20000 руб

 

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастямиСтоимость

Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб

Переборка АКППот 10000 руб

Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб

Сборка АКППот 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления 
Стоимость

Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб 

Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость 

Полная промывка АКПП 5000 руб 

Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла Стоимость

Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб 

Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб 

 

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость

Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД2500+50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО 

 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

 

 

Замена сцепления Форд Фокус 3 дешевле до 59% в Москве!

Замена сцепления на Форд Фокус 3 обычно производится каждые 60 000-80 000 км пробега, но на практике может потребоваться гораздо раньше. Диагностику этого блока необходимо обязательно пройти при возникновении сложностей с переключением передач. Неисправное сцепление может стать причиной выхода из строя других деталей автомобиля – например, шестеренок механизма коробки передач. Чтобы предотвратить поломки этого узла, необходимо проходить ТО в соответствии с регламентом для модели Фокус 3…

Замена сцепления на Форд Фокус 3 обычно производится каждые 60 000-80 000 км пробега, но на практике может потребоваться гораздо раньше. Диагностику этого блока необходимо обязательно пройти при возникновении сложностей с переключением передач. Неисправное сцепление может стать причиной выхода из строя других деталей автомобиля – например, шестеренок механизма коробки передач.

Чтобы предотвратить поломки этого узла, необходимо проходить ТО в соответствии с регламентом для модели Фокус 3 и вовремя реагировать на первые признаки неисправностей. Если поломок избежать не удалось, рекомендуем как можно быстрее обратиться к специалистам автосервиса Apollo Motors. Цены на услуги уточняйте у менеджера.

Замена сцепления на Форд Фокус 3

Первые признаки, указывающие на необходимость поменять сцепление, – его неполное включение или выключение, а также шум при переключении, рывки. Как только вы обнаружите эти проблемы, обращайтесь за квалифицированной помощью.

Замена сцепления Фокус 3 Powershift производится с использованием специальных инструментов, которые позволяют быстро заменить старые детали в системе сцепления на Focus 3, а также правильно настроить агрегат.

Замена сцепления Фокус 3 Powershift производится с использованием специальных инструментов.

В случае непрофессионального выполнения действий может произойти перекос сцепления.

В сервисном автоцентре Аполло Моторс ремонтные работы по замене главного цилиндра сцепления или отдельных изношенных деталей системы производятся персоналом, имеющим специализированную квалификацию. Ремонт, выполняемый на моделях Форд с объемом двигателя 1,5 л (двигатель Экобуст), 1.6 л (105 л.с. или 125 л.с.) либо 2,0 л, требует использования специального динамометрического ключа.

В случае непрофессионального выполнения действий при замене системы Пауэр шифт может произойти перекос сцепления, повреждение валов, выдавливание сальников. Все это повышает риск полного выхода КПП из строя. Чтобы узнать, сколько стоит услуга замены, обращайтесь к нам по указанному номеру.

Обслуживание в сертифицированном центре Аполло Моторс

Специалисты нашего автосервиса предлагают услугу замены сцепления на автомобиле Ford с механикой. Все работы выполняются мастерами, которые занимаются ремонтом данной модели не менее 5 лет. Все центры Apollo Motors в ЮЗАО, ЗАО и СЗАО укомплектованы необходимым оборудованием для диагностики и выполнения ремонтных работ. Нужные запчасти всегда в наличии. Стоимость замены зависит от объема работы (установка полного комплекта или отдельных изношенных элементов). На услугу предоставляется гарантия на 2 года.

Снятие вилки сцепления Ford Focus 2. Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus

Комментарии к теме Снятие вилки сцепления Ford Focus 2

Farran

на пятой передаче как на нейтрали что делать

Aldous

Мне приятель сказал на focus 2 с вилкой сцепления пока все нормально >) Помойму распред вал род замену.

Асхаб

Спасибо бро за подсказку

Aart

возможна пробуксовка сцепления при отпущеной педали.. Вальнул — обороты выросли — машина ели едет.

Стив Пажи

Желательно в деталях рассказал бы по вилке сцепления )) здравствуйте у меня вопрос к вам подскажите пожалуйста сцепление у меня пустая воообще нету ее переключить передачи могу только при заглушенном двиг. а сама педаль когда нажимаю обратно на свое место не идет то есть сам ногами обратно тяну ее…это может ли быть взаимосвязано с главным цилиндром сцепления?или это выжимной подшипник?и я вот только что посмотрел на главный цилиндр который ввы в этом видео меняете там бочок пустой то есть жидкости нет…в моторе есть звук какой-то, хотел проверить масло двиг шпилька вся в масле вышла не знаете ли вы ответ?заранее благодарен

Магамед

у меня такого типа скрип был, оказалось нужно было смазать поворотный подшибник!) после изрядной порции литола, все прошло!)

Armen

Доброго времени суток подскажите пожалуйста идёт вибрация по кузову на холостых, ну и при движении тоже,неужели может быть эта та самая ‘ласточка’выносить мозг.Заранее спасибо за ответ Ж)) У друга и без вилки сцепления на форде куча чем руки занять.

Gerry

а как на исудзу менять вилку?

Лука

Эти кулеры бесполезные сгорят они у вас быстро 😉 Периодические геморрои с вилкой сцепления это еще что Ж))

Михнов-Войтенко Адильжан

умеешь выбирать трэки)

Альтер

Что б не бЫло …,нужно верить чертежу! Редкие проблемы с вилкой сцепления не так и страшны,

Камиль

Привет собираюсь сделать Точно такую же процедуру и у себя, подскажи пожалуйста что за коробка от какого объёма мотора.я понял что гольф 3?? Как стало?

Colt

Самая лучшая комплектация 1.9 механика, лучше нету!!!

Ерканат

У меня белый дым многообразие и один свеча не работает ета загаррелся прокладка?! Мне друг сказал на фордике и без вилки сцепления полно чего чинить 🙂

Темирбек

Отличный познавательный канал! Спасибо! Подробные комментарии и отличная съемка оператором подтолкнули меня к подобному ремонту, теперь у меня тоже новый пыльник.) Удачи!

Козырь-Яскевич Алексей

скажыте что такое еду 60 на нитралку штото гудит подвесной менял 2 раза и хрестовины новые. У приятеля и без вилки сцепления на фокус 2 куча чем заняться можно )

Похожие видео по ремонту

Стоимость замены сцепления МКПП 2012 ford focus

Стоимость замены сцепления МКПП 2012 ford focus

Как прокачать сцепление в Ford Focus. Средняя стоимость замены муфты Ford Focus составляет от 881 до 1151 долларов. Скачать руководство по автомобилю focus pdf. Стоимость замены подлинной механической коробки передач 2012 года форд фокус OEM привод сцепления автоматической коробки передач форд — ford fiesta & focus (подходит: ford focus) 5 из 5 оценок продукта — подлинный OEM привод сцепления автоматической коробки передач ford — ford fiesta & focus.0l l4> трансмиссия- механика> комплект сцепления. Я знаю, что на эту тему уже есть ветка, но по какой-то причине я не смог опубликовать ее.

Замена сцепления

ford focus может стоить от 500 до 1200 долларов. Это было предназначено для повышения экономии топлива, поскольку в то время ожидалось, что цены на бензин поднимутся выше 4 долларов за галлон, сказал Филип. Поменять руководство — более простая задача. больше цена замены муфты механической коробки передач видео форд фокус. гарантия возврата денег! Чтобы узнать, как часто возникают проблемы с Ford Focus, стоимость замены муфты трансмиссии с механической коробкой передач в 2012 году, ознакомьтесь с нашей статистикой надежности автомобилей.механическая коробка передач форд фокус в сборе 70, 021 миля 2. com / vmanuals / 22- vmanual- store / 71- — ford- focus- clutch- замена- vmanual часть 2: youtube. еще в июне я искал новую машину на замену mazda 3 hatch, я пошел к своему дилеру ford / mazda, чтобы протестировать новый Focus, я проехал на нем около 30 минут, мне было ясно, что что-то не так что-то не так, так что вместо этого я получил mazda 3 hatch и только через несколько месяцев я понял, как мне повезло с focus.

, стоимость ремонта зависит от типа вашего автомобиля.У меня аналогичные проблемы, когда я собираюсь взлететь на светофоре и т. д., а в машине нет питания, она почти глохнет. см. нашу страницу с лимонными шансами и безвозвратными шансами, чтобы увидеть автомобили без ремонта или автомобили с более чем тремя ремонтами. любой, кто владеет или владеет автомобилем Ford Fiesta Orford Focus, оснащенным коробкой передач с двойным сцеплением с переключением под нагрузкой, согласно Capstone. Я думаю, что маховик они заменяют, а не заменяют. Комплект соленоидов трансмиссии 4f27e замена для ford fiesta focus mazdacx- 7 shift a & b набор соленоидов pwm epc (6шт) 3.выберите для меня, чтобы минимизировать стоимость, выберите для меня, чтобы минимизировать стоимость. Я только что получил новый хэтчбек Focus с механической коробкой передач, чтобы заменить мой Focus. увидеть больше результатов.

комплект сцепления ford focus. Мы рекомендуем следующие онлайн-ресурсы для получения достоверной информации о техническом обслуживании, ремонте и обслуживании ford focus. Предмет дилеров Ford и Lincoln: приостановка демонстрации / поставки — программа удовлетворения клиентов. 11b31 для фиесты определенного модельного года и Focus, оснащенных автоматической коробкой передач dps6 — замена сцепления.Потребитель сообщает новости: j 08:38 утра. Ford сказал, что гарантия была теперь хорошей в течение семи лет или 100 000 миль на «стоимость замены муфты трансмиссии с механической трансмиссией в 2012 году и связанное с ней оборудование» для автомобилей Focus и Fiesta, собранных после j. Стоимость замены сцепления с механической коробкой передач 2012 Ford Focus заявляет, что разошлет уведомление о новой расширенной гарантии на ремонт сцепления и возмещении затрат после рабочего дня более чем полумиллиону владельцев fiesta и focus. мое титановое сцепление ford focus только что сдалось, у меня на машине 148 км миль.

без педали сцепления. повторяйте этот шаг, пока не вытечет чистая тормозная жидкость без воздуха. около 2 миллионов клиентов, которые владели или арендовали автомобиль с этой трансмиссией Powershift, были в очереди на получение выплаты от Ford из-за проблем с ним. недавно он был за рулем, и у него возникла проблема с коробкой передач с переключением под нагрузкой, из-за которой автомобиль не мог двигаться. посмотреть стоимость ремонта другой машины. модели фиесты и фокуса от / соответственно были. форд фокус автомат переключает грубый код выброса p07a3 после замены сцепления.Я думаю, что детали стоят около 350 долларов. Изношенные гидравлические компоненты могут вызвать сцепление. бюллетени технического обслуживания ford focus (tsbfocus — tsb /.

сравните и закажите в крупнейшей сети механиков в австралии. Распространенная проблема с трансмиссией ford focus 4f27e — неисправные втулки ступицы / насоса внутри гидротрансформатора или неисправный гидротрансформатор клапан управления сцеплением внутри корпуса клапана. как удалить воздух из сцепления в Ford Focus? Проблемы с трансмиссией Ford Focus. Просмотрите и загрузите руководство пользователя ford focus в Интернете.

купить сцепление- на ebay. Ford не является продавцом запчастей, выставленных на продажу на этом сайте. p0741 неисправность цепи муфты гидротрансформатора, он расположен в корпусе клапана трансмиссии, он прикреплен к корпусу клапана, вы можете снять его отдельно, если вы собираетесь владеть Ford Focus, вы также можете привыкнуть к их замене все время , очень распространенная проблема с трансмиссией в сегодняшних автомобилях. работа — заменить трансмиссию ford focus, снять приводной вал (валы) и рычаги переключения передач.даже если я его наплю, у него не будет звукоснимателя, которого вы ожидаете от данного газа. В последние годы в центре внимания была автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая стала предметом коллективного иска, а также ряда индивидуальных судебных исков. У Ford Focus есть 7 проблем, связанных с пробуксовкой сцепления. замена сцепления и трансмиссии в сборе замена трансмиссии форд фокус замена трансмиссии в сборе — серьезная услуга, и ее стоимость может сильно варьироваться в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.Хорошо, я взял наш Ford Focus Automatic в автосалон во вторник, потому что моя подруга пошла на работу, а индикатор проверки двигателя загорелся кодом po7a3 и сильно переключился.

На форд АКПП dps6 с двойным сцеплением была установлена ​​фокусировка, что приводило к дрожанию сцепления во время движения и утечкам жидкости, расположенным рядом с картером сцепления. у машины было 2 отзыва о трансмиссии с тех пор, как я ее купил. руководство по ремонту форд фокус — автомобиль; Эл. адрес. com ») предлагается вам компанией Ford Motor 2012 (« Ford ») вместе с дилерским центром Ford или Lincoln Mercury, которого вы выбираете в качестве предпочтительного дилера (« дилер »).установите новую трансмиссию в обратном порядке. главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндры поставляются как единый узел, поэтому капитальный ремонт гидравлической системы не является вариантом. Средняя стоимость замены сцепления Ford Focus составляет от 846 до 993 долларов. Поручите помощнику поставить ногу под педаль сцепления, чтобы не допустить попадания поршня главного цилиндра сцепления в его отверстие. сколько стоит замена сцепления форд фокус? Средняя стоимость ремонта составляет 3000 долларов на 59 800 миль.

рекомендуется сначала прокачать тормозную систему, если это необходимо, так как тормозная система и.затраты на рабочую силу оцениваются от 431 до 700 долларов, в то время как запчасти оцениваются от 450 до 451 долларов. Эти ресурсы предоставляют честные реальные перспективы владения и полезные факты для всех, кто исследует стоимость замены трансмиссии на Ford Focus. вставьте ключ на 8 мм в спускной винт и на мгновение откройте, а затем закройте спускной винт, пока помощник нажимает педаль сцепления на несколько дюймов вниз.

com за последний месяц посетили более 1 млн пользователей. Ford Fiesta и Focus оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая является предметом коллективного иска и многих индивидуальных исков.краткое описание моделей onford focus, оснащенных механической коробкой передач, кабель скорости / круиз-контроля может зацепиться с кронштейном корпуса дроссельной заслонки во время использования сильно или широко открытой дроссельной заслонки. получите бесплатное предложение сегодня! рекомендуемый интервал 75 км миль для ручного сцепления. установить новый фильтр трансмиссии, прокладки и сальники и трансмиссионную жидкость. luk предлагает полную линейку высококачественных рабочих и главных цилиндров для импортных и отечественных автомобилей. Powershift была автоматической коробкой передач.

Ford Focus имеет 3 нхца претензий к силовому агрегату: механическая коробка передач на 13 км, в среднем 384 км. Бесплатная доставка доступна. ford>> focus> 2. Получите лучшие предложения на комплектные автоматические трансмиссии для ford focus, когда вы совершаете покупки в самом крупном онлайн-магазине.

форд

менял ткм 2 раза, 3 раза застрял на автостраде с. Замена 5-ступенчатой ​​механической муфты стоит 700 долларов отдельно, включая работу и запчасти. веб-сайт онлайн-покупки запчастей ford («этот веб-сайт» или «fordparts.5 из 5 звезд 13 77 $.

Компания Ford

построила сцепление для автомобилей Ford Fiesta и Ford Focus. ford focus se механическая коробка передач. затраты на рабочую силу оцениваются между 561 и 708 долларами, в то время как детали оцениваются в 285 долларов. Гидравлическое сцепление в сборе в вашем Ford Focus не требует прокачки, если система не была открыта для ремонта. 1-3 из 3 результатов. поиск только МКПП стоимость замены сцепления форд фокус 0л стандартная коробка передач, рабочий цилиндр сцепления от luk®. если какая-либо из этих частей выходит из строя, вы можете испытывать пробуксовку между передачами (обычно 3> 4), а также выраженную дрожь или тряску на низких скоростях.ford focus напоминает отзыв id — nhtsa: 02v117000 — ford focus.

смета не включает налоги и сборы. в Ford выпустили лимон, Focus, и одним из вариантов была полуавтоматическая трансмиссия с двойным сцеплением Powershift. Стоимость замены форд фокус трансмиссией — ссылки. эти трансмиссии могут быть более эффективными, чем традиционные автоматические, так как они. на фоне опасений по поводу автоматической трансмиссии с двойным сцеплением в своих седанах и хэтчбеках Fiesta и Focus компания Ford объявила о планах расширить гарантийное покрытие на ключевое оборудование для широкого круга владельцев.Ford Focus Clutch Ремонт сцепления вашего автомобиля — важное устройство, которое соединяет и отключает трансмиссию от двигателя.

У моего сына есть Ford Focus, который включен в коллективный иск Ford по двойному сцеплению или трансмиссии Powershift. поддержка и отключение трансмиссии. слить трансмиссионную жидкость. ссылка на полное видео ericthecarguy. как заменить трансмиссию форд фокус?

для Ford Focus доступны комплекты сцепления, которые будут стоить от 180 до 340 долларов в зависимости от марки, года выпуска и того, чем комплектуется комплект, например, комплект с пружинной втулкой будет стоить больше, чем комплект с жесткой ступицей или некоторые комплекты могут включать маховик, а также главный и подчиненный цилиндры, тогда как другие.

Подробнее

Общие проблемы с передачей DPS6

Последнее изменение: 30 марта 2021 г.

Трансмиссия PowerShift DPS6, которая используется в кузовных моделях Focus и Fiesta, — это почти современное чудо. Было несколько других производителей, которые испробовали аналогичный подход, но ни один из них не был настолько крупномасштабным в Соединенных Штатах, как рынок, который Ford контролирует с помощью Focus и Fiesta. Одна из основных проблем с этой трансмиссией — ожидания клиентов и отсутствие связи с торговыми дилерами.Конечно, был ряд других распространенных проблем, сбоев и сбоев, которые преследуют DPS6 PowerShift.

Клиенты привыкли к плавному переключению гидравлических автоматических трансмиссий с электронным управлением, используемых в наши дни в новых автомобилях. Потребители даже запрограммировали в нашем сознании, что странные вибрации и шумы являются поводом для беспокойства. DPS6 — это не такая обычная трансмиссия. В стране, управляемой и управляемой EPA, две вещи являются единственной причиной для инноваций; выбросы и расход топлива.

Обзор трансмиссии DPS6

Всем известно, что механическая коробка передач может превосходить автоматическую коробку передач по эффективности передачи энергии от двигателя к колесам, что приводит к увеличению расхода топлива. Печальный факт — в наши дни лишь немногие из нас умеют водить машину. Основными причинами разницы в эффективности всегда было количество доступных передач и сцепление, связанное с механической связью между двигателем и трансмиссией.Новые автоматические трансмиссии имеют столько же или больше передач, чем большинство механических трансмиссий прошлого, так что эта проблема решена.

Сцепление — отличный разделитель. Гидротрансформаторы на АКПП просто потрясающие. У них даже многократный выходной крутящий момент от двигателя. Потеря эффективности связана с тем, что преобразователь крутящего момента использует жидкость, чтобы толкать входной вал трансмиссии, тогда как в муфте используется только фрикционный материал, чтобы заставить входной вал вращаться вместе с двигателем. Я не буду вдаваться в подробности этого, но он широко доступен для поиска в Google.

DPS6, используемый в более новых Focus и Fiesta, представляет собой механическую коробку передач с двойным сцеплением и автоматическим переключением передач. Чувак, это полный рот. Когда вы слышите двойное сцепление, старайтесь не связывать его с каким-либо приложением производительности. Об этой особенности ходит много дезинформации: двойное сцепление не имеет ничего общего с эффективностью или способностью управлять мощностью. DPS6 имеет два полностью отдельных сухих сцепления, которые устанавливаются на два полностью отдельных первичных вала. Одно сцепление управляет передачей 1, 3, 5, а другое — R, 2, 4, 6.

На самом деле я ездил на АКПП Форда. Многие студенты спрашивали инструктора о DPS6, и нам сказали, что он не будет обсуждаться, поскольку он не автоматический. Я решил взять класс механической коробки передач и трансмиссии, и мне сказали, что мы не будем об этом говорить. Какой облом. Обратите внимание, что это было в 2014 году.

DPS6 Дрожь вызывает

Самая большая жалоба, которую я видел, касается раздражающей дрожи. О боже, некоторые машины ужасно вздрагивают.Наиболее заметно при небольшом ускорении после переключения на 2-ю передачу. Иногда дрожь настолько сильна, что вы не можете ускориться, выезжая в пробку.

Дрожь бывает по нескольким причинам. На более ранних моделях Fiesta и Focus DPS6 имел конструктивный недостаток с обоими уплотнениями первичного вала. Эти уплотнения позволили бы трансмиссионной жидкости вытекать и пропитывать сухое сцепление. Как и в случае с механической коробкой передач, это может привести к пробуксовке и отказу сцепления. На эту проблему также распространяется расширенная гарантия Ford.В некоторых случаях местом утечки оказывается задний главный сальник, из-за которого моторное масло протекает по всему блоку сцепления.

Другая причина вздрагивания — чрезмерное скопление пыли на сцеплении. Это результат нормального износа, но также может быть из-за того, что потребители неправильно управляют автомобилем. Да, я виню тебя. Чрезмерный износ сцепления вызван проскальзыванием. Кропотка на механической коробке передач — это когда вы, например, сидите в проезжей части или проезжаете мимо, и вы позволяете машине «ползти» вперед, просто отпуская педаль тормоза, не нажимая на педаль газа.На DPS6, как только вы отпустите педаль тормоза, автомобиль начнет отпускать сцепление через секунду или две. Так же, как если бы вы отпускали ногу с педали сцепления.

На автоматической коробке передач проскальзывание — это нормально. Но с механической коробкой передач единственный способ сохранить двигатель работающим — это намеренно выскользнуть из сцепления. Пробуксовка сцепления приводит к износу фрикционного материала сцепления, что приводит к чрезмерному запылению сцепления. Владельцы должны знать, что им нужно управлять этой машиной, как если бы она была с механической коробкой передач. Это действительно сложно объяснить, так как многие молодые водители никогда не сталкивались с руководством, а старшие давно забыли.{loadposition amazoncpm}

Устранение дрожания на DPS6

Устранение дрожи — непростая задача. Позвольте мне быть абсолютно ясным — некоторая дрожь ожидаема и не устранима. Если вы считаете, что испытываете сильную дрожь, Ford заплатит за это в соответствии с расширенной гарантией на месте. Официальный процесс ремонта заключается в снятии трансмиссии, снятии сцепления и проверке масляного загрязнения сцепления. Если обнаружено загрязнение масла или трансмиссионной жидкости, замените сцепление, замените уплотнения и отправьте вас в путь.Если масляного загрязнения не обнаружено, мы очищаем сцепление, переустанавливаем и повторно тестируем на дрожание.

Самым большим препятствием для замены сцепления была доступность запчастей. Сцепления были заказаны в обратном порядке, а заказы дилеров в экстренном порядке имели преимущественную силу в отношении автомобилей, которые не могут управляться. Новый дизайн материала сцепления был интегрирован в сменные диски, которые, как мы надеемся, обеспечат лучший износ.

Отказ модуля управления коробкой передач

отказов TCM происходят с поразительной скоростью.Не уверен, что не так с этими TCM, почти наверняка производственный дефект от того, кто поставляет их в Китай. В любом случае Ford предлагает бесплатную замену в рамках другой расширенной гарантии, а также перепрограммирование отзыва, чтобы TCM мог самостоятельно диагностировать себя как неисправный. В TCM находится модуль управления трансмиссией и двигатели вилок переключения передач. Скажем так, у дилера их стопки.

Некоторые из распространенных симптомов отказа TCM — это код P0606, автомобиль не запускается, неустойчивое переключение передач, отсутствие передач, свет гаечного ключа и сообщение «Service Transmission Now» на панели приборов.Все эти симптомы носят временный характер и поэтому могут проявиться в самый неподходящий момент, например, после того, как вы только что купили продукты, а ледяной крем тает на жаре.

Заключение

Другие неисправности могут включать поломку вилок переключения передач, другие утечки трансмиссионного масла или повреждение внутренней шестерни. К счастью, такого рода неудачи более редки.

В обзоре: Вы можете заметить чрезмерное проскальзывание и опускание сцепления, причем большинство из них начинается примерно с 15-20 тысяч миль.Это проскальзывание составляет нормальное из-за скопления пыли в муфте. На некоторых моделях 2011-2014 годов муфты были пропитаны маслом из-за неисправности уплотнения первичного вала трансмиссии. В 2014 году произошло изменение в середине производства с использованием более новых улучшенных уплотнений, утечки которых маловероятны. Только обязательно водите машину, как если бы она была ручной. Воспользуйтесь расширением гарантии Ford на сцепление, уплотнения и TCM, если ваш автомобиль относится к модели 2011 — начала 2014 года. Если ваша машина новее, как моя, я полагаю, что гарантия от 5 лет до 60 тысяч — это все, что у нас есть.

ОБНОВЛЕНИЕ 19M08 — Недавно выпущенное расширенное покрытие, действующее на Ford Focus 2014-2016 гг., Позволяющее заменять сцепление из-за дрожания по гарантии до 7 лет / 100 тыс. Миль. При превышении этих миль замена сцепления по-прежнему покрывается до февраля 2020 г.

Свяжитесь со своим дилером, чтобы узнать, как решить проблему. Старайтесь не расстраиваться, когда мы говорим вам, что не можем это исправить.

Как бы то ни было, по этим передачам был подан коллективный иск.

Канада Ford Transmission Class Action Settlement

Владельцы Ford Focus и Fiesta в Канаде, заявившие, что их автомобили пострадали из-за неисправной трансмиссии, которая вызвала толчки и рывки, могут составить около 3000 долларов наличными или 5800 долларов в сертификатах на скидку на автомобиль в результате коллективного иска.

Хотя крайний срок подачи претензии на основании ремонта, выполненного до 26 июня 2019 г., уже истек, претензии, основанные на будущем ремонте, произошедшем после 26 июня 2019 г., по-прежнему могут быть поданы через 180 дней с даты посещения сервисного центра.

К участникам класса

относятся те, кто владел или арендовал Ford Fiesta с 2011 по 2016 год или Ford Focus модельного года с 2012 по 2016 год в Канаде, которые были оснащены трансмиссией PowerShift.

Участники класса

должны неоднократно посещать официального дилера Ford из-за неисправности и ремонта трансмиссии, обновления программного обеспечения, замены сцепления или постоянных проблем, которые должны иметь или все еще возникают.

Автопроизводитель был поражен групповым иском в отношении трансмиссии Ford в Канаде по жалобам потребителей на то, что Fiesas 2011–2016 модельного года и Focuses 2012–2016 годов имели дефект трансмиссии.

По мнению истцов, дефект вызывает серьезные опасения в отношении безопасности пассажиров, а также других транспортных средств на дороге.

В коллективном иске Канады по трансмиссии Ford утверждается, что неисправность может привести к внезапному ускорению затронутых транспортных средств без предупреждения.В жалобе также утверждалось, что затронутые автомобили были склонны к неожиданным прыжкам, толчкам и рывкам. Кроме того, водители могут испытывать замедленное ускорение.

Истцы говорят, что им и другим владельцам Fiesta и Focus часто приходилось платить из своего кармана, чтобы решить проблему.

Кроме того, в коллективном иске Канады по трансмиссии Ford утверждается, что члены класса не купили бы или не заплатили столько за автомобили, если бы знали, что у них есть дефект.

Автопроизводитель отрицал какие-либо нарушения, но согласился вступить в мировое соглашение с Канадским Фордом.

В соответствии с условиями мирового соглашения участники класса могут требовать выплаты наличными или частичного возмещения покупной цены их Ford Fiesta или Ford Focus, в зависимости от состояния и необходимого ремонта автомобиля. Члены класса могут требовать разные суммы в зависимости от количества посещений для обслуживания и типа выполненного ремонта.

Участники класса

, желающие потребовать до 2 932 долларов наличными или 5 864 доллара в сертификате на скидку, должны пройти три или более сервисных визита к авторизованному дилеру Ford, замену соответствующей аппаратной части в их трансмиссии во время каждого визита, и посещения должны иметь произошло в течение семи лет или первых 160 000 километров с момента, когда или где автомобиль был изготовлен или впервые доставлен.

Каждый участник класса также должен владеть или арендовать затронутый автомобиль во время посещений.

Участники класса

также могут подать иск, если они взяли свой Ford Fiesta или Focus для обслуживания у официального дилера Ford для трех или более прошивок программного обеспечения. Члены класса могут требовать до 65 долларов за каждое посещение при максимальной оплате в 780 долларов.

Согласно условиям урегулирования коллективных исков в отношении трансмиссий Ford в Канаде, владельцы Ford Fiesta и Ford Focus могут требовать возмещения затрат на замену двух или более сцеплений на автомобилях, выпущенных после 5 июня 2013 года.Замены должны были произойти в течение пяти лет и 100 000 км пробега.

Кроме того, Ford может предлагать приобрести автомобили у Участников класса, у которых соответствующие квалификационные требования Ford Fiestas или Ford Focuses все еще имеют проблемы с трансмиссией и которые брали автомобиль на два или более визитов для технического обслуживания.

Чтобы подать претензию, участники класса должны предоставить VIN автомобиля, имя и адрес дилера Ford, где обслуживался их автомобиль, и описание услуги, а также подтверждение того, что они владели или арендовали автомобиль в то время. обслуживания.Претензии можно подавать онлайн или по почте.

Крайние сроки для отказа от участия в мировом соглашении с групповым иском в отношении трансмиссии Ford в Канаде или возражения против него истекли 5 марта 2019 года. Соглашение было окончательно одобрено 18 марта 2019 года.

Возникли проблемы с современной трансмиссией Ford? Прочтите в первую очередь …

6 апреля 2020

Было время, когда выполнение некоторых относительно простых процедур повторного обучения или адаптации было всем, что требовалось после ремонта или замены автоматической коробки передач, чтобы снова вывести автомобиль на дорогу.К сожалению, те времена давно прошли; Для некоторых коробок передач Chrysler и GM с начала 1990-х годов требовалась переустановка индексов объема сцепления и адаптивного давления трансмиссии, в то время как на некоторых других современных марках и моделях требовалось полное перепрограммирование модуля управления трансмиссией, чтобы отремонтированная / замененная трансмиссия работала правильно.

Если вы не являетесь специалистом по трансмиссии, вы можете знать или не знать о специальных шагах, которые вам теперь необходимо предпринять для ввода в эксплуатацию отремонтированной или бывшей в употреблении современной трансмиссии, поэтому в этой статье мы сосредоточимся на том, что вам нужно сделать, чтобы успешно сдать в эксплуатацию современную трансмиссию Ford, начиная с этого вопроса —

Почему стоит сосредоточиться на трансмиссиях Ford?

На это есть две причины.Во-первых, поскольку требования к вводу в эксплуатацию трансмиссии сильно различаются между производителями и моделями / типами трансмиссии, эта статья не может предоставить достаточно информации, чтобы охватить все области применения и / или ситуации, а вторая причина — это одна конкретная трансмиссия Ford, DPS-6 (также известная как трансмиссии PowerShift), часто бывает особенно сложно ввести в эксплуатацию.

Хотя трансмиссия DPS-6 больше не используется в новых автомобилях на рынке Северной Америки, она по-прежнему широко используется в нескольких новых продуктах Ford на других рынках.Например, трансмиссия DPS-6 до сих пор используется в приложениях Ford Fiesta, Focus, Transit и C-MAX (и других), а это означает, что вы с большей вероятностью столкнетесь с проблемами на трансмиссиях DPS-6, чем на любых других трансмиссиях. ) в настоящее время используется в приложениях Ford.

Тем не менее, прежде чем мы перейдем к особенностям трансмиссии DPS-6, давайте рассмотрим недавний случай Ford Focus с серьезными проблемами переключения передач, о которых незадолго до этого дилерский центр Ford сообщил этому автору. Однако обратите внимание, что, хотя в данном тематическом исследовании используется модель Ford Focus, общие шаги по диагностике и ремонту, описанные здесь, применимы ко всем моделям Ford, оснащенным трансмиссией DPS-6, поэтому давайте начнем с —

Проблема Ford Focus

Нет необходимости обсуждать причины, по которым этот автомобиль был передан автору.Достаточно сказать, что а) трансмиссия была заменена дилерским центром, занимающимся японскими автомобилями, и б) что, когда она прибыла на предприятие этого автора, трансмиссия либо задерживала, либо пропускала точки переключения, а когда она действительно переключалась, все переключения (повышенные и вниз) были непредсказуемыми и резкими, и даже резкими при средних и высоких оборотах двигателя.

Техник, который выполнил замену и впоследствии доставил нам Focus, попросил нас провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что он «ничего не пропустил», и можем ли мы также перепрограммировать TCM (модуль управления трансмиссией), пока он ждал с тех пор. его работодатель был несколько менее чем доволен результатом замены трансмиссии?

Проверка показала, что «ничего (очевидного) не было упущено», но несчастный техник упомянул тот факт, что его работодатель, а не клиент, получил восстановленную трансмиссию от надежного поставщика.Технический специалист также заявил, что, хотя этот конкретный поставщик ранее поставлял им множество восстановленных трансмиссий сторонних производителей, это был первый раз, когда они столкнулись с какими-либо проблемами с трансмиссией, которую восстановитель поставил им.

В интересах полного раскрытия информации необходимо указать, что мы не приняли бы эту работу, если бы а) автор не видел эту проблему раньше на других продуктах Ford, оснащенных трансмиссией DPS-6, б) руководитель мастерской не был опытный техник из дилерского центра Ford, и C) если мы недавно не инвестировали в диагностический прибор IDS (специально для Ford).«C» произошло по настоянию руководителя мастерской, когда он впервые попал в штат писателя.

О предыстории этого дела можно сказать гораздо больше, но для краткости остановимся на специфике проблемы, начиная с —

Диагностика

Учитывая отличную репутацию восстановителя коробки передач, этот автор согласился со своим руководителем мастерской, что реальная проблема, скорее всего, связана с проблемой программирования, чем с ошибкой или недосмотром со стороны восстановителя.Поэтому мы выполнили полное диагностическое сканирование с помощью диагностического прибора IDS, который выявил тот факт, что идентификатор корпуса клапана (в текущей трансмиссии) не соответствует идентификатору корпуса клапана, который изначально был назначен VIN автомобиля. Проблема такого типа не может быть решена простым перепрограммированием TCM Ford с помощью глобального программного обеспечения; это может быть решено только путем перепрограммирования TCM с помощью специального программного обеспечения для трансмиссии, о чем официальная сервисная информация Ford сообщает следующее:

«Если установлен новый корпус соленоида, необходимо обновить стратегию корпуса соленоида и идентификатор корпуса соленоида.См. «Стратегия корпуса соленоида».

Следует отметить, что, хотя многие универсальные инструменты сканирования высокого класса позволяют просматривать текущую информацию об идентификаторе корпуса клапана в приложениях Ford, ни один универсальный инструмент сканирования не позволит вам редактировать, изменять, удалять или обновлять любые данные, относящиеся к клапану. Идентификатор кузова и / или стратегии гидроблока в любом современном приложении Ford.

Тем не менее, хотя требуемую информацию обычно можно найти на довольно прочной этикетке, прикрепленной к корпусу трансмиссии, это был восстановленный блок, и этикетка была уничтожена в процессе восстановления.Однако в сервисной информации Ford также указано, что соответствующие / требуемые данные могут быть напечатаны на корпусе клапана, например, как показано на изображении ниже —

Источник изображения: https://www.searchautoparts.com/sites/default/files/images/Fig%201_6.jpg

Для доступа к этой информации требуется удаление отстойника коробки передач, но учтите, что в некоторых случаях могут быть дополнительные требуемые данные, которые могут находиться в другом месте при передаче. Вооружившись этой информацией, TCM был обновлен (после подключения чистого источника питания к электрической системе автомобиля), масляный поддон был заменен, а трансмиссия была заправлена ​​необходимой жидкостью.

Последующий тест-драйв подтвердил, что проблемы с переключением передач были успешно решены, и хотя все вышеперечисленное кажется достаточно простым для решения, тем не менее в этой истории есть мораль, и она такова —

Для ремонта, замены или обслуживания современных трансмиссий Ford требуются специальные сканеры Ford, а также доступ к сервисной информации и программному обеспечению OEM, ни один из которых может быть недоступен большинству независимых мастерских и техническим специалистам. Однако в данном конкретном случае этот писатель не смог бы выполнить ремонт, если бы не случайный набор обстоятельств, который включал, среди прочего, доступ к сервисной информации Ford через довольно дорогую подписку начальников мастерских на ресурсы Ford, доступность диагностического прибора Ford, а также присутствие опытного специалиста, прошедшего обучение в Ford, для проведения ремонта.

Этот случай также является поучительным в том смысле, что не имеет значения, сколько раз вы раньше сталкивались с той или иной проблемой на современной трансмиссии Ford. Единственное, что имеет значение, это то, что если у вас нет доступа к инструментам, сервисной информации и программному обеспечению, необходимым для обновления идентификатора корпуса клапана и / или стратегий для завершения замены или ремонта трансмиссии Ford, вы не можете и не должны пытаться выполнить ремонт.

В этих случаях более разумным вариантом является направление автомобиля в дилерский центр или к специалисту по послепродажному ремонту, у которого есть доступ к необходимой информации и инструментам.И ваш клиент, и ваш работодатель поблагодарят вас позже, что приведет нас к —

.

Ford DPS-6 трансмиссия

Источник изображения: https://www.focusfanatics.com/threads/latest-dct-software-update.600801/page-3#lg=thread-600801&slide=0

На изображении выше показан значительно упрощенный схематический чертеж внутренних компонентов трансмиссии Ford DPS-6, и хотя много писалось о ненадежности этой трансмиссии, факт остается фактом: механические части этой трансмиссии не только очень надежны — они также очень надежны.Так в чем же проблема с этой трансмиссией, спросите вы? Вы можете спросить, но давайте сначала посмотрим, как работает эта передача.

На практике эта трансмиссия представляет собой простую механическую трансмиссию, в которой переключение передач осуществляется с помощью селекторов, которые разъединяют один набор передач перед включением другого набора передач, как и в любой другой механической трансмиссии. Тем не менее, есть некоторые примечательные различия между управлением этой коробкой передач и обычными механическими коробками передач, и именно в этих деталях живет пресловутый дьявол.

Например, эта трансмиссия работает от двух сухих дисковых муфт, которые соединены с внутренними частями трансмиссии двумя входными валами, один из которых вращается внутри другого, чтобы обеспечить независимое вращение. Два сцепления управляются независимо друг от друга двумя трехфазными двигателями, во многом такими же, как исполнительные механизмы сцепления на большинстве трансмиссий DSG, в то время как переключение передач осуществляется еще двумя трехфазными двигателями, которые управляют движением селекторов передач для выбора между шестью доступными. передаточные числа.

По сути, трансмиссия DPS-6 — это полностью автоматизированная механическая трансмиссия, управляемая специальным модулем управления трансмиссией. Однако, хотя идея, лежащая в основе этой конструкции, хороша, различные параметры калибровки множества различных движущихся частей должны поддерживаться в очень узких пределах или диапазонах, чтобы TCM мог осуществлять или поддерживать эффективный контроль над трансмиссией в целом, что требует этого. вопрос-

Что может пойти не так?

Многолетний опыт работы с этими передачами научил автора трем вещам.Во-первых, если программное обеспечение управления трансмиссией не повреждено или повреждено каким-либо образом, механические части большинства трансмиссий DPS-6 часто прослужат дольше транспортных средств, на которых они установлены. Во-вторых, если оба сцепления не будут заменены в комплекте (независимо от их состояния), всякий раз, когда трансмиссия DPS-6 снимается и повторно устанавливается в автомобиль, трансмиссия не будет работать правильно, а третье — это многие трансмиссии DPS-6. заменяются без необходимости из-за проблем с калибровкой сцепления.Давайте подробнее рассмотрим каждую из этих проблем, начиная с —

.

Проблемы с программным обеспечением

Источник изображения: Ford Motor Company (Сервисная информация)

На приведенном выше изображении трансмиссии DPS-6 показана этикетка, которая указывает версию программного обеспечения, которая применима к данной конкретной трансмиссии. Нам не нужно вникать во все возможные условия и / или обстоятельства, которые могут потенциально повредить или повредить программное обеспечение TCM, кроме того, что проблемы с переключением передач или управлением сцеплением с большей вероятностью являются результатом устаревшего или поврежденного программного обеспечения, чем они могут быть причиной результат врожденных и, казалось бы, неразрешимых конструктивных недостатков системы управления сцеплением.

Типичные симптомы включают, помимо прочего, сильное проскальзывание сцепления, дрожание сцепления, задержку или отсутствие включения сцепления, отказ выбрать какую-либо передачу или не выбрать только некоторые передачи. Хотя, согласно официальным источникам Ford, стандартным средством решения проблем с программным обеспечением является либо перепрограммирование, либо обновление TCM, проблема заключается в том, что а) необходимое программное обеспечение и соответствующая служебная информация доступны только из официальных источников Ford, и б) что процедура может только выполняться с помощью диагностического прибора IDS (специально для Ford).Возможно, вы сможете просматривать PID трансмиссии с помощью некоторых высококлассных универсальных сканирующих инструментов, но, как показывает опыт автора, только сканирующий инструмент IDS позволит вам изменять и / или обновлять TCM современного Ford.

Проблемы с калибровкой сцепления

Типичные симптомы в основном те же, что и выше, но следует отметить, что проблемы с калибровкой и управлением сцепления являются самой большой причиной жалоб клиентов на эту трансмиссию. Однако, несмотря на то, что Ford выпустил более 20 TSB за весь срок службы трансмиссии DPS-6, пытаясь решить эту проблему, проблемы с калибровкой сцепления и управлением остаются нерешенными.

Хотя иногда кажется, что замена обоих сцеплений решает проблему дрожания сцепления, это не является гарантированным средством устранения во всех случаях, и даже когда она решает проблему, проблема часто повторяется через несколько тысяч километров. Таким образом, и с чисто практической точки зрения, средняя независимая мастерская мало что может сделать для решения проблем со сцеплением в этих трансмиссиях, особенно если мастерская не имеет доступа к сервисной информации OEM-сканеров уровня OEM.

Ненужная замена

Если трансмиссия DPS-6 не имеет механических неисправностей и / или неисправностей, что случается очень редко, ее замена не имеет особого смысла. Во-первых, замена трансмиссии не решит проблемы с управлением сцеплением, и, кроме того, если у вас нет доступа к подходящему диагностическому прибору и сервисной информации OEM, вы все равно не сможете заставить замененную трансмиссию работать даже наполовину правильно.

Помимо примера, приведенного в начале этой статьи, этот автор часто был третьим и даже четвертым портом обращения для клиентов, которые не могут решить проблемы со сцеплением на своих трансмиссиях DPS-6.Хотя перепрограммирование и / или обновление TCM иногда решает проблему, хотя и временно, это чаще всего не решает проблему (даже временно), что приводит нас к этому —

Заключение

Единственный способ подойти к проблемам клиентов с трансмиссией DPS-6 — проявить большую осмотрительность и осторожность. Мы все хотим, чтобы наши клиенты поступали правильно, но в случае трансмиссии DPS-6 правильное решение всегда должно начинаться с исследования проблемы, а затем принятия решения о том, что вы можете, а что не можете сделать для решения проблемы. принимает работу.

Рискуя придать этому слишком большое значение, наличие доступа к нужным инструментам и сервисной информации является необходимым условием для выполнения обслуживания, ремонта или замены трансмиссий DPS-6. На практике это означает, что чаще всего правильные действия вашего клиента заключаются либо в отказе от работы, либо в направлении автомобиля в дилерский центр или в специализированную мастерскую по послепродажному ремонту.

Расширенная гарантия | Лимон Ло Ассошиэйтс

Вот почему Ford продлил гарантию на Fiesta и Focus

Около трех лет назад компания Ford недавно начала уведомлять владельцев моделей Ford Focus и Fiesta 2012–2015 годов о том, что они получат расширенную гарантию.Это связано с тем, что муфта трансмиссии дрожит. Первоначальная гарантия на трансмиссию составляла 5 лет или 60 000 миль, в то время как расширенная гарантия теперь покрывает 10 лет или 150 000 миль.

Гарантия распространяется на 6-ступенчатую коробку передач PowerShift, в частности на программную калибровку трансмиссии, сцепление и уплотнения первичного вала. В настоящее время Ford производит переработанное сцепление, новые уплотнения вала и обновление программного обеспечения. Они думают, что проблемы с дрожью вызваны протекающими уплотнениями трансмиссии.

Что касается тех, кто заплатил из собственного кармана за ремонт, чтобы устранить проблему с содроганием, они могут получить возмещение через программу удовлетворенности клиентов Ford. Эта информация должна быть включена в уведомления, рассылаемые Ford.

Ford разрешил своим дилерам предоставлять бесплатное обслуживание тем, чьи автомобили страдают от вибрации трансмиссии. Мы также можем подать претензию в отношении невозмещенного гарантийного ремонта, чтобы вернуть вас туда, откуда вы начали, еще до того, как вы приобрели неисправный автомобиль.

Скорее всего, если вы пожаловались дилеру или в саму компанию, вам сказали, что все в норме и исправлять нечего. Почему же тогда Ford изменил свое мнение и начал предлагать расширенные гарантии и бесплатное обслуживание? И что это значит для вас, как для владельца, у которого возникла дрожь?

Ford представил эту трансмиссию в 2011 году как на Ford Focus, так и на Ford Fiesta. Коробка передач известна как коробка передач Dual Power Shift (далее DPS6).Первоначально трансмиссия описывалась как автоматическая, и компания хвасталась, что она делает вождение автомобиля приятным и обеспечивает плавность хода. Многие другие производители использовали ту же технологию в своих трансмиссиях. Они также могут увеличить количество скоростей в новых трансмиссиях. Например, у Chrysler новая трансмиссия имеет 8 скоростей.

Почему производители продолжают изменять конфигурацию этих трансмиссий? Почему бы им просто не придерживаться того, что работает? Причина в том, что стандарты федерального правительства постоянно меняются в целях защиты окружающей среды и экономии топлива.Это заставляет производителей менять свои компоненты и продукты, и часто вместе с заменой появляется бракованный продукт. Иногда эти продукты «спешат на рынок», чтобы быстро соответствовать федеральным стандартам, и результат может быть плачевным. Одним из недавних хороших примеров этого явления стал 6,0-литровый двигатель Ford, разработанный и произведенный Navistar. Двигатель был срочно отправлен на рынок и имел множество проблем. Ford был вынужден выкупить тысячи автомобилей. Суть в том, что автомобильный рынок постоянно меняется из-за меняющихся стандартов и потребностей потребителей.Часто компоненты, которые имеют хорошую конструкцию и бесперебойно работают, необходимо обязательно модифицировать из-за постоянно меняющихся правительственных постановлений, что может привести к дефектам и низкому качеству продукции.

К сожалению, Ford DPS6 не работает как автоматическая коробка передач, и водители быстро заметили, что автомобиль вздрагивает или дергается при переключении передач. Проблема особенно остро проявлялась при ускорении с остановки. Когда владельцы обращались в автосалоны, многие выполняли ремонт по гарантии, но этот ремонт не решил проблему.

Чтобы лучше понять проблему, важно знать, что DPS6 на самом деле представляет собой комбинацию двух механических коробок передач, соединенных вместе. По этой причине автомобили с DPS6 имеют два сцепления вместо одного. Трансмиссия управляется компьютером, который переключает передачи по мере необходимости. Итак, модели Ford Fiesta и Focus на самом деле не автоматические трансмиссии, это механические трансмиссии, управляемые компьютером.

Когда первые попытки ремонта оказались безуспешными, компания Ford применила новый подход.Они уведомили свои представительства о том, что в поступающих жалобах на трансмиссии нет необходимости. Они утверждали, что автомобили ведут себя нормально, а рывки и вздрагивания являются частью того, как должна была работать трансмиссия. Конечно, эти проблемы никогда не считались нормой при продаже автомобиля, а только тогда, когда у клиентов возникали проблемы позже.

Фактически, многие представительства фактически показали своим клиентам документы, полученные от Ford, в надежде показать, что автомобили работают нормально.Многие дилеры даже не включали проблемы трансмиссии в свои заказы на ремонт, потому что они классифицировали их как обычные.

Понятно, что Ford знал, что у DPS6 есть серьезные проблемы, но они не меняли свои маркетинговые описания или гарантию в течение некоторого времени. Фактически, они сознательно продавали эти автомобили, скрывая при этом факты проблем с трансмиссией.

Это становится очевидным, если вы посмотрите на TSB, которые Ford выпускал с течением времени. TSB — это рекомендации, выпускаемые автопроизводителями, когда они видят новые, общие проблемы.Они распространяются среди дилеров и механиков, чтобы они могли быстро решать общие проблемы.

В сентябре 2013 года Ford выпустил TSB 13-9-4, в котором описывались дрожание сцепления и утечка жидкости в DPS6. В марте 2014 года они выпустили новое TSB, в котором предложили точечный тест, чтобы определить, есть ли проблема с трансмиссией. Вероятно, они создали этот тест, чтобы поддерживать свою позицию, согласно которой большинство этих трансмиссий работают нормально.

А в июле 2014 года Ford выпустил еще одно TSB, касающееся DPS6.Это изменило описание проблемы с дрожью.

Кажется очевидным, что Ford пытается описать проблемы с трансмиссией, как не являющиеся результатом конструктивного дефекта. Это связано с тем, что гарантия на новый автомобиль будет охватывать дефекты конструкции и потенциально стоить Ford значительно дороже.

Проблемы с трансмиссией Ford Focus и Fiesta вполне могут быть вызваны конструктивными дефектами DPS6. Свяжитесь с Lemon Law Associates сегодня, чтобы узнать о ваших возможностях.

www.lemonlawassociates.com

Заклинило сцепление включено ford focus


сцепление застряло включено ford focus Если действительно застрял, то где-то короткое замыкание или вышли из строя возвратные пружины. TCM управляет всеми двигателями, поэтому я предполагаю, что какие-либо реле находятся внутри него и недоступны. 16. 27 мая 2016 г. · Часто с тросовой муфтой, просто заменив трос, отрегулируйте для правильной работы, смажьте все детали, которые движутся вместе с тросом, и смажьте стойку педали, чтобы решить проблему.Да, кстати, quatermile был 18 @ 55mph. По-прежнему возникла проблема с заеданием сцепления А. 01 июля 2018 г. · Что я делаю, так это снимаю двигатели сцепления A и B, расположенные сверху и снизу трансмиссии, и с помощью специального инструмента ford поверну каждую вилку сцепления против часовой стрелки до упора и отпущу вилку. Первоначальная проблема заключалась в том, что сцепление А застряло. 5. «Передача крутящего момента сцепления ДОЛЖНА БЫТЬ УЛУЧШЕНА. 70к по часам. 2 апреля 2020 г. · Любой, кто владеет Ford Fiesta 2011–16 или Ford Focus 2012–2016 гг., Оснащенных коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением, согласно Capstone.Контакт заявил, что при движении со скоростью 25 миль в час произошел внезапный сдвиг на более высокую ступень, и автомобиль бесконтрольно разогнался сам по себе. 18. Автомобиль не ремонтировался. 2018 NB Focus RS LE 2010 PB LanEvo X MR Если этот привод сцепления ford ae8z-7c604-a выходит из строя на вашем сцеплении 12 Focus. 9. «За полгода до Ford Focus 2012 года отправился к дилерам, ветерану-разработчику Тому. P087A — неисправность цепи датчика B положения сцепления. 7. Автоматическая трансмиссия Ford DPS6 с двойным сцеплением устанавливалась на Ford Focus 2012-2015 гг., Что приводило к дрожанию сцепления при движении и утечкам жидкости, расположенной рядом с картером сцепления.Шкив должен продолжать вращаться при отключенном AC. 12. Если у вас гидравлическое сцепление, может произойти ряд вещей, и, не видя машины, вы не можете точно определить ни одну из них, но можете сказать, проверьте жидкость. любая помощь очень удобна. Ford Focus в Саскачеване, Канада. Август 2013 г. — сентябрь 2013 г .: август 2013 г. 18600 миль: Крепления передних стоек. Автомобиль глохнет при включении сцепления, падают обороты, грубый холостой ход. Переключатель передач застревает. 1. Даже по утрам машина не заводится, но потом внезапно заводится.0L (2 Flex), 6 скоростей (DPS6) — 1FAHP3F23CL329003. Присоединился 26 января 2014 г. На тире написано: «Ключ не обнаружен», и мы застреваем, где бы мы ни находились. Ознакомьтесь с нашим списком симптомов, чтобы знать, когда назначить ремонт General Transmission. Затронутые автомобили: Ford Fiesta (2011–2016 гг.) И Ford Focus (2012–2016 гг.), Оснащенные трансмиссией PowerShift. Я купил его, когда ему было 6 месяцев, у главного дилера Ford, когда на его счету было 8000 миль. Я добавил жидкости в резервуар сцепления и все остальное.Ford проинструктировал свой U. Двухмассовые маховики в ранних версиях Ford 6. Я говорю «автомат», потому что это действительно сухая механическая коробка передач с двойным сцеплением, которая […] 9 марта 2019 г. · Re: P07A3 Сцепление функционально застряло. Не уверен, что это имеет какое-либо отношение к чему-либо, или может ли датчик иметь всего 4 настройки. Это сделано для устранения неисправного кода (P090C: 00-68 цепи привода сцепления, низкий уровень) на Ford Focus 2012-18, оборудованном автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с переключением под нагрузкой. Позвоните (775) 786-5888, чтобы узнать больше о ремонте сцепления Reno-Sparks.2017. 1 Стр. P087A — Датчик положения сцепления B. Проблема заключается в пружинах педали сцепления, и для гарантии новой педали ее следует рассматривать как неисправность. Сосредоточьтесь. Это может быть проблема с Tcm на вашем Focus. Можно брать розетку и легко перемещать вилки сцепления. Принесите это в. Насколько я понимаю, код p287a заключается в том, что, если сцепление b застряло в включенном состоянии, я бы потерял сцепление с функцией, которая является 1-й, 3-й и 5-й, потому что. дилеры могут бесплатно отремонтировать проблемные коробки передач Fiesta и Focus PowerShift с двойным сцеплением.2012 Ford Focus SE 2. Бюллетени технического обслуживания Ford Focus (TSB) 2012-2015 Focus — TSB 14-0197-15-0043 / 10057872. 2020. 19 Запрещается: пытаться установить сцепление, когда задействовано менее 6 замков сцепления 2. Также может показаться, что если бы он был сломан на перекрестке, как на видео на YouTube, вы бы смогли его вытащить, но трудно сказать. Контактное лицо владеет Ford Focus 2001 года выпуска. Я постараюсь сделать его кратким и конкретным. 2004. P07A3 — Фрикционный элемент «A» трансмиссии застрял. S. 01 мая 2019 г. · Автомобиль был доставлен в Морристаун Форд Инк (расположенный по адресу 1112 w morris blvd, morristown, TN 37813, (423) 586-5520), где было диагностировано отказ автоматического сцепления в трансмиссии.19. 10. Одна версия, используемая в Fiesta и Focus, представляет собой тип с сухим сцеплением и используется для двигателей с низким крутящим моментом. P287A — сцепление B заело в зацеплении. ОБНОВЛЕНИЕ 19M08 — Недавно выпущенное расширенное покрытие для Ford Focus 2014-2016 гг., Позволяющее заменять сцепление по гарантии. Из-за усталости пружины и ее выхода из строя маховик издает дребезжание или стук при включении сцепления. Заменил КПП и сцепление в сборе. №2. 5 процентов моделей Focus 2012 года будут куплены с палкой.6 бензин. Эта трансмиссия dps6 используется в моделях Ford, Volvo, Dodge и Chrysler, включая Mondeo, Galaxy, B-Max C-Max, S-Max, Kuga, Focus,. CerebraLawlzy. Владельцы Focus и Fiesta получают от Ford чеки на предмет неисправности трансмиссии. Давление сцепления должно немедленно возвращать вилку в исходное положение без заедания. Если дроссельная заслонка застрянет в открытом положении, водителю придется нажать педали сцепления и тормоза, чтобы остановить автомобиль. 2019. Трансмиссия PowerShift — это в основном механическая коробка передач, управляемая электронно с помощью компьютера, при этом используется «сухое сцепление», а не «мокрое сцепление», что означает, что масло не подается в.02.09.2019 · У меня Ford Focus 2013, и он не меняет направление движения, и когда я сканировал машину, он говорит, что сцепление B заело в включенном состоянии p287a… №1 — Проверьте световой сигнал двигателя · №2 — Непредсказуемое переключение передач · №3 — Проблемы Переключение на более высокую передачу · №4 — Проблемы с переключением на более низкую передачу · №5 — Застрял на той же передаче · №6 -. Установка сцепления. PowerShift был автоматической коробкой передач. P07A5 — Фрикционный элемент «B» трансмиссии застрял. # 4 · 23 декабря 2017 года. Потом у меня была та же проблема на 120 000 миль. Автомат, ок.2016. 1083 сообщения. 18 ноября 2010 г. · Мы только что купили сертифицированный Ford Focus SE 2013 года и сразу же столкнулись с этой проблемой, когда пошли обедать, а затем вернулись, а машина не заводилась. В противном случае, если бы не Tcm, это мог быть двигатель Shift. Любая помощь? Идеи? -Mark 2002 Ford Focus SVT 2016. 2 января 2017 г. · Произошло сегодня, и вы должны сообщить об этом в Ford, они должны услышать об этой проблеме, чтобы определить, является ли это неисправностью. Если ваша машина новее, как моя, я полагаю, что гарантия от 5 лет до 60 тысяч — это все, что у нас есть.0L (2 Flex), 6 скоростей (DPS6). Это покрывается гарантией Ford до 150 000 миль или 10 лет для TCM и 100 000 или 7 лет для сцеплений. ·. 28 июня 2012 г. · В компании Ford наблюдается рост продаж «рычажной передачи». Ролики сцепления очищены и свободны. Поменяйте местами двигатели переключения и посмотрите, не изменились ли коды. 15 марта 2012 г. · Привет всем, у меня новая модель Ford Focus Estate 1 с 11 дисками. Согласно датчику положения сцепления, у меня задействовано 0%, 50%, 75% или 100%, но никогда не 25%. 6. 5 августа 2020 г. Найти Ford Focus отзывается об информации, предоставленной NHTSA, и мы поможем вам найти ближайший сервисный центр, где вы сможете отремонтировать свой автомобиль.При соответствующей частоте вращения это сцепление включается, а другое выключается, что приводит к переключению передачи. Тема: Проблемы с нанесением смазки: 15 марта 2014 г. · Re: Педаль сцепления остается нажатой, не возвращается — застряла! «Ответ №8 от: 01 июня 2014 г., 16:46:55» вам нужно много места под, чтобы вы могли выронить коробку передач. 8. Пример: правильно заблокированное сцепление 2 Пример: разблокированное сцепление 2. Вы можете дважды проверить у местного дилера свой номер vin, чтобы быть уверенным. 7 процентов, и компания. Есть два типа трансмиссий с двойным сцеплением.11. Я поменял местами двигатель сцепления и переделал тренировку сцепления без каких-либо улучшений. проблемы — плохие звуки и ощущение, что автоматическая муфта не включается должным образом. При включении первой передачи сцепление 2-4-6-R выключается, и. 23. 08 дек. 2020 г. · Признаки отказа сцепления легко обнаружить, если обратить внимание на свой автомобиль. Я застрял задним ходом, мне пришлось выключить машину, потому что я. Теперь на модели 2014-2016 годов распространяется расширенная гарантия на 2 года / 40 000 миль. Коды ошибок.6TDCI Титан. 2014 Ford Focus, 1. Дизельные грузовики 3L F-серии часто выходили из строя из-за слабой конструкции пружины в маховике OEM. 109000 миль. Автопроизводитель ожидал этого 4. Надеюсь, что это поможет. 30. Выньте вилку из розетки и посмотрите, выключается ли сцепление. Нет кривошипа / нет запуска. Нажатие на педаль сцепления может остановить шум. 2. Контакт попытался переключиться в нейтральное положение, чтобы задействовать тормоза, но автомобиль не смог затормозить. Уровень 1. Водители жалуются на проблемы с трансмиссией Ford Focus 2012 года выпуска.P287A — сцепление B заело в включенном состоянии. Проблемы. 2015. 14 августа 2019 г. · Ford реагирует на все большую критику своей трансмиссии DPS6 с двойным сцеплением, которую он ставит в модели Focus и Fiesta. . 02 августа 2020 · 2014 Ford Focus SE. DPS6 Dual Clutch Service Ford Motor Company 02.10.2015 Версия 3. Оказалось, что 6. 4. Сейчас на часах почти 10 000. Вскоре после того, как я купил машину, педаль сцепления начала торчать, так что она сместилась только на 1/2 дюйма, но сцепление все еще включалось. Адаптивное обучение сцепления: используется для обязательного прохождения и повторного изучения базового.мне потребовалось около 8 часов, чтобы сделать за выходные товарищи по гаражам 4 плаката. Форд выдал документы с расширением. Муфта обычно имеет однопроводной соединитель. В этих трансмиссиях смешано старое доброе. [Нет больше раздражающего кода] Исправьте код заедания сцепления и код медленного привода. Ford Focus S 2013 г. 2. Ходовые качества. У меня есть Focus 2014 года, у которого проблема с трансмиссией на пробеге около 80 000 миль. 9L и 7. Использование IDS для диагностики и программирования. Это позволит пользователю инструмента сосредоточить свое внимание на.Автомобиль не был включен в номер кампании NHTSA: 18v169000 (силовая передача). 12 окт.2020 г. · Привет, впервые на этом форуме с машиной жены. Я использую эту машину как рабочую, поэтому быстро увеличиваю пробег! Незадолго до того, как у меня возникла вторая проблема, я получил отзыв, или «Клиент. Сцепление проскальзывает на нейтрали, Ford использует в этом автомобиле сухие сцепления для повышения эффективности, но мокрые муфты будут омывать фрикционные диски». 1987–1996 F150 и большие серии F Грузовики — сцепление заблокировано? — У меня F-250 1996 года с пробегом 232882 мили, и у меня был приятель (WyoTech Diesel.В дилерском центре Ford починили по гарантии. 28. На ваш Tcm продлена гарантия на 10 лет или 150 000 миль. из . 2021. Средство защиты апреля. 30 марта 2021 г. · Воспользуйтесь преимуществом продления компанией Ford гарантии на сцепление, уплотнения и TCM, если ваш автомобиль относится к моделям 2011 — начала 2014 года. Специалист по обслуживанию сказал, что слышал об этом раньше, и хотя это легко исправить (подъемник вверх вручную) пружины не подходят должным образом. 22. Невозможно выбрать передачу заднего хода, просто набирает обороты, как на нейтрали (на экране отображается R), езда вперед очень рывками / езда на сцеплении, выключите машину, подождите 10 минут и повторите попытку.3 июня 2015 г. · Сегодняшний пост призван пролить свет на тему, вызывающую некоторое беспокойство в последнее время у некоторых владельцев автомобилей Ford Focus и Fiesta 2011-2014 годов без ST, оснащенных «автоматической» трансмиссией, которые жалуются на дрожание трансмиссии. ускорение. Я думаю, что что-то происходит внутри, может залипать или не высвобождаться. Ford PowerShift — это шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, производимая компанией Ford. сцепление застряло включил ford focus

Ford представит трансмиссию PowerShift с двойным сцеплением

21 января компания Ford Motor объявила, что представит передовую шестиступенчатую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением в Северной Америке в 2010 году для сегмента малых автомобилей.

PowerShift обеспечит топливную экономичность механической коробки передач с удобством и простотой автоматической коробки передач премиум-класса, что делает ее ключевой технологией, поскольку Ford стремится к лучшей в своем классе или одной из лучших по экономии топлива с каждым новым автомобилем, который он представляет в Северной Америке.

«PowerShift представляет собой истинное конкурентное преимущество для Ford и является одной из многих технологий, которые помогут нашим глобальным платформам для небольших автомобилей установить новый мировой стандарт эффективности и качества привода», — сказала Барб Самарджич, вице-президент Global Powertrain Engineering. Сроки производства PowerShift на Всемирном конгрессе автомобильных новостей 2009 года.«Эта усовершенствованная шестиступенчатая коробка передач является улучшением по сравнению с современными автоматическими трансмиссиями с точки зрения экономии топлива, обеспечивая при этом еще больше удовольствия от вождения».

В целом, Ford обещал, что к 2013 году почти 100 процентов его трансмиссий будут усовершенствованными шестиступенчатыми коробками передач. Шестиступенчатые коробки передач уже помогли таким автомобилям, как Ford Fusion 2010 года достичь лучшей в своем классе экономии топлива, в то же время позволив Ford Flex и Ford Escape для достижения непревзойденной экономии топлива в соответствующих сегментах.

Ford использует шестиступенчатые коробки передач, современные двигатели внутреннего сгорания, такие как EcoBoost, гибриды, полностью электромобили, снижение веса транспортных средств и рулевое управление с электроусилителем, чтобы повысить экономию топлива и сократить выбросы парниковых газов во всем парке автомобилей на 30 процентов к 2020 году.

Комфортная автоматическая
По сравнению с традиционными автоматическими четырехступенчатыми коробками передач PowerShift может помочь снизить расход топлива до 9 процентов в зависимости от области применения.

PowerShift обеспечивает полный комфорт автоматической коробки передач с более сложной динамикой движения благодаря непрерывному крутящему моменту от технологии двойного сцепления, которая по существу состоит из двух механических трансмиссий, работающих параллельно, каждая со своим собственным независимым блоком сцепления. Одно сцепление несет нечетные передачи — 1, 3 и 5 — а другое — четные передачи — 2, 4 и 6. Последующие переключения передач координируются между обоими сцеплениями, когда они включаются и выключаются, для беспрепятственной передачи крутящего момента на колеса.

В Европе Ford в настоящее время предлагает трансмиссию PowerShift для Ford Focus. В этом PowerShift используется двойная система мокрого сцепления для обеспечения более высоких уровней крутящего момента 2,0-литрового двигателя TDCI, доступного в Focus.

В Северной Америке трансмиссия Ford PowerShift с сухим сцеплением будет использоваться для повышения эффективности и долговечности. Сухое сцепление передает мощность и крутящий момент через облицовку муфты механической коробки передач, в то время как в большинстве автоматических коробок передач используются мокрые диски сцепления, погруженные в масло.В результате трансмиссия PowerShift с сухим сцеплением не требует масляного насоса или преобразователя крутящего момента, что обеспечивает превосходную механическую эффективность.

«Сухое сцепление — идеальное место для применения в более легких транспортных средствах», — сказал Пьеро Аверса, менеджер подразделения Ford Automatic Transmission Engineering. «PowerShift более эффективен, он экономит вес, более долговечен, более эффективен, а блок герметичен на весь срок службы и не требует регулярного обслуживания».

PowerShift, в отличие от обычных автоматических трансмиссий, не требует более тяжелого гидротрансформатора или планетарных передач.Кроме того, производная с сухим сцеплением устраняет необходимость в тяжелых насосах, гидравлических жидкостях, линиях охлаждения и внешних охладителях, которые требуются трансмиссиям с мокрым сцеплением. В результате трансмиссия PowerShift с сухим сцеплением может весить почти на 30 фунтов меньше, чем, например, четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, установленная на сегодняшнем Ford Focus.

Еще больше отличает PowerShift с точки зрения привлекательности для клиентов — это качество переключения передач, ощущение запуска и общая динамика привода, чему способствует экспертное сочетание эксклюзивных электромеханических систем Ford, функций программного обеспечения, калибровок и средств управления.Эти уникальные особенности вождения включают:

  • Нейтральное движение по инерции — Муфты отключаются при включении тормозов, что улучшает переключение на пониженную передачу по инерции и надежность сцепления, а также снижает паразитные потери для повышения экономии топлива.
  • Прецизионное управление сцеплением в виде проскальзывания муфты для демпфирования крутильных колебаний двигателя — Эта функция снижает уровень шума, вибрации и резкости (NVH) на низких оборотах двигателя и позволяет снизить пределы буксировки для повышения экономии топлива.
  • Режим движения на малой скорости или медленного движения со встроенным тормозным давлением — Эта функция имитирует управление на низкой скорости, к которому привыкли водители автоматической коробки передач. Величина крутящего момента в режимах Drive и Reverse точно контролируется и постепенно увеличивается по мере сброса тормозного давления.
  • Режим подъема или помощь при запуске — Предотвращает откат транспортного средства на уклон, поддерживая давление в тормозной системе до тех пор, пока двигатель не будет обеспечивать достаточный крутящий момент для движения транспортного средства в гору, обеспечивая повышенную уверенность водителя, комфорт, безопасность и надежность сцепления.


Трансмиссия с двойным сцеплением
Щелкните здесь, чтобы загрузить изображения по теме.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *